Основная информация
Дата опубликования: | 07 июля 2020г. |
Номер документа: | RU40010205202000027 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Калужская область |
Принявший орган: | Администрация муниципального образования сельское поселение деревня Чубарово Калужской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Решения |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
СЕЛЬСКАЯ ДУМА
муниципального образования
сельское поселение деревня Чубарово
Калужской области
Р Е Ш Е Н И Е
д. Чубарово
от 07 июля 2020 г. № 25
Об утверждении Порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных унитарных предприятий МО СП деревня Чубарово
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 14 ноября 2002 года №161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях», руководствуясь Уставом муниципального образования сельское поселение деревня Чубарово, Сельская Дума МО СП деревня Чубарово РЕШИЛА:
1. Утвердить Порядок принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных унитарных предприятий МО СП деревня Чубарово (прилагается).
2. Настоящее решение подлежит обнародованию, в том числе размещению на официальном сайте администрации СП деревня Чубарово.
3. Контроль за выполнением настоящего решения оставляю за собой.
Глава МО сельского поселения
деревня Чубарово
П.С.Пяткин
Приложение № 1
к решению Сельской Думы
МО СП деревня Чубарово
от 07.07. 2020 № 25
Порядок
принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных унитарных предприятий МО СП деревня Чубарово
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных унитарных предприятий муниципального образования сельское поселение деревня Чубарово (далее по тексту – МО). Положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 14.11.2002 N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования сельское поселение деревня Чубарово.
1.2. Имущество муниципального унитарного предприятия находится в муниципальной собственности МО и принадлежит предприятию на праве хозяйственного ведения или на праве оперативного управления. Имущество муниципального унитарного предприятия является неделимым и не может быть распределено по вкладам (долям, паям), в том числе между работниками предприятия.
1.3. В МО могут быть созданы и действовать следующие виды муниципальных унитарных предприятий (далее – МУП):
- унитарное предприятие, основанное на праве хозяйственного ведения (муниципальное предприятие),
- унитарное предприятие, основанное на праве оперативного управления (казенное предприятие).
1.4. От имени МО права собственника имущества муниципального унитарного предприятия осуществляет Администрация сельского поселения деревня Чубарово (далее – Администрация).
2. Порядок принятия решения о создании муниципального предприятия
2.1. Функции и полномочия учредителя МУП осуществляет Администрация.
Решение о создании МУП принимается Администрацией по согласованию с Сельской Думой МО СП деревня Чубарово (далее – Сельская Дума).
Администрация вносит на рассмотрение Сельской Думы проект решения о согласовании создания МУП с приложением:
- пояснительной записки, содержащей обоснование необходимости принятия решения о создании МУП, определение целей и задач создаваемого предприятия, а также прогнозы социально-экономических и иных последствий его принятия;
- технико-экономического обоснования и расчетов предполагаемых изменений в бюджете МО в связи с принятием решения о создании МУП;
- перечня имущества, предполагаемого к передаче МУП для закрепления на праве хозяйственного ведения (оперативного управления) при его создании, с указанием его стоимости, определяемой в соответствии с законодательством.
Сельская Дума рассматривает внесенный проект и принимает решение о согласовании создания муниципального предприятия или отклоняет проект решения.
2.2. На основании решения Сельской Думы о согласовании создания муниципального предприятия Администрация издает постановление о создании МУП. Постановлением о создании муниципального предприятия определяются:
- цели, задачи и виды деятельности МУП;
- состав имущества, подлежащего передаче в оперативное управление (в случае создания казенного предприятия);
- размер уставного фонда и виды муниципального имущества, за счет которого надлежит произвести его формирование (в случае создания унитарного предприятия, основанного на праве хозяйственного ведения);
- форма назначения на должность руководителя МУП (прямое назначение или на конкурсной основе).
Постановлением о создании МУП утверждается его Устав, обеспечиваются передача соответствующего имущества в хозяйственное ведение или оперативное управление созданному предприятию и регистрация МУП в установленном порядке, а также определяются иные обстоятельства, необходимые для создания и регистрации МУП.
2.3. Муниципальное предприятие подлежит государственной регистрации в органе, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в порядке, установленном федеральным законодательством.
3. Порядок принятия решения о реорганизации и ликвидации муниципального унитарного предприятия
3.1. Реорганизация МУП может быть осуществлена в формах, предусмотренных Федеральным законом от 14.11.2002 N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях" (далее - Федеральный закон). Решение о реорганизации или ликвидации муниципального предприятия принимается Администрацией по согласованию с Сельской Думой.
Администрация вносит на рассмотрение Сельской Думы проект решения о согласовании реорганизации или ликвидации МУП с приложением:
- пояснительной записки, содержащей обоснование необходимости и целесообразности принятия решения о реорганизации или ликвидации МУП, возможные и наиболее эффективные способы реорганизации или ликвидации, а также прогнозы социально-экономических и иных последствий его принятия;
- технико-экономического обоснования и расчетов предполагаемых изменений в бюджете МО в связи с принятием решения о реорганизации или ликвидации МУП;
- перечня имущества, предполагаемого к передаче правопреемнику для закрепления на праве хозяйственного ведения (оперативного управления) при реорганизации МУП;
- перечня имущества, высвобождаемого в процессе ликвидации МУП и остающегося в муниципальной собственности после расчетов с кредиторами.
3.2. Сельская Дума рассматривает проект решения о согласовании реорганизации или ликвидации МУП и принимает решение о согласовании реорганизации или ликвидации МУП либо отклоняет проект решения. На основании решения Сельской Думы о согласовании реорганизации или ликвидации МУП Администрация издает постановление о реорганизации или ликвидации МУП и обеспечивает его реализацию в соответствии с действующим законодательством, настоящим Положением и Уставом МУП.
3.3. В случаях, установленных законом, реорганизация или ликвидация МУП осуществляется на основании решений уполномоченных государственных органов или по решению суда. В данном случае согласование Сельской Думы о реорганизации и ликвидации МУП не требуется.
3.4. Для проведения реорганизации МУП Администрацией назначается комиссия по проведению реорганизационных мероприятий.
3.5. Передаточный акт или разделительный баланс МУП утверждается Администрацией и представляется вместе с учредительными документами для государственной регистрации. Передаточный акт или разделительный баланс должен содержать положения о правопреемстве по всем обязательствам реорганизованного МУП, включая обязательства, оспариваемые сторонами.
3.6. МУП считается реорганизованным, за исключением случаев реорганизации в форме присоединения, с момента государственной регистрации вновь возникшего юридического лица. При реорганизации МУП в форме присоединения к нему другого МУП первое из них считается реорганизованным с момента внесения в Единый государственный реестр юридических лиц записи о прекращении деятельности присоединенного МУП.
3.7. Ликвидация МУП осуществляется ликвидационной комиссией, назначаемой Администрацией, либо в соответствии с решением судебных органов. В решении о ликвидации МУП устанавливаются порядок и сроки ликвидации в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральными законами и иными нормативными правовыми актами.
3.8. С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению делами МУП. Ликвидационная комиссия от имени ликвидируемого МУП выступает в суде.
3.9. В случае, если при проведении ликвидации МУП (за исключением казенного предприятия) установлена его неспособность удовлетворить требования кредиторов в полном объеме, руководитель такого предприятия или ликвидационная комиссия должны обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании МУП банкротом.
3.10. Ликвидационная комиссия от имени ликвидируемого МУП:
- помещает в органах печати, в которых публикуются данные о государственной регистрации юридических лиц, публикацию о ликвидации МУП, о порядке и сроке заявления требований его кредиторами;
- принимает меры к выявлению кредиторов и получению дебиторской задолженности, письменно уведомляет кредиторов о ликвидации МУП;
- составляет промежуточный ликвидационный баланс, который содержит сведения о составе имущества ликвидируемого МУП, перечне предъявляемых кредиторами требований, а также о результатах их рассмотрения;
- осуществляет представительство в судебных органах.
3.11. Оставшееся после удовлетворения требований кредиторов имущество ликвидируемого МУП передается ликвидационной комиссией в казну МО, а оставшиеся денежные средства перечисляются в бюджет МО.
СЕЛЬСКАЯ ДУМА
муниципального образования
сельское поселение деревня Чубарово
Калужской области
Р Е Ш Е Н И Е
д. Чубарово
от 07 июля 2020 г. № 25
Об утверждении Порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных унитарных предприятий МО СП деревня Чубарово
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 14 ноября 2002 года №161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях», руководствуясь Уставом муниципального образования сельское поселение деревня Чубарово, Сельская Дума МО СП деревня Чубарово РЕШИЛА:
1. Утвердить Порядок принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных унитарных предприятий МО СП деревня Чубарово (прилагается).
2. Настоящее решение подлежит обнародованию, в том числе размещению на официальном сайте администрации СП деревня Чубарово.
3. Контроль за выполнением настоящего решения оставляю за собой.
Глава МО сельского поселения
деревня Чубарово
П.С.Пяткин
Приложение № 1
к решению Сельской Думы
МО СП деревня Чубарово
от 07.07. 2020 № 25
Порядок
принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных унитарных предприятий МО СП деревня Чубарово
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных унитарных предприятий муниципального образования сельское поселение деревня Чубарово (далее по тексту – МО). Положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 14.11.2002 N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования сельское поселение деревня Чубарово.
1.2. Имущество муниципального унитарного предприятия находится в муниципальной собственности МО и принадлежит предприятию на праве хозяйственного ведения или на праве оперативного управления. Имущество муниципального унитарного предприятия является неделимым и не может быть распределено по вкладам (долям, паям), в том числе между работниками предприятия.
1.3. В МО могут быть созданы и действовать следующие виды муниципальных унитарных предприятий (далее – МУП):
- унитарное предприятие, основанное на праве хозяйственного ведения (муниципальное предприятие),
- унитарное предприятие, основанное на праве оперативного управления (казенное предприятие).
1.4. От имени МО права собственника имущества муниципального унитарного предприятия осуществляет Администрация сельского поселения деревня Чубарово (далее – Администрация).
2. Порядок принятия решения о создании муниципального предприятия
2.1. Функции и полномочия учредителя МУП осуществляет Администрация.
Решение о создании МУП принимается Администрацией по согласованию с Сельской Думой МО СП деревня Чубарово (далее – Сельская Дума).
Администрация вносит на рассмотрение Сельской Думы проект решения о согласовании создания МУП с приложением:
- пояснительной записки, содержащей обоснование необходимости принятия решения о создании МУП, определение целей и задач создаваемого предприятия, а также прогнозы социально-экономических и иных последствий его принятия;
- технико-экономического обоснования и расчетов предполагаемых изменений в бюджете МО в связи с принятием решения о создании МУП;
- перечня имущества, предполагаемого к передаче МУП для закрепления на праве хозяйственного ведения (оперативного управления) при его создании, с указанием его стоимости, определяемой в соответствии с законодательством.
Сельская Дума рассматривает внесенный проект и принимает решение о согласовании создания муниципального предприятия или отклоняет проект решения.
2.2. На основании решения Сельской Думы о согласовании создания муниципального предприятия Администрация издает постановление о создании МУП. Постановлением о создании муниципального предприятия определяются:
- цели, задачи и виды деятельности МУП;
- состав имущества, подлежащего передаче в оперативное управление (в случае создания казенного предприятия);
- размер уставного фонда и виды муниципального имущества, за счет которого надлежит произвести его формирование (в случае создания унитарного предприятия, основанного на праве хозяйственного ведения);
- форма назначения на должность руководителя МУП (прямое назначение или на конкурсной основе).
Постановлением о создании МУП утверждается его Устав, обеспечиваются передача соответствующего имущества в хозяйственное ведение или оперативное управление созданному предприятию и регистрация МУП в установленном порядке, а также определяются иные обстоятельства, необходимые для создания и регистрации МУП.
2.3. Муниципальное предприятие подлежит государственной регистрации в органе, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в порядке, установленном федеральным законодательством.
3. Порядок принятия решения о реорганизации и ликвидации муниципального унитарного предприятия
3.1. Реорганизация МУП может быть осуществлена в формах, предусмотренных Федеральным законом от 14.11.2002 N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях" (далее - Федеральный закон). Решение о реорганизации или ликвидации муниципального предприятия принимается Администрацией по согласованию с Сельской Думой.
Администрация вносит на рассмотрение Сельской Думы проект решения о согласовании реорганизации или ликвидации МУП с приложением:
- пояснительной записки, содержащей обоснование необходимости и целесообразности принятия решения о реорганизации или ликвидации МУП, возможные и наиболее эффективные способы реорганизации или ликвидации, а также прогнозы социально-экономических и иных последствий его принятия;
- технико-экономического обоснования и расчетов предполагаемых изменений в бюджете МО в связи с принятием решения о реорганизации или ликвидации МУП;
- перечня имущества, предполагаемого к передаче правопреемнику для закрепления на праве хозяйственного ведения (оперативного управления) при реорганизации МУП;
- перечня имущества, высвобождаемого в процессе ликвидации МУП и остающегося в муниципальной собственности после расчетов с кредиторами.
3.2. Сельская Дума рассматривает проект решения о согласовании реорганизации или ликвидации МУП и принимает решение о согласовании реорганизации или ликвидации МУП либо отклоняет проект решения. На основании решения Сельской Думы о согласовании реорганизации или ликвидации МУП Администрация издает постановление о реорганизации или ликвидации МУП и обеспечивает его реализацию в соответствии с действующим законодательством, настоящим Положением и Уставом МУП.
3.3. В случаях, установленных законом, реорганизация или ликвидация МУП осуществляется на основании решений уполномоченных государственных органов или по решению суда. В данном случае согласование Сельской Думы о реорганизации и ликвидации МУП не требуется.
3.4. Для проведения реорганизации МУП Администрацией назначается комиссия по проведению реорганизационных мероприятий.
3.5. Передаточный акт или разделительный баланс МУП утверждается Администрацией и представляется вместе с учредительными документами для государственной регистрации. Передаточный акт или разделительный баланс должен содержать положения о правопреемстве по всем обязательствам реорганизованного МУП, включая обязательства, оспариваемые сторонами.
3.6. МУП считается реорганизованным, за исключением случаев реорганизации в форме присоединения, с момента государственной регистрации вновь возникшего юридического лица. При реорганизации МУП в форме присоединения к нему другого МУП первое из них считается реорганизованным с момента внесения в Единый государственный реестр юридических лиц записи о прекращении деятельности присоединенного МУП.
3.7. Ликвидация МУП осуществляется ликвидационной комиссией, назначаемой Администрацией, либо в соответствии с решением судебных органов. В решении о ликвидации МУП устанавливаются порядок и сроки ликвидации в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральными законами и иными нормативными правовыми актами.
3.8. С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению делами МУП. Ликвидационная комиссия от имени ликвидируемого МУП выступает в суде.
3.9. В случае, если при проведении ликвидации МУП (за исключением казенного предприятия) установлена его неспособность удовлетворить требования кредиторов в полном объеме, руководитель такого предприятия или ликвидационная комиссия должны обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании МУП банкротом.
3.10. Ликвидационная комиссия от имени ликвидируемого МУП:
- помещает в органах печати, в которых публикуются данные о государственной регистрации юридических лиц, публикацию о ликвидации МУП, о порядке и сроке заявления требований его кредиторами;
- принимает меры к выявлению кредиторов и получению дебиторской задолженности, письменно уведомляет кредиторов о ликвидации МУП;
- составляет промежуточный ликвидационный баланс, который содержит сведения о составе имущества ликвидируемого МУП, перечне предъявляемых кредиторами требований, а также о результатах их рассмотрения;
- осуществляет представительство в судебных органах.
3.11. Оставшееся после удовлетворения требований кредиторов имущество ликвидируемого МУП передается ликвидационной комиссией в казну МО, а оставшиеся денежные средства перечисляются в бюджет МО.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | НЕ ОПУБЛИКОВАНО от 24.08.2020 |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: