Основная информация

Дата опубликования: 08 апреля 2020г.
Номер документа: RU92023418202000011
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Забайкальский край
Принявший орган: Совет сельского поселения "Степнинское"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Антошкин Андрей Владимирович

Емейл: upravdelamiolovyan@gmail.com

Должность: "Глава МР ""Оловяннинский район""""Московская

Дата подписи: 29.04.2020 10:10:42

СОВЕТ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «СТЕПНИНСКОЕ»

РЕШЕНИЕ

08 апреля 2020 года                                                                                                                                             № 43

ст. Степь

О внесении дополнений и изменений в решение Совета сельского поселения «Степнинское» № 27 от 19.12.2005 года «Об утверждении Положения «О порядке проведения публичных слушаний в сельском поселении «Степнинское»»

В соответствии с ч.3 ст.28 Федерального закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в российской Федерации», Совет сельского поселения «Степнинское» РЕШИЛ:

1. Внести дополнение в ч. 1 ст. 4 главы 1 изложив в следующей редакции:

- проект устава муниципального образования, а также проект муниципального нормативного правового акта о внесении изменений и дополнений в данный устав, кроме случаев когда в устав муниципального образования вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Конституции (устава) или законов субъекта Российской Федерации в целях приведения данного устава в соответствие с этими нормативно правовыми актами

2. Часть 3 Положения от 19.12.2005 года № 27 подлежит отмене и излагается в следующей редакции:

- проекты стратегии социально - экономического развития муниципального образования

3. Внести изменение в ч.4 ст. 4 главы 1 изложить в следующей редакции:

- вопросы о преобразовании сельского поселения «Степнинское» за исключением случаев если в соответствии со ст.13 Закона о местном самоуправлении для преобразования муниципального образования требуется получение согласия населения муниципального образования выраженного путем голосования либо на сходах граждан.

4. Настоящее решение вступает в силу с момента его официального опубликования (обнародования).

5. Настоящее решение опубликовать (обнародовать) на информационных стендах в здании администрации, разместить на информационном сайте муниципального района «Оловяннинский район» www.оловянн.забайкальскийкрай.рф.

Глава сельского поселения «Степнинское»                                                                                    О.Р. Меркулова

Приложение к решению Совета Сельского поселения «Степнинское» от 08.04.2020 г. 43

ПОЛОЖЕНИЕ «О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ В СЕЛЬСКОМ ПОСЕЛЕНИИ «СТЕПНИНСКОЕ»»

Настоящее Положение устанавливает в соответствии с Конституцией Российской Федерации ст. 28 Федерального закона Российской Федерации «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и ст. 16 Устава сельского поселения «Степнинское» правовые основы проведения публичных слушаний в сельском поселении «Степнинское».

Глава 1. ОБЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Публичные слушания - (далее слушания) в сельском поселении «Степнинское»- (далее поселение) являются формой реализации права жителей поселения на непосредственное участие в осуществлении местного самоуправления.

2.Слушания - открытое обсуждение наиболее важных вопросов касающихся жизни и деятельности поселения, представляющих общественную значимость, обсуждении проектов нормативно - правовых актов Совета поселения, главы поселения затрагивающих интересы всех жителей поселения, с участием граждан поселения, представителей партий, движений, общественных объединений граждан, профсоюзов, органов территориального общественного самоуправления и средств массовой информации.

3.Основными целями и задачами проведения слушаний являются:

1)обеспечение реализации прав жителей поселения на непосредственное участие в осуществлении местного самоуправления в поселении;

2)учет мнения населения поселения при принятии наиболее важных решений Советом поселения, Администрацией поселения;

3)осуществление непосредственной связи Совета поселения, Администрации поселения с населением поселения;

4)подготовка предложений и рекомендаций Совету поселения, главе поселения по вопросам, выносимым на слушания;

5)информирование населения о работе Совета поселения, его постоянных комиссий;

6)формирование общественного мнения по обсуждаемым проблемам.

4.На слушания выносятся:

1) проект устава муниципального образования, а также проект муниципального нормативного правового акта о внесении изменений и дополнений в данный устав, кроме случаев когда в устав муниципального образования вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Конституции (устава) или законов субъекта Российской Федерации в целях приведения данного устава в соответствие с этими нормативно правовыми актами;

2)проект бюджета поселения и отчет о его исполнении;

3) проекты стратегии социально - экономического развития муниципального образования;

4) вопросы о преобразовании сельского поселения «Степнинское» за исключением случаев если в соответствии со ст.13 Закона о местном самоуправлении для преобразования муниципального образования требуется получение согласия населения муниципального образования выраженного путем голосования либо на сходах граждан.

.

5.По решению Совета поселения, главы поселения слушания могут проводиться по иным вопросам местного значения.

Глава 2. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ

1.Публичные слушания проводятся по инициативе населения, Совета поселения или главы поселения. Слушания по инициативе населения, реализуются в порядке, предусмотренном для реализации правотворческой инициативы граждан в поселение.

Решение о проведении слушаний по инициативе населения или Совета поселения -назначаются Советом поселения, а по инициативе главы поселения - назначаются главой поселения.

2.В решении о проведении слушаний определяются вопросы, выносимые на обсуждение, время и место проведения.

Население поселения заблаговременно оповещается о времени и месте проведения публичных слушаний, а также заблаговременное ознакомление с проектом правового акта поселения, другие меры, обеспечивающие участие в публичных слушаниях жителей поселения. Информация о времени, месте и вопросах, внесенных на слушания, доводится до сведения жителей поселения в порядке установленном Уставом поселения, не позднее, чем за десять дней до проведения слушаний.

3.Для участия в слушаниях могут приглашаться руководители органов местного самоуправления, муниципального образования «Оловяннинский район», представители и специалисты органов государственной власти Читинской области, эксперты, общественные деятели и деятели культуры, депутаты Читинской областной Думы, депутаты Федерального Собрания Российской Федерации, представителей партий, движений, общественных объединений граждан, профессиональных и творческих союзов, органов территориального общественного самоуправления, руководители предприятий, учреждений, организаций, журналисты средств массовой информации.

4.Организацию проведения слушаний, общий контроль за проведением слушаний, регистрацию участков, представителей средств массовой информации, ведение протоколов и оформление итоговых документов обеспечивает Совет поселения или администрация поселения (в зависимости оттого, кто проявил инициативу в проведении публичных слушаний). Депутаты Совета поселения и приглашенные участники слушаний обеспечиваются материалами, подготовленные для слушаний.

5.Для подготовки проведения слушаний распоряжением председателя Совета поселения может создаваться рабочая группа (организационный комитет).

6.На слушаниях глава поселения является председательствующим. Председательствующий оглашает вопросы, внесенные на слушания, состав

приглашенных, определяет регламент проведения слушаний, предоставляет слово докладчикам и выступающим, проводит итоги обсуждения. Докладчику предоставляется слово (продолжительностью не более 20 минут), содокладчикам (не более 10 минут) и выступающим (до 5 минут). Председательствующий следит за порядком проведения обсуждений, подводит итоги обсуждений.

7.Все приглашенные лица выступают на слушаниях только с разрешения председательствующего. Вопросы после выступлений могут задаваться как в устной, так и в письменной форме.

8.По результатам публичных слушаний принимается итоговый документ

-рекомендации слушаний. Замечания и предложения, внесенные участниками слушаний, фиксируется в протоколе слушаний. Итоговый документ размножается и раздается всем депутатам Совета поселения.

9.Итоги слушаний рассматриваются на заседании профильной постоянной комиссии Совета поселения и учитываются при подготовке проектов решений Совета поселения по вопросам предусмотренными частями 4 и 5 главы 1 настоящего Положения.

10.Протоколы слушаний хранятся в том же порядке, как и протоколы сессий Совета поселения.

11.Рекомендации слушаний подлежат официальному опубликованию (обнародованию) в порядке установленном Уставом сельского поселения «Степнинское».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Справка об обнародовании № 13 от 08.04.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Формы непосредственного осуществления населением местного самоуправления, 010.150.050 Публичные слушания

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать