Основная информация
Дата опубликования: | 07 августа 2020г. |
Номер документа: | RU90047419202000045 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | Дума Кочевского муниципального округа |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Решения |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ДУМА КОЧЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА
ПЕРМСКОГО КРАЯ
Р Е Ш Е Н И Е
07.08.2020 № 166
Об утверждении Положения о противодействии коррупции в Кочевском муниципальном округе Пермского края
В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Законом Пермского края от 30 декабря 2008 г. № 382-ПК «О противодействии коррупции в Пермском крае», Уставом Кочевского муниципального округа Пермского края,
Дума Кочевского муниципального округа РЕШАЕТ:
1. Утвердить прилагаемое Положение о противодействии коррупции в Кочевском муниципальном округе Пермского края.
2. Настоящее решение вступает в силу со дня опубликования в соответствии с Уставом Кочевского муниципального округа Пермского края.
3. Контроль за исполнением решения возложить на мандатную комиссию Думы Кочевского муниципального округа Пермского края.
Председатель Думы Кочевского муниципального округа Пермского края
О.А. Кучевасов
Глава муниципального округа – глава администрации Кочевского муниципального округа Пермского края
А.Н. Юркин
УТВЕРЖДЕНО
решением Думы
Кочевского муниципального округа
Пермского края
от 07.08.2020 № 166
ПОЛОЖЕНИЕ
о противодействии коррупции в Кочевском муниципальном округе Пермского края
1. Общие положения
Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 17 июля 2009 г. № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», Законом Пермского края от 30 декабря 2008 г. № 382-ПК «О противодействии коррупции в Пермском крае» и определяет основные направления и формы противодействия коррупции в Кочевском муниципальном округе Пермского края.
2. Задачи антикоррупционной политики
Задачами антикоррупционной политики в Кочевском муниципальном округе Пермского края являются:
1) укрепление законности и правопорядка;
2) устранение причин, порождающих коррупцию, и противодействие условиям, способствующим ее проявлению;
3) вовлечение гражданского общества в реализацию антикоррупционной политики;
4) формирование нетерпимости по отношению к коррупционным действиям.
3. Основные принципы противодействия коррупции
Противодействие коррупции в Кочевском муниципальном округе Пермского края осуществляется на основе следующих принципов:
1) признания, обеспечения и защиты основных прав и свобод человека и гражданина;
2) законности;
3) публичности и открытости деятельности органов местного самоуправления;
4) неотвратимости ответственности за совершение коррупционных правонарушений;
5) комплексного использования политических, организационных, информационно-пропагандистских, социально-экономических, правовых, специальных и иных мер;
6) приоритетного применения мер по предупреждению коррупции;
7) сотрудничества с институтами гражданского общества и физическими лицами.
4. Субъекты антикоррупционной политики
Субъектами антикоррупционной политики в Кочевском муниципальном округе Пермского края являются:
1) Дума Кочевского муниципального округа Пермского края;
2) глава муниципального округа – глава администрации Кочевского муниципального округа Пермского края;
3) администрация Кочевского муниципального округа Пермского края
4) средства массовой информации.
5. Предупреждение коррупционных правонарушений
Предупреждение коррупционных правонарушений осуществляется путем применения следующих мер:
1) разработка и реализация региональной антикоррупционной программы, планов по противодействию коррупции;
2) антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов и их проектов;
3) антикоррупционный мониторинг;
4) антикоррупционные образование и пропаганда;
5) опубликование отчетов о реализации мер антикоррупционной политики;
6) реализация и развитие механизмов противодействия коррупции на муниципальной службе;
8) контроль исполнения законодательства о противодействии коррупции;
9) иные меры, предусмотренные законодательством.
6. Организационные основы предупреждения коррупции
6.1. Дума Кочевского муниципального округа Пермского края:
1) осуществляет правовое регулирование отношений в сфере противодействия коррупции;
2) осуществляет контроль за исполнением (реализацией) решений Думы Кочевского муниципального округа Пермского края, регулирующих отношения в сфере противодействия коррупции;
3) в порядке, установленном решением Думы Кочевского муниципального округа Пермского края, проводит антикоррупционную экспертизу решений Думы Кочевского муниципального округа Пермского края и их проектов;
4) участвует в разработке антикоррупционной программы в Кочевском муниципальном округе Пермского края;
5) проводит антикоррупционный мониторинг в пределах своей компетенции;
6) утверждает план по противодействию коррупции;
7) осуществляет иные полномочия в сфере противодействия коррупции в соответствии с федеральным и региональным законодательством, муниципальными правовыми актами.
6.2. Глава муниципального округа – глава администрации Кочевского муниципального округа Пермского края:
1) проводит единую антикоррупционную политику, осуществляемую органами местного самоуправления в границах Кочевского муниципального округа Пермского края;
2) координирует деятельность органов местного самоуправления, муниципальных предприятий и учреждений по реализации антикоррупционной политики;
3) проводит совместные целевые мероприятия для выявления и пресечения преступлений в области коррупции, а также устранения причин и условий, способствующих их совершению;
4) согласовывает антикоррупционную программу Кочевского муниципального округа Пермского края;
5) согласовывает план по противодействию коррупции;
6) осуществляет иные полномочия в сфере противодействия коррупции в соответствии с федеральным и региональным законодательством, муниципальными правовыми актами.
6.3. Администрация Кочевского муниципального округа Пермского края:
1) разрабатывает и утверждает антикоррупционную программу Кочевского муниципального округа Пермского края;
2) проводит антикоррупционный мониторинг в пределах своей компетенции;
3) в порядке, установленном администрацией Кочевского муниципального округа Пермского края, проводит антикоррупционную экспертизу проектов нормативных правовых актов и нормативных правовых актов администрации Кочевского муниципального округа Пермского края;
4) реализует и развивает механизмы противодействия коррупции на муниципальной службе;
5) осуществляет контроль исполнения законодательства о противодействии коррупции в экономической и социальной сферах;
6) координирует и стимулирует антикоррупционную пропаганду, осуществляемую средствами массовой информации;
7) участвует в антикоррупционном образовании;
8) оказывает поддержку формированию и деятельности общественных объединений, создаваемых в целях противодействия коррупции;
9) публикует отчеты о реализации мер антикоррупционной политики;
10) разрабатывает план по противодействию коррупции;
11) осуществляет иные полномочия в сфере противодействия коррупции в соответствии с федеральным и региональным законодательством, муниципальными правовыми актами.
7. Реализация и развитие механизмов противодействия коррупции на муниципальной службе
Основными мерами по реализации и развитию механизмов противодействия коррупции на муниципальной службе являются:
1) предъявление в установленном законами Российской Федерации, законами Пермского края, муниципальными нормативными правовыми актами порядке квалификационных требований к лицам, претендующим на замещение должностей муниципальной службы, а также проверка в установленном порядке сведений, представляемых указанными лицами;
2) применение мер юридической ответственности к муниципальным служащим, нарушившим обязанности по представлению сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера в отношении себя, своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, а также иные обязанности, установленные федеральным законом в сфере противодействия коррупции;
3) внедрение в практику кадровой работы органов местного самоуправления правил, в соответствии с которыми длительное, безупречное и эффективное исполнение государственным гражданским служащим или муниципальным служащим своих должностных обязанностей должно в обязательном порядке учитываться при назначении его на вышестоящую должность, присвоении ему классного чина или при его поощрении;
4) внедрение антикоррупционного просвещения муниципальных служащих.
8. Антикоррупционные программы и планы по противодействию коррупции
8.1. Антикоррупционная программа является комплексной мерой антикоррупционной политики, обеспечивающей согласованное применение правовых, экономических, образовательных, воспитательных, организационных и иных мер, направленных на противодействие коррупции в Кочевском муниципальном округе Пермского края.
8.2. Антикоррупционная программа разрабатывается и утверждается администрацией Кочевского муниципального округа Пермского края.
Проект антикоррупционной программы не позднее, чем за 20 календарных дней до ее утверждения размещается на официальном сайте Кочевского муниципального округа Пермского края для выявления мнения населения Кочевского муниципального округа Пермского края.
8.3. Антикоррупционная программа должна содержать перечень мероприятий, сроки их реализации и ответственных лиц.
8.4. Антикоррупционная программа может содержать мероприятия по следующим направлениям:
1) создание механизма взаимодействия органов местного самоуправления с правоохранительными и иными государственными органами, а также с гражданами и институтами гражданского общества;
2) принятие правовых актов, административных и иных мер, направленных на привлечение муниципальных служащих, граждан к более активному участию в противодействии коррупции, на формирование в обществе негативного отношения к коррупционному поведению;
3) создание механизмов общественного контроля за деятельностью органов местного самоуправления Кочевского муниципального округа Пермского края;
4) обеспечение доступа граждан к информации о деятельности органов местного самоуправления Кочевского муниципального округа Пермского края;
5) обеспечение добросовестности, открытости, добросовестной конкуренции и объективности при осуществлении закупок на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд;
6) усиление контроля за решением вопросов, содержащихся в обращениях граждан и юридических лиц;
7) оптимизация и конкретизация полномочий органов местного самоуправления и их работников, которые должны быть отражены в административных регламентах и должностных инструкциях.
8.5. Планы по противодействию коррупции органов являются механизмом реализации органами местного самоуправления Кочевского муниципального округа Пермского края основных направлений государственной политики в области противодействия коррупции.
Планы по противодействию коррупции утверждаются в органах местного самоуправления Кочевского муниципального округа Пермского края и реализуются данными органами самостоятельно.
9. Межведомственный совет по противодействию коррупции
при главе муниципального округа - главе администрации
Кочевского муниципального округа Пермского края
9.1. Межведомственный совет по противодействию коррупции при главе муниципального округа - главе администрации Кочевского муниципального округа Пермского края (далее - Межведомственный совет) является совещательным и координационным органом при главе муниципального округа - главе администрации Кочевского муниципального округа Пермского края, образованным в целях оказания содействия главе муниципального округа - главе администрации Кочевского муниципального округа Пермского края в определении приоритетных направлений в сфере противодействия коррупции и рекомендаций, направленных на повышение эффективности работы по противодействию коррупции, координации деятельности органов местного самоуправления, муниципальных предприятий и учреждений, контроля за реализацией мероприятий, предусмотренных планами противодействия коррупции в органах местного самоуправления.
9.2. Порядок формирования и организации деятельности Межведомственного совета устанавливается главой муниципального округа - главой администрации Кочевского муниципального округа Пермского края.
9.3. Для рассмотрения вопросов по предупреждению коррупции, в том числе по выявлению и последующему устранению причин коррупции (профилактика коррупции), главой муниципального округа - главой администрации Кочевского муниципального округа Пермского края могут создаваться рабочие группы, которые осуществляют свою деятельность в порядке, установленном главой муниципального округа - главой администрации Кочевского муниципального округа Пермского края.
10. Антикоррупционная экспертиза муниципальных нормативных правовых актов и их проектов
10.1. В целях выявления в муниципальных нормативных правовых актах, их проектах положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, и предотвращения включения в них указанных положений проводится антикоррупционная экспертиза проектов и действующих муниципальных правовых актов.
10.2. Антикоррупционная экспертиза муниципальных правовых актов и проектов муниципальных правовых актов проводится органами местного самоуправления Кочевского муниципального округа Пермского края и их должностными лицами в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации и Пермского края.
10.3. Антикоррупционная экспертиза муниципальных правовых актов и проектов муниципальных правовых актов осуществляется органами местного самоуправления Кочевского муниципального округа Пермского края и их должностными лицами в порядке, установленном муниципальным правовым актом соответствующего органа местного самоуправления Кочевского муниципального округа Пермского края, и согласно методике, определенной Правительством Российской Федерации.
10.4. Институты гражданского общества и граждане могут в порядке, предусмотренном нормативными правовыми актами Российской Федерации, за счет собственных средств проводить независимую антикоррупционную экспертизу нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов).
11. Запреты, ограничения, обязанности муниципальных служащих в сфере противодействия и профилактики коррупции
11.1. Гражданин, претендующий на замещение должности муниципальной службы, а также служащий, замещающий должность муниципальной службы, обязаны представлять представителю нанимателя (работодателю) сведения о своих доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера и о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.
11.2. Муниципальный служащий обязан уведомлять представителя нанимателя (работодателя), органы прокуратуры или другие государственные органы обо всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений.
11.3. Муниципальный служащий обязан принимать меры по недопущению любой возможности возникновения конфликта интересов, уведомить своего непосредственного начальника о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения, как только ему станет об этом известно.
11.4. Муниципальным служащим запрещается:
1) совмещать свою основную деятельность с иной оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности;
2) получать в связи с исполнением служебных обязанностей вознаграждения от физических и юридических лиц.
3) выступать учредителем (участником) юридического лица.
12. Финансовое обеспечение реализации мер
по противодействию, профилактике коррупции
Финансовое обеспечение реализации мер по противодействию и профилактике коррупции осуществляется за счет средств бюджета Кочевского муниципального округа Пермского края.
ДУМА КОЧЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА
ПЕРМСКОГО КРАЯ
Р Е Ш Е Н И Е
07.08.2020 № 166
Об утверждении Положения о противодействии коррупции в Кочевском муниципальном округе Пермского края
В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Законом Пермского края от 30 декабря 2008 г. № 382-ПК «О противодействии коррупции в Пермском крае», Уставом Кочевского муниципального округа Пермского края,
Дума Кочевского муниципального округа РЕШАЕТ:
1. Утвердить прилагаемое Положение о противодействии коррупции в Кочевском муниципальном округе Пермского края.
2. Настоящее решение вступает в силу со дня опубликования в соответствии с Уставом Кочевского муниципального округа Пермского края.
3. Контроль за исполнением решения возложить на мандатную комиссию Думы Кочевского муниципального округа Пермского края.
Председатель Думы Кочевского муниципального округа Пермского края
О.А. Кучевасов
Глава муниципального округа – глава администрации Кочевского муниципального округа Пермского края
А.Н. Юркин
УТВЕРЖДЕНО
решением Думы
Кочевского муниципального округа
Пермского края
от 07.08.2020 № 166
ПОЛОЖЕНИЕ
о противодействии коррупции в Кочевском муниципальном округе Пермского края
1. Общие положения
Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 17 июля 2009 г. № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», Законом Пермского края от 30 декабря 2008 г. № 382-ПК «О противодействии коррупции в Пермском крае» и определяет основные направления и формы противодействия коррупции в Кочевском муниципальном округе Пермского края.
2. Задачи антикоррупционной политики
Задачами антикоррупционной политики в Кочевском муниципальном округе Пермского края являются:
1) укрепление законности и правопорядка;
2) устранение причин, порождающих коррупцию, и противодействие условиям, способствующим ее проявлению;
3) вовлечение гражданского общества в реализацию антикоррупционной политики;
4) формирование нетерпимости по отношению к коррупционным действиям.
3. Основные принципы противодействия коррупции
Противодействие коррупции в Кочевском муниципальном округе Пермского края осуществляется на основе следующих принципов:
1) признания, обеспечения и защиты основных прав и свобод человека и гражданина;
2) законности;
3) публичности и открытости деятельности органов местного самоуправления;
4) неотвратимости ответственности за совершение коррупционных правонарушений;
5) комплексного использования политических, организационных, информационно-пропагандистских, социально-экономических, правовых, специальных и иных мер;
6) приоритетного применения мер по предупреждению коррупции;
7) сотрудничества с институтами гражданского общества и физическими лицами.
4. Субъекты антикоррупционной политики
Субъектами антикоррупционной политики в Кочевском муниципальном округе Пермского края являются:
1) Дума Кочевского муниципального округа Пермского края;
2) глава муниципального округа – глава администрации Кочевского муниципального округа Пермского края;
3) администрация Кочевского муниципального округа Пермского края
4) средства массовой информации.
5. Предупреждение коррупционных правонарушений
Предупреждение коррупционных правонарушений осуществляется путем применения следующих мер:
1) разработка и реализация региональной антикоррупционной программы, планов по противодействию коррупции;
2) антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов и их проектов;
3) антикоррупционный мониторинг;
4) антикоррупционные образование и пропаганда;
5) опубликование отчетов о реализации мер антикоррупционной политики;
6) реализация и развитие механизмов противодействия коррупции на муниципальной службе;
8) контроль исполнения законодательства о противодействии коррупции;
9) иные меры, предусмотренные законодательством.
6. Организационные основы предупреждения коррупции
6.1. Дума Кочевского муниципального округа Пермского края:
1) осуществляет правовое регулирование отношений в сфере противодействия коррупции;
2) осуществляет контроль за исполнением (реализацией) решений Думы Кочевского муниципального округа Пермского края, регулирующих отношения в сфере противодействия коррупции;
3) в порядке, установленном решением Думы Кочевского муниципального округа Пермского края, проводит антикоррупционную экспертизу решений Думы Кочевского муниципального округа Пермского края и их проектов;
4) участвует в разработке антикоррупционной программы в Кочевском муниципальном округе Пермского края;
5) проводит антикоррупционный мониторинг в пределах своей компетенции;
6) утверждает план по противодействию коррупции;
7) осуществляет иные полномочия в сфере противодействия коррупции в соответствии с федеральным и региональным законодательством, муниципальными правовыми актами.
6.2. Глава муниципального округа – глава администрации Кочевского муниципального округа Пермского края:
1) проводит единую антикоррупционную политику, осуществляемую органами местного самоуправления в границах Кочевского муниципального округа Пермского края;
2) координирует деятельность органов местного самоуправления, муниципальных предприятий и учреждений по реализации антикоррупционной политики;
3) проводит совместные целевые мероприятия для выявления и пресечения преступлений в области коррупции, а также устранения причин и условий, способствующих их совершению;
4) согласовывает антикоррупционную программу Кочевского муниципального округа Пермского края;
5) согласовывает план по противодействию коррупции;
6) осуществляет иные полномочия в сфере противодействия коррупции в соответствии с федеральным и региональным законодательством, муниципальными правовыми актами.
6.3. Администрация Кочевского муниципального округа Пермского края:
1) разрабатывает и утверждает антикоррупционную программу Кочевского муниципального округа Пермского края;
2) проводит антикоррупционный мониторинг в пределах своей компетенции;
3) в порядке, установленном администрацией Кочевского муниципального округа Пермского края, проводит антикоррупционную экспертизу проектов нормативных правовых актов и нормативных правовых актов администрации Кочевского муниципального округа Пермского края;
4) реализует и развивает механизмы противодействия коррупции на муниципальной службе;
5) осуществляет контроль исполнения законодательства о противодействии коррупции в экономической и социальной сферах;
6) координирует и стимулирует антикоррупционную пропаганду, осуществляемую средствами массовой информации;
7) участвует в антикоррупционном образовании;
8) оказывает поддержку формированию и деятельности общественных объединений, создаваемых в целях противодействия коррупции;
9) публикует отчеты о реализации мер антикоррупционной политики;
10) разрабатывает план по противодействию коррупции;
11) осуществляет иные полномочия в сфере противодействия коррупции в соответствии с федеральным и региональным законодательством, муниципальными правовыми актами.
7. Реализация и развитие механизмов противодействия коррупции на муниципальной службе
Основными мерами по реализации и развитию механизмов противодействия коррупции на муниципальной службе являются:
1) предъявление в установленном законами Российской Федерации, законами Пермского края, муниципальными нормативными правовыми актами порядке квалификационных требований к лицам, претендующим на замещение должностей муниципальной службы, а также проверка в установленном порядке сведений, представляемых указанными лицами;
2) применение мер юридической ответственности к муниципальным служащим, нарушившим обязанности по представлению сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера в отношении себя, своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, а также иные обязанности, установленные федеральным законом в сфере противодействия коррупции;
3) внедрение в практику кадровой работы органов местного самоуправления правил, в соответствии с которыми длительное, безупречное и эффективное исполнение государственным гражданским служащим или муниципальным служащим своих должностных обязанностей должно в обязательном порядке учитываться при назначении его на вышестоящую должность, присвоении ему классного чина или при его поощрении;
4) внедрение антикоррупционного просвещения муниципальных служащих.
8. Антикоррупционные программы и планы по противодействию коррупции
8.1. Антикоррупционная программа является комплексной мерой антикоррупционной политики, обеспечивающей согласованное применение правовых, экономических, образовательных, воспитательных, организационных и иных мер, направленных на противодействие коррупции в Кочевском муниципальном округе Пермского края.
8.2. Антикоррупционная программа разрабатывается и утверждается администрацией Кочевского муниципального округа Пермского края.
Проект антикоррупционной программы не позднее, чем за 20 календарных дней до ее утверждения размещается на официальном сайте Кочевского муниципального округа Пермского края для выявления мнения населения Кочевского муниципального округа Пермского края.
8.3. Антикоррупционная программа должна содержать перечень мероприятий, сроки их реализации и ответственных лиц.
8.4. Антикоррупционная программа может содержать мероприятия по следующим направлениям:
1) создание механизма взаимодействия органов местного самоуправления с правоохранительными и иными государственными органами, а также с гражданами и институтами гражданского общества;
2) принятие правовых актов, административных и иных мер, направленных на привлечение муниципальных служащих, граждан к более активному участию в противодействии коррупции, на формирование в обществе негативного отношения к коррупционному поведению;
3) создание механизмов общественного контроля за деятельностью органов местного самоуправления Кочевского муниципального округа Пермского края;
4) обеспечение доступа граждан к информации о деятельности органов местного самоуправления Кочевского муниципального округа Пермского края;
5) обеспечение добросовестности, открытости, добросовестной конкуренции и объективности при осуществлении закупок на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд;
6) усиление контроля за решением вопросов, содержащихся в обращениях граждан и юридических лиц;
7) оптимизация и конкретизация полномочий органов местного самоуправления и их работников, которые должны быть отражены в административных регламентах и должностных инструкциях.
8.5. Планы по противодействию коррупции органов являются механизмом реализации органами местного самоуправления Кочевского муниципального округа Пермского края основных направлений государственной политики в области противодействия коррупции.
Планы по противодействию коррупции утверждаются в органах местного самоуправления Кочевского муниципального округа Пермского края и реализуются данными органами самостоятельно.
9. Межведомственный совет по противодействию коррупции
при главе муниципального округа - главе администрации
Кочевского муниципального округа Пермского края
9.1. Межведомственный совет по противодействию коррупции при главе муниципального округа - главе администрации Кочевского муниципального округа Пермского края (далее - Межведомственный совет) является совещательным и координационным органом при главе муниципального округа - главе администрации Кочевского муниципального округа Пермского края, образованным в целях оказания содействия главе муниципального округа - главе администрации Кочевского муниципального округа Пермского края в определении приоритетных направлений в сфере противодействия коррупции и рекомендаций, направленных на повышение эффективности работы по противодействию коррупции, координации деятельности органов местного самоуправления, муниципальных предприятий и учреждений, контроля за реализацией мероприятий, предусмотренных планами противодействия коррупции в органах местного самоуправления.
9.2. Порядок формирования и организации деятельности Межведомственного совета устанавливается главой муниципального округа - главой администрации Кочевского муниципального округа Пермского края.
9.3. Для рассмотрения вопросов по предупреждению коррупции, в том числе по выявлению и последующему устранению причин коррупции (профилактика коррупции), главой муниципального округа - главой администрации Кочевского муниципального округа Пермского края могут создаваться рабочие группы, которые осуществляют свою деятельность в порядке, установленном главой муниципального округа - главой администрации Кочевского муниципального округа Пермского края.
10. Антикоррупционная экспертиза муниципальных нормативных правовых актов и их проектов
10.1. В целях выявления в муниципальных нормативных правовых актах, их проектах положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, и предотвращения включения в них указанных положений проводится антикоррупционная экспертиза проектов и действующих муниципальных правовых актов.
10.2. Антикоррупционная экспертиза муниципальных правовых актов и проектов муниципальных правовых актов проводится органами местного самоуправления Кочевского муниципального округа Пермского края и их должностными лицами в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации и Пермского края.
10.3. Антикоррупционная экспертиза муниципальных правовых актов и проектов муниципальных правовых актов осуществляется органами местного самоуправления Кочевского муниципального округа Пермского края и их должностными лицами в порядке, установленном муниципальным правовым актом соответствующего органа местного самоуправления Кочевского муниципального округа Пермского края, и согласно методике, определенной Правительством Российской Федерации.
10.4. Институты гражданского общества и граждане могут в порядке, предусмотренном нормативными правовыми актами Российской Федерации, за счет собственных средств проводить независимую антикоррупционную экспертизу нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов).
11. Запреты, ограничения, обязанности муниципальных служащих в сфере противодействия и профилактики коррупции
11.1. Гражданин, претендующий на замещение должности муниципальной службы, а также служащий, замещающий должность муниципальной службы, обязаны представлять представителю нанимателя (работодателю) сведения о своих доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера и о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.
11.2. Муниципальный служащий обязан уведомлять представителя нанимателя (работодателя), органы прокуратуры или другие государственные органы обо всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений.
11.3. Муниципальный служащий обязан принимать меры по недопущению любой возможности возникновения конфликта интересов, уведомить своего непосредственного начальника о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения, как только ему станет об этом известно.
11.4. Муниципальным служащим запрещается:
1) совмещать свою основную деятельность с иной оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности;
2) получать в связи с исполнением служебных обязанностей вознаграждения от физических и юридических лиц.
3) выступать учредителем (участником) юридического лица.
12. Финансовое обеспечение реализации мер
по противодействию, профилактике коррупции
Финансовое обеспечение реализации мер по противодействию и профилактике коррупции осуществляется за счет средств бюджета Кочевского муниципального округа Пермского края.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Официальный сайт от 10.09.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: