Основная информация
Дата опубликования: | 07 октября 2020г. |
Номер документа: | RU89048005202000196 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ямало-Ненецкий автономный округ |
Принявший орган: | Районная Дума муниципального образования Красноселькупский район |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Решения |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
1
Ямало-Ненецкий автономный округ
РЕШЕНИЕ
Районной Думы муниципального образования Красноселькупский район
О внесении изменений в местные нормативы градостроительного проектирования муниципального образования село Ратта
07 октября 2020 года № 20
В целях приведения местных нормативов градостроительного проектирования в соответствие с региональными нормативами градостроительного проектирования, утвержденными постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 31 января 2018 года № 69-П, руководствуясь статьями 8, 29.4 Градостроительного кодекса Российской Федерации, Уставом муниципального образования Красноселькупский район, Районная Дума муниципального образования Красноселькупский район
РЕШИЛА:
Утвердить прилагаемые изменения в местные нормативы градостроительного проектирования муниципального образования село Ратта, утвержденные решением Районной Думы муниципального образования Красноселькупский район от 25.12.2018 № 175.
Опубликовать настоящее решение в районной газете «Северный край» и разместить на официальном сайте Администрации района.
Глава района Ю.В. Фишер
УТВЕРЖДЕНЫ
решением Районной Думы
муниципального образования
Красноселькупский район
от 07 октября 2020 года № 20
ИЗМЕНЕНИЯ,
которые вносятся в местные нормативы градостроительного проектирования муниципального образования село Ратта
Таблицы 2.1, 2.2 раздела 2 изложить в следующей редакции:
« Таблица 2.1 Классификация автомобильных дорог сельского поселения
Категория дорог и улиц
Основное назначение дорог и улиц
Основные улицы сельского поселения
Проходят по всей территории сельского населенного пункта, осуществляют основные транспортные и пешеходные связи, а также связь территорий жилой застройки с общественным центром. Выходят на внешние дороги
Местные улицы
Обеспечивают связь жилой застройки с основных улиц
Местные дороги
Обеспечивают связи жилых и производственных территорий, обслуживают производственные территории
Проезды
Обеспечивают непосредственный подъезд к участкам жилой, производственной и общественной застройки
Велосипедные дорожки:
- в составе поперечного профиля УДС
Специально выделенная полоса, предназначенная для движения велосипедного транспорта. Может устраиваться на магистральных улицах общегородского значения 2-го и 3-го классов районного значения и жилых улицах
- на рекреационных территориях, в жилых зонах и т.п.
Специально выделенная полоса для проезда на велосипедах
4
Таблица 2.2 Расчетные параметры улиц и дорог различных категорий
Категория дорог и улиц
Расчетная скорость движения, км/ч
Ширина полосы движения, м
Число полос движения (суммарно в двух направлениях)
Наименьший радиус кривых в плане с виражом/без виража, м
Наибольший продольный уклон, °/00
Наименьший радиус вертикальной выпуклой кривой, м
Наименьший радиус вертикальной вогнутой кривой, м
Ширина пешеходной части тротуара, м
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Основные улицы сельского поселения
60
3,5
2-4
220
70
1700
600
1,5-2,5
Местные улицы
40
3,0
2
80
80
600
250
1,5
Местные дороги
30
2,75
2
40
80
600
200
1,0 (допускается устраивать с одной стороны)
Проезды
30
4,5
1
40
80
600
200
–
Велосипедные дорожки:
– в составе поперечного профиля УДС
– на рекреационных территориях в жилых зонах и т.п.
–
20
1,50*
1,00**
1,50*
1,00**
1-2
2
1-2
2
25
25
70
70
–
–
–
–
–
–
* При движении в одном направлении.
** При движении в двух направлениях.
»;
4
2. Подраздел 3.6 изложить в следующей редакции:
«3.6. Расчётные показатели в области гражданской обороны и предупреждения ЧС
Таблица 3.6.1
Наименование объекта
Минимально допустимый уровень обеспеченности
Максимально допустимый уровень территориальной доступности
Группа территорий (А,Б,В)
Единица измерения
Величина
Единица измерения
Величина
Системы оповещения населения об опасности возникновения ЧС
обеспеченность системами, %
100
не нормируется
А,Б,В
Участковые пункты полиции
объект на сельское поселение
1*
м
1000
А,Б,В
Подразделения пожарной охраны
по расчету в соответствии с СП 11.13130.2009
по расчету в соответствии с СП 11.13130.2009
А,Б,В
Источники наружного противопожарного водоснабжения
по расчету в соответствии с СП 8.13130.2009
Радиус обслуживания, м
150
А,Б,В
Берегозащитные сооружения
обеспеченность %
100 % береговой линии, требующей защиты
не нормируется
А,Б,В
Сооружения по защите территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера
обеспеченность %
100 % территории, требующей защиты
не нормируется
А,Б,В
Дороги (улицы, проезды) с обеспечением беспрепятственного проезда пожарной техники **
не нормируется
150 м
А,Б,В
Примечание:
* один участковый пункт полиции проектируется на сотрудников с численностью от одного до трёх участковых уполномоченных полиции (один участковый уполномоченный полиции в сельском поселении – в границах одного или нескольких объединенных общей территорией сельских населенных пунктов, но не более 2,8 тыс. человек и не менее одного участкового уполномоченного полиции на один сельский населенный пункт со статусом муниципального образования «сельское поселение» с численностью населения от 1 тыс. человек);
** ширина проездов для пожарной техники должна составлять не менее 6 м
»;
Добавить подраздел 3.7 следующего содержания:
«3.7. Расчетные показатели территорий ведения гражданами садоводства или огородничества для собственных нужд в части инженерного и транспортного обеспечения
Таблица 3.7.1
Наименование объекта местного значения
Расчетный показатель минимально допустимого уровня обеспеченности
Расчетный показатель максимально допустимого уровня территориальной доступности
Автобусная остановка на дорогах V категории
один объект на территорию ведения гражданами садоводства или огородничества для собственных нужд
не более 700 м радиус пешеходной доступности от границы территории ведения гражданами садоводства или огородничества для собственных нужд
Автомобильная дорога местного значения вне границ населенных пунктов
минимально допустимое транспортное обеспечение
дорога V категории до границы территории ведения гражданами садоводства или огородничества для собственных нужд
Сети электроснабжения
расстояние от границы территории ведения гражданами садоводства или огородничества для собственных нужд
не более 100 м до точки подключения от границы территории ведения гражданами садоводства или огородничества для собственных нужд
».
1
Ямало-Ненецкий автономный округ
РЕШЕНИЕ
Районной Думы муниципального образования Красноселькупский район
О внесении изменений в местные нормативы градостроительного проектирования муниципального образования село Ратта
07 октября 2020 года № 20
В целях приведения местных нормативов градостроительного проектирования в соответствие с региональными нормативами градостроительного проектирования, утвержденными постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 31 января 2018 года № 69-П, руководствуясь статьями 8, 29.4 Градостроительного кодекса Российской Федерации, Уставом муниципального образования Красноселькупский район, Районная Дума муниципального образования Красноселькупский район
РЕШИЛА:
Утвердить прилагаемые изменения в местные нормативы градостроительного проектирования муниципального образования село Ратта, утвержденные решением Районной Думы муниципального образования Красноселькупский район от 25.12.2018 № 175.
Опубликовать настоящее решение в районной газете «Северный край» и разместить на официальном сайте Администрации района.
Глава района Ю.В. Фишер
УТВЕРЖДЕНЫ
решением Районной Думы
муниципального образования
Красноселькупский район
от 07 октября 2020 года № 20
ИЗМЕНЕНИЯ,
которые вносятся в местные нормативы градостроительного проектирования муниципального образования село Ратта
Таблицы 2.1, 2.2 раздела 2 изложить в следующей редакции:
« Таблица 2.1 Классификация автомобильных дорог сельского поселения
Категория дорог и улиц
Основное назначение дорог и улиц
Основные улицы сельского поселения
Проходят по всей территории сельского населенного пункта, осуществляют основные транспортные и пешеходные связи, а также связь территорий жилой застройки с общественным центром. Выходят на внешние дороги
Местные улицы
Обеспечивают связь жилой застройки с основных улиц
Местные дороги
Обеспечивают связи жилых и производственных территорий, обслуживают производственные территории
Проезды
Обеспечивают непосредственный подъезд к участкам жилой, производственной и общественной застройки
Велосипедные дорожки:
- в составе поперечного профиля УДС
Специально выделенная полоса, предназначенная для движения велосипедного транспорта. Может устраиваться на магистральных улицах общегородского значения 2-го и 3-го классов районного значения и жилых улицах
- на рекреационных территориях, в жилых зонах и т.п.
Специально выделенная полоса для проезда на велосипедах
4
Таблица 2.2 Расчетные параметры улиц и дорог различных категорий
Категория дорог и улиц
Расчетная скорость движения, км/ч
Ширина полосы движения, м
Число полос движения (суммарно в двух направлениях)
Наименьший радиус кривых в плане с виражом/без виража, м
Наибольший продольный уклон, °/00
Наименьший радиус вертикальной выпуклой кривой, м
Наименьший радиус вертикальной вогнутой кривой, м
Ширина пешеходной части тротуара, м
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Основные улицы сельского поселения
60
3,5
2-4
220
70
1700
600
1,5-2,5
Местные улицы
40
3,0
2
80
80
600
250
1,5
Местные дороги
30
2,75
2
40
80
600
200
1,0 (допускается устраивать с одной стороны)
Проезды
30
4,5
1
40
80
600
200
–
Велосипедные дорожки:
– в составе поперечного профиля УДС
– на рекреационных территориях в жилых зонах и т.п.
–
20
1,50*
1,00**
1,50*
1,00**
1-2
2
1-2
2
25
25
70
70
–
–
–
–
–
–
* При движении в одном направлении.
** При движении в двух направлениях.
»;
4
2. Подраздел 3.6 изложить в следующей редакции:
«3.6. Расчётные показатели в области гражданской обороны и предупреждения ЧС
Таблица 3.6.1
Наименование объекта
Минимально допустимый уровень обеспеченности
Максимально допустимый уровень территориальной доступности
Группа территорий (А,Б,В)
Единица измерения
Величина
Единица измерения
Величина
Системы оповещения населения об опасности возникновения ЧС
обеспеченность системами, %
100
не нормируется
А,Б,В
Участковые пункты полиции
объект на сельское поселение
1*
м
1000
А,Б,В
Подразделения пожарной охраны
по расчету в соответствии с СП 11.13130.2009
по расчету в соответствии с СП 11.13130.2009
А,Б,В
Источники наружного противопожарного водоснабжения
по расчету в соответствии с СП 8.13130.2009
Радиус обслуживания, м
150
А,Б,В
Берегозащитные сооружения
обеспеченность %
100 % береговой линии, требующей защиты
не нормируется
А,Б,В
Сооружения по защите территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера
обеспеченность %
100 % территории, требующей защиты
не нормируется
А,Б,В
Дороги (улицы, проезды) с обеспечением беспрепятственного проезда пожарной техники **
не нормируется
150 м
А,Б,В
Примечание:
* один участковый пункт полиции проектируется на сотрудников с численностью от одного до трёх участковых уполномоченных полиции (один участковый уполномоченный полиции в сельском поселении – в границах одного или нескольких объединенных общей территорией сельских населенных пунктов, но не более 2,8 тыс. человек и не менее одного участкового уполномоченного полиции на один сельский населенный пункт со статусом муниципального образования «сельское поселение» с численностью населения от 1 тыс. человек);
** ширина проездов для пожарной техники должна составлять не менее 6 м
»;
Добавить подраздел 3.7 следующего содержания:
«3.7. Расчетные показатели территорий ведения гражданами садоводства или огородничества для собственных нужд в части инженерного и транспортного обеспечения
Таблица 3.7.1
Наименование объекта местного значения
Расчетный показатель минимально допустимого уровня обеспеченности
Расчетный показатель максимально допустимого уровня территориальной доступности
Автобусная остановка на дорогах V категории
один объект на территорию ведения гражданами садоводства или огородничества для собственных нужд
не более 700 м радиус пешеходной доступности от границы территории ведения гражданами садоводства или огородничества для собственных нужд
Автомобильная дорога местного значения вне границ населенных пунктов
минимально допустимое транспортное обеспечение
дорога V категории до границы территории ведения гражданами садоводства или огородничества для собственных нужд
Сети электроснабжения
расстояние от границы территории ведения гражданами садоводства или огородничества для собственных нужд
не более 100 м до точки подключения от границы территории ведения гражданами садоводства или огородничества для собственных нужд
».
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Газета "Северный Край" № 41 (1818) от 16.10.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: