Основная информация
Дата опубликования: | 08 мая 2020г. |
Номер документа: | RU70008905202000024 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Томская область |
Принявший орган: | Совет Пудовского сельского поселения Кривошеинского района |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Решения |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ТОМСКАЯ ОБЛАСТЬ
КРИВОШЕИНСКИЙ РАЙОН
СОВЕТ ПУДОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
РЕШЕНИЕ № 94
с. Пудовка 08.05.2020г.
30-е собрание 2 созыва
О внесении изменений в Решение Совета Пудовского сельского поселения от 29.05.2015 №145 «Об утверждении Положения «О бюджетном процессе в муниципальном образовании «Пудовского сельское поселение»
Принимая во внимание многочисленные изменения в Бюджетный кодекс Российской Федерации и руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации и протестом прокуратуры № 1-96в-2020 от 14.04.2020г. «На решение Совета Пудовского сельского поселения от 29.05.2015г. № 145 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании « Пудовское сельское поселение»
СОВЕТ ПУДОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ РЕШИЛ:
1.Внести в Решение Совета Пудовского сельского поселения от 29.05.2015г. № 145 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании « Пудовское сельское поселение» следующие изменения:
1.1 Пункты 6.4-6.5 Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании « Пудовское сельское поселение» читать в следующей редакции:
6.4.Обязательства, вытекающие из муниципальных гарантий, включается в состав муниципального долга .
6.5. Предоставление и исполнение муниципальной гарантии подлежит отражению в муниципальной долговой книге. Уполномоченный финансовый орган (должностное лицо) ведет учет выданных гарантий, увеличения муниципального долга по ним, сокращения муниципального долга вследствие исполнения принципалами либо третьими лицами в полном объеме или в какой-либо части обязательств принципалов, обеспеченных гарантиями, прекращения по иным основаниям в полном объеме или в какой-либо части обязательств принципалов, обеспеченных гарантиями, осуществления гарантом платежей по выданным гарантиям, а также в иных случаях, установленных муниципальными гарантиями.
1.2 Пункты 8.1-8.2 Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании « Пудовское сельское поселение» читать в следующей редакции:
8.1. Субсидии бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания, рассчитанные с учетом нормативных затрат на оказание ими муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам и нормативных затрат на содержание муниципального имущества
Порядок предоставления устанавливается соответственно нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами администрации.
8.2. Муниципальные правовые акты, регулирующие предоставление субсидий бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания включает в себя:
- согласие соответственно получателей субсидий и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по договорам (соглашениям) о предоставлении субсидий на финансовое обеспечение затрат получателей субсидий, на осуществление главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения ими условий,
- целей и порядка предоставления субсидий и запрет приобретения за счет полученных средств, предоставленных в целях финансового обеспечения затрат получателей субсидий, иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления указанных средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными муниципальными учреждениями.
1.3 Пункты 12.2-12.3 Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании « Пудовское сельское поселение» читать в следующей редакции:
12.2. Долговые обязательства поселения могут существовать в виде обязательств по:
ценным бумагам муниципального образования (муниципальным ценным бумагам);
бюджетным кредитам, привлеченным в бюджет поселения от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
кредитам, привлеченным муниципальным образованием от кредитных организаций;
гарантиям муниципального образования (муниципальным гарантиям).
иным долговым обязательствам, возникшим до введения в действие Бюджетного Кодекса и отнесенным на муниципальный долг.
12.3. Под муниципальными заимствованиями понимается привлечение от имени публично-правового образования заемных средств в бюджет публично-правового образования путем размещения муниципальных) ценных бумаг и в форме кредитов, по которым возникают долговые обязательства публично-правового образования как заемщика.
1.4 Пункт 12.8 Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании « Пудовское сельское поселение» читать в следующей редакции:
12.8. В муниципальную долговую книгу вносятся сведения об объеме долговых обязательств муниципального образования по видам этих обязательств, о дате их возникновения и исполнения (прекращения по иным основаниям) полностью или частично, формах обеспечения обязательств, а также другая информация, состав которой, порядок и срок ее внесения в муниципальную долговую книгу устанавливаются местной администрацией.
В муниципальной долговой книге муниципального образования, в том числе учитывается информация о просроченной задолженности по исполнению муниципальных долговых обязательств
1.5 Пункт 13.3 Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Пудовское сельское поселение» читать в следующей редакции:
13.3. Дефицит бюджета поселения, сложившийся по данным годового отчета об исполнении бюджета поселения, должен соответствовать ограничениям, установленным пунктом 16.2 настоящего Положения.
1.6 Пункт 19.2 Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании « Пудовское сельское поселение» читать в следующей редакции:
19.2. Решением о бюджете поселения устанавливаются:
1) перечень главных администраторов доходов бюджета поселения;
2) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета поселения;
3) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период;
4) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета поселения в ведомственной структуре на очередной финансовый год и плановый период;
5)общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств
6) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и в каждом году планового периода;
7) общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета, на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета;
8) источники финансирования дефицита бюджета поселения;
9) верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям поселения;
10) программа муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год и плановый период;
11) иные показатели, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением.
20.1. Одновременно с проектом решения о бюджете в представительный орган представляются:
основные направления бюджетной, налоговой и таможенно-тарифной политики;
предварительные итоги социально-экономического развития поселения за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития поселения за текущий финансовый год;
прогноз социально-экономического развития поселения;
прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период либо утвержденный среднесрочный финансовый план;
пояснительная записка к проекту бюджета;
методика (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;
верхний предел муниципального внутреннего долга и (или) верхний предел муниципального внешнего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода (очередным финансовым годом)
оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;
предложенные представительным органом, органами внешнего муниципального финансового контроля проекты бюджетных смет, указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с финансовым органом в отношении указанных бюджетных смет;
паспорта муниципальных программ (проекты изменений в указанные паспорта);
иные документы и материалы»
реестры источников доходов бюджета
1.7 Пункт 20.1 Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании « Пудовское сельское поселение» читать в следующей редакции:
20.1. Одновременно с проектом решения о бюджете в представительный орган представляются:
основные направления бюджетной, налоговой и таможенно-тарифной политики;
предварительные итоги социально-экономического развития поселения за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития поселения за текущий финансовый год;
прогноз социально-экономического развития поселения;
прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период либо утвержденный среднесрочный финансовый план;
пояснительная записка к проекту бюджета;
методика (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;
верхний предел муниципального внутреннего долга и (или) верхний предел муниципального внешнего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода (очередным финансовым годом)
оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;
предложенные представительным органом, органами внешнего муниципального финансового контроля проекты бюджетных смет, указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с финансовым органом в отношении указанных бюджетных смет;
паспорта муниципальных программ (проекты изменений в указанные паспорта);
иные документы и материалы»
реестры источников доходов бюджета
1.8 Пункт 24.2 Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании « Пудовское сельское поселение» читать в следующей редакции:
24.2. При рассмотрении проекта решения о бюджете поселения во втором чтении рассматриваются и утверждаются:
прогнозируемый в очередном финансовом году и плановом периоде общий объем доходов бюджета поселения;
дефицит (профицит) бюджета поселения;
источники финансирования дефицита бюджета;
общий объем расходов бюджета поселения;
условно утверждаемые расходы в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета поселения на первый год планового периода и не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета поселения на второй год планового периода;
распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджета поселения;
распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета поселения в ведомственной структуре расходов на очередной финансовый год и плановый период;
верхний предел муниципального внутреннего долга и (или) верхний предел муниципального внешнего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода (очередным финансовым годом)
распределение расходов на финансирование долгосрочных целевых программ;
распределение расходов на финансирование ведомственных целевых программ;
перечень главных администраторов доходов бюджета;
перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;
программа муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год и плановый период;
программа муниципальных гарантий на очередной финансовый год и плановый период;
программа предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год;
текстовые статьи.
При рассмотрении проекта решения о бюджете поселения во втором чтении доходы и расходы бюджета поселения корректируются на сумму средств, передаваемых из бюджета района и областного бюджета.
1.9 Пункт 30.2 Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании « Пудовское сельское поселение» читать в следующей редакции:
30.2. Финансовый орган осуществляет контроль за:
Непревышением бюджетных обязательств над соответствующими лимитами бюджетных обязательств или бюджетными ассигнованиями, доведенными до получателя бюджетных средств, а также соответствием информации о бюджетном обязательстве коду классификации расходов бюджетов;
соответствием информации о денежном обязательстве информации о поставленном на учет соответствующем бюджетном обязательстве;
соответствием информации, указанной в платежном документе для оплаты денежного обязательства, информации о денежном обязательстве;
наличием документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства.
В порядке, установленном соответствующим финансовым органом в дополнение к указанной в настоящем пункте информации может определяться иная информация, подлежащая контролю.
В случае, если бюджетное обязательство возникло на основании муниципального контракта, дополнительно осуществляется контроль за соответствием сведений о муниципальном контракте в реестре контрактов, предусмотренном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и сведений о принятом на учет бюджетном обязательстве, возникшем на основании муниципального контракта, условиям муниципального контракта.
Оплата денежных обязательств (за исключением денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам) осуществляется в пределах доведенных до получателя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств.
Оплата денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам может осуществляться в пределах доведенных до получателя бюджетных средств бюджетных ассигнований.
1.10 Пункт 36.2 Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании « Пудовское сельское поселение» читать в следующей редакции:
36.2. Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета поселения администрацией поселения представляются:
- проект решения Совета поселения об исполнении бюджета поселения за отчетный финансовый год;
- пояснительная записка, содержащая анализ исполнения бюджета и бюджетной отчетности, и сведения о выполнении муниципального задания и (или) иных результатах использования бюджетных ассигнований,;
- иная бюджетная отчетность об исполнении соответствующего бюджета и бюджетная отчетность об исполнении соответствующего консолидированного бюджета, иные документы, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
1.11 Пункты 38.1-38.2 Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании « Пудовское сельское поселение» читать в следующей редакции:
38.1. Муниципальный финансовый контроль осуществляется в целях обеспечения соблюдения положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также соблюдения условий муниципальных контрактов, договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета
38.2. Муниципальный финансовый контроль подразделяется на внешний и внутренний, предварительный и последующий.
Внешний муниципальный финансовый контроль является контрольной деятельностью контрольно-счетного органа муниципального образования (далее – органы внешнего муниципального финансового контроля).
Внутренний муниципальный финансовый контроль является контрольной деятельностью органов муниципального финансового контроля, являющихся органом администрации (далее – органы внешнего муниципального финансового контроля).
Предварительный контроль осуществляется в целях предупреждения и пресечения бюджетных нарушений в процессе исполнения бюджета бюджетной системы Российской Федерации.
Последующий контроль осуществляется по результатам исполнения бюджета бюджетной системы Российской Федерации в целях установления законности их исполнения, достоверности учета и отчетности
Предварительный контроль осуществляется в целях предупреждения и пресечения бюджетных нарушений в процессе исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
Последующий контроль осуществляется по результатам исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в целях установления законности их исполнения, достоверности учета и отчетности.
1.12 Пункты 38.3 Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании « Пудовское сельское поселение» считать утративший силу:
2. Опубликовать настоящее Решение в информационном бюллетене Пудовского сельского поселения, разместить на официальном сайте муниципального образования Пудовское сельское поселение в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
3. Настоящее Решение вступает в силу с даты подписания.
4. Контроль за исполнением Решения возложить на социально-экономический комитет.
Председатель Совета Глава Пудовского сельского поселения
Пудовского сельского поселения Ю.В.Севостьянов
Ю.В. Севостьянов
ТОМСКАЯ ОБЛАСТЬ
КРИВОШЕИНСКИЙ РАЙОН
СОВЕТ ПУДОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
РЕШЕНИЕ № 94
с. Пудовка 08.05.2020г.
30-е собрание 2 созыва
О внесении изменений в Решение Совета Пудовского сельского поселения от 29.05.2015 №145 «Об утверждении Положения «О бюджетном процессе в муниципальном образовании «Пудовского сельское поселение»
Принимая во внимание многочисленные изменения в Бюджетный кодекс Российской Федерации и руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации и протестом прокуратуры № 1-96в-2020 от 14.04.2020г. «На решение Совета Пудовского сельского поселения от 29.05.2015г. № 145 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании « Пудовское сельское поселение»
СОВЕТ ПУДОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ РЕШИЛ:
1.Внести в Решение Совета Пудовского сельского поселения от 29.05.2015г. № 145 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании « Пудовское сельское поселение» следующие изменения:
1.1 Пункты 6.4-6.5 Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании « Пудовское сельское поселение» читать в следующей редакции:
6.4.Обязательства, вытекающие из муниципальных гарантий, включается в состав муниципального долга .
6.5. Предоставление и исполнение муниципальной гарантии подлежит отражению в муниципальной долговой книге. Уполномоченный финансовый орган (должностное лицо) ведет учет выданных гарантий, увеличения муниципального долга по ним, сокращения муниципального долга вследствие исполнения принципалами либо третьими лицами в полном объеме или в какой-либо части обязательств принципалов, обеспеченных гарантиями, прекращения по иным основаниям в полном объеме или в какой-либо части обязательств принципалов, обеспеченных гарантиями, осуществления гарантом платежей по выданным гарантиям, а также в иных случаях, установленных муниципальными гарантиями.
1.2 Пункты 8.1-8.2 Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании « Пудовское сельское поселение» читать в следующей редакции:
8.1. Субсидии бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания, рассчитанные с учетом нормативных затрат на оказание ими муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам и нормативных затрат на содержание муниципального имущества
Порядок предоставления устанавливается соответственно нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами администрации.
8.2. Муниципальные правовые акты, регулирующие предоставление субсидий бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания включает в себя:
- согласие соответственно получателей субсидий и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по договорам (соглашениям) о предоставлении субсидий на финансовое обеспечение затрат получателей субсидий, на осуществление главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения ими условий,
- целей и порядка предоставления субсидий и запрет приобретения за счет полученных средств, предоставленных в целях финансового обеспечения затрат получателей субсидий, иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления указанных средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными муниципальными учреждениями.
1.3 Пункты 12.2-12.3 Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании « Пудовское сельское поселение» читать в следующей редакции:
12.2. Долговые обязательства поселения могут существовать в виде обязательств по:
ценным бумагам муниципального образования (муниципальным ценным бумагам);
бюджетным кредитам, привлеченным в бюджет поселения от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
кредитам, привлеченным муниципальным образованием от кредитных организаций;
гарантиям муниципального образования (муниципальным гарантиям).
иным долговым обязательствам, возникшим до введения в действие Бюджетного Кодекса и отнесенным на муниципальный долг.
12.3. Под муниципальными заимствованиями понимается привлечение от имени публично-правового образования заемных средств в бюджет публично-правового образования путем размещения муниципальных) ценных бумаг и в форме кредитов, по которым возникают долговые обязательства публично-правового образования как заемщика.
1.4 Пункт 12.8 Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании « Пудовское сельское поселение» читать в следующей редакции:
12.8. В муниципальную долговую книгу вносятся сведения об объеме долговых обязательств муниципального образования по видам этих обязательств, о дате их возникновения и исполнения (прекращения по иным основаниям) полностью или частично, формах обеспечения обязательств, а также другая информация, состав которой, порядок и срок ее внесения в муниципальную долговую книгу устанавливаются местной администрацией.
В муниципальной долговой книге муниципального образования, в том числе учитывается информация о просроченной задолженности по исполнению муниципальных долговых обязательств
1.5 Пункт 13.3 Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Пудовское сельское поселение» читать в следующей редакции:
13.3. Дефицит бюджета поселения, сложившийся по данным годового отчета об исполнении бюджета поселения, должен соответствовать ограничениям, установленным пунктом 16.2 настоящего Положения.
1.6 Пункт 19.2 Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании « Пудовское сельское поселение» читать в следующей редакции:
19.2. Решением о бюджете поселения устанавливаются:
1) перечень главных администраторов доходов бюджета поселения;
2) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета поселения;
3) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период;
4) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета поселения в ведомственной структуре на очередной финансовый год и плановый период;
5)общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств
6) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и в каждом году планового периода;
7) общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета, на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета;
8) источники финансирования дефицита бюджета поселения;
9) верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям поселения;
10) программа муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год и плановый период;
11) иные показатели, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением.
20.1. Одновременно с проектом решения о бюджете в представительный орган представляются:
основные направления бюджетной, налоговой и таможенно-тарифной политики;
предварительные итоги социально-экономического развития поселения за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития поселения за текущий финансовый год;
прогноз социально-экономического развития поселения;
прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период либо утвержденный среднесрочный финансовый план;
пояснительная записка к проекту бюджета;
методика (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;
верхний предел муниципального внутреннего долга и (или) верхний предел муниципального внешнего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода (очередным финансовым годом)
оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;
предложенные представительным органом, органами внешнего муниципального финансового контроля проекты бюджетных смет, указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с финансовым органом в отношении указанных бюджетных смет;
паспорта муниципальных программ (проекты изменений в указанные паспорта);
иные документы и материалы»
реестры источников доходов бюджета
1.7 Пункт 20.1 Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании « Пудовское сельское поселение» читать в следующей редакции:
20.1. Одновременно с проектом решения о бюджете в представительный орган представляются:
основные направления бюджетной, налоговой и таможенно-тарифной политики;
предварительные итоги социально-экономического развития поселения за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития поселения за текущий финансовый год;
прогноз социально-экономического развития поселения;
прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период либо утвержденный среднесрочный финансовый план;
пояснительная записка к проекту бюджета;
методика (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;
верхний предел муниципального внутреннего долга и (или) верхний предел муниципального внешнего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода (очередным финансовым годом)
оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;
предложенные представительным органом, органами внешнего муниципального финансового контроля проекты бюджетных смет, указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с финансовым органом в отношении указанных бюджетных смет;
паспорта муниципальных программ (проекты изменений в указанные паспорта);
иные документы и материалы»
реестры источников доходов бюджета
1.8 Пункт 24.2 Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании « Пудовское сельское поселение» читать в следующей редакции:
24.2. При рассмотрении проекта решения о бюджете поселения во втором чтении рассматриваются и утверждаются:
прогнозируемый в очередном финансовом году и плановом периоде общий объем доходов бюджета поселения;
дефицит (профицит) бюджета поселения;
источники финансирования дефицита бюджета;
общий объем расходов бюджета поселения;
условно утверждаемые расходы в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета поселения на первый год планового периода и не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета поселения на второй год планового периода;
распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджета поселения;
распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета поселения в ведомственной структуре расходов на очередной финансовый год и плановый период;
верхний предел муниципального внутреннего долга и (или) верхний предел муниципального внешнего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода (очередным финансовым годом)
распределение расходов на финансирование долгосрочных целевых программ;
распределение расходов на финансирование ведомственных целевых программ;
перечень главных администраторов доходов бюджета;
перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;
программа муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год и плановый период;
программа муниципальных гарантий на очередной финансовый год и плановый период;
программа предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год;
текстовые статьи.
При рассмотрении проекта решения о бюджете поселения во втором чтении доходы и расходы бюджета поселения корректируются на сумму средств, передаваемых из бюджета района и областного бюджета.
1.9 Пункт 30.2 Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании « Пудовское сельское поселение» читать в следующей редакции:
30.2. Финансовый орган осуществляет контроль за:
Непревышением бюджетных обязательств над соответствующими лимитами бюджетных обязательств или бюджетными ассигнованиями, доведенными до получателя бюджетных средств, а также соответствием информации о бюджетном обязательстве коду классификации расходов бюджетов;
соответствием информации о денежном обязательстве информации о поставленном на учет соответствующем бюджетном обязательстве;
соответствием информации, указанной в платежном документе для оплаты денежного обязательства, информации о денежном обязательстве;
наличием документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства.
В порядке, установленном соответствующим финансовым органом в дополнение к указанной в настоящем пункте информации может определяться иная информация, подлежащая контролю.
В случае, если бюджетное обязательство возникло на основании муниципального контракта, дополнительно осуществляется контроль за соответствием сведений о муниципальном контракте в реестре контрактов, предусмотренном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и сведений о принятом на учет бюджетном обязательстве, возникшем на основании муниципального контракта, условиям муниципального контракта.
Оплата денежных обязательств (за исключением денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам) осуществляется в пределах доведенных до получателя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств.
Оплата денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам может осуществляться в пределах доведенных до получателя бюджетных средств бюджетных ассигнований.
1.10 Пункт 36.2 Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании « Пудовское сельское поселение» читать в следующей редакции:
36.2. Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета поселения администрацией поселения представляются:
- проект решения Совета поселения об исполнении бюджета поселения за отчетный финансовый год;
- пояснительная записка, содержащая анализ исполнения бюджета и бюджетной отчетности, и сведения о выполнении муниципального задания и (или) иных результатах использования бюджетных ассигнований,;
- иная бюджетная отчетность об исполнении соответствующего бюджета и бюджетная отчетность об исполнении соответствующего консолидированного бюджета, иные документы, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
1.11 Пункты 38.1-38.2 Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании « Пудовское сельское поселение» читать в следующей редакции:
38.1. Муниципальный финансовый контроль осуществляется в целях обеспечения соблюдения положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также соблюдения условий муниципальных контрактов, договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета
38.2. Муниципальный финансовый контроль подразделяется на внешний и внутренний, предварительный и последующий.
Внешний муниципальный финансовый контроль является контрольной деятельностью контрольно-счетного органа муниципального образования (далее – органы внешнего муниципального финансового контроля).
Внутренний муниципальный финансовый контроль является контрольной деятельностью органов муниципального финансового контроля, являющихся органом администрации (далее – органы внешнего муниципального финансового контроля).
Предварительный контроль осуществляется в целях предупреждения и пресечения бюджетных нарушений в процессе исполнения бюджета бюджетной системы Российской Федерации.
Последующий контроль осуществляется по результатам исполнения бюджета бюджетной системы Российской Федерации в целях установления законности их исполнения, достоверности учета и отчетности
Предварительный контроль осуществляется в целях предупреждения и пресечения бюджетных нарушений в процессе исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
Последующий контроль осуществляется по результатам исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в целях установления законности их исполнения, достоверности учета и отчетности.
1.12 Пункты 38.3 Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании « Пудовское сельское поселение» считать утративший силу:
2. Опубликовать настоящее Решение в информационном бюллетене Пудовского сельского поселения, разместить на официальном сайте муниципального образования Пудовское сельское поселение в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
3. Настоящее Решение вступает в силу с даты подписания.
4. Контроль за исполнением Решения возложить на социально-экономический комитет.
Председатель Совета Глава Пудовского сельского поселения
Пудовского сельского поселения Ю.В.Севостьянов
Ю.В. Севостьянов
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Информационный бюллетень Пудовского сельского поселения № 6 от 01.06.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: