Основная информация

Дата опубликования: 05 июня 2020г.
Номер документа: RU37019905202000011
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ивановская область
Принявший орган: Совет Южского городского поселения
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

ЮЖСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

СОВЕТ ЮЖСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Третьего созыва

Р Е Ш Е Н И Е

от 05.06.2020 № 42     

г. Южа

О внесении изменений в Положение о порядке организации публичных слушаний, общественных обсуждений в Южском городском поселении, утвержденное решением Совета Южского городского поселения Южского муниципального района от 19.07.2018 № 43

«Об утверждении Положения о порядке организации публичных слушаний, общественных обсуждений в Южском городском поселении»

В связи со вступлением в силу Федерального закона от 30.10.2018                            № 387-ФЗ «О внесении изменений в статьи 2 и 28 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в соответствии со статьей 28 Федерального закона Российской Федерации от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь Уставом Южского городского поселения, Совет Южского городского поселения Южского муниципального района РЕШИЛ:

1. Положение о порядке организации публичных слушаний, общественных обсуждений в Южском городском поселении, утвержденное решением Совета Южского городского поселения Южского муниципального района от 19.07.2018 № 43 «Об утверждении Положения о порядке организации публичных слушаний, общественных обсуждений в Южском городском поселении» изложить в новой редакции (прилагается).

2. Настоящее решение вступает в силу после официального опубликования, и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.05.2020.

3. Опубликовать настоящее решение в официальном издании «Вестник Южского городского поселения».

Глава Южского городского поселения

Южского муниципального района                                                     А.А. Баранов

Приложение к решению Совета

Южского городского поселения

Южского муниципального района

от 05.06.2020 № 42

«Утверждено

Решением Совета

Южского городского поселения

Южского муниципального района

от 19.07.2018 г. № 43

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ, ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБСУЖДЕНИЙ В ЮЖСКОМ ГОРОДСКОМ ПОСЕЛЕНИИ

1. Общие положения

1.1. Публичные слушания, общественные обсуждения - форма непосредственного осуществления жителями Южского городского поселения, реализуемая посредством участия в обсуждении проектов муниципальных правовых актов и иных вопросов местного самоуправления, имеющих значение для населения поселения.

1.2. Публичные слушания, общественные обсуждения проводятся на основе принципов справедливости, публичности, открытости принятия решений по вопросам местного значения.

1.3. Целью публичных слушаний является:

- информирование жителей Южского городского поселения о деятельности органов местного самоуправления;

- осуществление контроля текущей деятельности органов местного самоуправления Южского городского поселения;

- вовлечение жителей в процесс разработки, принятия, контроля над текущим исполнением и над результатами исполнения бюджета Южского городского поселения;

- обсуждение и выяснение мнения населения Южского городского поселения по вопросам местного значения;

- влияние на формирование общественного мнения по обсуждаемым вопросам.

1.4. На публичные слушания выносятся в обязательном порядке:

- проект Устава Южского городского поселения, а также проект муниципального нормативного правового акта о внесении изменений и дополнений в данный Устав, кроме случаев, когда в Устав Южского городского поселения вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Устава или законов Ивановской области в целях приведения данного Устава в соответствие с этими нормативными правовыми актами;

- проект местного бюджета и отчет о его исполнении;

- проект стратегии социально-экономического развития поселения;

- вопросы о преобразовании муниципального образования, за исключением случаев, если в соответствии со статьей 13 Федерального закона № 131-ФЗ для преобразования муниципального образования требуется получение согласия населения муниципального образования, выраженного путем голосования.

1.5. На публичные слушания могут быть вынесены проекты муниципальных правовых актов по иным вопросам местного значения городского поселения, не указанным в пункте 1.4 настоящего положения, в случаях, предусмотренных законодательством (нормативными правовыми актами).

1.6. По проектам генеральных планов, проектам правил землепользования и застройки, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам правил благоустройства территорий, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросам изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки проводятся общественные обсуждения или публичные слушания, порядок организации и проведения которых определяется решением Совета Южского городского поселения с учетом положений законодательства о градостроительной деятельности.

1.7. Решения, принимаемые на публичных слушаниях, носят рекомендательный характер.

2. Порядок подготовки публичных слушаний

2.1. Публичные слушания проводятся по инициативе населения, Совета Южского городского поселения (далее также Совет поселения), Главы Южского городского поселения (далее также Глава поселения) или Главы Южского муниципального района.

Публичные слушания, проводимые по инициативе населения или Совета поселения, назначаются решением Совета поселения, а по инициативе Главы Южского городского поселения или главы Южского муниципального района – постановлением Главы Южского городского поселения.

В решении Совета поселения (постановлении Главы поселения) о проведении публичных слушаний указываются:

- инициаторы проведения публичных слушаний;

- тема слушаний;

- дата, время и место проведения публичных слушаний;

- территория, население которой участвует в публичных слушаниях;

- способ оповещения граждан о проведении публичных слушаний;

- информация о месте и времени предварительного ознакомления с информацией о публичных слушаниях;

- состав комиссии по проведению публичных слушаний.

2.2. Правом на участие в публичных слушаниях обладают граждане, постоянно или преимущественно проживающие на территории Южского городского поселения Южского муниципального района и достигшие на момент проведения публичных слушаний 18-летнего возраста. Жители муниципального образования для инициирования публичных слушаний по проекту муниципального правового акта формируют инициативную группу, численностью не менее 20 человек, достигших 18-летнего возраста (далее - инициативная группа). Решение о формировании инициативной группы принимается на собрании и оформляется протоколом. В протоколе указываются вопросы, планируемые к вынесению на публичные слушания, а также состав инициативной группы.

До обращения с предложением о проведении публичных слушаний в представительный орган муниципального образования членами инициативной группы должно быть собрано не менее 200 подписей жителей муниципального образования, достигших возраста 18 лет, в поддержку проведения публичных слушаний по поставленному вопросу.   Подписи должны быть собраны в срок, не превышающий 30 дней с момента подписания протокола о создании инициативной группы. Подписи в поддержку проведения публичных слушаний собираются посредством внесения их в подписные листы. Подписные листы включают фамилию, имя, отчество и личную подпись лица, дату проставления подписи, адрес и контактный телефон/электронный адрес. Расходы, связанные со сбором подписей, несет инициативная группа.

2.3. Группы граждан, инициировавшие проведение публичных слушаний, подают в Совет Южского городского поселения заявление и документы, подтверждающие инициативу заявителей: протокол собрания жителей соответствующей территории и подписной лист, который должен содержать ФИО, личную подпись лица, дату проставления подписи, адрес и контактный телефон/электронный адрес, инициировавших публичные слушания.

2.4. Для проведения публичных слушаний образуется комиссия по подготовке и проведению слушаний (далее - комиссия) в количестве не менее 3 человек.

В состав комиссии входят представители от Администрации Южского муниципального района, представители от Совета Южского городского поселения. В состав комиссии могут быть включены представители от общественных организаций, жители Южского городского поселения, выступившие с инициативой проведения публичных слушаний.

2.5. Комиссия рассматривает представленные документы, в 5-дневный срок со дня принятия решения Совета поселения (постановления Главы поселения) определяет регламент проведения публичных слушаний и оповещает жителей о проведении публичных слушаний.

2.6. Регламент публичных слушаний должен содержать:

- повестку дня публичных слушаний;

- перечень документов, необходимых для рассмотрения комиссией и обсуждения на слушаниях;

- перечень докладчиков публичных слушаний;

- продолжительность выступлений участников и публичных слушаний в целом;

- необходимый кворум при проведении публичных слушаний;

- порядок принятия решения по вопросам, обсуждаемым на публичных слушаниях;

- иные положения регламента.

2.7. Решение Совета поселения (постановление Главы поселения) о проведении публичных слушаний должно приниматься не менее чем за 10 дней до даты принятия соответствующим органом или должностным лицом муниципального правового акта, если иные сроки не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ивановской области.

2.8. Совет поселения или Глава поселения опубликовывают в официальном издании "Вестник Южского городского поселения" и (или) районной газете "Светлый путь" решение Совета поселения (постановление Главы поселения) о проведении публичных слушаний совместно с проектом муниципального правового акта (при возможности), выносимого на публичные слушания, и информацией о времени и месте их проведения. В случае если проект муниципального правового акта имеет большой объем, он не опубликовывается, а в указанных источниках опубликования указывается ссылка на сайт в сети Интернет, при помощи которой возможно ознакомиться с проектом муниципального правового акта. Оповещение жителей о проведении публичных слушаний может дополнительно осуществляться в форме публичных объявлений (в том числе путем размещения информации на стендах) в местах массового скопления граждан.

В случаях, установленных законодательством, решение Совета поселения (постановление Главы поселения) о проведении публичных слушаний размещается на официальном сайте Южского городского поселения в сети «Интернет» по адресу www.gorod.yuzha.ru.

2.9. Порядок подготовки публичных слушаний по проекту Устава Южского городского поселения, проекту решения о внесении изменений и (или) дополнений в Устав Южского городского поселения (далее - проект Устава) соответствует пункту 2 данного Положения, за исключением пункта 2.7, с учетом особенностей, изложенных в настоящем пункте.

Особенности порядка подготовки публичных слушаний по проекту Устава: в целях организации и проведения публичных слушаний по проекту Устава Совет Южского городского поселения принимает решение о порядке участия граждан поселения в обсуждении проекта Устава (публичных слушаниях), порядке учета предложений по проекту Устава. Данное решение Совета Южского городского поселения опубликовывается в официальном издании "Вестник Южского городского поселения" и (или) районной газете "Светлый путь" одновременно с текстом проекта Устава не менее чем за 30 дней до дня рассмотрения вопроса о принятии Устава Южского городского поселения, внесении изменений или дополнений в Устав Южского городского поселения на заседании Совета Южского городского поселения. Публичные слушания по проекту Устава проводятся не менее чем за 7 дней до дня рассмотрения соответствующего проекта на заседании Совета Южского городского поселения.

3. Порядок проведения публичных слушаний

3.1. Публичные слушания могут проводиться как в целом по Южскому городскому поселению, так и по отдельным территориям (улицам, микрорайонам, населенным пунктам).

3.2. Для проведения публичных слушаний из числа членов комиссии избираются председатель, секретарь и, в случае необходимости, счетная комиссия.

3.3. В проведении публичных слушаний в обязательном порядке принимают участие официальные представители, уполномоченные органом местного самоуправления, в чей адрес были направлены вопросы, предложения, заявки или приглашения комиссии по организации публичных слушаний.

В случае проведения публичных общественных слушаний по бюджету, вопросам социальной политики, инвестиций и экологии на слушаниях в обязательном порядке присутствует Глава Южского муниципального района, заместитель Главы - начальник финансового отдела администрации Южского муниципального района.

В публичных слушаниях обязаны принять участие депутаты Совета поселения, в округ которых входит территория, где проводятся публичные слушания, а в случае, если публичные слушания проводятся по вопросам, затрагивающим интересы всего поселения, в них должен принять участие Глава Южского городского поселения.

3.4. Публичные слушания открываются председателем, который кратко информирует о сущности обсуждаемого вопроса, регламенте слушаний и составе участников.

3.5. Председатель в порядке очередности предоставляет слово для выступлений участникам слушаний и приглашенным лицам. Все приглашенные лица выступают только с разрешения председательствующего. Преимущественным правом выступления обладают лица, заранее записавшиеся в список выступающих. После выступления указанных лиц следуют вопросы и ответы на них.

4. Решения, предложения, принятые на публичных слушаниях

4.1. Решения на публичных слушаниях принимаются путем открытого голосования простым большинством голосов от числа присутствующих участников слушаний, если иное не установлено регламентом публичных слушаний.

4.2. Решения могут содержать:

- рекомендации органам местного самоуправления;

- обращения к жителям Южского городского поселения;

- иные формы выражения позиции участников публичных слушаний в отношении рассматриваемых вопросов.

4.3. Результаты публичных слушаний оформляются в виде протокола публичных слушаний.

В протоколе указываются дата и место проведения публичных слушаний, количество присутствующих, фамилия, имя, отчество председательствующего, секретаря и членов счетной комиссии, содержание выступлений, результаты голосования и принятые решения, включая мотивированное обоснование принятых решений.

Также в протоколе публичных слушаний отражается ход обсуждения вопросов и высказанные в ходе дискуссии мнения и предложения, в том числе не вошедшие в итоговые рекомендации слушаний.

Протокол подписывается всеми членами комиссии.

4.4. Копия протокола публичных слушаний представляется комиссией в орган, назначивший проведение публичных слушаний (Совет Южского городского поселения или Главе поселения), в течение 5 дней с момента проведения публичных слушаний.

4.5. Заключение публичных слушаний в течение 5 дней с момента подписания Протокола публикуется Советом поселения (Главой поселения) в официальном издании "Вестник Южского городского поселения" и (или) районной газете "Светлый путь" и в случаях, установленных законодательством, размещается на официальном сайте Южского городского поселения в сети «Интернет» по адресу www.yuzha.ru.

Статья 5. Особенности подготовки и проведения общественных обсуждений, публичных слушаний по проектам градостроительных решений

5.1. По проектам генеральных планов, проектам правил землепользования и застройки, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам правил благоустройства территорий, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросам изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки проводятся общественные обсуждения или публичные слушания, порядок организации и проведения которых определяется уставом муниципального образования и (или) нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования с учетом положений законодательства о градостроительной деятельности.

5.2 Расходы, связанные с организацией и проведением общественных обсуждений или публичных слушаний по вопросам предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства и по вопросам о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, несет физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении такого разрешения.

5.3 Участниками общественных обсуждений или публичных слушаний:

- по проектам генеральных планов, проектам правил землепользования и застройки, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам правил благоустройства территорий, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, являются граждане, постоянно проживающие на территории, в отношении которой подготовлены данные проекты, правообладатели находящихся в границах этой территории земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства, а также правообладатели помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства;

- по проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства являются граждане, постоянно проживающие в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, в отношении которых подготовлены данные проекты, правообладатели находящихся в границах этой территориальной зоны земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства, граждане, постоянно проживающие в границах земельных участков, прилегающих к земельному участку, в отношении которого подготовлены данные проекты, правообладатели таких земельных участков или расположенных на них объектов капитального строительства, правообладатели помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, в отношении которого подготовлены данные проекты, или правообладатели земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску негативного воздействия на окружающую среду в результате реализации данных проектов.

5.4. Процедура проведения общественных обсуждений состоит из следующих этапов:

1) оповещение о начале общественных обсуждений;

2) размещение проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, и информационных материалов к нему на официальном сайте Южского муниципального района в сети «Интернет» по адресу www.yuzhа.ru, и открытие экспозиции или экспозиций такого проекта;

3) проведение экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях;

4) подготовка и оформление протокола общественных обсуждений;

5) подготовка и опубликование заключения о результатах общественных обсуждений.

5.5. Процедура проведения публичных слушаний состоит из следующих этапов:

1) оповещение о начале публичных слушаний;

2) размещение проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, и информационных материалов к нему на официальном сайте в сети «Интернет» по адресу www.yuzhа.ru, и открытие экспозиции или экспозиций такого проекта;

3) проведение экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях;

4) проведение собрания или собраний участников публичных слушаний;

5) подготовка и оформление протокола публичных слушаний;

6) подготовка и опубликование заключения о результатах публичных слушаний.

5.6. Оповещение о начале общественных обсуждений или публичных слушаний должно содержать:

1) информацию о проекте, подлежащем рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, и перечень информационных материалов к такому проекту;

2) информацию о порядке и сроках проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту, подлежащему рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях;

3) информацию о месте, дате открытия экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, о сроках проведения экспозиции или экспозиций такого проекта, о днях и часах, в которые возможно посещение указанных экспозиции или экспозиций;

4) информацию о порядке, сроке и форме внесения участниками общественных обсуждений или публичных слушаний предложений и замечаний, касающихся проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях.

5.7. Оповещение о начале общественных обсуждений также должно содержать информацию об официальном сайте, на котором будут размещены проект, подлежащий рассмотрению на общественных обсуждениях, и информационные материалы к нему, или информационных системах, в которых будут размещены такой проект и информационные материалы к нему, с использованием которых будут проводиться общественные обсуждения. Оповещение о начале публичных слушаний также должно содержать информацию об официальном сайте, на котором будут размещены проект, подлежащий рассмотрению на публичных слушаниях, и информационные материалы к нему, информацию о дате, времени и месте проведения собрания или собраний участников публичных слушаний.

5.8. Оповещение о начале общественных обсуждений или публичных слушаний:

1) не позднее чем за семь дней до дня размещения на официальном сайте проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, подлежит опубликованию в официальном издании «Вестник Южского городского поселения»;

2) распространяется на информационных стендах поселения, в местах, расположенных на территории поселения, в отношении которой подготовлены соответствующие проекты и (или) в границах территориальных зон и (или) земельных участков, указанных в пункте 5.3 настоящей главы и размещается на официальном сайте в сети «Интернет» по адресу www.yuzhа.ru.

5.9. В течение всего периода размещения в соответствии с подпунктом 2 пункта 5.4. и подпунктом 2 пункта 5.5. настоящего Положения проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, и информационных материалов к нему проводятся экспозиция или экспозиции такого проекта. В ходе работы экспозиции должны быть организованы консультирование посетителей экспозиции, распространение информационных материалов о проекте, подлежащем рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях. Консультирование посетителей экспозиции осуществляется представителями администрации Южского муниципального района.

5.10. В период размещения в соответствии с подпунктом 2 пункта 5.4. и подпунктом 2 пункта 5.5. настоящего Положения проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, и информационных материалов к нему и проведения экспозиции или экспозиций такого проекта участники общественных обсуждений или публичных слушаний, прошедшие в соответствии с пунктом 5.12. настоящего Положения идентификацию, имеют право вносить предложения и замечания, касающиеся такого проекта:

1) посредством официального сайта (в случае проведения общественных обсуждений);

2) в письменной или устной форме в ходе проведения собрания или собраний участников публичных слушаний (в случае проведения публичных слушаний);

3) в письменной форме в адрес организатора общественных обсуждений или публичных слушаний;

4) посредством записи в книге (журнале) учета посетителей экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях.

5.11. Предложения и замечания, внесенные в соответствии с пунктом 5.10. настоящего Положения, подлежат регистрации, а также обязательному рассмотрению организатором общественных обсуждений или публичных слушаний, за исключением случая, предусмотренного пунктом 5.15. настоящего Положения.

5.12. Участники общественных обсуждений или публичных слушаний в целях идентификации представляют сведения о себе (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) - для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес - для юридических лиц) с приложением документов, подтверждающих такие сведения. Участники общественных обсуждений или публичных слушаний, являющиеся правообладателями соответствующих земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства и (или) помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства, также представляют сведения соответственно о таких земельных участках, объектах капитального строительства, помещениях, являющихся частью указанных объектов капитального строительства, из Единого государственного реестра недвижимости и иные документы, устанавливающие или удостоверяющие их права на такие земельные участки, объекты капитального строительства, помещения, являющиеся частью указанных объектов капитального строительства.

5.13. Не требуется представление указанных в пункте 5.12. настоящего Положения документов, подтверждающих сведения об участниках общественных обсуждений (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) - для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес - для юридических лиц), если данными лицами вносятся предложения и замечания, касающиеся проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, посредством официального сайта (при условии, что эти сведения содержатся на официальном сайте).

5.14. Обработка персональных данных участников общественных обсуждений или публичных слушаний осуществляется с учетом требований, установленных Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ «О персональных данных».

5.15. Предложения и замечания, внесенные в соответствии с пунктом 5.10. настоящего Положения, не рассматриваются в случае выявления факта представления участником общественных обсуждений или публичных слушаний недостоверных сведений.

5.16. Организатором общественных обсуждений или публичных слушаний обеспечивается равный доступ к проекту, подлежащему рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, всех участников общественных обсуждений или публичных слушаний.

5.17. Официальный сайт должен обеспечивать возможность:

1) проверки участниками общественных обсуждений полноты и достоверности отражения на официальном сайте внесенных ими предложений и замечаний;

2) представления информации о результатах общественных обсуждений, количестве участников общественных обсуждений.

5.18. Организатор общественных обсуждений или публичных слушаний подготавливает и оформляет протокол общественных обсуждений или публичных слушаний, в котором указываются:

1) дата оформления протокола общественных обсуждений или публичных слушаний;

2) информация об организаторе общественных обсуждений или публичных слушаний;

3) информация, содержащаяся в опубликованном оповещении о начале общественных обсуждений или публичных слушаний, дата и источник его опубликования;

4) информация о сроке, в течение которого принимались предложения и замечания участников общественных обсуждений или публичных слушаний, о территории, в пределах которой проводятся общественные обсуждения или публичные слушания;

5) все предложения и замечания участников общественных обсуждений или публичных слушаний с разделением на предложения и замечания граждан, являющихся участниками общественных обсуждений или публичных слушаний и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся общественные обсуждения или публичные слушания, и предложения и замечания иных участников общественных обсуждений или публичных слушаний.

5.19. К протоколу общественных обсуждений или публичных слушаний прилагается перечень принявших участие в рассмотрении проекта участников общественных обсуждений или публичных слушаний, включающий в себя сведения об участниках общественных обсуждений или публичных слушаний (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) - для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес - для юридических лиц).

5.20. Участник общественных обсуждений или публичных слушаний, который внес предложения и замечания, касающиеся проекта, рассмотренного на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, имеет право получить выписку из протокола общественных обсуждений или публичных слушаний, содержащую внесенные этим участником предложения и замечания.

5.21. На основании протокола общественных обсуждений или публичных слушаний организатор общественных обсуждений или публичных слушаний осуществляет подготовку заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний.

5.22. В заключении о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний должны быть указаны:

1) дата оформления заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний;

2) наименование проекта, рассмотренного на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, сведения о количестве участников общественных обсуждений или публичных слушаний, которые приняли участие в общественных обсуждениях или публичных слушаниях;

3) реквизиты протокола общественных обсуждений или публичных слушаний, на основании которого подготовлено заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний;

4) содержание внесенных предложений и замечаний участников общественных обсуждений или публичных слушаний с разделением на предложения и замечания граждан, являющихся участниками общественных обсуждений или публичных слушаний и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся общественные обсуждения или публичные слушания, и предложения и замечания иных участников общественных обсуждений или публичных слушаний. В случае внесения несколькими участниками общественных обсуждений или публичных слушаний одинаковых предложений и замечаний допускается обобщение таких предложений и замечаний;

5) аргументированные рекомендации организатора общественных обсуждений или публичных слушаний о целесообразности или нецелесообразности учета внесенных участниками общественных обсуждений или публичных слушаний предложений и замечаний и выводы по результатам общественных обсуждений или публичных слушаний.

5.23. Заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний подлежит опубликованию в официальном издании   «Вестник Южского городского поселения» и размещается на официальном сайте Южского муниципального района в сети «Интернет» по адресу www.yuzhа.ru

5.24. Срок проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по проектам правил благоустройства территорий со дня опубликования оповещения о начале общественных обсуждений или публичных слушаний до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний составляет не менее 1 месяца и не более 3 месяцев.

Продолжительность общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки составляет не менее 1 месяца и не более 3 месяцев.

В случае внесение изменений и дополнений в правила землепользования и застройки срок общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту внесения изменений и дополнений в правила землепользования и застройки составляет не менее 1 месяца и не более 3 месяцев.

6.Заключительные положения

Материально-техническое и информационное обеспечение, связанное с подготовкой и проведением публичных слушаний, производится за счет средств местного бюджета в пределах предусмотренных на эти цели бюджетных ассигнований, а также за счет средств физических лиц, заинтересованных в организации публичных слушаний, в случаях, установленных действующим законодательством.».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Вестник Южского городского поселения № 8,с.3-15 от 08.06.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.050 Публичные слушания, 010.200.000 Проведение публичных мероприятий (митингов, шествий, пикетирований и т.д.)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать