Основная информация

Дата опубликования: 08 апреля 2020г.
Номер документа: RU43004519202000065
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Дума Богородского муниципального округа Кировской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДУМА БОГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

08.04.2020 № 18/132

пгт Богородское

Кировской области

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ БОГОРОДСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:

Решение муниципального округа от 11.11.2020 № 26/199

Решение муниципального округа от 25.11.2020 № 27/211

Решение муниципального округа от 16.12.2020 № 28/214

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования Богородский муниципальный округ Кировской области, Дума Богородского муниципального округа РЕШИЛА:

1. Утвердить Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании Богородский муниципальный округ Кировской области.

2. Признать утратившим силу решение Думы Богородского городского округа Кировской области от 20.12.2019 № 12/73 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Богородский городской округ Кировской области».

3. Пункт исключен Решением муниципального округа от 25.11.2020 № 27/211

4. Опубликовать настоящее решение в Информационном бюллетене органов местного самоуправления муниципального образования Богородский муниципальный район Кировской области и на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования Богородский муниципальный район Кировской области www.munbog.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Председатель Думы Богородского

муниципального округа

А.С. Соболева

Глава Богородского

муниципального округа

А.В. Растегаев

Утверждено

решением Думы

Богородского муниципального округа

от 08.04.2020 № 18/132

ПОЛОЖЕНИЕ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ БОГОРОДСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ.

Раздел I. Общие положения

Статья 1. Предмет правового регулирования настоящего Положения

1. Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании Богородский муниципальный округ Кировской области (далее - Положение) определяет порядок организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальном образовании Богородский муниципальный округ Кировской области (далее – муниципальный округ), регламентирует деятельность участников бюджетного процесса по составлению, рассмотрению проекта бюджета муниципального образования Богородский муниципальный округ Кировской области, утверждению и исполнению бюджета муниципального образования Богородский муниципальный округ Кировской области, контролю за его исполнением, внешней проверке, рассмотрению и утверждению бюджетной отчетности.

2. Бюджетный процесс в муниципальном округе регулируется Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Кировской области и иными нормативными правовыми актами Кировской области, Уставом, решениями Думы Богородского муниципального округа о бюджете на очередной финансовый год и плановый период (далее - бюджет муниципального округа), настоящим Положением и иными муниципальными правовыми актами муниципального округа.

3. В настоящем Положении понятия и термины применяются в значениях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Статья 2. Бюджет муниципального округа

1. На территории муниципального округа составляется и исполняется бюджет муниципального округа, предназначенный для исполнения расходных обязательств муниципального округа.

2. Бюджет муниципального округа разрабатывается и утверждается в форме решения Думы Богородского муниципального округа, которое вступает в силу с 1 января и действует по 31 декабря финансового года.

3. Бюджет муниципального округа составляется и утверждается сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период).

4. В бюджете муниципального округа в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации раздельно предусматриваются средства, направляемые на исполнение расходных обязательств муниципального округа, возникающих в связи с осуществлением органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения, и расходных обязательств муницпального округа, исполняемых за счет субвенций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации для осуществления отдельных государственных полномочий.

5. Бюджет муниципального округа составляется и исполняется в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации, состав которой утвержден Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Глава II. ДОХОДЫ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА

Статья 3. Формирование доходов бюджета муниципального округа

Доходы бюджета муниципального округа формируются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах.

Статья 4. Прогнозирование доходов бюджета муниципального округа

Доходы бюджета муниципального округа прогнозируются на основе прогноза социально-экономического развития муниципального образования Богородский муниципальный округ Кировской области (далее - прогноз социально-экономического развития) в условиях законодательства о налогах и сборах и бюджетного законодательства Российской Федерации, а также законодательства Российской Федерации, законов Кировской области и решений Думы Богородского муниципального округа, устанавливающих неналоговые доходы бюджета, действующих на день внесения проекта решения о бюджете муниципального округа в Думу Богородского муниципального округа.

Статья 5. Доходы бюджета муниципального округа

В доходы бюджета муниципального округа подлежат зачислению:

1. Налоговые доходы от федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных и местных налогов в соответствии с нормативами, установленными статьей 61.6 Бюджетного кодекса Российской Федерации, федеральным законом о федеральном бюджете, законом Кировской области об областном бюджете на очередной финансовый год, законом Кировской области о межбюджетных отношениях и решением Думы муниципального округа о бюджете муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период.

2. Неналоговые доходы в соответствии с нормативами, установленными статьей 62 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

3. Безвозмездные поступления.

4. Муниципальные правовые акты, договоры, в соответствии с которыми уплачиваются платежи, являющиеся источниками неналоговых доходов бюджета муниципального округа, должны предусматривать положения о порядке их исчисления, размерах, сроках и (или) об условиях их уплаты.

(Статья в редакции Решения муниципального округа от 16.12.2020 № 28/214)

Статья 6. Внесение изменений в муниципальные правовые акты в части изменения доходов бюджета муниципального округа

1. Решением Думы Богородского муниципального округа вводятся местные налоги, устанавливаются налоговые ставки по ним и предоставляются налоговые льготы по местным налогам в пределах прав, предоставленных представительному органу муниципального образования законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

2. Решения Думы Богородского муниципального округа о внесении изменений в решения Думы Богородского муниципального округа о налогах и регулирующие бюджетные правоотношения, приводящие к изменению доходов бюджета муниципального округа, вступающие в силу в очередном финансовом году и плановом периоде, должны быть приняты до дня внесения в Думу Богородского муниципального округа проекта решения о бюджете муниципального округа в сроки, установленные решением Думы Богородского муниципального округа.

3. Внесение изменений в решения Думы Богородского муниципального округа о налогах, предполагающих их вступление в силу в течение текущего финансового года, допускается только в случае внесения соответствующих изменений в решение о бюджете.

Глава III. РАСХОДЫ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА

Статья 7. Формирование расходов бюджета муниципального округа и планирование бюджетных ассигнований

1. Формирование расходов бюджета муниципального округа осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, установленными федеральными законами и (или) нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами Кировской области и (или) нормативными правовыми актами Кировской области, муниципальными правовыми актами муниципального округа, договорами, соглашениями, заключенными муниципальным округом, либо от имени муниципального округа, исполнение которых должно происходить в очередном финансовом году и плановом периоде за счет средств бюджета муниципального округа.

2. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых обязательств в порядке и в соответствии с методикой, устанавливаемой управлением финансов администрации Богородского муниципального округа Кировской области (далее - управление финансов), с учетом муниципального задания на очередной финансовый год и плановый период, а также его выполнения в отчетном финансовом году и текущем финансовом году в части планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).

3. В случае принятия нормативного правового акта, предусматривающего увеличение расходных обязательств по существующим видам расходных обязательств или введение новых расходных обязательств, указанный нормативный правовой акт должен содержать нормы, определяющие источники исполнения новых видов расходных обязательств. Выделение бюджетных ассигнований на принятие новых видов расходных обязательств или увеличение бюджетных ассигнований на исполнение существующих видов расходных обязательств может осуществляться только с начала очередного финансового года при условии включения соответствующих бюджетных ассигнований в решение о бюджете муниципального округа либо в текущем финансовом году после внесения соответствующих изменений в решение о бюджете муниципального округа при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет муниципального округа и (или) при сокращении бюджетных ассигнований по отдельным статьям расходов бюджета муниципального округа.

Статья 8. Резервный фонд администрации Богородского муниципального округа

1. В расходной части бюджета муниципального округа предусматривается создание резервного фонда администрации Богородского муниципального округа Кировской области (далее - резервный фонд).

2. Размер резервного фонда устанавливается решением о бюджете муниципального округа и не может превышать трех процентов утвержденного решением о бюджете общего объема расходов.

3. Средства резервного фонда направляются на финансовое обеспечение непредвиденных расходов, в том числе на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, а также на иные мероприятия, предусмотренные порядком расходования средств резервного фонда.

4. Бюджетные ассигнования резервного фонда, предусмотренные в составе бюджета муниципального округа, используются по решению администрации Богородского муниципального округа Кировской области (далее - администрация муниципального округа) в соответствии с принятым ею порядком расходования средств резервного фонда.

5. Отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда прилагается к годовому отчету об исполнении бюджета муниципального округа.

Статья 9. Муниципальный дорожный фонд

1. Муниципальный дорожный фонд (далее - Дорожный фонд) - часть средств бюджета муниципального округа, подлежащая использованию в целях финансового обеспечения дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения, а также капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов муниципального округа.

2. Дорожный фонд создается решением Думы Богородского муниципального округа. 3. Объем бюджетных ассигнований Дорожного фонда утверждается решением о бюджете муниципального округа. 4. Порядок формирования и использования бюджетных ассигнований Дорожного фонда устанавливается решением Думы Богородского муниципального округа. 5. Бюджетные ассигнования Дорожного фонда, не использованные в текущем финансовом году, направляются на увеличение бюджетных ассигнований Дорожного фонда в очередном финансовом году.

Статья 10. Муниципальные программы

1. Муниципальные программы, реализуемые за счет средств бюджета муниципального округа, утверждаются администрацией Богородского муниципального округа. Сроки реализации муниципальных программ определяются администрацией Богородского муниципального округа в устанавливаемом ею порядке. Порядок принятия решений о разработке муниципальных программ и их формирования и реализации устанавливается правовым актом администрации Богородского муниципального округа.

2. Объём бюджетных ассигнований на реализацию программ утверждается решением о бюджете муниципального округа в составе ведомственной структуры расходов бюджета по соответствующей каждой программе, целевой статье расходов бюджета в соответствии с правовым актом администрации Богородского муниципального округа, утвердившим программу. Муниципальные программы, предлагаемые к реализации начиная с очередного финансового года, а также изменения в ранее утвержденные муниципальные программы подлежат утверждению в сроки, установленные администрацией Богородского муниципального округа. Муниципальные программы подлежат приведению в соответствие с решением о бюджете не позднее трех месяцев со дня вступления его в силу.

3. По каждой муниципальной программе ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации. Порядок проведения указанной оценки и ее критерии устанавливаются администрацией Богородского муниципального округа. По результатам указанной оценки администрацией Богородского муниципального округа может быть принято решение о необходимости прекращения или об изменении начиная с очередного финансового года ранее утвержденной муниципальной программы, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы.

Глава IV. УЧАСТНИКИ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА

Статья 11. Участники бюджетного процесса

1. Участниками бюджетного процесса муниципального округа являются: глава муниципального образования Богородский муниципальный округ Кировской области (далее - глава муниципального округа); Дума Богородского муниципального округа Кировской области; администрация Богородского муниципального округа Кировской области; управление финансов администрации Богородского муниципального округа (финансовый орган); Контрольно-счетная комиссия Богородского муниципального округа Кировской области (далее - Контрольно-счетная комиссия муниципального округа); органы Федерального казначейства (далее - Федеральное казначейство); Центральный банк Российской Федерации, его структурные подразделения; главные администраторы (администраторы) доходов бюджета муниципального округа; главные распорядители бюджетных средств муниципального округа; главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета муниципального округа; получатели бюджетных средств муниципального округа.

2. Участники бюджетного процесса вправе осуществлять бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением, при условии включения сведений о данных бюджетных полномочиях в реестр участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса.

Статья 12. Бюджетные полномочия главы Богородского муниципального округа

Глава Богородского муниципального округа: координирует и контролирует в пределах предоставленных полномочий деятельность других участников бюджетного процесса; инициирует рассмотрение на заседаниях Думы Богородского муниципального округа вопросов, связанных с осуществлением бюджетного процесса, включая контроль за исполнением бюджета;

информирует Думу Богородского муниципального округа об итогах социально-экономического развития Богородского муниципального округа; осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством и муниципальными правовыми актами Думы Богородского муниципального округа.

Статья 13. Бюджетные полномочия Думы Богородского муниципального округа

Дума Богородского муниципального округа: утверждает Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании Богородский муниципальный округ Кировской области; рассматривает и утверждает бюджет муниципального округа; рассматривает и утверждает изменения, вносимые в бюджет муниципального округа; утверждает отчет об исполнении бюджета муниципального округа за отчетный финансовый год; осуществляет контроль в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета муниципального округа на своих заседаниях, заседаниях комиссий, рабочих групп, в ходе проводимых слушаний и в связи с депутатскими запросами; устанавливает местные налоги, определяет налоговые ставки, порядок и сроки уплаты налогов, устанавливает налоговые льготы, основания и порядок их применения в пределах, установленных законодательством Российской Федерации;

формирует и определяет правовой статус Контрольно-счетной комиссии муниципального округа; определяет порядок осуществления полномочий по внешнему муниципальному контролю; устанавливает расходные обязательства муниципального округа;

может предусматривать создание дорожного фонда муниципального округа, устанавливать порядок формирования и использования его бюджетных ассигнований; осуществляет другие полномочия в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.

Статья 14. Бюджетные полномочия администрации муниципального округа

Администрация муниципального округа: устанавливает порядок и сроки составления проекта бюджета муниципального округа; устанавливает порядок разработки прогноза социально-экономического развития; разрабатывает прогноз социально-экономического развития; устанавливает порядок разработки и утверждения, период действия, а также требования к составу и содержанию бюджетного прогноза муниципального образования Богородский муниципальный округ Кировской области (далее - бюджетный прогноз) на долгосрочный период;

обеспечивает составление проекта бюджета муниципального округа, изменений в решение о бюджете муниципального округа и вносит их с необходимыми документами и материалами на рассмотрение и утверждение в Думу Богородского муниципального округа; утверждает бюджетный прогноз (изменения бюджетного прогноза) на долгосрочный период; устанавливает порядок формирования и ведения реестра источников доходов бюджета муниципального округа в соответствии с общими требованиями к составу информации, порядку формирования и ведения реестра источников доходов бюджета;

устанавливает порядок осуществления бюджетных полномочий главными администраторами доходов бюджета муниципального округа, являющимися органами местного самоуправления и (или) находящимися в их ведении муниципальными казенными учреждениями;

устанавливает порядок формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями; устанавливает порядок финансового обеспечения выполнения муниципального задания за счет средств бюджета муниципального округа и порядок утверждения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг; утверждает муниципальные программы; устанавливает порядок принятия решений о разработке муниципальных программ и формировании и реализации указанных программ; устанавливает порядок проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ и ее критерии; устанавливает расходные обязательства муниципального округа; устанавливает порядок ведения реестра расходных обязательств муниципального округа; обеспечивает исполнение бюджета муниципального округа; устанавливает порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда; устанавливает порядок предоставления средств из бюджета муниципального округа, по которым решением о бюджете муниципального округа установлены условия их предоставления;

Абзац исключен Решением муниципального округа от 16.12.2020 № 28/214

устанавливает порядок предоставления грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых на конкурсной основе, юридическим лицам (за исключением муниципальных учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам;

устанавливает порядок предоставления субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания;

устанавливает порядок определения объема и условия предоставления субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям на иные цели; устанавливает порядок принятия решений о предоставлении бюджетных ассигнований на осуществление муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение недвижимого имущества в муниципальную собственность; утверждает отчет об исполнении бюджета муниципального округа за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года; направляет в Думу Богородского муниципального округа и Контрольно-счетную комиссию муниципального округа утвержденный отчет об исполнении бюджета муниципального округа за первый квартал, полугодие и девять месяцев; представляет отчет об исполнении бюджета муниципального округа за отчетный финансовый год на утверждение Думе Богородского муниципального округа;

определяет порядок осуществления полномочий органами внутреннего муниципального финансового контроля по внутреннему муниципальному финансовому контролю;

устанавливает порядок осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита главными распорядителями бюджетных средств муниципального округа, главными администраторами (администраторами) доходов бюджета муниципального округа, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета муниципального округа; осуществляет иные бюджетные полномочия, определенные бюджетным законодательством Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним правовыми актами.

Статья 15. Бюджетные полномочия управления финансов администрации Богородского муниципального округа

Управление финансов: является финансовым органом муниципального округа; разрабатывает и представляет в администрацию муниципального округа основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального округа (далее - основные направления бюджетной и налоговой политики); устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований; утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления муниципального округа и (или) находящиеся в их ведении муниципальные казенные учреждения; ведет реестр источников доходов бюджета муниципального округа; представляет в Министерство финансов Кировской области в порядке, установленном Правительством Кировской области, реестр источников доходов бюджета муниципального округа; устанавливает перечень и коды целевых статей расходов бюджета муниципального округа; устанавливает, детализирует и определяет порядок применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к бюджету городского округа;

утверждает перечень кодов видов источников финансирования дефицита бюджета муниципального округа, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления муниципального округа и (или) находящиеся в их ведении муниципальные казенные учреждения;

ведет реестр расходных обязательств муниципального округа в порядке, установленном администрацией муниципального округа; представляет реестр расходных обязательств муниципального округа в Министерство финансов Кировской области в порядке, установленном Министерством финансов Кировской области; разрабатывает бюджетный прогноз (изменения в бюджетный прогноз) на долгосрочный период;

составляет проект бюджета муниципального округа и представляет с необходимыми документами и материалами в администрацию муниципального округа для внесения его в Думу Богородского муниципального округа; организует исполнение бюджета муниципального округа; устанавливает порядок составления бюджетной отчетности; осуществляет управление средствами на едином счете бюджета муниципального округа;

ведет перечень органов местного самоуправления муниципального округа и находящихся в их ведении муниципальных учреждений; устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи; составляет и ведет сводную бюджетную роспись; устанавливает порядок составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей бюджетных средств муниципального округа, включая внесение изменений в них;

доводит до главных распорядителей бюджетных средств муниципального округа бюджетные ассигнования и (или) лимиты бюджетных обязательств; устанавливает порядок доведения бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей бюджетных средств муниципального округа, для которых решением о бюджете установлены условия их предоставления;

устанавливает порядок составления и ведения кассового плана, а также состав и сроки представления главными распорядителями бюджетных средств муниципального округа, главными администраторами доходов бюджета муниципального округа, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета муниципального округа сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана; осуществляет составление и ведение кассового плана; устанавливает случаи и порядок утверждения и доведения до главных распорядителей муниципального округа, распорядителей и получателей бюджетных средств муниципального округа предельного объема оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года (предельные объемы финансирования); открывает и ведет в установленном им порядке лицевые счета главных распорядителей бюджетных средств муниципального округа, получателей бюджетных средств муниципального округу и главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального округа, а также муниципальных автономных и бюджетных учреждений; устанавливает порядок исполнения бюджета муниципального округа по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета муниципального округа;

устанавливает порядок учета бюджетных и денежных обязательств получателями бюджетных средств муниципального округа, подлежащих оплате за счет средств бюджета муниципального округа; устанавливает порядок санкционирования оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета муниципального округа; осуществляет санкционирование оплаты денежных обязательств получателей бюджетных средств муниципального округа и главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального округа, лицевые счета которых открыты в управлении финансов; осуществляет проведение кассовых операций со средствами муниципальных автономных и бюджетных учреждений в установленном им порядке; осуществляет санкционирование со средствами, поступающими муниципальным автономным и бюджетным учреждениям в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации в установленном им порядке;

устанавливает порядок проведения кассовых выплат за счет средств муниципальных автономных и бюджетных учреждений; устанавливает порядок завершения операций по исполнению бюджета муниципального округа в текущем финансовом году; осуществляет контроль за формированием и использованием бюджетных ассигнований резервного фонда;

готовит предложения о внесении изменений в решение о бюджете на текущий финансовый год;

вносит изменения в перечень главных администраторов доходов бюджета, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджетов в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации; вносит изменения в перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации источников финансирования дефицита бюджета в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;

направляет запросы (запрашивает) в органы Федерального казначейства о представлении информации о поступивших от юридических лиц платежах, являющихся источниками формирования доходов бюджета муниципального округа;

Абзац исключен Решением муниципального округа от 16.12.2020 № 28/214

ведет муниципальную долговую книгу муниципального округа;

передает в Министерство финансов Кировской области информацию о долговых обязательствах муниципального округа, отраженных в муниципальной долговой книге;

устанавливает порядок составления бюджетной отчетности;

устанавливает сроки представления в управление финансов главными распорядителями бюджетных средств муниципального округа, главными администраторами доходов бюджета муниципального округа и главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета муниципального округа (далее - главные администраторы бюджетных средств) сводной бюджетной отчетности; ежемесячно составляет и представляет в Министерство финансов Кировской области отчет о кассовом исполнении бюджета муниципального округа в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации; составляет и представляет бюджетную отчетность об исполнении бюджета муниципального округа в Министерство финансов Кировской области; представляет отчет об исполнении бюджета муниципального округа за I квартал, полугодие и девять месяцев на утверждение в администрацию муниципального округа; на основании сводной бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств составляет годовой отчет об исполнении бюджета муниципального округа и представляет его на рассмотрение и одобрение в администрацию муниципального округа для внесения его в установленном порядке в Думу Богородского муниципального округа; осуществляет внутренний муниципальный финансовый контроль в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации; ведет учет и осуществляет хранение исполнительных документов и иных документов, связанных с их исполнением, в установленном им порядке; устанавливает формы документов, необходимых для реализации установленных бюджетных полномочий; устанавливает порядки передачи бюджетных полномочий получателя бюджетных средств в соответствии с общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации, в соответствии с решением главного распорядителя бюджетных средств; осуществляет иные бюджетные полномочия, определенные бюджетным законодательством Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним правовыми актами.

Статья 15.1 Бюджетные полномочия главного администратора (администратора) доходов бюджета

(Статья 15.1 введена Решением муниципального округа от 11.11.2020 № 26/199)

1. Главный администратор доходов бюджета обладает следующими бюджетными полномочиями: формирует перечень подведомственных ему администраторов доходов бюджета; представляет сведения, необходимые для составления проекта бюджета; представляет сведения для составления и ведения кассового плана; формирует и представляет бюджетную отчетность главного администратора доходов бюджета; ведет реестр источников доходов бюджета по закрепленным за ним источникам доходов на основании перечня источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации; утверждает методику прогнозирования поступлений доходов в бюджет в соответствии с общими требованиями к такой методике, установленными Правительством Российской Федерации; осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения. 2. Администратор доходов бюджета обладает следующими бюджетными полномочиями: осуществляет начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним;

осуществляет взыскание задолженности по платежам в бюджет, пеней и штрафов; принимает решение о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представляет поручение в орган Федерального казначейства для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации; принимает решение о зачете (уточнении) платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и представляет уведомление в орган Федерального казначейства; в случае и порядке, установленных главным администратором доходов бюджета формирует и представляет главному администратору доходов бюджета сведения и бюджетную отчетность, необходимые для осуществления полномочий соответствующего главного администратора доходов бюджета; принимает решение о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет; осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения.

Статья 15.2 Бюджетные полномочия главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств муниципального округа

(Статья 15.2 введена Решением муниципального округа от 11.11.2020 № 26/199)

1. Главный распорядитель бюджетных средств обладает следующими бюджетными полномочиями: обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными ему бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств; формирует перечень подведомственных ему распорядителей и получателей бюджетных средств; ведет реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований; осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета, составляет обоснования бюджетных ассигнований; составляет, утверждает и ведет бюджетную роспись, распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств и исполняет соответствующую часть бюджета; вносит предложения по формированию и изменению лимитов бюджетных обязательств; вносит предложения по формированию и изменению сводной бюджетной росписи; определяет порядок утверждения бюджетных смет подведомственных получателей бюджетных средств, являющихся казенными учреждениями; формирует и утверждает муниципальные задания; обеспечивает соблюдение получателями межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий и бюджетных инвестиций, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации, условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении; формирует бюджетную отчетность главного распорядителя бюджетных средств; отвечает соответственно от имени муниципального образования по денежным обязательствам подведомственных ему получателей бюджетных средств; осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом российской Федерации и настоящим Положением. 2. Распорядитель средств бюджета обладает следующими бюджетными полномочиями: осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета; распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и (или) получателям бюджетных средств и исполняет соответствующую часть бюджета; вносит предложения главному распорядителю бюджетных средств, в ведении которого находится, по формированию и изменению бюджетной росписи; обеспечивает соблюдение получателями межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий и бюджетных инвестиций, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации, условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении; в случае и порядке, установленных соответствующим главным распорядителем бюджетных средств, осуществляет отдельные бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств, в ведении которого находится.

Статья 15.3 Бюджетные полномочия главного администратора источников финансирования дефицита бюджета

(Статья 15.3 введена Решением муниципального округа от 11.11.2020 № 26/199)

1. Главный администратор источников финансирования дефицита бюджета обладает следующими бюджетными полномочиями: формирует перечни подведомственных ему администраторов источников финансирования дефицита бюджета; осуществляет планирование (прогнозирование) поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита бюджета; обеспечивает адресность и целевой характер использования выделенных в его распоряжение ассигнований, предназначенных для погашения источников финансирования дефицита бюджета; распределяет бюджетные ассигнования по подведомственным администраторам источников финансирования дефицита бюджета и исполняет соответствующую часть бюджета; формирует бюджетную отчетность главного администратора источников финансирования дефицита бюджета; утверждает методику прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета в соответствии с общими требованиями к такой методике, установленными Правительством Российской Федерации; составляет обоснования бюджетных ассигнований. 2. Администратор источников финансирования дефицита бюджета обладает следующими бюджетными полномочиями: осуществляет планирование (прогнозирование) поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита бюджета; осуществляет контроль за полнотой и своевременностью поступления в бюджет источников финансирования дефицита бюджета; обеспечивает поступления в бюджет и выплаты из бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета; формирует и представляет бюджетную отчетность; в случае и порядке, установленных соответствующим главным администратором источников финансирования дефицита бюджета, осуществляет отдельные бюджетные полномочия главного администратора источников финансирования дефицита бюджета, в ведении которого находится; осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения.

Статья 15.4 Бюджетные полномочия получателя бюджетных средств муниципального округа

(Статья 15.4 введена Решением муниципального округа от 11.11.2020 № 26/199)

Получатель бюджетных средств обладает следующими бюджетными полномочиями: составляет и исполняет бюджетную смету; принимает и (или) исполняет в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и (или) бюджетных ассигнований бюджетные обязательства; обеспечивает результативность, целевой характер использования предусмотренных ему бюджетных ассигнований; вносит соответствующему главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств предложения по изменению бюджетной росписи; ведет бюджетный учет (обеспечивает ведение бюджетного учета); формирует бюджетную отчетность (обеспечивает формирование бюджетной отчетности) и представляет бюджетную отчетность получателя бюджетных средств соответствующему главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств; осуществляет иные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения.

Глава V. СОСТАВЛЕНИЕ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА

Статья 16. Основы составления проекта бюджета муниципального округа

1. Проект бюджета муниципального округа составляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.

2. Непосредственное составление проекта бюджета муниципального округа осуществляет управление финансов.

3. В целях своевременного и качественного составления проекта бюджета муниципального округа управление финансов имеет право получать необходимые сведения от Министерства финансов Кировской области, органов государственной власти и органов местного самоуправления муниципального округа.

4. Составление проекта бюджета Богородского муниципального округа начинается не позднее, чем за 7 месяцев до начала очередного финансового года

5. Проект бюджета Богородского муниципального округа составляется сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период).

6. До начала составления проекта бюджета муниципального округа администрация Богородского муниципального округа принимает нормативно-правовой акт, в котором определяет ответственных исполнителей, порядок и сроки работы над документами и материалами, необходимыми для составления проекта бюджета муниципального округа, а также обязательными для одновременного представления с проектом бюджета муниципального округа.

7. Составленный и согласованный проект бюджета муниципального округа управлением финансов представляется на рассмотрение в администрацию Богородского муниципального округа.

Статья 17. Сведения, необходимые для составления проекта бюджета муниципального округа

Составление проекта бюджета муниципального округа основывается на: положениях Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;

основных направлениях бюджетной и налоговой политики;

прогнозе социально-экономического развития;

бюджетном прогнозе (проекте бюджетного прогноза, проекте изменений бюджетного прогноза) на долгосрочный период;

Абзац исключен Решением муниципального округа от 16.12.2020 № 28/214

Статья 18. Долгосрочное бюджетное планирование

Статья исключена Решением муниципального округа от 16.12.2020 № 28/214

Статья 19. Прогноз социально-экономического развития

1. Прогноз социально-экономического развития разрабатывается на период не менее трех лет.

2. Прогноз социально-экономического развития ежегодно разрабатывается в порядке, установленном администрацией муниципального округа.

3. Прогноз социально-экономического развития одобряется администрацией муниципального округа одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета муниципального округа в Думу муниципального округа.

4. Прогноз социально-экономического развития разрабатывается путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода. В пояснительной записке к прогнозу социально-экономического развития приводится обоснование параметров прогноза, в том числе их сопоставление с ранее утвержденными параметрами с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений.

5. Изменение прогноза социально-экономического развития в ходе составления или рассмотрения проекта бюджета муниципального округа влечет за собой изменение основных характеристик проекта бюджета муниципального округа.

6. Разработка прогноза социально-экономического развития осуществляется структурным подразделением администрации муниципального округа.

7. В целях формирования бюджетного прогноза на долгосрочный период разрабатывается прогноз социально-экономического развития на долгосрочный период в порядке, установленном администрацией муниципального округа.

Глава VI. РАССМОТРЕНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА

Статья 20. Состав показателей решения о бюджете муниципального округа

Решение о бюджете муниципального округа должно содержать:

общий объем доходов бюджета муниципального округа;

общий объем расходов бюджета муниципального округа; дефицит (профицит) бюджета муниципального округа; размер резервного фонда; предельный объем муниципального долга; случаи предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям, а также субсидий, указанных в пункте 7 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг;

перечень (категории) иных некоммерческих организаций, не являющихся муниципальными учреждениями, которым предоставляются субсидии из бюджета муниципального округа;

объем бюджетных ассигнований Дорожного фонда; общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств; предельный объем муниципального долга муниципального округа на очередной финансовый год и каждый год планового периода; верхний предел муниципального внутреннего долга и (или) верхний предел муниципального внешнего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода (очередным финансовым годом);

общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);

объем бюджетных ассигнований на исполнение судебных актов; бюджетные ассигнования для предоставления бюджетных кредитов на срок в пределах финансового года и на срок, выходящий за пределы финансового года (при наличии таковых);

цели, основания, условия и порядок предоставления бюджетных кредитов, а также ограничения по получателям (заемщикам) бюджетных кредитов; условия использования и возврата бюджетных кредитов.

2. Решением о бюджете муниципального округа утверждаются: перечень главных администраторов доходов бюджета и закрепляемых за ними видов (подвидов) доходов бюджета;

перечень и коды главных распорядителей средств бюджета;

перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета и закрепляемые за ними статьи источников финансирования дефицита бюджета;

верхний предел муниципального внутреннего долга и (или) муниципального внешнего долга (при наличии такового) по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям муниципального округа;

(Абзац в редакции Решение муниципального округа от 16.12.2020 № 28/214)

источники финансирования дефицита бюджета; ведомственная структура расходов бюджета (распределение бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств бюджета, разделам, подразделам и целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам, подгруппам видов расходов классификации расходов бюджета);

распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам, подгруппам видов расходов классификации расходов бюджета;

распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам, подгруппам видов расходов классификации расходов бюджета;

перечень публичных нормативных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета, с указанием бюджетных ассигнований по ним; бюджетные инвестиции, планируемые к предоставлению юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями;

программа муниципальных внешних заимствований на очередной финансовый год и плановый период; программа муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год и плановый период;

программа муниципальных гарантий на очередной финансовый год и плановый период.

Статья 21. Внесение проекта решения о бюджете муниципального округа на рассмотрение Думой Богородского муниципального округа

1. Администрация муниципального округа вносит на рассмотрение Думой муниципального округа проект решения о бюджете муниципального округа не позднее 15 ноября текущего года.

(Действие приостановлено до 01.01.2021)

2. Одновременно с проектом решения о бюджете в Думу Богородского муниципального округа представляются: основные направления бюджетной и налоговой политики; предварительные итоги социально-экономического развития за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития за текущий финансовый год;

прогноз социально-экономического развития; прогноз основных характеристик (общий объем доходов бюджета, общий объем расходов бюджета, дефицита (профицита) бюджета) бюджета муниципального округа; пояснительная записка к проекту бюджета муниципального округа с приложением распределения бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджета;

верхний предел муниципального внутреннего долга и (или) верхний предел муниципального внешнего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода (очередным финансовым годом);

оценка ожидаемого исполнения бюджета муниципального округа на текущий финансовый год;

паспорта муниципальных программ (проекты изменений в паспорта муниципальных программ);

реестр источников доходов бюджета муниципального округа; проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) на долгосрочный период (за исключением показателей финансового обеспечения муниципальных программ);

доходы бюджета муниципального округа по кодам классификации доходов бюджетов Российской Федерации.

Статья 22. Заключение Контрольно-счетной комиссии муниципального округа на проект решения о бюджете муниципального округа

Контрольно-счетная комиссия муниципального округа проводит экспертизу проекта бюджета муниципального округа и в течение 20 календарных дней со дня поступления готовит заключение на проект решения о бюджете муниципального округа. Контрольно-счетная комиссия муниципального округа направляет заключение на проект решения о бюджете в Думу муниципального округа и администрацию муниципального округа.

Статья 23. Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете муниципального округа

1. Проект решения о бюджете муниципального округа после регистрации направляется в постоянную депутатскую комиссию Думы муниципального округа (далее - постоянная депутатская комиссия) для подготовки заключения о соответствии состава представленных документов и материалов требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящего Положения.

2. Председатель Думы Богородского муниципального округа на основании заключения постоянной депутатской комиссии принимает решение о том, что проект решения о бюджете муниципального округа принимается к рассмотрению либо подлежит возвращению на доработку в связи с несоответствием состава представленных документов и материалов требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящего Положения.

3. Доработанный проект решения о бюджете муниципального округа со всеми необходимыми документами и материалами представляется администрацией муниципального округа в Думу Богородского муниципального округа.

4. Принятый к рассмотрению Думой Богородского муниципального округа проект решения о бюджете муниципального округа с документами и материалами направляется депутатам Думы Богородского муниципального округа для ознакомления и изучения.

5. Для обсуждения проекта бюджета муниципального округа с участием жителей назначаются публичные слушания в соответствии с положением о публичных слушаниях, общественных обсуждениях в муниципальном образовании Богородский муниципальный округ.

6. Рассмотрение и утверждение бюджета может проходить в одном или двух чтениях. Решение о бюджете должно быть рассмотрено и принято на заседании Думы Богородского муниципального округа до начала очередного финансового года.

(Пункт в редакции Решения муниципального округа от 16.12.2020 № 28/214)

Статья 24. Действие решения о бюджете Богородского муниципального округа

1. Решение о бюджете муниципального округа вступает в силу с 1 января и действует по 31 декабря финансового года, если иное не предусмотрено Бюджетным кодексом Российской Федерации и (или) решением о бюджете Богородского муниципального округа.

2. Решение о бюджете Богородского муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период подлежит официальному опубликованию не позднее 10 дней после его подписания в установленном порядке.

Статья 25. Внесение изменений в решение о бюджете муниципального округа

1. В случае необходимости управление финансов разрабатывает проект решения о внесении изменений в решение о бюджете, а глава муниципального округа представляет его на рассмотрение и утверждение Думе Богородского муниципального округа.

2. Одновременно с проектом указанного решения представляется пояснительная записка с обоснованием предлагаемых изменений, а также могут представляться сведения об исполнении бюджета Богородского муниципального округа за истекший отчетный период текущего финансового года.

3. Дума Богородского муниципального округа при рассмотрении проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете муниципального округа заслушивает доклад уполномоченного должностного лица.

Глава VII. ИСПОЛНЕНИЕ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА

Статья 26. Основы исполнения бюджета муниципального округа

1. Исполнение бюджета муниципального округа обеспечивается администрацией муниципального округа.

2. Организация исполнения бюджета муниципального округа осуществляется управлением финансов на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана. Составление и ведение сводной бюджетной росписи и кассового плана осуществляются управлением финансов в установленном им порядке.

3. В ходе исполнения бюджета муниципального округа в соответствии с решением руководителя управления финансов дополнительно к основаниям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации, может осуществляться внесение изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в решение о бюджете муниципального округа по следующим основаниям:

в случае перераспределения между главными распорядителями бюджетных средств муниципального округа бюджетных ассигнований, установленных решением о бюджете, в пределах объема бюджетных ассигнований; в случае увеличения бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам и целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств муниципального округа в текущем финансовом году, при условии, что увеличение бюджетных ассигнований по соответствующей группе (подгруппе) вида расходов не превышает 10 процентов;

в случае перераспределения бюджетных ассигнований на сумму средств, необходимых для выполнения условий софинансирования, установленных для получения межбюджетных трансфертов из областного бюджета, в том числе путем введения новых кодов классификации расходов бюджетов, в пределах общего объема расходов бюджета;

в случае получения целевых межбюджетных трансфертов из областного бюджета сверх объемов, утвержденных решением о бюджете муниципального округа, на увеличение соответствующих межбюджетных трансфертов; в случае уточнения источников финансирования дефицита бюджета при получении бюджетных кредитов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

в случае проведения операций по управлению муниципальным долгом муниципального округа, не приводящих к увеличению дефицита бюджета муниципального округа, верхнего предела муниципального долга и объема бюджетных ассигнований на обслуживание муниципального долга муниципального округа; в случае распределения правовыми актами Кировской области межбюджетных трансфертов сверх объемов, утвержденных решением о бюджете муниципального округа;

в случае изменения порядка применения бюджетной классификации Российской Федерации.

4. Внесение изменений в сводную бюджетную роспись по основаниям, установленным частью 3 настоящей статьи, осуществляется в пределах общего объема бюджетных ассигнований, утвержденных решением о бюджете муниципального округа, за исключением оснований, установленных абзацем восьмым настоящего подпункта, в соответствии с которым внесение изменений в сводную бюджетную роспись может осуществляться с превышением общего объема расходов, утвержденных решением о бюджете муниципального округа.

5. Исполнение бюджета муниципального округа осуществляется на основе единства кассы и подведомственности расходов в порядке, установленном управлением финансов.

6. Кассовое обслуживание исполнения бюджета муниципального округа осуществляется Федеральным казначейством и управлением финансов.

Статья 27. Лицевые счета по исполнению бюджета муниципального округа

1. Учет операций по исполнению бюджета муниципального округа, осуществляемых участниками бюджетного процесса муниципального округа в рамках их бюджетных полномочий, производится на лицевых счетах, открытых в Управлении Федерального казначейства и управлении финансов в установленных ими порядках.

2. Лицевые счета муниципальным бюджетным учреждениям для учета операций со средствами, поступающими им в соответствии с законодательством Российской Федерации, открываются и ведутся в управлении финансов в установленном им порядке.

3. Муниципальные автономные учреждения вправе открывать счета в кредитных организациях и (или) лицевые счета в управлении финансов. Лицевые счета, открываемые в управлении финансов, открываются и ведутся в установленном им порядке.

Глава VIII. СОСТАВЛЕНИЕ, ВНЕШНЯЯ ПРОВЕРКА, РАССМОТРЕНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ ГОДОВОГО ОТЧЕТА ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА

Статья 28. Составление годового отчета об исполнении бюджета муниципального округа

1. Управление финансов на основании сводной бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств составляет годовой отчет об исполнении бюджета муниципального округа и представляет его в администрацию муниципального округа.

2. Администрация муниципального округа представляет годовой отчет об исполнении бюджета муниципального округа не позднее 1 апреля текущего года в Контрольно-счетную комиссию муниципального округа для подготовки заключения на него с документами, указанными в настоящего Положения.

Статья 29. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета муниципального округа

1. Годовой отчет об исполнении бюджета муниципального округа до его рассмотрения в Думе Богородского муниципального округа подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета муниципального округа.

2. Контрольно-счетная комиссия муниципального округа готовит заключение на годовой отчет об исполнении бюджета муниципального округа с учетом данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств. Подготовка Контрольно-счетной комиссией муниципального округа заключения на годовой отчет об исполнении бюджета муниципального округа проводится в срок, не превышающий одного месяца. Контрольно-счетная комиссия муниципального округа направляет заключение на годовой отчет об исполнении бюджета муниципального округа в Думу Богородского муниципального округа и администрацию муниципального округа.

Статья 30. Представление, рассмотрение и утверждение годового отчета об исполнении бюджета муниципального округа

1. Администрация муниципального округа представляет годовой отчет об исполнении бюджета муниципального округа в Думу муниципального округа не позднее 1 мая текущего года.

2. Для обсуждения проекта решения об исполнении бюджета муниципального округа за отчетный финансовый год с участием жителей муниципального округа назначаются публичные слушания в соответствии с утвержденным Положением. По результатам публичных слушаний принимается решение об одобрении или отклонении проекта решения об исполнении бюджета муниципального округа за отчетный финансовый год.

3. При рассмотрении годового отчета об исполнении бюджета муниципального округа Дума Богородского муниципального округа заслушивает доклады должностных лиц, уполномоченных, по вопросам исполнения бюджета муниципального округа и председателя Контрольно-счетной комиссии муниципального округа.

4. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета муниципального округа Дума муниципального округа принимает решение об утверждении либо отклонении решения об исполнении бюджета муниципального округа за отчетный финансовый год. В случае отклонения Думой муниципального округа решения об исполнении бюджета муниципального округа за отчетный финансовый год оно возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий одного месяца.

Статья 31. Состав показателей решения об исполнении бюджета муниципального округа

1. Отчет об исполнении бюджета муниципального округа за отчетный финансовый год утверждается решением Думы муниципального округа.

2. Решение об исполнении бюджета муниципального округа за отчетный финансовый год должно содержать:

общий объем доходов бюджета муниципального округа;

общий объем расходов бюджета муниципального округа;

дефицит (профицит) бюджета муниципального округа.

одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета представляется пояснительная записка к нему, содержащая анализ исполнения бюджета и бюджетной отчетности, и сведения о выполнении муниципального задания и (или) иных результатах использования бюджетных ассигнований.

(Абзац введен Решением муниципального округа от 11.11.2020 № 26/199)

3. Отдельными приложениями к решению об исполнении бюджета муниципального округа за отчетный финансовый год утверждаются показатели:

доходов бюджета муниципального округа по кодам классификации доходов бюджета;

расходов бюджета муниципального округа по ведомственной структуре расходов;

расходов бюджета муниципального округа по разделам и подразделам классификации расходов бюджета;

источников финансирования дефицита бюджета муниципального округа по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджета; иные показатели, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации.

Статья 32. Завершение текущего финансового года

1. Операции по исполнению бюджета муниципального округа завершаются 31 декабря в порядке, установленном управлением финансов.

2. Бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств и предельные объемы финансирования текущего финансового года прекращают свое действие 31 декабря. До последнего рабочего дня текущего финансового года включительно управление финансов обязано оплатить санкционированные к оплате в установленном порядке бюджетные обязательства в пределах остатка средств на едином счете бюджета.

3. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года межбюджетные трансферты, полученные в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в доход областного бюджета в сроки, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сборник ОНПА органов местного самоуправления № 1(1) от 08.04.2020
Рубрики правового классификатора: 020.040.000 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать