Основная информация

Дата опубликования: 06 августа 2020г.
Номер документа: RU38051506202000033
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Дума МО "Середкино"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



06.08. 2020 г № 293

РОССИЙСКАЯ ФЕДКРАЦИЯ

ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ

БОХАНСКИЙ РАЙОН

МУНИИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ «СЕРЕДКИНО»

ДУМА

РЕШЕНИЕ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ ДУМЫ № 235 ОТ 27.12.2018г. «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ДОРОЖНОГО ФОНДА»

В целях финансового обеспечения дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения, в соответствии с пунктом 5 статьи 179, 4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 5 части 14 (ст 15) Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления  в Российской Федерации» руководствуясь Уставом  муниципального образования МО «Середкино», Дума МО «Середкино».

РЕШИЛА:

1.Внести изменения в пункт 1, заменить название Приложения №1 к данному Решению.

2.Утвердить порядок формирования и использования бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда (Приложение №1).

3.Настоящее Решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

5.Администрации МО «Середкино» опубликовать настоящее решение с приложением в  муниципальном «Вестнике» МО «Середкино» и разместить на официальном сайте администрации МО «Середкино» в сети «Интернет».

Глава МО «Середкино»:

И.А. Середкина

Приложение № 1 к решению

Думы № 293 от 06.08.2020 г.

ПОРЯДОК

формирования и использования бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда

1. Общее положение

1.1. Настоящий Порядок формирования и использования бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда муниципального образования «Середкино» (далее –Порядок) разработан в соответствии со статьей 179.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает правила формирования и использования бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда муниципального образования «Середкино» Боханского района Иркутской области.

1.2. Муниципальный дорожный фонд муниципального образования «Середкино» (далее - Дорожный фонд) – часть средств бюджета муниципального образования «Середкино», подлежащая использованию в целях финансового обеспечения дорожной деятельности, включающей расходы на подготовку проектно-сметной документации, проведение экспертизы дорог, проведение кадастровых и межевых работ по автомобильным дорогам местного значения, оформление в муниципальную собственность, на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт и содержание действующей сети автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенных пунктов муниципального образования «Середкино».

1.3. Денежные средства дорожного фонда имеют целевое назначение и подлежат расходованию на нужды, связанные с обеспечением дорожной деятельности.

2. Порядок формирования бюджетных ассигнований Дорожного фонда

2.1. Объем бюджетных ассигнований Дорожного фонда утверждается решением Думы муниципального образования «Середкино» о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и на плановый период (далее – местный бюджет) в размере не менее суммы прогнозируемого объема доходов бюджета сельского поселения — источников формирования Дорожного фонда.

2.2.Формирование бюджетных ассигнований Дорожного фонда на очередной финансовый год и плановый период осуществляется в соответствии с требованиями бюджетного законодательства за счет доходов и целевых источников доходов бюджета сельского поселения.

2.3. Источником формирования Дорожного фонда является:

2.3.1. акцизы на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, подлежащих зачислению в местные бюджеты;

2.3.2. доходы от использования имущества, входящего в состав автомобильных дорог общего пользования местного значения;

2.3.3. доходы от передачи в аренду земельных участков, расположенных в полосе отвода автомобильных дорог общего пользования местного значения;

2.3.4. плата в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования местного значения транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;

2.3.5. штрафы (пени) за нарушение договорных обязательств по заключенным муниципальным контрактам (договорам) на выполнение работ за счет средств Дорожного фонда;

2.3.6. безвозмездные поступления от физических и юридических лиц на финансовое обеспечение дорожной деятельности, в том числе добровольные пожертвования, в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения;

2.3.7. плата за оказание услуг по присоединению объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам общего пользования местного значения, зачисляемая в бюджет сельского поселения;

2.3.8. штрафы за нарушение правил перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования местного значения;

2.3.9. иные поступления в бюджет сельского поселения, утвержденные решением Думы муниципального образования «Середкино», предусматривающим создание муниципального дорожного фонда.

2.3.10. субсидии из бюджетов субъектов Российской Федерации на строительство (реконструкцию), капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения;

2.3.11 межбюджетные трансферты, получаемые из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на финансовое обеспечение дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения населенных пунктов в границах муниципального образования «Середкино»;

2.3.12 денежные средства, поступающие в бюджет муниципального образования «Середкино» от уплаты неустоек (пеней, штрафов), а так же от возмещения убытков муниципальных заказчиков, взысканных в установленном порядке в связи с нарушением исполнителем (подрядчиком) условий муниципальных контрактов или иных договоров, финансируемых за счет дорожного фонда, или в связи с уклонением от заключения таких муниципальных контрактов или иных договоров;

2.3.13 денежные средства, внесенные участником конкурса или аукциона, проводимого в целях заключения муниципального контракта, финансируемого за счет средств дорожного фонда, в качестве обеспечения заявки на участие в таком конкурсе или аукционов в случае уклонения участника от заключения муниципального контракта и в иных случаях, установленных законодательством Российской Федерации;

2.3.14 передачи в аренду земельных участков, расположенных в полосе отвода автомобильных дорог общего пользования местного значения,

2.3.15 прочих неналоговых доходов местного бюджета (в области использования автомобильных дорог общего пользования местного значения и осуществления дорожной деятельности),

2.3.16 платы по соглашениям об установлении частных сервитутов в отношении земельных участков в границах полос отвода автомобильных дорог общего пользования местного значения в целях строительства (реконструкции), капитального ремонта объектов дорожного сервиса, их эксплуатации рекламных конструкций,

2.3.17  платы по соглашениям об установлении публичных сервитутов в отношении земельных участков в границах полос отвода автомобильных дорог общего пользования местного значения в целях прокладки, переноса, переустройства инженерных коммуникаций, их эксплуатации,

2.3.18 платы за оказание услуг по присоединению объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам общего пользования местного значения,

2.3.19 доходов от использования имущества, входящего в состав автомобильных дорог общего пользования местного значения.

2.4. При формировании проекта решения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и на плановый период учитывается прогноз объемов поступлений доходов в бюджет сельского поселения, установленных пунктом 2.3 настоящего Порядка.

2.5. В случае превышения поступлений доходов, указанных в п.2.3., в текущем финансовом году над плановыми значениями, объем бюджетных ассигнований Дорожного фонда увеличивается на сумму превышения путем внесения изменений в решение Думы муниципального образования «Середкино» о бюджете сельского поселения на текущий финансовый год.

2.6. Фактически поступившие доходы Дорожного фонда, не использованные в текущем финансовом году, направляются на увеличение бюджетных ассигнований Дорожного фонда в очередной финансовом году путем внесения в установленном порядке изменений в бюджет сельского поселения и увеличения лимитов бюджетных обязательств

3. Порядок использования бюджетных ассигнований Дорожного фонда

3.1. Главным распорядителем бюджетных средств Дорожного фонда является Администрация муниципального образования «Середкино» (далее администрация).

3.2. Администрация осуществляет распределение предельных объемов бюджетных ассигнований Дорожного фонда на очередной финансовый год по следующим направлениям расходов:

3.2.1.  строительство, реконструкция, капитальный ремонт, включая проектирование автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них (далее – автомобильные дороги), а также ремонт и содержание автомобильных дорог, в том числе приобретение строительных материалов, включая разработку документации по планировке территории в целях размещения автомобильных дорог общего пользования местного значения, инженерные изыскания, разработку проектной документации, проведение необходимых экспертиз, выкуп земельных участков и подготовку территории строительства;

3.2.2. осуществление мероприятий по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на автомобильных дорогах общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них;

3.2.3. осуществление мероприятий, необходимых для обеспечения развития и функционирования системы управления автомобильными дорогами общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них;

3.2.4. оплата налогов и прочих обязательных платежей в части дорожного хозяйства;

3.2.5 осуществление мероприятий, предусмотренных муниципальной целевой программой, направленных на развитие и сохранение сети автомобильных дорог общего пользования местного значения;

3.2.6.  осуществление мероприятий по ликвидации последствий непреодолимой силы и человеческого фактора на автомобильных дорогах общего пользования местного значения;

3.2.7. осуществление мероприятий, необходимых для обеспечения развития и функционирования системы управления автомобильными дорогами общего пользования местного значения:

А) инвентаризация, паспортизация, диагностика, обследование автомобильных дорог общего пользования местного значения, проведение кадастровых работ, регистрация прав в отношении земельных участков, занимаемых автомобильными дорогами общего пользования местного значения;

Б) приобретение дорожно-эксплуатационной техники и другого имущества, необходимого для строительства, капитального ремонта, ремонта и содержания автомобильных дорог общего пользования местного значения;

В) обустройство автомобильных дорог общего пользования местного значения в целях безопасности дорожного движения, включая

- приобретение и установку знаков дорожного движения;

- приобретение оборудования  и его установка для освещения автомобильных дорог общего пользования местного значения (фонари, лампы, дросселя, провода, приборы учета электрической энергии, фотореле, магнитные пускатели, электропатроны для ламп и пр.)

- приобретение и ремонт ящиков управления освещением ЯИО.

Г) содержание дорожно-эксплуатационной техники, механизмов и агрегатов, материалов, необходимых для строительства, капитального ремонта, ремонта и содержания автомобильных дорог общего пользования местного значения, а именно затраты на постановку на учет и страхование дорожно-эксплуатационной техники, приобретение ГСМ, запчастей, заработная плата с отчислениями, затраты по перевозке строительных материалов.

3.2.8. приобретение стройматериалов для ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения.

3.2.9.  финансирование мероприятий в сфере дорожной деятельности:

- для оплаты производства работ по освещению дорог общего пользования местного значения сельского поселения «Середкино»;

- оплата за потребление электрической энергии по освещению дорог общего пользования местного значения сельского поселения «Середкино»;

- на осуществление иных полномочий в области использования улично-дорожной сети общего пользования местного значения и сооружений на них и осуществление дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации

3.2.9. осуществление других мероприятий, направленных на улучшение технических характеристик автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них;

3.3. Конкретные направления расходования средств Дорожного фонда и их объем устанавливаются в муниципальной программе.

3.4. Средства Дорожного фонда имеют целевое назначение и не подлежат изъятию или расходованию на нужды, не указанные в п.3.2. настоящего Порядка.

4. Контроль за использованием бюджетных ассигнований Дорожного фонда

4.1. Контроль за расходованием бюджетных ассигнований Дорожного фонда осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области и Боханского района, муниципальными правовыми актами муниципального образования «Середкино».

5.Отчет об использовании бюджетных ассигнований

5.1 Отчет об исполнении бюджетных ассигнований дорожного фонда формируется в составе бюджетной отчетности  об исполнении местного бюджета и представляется в Думу муниципального образования «Середкино» Боханского района одновременно с годовым отчетом об исполнении местного бюджета и подлежит обязательному опубликованию.  

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Муниципальный вестник № 8 от 31.08.2020
Рубрики правового классификатора: 020.020.040 Бюджетные ассигнования на предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями, 220.020.000 Дорожное хозяйство

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать