Основная информация

Дата опубликования: 08 июля 2020г.
Номер документа: RU44021919202000041
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Костромская область
Принявший орган: Собрание депутатов Павинского муниципального района Костромской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ

ПАВИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

8 июля 2020 года № 471

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ ПАВИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА ПРОЕКТИРОВАНИЕ, СТРОИТЕЛЬСТВО (РЕКОНСТРУКЦИЮ), КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ, РЕМОНТ И СОДЕРЖАНИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ НА ФОРМИРОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ДОРОЖНЫХ ФОНДОВ

В соответствии со статьей 142.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с Положением о межбюджетных отношениях в Павинском муниципальном районе, утвержденном решением Собрания депутатов Павинского муниципального района от 30.11.2019 года № 411, Порядком формирования и использования муниципального дорожного фонда Павинского муниципального района, утвержденном решением Собрания депутатов Павинского муниципального района от 23.10.2013 года № 368, руководствуясь Уставом муниципального образования Павинский муниципальный район Костромской области, Собрание депутатов Павинского муниципального района РЕШИЛО:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидии бюджетам сельских поселений Павинского муниципального района на проектирование, строительство (реконструкцию), капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения, в том числе на формирование муниципальных дорожных фондов.

2. Настоящее решение вступает в силу со дня официального опубликования в информационном бюллетене «Вести от власти» и подлежит размещению в сети Интернет на официальном сайте администрации Павинского муниципального района Костромской области в разделе «Документы».

Председатель Собрания депутатов

Павинского муниципального района Костромской области

Н.А. Козина

Глава Павинского муниципального района

Костромской области

Ю.А. Козлов

УТВЕРЖДЕН

решением Собрания депутатов

Павинского муниципального района

от «8» июля 2020 года № 471

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ ПАВИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА ПРОЕКТИРОВАНИЕ, СТРОИТЕЛЬСТВО (РЕКОНСТРУКЦИЮ), КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ, РЕМОНТ И СОДЕРЖАНИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ НА ФОРМИРОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ДОРОЖНЫХ ФОНДОВ

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 142.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет случаи и порядок предоставления субсидий из бюджета Павинского муниципального района бюджетам сельских поселений Павинского муниципального района (далее – сельские поселения) на проектирование, строительство (реконструкцию), капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения, в том числе на формирование муниципальных дорожных фондов (далее – субсидии), а также порядок заключения соглашения о предоставлении субсидии (далее – Соглашение).

2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств сельского поселения, возникающих при выполнении полномочий сельских поселений по проектированию, строительству (реконструкции), капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения, в том числе на формирование муниципальных дорожных фондов (далее соответственно − расходные обязательства, автомобильные дороги).

3. Субсидии из бюджета Павинского муниципального района бюджетам сельских поселений на мероприятия по проектированию, строительству (реконструкции), капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения, в том числе на формирование муниципальных дорожных фондов предоставляются:

1) на мероприятия по осуществлению на территории сельского поселения работ по проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и (или) содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения, направленных на достижение результатов реализации муниципальной программы сельского поселения по проектированию, строительству (реконструкции), капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения;

2) в случае наличия на территории сельского поселения мероприятий по проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и (или) содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения, предусмотренных муниципальной программой сельского поселения по проектированию, строительству (реконструкции), капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения»;

3) в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о бюджете Павинского муниципального района.

4. Субсидии предоставляются сельским поселениям, отвечающим одному из следующих критериев:

1) наличие на 1 января текущего года в годовом бухгалтерском отчете сельского поселения задолженности сельского поселения перед подрядными организациями за выполненные и неоплаченные работы по проектированию, строительству (реконструкции), капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог, в отношении которого в году, предшествующему году обращения за субсидией, Павинским муниципальным районом были приняты решения о предоставлении межбюджетных трансфертов бюджету сельского поселения на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, и перечисление по состоянию на 31 декабря года, предшествовавшего году обращения за субсидией, средств из бюджета сельского поселения подрядным организациям, выполнившим в годах, предшествовавших году обращения за субсидией, работы по проектированию, строительству (реконструкции), капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог, в размере не менее средств предусмотренных на данные цели в бюджете сельского поселения (для сельских поселений, отвечающих критерию, указанному в подпункте 1 пункта 4 настоящего Порядка);

2) наличие в сельском поселении особо важных объектов транспортной инфраструктуры (путепроводов, мостов, автомобильных дорог, являющихся объездами населенных пунктов, автомобильных дорог, ведущих к объектам промышленности и сельского хозяйства, социально значимым объектам).

5. Условиями предоставления субсидии являются:

1) наличие утвержденной муниципальной программы сельского поселения по проектированию, строительству (реконструкции), капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения на соответствующий финансовый год (далее − муниципальная программа), предусматривающей реализацию расходного обязательства;

2) наличие в решении о бюджете сельского поселения бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства;

3) наличие утвержденной проектной документации на объекты капитального строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения), положительного заключения государственной экспертизы проектной документации (в случае, когда проведение этой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным) и положительного заключения о проверке достоверности сметной стоимости объекта в случае проведения работ по строительству (реконструкции) автомобильных дорог;

4) заключение соглашения о предоставлении субсидии между администрацией Павинского муниципального района и администрацией сельского поселения.

6. Субсидия предоставляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключенного по форме, согласно приложения к настоящему Порядку, и перечисляется на лицевой счет администратора доходов сельского поселения.

В случае внесения в решение о бюджете Павинского муниципального района на текущий финансовый год и на плановый период изменений, предусматривающих уточнение в соответствующем финансовом году объемов бюджетных ассигнований на предоставление субсидии, в соглашение вносятся соответствующие изменения.

7. Соглашением предусматриваются:

1) целевое назначение субсидии;

2) размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в бюджет сельского поселения, а также объем бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения на исполнение расходного обязательства с указанием уровня софинансирования расходного обязательства, выраженного в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства сельского поселения, предусмотренных в бюджете сельского поселения, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;

3) перечень объектов капитального строительства (реконструкции) и обязательства сельского поселения по соблюдению графика выполнения мероприятий по строительству (реконструкции), в пределах установленной стоимости строительства (реконструкции) – в отношении субсидий, за счет которых осуществляется софинансирование строительства объектов капитального строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения);

4) обязательства сельского поселения по согласованию с Павинского муниципальным районом муниципальных программ, софинансируемых за счет средств бюджета Павинского муниципального района, и внесение в них изменений, которые влекут изменения объемов финансирования, и (или) показателей результативности муниципальных программ, и (или) изменение состава мероприятий указанных программ, на которые предоставляются субсидии;

5) значения показателей результативности использования субсидии, которые должны соответствовать значениям целевых показателей и индикаторов муниципальных программ Павинского муниципального района (показателей результативности использования субсидии, установленных нормативным правовым актом Павинского муниципального района), и обязательства сельского поселения по их достижению;

6) обязательство об использовании экономически эффективной проектной документации повторного использования (при наличии такой документации);

7) указание ответственного должностного лица администрации сельского поселения, на которого возлагаются функции по исполнению (координации исполнения) соглашения со стороны сельского поселения и представлению отчетности об исполнении условий предоставления субсидий и их использования;

8) реквизиты муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство сельского поселения, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;

9) сроки и порядок представления отчетности об исполнении условий предоставления субсидии и об ее использовании, достигнутых значениях показателей результативности предоставления субсидии;

10) порядок осуществления контроля за выполнением обязательств предусмотренных соглашением;

11) обязательства сельского поселения по возврату средств в бюджет Павинского муниципального района в случае нарушения целей и условий предоставления субсидии;

12) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;

13) условие о вступлении в силу соглашения.

8. Для предоставления субсидии сельские поселения, отвечающие критериям, указанным в подпункте 2 пункта 4 настоящего Порядка, представляют в администрацию Павинского муниципального района в срок до 10 декабря текущего года следующие документы:

1) заявку на предоставление субсидии с указанием объектов, объемов и стоимости работ по проектированию, строительству (реконструкции), капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог, в том числе по формированию муниципальных дорожных фондов, на соответствующий финансовый год;

2) ведомости объемов работ, локального ресурсного сметного расчета с положительным заключением соответствующей организации о проверке достоверности определения сметной стоимости, проектно-сметную документацию (если данная документация необходима в соответствии с действующим законодательством) с положительным заключением государственной экспертизы соответствующего органа на строительство (реконструкцию), капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог на соответствующий финансовый год, указанных в заявке;

3) техническое задание с указанием стоимости работ на разработку проектной документации по строительству (реконструкции), капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог, в случае если требуется разработка данной проектной документации;

4) техническое задание с указанием стоимости работ на разработку локального ресурсного сметного расчета на строительство (реконструкцию), капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог, в случае если требуется разработка данного локального ресурсного сметного расчета;

5) техническое задание с указанием стоимости работ на разработку комплексной схемы безопасности дорожного движения автомобильных дорог общего пользования местного значения, в случае если требуется разработка данной схемы;

6) заверенную копию выписки из решения о бюджете сельского поселения, подтверждающей уровень софинансирования расходного обязательства, источником финансового обеспечения которого является субсидия;

7) пояснительную записку об особо важных объектах транспортной инфраструктуры (путепроводах, мостах, автомобильных дорогах, являющихся объездами населенных пунктов, автомобильных дорогах, ведущих к объектам промышленности и сельского хозяйства, социально значимым объектам);

8) заверенную копию утвержденной в установленном порядке муниципальной программы, предусматривающей реализацию расходного обязательства.

9. Для предоставления субсидии сельские поселения, отвечающие критерию, указанному в подпункте 1 пункта 4 настоящего Порядка, представляют в срок до 10 декабря года обращения за субсидией следующие документы:

1) акты сверки взаимных расчетов с подрядными организациями на выполненные и неоплаченные в году, предшествующем текущему году, работы по строительству (реконструкции), капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог;

2) заверенные копии платежных поручений, подтверждающих перечисление по состоянию на 31 декабря года, предшествовавшего году обращения за субсидией, средств из бюджета сельского поселения подрядным организациям, выполнившим в годах, предшествовавших текущему году, работы по строительству (реконструкции), капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог, в размере не менее средств, предусмотренных на данные цели в бюджете сельского поселения;

3) заверенную копию утвержденной в установленном порядке муниципальной программы, предусматривающей реализацию расходного обязательства.

10. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

1) несоответствие условиям предоставления субсидии, установленным 5 настоящего Порядка;

2) несоответствие критериям, установленным пунктом 4 настоящего Порядка;

3) непредставление или представление не в полном объеме документов, предусмотренных пунктами 8, 9 настоящего Порядка;

4) представление документов с нарушением сроков, указанных в пунктах 8, 9 настоящего Порядка.

11. Уровень софинансирования за счет средств бюджета Павинского муниципального района устанавливается в размере не более 95 процентов от объема предусмотренных в решении о бюджете сельского поселения бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства.

12. Размер субсидии бюджету i-го сельского поселения, отвечающего критериям, указанным в подпункте 2 пункта 4 настоящего Порядка, определяется по формуле:

Si = С - Vi,  где:

Si − размер субсидии бюджету i-го сельского поселения, рублей;

С – согласованная с администрацией Павинского муниципального района стоимость работ по проектированию, строительству (реконструкции), капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог, в том числе по формированию муниципальных дорожных фондов, на соответствующий финансовый год, рублей;

Vi − объем средств, направляемых из бюджета i-го сельского поселения на исполнение расходных обязательств, рублей.

12. Размер субсидии сельскому поселению, отвечающему критерию, указанному в подпункте 1 пункта 4 настоящего Порядка, определяется суммой сложившейся задолженности бюджета сельского поселения перед подрядными организациями, выполнившими в предыдущие годы работы по строительству (реконструкции), капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог, в соответствии с представленными документами, указанными в пункте 9 настоящего Порядка, и в пределах средств, предусмотренных на данные цели в дорожном фонде Павинского муниципального района на текущий финансовый год.

13. При распределении субсидий между бюджетами сельских поселенийразмер субсидии бюджету i-го сельского поселения в финансовом году не может превышать размер средств на исполнение в финансовом году расходного обязательства сельского поселения, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, с учетом уровня софинансирования расходного обязательства сельского поселения из бюджета Павинского муниципального района, установленного пунктом 11 настоящего Порядка.

14. В случае если объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете сельского поселения на реализацию расходного обязательства, источником финансового обеспечения которого является субсидия, не соответствует установленному для сельского поселения уровню софинансирования расходного обязательства из бюджета сельского поселения (меньше установленного объема), размер субсидии бюджету сельского поселения подлежит сокращению до соответствующего уровня софинансирования.

15. В случае если размер запрашиваемых субсидий превышает объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Павинского муниципального района на указанные цели на соответствующий период, предоставление субсидий получателям субсидий осуществляется в равных долях пропорционально сумме запрашиваемых субсидий.

16. Оценка эффективности использования и соблюдения условий предоставления субсидии осуществляется Павинским муниципальным районом исходя из достижения значения показателя результативности предоставления субсидии, предусмотренного соглашением:

прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории сельского поселения Павинского муниципального района, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям.

17. Получатели субсидии представляют в администрацию Павинского муниципального района отчет об осуществлении расходов бюджета сельского поселения на проектирование, строительство (реконструкцию), капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения, в том числе на формирование муниципальных дорожных фондов, и о достигнутых значениях показателей результативности предоставления субсидии ежеквартально, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, по форме указанной в соглашении.

18. При невыполнении условий предоставления субсидий и условий соглашения, предусмотренных настоящим Порядком, к получателю субсидии применяются меры финансовой ответственности в соответствии с действующим бюджетным законодательством.

19. Неиспользованный остаток субсидии на 1 января года, следующего за отчетным, подлежит возврату в бюджет Павинского муниципального района в порядке, установленном бюджетным законодательством.

20. Учет операций, связанных с использованием субсидии, осуществляется на лицевых счетах получателей субсидии.

21. Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на другие цели.

22. Ответственность за своевременность, полноту и достоверность представления сведений, целевое использование субсидии возлагается на получателя субсидии.

23. Контроль за целевым использованием субсидии, проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии получателями субсидии осуществляют соответствующие органы муниципального финансового контроля Павинского муниципального района.

Приложение

к Порядку предоставления субсидий бюджетам сельских поселений Павинского муниципального района на проектирование, строительство (реконструкцию), капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения, в том числе на формирование муниципальных дорожных фондов

Соглашение

о предоставлении субсидии бюджетам сельских поселений Павинского муниципального района на проектирование, строительство (реконструкцию), капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения, в том числе на формирование муниципальных дорожных фондов

"__" ________________ 20__ г.                                                  № _____

(дата заключения соглашения)                                                     (номер соглашения)

Администрация Павинского муниципального района Костромской области, именуемая в дальнейшем «Главный распорядитель» в лице главы Павинского муниципального района (фамилия, имя, отчество), действующего на основании Устава муниципального образования Павинский муниципальный район Костромской области, с одной стороны, и администрация Павинского сельского поселения Павинского муниципального района Костромской области, именуемая в дальнейшем «Сельское поселение», в лице главы сельского поселения Павинского муниципального района (фамилия, имя, отчество), действующего на основании Устава муниципального образования ________ сельское поселение Павинского муниципального района Костромской области, с  другой  стороны,  далее  при  совместном упоминании именуемые "Стороны",в соответствии  с  решениями Собрания депутатов Павинского муниципального района от «__» ______ 20__ года №__ «О бюджете Павинского муниципального района Костромской области на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годы», от «__» ______ 20__ года №__ «Об утверждении Порядка предоставления субсидий бюджетам сельских поселений Павинского муниципального района на проектирование, строительство (реконструкцию), капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения, в том числе на формирование муниципальных дорожных фондов», постановлением администрации Павинского муниципального района от «__» _____ 20__ года № __ «_________________________________________________________________________»,

наименование муниципальной программы

заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.

1. Предмет соглашения

1.1. Предметом настоящего Соглашения является предоставление в 20__ году субсидии на проектирование, строительство (реконструкцию), капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения, в том числе на формирование муниципальных дорожных фондов (далее - Субсидия) в соответствии с лимитами бюджетных обязательств, доведенными Главному распорядителю по кодам классификации расходов бюджетов Российской Федерации: по коду главы ____, раздел ___, подраздел ___, целевая статья ______, вид  расходов __ в рамках муниципальной программы ______________________________________________

(наименование муниципальной программы)

1.2. Предоставление Субсидии осуществляется в соответствии с перечнем объектов на строительство (реконструкцию), капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения, в том числе формирование муниципальных дорожных фондов (далее – Перечень), в  целях  софинансирования  которых  предоставляется Субсидия согласно  приложению №1кнастоящему Соглашению, являющемуся его неотъемлемой частью, и утвержденным постановлением администрации сельского поселения ___________________________________________________________________________.

(реквизиты правового акта сельского поселения, утверждающего муниципальную программу)

2. Финансовое обеспечение расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется Субсидия

2.1. Общий объем бюджетных ассигнований, предусматриваемых в бюджете Сельского поселения на финансовое обеспечение расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется Субсидия, составляет в 20__ году ______ (________________) рублей __ копеек.

(сумма прописью)

2.2. Общий размер Субсидии, предоставляемой из районного бюджета в бюджет Сельского поселения в соответствии с настоящим Соглашением, исходя из выраженного в процентах от общего объема расходного обязательства Сельского поселения уровня софинансирования, равного ____ % составляет в 20__ году ________ (__________________) рублей __ копеек.

(сумма прописью)

3. Порядок, условия предоставления и сроки перечисления Субсидии

3.1. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в районном бюджете на ____ финансовый годи плановый период 20__ - 20__ годов, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных администрации Павинского муниципального района как получателю средств районного бюджета на финансовый год.

3.2. Субсидия предоставляется при выполнении следующих условий:

3.2.1. наличие правового акта Сельского поселения об утверждении муниципальной программы в целях софинансирования которых предоставляется Субсидия, указанного в пункте 1.2настоящего Соглашения;

3.2.2. наличие в бюджете сельского поселения бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется Субсидия, в объеме, предусмотренном пунктом 2.1 настоящего Соглашения;

3.2.3. наличие документов, подтверждающих фактически осуществленные расходы за счет бюджета Сельского поселения;

3.3. Перечисление Субсидии из районного бюджета в бюджет Сельского поселения осуществляется на счет, открытый УФК по Костромской области в учреждении Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами бюджета сельского поселения.

3.3.1. Перечисление Субсидии из районного бюджета осуществляется Главным распорядителем в соответствии с настоящим Соглашением, по объекту согласно Перечню, на лицевой счет администратора доходов. Субсидия перечисляется после представления Главному распорядителю документов, указанных в пунктах 4.3.3 и 4.3.4 настоящего Соглашения, подтверждающих выполнение работ, а также соблюдения условий, указанного в пункте 4.3.2

.

4. Взаимодействие Сторон

4.1. Главный распорядитель обязуется:

4.1.1. Обеспечить предоставление Субсидии бюджету сельского поселения в порядке и при соблюдении Субъектом условий предоставления субсидии, установленных настоящим Соглашением, в пределах лимитов бюджетных обязательств на ____ финансовый год, доведенных главному распорядителю;

4.1.2. Осуществлять контроль за соблюдением сельским поселением условий предоставления Субсидии и других обязательств, предусмотренных настоящим Соглашением;

4.1.3. Осуществлять проверку документов, подтверждающих произведенные расходы за счет бюджета Сельского поселения, на условиях софинансирования которых предоставляется Субсидия.

4.2. Главный распорядитель вправе:

4.2.1. Запрашивать у Сельского поселения документы и материалы, необходимые для осуществления контроля за соблюдением Сельским поселением условий предоставления Субсидии и других обязательств, предусмотренных соглашением, в том числе данные бухгалтерского учета и первичную документацию, связанные с исполнением Сельским поселением условий предоставления Субсидии;

4.2.2. Принять решение о приостановлении предоставления субсидии в случае несоблюдения Сельским поселением условий предоставления субсидии.

4.3. Сельское поселение обязуется:

4.3.1. Обеспечивать выполнение условий предоставления Субсидии, установленных пунктом 3.2 настоящего Соглашения;

4.3.2. Обеспечивать достижение значений показателей результативности использования Субсидии в соответствии с приложением №2 к настоящему Соглашению, являющимся его неотъемлемой частью;

4.3.3. По окончании работ по проектированию предоставить Главному распорядителю:

- заверенные надлежащим образом копии платежных поручений, подтверждающих перечисление средств, указанных в п. 1.3. настоящего Соглашения, подрядной организации за выполненные работы в объеме не менее ___ процентов от стоимости работ по разработке проектной документации;

- копию акта сдачи-приемки выполненных работ (акт  приема-передачи проектной документации);

- справки о стоимости выполненных работ по проектированию (разработке проектно-сметной документации);

- копию муниципального контракта (договора) на выполнение работ по проектированию (разработке проектно-сметной документации);

- положительное заключение государственной экспертизы соответствующего органа на разработанную в соответствии с Соглашением проектно-сметную документацию;

4.3.4. Предоставить Главному распорядителю акты о приемке выполненных работ (КС-2), справки о стоимости выполненных работ (КС-3) по строительству (реконструкции), капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения, копию муниципального контракта, протокол испытаний на соответствие образцов (вырубок из асфальтобетонного покрытия) действующему ГОСТу;

4.3.5. Обеспечивать представление Главному распорядителю отчета о расходах бюджета сельского поселения и достигнутых показателей результативности, в целях софинансирования которых предоставляется Субсидия, по форме согласно приложению № 2 к настоящему Соглашению, являющемуся его неотъемлемой частью, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в котором была получена Субсидия;

4.3.6.Представлять по запросу Главного распорядителя, органов местного самоуправления, осуществляющих муниципальный финансового контроль, в установленные ими сроки информацию и другие документы, необходимые для проведения проверок исполнения условий настоящего Соглашения, а также оказывать содействие при проведении последними таких проверок (контрольных мероприятий);

4.3.7. Письменно уведомить Главного распорядителя о прекращении потребности в субсидии в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента возникновения соответствующих обстоятельств;

4.3.8. Возвратить в бюджет Павинского муниципального района не использованный по состоянию на 1 января финансового года, следующего за отчетным, остаток средств Субсидии в сроки, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации.

4.4. Сельское поселение вправе:

4.4.1. Обращаться в администрацию Павинского муниципального района за разъяснениями в связи с исполнением настоящего Соглашения.

5. Ответственность Сторон

5.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих обязательств по настоящему Соглашению Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.2. В случае установления факта неисполнения или ненадлежащего исполнения Сельским поселением обязательств по настоящему Соглашению по итогам проверки Главный распорядитель приостанавливает предоставление субсидии, а Сельское поселение обеспечивает безусловное произведение оплаты выполненных работ по объектам, согласно Перечню, за счет средств бюджета сельского поселения до момента устранения установленных нарушений.

5.3. В случае нецелевого использования сельским поселением выделенной Субсидии, следствием которого явилось решение об уменьшении объемов финансирования на сумму использованных не по целевому назначению средств, сельское поселение перечисляет в установленном порядке в бюджет Павинского муниципального района использованные не по назначению средства и обеспечивает выполнение соответствующих обязательств за счет средств бюджета сельского поселения.

5.4. Сельское поселение несет ответственность за несвоевременное предоставление отчета об осуществлении расходов, предусмотренную действующим законодательством.

5.5. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Соглашению, если неисполнение обязательств вызвано обстоятельствами непреодолимой силы, доказательством наличия и продолжительности которых является соответствующее письменное свидетельство компетентных органов местного самоуправления Павинского муниципального района.

6. Заключительные положения

6.1. Споры, возникающие между Сторонами в связи с исполнением настоящего Соглашения, решаются ими, по возможности, путем проведения переговоров с оформлением протоколов или иных документов. При не достижении согласия споры между Сторонами решаются в судебном порядке.

6.2. Изменение настоящего Соглашения осуществляется по инициативе Сторон в письменной форме в виде дополнений к настоящему Соглашению, которые являются его неотъемлемой частью.

6.3. Расторжение настоящего Соглашения возможно при взаимном согласии Сторон или по требованию одной из сторон при нарушении другой Стороной условий настоящего Соглашения и при письменном извещении о расторжении с указанием причины расторжения настоящего Соглашения.

6.4. Соглашение вступает в силу со дня его подписания Сторонами и действует до полного исполнения обязательств по настоящему Соглашению, но не позднее 31 декабря 20__ года.

6.5. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, один экземпляр – Главному распорядителю, один – Сельскому поселению.

7. Платежные реквизиты и подписи Сторон: 

Наименование

Наименование 

Место нахождения:

Место нахождения:

Банковские реквизиты:

Банковские реквизиты:

БИК и наименование учреждения Банка России

Расчетный счет

Лицевой счет

Наименование главного распорядителя

ИНН/КПП главного распорядителя

ОГРН

ОКТМО

БИК и наименование учреждения Банка России

Расчетный счет

Лицевой счет

Наименование администратора доходов

ИНН/КПП администратора доходов

ОГРН

ОКТМО

Код бюджетной классификации доходов, по которому учитываются средства субсидии, поступившей в бюджет сельского поселения

Сокращенное наименование

Сокращенное наименование

___________/_________________

(подпись)        (ФИО)

мп

___________/_________________

(подпись)        (ФИО)

мп

Приложение № 1

к соглашению от «  »     20   года

Перечень

объектов по строительству (реконструкции), капитальному ремонту, ремонту и

содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения

Наименование муниципального района (городского округа)

Наименование объекта и видов работ

Протяженность / площадь (км/кв.м)

Стоимость работ (тыс.руб.)

ИТОГО

Глава Павинского муниципального района Костромской области

____________________Ю.А.Козлов

«__»   20  г.

М.П.

Глава администрации ______________ сельского поселения Павинского муниципального района Костромской области

______________________

«___»    20 г.

М.П.

Приложение № 2

к соглашению от «  »    20  года

ОТЧЕТ

Об осуществлении расходов бюджета муниципального района (городского округа) Костромской области на строительство (реконструкцию), капительный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения, в том числе на формирование муниципальных дорожных фондов и о достигнутых значениях показателей результативности предоставления иных межбюджетных трансфертов

Плановый объем обязательств на ____ год (в соответствии с заключенным соглашением), тыс.руб.

Средства сельского поселения

№ п/п

Наименование показателей

Всего

Фактический объем финансирования расходов нарастающим итогом на конец отчетного периода, тыс.руб.

Оплачено нарастающим итого на конец отчетного периода, тыс.руб.

Причины неосвоения в полном объеме бюджетных средств

Остаток средств, тыс. руб.

Значение показателя результативности предоставления субсидии

Всего

Средства областного бюджета

Средства областного бюджета

Средства сельского поселения

всего

Средства областного бюджета

Средства сельского поселения

всего

Средства областного бюджета

Средства сельского поселения

план

факт

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

«___»_________________20__года

Глава администрации сельского поселения

____________________

_____________________________________

(подпись)

(Ф.И.О.)

Главный бухгалтер

____________________

_____________________________________

(подпись)

(Ф.И.О.)

М.П.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный бюллетень "Вести от власти" № 456 от 08.07.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 220.020.000 Дорожное хозяйство

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать