Основная информация

Дата опубликования: 06 ноября 2020г.
Номер документа: RU52031308202000022
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Администрация Ивановского сельсовета Дивеевского муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРОГРАММЫ АЛЕЙНИКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «КОМПЛЕКСНОЕ РАЗВИТИЕ СЕЛЬСКОЙ ТЕРРИТОРИИ АЛЕЙНИКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА «АЛЕКСЕЕВСКИЙ РАЙОН И ГОРОД АЛЕКСЕЕВКА БЕЛГОРОДСКОЙ

АДМИНИСТРАЦИЯ ИВАНОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ДИВЕЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

06 ноября 2020 г. № 63

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ИВАНОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ДИВЕЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 22 ДЕКАБРЯ 2015 ГОДА № 131 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ИВАНОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА «КОМПЛЕКСНОЕ РАЗВИТИЕ ТЕРРИТОРИИ ИВАНОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ДИВЕЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2016-2022 ГОДЫ»

Во исполнение Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Ивановского сельсовета Дивеевского муниципального района Нижегородской области, утвержденного постановлением администрации Ивановского сельсовета Дивеевского муниципального района Нижегородской области от 23 сентября 2015 года № 98, в соответствии с решением сельского Совета Ивановского сельсовета Дивеевского муниципального района Нижегородской области от 13 декабря 2019 года № 33 «О местном бюджете Ивановского сельсовета Дивеевского муниципального района Нижегородской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» и в связи с уточнением мероприятий Программы, администрация Ивановского сельсовета Дивеевского муниципального района Нижегородской области постановляет:

1. Внести изменения в муниципальную программу Ивановского сельсовета «Комплексное развитие территории Ивановского сельсовета Дивеевского муниципального района Нижегородской области на 2016-2022 годы», утвержденную постановлением администрации Ивановского сельсовета Дивеевского муниципального района Нижегородской области от 22 декабря 2015 года № 131, изложив ее в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Постановление вступает в силу с момента его подписания.

3.Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Дивеевского района в сети Интернет http://diveevo-adm.ru.

4. Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.

Глава администрации

А.Е. Коновалов

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению администрации

Ивановского сельсовета Дивеевского

муниципального района Нижегородской области

от 06 ноября 2020 г. № 63

Приложение 1

к постановлению администрации Ивановского

сельсовета Дивеевского муниципального

района Нижегородской области

от 22 декабря 2015 года № 131

(в редакции постановлений Ивановского

сельсовета Дивеевского муниципального района

Нижегородской области от 30 июня 2016 года № 68,

от 19 октября 2016 года № 99, от 23 декабря 2016 года № 124,

от 26 апреля 2017 года № 49, от 23 мая 2017 года № 61,

от 22 августа 2017 года № 90, от 09 ноября 2017 года № 115,

от 13 декабря 2017 года № 130, от 02 апреля 2018 года № 38,

от 17 сентября 2018 года № 124, от 01 ноября 2018 года № 135,

от 08 ноября 2018 года № 139, от 14 декабря 2018 года № 154,

от 27 июня 2019 года № 123, от 18 июля 2019 года № 133,

от 16 октября 2019 года № 159, от 28 октября 2019 года № 167,

от 11 ноября 2019 г. № 182, от 18 декабря 2019 г. № 199,

от 27 февраля 2020 г. № 27, от 06 ноября 2020 г. № 63)

Муниципальная программа

«Комплексное развитие территории Ивановского сельсовета Дивеевского муниципального района Нижегородской области на 2016-2022 годы»

Ответственный исполнитель: Администрация Ивановского сельсовета

Глава администрации: А.Е. Коновалов

Ответственный за разработку: главный бухгалтер Л.Б. Мордовина

с. Ивановское

2015 год

1. Паспорт муниципальной программы

Паспорт

муниципальной программы Ивановского сельсовета

«Комплексное развитие территории Ивановского сельсовета Дивеевского муниципального района Нижегородской области на 2016-2022 годы»

№ п/п

Наименование программы: «Комплексное развитие территории Ивановского сельсовета Дивеевского муниципального района Нижегородской области на 2016-2022 годы» (далее – Программа)

1.

Муниципальный заказчик-координатор Программы

Администрация Ивановского сельсовета

2.

Участники Программы

Администрация Ивановского сельсовета

3.

Подпрограммы Программы

1. «Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения на территории Ивановского сельсовета на 2016-2022 годы».

2. «Благоустройство территории Ивановского сельсовета на 2016-2022 годы».

3.«Обеспечение реализации муниципальной программы».

4.

Цели Программы

Создание комплексных благоприятных социально-бытовых условий для проживания на территории Ивановского сельсовета, повышение качества жизни населения.

5.

Задачи Программы

1. Создание необходимых условий для безопасной жизнедеятельности и комплексного развития территории Ивановского сельсовета, повышение уровня пожарной безопасности.

2. Организация и проведение работ по благоустройству территории Ивановского сельсовета.

3. Реализация основных направлений муниципальной программы в целях создания

благоприятных условий по устойчивому комплексному развитию территории Ивановского сельсовета.

6.

Этапы и сроки реализации Программы

2016 - 2022 годы.

Этапы реализации муниципальной программы не выделяются.

7.

Объемы и источники финансирования бюджетных ассигнований Программы

Предполагаемый общий объем финансовых средств, необходимых для реализации Программы, составит 64 735 058,29 рублей, в том числе:

2016 год – 7 637 795 рублей;

2017 год – 7 858 619 рублей;

2018 год – 9 916 647 рублей;

2019 год – 9 437 983,18 рублей;

2020 год – 10 289 274,11 рублей;

2021 год – 9 712 970 рублей,

2022 год – 9 881 770 рублей,

в том числе:

- предполагаемый общий объем финансовых средств, необходимых для реализации подпрограммы «Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения на территории Ивановского сельсовета на 2016-2022 годы» составит 24 715 094 рублей, в том числе:

2016 год – 2 517 357 рублей;

2017 год – 2 630 449 рублей;

2018 год – 3 454 685 рублей;

2019 год – 3 841 333 рублей;

2020 год – 4 289 090 рублей;

2021 год – 3 991 090 рублей,

2022 год – 3 991 090 рублей,

- предполагаемый общий объем финансовых средств, необходимых для реализации подпрограммы «Благоустройство территории Ивановского сельсовета на 2016-2022 годы» составит 27 977 913,61 рублей, в том числе:

2016 год – 3 634 719 рублей;

2017 год – 3 627 226 рублей;

2018 год – 4 344 081 рублей;

2019 год – 3 710 783,50 рублей;

2020 год – 3 960 904,11 рублей;

2021 год – 4 265 700 рублей,

2022 год – 4 434 500 рублей,

- предполагаемый общий объем финансовых средств, необходимых для реализации подпрограммы «Обеспечение реализации муниципальной программы» составит 12 042 050,68 рублей, в том числе:

2016 год – 1 485 719 рублей;

2017 год – 1 600 944 рублей;

2018 год – 2 117 881 рублей;

2019 год – 1 885 866,68 рублей;

2020 год – 2 039 280 рублей;

2021 год – 1 456 180 рублей,

2022 год – 1 456 180 рублей.

8.

Индикаторы достижения цели

К 2022 году планируется:

1.Доходы консолидированного бюджета Ивановского сельсовета на душу населения составят 5 670 рублей.

2.Доля расходов местного бюджета, формируемых в рамках муниципальных программ, в общем объеме расходов местного бюджета составит 90 %.

3.Удельный вес муниципального долга по отношению к доходам местного бюджета без учета безвозмездных поступлений из областного бюджета составит менее 20 %.

2. Текстовая часть муниципальной программы.

2.1. Текущее состояние сферы реализации Программы

Ивановский сельсовет входит в состав Дивеевского муниципального района Нижегородской области.

Концепция развития Ивановского сельсовета определяется географическим положением и значимостью поселения в системе Дивеевского района.

Ивановское сельское поселение расположено в центральной части Дивеевского района и граничит с тремя сельскими поселениями Дивеевского района – на востоке с Глуховским, на северо-востоке с Верякушским, на юге с Елизарьевским.

Ивановский сельсовет – центр оказания социальных услуг населению. Основу экономического потенциала составляет сельскохозяйственное производство, а также развивающийся малый бизнес.

Административным центром Ивановского сельсовета является село Ивановское, расположенное от районного центра на расстоянии 25 км, от областного центра - на расстоянии 185 км.

Территория Ивановского сельсовета включает в себя 10 населенных пунктов (село Ивановское, село Конново, село Смирново, село Стуклово, село Березино, село Сыресево, деревня Липовка, деревня Шахаево, деревня Темяшево, с.Силино), где расположено 896 домовладений, в которых проживает 1555 человек, в том числе мужчин – 722, женщин - 833. Из них дети от 0 до 18 лет – 194 человека, население трудоспособного возраста - 900 человек, пенсионеры – 461 человек.

Площадь земель составляет 12905 га, в том числе земли сельхоз. назначения – 10164 га.

Протяженность сети автодорог поселения составляет 25,7 км, в том числе с твердым покрытием 19,2 км, большинство из них требуют ремонта.

На территории Ивановского сельсовета ведется работа по комплексному развитию сельской территории, улучшению качества жизни населения, закончены работы по уличному освещению (установлено 190 уличных фонарей во всех населенных пунктах сельского поселения). Всего протяженность линии электропередачи на территории сельсовета составляет 54,7 км.

На территории Ивановского сельсовета расположено 12 скважин и 11 водонапорных башен, на которые оформлены правоустанавливающие документы. Протяженность водонапорных сетей составляет 16,6 км, в том числе нуждается в замене 8,3 км. Из общего количества домовладений подключены к водопроводу 97 % домовладений.

Почти все населенные пункты, кроме деревень Шахаево и Темяшево газифицированы, включая объекты соцкультбыта. Протяженность газовых сетей составляет 14,4 км. Уличные газовые сети требуют покраски. Кроме того, необходимо газифицировать Ивановский ФАП и Конновский СДК.

В целях предупреждения и недопущения пожаров и гибели на них людей, для безопасного проживания населения на территории Ивановского сельсовета созданы и работают 4 муниципальных пожарных службы и 12 человек ДПД.

Во избежание пожаров в населённых пунктах с наступлением весенне-летнего пожароопасного периода проводится опашка лесных насаждений, населённых пунктов, проводятся сходы граждан, беседы о соблюдении мер пожарной безопасности.

При подготовке к отопительному сезону проводятся инструктажи с гражданами «группы риска» по соблюдению мер пожарной безопасности в жилом секторе. Проводятся профилактические рейды, сходы граждан, подворовые обходы, проводятся мероприятия, исключающие возможность проживания в бесхозных строениях лиц без определённого места жительства.

Для тушения пожаров привлекается техника Дивеевской пожарной части ПЧ-136.

Для снижения уровня преступности на территории сельсовета работает уполномоченный участковый инспектор, который проводит профилактическую работу с социально-опасными слоями населения, с лицами, склонными к правонарушениям.

Для осуществления первичного воинского учета на территории сельсовета ведет свою работу специалист ВУС, у которого имеется отдельное рабочее место, оснащенное оргтехникой.

На территории сельсовета активно ведется работа по благоустройству территории. На благоустройство сёл выделен грант в сумме 297,5 тыс. рублей. На эти деньги оборудованы две детские площадки с ограждением в с. Ивановское и с. Конново, а на спортивную площадку в с. Ивановское приобретены футбольные ворота. Выполнены работы по очистке парковой зоны, по благоустройству кладбищ.

Культурно – досуговую деятельность на территории сельсовета осуществляет МБУК «КДО Дивеевского района», в структуру которого входят:

- Ивановский сельский Дом культуры;

- Конновский сельский Дом культуры;

- Стукловский сельский Дом культуры;

- Смирновский сельский клуб.

Кроме того в трех селах имеются сельские библиотеки.

В сельсовете имеется достаточная материальная база для развития физической культуры и спорта среди всех слоёв населения. В МБОУ «Ивановская СОШ» и в её филиале в с. Конново имеются спортзалы. В селе Ивановское действует футбольная площадка. Сборные команды Ивановского сельсовета ежегодно принимают участие в районных соревнованиях.

На территории сельсовета работает МБОУ «Ивановская СОШ», здание которой построено в 1983 году. Кроме того имеется филиал школы в селе Конново. В школе с учетом филиала обучается 55 человек.

В селе Ивановское действует МБДОУ «Детский сад с. Ивановское». В настоящее наполняемость составляет 10 человек.

Доврачебная помощь населению на территории сельсовета оказывается участковым врачом терапевтом, при необходимости бригадами скорой помощи Дивеевской центральной районной больницы. Работают 4 ФАПа в селах Ивановское, Конново, Стуклово, Смирново.

Таким образом, наряду с достигнутыми положительными результатами для создания комплексных благоприятных социальных условий для проживания на территории Ивановского сельсовета в период с 2016 – 2022 годы необходимо решить следующие проблемы за счет повышения качества услуг, предоставляемых в сфере обеспечения:

- условий для безопасной жизнедеятельности и комплексного социального развития территории Ивановского сельсовета, повышение уровня пожарной безопасности;

- условий для организации благоустройства территории Ивановского сельсовета;

- условий для стимулирования развития и укрепления культурно-досуговой деятельности на территории Ивановского сельсовета;

- условий для стимулирования развития и укрепления спортивной деятельности на территории Ивановского сельсовета, за счет улучшения материально – технической базы, отвечающей нормативным требованиям, современного оборудования.

Таким образом, в целях эффективного решения проблем, комплексным системным документом является муниципальная программа Ивановского сельсовета «Комплексное развитие территории Ивановского сельсовета Дивеевского муниципального района Нижегородской области на 2016-2022 годы».

Прогноз реализации муниципальной программы основывается на достижении уровней ее основных показателей. Реализация стратегических приоритетов муниципальной программы социально-экономического развития Ивановского сельсовета позволит решить наиболее актуальные проблемы сельсовета, создать благоприятные социально-бытовые и экономические условия для проживания населения.

2.2. Цели и задачи Программы

К стратегическим задачам комплексного развития потенциала Ивановского сельсовета относятся:

- создание условий для стабильного развития сельсовета;

- обеспечение безопасности жителей сельсовета;

- повышение уровня привлекательности территории сельсовета;

- укрепление физического здоровья населения, признание ценностей здорового образа жизни;

- повышение и укрепление уровня культурно-досуговой деятельности.

Исходя из обозначенных стратегических задач и приоритетов, целью муниципальной программы является создание комплексных благоприятных социально-бытовых условий для проживания на территории Ивановского сельсовета, повышение качества жизни.

Для достижения поставленной цели потребуется решение следующих задач:

1. Создание необходимых условий для безопасной жизнедеятельности и комплексного развития территории Ивановского сельсовета, повышение уровня пожарной безопасности.

2. Организация и проведение работ по благоустройству территории Ивановского сельсовета.

3. Реализация основных направлений муниципальной программы в целях создания благоприятных условий по устойчивому комплексному развитию территории Ивановского сельсовета.

По итогам реализации муниципальной программы к концу 2022 года планируется достижение следующих конечных результатов:

1.Доходы консолидированного бюджета Ивановского сельсовета на душу населения составят 5670 рублей.

2.Доля расходов местного бюджета, формируемых в рамках муниципальных программ, в общем объеме расходов местного бюджета составит 90 %.

3.Удельный вес муниципального долга по отношению к доходам местного бюджета без учета безвозмездных поступлений из областного бюджета составит менее 20 %.

Муниципальная программа реализуется в 2016-2022 годах, этапы реализации программы не выделяются.

Перечень мероприятий подпрограмм, сроки, этапы их реализации, а также источники и объемы финансирования подлежат ежегодному уточнению с учетом прогнозируемых объемов финансовых ресурсов, достигнутых результатов в предшествующий период реализации муниципальной программы.

2.3. Сроки и этапы реализации муниципальной программы.

Программа реализуется в течение 2016 – 2022 годов без разделения на этапы. Подпрограммы также реализуются в течение 2016 – 2022 годов без разделения на этапы.

2.4. Перечень мероприятий муниципальной программы.

Основные мероприятия Программы предусматривают комплекс взаимосвязанных мер, направленных на достижение цели Программы.

Исходя из необходимости решения поставленных задач сформированы соответствующие подпрограммы настоящей Программы:

-подпрограмма 1 «Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения на территории Ивановского сельсовета на 2016-2022 годы»

-подпрограмма 2 «Благоустройство территории Ивановского сельсовета на 2016-2022 годы

-подпрограмма 3 «Обеспечение реализации муниципальной программы».

В рамках каждой подпрограммы сформирована система основных мероприятий и мероприятий в рамках реализации основных мероприятий, информация о которых представлена в приложении 1 к настоящей Программе.

2.5. Индикаторы достижения цели муниципальной программы.

В качестве оценки результатов достижения поставленной цели Программы предусмотрены следующие индикаторы Программы:

1.Доходы консолидированного бюджета Ивановского сельсовета на душу населения.

2.Доля расходов местного бюджета, формируемых в рамках муниципальных программ, в общем объеме расходов местного бюджета.

3.Удельный вес муниципального долга по отношению к доходам местного бюджета без учета безвозмездных поступлений из областного бюджета.

Достижение долгосрочных целей Программы будет оцениваться на основе данных статистической отчетности в соответствии с индикаторами достижения целей и показателями непосредственных результатов по каждой подпрограмме, представленными в приложении 2 к настоящей Программе.

2.6. Основные меры правового регулирования, направленные на достижение целей и конечных результатов Программы

В рамках Программы предусматривается совершенствование нормативной правовой базы, регламентирующей порядок осуществления бюджетного процесса в Ивановском сельсовете, в том числе в связи с необходимостью внедрения принципов программного бюджета, повышения эффективности использования бюджетных средств и направления их на решение приоритетных задач социально-экономического развития Ивановского сельсовета, осуществления финансового контроля и контроля в сфере закупок, обеспечения публичности бюджета Ивановского сельсовета.

Информация об основных мерах правового регулирования Программы предоставлена в приложении 3 к настоящей Программе.

2.7. Анализ рисков реализации Программы

При реализации муниципальной программы осуществляются меры, направленные на снижение последствий рисков и повышение уровня гарантированности достижения предусмотренных в ней конечных результатов.

На основе анализа мероприятий, предлагаемых для реализации в рамках муниципальной программы, выделены следующие риски ее реализации:

1. Макроэкономические риски свя­заны с вероятностью кризисных явлений в мировой и Российской экономиках, снижения темпов роста экономики и инвестиционной активности, высокой инфляцией и колебаниями мировых и внутренних цен на сырьевые ресурсы, которые могут привести к снижению объемов финансирования программных мероприятий из средств бюджетов всех уровней.

2. Финансовые риски связаны с возникновением бюджетного дефицита и не­достаточным вследствие этого уровнем бюджетного финансирования, сокращением бюджетных расходов на курируемые сферы. Возникновение данных рисков может привести к сокращению объемов финансирования запланированных мероприятий, прекращению финансирования ряда мероприятий и, как следствие, достижению не в полном объеме или не достижению как непосредственных, так и конечных результатов муниципальной программы.

Способами ограничения финансовых рисков выступают следующие меры:

- ежегодное уточнение объемов финансовых средств, предусмотренных на реализацию мероприятий муниципальной программы, в зависимости от достигнутых результатов;

- определение приоритетов для первоочередного финансирования расходов;

- планирование бюджетных расходов с применением методик оценки эффективности бюджетных расходов.

Минимизация данных рисков предусматривается путем привлечения внебюджетных источников финансирования для реализации мероприятий муниципальной программы, применения механизмов государственно-частного партнерства.

3. Правовые риски связаны с изменением федерального и областного законодательства, длительностью формирования нормативной правовой базы, необходимой для эффективной реализации муниципальной программы.

Это может привести к существенному увеличению планируемых сроков или изменению условий реализации мероприятий муниципальной программы.

Для минимизации воздействия данной группы рисков в рамках реализации муниципальной программы планируется на этапе разработки проектов документов привлекать к их обсуждению основные заинтересованные стороны, которые впоследствии должны принять участие в их согласовании.

4. Информационные риски определяются отсутствием или частичной недостаточностью исходной отчетной и прогнозной информации, используемой в процессе разработки и реализации муниципальной программы. С целью управления информационными рисками в ходе реализации муниципальной программы будет проводиться работа, направленная на:

- использование статистических показателей, обеспечивающих объективность оценки хода и результатов реализации муниципальной программы;

- выявление и идентификацию потенциальных рисков путем мониторинга основных параметров реализации налоговой, бюджетной, инвестиционной, демографической, социальной политики (социально-экономических и финансовых показателей);

- мониторинг и оценку исполнения целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы, выявление факторов риска, оценку их значимости (анализ вероятности того, что произойдут события, способные отрицательно повлиять на конечные результаты реализации муниципальной программы).

5. Административные риски связаны с неэффективным управлением реализацией подпрограмм, низкой эффективностью взаимодействия заинтересованных сторон, что может повлечь за собой потерю управляемости, нарушение планируемых сроков реализации мероприятий муниципальной программы, невыполнение ее цели и задач, не достижение плановых значений показателей, снижение эффективности использования ресурсов и качества выполнения мероприятий муниципальной программы.

Основными условиями минимизации административных рисков являются:

- формирование эффективной системы управления реализацией муниципальной программы и ее подпрограмм;

- своевременная корректировка мероприятий муниципальной программы.

6. Кадровые риски обусловлены определенным дефицитом высококвалифицированных кадров, что снижает эффективность работы и качество предоставляемых услуг.

Снижение влияния данной группы рисков предполагается посредством обеспечения подбора высококвалифицированных кадров и переподготовки (повышения квалификации) имеющихся специалистов.

Управление рисками будет осуществляться в соответствии с федеральным и региональным законодательством.

2.8. Ресурсное обеспечение Программы

Общий объем финансирования Программы составит 64 735 058,29 рублей.

Средства на реализацию Программы утверждаются решением о бюджете Ивановского сельсовета Дивеевского муниципального района на очередной финансовый год. По результатам ежегодной оценки эффективности и результативности реализации Программы возможно перераспределение объемов средств, предусмотренных на их реализацию по направлениям, отдельным мероприятиям и годам.

Ресурсное обеспечение Программы представлено в приложении 4 к настоящей Программе.

Аналитическое распределение средств местного бюджета Программы представлено в приложении 5 к настоящей Программе.

3. Подпрограммы муниципальной программы.

3.1. Подпрограмма 1 «Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения на территории Ивановского сельского поселения на 2016-2022 годы».

3.1.1. Паспорт подпрограммы 1

Паспорт подпрограммы 1

«Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения на территории Ивановского сельсовета на 2016-2022 годы»

№ п/п

Наименование подпрограммы «Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения на территории Ивановского сельсовета на 2016-2022 годы» (далее – подпрограмма 1)

1.

Муниципальный заказчик-координатор подпрограммы 1

Администрация Ивановского сельсовета

2.

Участники подпрограммы 1

Администрация Ивановского сельсовета, добровольная пожарная дружина Ивановского сельсовета

3.

Цели подпрограммы 1

Создание необходимых условий для безопасной жизнедеятельности и комплексного развития территории Ивановского сельсовета, повышение уровня пожарной безопасности.

4.

Задачи подпрограммы 1

· усиление работы по предупреждению пожаров и гибели людей, активизация работы среди населения по предупреждению пожаров в жилом секторе, особенно среди лиц злоупотребляющих алкоголем и неблагополучных семей, состоящих на учете;

· укрепление законности в части привлечения к административной ответственности нарушителей противопожарных норм и правил, участие в раскрытии преступлений, связанных с пожарами и изобличение виновных в их возникновении лиц;

· формирование системы обучения мерам пожарной безопасности в учреждениях, на предприятиях и в быту;

5.

Этапы и сроки реализации подпрограммы 1

2016 - 2022 годы.

Этапы реализации подпрограммы не выделяются.

6.

Объемы и источники финансирования бюджетных ассигнований подпрограммы 1

Финансирование подпрограммы осуществляется за счет местного бюджета в объемах, предусмотренных подпрограммой, корректируемых на каждый бюджетный год. Планируемый общий объем финансирования мероприятий подпрограммы в 2016 - 2022 годах составит 24 715 094 руб., в том числе по годам:

2016 год – 2 517 357 рублей;

2017 год - 2 630 449 рублей;

2018 год - 3 454 685 рублей;

2019 год - 3 841 333 рублей;

2020 год - 4 289 090 рублей;

2021 год - 3 991 090 рублей,

2022 год - 3 991 090 рублей.

7.

Индикаторы достижения цели и показатели непосредственных результатов

К 2022 году планируется:

1.Снижение площади территории подвергшейся пожарам до 0,5 га.

2. Доля площади территории сельсовета, охваченной техническими средствами оповещения (%) - 80.

3. Количество выездов на чрезвычайные ситуации и пожары на территории сельсовета - 10.

4. Доля людей, спасенных при чрезвычайных ситуациях и пожарах, от количества людей, оказавшихся в зоне бедствия (%) - 100.

5.Доля граждан, обученных в вопросах по ГО и ЧС в Ивановском сельсовете (%)-80.

6. Количество занятий с населением, направленных на повышение уровня знаний правил ПБ - 25.

3.1.2.Характеристика сферы реализации подпрограммы 1, описание

основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития

Одной из первоочередных задач администрации является создание условий для безопасности жизнедеятельности территории сельсовета, обеспечения пожарной безопасности, защиты личности и населения.

В целях предупреждения и недопущения пожаров и гибели на них людей, для безопасного проживания населения на территории Ивановского сельсовета созданы и работают 4 муниципальных пожарных службы и 12 человек ДПД.

Во избежание пожаров в населённых пунктах с наступлением весенне-летнего пожароопасного периода проводится опашка лесных насаждений, населённых пунктов, проводятся сходы граждан, беседы о соблюдении мер пожарной безопасности.

При подготовке к отопительному сезону проводятся инструктажи с гражданами «группы риска» по соблюдению мер пожарной безопасности в жилом секторе. Проводятся профилактические рейды, сходы граждан, подворовые обходы, проводятся мероприятия, исключающие возможность проживания в бесхозных строениях лиц без определённого места жительства.

Для тушения пожаров привлекается техника Дивеевской пожарной части ПЧ-136.

Для создания необходимой материально-технической базы средств пожаротушения недостаточно финансирования на данную подпрограмму.

Для снижения уровня преступности на территории сельского поселения работает уполномоченный участковый инспектор, который проводит профилактическую работу с социально-опасными слоями населения, с лицами, склонными к правонарушениям.

Проводится определённая работа по профилактике правонарушений, наркомании, пьянства и алкоголизма. Все эти вопросы рассматриваются на сессиях сельсовета, собраниях общественности, куда приглашаются представители школы, медицины, культуры, участковый полиции.

Анализ показывает, что наряду с достигнутыми положительными результатами в деятельности профилактики правонарушений, борьбы с пожароопасными ситуациями и обеспечением безопасности населения, принимаемых мер недостаточно.

Реализация мероприятий подпрограммы может сопровождаться возникновением ряда негативных факторов:

- недостаточность или отсутствие информации о целях, направлениях и результатах деятельности в сфере профилактики пожароопасных ситуаций;

- недостаточная пропаганда мер борьбы с пожароопасными ситуациями, борьбы с преступностью и обеспечением безопасности населения.

Социальная эффективность реализации данной подпрограммы будет заключаться в улучшении качества работ по спасению и оказанию экстренной помощи людям, попавшим в беду, снижению количества погибших при пожарах и происшествиях. Экономическая эффективность реализации подпрограммы будет заключаться в обеспечении снижения экономического ущерба от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров и происшествий.

3.1.3.Цель, задачи, сроки и этапы реализации подпрограммы 1

Основными целями подпрограммы является создание условий, направленных на повышение эффективности деятельности муниципальной пожарной охраны и добровольной пожарной дружины по защите населения и территории от пожаров, сокращение людских и материальных потерь от огня. Для достижения этих целей необходимо решить ряд основных задач:
- обустройство, содержание и ремонт источников противопожарного водоснабжения, подъездных путей к ним;

- устройство подъездных путей для пожарных автомобилей;
- обучение населения в области пожарной безопасности;

- осуществление мероприятий по укреплению материально - технической базы МПО.

Срок реализации подпрограммы - 2016 - 2022 годы. Этапы реализации подпрограммы не выделяются.

3.1.4. Характеристика основных мероприятий подпрограммы 1

Достижение поставленных целей и задач подпрограммы осуществляется посредством комплекса основных мероприятий, реализуемых Ивановским сельсоветом.

Основные мероприятия подпрограммы подразделяются на отдельные мероприятия, реализация которых в комплексе позволит выполнить соответствующие основные мероприятия подпрограммы.

Перечень основных мероприятий подпрограммы представлен в приложении 1 к Программе.

3.1.5. Индикаторы достижения цели и непосредственные

результаты реализации подпрограммы 1

В качестве оценки результатов достижения поставленной цели и задач подпрограммы предусмотрены следующие индикаторы подпрограммы:

1.Снижение площади территории подвергшейся пожарам до 0,5 га.

2. Доля площади территории сельсовета, охваченной техническими средствами оповещения (%), - 80.

3. Количество выездов на чрезвычайные ситуации и пожары -10.

4. Доля людей, спасенных при чрезвычайных ситуациях и пожарах, от количества людей, оказавшихся в зоне бедствия (%) - 100.

5.Доля граждан, обученных в вопросах по ГО и ЧС в Ивановском сельсовете (%)-80.

6. Количество занятий с населением, направленных на повышение уровня знаний правил ПБ - 25.

Достижение долгосрочных целей подпрограммы будет оцениваться на основе данных статистической отчетности в соответствии с индикаторами достижения целей и показателями непосредственных результатов реализации подпрограммы, представленными в приложении 2 к Программе.

3.1.6. Ресурсное обеспечение подпрограммы 1

Финансирование подпрограммы будет осуществляться за счет средств местного бюджета. Предполагаемый общий объем средств на реализацию подпрограммы в 2016 - 2022 годах составит 24 715 094 руб., в том числе по годам:

2016 год – 2 517 357 рублей;

2017 год – 2 630 449 рублей;

2018 год - 3 454 685 рублей;

2019 год - 3 841 333 рублей;

2020 год - 4 289 090 рублей;

2021 год - 3 991 090 рублей,

2022 год - 3 991 090 рублей.

Ресурсное обеспечение подпрограммы 1 представлено в приложении 4 к настоящей Программе.

3.2. Подпрограмма 2 «Благоустройство территории Ивановского сельсовета на 2016-2022 годы»

3.2.1. Паспорт подпрограммы 2

Паспорт подпрограммы 2

«Благоустройство территории Ивановского

сельсовета на 2016-2022 годы»

№ п/п

Наименование подпрограммы «Благоустройство территории

Ивановского сельсовета на 2016-2022 годы»

(далее – подпрограмма 2)

1.

Муниципальный заказчик-координатор

Администрация Ивановского сельсовета

2.

Участники подпрограммы 2

Администрация Ивановского сельсовета

3.

Цели подпрограммы 2

Организация и проведение работ по благоустройству территории Ивановского сельсовета, сохранение сети автомобильных дорог местного значения и искусственных сооружений на них

4.

Задачи подпрограммы 2

Обеспечение привлекательности сельской местности для комфортного проживания населения, обеспечение ежегодного ремонта автомобильных дорог местного значения и искусственных сооружений на них

5.

Этапы и сроки реализации подпрограммы 2

2016 - 2022 годы.

Этапы реализации подпрограммы не выделяются.

6.

Объемы и источники финансирования бюджетных ассигнований подпрограммы 2

Финансирование подпрограммы осуществляется за счет средств местного бюджета в объемах, предусмотренных подпрограммой, корректируемых на каждый бюджетный год. Планируемый общий объем финансирования мероприятий подпрограммы в 2016 - 2022 годах составит 27 977 913,61 руб., в том числе по годам:

2016 год – 3 634 719 рублей;

2017 год - 3 627 226 рублей;

2018 год - 4 344 081 рублей;

2019 год - 3 710 783,50 рублей;

2020 год - 3 960 904,11 рублей;

2021 год - 4 265 700 рублей,

2022 год - 4 434 500 рублей.

7.

Индикаторы достижения цели

К 2022 году планируется:

1.Процент привлечения населения сельсовета к работам по благоустройству (уборка несанкционированных свалок, прочистка водоотводных канав, озеленение, разбивка цветочных клумб)-60%

2.Количество обоснованных жалоб населения по вопросам благоустройства, уличного освещения, содержанию безнадзорных животных-4

3.Доля отремонтированных памятников воинской славы-100%

4.Скашивание сорняков на территории сельсовета в % к 2014 году-110%

5.Ликвидация несанкционированных свалок-395 куб. м за 7 лет

6. Снижение потребления электроэнергии на обеспечение уличного освещения к уровню 2014 года-до 89 тыс.кВт*ч

7.Доля освещенных улиц, проездов в населенных пунктах поселения- 100 %

8.Доля обустроенных кладбищ-100%

9. Протяженность автомобильных дорог местного значения, отвечающих нормативным требованиям составит -22,4 км

10. Количество аварий на газопроводах и газовом оборудовании -1 ед.

11. Количество спиленных сухих и аварийных деревьев за 7 лет- 10 шт.

3.2.2. Характеристика сферы реализации подпрограммы 2, описание основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития

Природно-климатические условия Ивановского сельсовета, его географическое положение и рельеф создают относительно благоприятные предпосылки для проведения работ по благоустройству территорий, развития инфраструктуры населённых пунктов.

Для решения вопросов благоустройства требуется участие и взаимодействие органов местного самоуправления с привлечением населения, предприятий и организаций, используя программно - целевой метод.

Подпрограмма окажет положительный эффект на комплексное решение проблемы по санитарно-эпидемиологической обстановке, предотвратит угрозу жизни и безопасности граждан, будет способствовать повышению уровня их комфортного проживания.

На территории Ивановского сельсовета проводится определённая работа для комфортного проживания и отдыха населения. На благоустройство сёл выделен грант в сумме 297,5 тыс. рублей. На эти деньги оборудованы две детские площадки с ограждением в с. Ивановское и с. Конново, а на спортивную площадку в с. Ивановское приобретены футбольные ворота.

На территории сельсовета находятся 5 памятников воинской славы. В 2015 году были отремонтированы все 5 памятников. Но ежегодно необходимо проводить уборку территории, прилегающей к памятникам (подметание, вывоз мусора - в летний период; расчистка снега – зимой, помывка и покраска, ремонт памятников, обелисков, стел).

В 2015 году выполнены работы по очистке парковой зоны, закончены работы по уличному освещению (установлено 190 уличных фонарей во всех населенных пунктах сельского поселения). Во всех селах в летнее время проводится ручное скашивание травы, обкос обочин дорог.

На территории Ивановского сельсовета находятся 5 кладбищ, общей площадью 3,08 га, на которых производится регулярная ручная уборка мусора, погрузка и вывоз его на свалку, выкашивание сорной растительности, вырезка старых и аварийных деревьев. В зимний период года производится очистка дорог к месту захоронений от снега.

Необходимо продолжать комплексное благоустройство территории сельсовета. Для чего необходимо ежегодно проводить ремонт и благоустройство памятников героям Великой Отечественной войны, спортивных площадок, детских площадок, реконструкцию зеленых насаждений, замену уличных фонарей.

В 2016-2022 получит дальнейшее развитие среди жителей сельсовета проведение ежегодного смотра-конкурса: ««Лучший дом». Проведение данного конкурса направлено на повышение культуры поведения жителей, привлекая их к участию в работах по благоустройству, прививая бережное отношение к элементам благоустройства.

Протяжённость общей сети автомобильных дорог Ивановского сельсовета Дивеевского муниципального района на 01.01.2015 года составила 25,7 км, в том числе:

- с твердым покрытием – 19,2 км;

- с грунтовым покрытием – 6,5 км.

В связи с несоответствием основной части муниципальных автомобильных дорог нормативным требованиям, администрацией района приоритетным направлением дорожной отрасли определено сохранение и восстановление существующей сети автомобильных дорог района. Средства, которые предусмотрены реализацией подпрограммы позволят увеличить протяжённость автомобильных дорог местного значения отвечающих нормативным требованиям, повысить уровень технического состояния дорог.

В качестве основных проблем дорожного хозяйства Ивановского сельсовета Дивеевского муниципального района необходимо отметить:

1. Недостаточные объемы ремонта автомобильных дорог местного значения;

2. Наличие автомобильных дорог местного значения, находящихся в аварийном состоянии.

Подпрограмма предполагает в соответствии с межремонтными сроками, выполнить работы по ямочному ремонту асфальтных автодорог и ремонт грунтовых дорог с доведением их до твердого покрытия в щебёночном исполнении.

Анализируя сложившуюся ситуацию по благоустройству территории Ивановского сельсовета необходимо отметить, что не во всех населённых пунктах имеются места для отдыха, детские площадки, спортивные площадки.

Данная подпрограмма направлена на повышение уровня комплексного благоустройства территории Ивановского сельсовета.

3.2.3. Цель, задачи, сроки и этапы реализации подпрограммы 2

Основной целью настоящей подпрограммы является - организация и проведение работ по благоустройству территории Ивановского сельсовета.

Для достижения поставленной цели подпрограммы необходимо решение следующих задач:

- обеспечение привлекательности сельской местности для комфортного проживания населения;

-обеспечение ежегодного ремонта автомобильных дорог местного назначения.

Цель подпрограммы носит стратегический характер и направлена в первую очередь на обеспечение социально-экономического развития сельского поселения, повышение его инвестиционной привлекательности.

В соответствии с реализацией программных мероприятий в 2016-2022 годах предполагается провести ремонт и поверхностную обработку на сети автодорог, сократить количество километров сети автодорог, находящихся в неудовлетворительном техническом состоянии. В частности планируется отремонтировать 1,4 км автодорог с асфальтным покрытием и 3,2 км грунтовых автодорог сделать автодорогами с твёрдым покрытием.

Реализация данных мероприятий позволит обеспечить надёжный доступ к населённым пунктам всех видов транспорта.

Срок реализации подпрограммы - 2016 - 2022 годы.

Этапы реализации подпрограммы не выделяются.

3.2.4. Характеристика основных мероприятий подпрограммы 2

Достижение поставленных целей и задач подпрограммы осуществляется посредством комплекса основных мероприятий, реализуемых Ивановским сельсоветом.

Основные мероприятия подпрограммы подразделяются на отдельные мероприятия, реализация которых в комплексе позволит выполнить соответствующие основные мероприятия подпрограммы.

Перечень основных мероприятий подпрограммы представлен в приложении 1 к Программе.

3.2.5. Индикаторы достижения цели и непосредственные результаты реализации подпрограммы 2

В качестве оценки результатов достижения поставленной цели и задач подпрограммы предусмотрены следующие индикаторы подпрограммы:

1. Процент привлечения населения сельсовета к работам по благоустройству (уборка несанкционированных свалок, прочистка водоотводных канав, озеленение, разбивка цветочных клумб)-60%

2. Количество обоснованных жалоб населения по вопросам благоустройства, уличного освещения, содержанию безнадзорных животных-4 ед.

3. Доля отремонтированных памятников воинской славы-100%

4. Скашивание сорняков на территории сельсовета в % к 2014 году-110%

5. Ликвидация несанкционированных свалок-395 куб. м за 7 лет

6. Снижение потребления электроэнергии на обеспечение уличного освещения к уровню 2014 года-до 89 тыс.кВт*ч

7. Доля освещенных улиц, проездов в населенных пунктах поселения- 100%

8. Доля обустроенных кладбищ-100%

9. Протяженность автомобильных дорог местного значения, отвечающих нормативным требованиям составит 22,4 км

10. Количество аварий на газопроводах и газовом оборудовании -1 ед.

11. Количество спиленных сухих и аварийных деревьев за лет – 10 шт.

Достижение долгосрочных целей подпрограммы будет оцениваться на основе данных статистической отчетности в соответствии с индикаторами достижения целей и показателями непосредственных результатов реализации подпрограммы, представленными в приложении 2 к Программе.

3.2.6. Ресурсное обеспечение подпрограммы 2

Финансирование подпрограммы будет осуществляться за счет средств местного бюджета. Предполагаемый общий объем средств на реализацию подпрограммы в 2016 - 2022 годах составит 27 977 913,61 руб., в том числе по годам:

2016 год – 3 634 719 рублей;

2017 год - 3 627 226 рублей;

2018 год - 4 344 081 рублей;

2019 год - 3 710 783,50 рублей;

2020 год - 3 960 904,11 рублей;

2021 год - 4 265 700 рублей,

2022 год - 4 434 500 рублей.

Ресурсное обеспечение подпрограммы 2 представлено в приложении 4 к настоящей Программе.

3.3. Подпрограмма 3 «Обеспечение реализации муниципальной программы»

3.3.1. Паспорт подпрограммы 3

Паспорт подпрограммы 3

«Обеспечение реализации муниципальной программы»

№ п/п

Наименование подпрограммы 3 «Обеспечение реализации муниципальной программы» (далее - подпрограмма 3)

1.

Муниципальный заказчик-координатор подпрограммы 3

Администрация Ивановского сельсовета

2.

Участники подпрограммы 3

Администрация Ивановского сельсовета

3.

Цели подпрограммы 3

Реализация основных направлений муниципальной программы в целях создания благоприятных условий по устойчивому комплексному развитию территории Ивановского сельсовета

4.

Задачи подпрограммы 3

Реализация функций администрации Ивановского сельсовета в соответствии с действующим законодательством.

5.

Этапы и сроки реализации подпрограммы 3

2016 - 2022 годы.

Этапы реализации подпрограммы 3 не выделяются.

6.

Объемы и источники финансирования бюджетных ассигнований подпрограммы 3

Финансирование подпрограммы 3 осуществляется за счет средств местного бюджета в объемах, предусмотренных подпрограммой, корректируемых на каждый бюджетный год. Планируемый общий объем финансирования мероприятий подпрограммы в 2016 - 2022 годах составит 12 042 050,68 руб., в том числе по годам:

2016 год – 1 485 719 рублей;

2017 год - 1 600 944 рублей;

2018 год - 2 117 881 рублей;

2019 год - 1 885 866,68 рублей;

2020 год - 2 039 280 рублей;

2021 год - 1 456 180 рублей,

2022 год - 1 456 180 рублей.

7.

Индикаторы достижения цели

К 2022 году планируется:

1.Обеспечение среднего уровня достижения целевых показателей муниципальной программы не менее 90%.

2.Обеспечение среднего уровня использования денежных средств не менее 90%.

3.3.2. Характеристика сферы реализации подпрограммы 3, описание основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития

Администрация Ивановского сельсовета является структурным органом местного самоуправления Ивановского сельсовета.

В структуру администрации Ивановского сельсовета входят:

- муниципальные служащие (глава администрации);

- должности, не являющиеся должностями муниципальной службы (главный бухгалтер, инспектор по кадрам, два документоведа);

- работники, осуществляющие административно-хозяйственное обеспечение (водитель, уборщица).

С целью создания системы взаимодействия органов местного самоуправления с населением создан и функционирует официальный сайт администрации Дивеевского муниципального района в сети Интернет. На данном сайте представлен широкий спектр информации о деятельности администрации Ивановского сельсовета: нормативно – правовая документация, отчетные данные, антикоррупционная политика, перечень и регламенты оказания муниципальных услуг и многое другое.

В своей работе администрация Ивановского сельсовета постоянно находится в тесном контакте с:

- главой местного самоуправления Ивановского сельсовета;
- депутатами сельского совета Ивановского сельсовета;

- комиссиями сельского совета.

В рамках реализации своих функций администрация Ивановского сельсовета выполняет:

- ведение нормативно – правовой базы в соответствии с действующим законодательном;

- ведение бухгалтерского учета в соответствии с действующим законодательством;

- сохранение и развитие кадрового потенциала сотрудников администрации Ивановского сельсовета.

3.3.3. Цели, задачи, сроки и этапы реализации подпрограммы 3.

Основной целью настоящей подпрограммы является - реализация основных направлений муниципальной программы в целях создания благоприятных условий для комплексного развития территории Ивановского сельсовета.

Для достижения поставленной цели подпрограммы 3 необходимо решение следующей задачи:

- реализация функций администрации Ивановского сельсовета в соответствии с действующим законодательством.

Срок реализации подпрограммы 3 - 2016 - 2022 годы.

Этапы реализации подпрограммы 3 не выделяются.

3.3.4. Характеристика основных мероприятий подпрограммы 3

Достижение поставленных целей и задач подпрограммы 3 осуществляется посредством комплекса основных мероприятий, реализуемых Ивановским сельсоветом.

Основные мероприятия подпрограммы подразделяются на отдельные мероприятия, реализация которых в комплексе позволит выполнить соответствующие основные мероприятия подпрограммы.

Перечень основных мероприятий подпрограммы 3 представлен в приложении 1 к Программе.

3.3.5.Индикаторы достижения цели и непосредственные результаты реализации подпрограммы 3

В качестве оценки результатов достижения поставленной цели и задач подпрограммы предусмотрены следующие индикаторы подпрограммы:

1. Обеспечение среднего уровня достижения целевых показателей муниципальной программы не менее 90%.

2. Обеспечение среднего уровня использования денежных средств не менее 90%.

Достижение долгосрочных целей подпрограммы будет оцениваться на основе данных статистической отчетности в соответствии с индикаторами достижения целей и показателями непосредственных результатов реализации подпрограммы, представленными в приложении 2 к Программе.

3.3.6. Ресурсное обеспечение подпрограммы 3

Финансирование подпрограммы будет осуществляться за счет средств местного бюджета. Предполагаемый общий объем средств на реализацию подпрограммы в 2016 - 2022 годах за счет всех источников финансирования составит 12 042 050,68 руб., в том числе по годам:

2016 год - 1 485 719 рублей;

2017 год - 1 600 944 рублей;

2018 год - 2 117 881 рублей;

2019 год - 1 885 866,68 рублей;

2020 год - 2 039 280 рублей;

2021 год - 1 456 180 рублей,

2021 год - 1 456 180 рублей.

Ресурсное обеспечение подпрограммы 3 представлено в приложении 4 к настоящей Программе.

4. Оценка планируемой эффективности Программы

Реализация Программы позволит:

обеспечить сбалансированность и устойчивость местного бюджета;

обеспечить формирование местного бюджета на основе программно-целевого подхода, позволяющего осуществлять планирование бюджетных ассигнований с учетом показателей реализации муниципальных программ Ивановского сельсовета;

повысить бюджетный потенциал Ивановского сельсовета, в том числе за счет роста собственных доходов, а также за счет эффективного осуществления бюджетных расходов, направленных на достижение конечного социально-экономического результата;

оптимизировать деятельность муниципальных учреждений Ивановского сельсовета и обеспечить их эффективное функционирование, направленное на повышение качества предоставляемых муниципальных услуг.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

к муниципальной программе "Комплексное развитие

территории Ивановского сельсовета

Дивеевского муниципального района

Нижегородской области на 2016-2022 годы "

Перечень основных мероприятий муниципальной программы

"Комплексное развитие территории Ивановского сельсовета Дивеевского муниципального района Нижегородской области"

Наименование основного мероприятия

Категория расходов (капвло-жения, НИОКР, прочие расходы)

Срок исполнения

Исполнители

мероприятий

Предполагаемый объем финансирования (по годам), рублей

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

всего

Цель муниципальной программы - создание комплексных благоприятных социально-бытовых условий для проживания на территории Ивановского сельсовета, повышение качества жизни населения.

Подпрограмма 1. «Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения на территории Ивановского сельсовета на 2016-2022 годы»

2 517 357

2 630 449

3 454 685

3 841 333

4 289 090

3 991 090

3 991 090

24 715 094

Основное мероприятие 1.1.

Обеспечение деятельности муниципальной пожарной охраны

Прочие расходы

2016-2022 годы

Администрация Ивановского сельсовета

2 507 557

2 630 449

3 454 685

3 841 333

4 289 090

3 991 090

3 991 090

24 705 294

Основное мероприятие 1.2.

Содержание добровольной пожарной дружины

Прочие расходы

2016-2022 годы

Администрация Ивановского сельсовета, ДПД

9 800

0

0

0

0

0

0

9 800

Основное мероприятие 1.3.

Мероприятия по ГО, предупреждению и ликвидации последствий ЧС и стихийных бедствий

Прочие расходы

2016-2022 годы

Администрация Ивановского сельсовета

0

0

0

0

0

0

0

0

Подпрограмма 2. «Благоустройство территории Ивановского сельсовета на 2016-2022 годы»

3 634 719

3 627 226

4 344 081

3 710 783,50

3 960 904,11

4 265 700

4 434 500

27 977 913,61

Основное мероприятие 2.1.

Обеспечение комфортности и безопасности проживания населения на территории поселения

Прочие расходы

2016-2022 годы

Администрация Ивановского сельсовета

834 083

922 347

1 080 181

1 132 635

1 261 232,72

1 178 300

1 178 300

7 587 078,72

Основное мероприятие 2.2.

Благоустройство кладбищ

Прочие расходы

2016-2022 годы

Администрация Ивановского сельсовета

251 242

0

0

0

140 000

30 000

30 000

450 642

Основное мероприятие 2.3.

Ремонт и содержание памятников, скверов, детских площадок

Прочие расходы

2016-2022 годы

Администрация Ивановского сельсовета

303 608

239 118

364 156

676 297

61 900

11 000

11 000

1 667 079

Основное мероприятие 2.4.

Организация уличного освещения населенных пунктов

Прочие расходы

2016-2022 годы

Администрация Ивановского сельсовета

599 769

600 000

684 300

446 331

477 800

852 800

944 700

4 605 700

Основное мероприятие 2.5.

Уничтожение «борщевика Сосновского» на территории поселения

Прочие расходы

2016-2022 годы

Администрация Ивановского сельсовета

0

0

0

0

0

0

0

0

Основное мероприятие 2.6.

Скашивание сорной растительности на территории населенных пунктов

Прочие расходы

2016-2022 годы

Администрация Ивановского сельсовета

63 373

47 958

47 692

73 900

105 889

72 000

72 000

482 812

Основное мероприятие 2.7.

Ремонт и содержание автомобильных дорог местного значения

Прочие расходы

2016-2022 годы

Администрация Ивановского сельсовета

1 066 217

1 281 803

1 909 252

1 238 630,50

1 902 082,39

1 921 600

1 998 500

11 318 084,89

Основное мероприятие 2.8.

Организация застройки территории поселения

Прочие расходы

2016-2022 годы

Администрация Ивановского сельсовета

0

200 000

0

0

0

0

0

200 000

Основное мероприятие 2.9.

Обеспечение безопасности системы газоснабжения

Прочие расходы

2016-2022 годы

Администрация Ивановского сельсовета

354 570

336 000

190 000

142 990

0

200 000

200 000

1 423 560

Основное мероприятие 2.10.

Обеспечение бесперебойного водоснабжения населения

Прочие расходы

2016-2022 годы

Администрация Ивановского сельсовета

60 857

0

79 500

0

0

0

0

140 357

Основное мероприятие 2.11.

Проведение праздничных мероприятий на территории поселения

Прочие расходы

2016-2022 годы

Администрация Ивановского сельсовета

0

0

0

0

0

0

0

0

Основное мероприятие 2.12.

Совершенствование учета муниципального имущества и земельных участков

Прочие расходы

2016-2022 годы

Администрация Ивановского сельсовета

101 000

0

0

0

0

0

0

101 000

Основное мероприятие 2.13.

Обработка территории поселения от короновируса

Прочие расходы

2016-2022 годы

Администрация Ивановского сельсовета

0

0

0

0

9 691

0

0

9 691

Подпрограмма 3. «Обеспечение реализации муниципальной программы»

1 485 719

1 600 944

2 117 881

1 885 866,68

2 039 280

1 456 180

1 456 180

12 042 050,68

Основное мероприятие 3.1.

Обеспечение функционирования местной администрации

Прочие расходы

2016-2022 годы

Администрация Ивановского сельсовета

1 083 441

1 154 588

1 414 457

1 268 739

1 401 300

1 209 200

1 209 200

8 740 925

Основное мероприятие 3.2.

Решение вопросов административно-хозяйственного обеспечения

Прочие расходы

2016-2022 годы

Администрация Ивановского сельсовета

402 278

446 356

703 424

617 127,68

637 980

246 980

246 980

3 301 125,68

Всего по программе:

7 637 795

7 858 619

9 916 647

9 437 983,18

10 289 274,11

9 712 970

9 881 770

64 735 058,29

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

к муниципальной программе "Комплексное развитие

территории Ивановского сельсовета

Дивеевского муниципального района

Нижегородской области на 2016-2022 годы "

Сведения об индикаторах и непосредственных результатах



Наименование индикатора/ непосредственного результата

Ед. измерения

Значение индикатора (непосредственного результата)

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022

год

Муниципальная программа "Комплексное развитие территории Ивановского сельсовета Дивеевского муниципального района Нижегородской области"

Индикаторы достижения целей и задач Программы:

%

1.

Доходы консолидированного бюджета Ивановского сельсовета на душу населения

рублей

5478

4700

4710

4900

5200

5500

5642

5650

5670

2.

Доля расходов местного бюджета, формируемых в рамках муниципальных программ, в общем объеме расходов местного бюджета составляет

%

18

12

70

75

80

85

90

90

90

3.

Удельный вес муниципального долга по отношению к доходам местного бюджета без учета безвозмездных поступлений из областного бюджета

%

-

-

<20%

<20%

<20%

<20%

<20%

<20%

<20%

Непосредственные результаты реализации Программы:

1.

Рост или сохранение доходов местного бюджета в расчете на 1 жителя на уровне 2015 года

да/нет

*

*

да

да

да

да

да

да

да

2.

Районный бюджет сформирован в программном формате, с учетом планируемых результатов по муниципальным программам

да/нет

нет

нет

да

да

да

да

да

да

да

3.

Отсутствие просроченной кредиторской задолженности местных бюджетов по заработной плате с начислениями на нее

да/нет

да

да

да

да

да

да

да

да

да

Подпрограмма 1 «Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения на территории Ивановского сельсовета на 2016-2022 годы»

Индикаторы достижения целей и задач подпрограммы 1:

1.1

Снижение площади территории подвергшейся пожарам

га

1,5

1,0

0,9

0,8

0,7

0,6

0,5

0,5

0,5

1.2

Доля площади территории сельсовета, охваченной техническими средствами оповещения

%

50

55

60

65

70

75

80

80

80

1.3

Количество выездов на чрезвычайные ситуации и пожары на территории сельсовета

ед.

13

12

12

11

11

10

10

10

10

1.4

Доля людей, спасенных при чрезвычайных ситуациях и пожарах, от количества людей, оказавшихся в зоне бедствия

%

80

100

100

100

100

100

100

100

100

1.5

Доля граждан, обученных в вопросах по ГО и ЧС в Ивановском сельсовете

%

30

35

40

45

50

60

80

80

80

1.6

Количество занятий с населением, направленных на повышение уровня знаний правил ПБ

ед.

2

5

10

15

15

20

25

25

25

Непосредственные результаты реализации подпрограммы 1:

1.1

Создание условий для работы ДПД

да/нет

да

да

да

да

да

да

да

да

да

1.2

Сокращение времени оповещения населения

да/нет

*

*

да

да

да

да

да

да

да

1.3

Повышение уровня знаний населения в области ЧС

да/нет

да

да

да

да

да

да

да

да

да

1.4

Увеличение оснащенности МПО и ДПД

да/нет

да

да

да

да

да

да

да

да

да

1.5

Предотвращение перекидывания огня на населенные пункты в случае ландшафтного пожара

да/нет

да

да

да

да

да

да

да

да

да

Подпрограмма 2 «Благоустройство территории Ивановского сельсовета на 2016-2022 годы»

Индикаторы достижения целей и задач подпрограммы 2:

2.1

Процент привлечения населения сельсовета к работам по благоустройству (уборка несанкционированных свалок, прочистка водоотводных канав, озеленение, разбивка цветочных клумб)

%

30

35

40

45

50

55

60

60

60

2.2

Количество обоснованных жалоб населения по вопросам благоустройства, уличного освещения, содержанию безнадзорных животных

ед.

8

7

6

5

5

4

4

4

4

2.3

Доля отремонтированных памятников воинской славы

%

100

100

100

100

100

100

100

100

100

2.4

Скашивание сорняков на территории сельсовета в % к 2014 году

%

*

100

102

105

105

110

110

110

110

2.5

Ликвидация несанкционированных свалок

куб м

40

40

45

45

45

45

45

45

45

2.6

Снижение потребления электроэнергии на обеспечение уличного освещения к уровню 2014 года

тыс. КВт

91,6

90

90

89,5

89,5

89

89

89

89

2.7.

Доля освещенных улиц, проездов в населенных пунктах поселения

%

97

97,5

98

98,5

99

99,5

100

100

100

2.8

Доля обустроенных кладбищ

%

40

40

60

60

80

80

80

90

100

2.9

Протяженность автомобильных дорог местного значения, отвечающих нормативным требованиям

км

19,2

19,7

20,2

20,7

21,2

21,7

22,4

22,4

22,4

2.10

Количество аварий на газопроводах и газовом оборудовании -1 ед.

ед.

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2.11

Количество спиленных сухих и аварийных деревьев

шт.

0

0

0

2

2

2

1

1

2

Непосредственные результаты реализации подпрограммы 2:

2.1

Улучшение экологической ситуации на территории сельсовета

да/нет

да

да

да

да

да

да

да

да

да

2.2

Повышение безопасности проживания населения на территории сельсовета

да/нет

да

да

да

да

да

да

да

да

да

2.3

Повышение безопасности на дорогах

да/нет

да

да

да

да

да

да

да

да

да

2.4

Улучшение состояния памятников воинской славы

да/нет

да

да

да

да

да

да

да

да

да

2.5

Вывоз мусора с кладбищ тракторами

да/нет

да

да

да

да

да

да

да

да

да

2.6

Улучшение освещения улиц

да/нет

да

да

да

да

да

да

да

да

да

2.7

Повышение безопасности пользования природным газом

да/нет

да

да

да

да

да

да

да

да

да

2.8

Снижение потерь в сетях водоснабжения

да/нет

да

да

да

да

да

да

да

да

да

2.9

Бесперебойная подача качественной питьевой воды

да/нет

да

да

да

да

да

да

да

да

да

2.10

Улучшение культурно-досуговой деятельности на территории сельсовета

да/нет

да

да

да

да

да

да

да

да

да

Подпрограмма 3 «Обеспечение реализации муниципальной программы»

Индикаторы достижения целей и задач подпрограммы 3:

3.1

Обеспечение среднего уровня достижения целевых показателей муниципальной программы не менее 90%

%

*

*

90

90

90

90

90

90

90

3.2

Обеспечение среднего уровня использования денежных средств не менее 90%

%

*

*

90

90

90

90

90

90

90

Непосредственные результаты реализации подпрограммы 3:

3.1

Информация о предоставляемых муниципальных услугах, формировании и исполнении бюджета доступна для всех граждан

да/нет

*

*

да

да

да

да

да

да

да

3.2

Исполнение местного бюджета и формирование бюджетной отчетности осуществлено с учетом исполнения требований бюджетного законодательства

да/нет

да

да

да

да

да

да

да

да

да

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

к муниципальной программе

«Комплексное развитие территории

Ивановского сельсовета Дивеевского

муниципального района Нижегородской области

на 2016-2022 годы»

Основные меры правового регулирования в сфере реализации

муниципальной программы «Комплексное развитие территории

Ивановского сельсовета Дивеевского муниципального района Нижегородской области на 2016-2022 годы»



п/п

Вид правового акта

Основные положения правового акта (суть)

Ответственный исполнитель и участники

Ожидаемые сроки принятия

1.

Решение сельского Совета Ивановского сельсовета от 13 декабря 2018 года № 37 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Ивановском сельсовете Дивеевского муниципального района Нижегородской области"

Разрабатывается по мере необходимости, в целях приведения в соответствие с изменениями, вносимыми в бюджетное законодательство Российской Федерации в части регулирования бюджетных правоотношений

Администрация Ивановского сельсовета

По мере необходимости

2.

Постановление Администрации Ивановского сельсовета Дивеевского муниципального района от 08 сентября 2015 года № 95 "Об утверждении основных направлений бюджетной политики в Ивановском сельсовете Дивеевского муниципального района Нижегородской области на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов"

Определяет основные направления бюджетной политики Администрации Ивановского сельсовета Дивеевского муниципального района в части доходов и расходов местного бюджета, управления муниципальным долгом и формирования межбюджетных отношений, в соответствии с которыми осуществляется формирование местного бюджета на очередной финансовый год

Администрация Ивановского сельсовета

Ежегодно,

3 квартал

3.

Постановление Администрации Ивановского сельсовета Дивеевского муниципального района от 08 сентября 2015 года № 96 "Об утверждении основных направлений налоговой политики в Ивановском сельсовете Дивеевского муниципального района Нижегородской области на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов"

Определяет основные направления налоговой политики Администрации Ивановского сельсовета Дивеевского муниципального района в части обеспечения поступления в местный бюджет всех доходных источников в запланированных объемах, а также дополнительных доходов, в том числе за счет погашения налогоплательщиками задолженности по обязательным платежам в бюджет

Администрация Ивановского сельсовета

Ежегодно,

3 квартал

4.

Постановление Администрации Ивановского сельсовета Дивеевского муниципального района от 23 сентября 2015 года № 98 " Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Ивановского сельсовета Дивеевского муниципального района Нижегородской области"

Определяет правила разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ администрации Ивановского сельсовета Дивеевского муниципального района Нижегородской области, а также контроля за ходом их реализации

Администрация Ивановского сельсовета

По мере необходимости

5.

Решение сельского Совета Ивановского сельсовета "О местном бюджете Ивановского сельсовета Дивеевского муниципального района на очередной финансовый год"

Решением утверждаются доходы, расходы и источники финансирования дефицита местного бюджета на очередной финансовый год, распределение расходов ведомственной структуры местного бюджета, межбюджетных трансфертов бюджетам поселений. Принятие решения создает необходимую финансовую основу для деятельности администрации по реализации муниципальных программ.

Администрация Ивановского сельсовета

Ежегодно,

4 квартал

6.

Решение сельского Совета Ивановского сельсовета "О внесении изменений в Решение сельского Совета Ивановского сельсовета Дивеевского муниципального района "О местном бюджете Ивановского сельсовета Дивеевского муниципального района на очередной финансовый год"

Разрабатывается в ходе исполнения местного бюджета с учетом поступлений доходов в бюджет и в связи с необходимостью изменения расходов бюджета. При этом предусматриваются уточнения основных параметров бюджета, изменения по отдельным кодам расходов и доходов, источников финансирования дефицита местного бюджета

Администрация Ивановского сельсовета

По мере необходимости

7.

Постановления Администрации Ивановского сельсовета Дивеевского муниципального района об утверждении внесений изменений в муниципальные программы Ивановского сельсовета Дивеевского муниципального района

Предусматривают приведение муниципальных программ Ивановского сельсовета Дивеевского муниципального района в соответствие с Решением сельского Совета Ивановского сельсовета о местном бюджете Ивановского сельсовета Дивеевского муниципального района на очередной финансовый год в сроки, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации

Администрация Ивановского сельсовета

Ежегодно

8.

Устав Ивановского сельсовета Дивеевского муниципального района Нижегородской области, утвержденный решением сельского Совета Ивановского сельсовета от 02 марта 2014 года № 6

Устанавливает основы организации местного самоуправления на территории Ивановского сельсовета, правовые и экономические условия его осуществления, полномочия и порядок деятельности органов и должностных лиц местного самоуправления, формы, порядок и гарантии участия населения в решении вопросов местного значения

Сельский Совет Ивановского сельсовета

Администрация Ивановского сельсовета

По мере необходимости

9.

Постановление Администрации Ивановского сельсовета Дивеевского муниципального района от 15 октября 2019 года № 155 "Об утверждении основных направлений бюджетной и налоговой политики администрации Ивановского сельсовета Дивеевского муниципального района Нижегородской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов"

Определяет основные направления бюджетной политики Администрации Ивановского сельсовета Дивеевского муниципального района в части доходов и расходов местного бюджета, управления муниципальным долгом и формирования межбюджетных отношений, в соответствии с которыми осуществляется формирование местного бюджета на очередной финансовый год

Администрация Ивановского сельсовета

Ежегодно,

3 квартал

10.

Устав Ивановского сельсовета Дивеевского муниципального района Нижегородской области, утвержденный решением сельского Совета Ивановского сельсовета от 12 апреля 2019 года № 12

Устанавливает основы организации местного самоуправления на территории Ивановского сельсовета, правовые и экономические условия его осуществления, полномочия и порядок деятельности органов и должностных лиц местного самоуправления, формы, порядок и гарантии участия населения в решении вопросов местного значения

Сельский Совет Ивановского сельсовета

Администрация Ивановского сельсовета

По мере необходимости

ПРИЛОЖЕНИЕ 4

к муниципальной программе "Комплексное развитие

территории Ивановского сельсовета

Дивеевского муниципального района

Нижегородской области на 2016-2022 годы "

Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы "Комплексное развитие Ивановского сельсовета Дивеевского муниципального района Нижегородской области " за счет всех источников финансирования

Статус

Подпрограмма муниципальной программы

Муниципальный заказчик-координатор, участник

Объем финансирования (по годам) , рублей

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

всего

Муниципальная программа «Комплексное развитие территории Ивановского сельсовета Дивеевского муниципального района Нижегородской области на 2016-2022 годы»

Всего, в т.ч.

7 637 795

7 858 619

9 916 647

9 437 983,18

10 289 274,11

9 712 970

9 881 770

64 735 058,29

расходы местного бюджета

7 256 467

7 715 737

9 132 580

9 013 309,18

10 289 274,11

9 712 970

9 881 770

63 002 107,29

расходы федерального бюджета

0

0

0

0

0

0

0

0

расходы областного бюджета

260 828

97 975

657 741

340 590

0

0

0

1 357 134

прочие источники

120 500

44 907

126 326

84 084

0

0

0

375 817

Подпрограмма 1

Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения на территории Ивановского сельсовета на 2016-2022 годы

Всего, в т.ч.

2 517 357

2 630 449

3 454 685

3 841 333

4 209 090

3 991 090

3 991 090

24 715 094

расходы местного бюджета

2 517 357

2 630 449

3 236 785

3 841 333

4 209 090

3 991 090

3 991 090

24 497 194

расходы федерального бюджета

0

0

0

0

0

0

0

0

расходы областного бюджета

0

0

217 900

0

0

0

0

217 900

прочие источники

0

0

0

0

0

0

0

0

Подпрограмма 2

Благоустройство территории Ивановского сельсовета на 2016-2022 годы

Всего, в т.ч.

3 634 719

3 627 226

4 344 081

3 710 783,50

3 960 904,11

4 265 700

4 434 500

27 977 913,61

расходы местного бюджета

3 253 391

3 484 344

3 798 414

3 286 109,50

3 960 904,11

4 265 700

4 434 500

26 483 362,61

расходы федерального бюджета

0

0

0

0

0

0

0

0

расходы областного бюджета

260 828

97 975

419 341

340 590

0

0

0

1 118 734

прочие источники

120 500

44 907

126 326

84 084

0

0

0

375 817

Подпрограмма 3

Обеспечение реализации муниципальной программы

Всего, в т.ч.

1 485 719

1 600 944

2 117 881

1 885 866,68

2 039 280

1 456 180

1 456 180

12 042 050,68

расходы местного бюджета

1 485 719

1 600 944

2 097 381

1 885 866,68

2 039 280

1 456 180

1 456 180

12 021 550,68

расходы федерального бюджета

0

0

0

0

0

0

0

0

расходы областного бюджета

0

0

20 500

0

0

0

0

20 500

прочие источники

0

0

0

0

0

0

0

0

ПРИЛОЖЕНИЕ 5

к муниципальной программе

«Комплексное развитие территории

Ивановского сельсовета Дивеевского

муниципального района Нижегородской области

на 2016-2022 годы»

Аналитическое распределение средств местного бюджета муниципальной программы «Комплексное развитие территории Ивановского сельсовета Дивеевского муниципального района Нижегородской области на 2016-2022 годы» по подпрограммам

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия

Код бюджетной классификации

Расходы (рублей), годы

ГРБС

Рз,
Пр

ЦСР

ВР

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

1

2

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Муниципальная
программа

«Комплексное развитие территории Ивановского сельсовета Дивеевского муниципального района Нижегородской области на 2016-2022 годы»

487

0000

2100000000

000

7 637 795

7 858 619

9 916 647

9 437 983,18

10 289 274,11

9 712 970

9 881 770

Подпрограмма 1

«Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения на территории Ивановского сельсовета на 2016-2022 годы»

487

0310

2110000000

000

2 517 357

2 630 449

3 454 685

3 841 333

4 289 090

3 991 090

3 991 090

Основное мероприятие 1.1.

Обеспечение деятельности муниципальной пожарной охраны

487

0310

2110100059

000

2 507 557

2 630 449

3 454 685

3 841 333

4 289 090

3 991 090

3 991 090

Основное мероприятие 1.2.

Содержание добровольной пожарной дружины

487

0310

2110200060

200

9 800

0

0

0

0

0

0

Основное мероприятие 1.3.

Мероприятия по ГО, предупреждению и ликвидации последствий ЧС и стихийных бедствий

487

0310

2110300059

200

0

0

0

0

0

0

0

Подпрограмма 2

«Благоустройство территории Ивановского сельсовета на 2016-2022 годы»

487

0000

2120000000

000

3 634 719

3 627 226

4 344 081

3 710 783,50

3 960 904,11

4 265 700

4 434 500

Основное мероприятие 2.1.

Обеспечение комфортности и безопасности проживания населения на территории поселения

487

0000

2120100000

000

834 083

922 347

1 080 181

1 132 635

1 261 232,72

1 178 300

1 178 300

Основное мероприятие 2.2.

Благоустройство кладбищ

487

0503

2120200500

200

251 242

0

0

0

140 000

30 000

30 000

Основное мероприятие 2.3.

Ремонт и содержание памятников, скверов

487

0503

2120300500

200

303 608

239 118

364 156

676 297

63 900

11 000

11 000

Основное мероприятие 2.4.

Организация уличного освещения населенных пунктов

487

0503

2120400100

200

599 769

600 000

673 300

446 331

477 800

852 800

944 700

Основное мероприятие 2.5.

Уничтожение «борщевика Сосновского» на территории поселения

487

0503

0000000000

200

0

0

0

0

0

0

0

Основное мероприятие 2.6.

Скашивание сорной растительности на территории населенных пунктов

487

0503

2120100500

200

63 373

47 958

47 692

73 900

105 889

72 000

72 000

Основное мероприятие 2.7.

Ремонт и содержание автомобильных дорог местного значения за счет акцизов

487

0409

2120700203

200

1 066 217

1 281 803

1 909 252

1 238 630,50

1 902 082,39

1 921 600

1 998 500

Основное мероприятие 2.8.

Организация застройки территории поселения

487

0000

0000000000

200

0

200 000

0

0

0

0

0

Основное мероприятие 2.9.

Обеспечение безопасности системы газоснабжения

487

0402

2120900101

200

354 570

336 000

190 000

142 990

0

200 000

200 000

Основное мероприятие 2.10.

Обеспечение бесперебойного водоснабжения населения

487

0502

2121000500

200

60 857

0

79 500

0

0

0

0

Основное мероприятие 2.11.

Проведение праздничных мероприятий на территории поселения

487

0000

0000000000

200

0

0

0

0

0

0

0

Основное мероприятие 2.12.

Совершенствование учета муниципального имущества и земельных участков

487

0412

2121200300

200

101 000

0

0

0

0

0

161 000

Основное мероприятие 2.13.

Обработка территории поселения от короновируса

487

0503

212С100500

200

0

0

0

0

9 691

0

0

Подпрограмма 3

«Обеспечение реализации муниципальной программы»

487

0000

2130000000

000

1 485 719

1 600 944

2 117 881

1 885 866,68

2 039 280

1 456 180

1 456 180

Основное мероприятие 3.1.

Обеспечение функционирования местной администрации

487

0104

2130100019

000

1 083 441

1 154 588

1 414 457

1 268 739

1 401 300

1 209 200

1 209 200

Основное мероприятие 3.2.

Решение вопросов административно-хозяйственного обеспечения

487

0113

2130200059

000

402 278

446 356

703 424

617 127,68

637 980

246 980

246 980

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт администрации Дивеевского мунициального района Нижегородской области www.diveevo-adm.ru от 06.11.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать