Основная информация

Дата опубликования: 06 июля 2020г.
Номер документа: RU22029818202000008
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Алтайский край
Принявший орган: Собрание депутатов Октябрьского сельсовета Кулундинского района Алтайского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ ОКТЯБРЬСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

КУЛУНДИНСКОГО РАЙОНА

АЛТАЙСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ

06.07.2020                                                                                                            № 129

п. Октябрьский

О внесении изменений и дополнений в «Положение о бюджетном процессе и финансовом контроле в муниципальном образовании Октябрьский сельсовет Кулундинского района Алтайского края», утвержденное решением Собрания депутатов Октябрьского сельсовета Кулундинского района Алтайского края от 06.04.2018 № 40 в редакции решения № 114 от 26.12.2019

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, ст. 23 Устава муниципального образования Октябрьский сельсовет Кулундинского района Алтайского края, Собрание депутатов сельсовета

РЕШИЛО:

1. Внести в «Положение о бюджетном процессе и финансовом контроле в муниципальном образовании Октябрьский сельсовет Кулундинского района Алтайского края», утвержденное решением Собрания депутатов Октябрьского сельсовета Кулундинского района Алтайского края от 06.04.2018 № 40 следующие изменения и дополнения:

1.1. п.3 ст.4 изложить в следующей редакции:

«3) обеспечивает исполнение бюджета сельсовета и составление бюджетной отчетности, утверждает отчет об исполнении бюджета сельсовета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года, представляет главе сельсовета отчет об исполнении бюджета сельсовета за отчетный финансовый год, проект решения об исполнении бюджета сельсовета за отчетный финансовый год, для направления в контрольно-счетную палату Кулундинского района Алтайского края и внесения на рассмотрение Собранию депутатов сельсовета;»;

1.2. п. 5. ст.5 после слов «администрация Октябрьского сельсовета» дополнить словами «в порядке установленном администрацией Октябрьского сельсовета.»;

1.3. добавить статью 8.1 следующего содержания:

«Статья 8.1. Резервный фонд

В расходной части бюджета сельсовета предусматривается создание

резервного фонда администрации Октябрьского сельсовета.

Размер резервного фонда определяется ежегодно при формировании бюджета сельсовета на очередной финансовый год в составе расходов бюджета сельсовета отдельной статьей расходов в размере до трех процентов планируемого общего объема расходов бюджета сельсовета и утверждается решением Собрания депутатов Октябрьского сельсовета об утверждении бюджета сельсовета на соответствующий финансовый год.

Порядок использования средств резервного фонда устанавливается администрацией Октябрьского сельсовета в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.»;

1.4. статью 9 изложить в следующей редакции:

«Статья 9. Участники бюджетного процесса

Участниками бюджетного процесса в Октябрьском сельсовете являются:

1.Собрание депутатов Октябрьского сельсовета;

2. Глава сельсовета;

3. Администрация Октябрьского сельсовета;

4. Контрольно - счетная палата Кулундинского района;

5. Комитет по финансам администрации Кулундинского района;

6. Комиссия по бюджету Собрания депутатов Октябрьского сельсовета;

7. Отделение федерального казначейства по Алтайскому краю;

8. Главные распорядители (распорядители) бюджетных средств;

9. Главные администраторы (администраторы) доходов бюджета;

10.Главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета;

11. Получатели бюджетных средств.

Участники бюджетного процесса реализуют свои бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.»;

1.5. добавить статью 10.1:

«Статья 10.1. Составление проекта бюджета

1. Составление проекта бюджета сельсовета - исключительная компетенция администрации Октябрьского сельсовета.

2. Составление проекта бюджета основывается на:

положениях Бюджетного кодекса Российской Федерации;

муниципальных программах (проектах муниципальных программ, проектах изменений муниципальных программ).

3. Прогнозируемый общий объем доходов формируется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах.

Доходы бюджета сельсовета формируются за счет:

- федеральных налогов и сборов, в том числе от налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных и налогов в соответствии с нормативами отчислений, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации, законом Алтайского края о бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);

- неналоговых доходов в соответствии с нормативами, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации;

- безвозмездных поступлений.

4. Формирование расходов бюджета осуществляется в соответствии с расходными обязательствами сельсовета, обусловленными установленным законодательством Российской Федерации разграничением полномочий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления.

Расходные обязательства Октябрьского сельсовета возникают в результате принятия нормативных правовых актов Собрания депутатов Октябрьского сельсовета о принятии переданных государственных полномочий, заключения договоров (соглашений) с администрацией Кулундинского района.

Финансовое обеспечение отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, осуществляется за счет средств соответствующих бюджетов путем предоставления сельсовету субвенций из районного бюджета в объеме и в порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации.

5. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется в порядке и в соответствии с методикой, устанавливаемыми администрацией Октябрьского сельсовета.

1.6. статью 11 изложить в следующей редакции:

«Статья 11. Состав решения о бюджете сельсовета

1. В решении о бюджете сельсовета на очередной финансовый год должны содержаться основные характеристики бюджета, к которым относятся прогнозируемый общий объем доходов бюджета сельсовета, с выделением прогнозируемого объема межбюджетных трансфертов из бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации; общий объем условно утверждаемых расходов, дефицит (профицит) бюджета, а также иные показатели, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.

2. В решении о бюджете сельсовета на очередной финансовый год должны содержаться нормативы распределения доходов в бюджет сельсовета в случае, если они не установлены бюджетным законодательством Российской Федерации, законами Алтайского края, нормативными правовыми актами Октябрьского сельсовета.

3. Решением о бюджете сельсовета на очередной финансовый год утверждаются:

1) перечень главных администраторов доходов бюджета сельсовета;

2) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета сельсовета;

3) распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год;

4) ведомственная структура расходов бюджета на очередной финансовый год;

5) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;

6) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов (предоставляемых бюджету сельсовета в рамках межбюджетных отношений) в очередном финансовом году;

7) источники финансирования дефицита бюджета сельсовета на очередной финансовый год;

8) верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;

9) перечень нормативных актов Октябрьского сельсовета и отдельных положений некоторых нормативных актов Октябрьского сельсовета, действие которых приостанавливается в очередном финансовом году (в случае наличия таковых);

10) иные показатели, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, законом Алтайского края «О бюджетном процессе и финансовом контроле в Алтайском крае», муниципальными правовыми актами представительного органа Октябрьского сельсовета.»;

1.7. Статью 12 изложить в следующей редакции:

«Статья 12. Документы и материалы, представляемые Собранию депутатов Октябрьского сельсовета одновременно с проектом решения о бюджете сельсовета

Одновременно с проектом решения о бюджете сельсовета на очередной финансовый год Собранию депутатов Октябрьского сельсовета представляются:

1) основные направления бюджетной и налоговой политики;

2) предварительные итоги социально-экономического развития Октябрьского сельсовета за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Октябрьского сельсовета за текущий финансовый год;

3) прогноз социально-экономического развития Октябрьского сельсовета;

4) прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) бюджета Октябрьского сельсовета на очередной финансовый год либо утвержденный среднесрочный финансовый план;

5) пояснительная записка к проекту бюджета;

6) верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом;

7) оценка ожидаемого исполнения бюджета сельсовета на текущий финансовый год;

8) реестр источников доходов бюджета сельсовета;

9) иные документы и материалы.»;

1.8. статью 13 изложить в следующей редакции:

«Статья 13. Среднесрочный финансовый план

1. Под среднесрочным финансовым планом понимается документ, содержащий основные параметры бюджета Октябрьского сельсовета.

2. Среднесрочный финансовый план ежегодно разрабатывается по форме и в порядке, установленном администрацией Октябрьского сельсовета в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

3.Проект среднесрочного финансового плана Октябрьского сельсовета утверждается администрацией Октябрьского сельсовета и предоставляется Собранию депутатов Октябрьского сельсовета вместе с проектом бюджета на очередной финансовый год.

4.Значения показателей среднесрочного финансового плана бюджета сельсовета и основных показателей проекта бюджета Октябрьского сельсовета должны соответствовать друг другу.

5.Среднесрочный финансовый план разрабатывается путем уточнения параметров указанного плана на плановый период и добавления параметров на второй год планового периода.

6.Показатели среднесрочного финансового плана носят индикативный характер и могут быть изменены при разработке и утверждении среднесрочного финансового плана на очередной финансовый год.»;

1.9. статью 14 изложить в следующей редакции:

«Статья 14. Внесение проекта решения о бюджете Октябрьского сельсовета на рассмотрение Собранию депутатов Октябрьского сельсовета и в контрольно - счетную палату Кулундинского района

1.Глава сельсовета вносит на рассмотрение Собранию депутатов Октябрьского сельсовета проект решения о бюджете сельсовета на очередной финансовый год не позднее 15 ноября текущего года с документами и материалами, указанными в статье 12 настоящего Положения.

2. Глава сельсовета в срок, указанный в части 1 настоящей статьи, направляет проект решения о бюджете сельсовета на очередной финансовый год с документами и материалами, указанными в статье 12 настоящего Положения, в контрольно - счетную палату Кулундинского района для подготовки экспертного заключения.»;

1.10. статью 15 изложить в следующей редакции:

«Статья 15. Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете сельсовета Собранием депутатов Октябрьского сельсовета и контрольно – счетной палатой Кулундинского района

1. В течение 10 дней со дня принятия к рассмотрению проекта решения о бюджете сельсовета на очередной финансовый год, внесенного с соблюдением требований настоящего Положения, депутаты Собрания депутатов Октябрьского сельсовета изучают его и направляют свои замечания и предложения в комиссию по бюджету Собрания депутатов Октябрьского сельсовета.

2. Контрольно - счетная палата Кулундинского района проводит экспертизу проекта решения о бюджете сельсовета в течение 15 дней после его получения, по результатам которой председатель контрольно - счетной палаты Кулундинского района представляет Собранию депутатов Октябрьского сельсовета и главе сельсовета соответствующее заключение.

3. До принятия проекта решения о бюджете сельсовета на очередной финансовый год на сессии Собрания депутатов глава сельсовета вправе вносить в него изменения, в том числе по результатам внесения предложений и замечаний, поступивших от контрольно - счетной палаты Кулундинского района, комиссии по бюджету Собрания депутатов Октябрьского сельсовета и по результатам обсуждения проекта решения о бюджете сельсовета на публичных слушаниях.

4.Поправки, предусматривающие увеличение бюджетных назначений и не содержащие указаний на источники финансирования, не рассматриваются.

5. Собрание депутатов Октябрьского сельсовета рассматривает проект решения о бюджете сельсовета на очередной финансовый год в одном чтении.»;

1.11. статью 16 изложить в следующей редакции:

«Статья 16. Публичные слушания по проекту бюджета сельсовета на очередной финансовый год

1. По проекту бюджета сельсовета на очередной финансовый год

(по отчету об исполнении бюджета сельсовета за отчетный финансовый год) проводятся публичные слушания.

2.Порядок организации и проведения публичных слушаний определяется нормативным правовым актом Собрания депутатов Октябрьского сельсовета.

3. До проведения публичных слушаний проект бюджета сельсовета на очередной финансовый год (отчет об исполнении бюджета сельсовета за отчетный финансовый год) обнародуется на информационном стенде администрации Октябрьского сельсовета и направляется депутатам Собрания депутатов Октябрьского сельсовета для проведения публичных слушаний.

4. Дата проведения публичных слушаний назначается главой сельсовета до начала сессии, на которой планируется рассмотрение проекта решения о бюджете сельсовета, годового отчета об исполнении бюджета сельсовета.

5. Публичные слушания носят открытый характер и проводятся путем обсуждения проекта бюджета сельсовета на очередной финансовый год. Рекомендации участников публичных слушаний направляются для рассмотрения в комиссию по бюджету Собрания депутатов Октябрьского сельсовета.»;

1.12. добавить статью 16.1 следующего содержания:

«Статья 16.1. Сроки утверждения решения о бюджете

1.Решение о бюджете сельсовета на очередной финансовый год должно быть рассмотрено, утверждено Собранием депутатов Октябрьского сельсовета до начала очередного финансового года.

2.Органы местного самоуправления Октябрьского сельсовета обязаны принимать все возможные меры в пределах их компетенции по обеспечению своевременного рассмотрения, утверждения, подписания и обнародования решения о бюджете сельсовета на очередной финансовый год.»;

3.Решение о бюджете подлежит обнародованию на информационном стенде администрации Октябрьского сельсовета не позднее 10 дней после его подписания в установленном порядке.»;

1.13. в п. 4 ст.18 после слов «в соответствии с регламентом Собрания депутатов Октябрьского сельсовета» добавить слова «на очередном или внеочередном заседании.»;

1.14. п. 2 статьи 20 изложить в следующей редакции:

«2. Отчет об исполнении бюджета сельсовета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается постановлением администрации Октябрьского сельсовета и направляется в комиссию по бюджету Собрания депутатов Октябрьского сельсовета и контрольно- счетную палату Кулундинского района для сведения.»;

1.15. добавить ст.20.1 следующего содержания:

«Статья 20.1. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета сельсовета

1. Отчет об исполнении бюджета сельсовета за отчетный финансовый год (далее годовой отчет) до его рассмотрения Собранием депутатов Октябрьского сельсовета подлежит внешней проверке.

2. Внешняя проверка годового отчета осуществляется контрольно- счетной палатой Кулундинского района.

3. Глава сельсовета не позднее 1 апреля текущего года представляет годовой отчет вместе с документами и материалами, предусмотренными статьей 21 настоящего Положения, в контрольно счетную палату Кулундинского района для подготовки заключения.

4.Подготовка заключения проводится в срок, не превышающий 30 календарных дней.

5. Контрольно-счетная палата Кулундинского района готовит заключение на годовой отчет с учетом данных внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета сельсовета.
6. Заключение на годовой отчет представляется контрольно – счетной палатой Собранию депутатов Октябрьского сельсовета с одновременным направлением в администрацию Октябрьского сельсовета.»;

1.16. п. 5 ст. 21 изложить в следующей редакции:

«5. Отдельными приложениями к решению об исполнении бюджета сельсовета за отчетный финансовый год утверждаются показатели:

1) доходов бюджета сельсовета по кодам классификации доходов бюджетов;

2) расходов бюджета сельсовета по ведомственной структуре расходов бюджета;

3) расходов бюджета сельсовета по разделам, подразделам классификации расходов бюджетов;

4) источников финансирования дефицита бюджета сельсовета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.»;

1.17. п. 6 ст. 21 изложить в следующей редакции:

«6. Одновременно с отчетом об исполнении бюджета сельсовета за отчетный финансовый год представляются:

1) отчет об использовании резервного фонда администрации Октябрьского сельсовета;

2) отчет о направлениях использования бюджетных ассигнований дорожного фонда;

3) отчет об объеме и структуре муниципального долга на начало и конец отчетного финансового года.

4) пояснительная записка, содержащая анализ исполнения бюджета и бюджетной отчетности, сведения о выполнении муниципального задания и иные результаты использования бюджетных ассигнований.

5) иная отчетность, предусмотренная бюджетным законодательством Российской Федерации, Алтайского края, настоящим Положением.»;

1.18. п. 7 статьи 21 изложить в следующей редакции:

«7. Собрание депутатов Октябрьского сельсовета рассматривает проект решения об исполнении бюджета сельсовета за отчетный финансовый год после получения заключения контрольно-счетной палаты Кулундинского района по итогам внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета сельсовета, проведенной в соответствии со ст. 20.1 настоящего Положения.»;

1.19. добавить ст.21.1 следующего содержания:

«Статья 21.1.Муниципальный финансовый контроль

1. Муниципальный финансовый контроль осуществляется в целях обеспечения соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.

2. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется контрольно-счетной палатой Кулундинского района. При осуществлении муниципального финансового контроля контрольно-счетная палата Кулундинского района реализует свои полномочия в соответствии с Положением о контрольно-счетной палате Кулундинского района Алтайского края.

3. Внутренний муниципальный финансовый контроль осуществляется финансовым органом администрации Кулундинского района в лице комитета по финансам, налоговой и кредитной политике администрации Кулундинского района Алтайского края в соответствии с Порядком осуществления внутреннего муниципального финансового контроля утверждаемого нормативным правовым актом администрации Кулундинского района.

4. Муниципальный финансовый контроль осуществляется согласно заключенных соглашений в соответствии с нормами Бюджетного кодекса Российской Федерации.».

1.20. Исключить ст.23,24

Заместитель председателя Собрания депутатов   Машковская О.А.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.040.010 Полномочия участников бюджетного процесса муниципального образования, 020.040.060 Муниципальный финансовый контроль. Ответственность за нарушение бюджетного законодательства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать