Основная информация

Дата опубликования: 08 августа 2020г.
Номер документа: RU04024813202000007
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Бурятия
Принявший орган: Совет депутатов муниципального образования сельское поселение "Зырянское"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЗЫРЯНСКОЕ» СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ПРИБАЙКАЛЬСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

РЕШЕНИЕ

От 08 августа 2020 г                                                                                                  № 40

О внесении изменений в Положение «О бюджетном процессе в муниципальном образовании «Зырянское» сельское поселение, утвержденное решением Совета депутатов муниципального образования «Зырянское» сельское поселение от 24.05.2016 г № 77

В целях приведения отдельных положений решения Совета депутатов муниципального образования «Зырянское» сельское поселение от 24.05.2016 года № 77 «Об утверждении положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Зырянское» сельское поселение в соответствие с Бюджетным кодексом Российской Федерации , рассмотрев протест прокуратуры Прибайкальского района от 13.05.2020 г. № 02-14-2020 «На отдельные положения решения Совета депутатов муниципального образования «Зырянское» сельское поселение от 24.05.2016 г № 77 ,руководствуясь Уставом сельского поселения, Совет депутатов муниципального образования «Зырянское» сельское поселения РЕШИЛ:

1. Внести в Положение «О бюджетном процессе в муниципальном образовании «Зырянское» сельское поселение, утвержденное решением Совета депутатов муниципального образования «Зырянское» сельское поселение от 24.05.2016 г. № 77, следующие изменения:

1.1. Статью 11 изложить в новой редакции:

«Статья 11. Муниципальные заимствования и муниципальные гарантии

1.Муниципальные заимствования муниципального образования «Зырянское» сельское поселение осуществляются в порядке, предусмотренном Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами, нормативными правовыми актами Республики Бурятия и муниципального образования «Зырянское» сельское поселение.

2. Право муниципальных заимствований принадлежит администрации по согласованию с Советом депутатов.

3. Предоставление муниципальных гарантий сельского поселения (далее - гарантии) осуществляется в порядке и на условиях, предусмотренных статьями 115, 115.2, 117 Бюджетного кодекса Российской Федерации, настоящим Положением, другими нормативными актами, регулирующими оказание муниципальной поддержки в форме гарантий.

4. От имени сельского поселения гарантии предоставляются администрацией сельского поселения в пределах общей суммы предоставляемых гарантий, указанной в решении сессии о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период.

5. Гарантии предоставляются в обеспечение исполнения обязательств принципала по возврату суммы кредита (погашению основного долга). Гарантиями не обеспечиваются исполнение иных обязательств принципала по кредитному договору, в том числе по уплате процентов за пользование кредитом, иных процентов, комиссий, неустойки (штрафов и пеней), а также ответственность принципала за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по кредитному договору и причинение убытков.

6. Гарантии предусматривают субсидиарную ответственность гаранта по обеспеченному им обязательству принципала.

7. Гарантии предоставляются без взимания вознаграждения гаранта.

8. Предоставление гарантии, а также заключение договора о предоставлении гарантии осуществляется после представления принципалом и (или) бенефициаром в администрацию сельского поселения либо агенту, привлеченному в соответствии с пунктом 5 статьи 115.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, полного комплекта документов согласно перечню, устанавливаемому администрацией сельского поселения. Право на получение гарантии, не использованное в течение финансового года, аннулируется.

9.Администрация сельского поселения заключает договоры о предоставлении гарантий, об обеспечении исполнения принципалом его возможных будущих обязательств по возмещению гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по гарантии, и выдает гарантии. При этом общая сумма обеспечения исполнения обязательств принципала по договору о предоставлении гарантии должна составлять не менее 100 процентов предельной суммы гарантии.

10. В договоре о предоставлении гарантии должны быть указаны следующие существенные условия:

а) условия предоставления и исполнения гарантии;

б) права и обязанности сторон;

в) порядок и условия сокращения предельной суммы гарантии при исполнении гарантии и (или) исполнении обязательств принципала, обеспеченных гарантией;

г) обязательство бенефициара представлять в администрацию поселения информацию о целевом использовании привлеченного под гарантию кредита и исполнении принципалом обязательств по кредитному договору;

д) меры ответственности принципала за нецелевое использование привлеченного под гарантию кредита; е) условия отзыва гарантии.

11. Договор обеспечения регрессных требований к принципалу заключается в срок не позднее 30 дней со дня предоставления гарантии.

12. Гарантия подлежит отзыву в случаях:

а) если гарантия не будет передана принципалом бенефициару в срок, установленный договором о предоставлении гарантии;

б) если принципалом не заключен в срок, установленный договором о предоставлении гарантии, или аннулирован договор обеспечения регрессных требований принципала или произошло другое событие, в результате которого произошли потеря обеспечения либо снижение цены обеспечения, и принципалом в течение шести месяцев со дня наступления события не восстановлено обеспечение (цена обеспечения) или не предоставлено равноценное обеспечение; в) внесения несогласованных с гарантом изменений в кредитный договор и (или) договор и (или) обязательство об ином (кроме гарантии) обеспечении исполнения обязательств принципала по кредитному договору.

13. Предоставление и исполнение гарантии подлежит отражению в муниципальной долговой книге сельского поселения.

14. Администрация сельского поселения ведет учет выданных гарантий, сокращения муниципального долга в случае исполнения принципалами либо третьими лицами обязательств принципала, обеспеченных гарантиями, а также в случае осуществления гарантом платежей по выданным гарантиям. Анализ финансового состояния принципала в целях предоставления, а также после предоставления гарантии осуществляется администрацией сельского поселения в установленном им порядке либо агентом, привлеченным в соответствии с пунктом 5 статьи 115.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

15. Решением Совета депутатов сельского поселения о бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) должны быть предусмотрены бюджетные ассигнования на возможное исполнение выданных муниципальных гарантий. Общий объем бюджетных ассигнований, которые должны быть предусмотрены на исполнение муниципальных гарантий по возможным гарантийным случаям, указывается в текстовых статьях решения Решением Совета депутатов сельского поселения о бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).

16.Предоставление государственных (муниципальных) гарантий осуществляется при соблюдении следующих условий (если иное не предусмотрено настоящим Кодексом):

- финансовое состояние принципала является удовлетворительным;

-предоставление принципалом, третьим лицом до даты выдачи государственной (муниципальной) гарантии соответствующего требованиям статьи 115.3 настоящего Кодекса и гражданского законодательства Российской Федерации обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу, возникающего в связи с исполнением в полном объеме или в какой-либо части гарантии;

-отсутствие у принципала, его поручителей (гарантов) просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед соответствующим публично-правовым образованием (Российской Федерацией, субъектом Российской Федерации, муниципальным образованием), предоставляющим государственную (муниципальную) гарантию, неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, а также просроченной (неурегулированной) задолженности принципала, являющегося публично-правовым образованием, по государственной (муниципальной) гарантии, ранее предоставленной в пользу соответствующего публично-правового образования, предоставляющего государственную (муниципальную) гарантию;

- принципал не находится в процессе реорганизации или ликвидации, в отношении принципала не возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве)».

1.2. Статью 14 изложить в новой редакции:

«Статья14. Внесение проекта решения о бюджете на рассмотрение в Совет депутатов

1. Администрация вносит проект решения о бюджете МО СП «Зырянское» на рассмотрение Совета депутатов не позднее 15 ноября текущего года. Проект решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период уточняет показатели утвержденного бюджета планового периода и утверждает показатели второго года планового периода составляемого бюджета.

2. Одновременно с проектом решения о бюджете в Совет депутатов представляются следующие документы и материалы:

-основные направления бюджетной и налоговой политики сельского поселения;

-предварительные итоги социально-экономического развития сельского поселения за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития сельского поселения за текущий финансовый год;

-прогноз социально-экономического развития сельского поселения;

-прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период либо утвержденный среднесрочный финансовый план;

-пояснительная записка к проекту бюджета сельского поселения;

методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;

-верхний предел муниципального долга сельского поселения по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода (очередным финансовым годом);

-оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;

-предложенные представительными органами, органами судебной системы, органами внешнего муниципального финансового контроля проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с финансовым органом в отношении указанных бюджетных смет;

-реестры источников доходов бюджета сельского поселения;

-иные документы и материалы.

В случае утверждения решением о бюджете распределения бюджетных ассигнований по муниципальным программам и не программным направлениям деятельности к проекту решения о бюджете представляются паспорта муниципальных программ (проекты изменений в указанные паспорта).

В случае, если проект решения о бюджете не содержит приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов, приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов включается в состав приложений к пояснительной записке к проекту решения о бюджете».

3. Настоящее решение вступает в силу с момента обнародования.

Глава муниципального образования

«Зырянское» сельское поселение В.В.Погорельский

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Глава муниципального образования сельское поселение "Зырянское" № 246 от 18.08.2020 Акт обнародован 20.08.2020 года
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать