Основная информация
Дата опубликования: | 08 августа 2020г. |
Номер документа: | RU04024813202000007 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Бурятия |
Принявший орган: | Совет депутатов муниципального образования сельское поселение "Зырянское" |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Решения |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЗЫРЯНСКОЕ» СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ПРИБАЙКАЛЬСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ
РЕШЕНИЕ
От 08 августа 2020 г № 40
О внесении изменений в Положение «О бюджетном процессе в муниципальном образовании «Зырянское» сельское поселение, утвержденное решением Совета депутатов муниципального образования «Зырянское» сельское поселение от 24.05.2016 г № 77
В целях приведения отдельных положений решения Совета депутатов муниципального образования «Зырянское» сельское поселение от 24.05.2016 года № 77 «Об утверждении положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Зырянское» сельское поселение в соответствие с Бюджетным кодексом Российской Федерации , рассмотрев протест прокуратуры Прибайкальского района от 13.05.2020 г. № 02-14-2020 «На отдельные положения решения Совета депутатов муниципального образования «Зырянское» сельское поселение от 24.05.2016 г № 77 ,руководствуясь Уставом сельского поселения, Совет депутатов муниципального образования «Зырянское» сельское поселения РЕШИЛ:
1. Внести в Положение «О бюджетном процессе в муниципальном образовании «Зырянское» сельское поселение, утвержденное решением Совета депутатов муниципального образования «Зырянское» сельское поселение от 24.05.2016 г. № 77, следующие изменения:
1.1. Статью 11 изложить в новой редакции:
«Статья 11. Муниципальные заимствования и муниципальные гарантии
1.Муниципальные заимствования муниципального образования «Зырянское» сельское поселение осуществляются в порядке, предусмотренном Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами, нормативными правовыми актами Республики Бурятия и муниципального образования «Зырянское» сельское поселение.
2. Право муниципальных заимствований принадлежит администрации по согласованию с Советом депутатов.
3. Предоставление муниципальных гарантий сельского поселения (далее - гарантии) осуществляется в порядке и на условиях, предусмотренных статьями 115, 115.2, 117 Бюджетного кодекса Российской Федерации, настоящим Положением, другими нормативными актами, регулирующими оказание муниципальной поддержки в форме гарантий.
4. От имени сельского поселения гарантии предоставляются администрацией сельского поселения в пределах общей суммы предоставляемых гарантий, указанной в решении сессии о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период.
5. Гарантии предоставляются в обеспечение исполнения обязательств принципала по возврату суммы кредита (погашению основного долга). Гарантиями не обеспечиваются исполнение иных обязательств принципала по кредитному договору, в том числе по уплате процентов за пользование кредитом, иных процентов, комиссий, неустойки (штрафов и пеней), а также ответственность принципала за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по кредитному договору и причинение убытков.
6. Гарантии предусматривают субсидиарную ответственность гаранта по обеспеченному им обязательству принципала.
7. Гарантии предоставляются без взимания вознаграждения гаранта.
8. Предоставление гарантии, а также заключение договора о предоставлении гарантии осуществляется после представления принципалом и (или) бенефициаром в администрацию сельского поселения либо агенту, привлеченному в соответствии с пунктом 5 статьи 115.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, полного комплекта документов согласно перечню, устанавливаемому администрацией сельского поселения. Право на получение гарантии, не использованное в течение финансового года, аннулируется.
9.Администрация сельского поселения заключает договоры о предоставлении гарантий, об обеспечении исполнения принципалом его возможных будущих обязательств по возмещению гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по гарантии, и выдает гарантии. При этом общая сумма обеспечения исполнения обязательств принципала по договору о предоставлении гарантии должна составлять не менее 100 процентов предельной суммы гарантии.
10. В договоре о предоставлении гарантии должны быть указаны следующие существенные условия:
а) условия предоставления и исполнения гарантии;
б) права и обязанности сторон;
в) порядок и условия сокращения предельной суммы гарантии при исполнении гарантии и (или) исполнении обязательств принципала, обеспеченных гарантией;
г) обязательство бенефициара представлять в администрацию поселения информацию о целевом использовании привлеченного под гарантию кредита и исполнении принципалом обязательств по кредитному договору;
д) меры ответственности принципала за нецелевое использование привлеченного под гарантию кредита; е) условия отзыва гарантии.
11. Договор обеспечения регрессных требований к принципалу заключается в срок не позднее 30 дней со дня предоставления гарантии.
12. Гарантия подлежит отзыву в случаях:
а) если гарантия не будет передана принципалом бенефициару в срок, установленный договором о предоставлении гарантии;
б) если принципалом не заключен в срок, установленный договором о предоставлении гарантии, или аннулирован договор обеспечения регрессных требований принципала или произошло другое событие, в результате которого произошли потеря обеспечения либо снижение цены обеспечения, и принципалом в течение шести месяцев со дня наступления события не восстановлено обеспечение (цена обеспечения) или не предоставлено равноценное обеспечение; в) внесения несогласованных с гарантом изменений в кредитный договор и (или) договор и (или) обязательство об ином (кроме гарантии) обеспечении исполнения обязательств принципала по кредитному договору.
13. Предоставление и исполнение гарантии подлежит отражению в муниципальной долговой книге сельского поселения.
14. Администрация сельского поселения ведет учет выданных гарантий, сокращения муниципального долга в случае исполнения принципалами либо третьими лицами обязательств принципала, обеспеченных гарантиями, а также в случае осуществления гарантом платежей по выданным гарантиям. Анализ финансового состояния принципала в целях предоставления, а также после предоставления гарантии осуществляется администрацией сельского поселения в установленном им порядке либо агентом, привлеченным в соответствии с пунктом 5 статьи 115.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
15. Решением Совета депутатов сельского поселения о бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) должны быть предусмотрены бюджетные ассигнования на возможное исполнение выданных муниципальных гарантий. Общий объем бюджетных ассигнований, которые должны быть предусмотрены на исполнение муниципальных гарантий по возможным гарантийным случаям, указывается в текстовых статьях решения Решением Совета депутатов сельского поселения о бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
16.Предоставление государственных (муниципальных) гарантий осуществляется при соблюдении следующих условий (если иное не предусмотрено настоящим Кодексом):
- финансовое состояние принципала является удовлетворительным;
-предоставление принципалом, третьим лицом до даты выдачи государственной (муниципальной) гарантии соответствующего требованиям статьи 115.3 настоящего Кодекса и гражданского законодательства Российской Федерации обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу, возникающего в связи с исполнением в полном объеме или в какой-либо части гарантии;
-отсутствие у принципала, его поручителей (гарантов) просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед соответствующим публично-правовым образованием (Российской Федерацией, субъектом Российской Федерации, муниципальным образованием), предоставляющим государственную (муниципальную) гарантию, неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, а также просроченной (неурегулированной) задолженности принципала, являющегося публично-правовым образованием, по государственной (муниципальной) гарантии, ранее предоставленной в пользу соответствующего публично-правового образования, предоставляющего государственную (муниципальную) гарантию;
- принципал не находится в процессе реорганизации или ликвидации, в отношении принципала не возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве)».
1.2. Статью 14 изложить в новой редакции:
«Статья14. Внесение проекта решения о бюджете на рассмотрение в Совет депутатов
1. Администрация вносит проект решения о бюджете МО СП «Зырянское» на рассмотрение Совета депутатов не позднее 15 ноября текущего года. Проект решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период уточняет показатели утвержденного бюджета планового периода и утверждает показатели второго года планового периода составляемого бюджета.
2. Одновременно с проектом решения о бюджете в Совет депутатов представляются следующие документы и материалы:
-основные направления бюджетной и налоговой политики сельского поселения;
-предварительные итоги социально-экономического развития сельского поселения за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития сельского поселения за текущий финансовый год;
-прогноз социально-экономического развития сельского поселения;
-прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период либо утвержденный среднесрочный финансовый план;
-пояснительная записка к проекту бюджета сельского поселения;
методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;
-верхний предел муниципального долга сельского поселения по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода (очередным финансовым годом);
-оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;
-предложенные представительными органами, органами судебной системы, органами внешнего муниципального финансового контроля проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с финансовым органом в отношении указанных бюджетных смет;
-реестры источников доходов бюджета сельского поселения;
-иные документы и материалы.
В случае утверждения решением о бюджете распределения бюджетных ассигнований по муниципальным программам и не программным направлениям деятельности к проекту решения о бюджете представляются паспорта муниципальных программ (проекты изменений в указанные паспорта).
В случае, если проект решения о бюджете не содержит приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов, приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов включается в состав приложений к пояснительной записке к проекту решения о бюджете».
3. Настоящее решение вступает в силу с момента обнародования.
Глава муниципального образования
«Зырянское» сельское поселение В.В.Погорельский
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЗЫРЯНСКОЕ» СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ПРИБАЙКАЛЬСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ
РЕШЕНИЕ
От 08 августа 2020 г № 40
О внесении изменений в Положение «О бюджетном процессе в муниципальном образовании «Зырянское» сельское поселение, утвержденное решением Совета депутатов муниципального образования «Зырянское» сельское поселение от 24.05.2016 г № 77
В целях приведения отдельных положений решения Совета депутатов муниципального образования «Зырянское» сельское поселение от 24.05.2016 года № 77 «Об утверждении положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Зырянское» сельское поселение в соответствие с Бюджетным кодексом Российской Федерации , рассмотрев протест прокуратуры Прибайкальского района от 13.05.2020 г. № 02-14-2020 «На отдельные положения решения Совета депутатов муниципального образования «Зырянское» сельское поселение от 24.05.2016 г № 77 ,руководствуясь Уставом сельского поселения, Совет депутатов муниципального образования «Зырянское» сельское поселения РЕШИЛ:
1. Внести в Положение «О бюджетном процессе в муниципальном образовании «Зырянское» сельское поселение, утвержденное решением Совета депутатов муниципального образования «Зырянское» сельское поселение от 24.05.2016 г. № 77, следующие изменения:
1.1. Статью 11 изложить в новой редакции:
«Статья 11. Муниципальные заимствования и муниципальные гарантии
1.Муниципальные заимствования муниципального образования «Зырянское» сельское поселение осуществляются в порядке, предусмотренном Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами, нормативными правовыми актами Республики Бурятия и муниципального образования «Зырянское» сельское поселение.
2. Право муниципальных заимствований принадлежит администрации по согласованию с Советом депутатов.
3. Предоставление муниципальных гарантий сельского поселения (далее - гарантии) осуществляется в порядке и на условиях, предусмотренных статьями 115, 115.2, 117 Бюджетного кодекса Российской Федерации, настоящим Положением, другими нормативными актами, регулирующими оказание муниципальной поддержки в форме гарантий.
4. От имени сельского поселения гарантии предоставляются администрацией сельского поселения в пределах общей суммы предоставляемых гарантий, указанной в решении сессии о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период.
5. Гарантии предоставляются в обеспечение исполнения обязательств принципала по возврату суммы кредита (погашению основного долга). Гарантиями не обеспечиваются исполнение иных обязательств принципала по кредитному договору, в том числе по уплате процентов за пользование кредитом, иных процентов, комиссий, неустойки (штрафов и пеней), а также ответственность принципала за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по кредитному договору и причинение убытков.
6. Гарантии предусматривают субсидиарную ответственность гаранта по обеспеченному им обязательству принципала.
7. Гарантии предоставляются без взимания вознаграждения гаранта.
8. Предоставление гарантии, а также заключение договора о предоставлении гарантии осуществляется после представления принципалом и (или) бенефициаром в администрацию сельского поселения либо агенту, привлеченному в соответствии с пунктом 5 статьи 115.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, полного комплекта документов согласно перечню, устанавливаемому администрацией сельского поселения. Право на получение гарантии, не использованное в течение финансового года, аннулируется.
9.Администрация сельского поселения заключает договоры о предоставлении гарантий, об обеспечении исполнения принципалом его возможных будущих обязательств по возмещению гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по гарантии, и выдает гарантии. При этом общая сумма обеспечения исполнения обязательств принципала по договору о предоставлении гарантии должна составлять не менее 100 процентов предельной суммы гарантии.
10. В договоре о предоставлении гарантии должны быть указаны следующие существенные условия:
а) условия предоставления и исполнения гарантии;
б) права и обязанности сторон;
в) порядок и условия сокращения предельной суммы гарантии при исполнении гарантии и (или) исполнении обязательств принципала, обеспеченных гарантией;
г) обязательство бенефициара представлять в администрацию поселения информацию о целевом использовании привлеченного под гарантию кредита и исполнении принципалом обязательств по кредитному договору;
д) меры ответственности принципала за нецелевое использование привлеченного под гарантию кредита; е) условия отзыва гарантии.
11. Договор обеспечения регрессных требований к принципалу заключается в срок не позднее 30 дней со дня предоставления гарантии.
12. Гарантия подлежит отзыву в случаях:
а) если гарантия не будет передана принципалом бенефициару в срок, установленный договором о предоставлении гарантии;
б) если принципалом не заключен в срок, установленный договором о предоставлении гарантии, или аннулирован договор обеспечения регрессных требований принципала или произошло другое событие, в результате которого произошли потеря обеспечения либо снижение цены обеспечения, и принципалом в течение шести месяцев со дня наступления события не восстановлено обеспечение (цена обеспечения) или не предоставлено равноценное обеспечение; в) внесения несогласованных с гарантом изменений в кредитный договор и (или) договор и (или) обязательство об ином (кроме гарантии) обеспечении исполнения обязательств принципала по кредитному договору.
13. Предоставление и исполнение гарантии подлежит отражению в муниципальной долговой книге сельского поселения.
14. Администрация сельского поселения ведет учет выданных гарантий, сокращения муниципального долга в случае исполнения принципалами либо третьими лицами обязательств принципала, обеспеченных гарантиями, а также в случае осуществления гарантом платежей по выданным гарантиям. Анализ финансового состояния принципала в целях предоставления, а также после предоставления гарантии осуществляется администрацией сельского поселения в установленном им порядке либо агентом, привлеченным в соответствии с пунктом 5 статьи 115.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
15. Решением Совета депутатов сельского поселения о бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) должны быть предусмотрены бюджетные ассигнования на возможное исполнение выданных муниципальных гарантий. Общий объем бюджетных ассигнований, которые должны быть предусмотрены на исполнение муниципальных гарантий по возможным гарантийным случаям, указывается в текстовых статьях решения Решением Совета депутатов сельского поселения о бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
16.Предоставление государственных (муниципальных) гарантий осуществляется при соблюдении следующих условий (если иное не предусмотрено настоящим Кодексом):
- финансовое состояние принципала является удовлетворительным;
-предоставление принципалом, третьим лицом до даты выдачи государственной (муниципальной) гарантии соответствующего требованиям статьи 115.3 настоящего Кодекса и гражданского законодательства Российской Федерации обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу, возникающего в связи с исполнением в полном объеме или в какой-либо части гарантии;
-отсутствие у принципала, его поручителей (гарантов) просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед соответствующим публично-правовым образованием (Российской Федерацией, субъектом Российской Федерации, муниципальным образованием), предоставляющим государственную (муниципальную) гарантию, неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, а также просроченной (неурегулированной) задолженности принципала, являющегося публично-правовым образованием, по государственной (муниципальной) гарантии, ранее предоставленной в пользу соответствующего публично-правового образования, предоставляющего государственную (муниципальную) гарантию;
- принципал не находится в процессе реорганизации или ликвидации, в отношении принципала не возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве)».
1.2. Статью 14 изложить в новой редакции:
«Статья14. Внесение проекта решения о бюджете на рассмотрение в Совет депутатов
1. Администрация вносит проект решения о бюджете МО СП «Зырянское» на рассмотрение Совета депутатов не позднее 15 ноября текущего года. Проект решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период уточняет показатели утвержденного бюджета планового периода и утверждает показатели второго года планового периода составляемого бюджета.
2. Одновременно с проектом решения о бюджете в Совет депутатов представляются следующие документы и материалы:
-основные направления бюджетной и налоговой политики сельского поселения;
-предварительные итоги социально-экономического развития сельского поселения за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития сельского поселения за текущий финансовый год;
-прогноз социально-экономического развития сельского поселения;
-прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период либо утвержденный среднесрочный финансовый план;
-пояснительная записка к проекту бюджета сельского поселения;
методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;
-верхний предел муниципального долга сельского поселения по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода (очередным финансовым годом);
-оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;
-предложенные представительными органами, органами судебной системы, органами внешнего муниципального финансового контроля проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с финансовым органом в отношении указанных бюджетных смет;
-реестры источников доходов бюджета сельского поселения;
-иные документы и материалы.
В случае утверждения решением о бюджете распределения бюджетных ассигнований по муниципальным программам и не программным направлениям деятельности к проекту решения о бюджете представляются паспорта муниципальных программ (проекты изменений в указанные паспорта).
В случае, если проект решения о бюджете не содержит приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов, приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов включается в состав приложений к пояснительной записке к проекту решения о бюджете».
3. Настоящее решение вступает в силу с момента обнародования.
Глава муниципального образования
«Зырянское» сельское поселение В.В.Погорельский
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Глава муниципального образования сельское поселение "Зырянское" № 246 от 18.08.2020 Акт обнародован 20.08.2020 года |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: