Основная информация

Дата опубликования: 09 июня 2020г.
Номер документа: RU36037215202000043
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Совет народных депутатов Красненского сельского поселения Панинского муниципального района Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Красненского с. п. Панинского МР ВО

Должность: Глава администрации"ул. Майская

Дата подписи: 25.06.2020 9:04:47

СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

КРАСНЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПАНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

от 09.06. 2020 года № 204

п. Перелешино

О внесении изменений в решение Совета народных депутатов Красненского сельского поселения №94 от 21.08.2017 « О принятии Программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Красненского сельского поселения Панинского муниципального района Воронежской области на 2018-2028 годы

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь Уставом Красненского сельского поселения, Совет народных депутатов Красненского сельского поселения

р е ш и л:

1. Внести в решение Совета народных депутатов Красненского сельского поселения №94 от 21.08.2017 « О принятии Программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Красненского сельского поселения Панинского муниципльного района Воронежской области на 2018-2028 годы» следующие изменения:

Изложить Программу комплексного развития транспортной инфраструктуры Красненского сельского поселения Панинского муниципльного района Воронежской области на 2018-2028 годы в новой редакции согласно приложению к настоящему решению.

2. Опубликовать настоящее решение в официальном периодическом печатном издании Красненского сельского поселения Панинского муниципального района Воронежской области «Муниципальный вестник Красненского сельского поселения».

3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава Красненского сельского поселения Т.А.Челнакова

Приложение № 1

О внесении изменений в

Решение Совета народных Депутатов

от 09.06.2020года № 204 «О принятии

Программы комплексного

развития транспортной инфраструктуры

Красненского сельского поселения

Панинского муниципального района

Воронежской области на 2018-2028 годы»

Приложение 1

к Решению Совета народных депутатов

Красненского сельского поселения

Панинского муниципального района

«О принятии Программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Красненского сельского поселения Панинского муниципального района на 2018-2028 годы» от 21.08.2017 № 94

ПРОГРАММА

комплексного развития транспортной инфраструктуры Красненского сельского поселения Панинского муниципального района Воронежской области»

Паспорт Программы

Наименование программы

Программа комплексного развития транспортной инфраструктуры Красненского сельского поселения (далее – Программа)

Основания для разработки Программы

- Федеральный закон от 29.12.2014 № 456-ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации»

- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

-Федеральный закон от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации

- Постановление Правительства РФ от 01.10.2015 № 1440 «Об утверждении требований к программам комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов»

- Устав Красненского сельского поселения

- Генеральный план Красненского сельского поселения

- Схема территориального планирования Воронежской области

Заказчик Программы

Администрация Красненского сельского поселения

Адрес: Воронежская область, Панинский район, улица Майская, дом 33

Основной разработчик

Программы

Администрация Красненского сельского поселения

Адрес: Воронежская область, Панинский район, улица Майская, дом 33

Основные цели Программы

Целью настоящей программы является обеспечение сбалансированного, перспективного развития транспортной инфраструктуры поселения в соответствии с потребностями в строительстве, реконструкции, ремонте объектов транспортной инфраструктуры местного значения

Задачи Программы

- безопасность, качество и эффективность транспортного обслуживания населения, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей сельского поселения; - доступность объектов транспортной инфраструктуры для населения и субъектов экономической деятельности в соответствии с нормативами градостроительного проектирования сельского поселения;

-эффективность функционирования действующей транспортной инфраструктуры.

Целевые показатели (индикаторы)

Развития транспортной инфраструктуры

- протяженность сети автомобильных дорог общего пользования местного значения, 67,5км.;

- объемы ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения, 0км.;

- прирост протяженности сети автомобильных дорог общего пользования местного значения в результате строительства новых автомобильных дорог, 0км.;

- прирост протяженности сети автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате реконструкции автомобильных дорог, 0км.;

- прирост протяженности сети автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог, 0км.;

- общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям на 31 декабря отчетного года, 67,5км.;

- доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям на 31 декабря отчетного года, 100%.

Сроки и этапы реализации

Программы

Срок реализации Программы 2018 – 2028 годы

Основные мероприятия Программы

Мероприятия по

- проектированию

- строительству

- реконструкции

- капитальному ремонту и ремонту объектов транспортной инфраструктуры

Ожидаемые результаты реализации Программы

В результате реализации мероприятий Программы к 2028 году ожидается:

- повышение качества, эффективности и доступности транспортного обслуживания населения и субъектов экономической деятельности сельского поселения;

-повышение безопасности дорожного движения

- развитие сети автомобильных дорог общего пользования местного значения

- обеспечение надежности и безопасности системы транспортной инфраструктуры

Объемы и источники финансирования Программы

Общий объем финансовых средств, необходимых для реализации мероприятий Программы, составит: _________ тыс. руб., в том числе в первый этап по годам:

2018 год- 500тыс. руб.

2019 год- 500тыс. руб.

2020-2028 году – 2500,0 тыс. рублей Источник финансирования Программы - бюджет Красненского сельского поселения

Общие положения

Программа комплексного развития транспортной инфраструктуры Красненского сельского поселения разработана в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации , Федеральным законом от 06.10.2003года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Красненского сельского поселения Панинского муниципального района Воронежской области, Генеральным планом Красненского сельского поселения, утвержденным решением Совета народных депутатов Красненского сельского поселения от 06.02.2012 г. № 43.

Реализация программы должна обеспечивать сбалансированное, перспективное развитие транспортной инфраструктуры Красненского сельского поселения в соответствии с потребностями в строительстве, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры местного значения.

Обеспечение надежного и устойчивого обслуживания жителей Красненского сельского поселения транспортными услугами, снижение износа объектов транспортной инфраструктуры - одна из главных проблем, решение которой необходимо для повышения качества жизни жителей и обеспечения устойчивого развития Красненского сельского поселения.

Решение проблемы носит комплексный характер, а реализация мероприятий по улучшению качества транспортной инфраструктуры возможна только при взаимодействии органов власти всех уровней, а также концентрации финансовых, технических и научных ресурсов.

Система основных мероприятий Программы определяет приоритетные направления в сфере дорожного хозяйства на территории Красненского сельского поселения и предполагает реализацию следующих мероприятий:

- проектирование

- строительство

-реконструкция

- капитальный ремонт и ремонт объектов транспортной инфраструктуры

Мероприятия по проектированию автомобильных дорог общего пользования местного значения.

Мероприятия по строительству автомобильных дорог общего пользования местного значения, в том числе к ближайшим общественно значимым объектам сельских населенных пунктов, а также к объектам производства и переработки сельскохозяйственной продукции.

Мероприятия по реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них.

Реализация мероприятий позволит сохранить протяженность участков автомобильных дорог общего пользования местного значения, на которых показатели их транспортно-эксплуатационного состояния соответствуют требованиям стандартов к эксплуатационным показателям автомобильных дорог.

Мероприятия по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них.

Реализация мероприятий позволит сохранить протяженность участков автомобильных дорог общего пользования местного значения, на которых показатели их транспортно-эксплуатационного состояния соответствуют категории дороги.

В ходе реализации Программы содержание мероприятий и их ресурсы обеспечения могут быть скорректированы в случае существенно изменившихся условий.

Администрация поселения ежегодно с учетом выделяемых финансовых средств на реализацию Программы готовит предложения по корректировке целевых показателей, затрат по мероприятиям Программы, механизма ее реализации, состава участников Программы и вносит необходимые изменения в Программу.

Программа комплексного развития транспортной инфраструктуры Красненского сельского поселения на 2018-2028годы подготовлена на основании:

- Градостроительного кодекса РФ от 29.12.2004 №190 - ФЗ

- Федерального закона от 29.12.2014года №456 - ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс РФ и отдельные законные акты РФ»

- Федерального закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

-постановления Правительства Российской Федерации от 25.12.2015 №1440 «Об утверждении требований к программам комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов»

- Генерального плана Красненского сельского поселения

Таким образом, Программа является инструментом реализации приоритетных направлений развития Красненского сельского поселения на долгосрочную перспективу, ориентирована на устойчивое развитие поселения и соответствует государственной политике реформирования транспортной системы Российской Федерации.

Характеристика существующего состояния транспортной инфраструктуры Красненского сельского поселения

Положение Красненского сельского поселения

в структуре пространственной организации Воронежской области

Красненское сельское поселение расположено в северной части Панинского муниципального района. Административный центр поселения – поселок Перелешино. Населенные пункты, входящие в состав поселения: поселок Перелешино, село Красное, село Новоалександровка, посёлок Первомайский, поселок Федоровка, село Хитровка Планировка населенных пунктов обусловлена рельефом.

Территория поселения граничит с Дмитриевским, Красноновским и Чернавским сельскими поселениями, Панинским и Перелешинским городскими поселениями Панинского района, а также имеет общую границу с Верхнехавским муниципальным районам. Расстояние от поселка Перелешино до областного центра - города Воронеж - 50 км.

Территория Красненского сельского поселения имеет удобное транспортно-географическое положение, т.к. главный въезд в Красненское сельское поселение со стороны Воронежа осуществляется с трассы «Панино-Верхняя Хава-Малая Приваловка» (20 ОП РЗ КВ19-0), которая является дорогой общего пользования регионального значения. Также параллельно трассе В19-0 через поселок Перелешино проходит железная дорога «Верхняя Хава- Анна» Также в северо-западной части поселения проходит федеральная трасса Р193 «Воронеж-Тамбов»

В настоящее время общая площадь земель в границах муниципального образования составляет – 7521,34 га, численность населения - 2714 человека.

Посёлок Перелёшино - административный центр поселения. Расположен в западной части поселения. Заезд в посёлок осуществляется по дороге регионального значения «Панино – Верхняя Хава – Малая Приваловка» (20 ОП РЗ КВ19-0).

Село Красное. Расположено в центральной части поселения. Удалено от центра поселения на 5 км. Заезд в село осуществляется по дороге регионального значения «Панино – Верхняя Хава – Малая Приваловка» - с. Красное (20 ОП РЗ Н24-21).

Село Новоалександровка. Расположено в западной части поселения. Удалено от центра поселения на 2 км. Заезд в село осуществляется по дороге регионального значения «Панино – Верхняя Хава – Малая Приваловка» - с. Красное (20 ОП РЗ Н24-21).

Посёлок Первомайский. Расположен в западной части поселения. Удален от центра поселения на 2 км. Заезд в посёлок осуществляется по дороге регионального значения «Панино – Верхняя Хава – Малая Приваловка» - п. Первомайский (20 ОП РЗ Н25-21).

Посёлок Фёдоровка. Расположен в северо-восточной части поселения. Удалено от центра поселения на 10 км. Заезд в посёлок осуществляется по грунтовой дороге.

Село Хитровка. Расположено в восточной части поселения. Удалено от центра поселения на 12 км. Заезд в село со стороны пос. Перелёшино осуществляется по грунтовой дороге, со стороны р.п. Перелёшинский – по дороге регионального значения «Курск – Борисоглебск» – Панино – Эртиль» – с. Хитровка (20 ОП РЗ Н6-21).

На территории Красненского сельского поселения расположены основные объекты социальной инфраструктуры: 1 средняя общеобразовательная школа, 1 амбулатория и два ФАПа в с.Красное и п.Первомайский, 2 сельских дома культуры: в с.Красное и п. Перелешино,1 библиотека, 2 отделения связи, 1 детский сад «Ластчока», 1 детский дом Мировский, 1 Центр реабилитации.

Экономический потенциал составляют:

ФКУ УФСИН России КП-10;

ФКУ УФСИН России ИК-3;

ФГУП «Архангельское»

Работа администрации Красненского сельского поселения направлена на осуществление полномочий в соответствии с Федеральным законом №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации. Основными, наиболее значимыми, направлениями деятельности администрации являются благоустройство территории, дорожная деятельность в отношении дорог местного значения, содействие нормальной предпринимательской деятельности, решение социально – значимых вопросов, связанных с благополучным проживанием граждан.

Первоочередной задачей органов местного самоуправления является создание условий для экономической стабильности, уверенности в завтрашнем дне, создании условий для реализации возможностей населения в будущем. Реализация задачи комфортного проживания граждан практически невозможна без комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселения.

В целях обеспечения развития систем коммунальной инфраструктуры, повышения качества оказываемых потребителям услуг, улучшения экологической ситуации на территории поселения администрацией Красненского сельского поселения утвержден генеральный план поселения, правила землепользования и застройки поселения, произведено межевание охранных зон газопровода, выполнены все работы по формированию земельного участка для сбора твердых бытовых отходов, проведены энергетические обследования в администрации поселения и двух домах культуры.

На реализацию мероприятий по развитию сети автомобильных дорог общего пользования местного значения направлены на повышение эффективности использования средств бюджета Красненского сельского поселения по содержанию дорог общего пользования местного значения заложен общий объем финансирования на период 2018-2028 годы в сумме -5000,0 тысяч рублей.

В целях благоустройства территории поселения и наведения порядка осуществляется планировка дорог с привлечением сторонних организаций, скашивание сорной растительности по обочинам улиц и свободным земельным участкам, уборка тротуаров, побелка бордюров. Проводится очистка улиц от грязи, снега и посыпка дорожного покрытия и тротуаров песчано-соляной смесью, в зимний период производится заливка катка, и обеспечивается его освещение в вечернее время.

Для создания комфортных условий проживания населения на территории Красненского сельского поселения планируется осуществить благоустройство дворовых территорий жилых домов, регулярно проводить работы по ремонту дорог местного значения.

Разработка и утверждение данной программы необходимы для реализации мероприятий по решения вопросов осуществления полномочий по содержанию дорог местного значения поселения и благоустройства дворовых территорий.

Карта Панинского муниципального района

Социально-экономическая характеристика Красненского сельского поселения Панинского муниципального района Воронежской области

Одним из показателей экономического развития Красненского сельского поселения является численность его населения. Изменение численности населения служит индикатором уровня жизни поселения, привлекательности территории для проживания, осуществления деятельности.

Численность населения Красненского сельского поселения по состоянию на 01.01.2017 года составила 2714 человек. Численность населения в разрезе населенных пунктов представлена в таблице.

Численность населения Красненского сельского поселения



п/п

Наименование

населенного

пункта

Население,

кол-во

человек

1

п. Перелешино

1897

2

п. Первомайский

241

3

с. Новоалександровка

254

4

с. Красное

247

5

с. Хитровка

61

6

п. Федоровка

14

Всего

2714

2.3. Характеристика функционирования и показатели работы транспортной инфраструктуры по видам транспорта, имеющегося на территории Красненского сельского поселения.

Развитие транспортной системы Красненского сельского поселения является необходимым условием улучшения качества жизни жителей в поселении.

Транспортная инфраструктура Красненского сельского поселения является составляющей инфраструктуры Панинского района Воронежской области, что обеспечивает конституционные гарантии граждан на свободу передвижения и делает возможным свободное перемещение товаров и услуг.

Наличием и состоянием сети автомобильных дорог определяется территориальная целостность и единство экономического пространства. Недооценка проблемы несоответствия состояния дорог и инфраструктуры местного значения социально-экономическим потребностям общества является одной из причин экономических трудностей и негативных социальных процессов.

Транспортную инфраструктуру поселения образуют линии, сооружения и устройства городского, пригородного, внешнего транспорта. Основными структурными элементами транспортной инфраструктуры поселения являются: сеть улиц и дорог и сопряженная с ней сеть пассажирского транспорта.

Внешние транспортно-экономические связи Красненского сельского поселения с другими населенными пунктами осуществляются одним видом транспорта: автомобильным.

Железнодорожный транспорт - в настоящее время на территории Красненского сельского поселения железнодорожная сеть представлена дорогой Верхняя Хава – Перелешино – Анна. По ней осуществляются только грузовые перевозки.

Водный транспорт - на территории Красненского сельского поселения водный транспорт не используется, никаких мероприятий по обеспечению водным транспортом не планируется.

Воздушные перевозки не осуществляются.

Характеристика сети дорог Красненского сельского поселения

Автомобильные дороги являются важнейшей составной частью транспортной инфраструктуры Красненского сельского поселения. Они связывают территорию поселения с соседними территориями, населенные пункты поселения с районным центром, обеспечивают жизнедеятельность всех населенных пунктов поселения, во многом определяют возможности развития поселения, по ним осуществляются автомобильные перевозки грузов и пассажиров. От уровня развития сети автомобильных дорог во многом зависит решение задач достижения устойчивого экономического роста поселения, повышения конкурентоспособности местных производителей и улучшения качества жизни населения.

Улично - дорожная сеть Красненского сельского поселения достаточно развита. Основными транспортными осями Красненского сельского поселения являются магистральные улицы поселения.

Кроме сети улиц поселения существует система магистралей районного значения. Магистральные улицы районного значения предусматривают пропуск смешанных видов транспорта, включая общественный. К магистральным улицам районного значения относятся…..

В дополнение к вышеперечисленным магистральным улицам существует сеть улиц и проездов местного значения, обеспечивающая связи жилых групп, домов, предприятий с магистралями поселения и района.

Перечень автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах поселения

№ п/п

Идентификационный

номер дороги

Наименование дорог

Протяженность метров

Тип покрытия

(твердое, грунт в метрах)

1

п. Перелешино,

ул. 50 лет Октября

2000

1000

1000

2

п. Перелешино,

ул. Мира

3000

3000

-

3

п. Перелешино,

ул. Гагарина

4000

-

4000

4

п. Перелешино,

ул. Куцыгина

3000

-

3000

5

п. Перелешино,

ул. 70 лет Октября

2000

-

2000

6

п. Перелешино,

ул. Майская

7000

-

7000

7

п. Перелешино,

ул. Луговая

3000

-

3000

8

п. Перелешино,

ул. Железнодорожная

1500

-

1500

Итого

25500

4000

21500

1

с. Новоалександровка,

ул. Дзержинского

6000

-

6000

2

с. Новоалександровка,

ул. Суворова

8000

2000

6000

Итого

14000

2000

12000

1

с. Красное,

ул. Буденного

10000

2000

8000

2

с. Красное,

ул. Ломоносова

3000

1000

2000

Итого

13000

3000

10000

1

п. Первомайский,

ул. Центральная

2000

1000

1000

2

п. Первомайский,

ул. Молодежная

1000

-

1000

п. Первомайский,

ул. Школьная

1000

-

1000

п. Первомайский,

ул. Луговая

1000

-

1000

Итого

5000

1000

4000

1

с. Хитровка,

ул. Чкалова

3000

-

3000

2

с. Хитровка,

ул. Кирова

3000

3000

-

3

Итого

6000

3000

3000

1

п. Федоровка,

ул. Крупской

2000

-

2000

2

п. Федоровка,

ул. Ленина

2000

-

2000

Итого

4000

-

4000

ВСЕГО:

67500

13000

54500

Перечень автомобильных дорог регионального значения, проходящих в границах поселения

№ п/п

Идентификационный

номер дороги

Наименование дорог

Протяженность (км) по поселению

Тип покрытия

(ц/б, а/б,перех, грунт)

1

20 ОП РЗ КВ19-0

Панино – Верхняя Хава – Малая Приваловка

2

20 ОП РЗ Н24-21

Панино – Верхняя Хава – Малая Приваловка

3

20 ОП РЗ Н25-21

Панино – Верхняя Хава – Малая Приваловка

4

20 ОП РЗ Н6-21

Курск – Борисоглебск – Панино – Эртиль

ИТОГО:

Перечень автомобильных дорог федерального значения, проходящих в границах поселения

№ п/п

Идентификационный

номер дороги

Наименование

дорог

Протяженность (км) по поселению

Тип покрытия

1

Р193

Воронеж - Тамбов

ИТОГО:

Схема размещения автомобильных дорог общего пользования, располагающихся в границах поселения

Применение программно-целевого метода в развитии автомобильных дорог общего пользования местного значения Красненского сельского поселения позволит системно направлять средства на решение неотложных проблем дорожной отрасли в условиях ограниченных финансовых ресурсов.

2.5. Анализ состава парка транспортных средств и уровня автомобилизации Красненского поселения, обеспеченность парковками (парковочными местами)

Парк транспортных средств преимущественно состоит из легковых автомобилей, принадлежащих частным лицам. Детальная информация видов транспорта отсутствует. За период 2015-2016 годы отмечается рост транспортных средств и рост уровня автомобилизации населения. Хранение транспортных средств осуществляется на придомовых территориях, в частных гаражах. Парковочные места имеются у объектов социальной инфраструктуры и у административных зданий хозяйствующих организаций.

Уровень автомобилизации населения на территории Красненского сельского поселения



п/п

Показатели

2015 год

(факт)

2016 год

(факт)

2017 год

(оценка)

1.

Общая численность населения, чел.

2.

Количество автомобилей у населения, ед.

3.

Уровень автомобилизации населения, ед./1000 чел.

Характеристика работы транспортных средств общего пользования, включая анализ пассажиропотока

Пассажирский транспорт является важнейшим элементом сферы обслуживания населения, без которого невозможно нормальное функционирование общества. Он призван удовлетворять потребности населения в передвижениях, вызванные производственными, бытовыми, культурными связями

Основным и единственным пассажирским транспортом является автобус.

На территории Красненского сельского поселения автобусное пассажирское сообщение представлено следующими маршрутами Панино – Воронеж; Эртиль – Воронеж.

В Красненском сельском поселении наблюдается изменение интенсивности пассажиропотока в зависимости от времени года. Сезонная неравномерность выражается в увеличении пассажиропотока в летний период года и относится на счет поездок к садоводческим товариществам.

Для доставки детей организован школьный автобус.

Характеристика условий пешеходного и велосипедного движения

Для передвижения пешеходов предусмотрены тротуары преимущественно с твердым покрытием (тротуарная плитка). В местах пересечения тротуаров с проезжей частью оборудованы пешеходные переходы. Специализированные дорожки для велосипедного передвижения по территории поселения не предусмотрены. Движение велосипедистов осуществляется в соответствии с требованиями ПДД по дорогам общего пользования

Характеристика движения грузовых транспортных средств, оценку работы транспортных средств коммунальных и дорожных служб, состояния инфраструктуры для данных транспортных средств

Транспортные организации осуществляющие грузовые перевозки на территории поселения отсутствуют.

Анализ уровня безопасности дорожного движения

Ситуация, связанная с аварийностью на транспорте, неизменно сохраняет актуальность в связи с несоответствием дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям участников дорожного движения, их низкой дисциплиной, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения. Решение проблемы обеспечения безопасности дорожного движения является одной из важнейших задач. По итогам 2016 года на территории Красненского поселения зарегистрировано - 0 ДТП (в 2015 году – 0 ДТП). Для эффективного решения проблем, связанных с дорожно – транспортной аварийностью, непрерывно обеспечивается системный подход к реализации мероприятий по повышению безопасности дорожного движения.

2.10. Оценка уровня негативного воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду, безопасность и здоровье населения

Наиболее характерными факторами, негативно влияющими на окружающую среду и здоровье человека можно выделить:

- загрязнение атмосферы – выброс в воздух дыма и газообразных загрязняющих веществ, приводящих к загрязнению атмосферы, вредному воздействию на здоровье человека;

- воздействие шума – примерно 30% населения России подвергается воздействию шума от автомобильного транспорта с уровнем выше 55 дБ, что приводит к росту сердечно-сосудистых и эндокринных заболеваний.

Учитывая сложившуюся планировочную структуру Красненского сельского поселения и характер дорожно-транспортной сети, отсутствие автомобильных дорог с интенсивным движением в районах жилой застройки, можно сделать вывод о сравнительно благополучной экологической ситуации в части воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду, безопасность и здоровье человека.

2.11. Характеристика существующих условий и перспектив развития и размещения транспортной инфраструктуры поселения

В данном разделе приводятся технико – экономические показатели генерального плана поселения

2.12 Оценка нормативно-правовой базы, необходимой для функционирования и развития транспортной инфраструктуры поселения

Основными документами, определяющими порядок функционирования и развития транспортной инфраструктуры являются:

Градостроительный кодекс РФ от 29.12.2004 №190-ФЗ

2.Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

3.Федеральный закон от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации

4.Постановление Правительства РФ от 01.10.2015 № 1440 «Об утверждении требований к программам комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов»

5.Устав Красненского сельского поселения

6.Генеральный план Красненского сельского поселения

Нормативная правовая база, необходимая для функционирования и развития транспортной инфраструктуры сформирована.

3. Прогноз транспортного спроса, изменения объемов и характера передвижения населения и перевозок грузов на территории Красненского сельского поселения

3.1. Прогноз социально-экономического и градостроительного развития городского поселения

При анализе показателей текущего уровня социально-экономического и градостроительного развития Красненского сельского поселения, отмечается следующее:

- транспортная доступность населенных пунктов поселения средняя;

- наличие трудовых ресурсов позволяет обеспечить потребности населения и расширение производства;

- доходы населения - средние. Средняя заработная плата населения за 2016 год составила 16000рублей;

- оплата услуг водоснабжения, вывоза и утилизации ТБО доступна для населения и осуществляется регулярно;

Демографический прогноз

Предполагается, что положительная динамика по увеличению уровня рождаемости и сокращению смертности сохранится, продолжится рост числа жителей за счет городского населения.

Экономический прогноз

Развитие Красненского сельского поселения по вероятностному сценарию учитывает развитие следующих приоритетных секторов экономики:

- сельского хозяйства;

- инфраструктуры, прежде всего, в сетевых отраслях: ЖКХ, энергетике, дорожной сети, транспорте, телекоммуникациях;

- социальной сферы в рамках реализации Национальных проектов.

Устойчивое экономическое развитие Красненского сельского поселения, в перспективе, может быть достигнуто за счет развития малого предпринимательства

Мероприятия по направлению развития малого предпринимательства:

- оказание организационной и консультативной помощи начинающим предпринимателям;

- разработка мер по адресной поддержке предпринимателей и малых предприятий;

- снижение уровня административных барьеров;

- формирование конкурентной среды;

- расширение информационно-консультационного поля в сфере предпринимательства.

По итоговой характеристике социально-экономического развития поселение можно рассматривать как:

- перспективное для частных инвестиций, что обосновывается небольшим ростом экономики, средним уровнем доходов населения и высокой транспортной доступностью;

- имеющее потенциал социально-экономического развития, способное самостоятельно и с привлечением средств вышестоящих бюджетов обеспечить минимальные стандарты жизни населения, что приведёт в будущем к повышению инвестиционной привлекательности территории.

Сохранение многофункционального профиля экономики сельского поселения является основой его устойчивого развития. Одним из важных направлений специализации экономики поселения является сельское хозяйство. В перспективе возрастет доля таких направлений как транспортные услуги и логистика, торговля, социальное обслуживание, малое предпринимательство.

Относительно стабильная демографическая ситуация в поселении позволяет сделать вывод, что значительного изменения транспортного спроса, объемов и характера передвижения населения на территории Красненского сельского поселения не планируется.

Стабильная ситуация с транспортным спросом населения предполагает значительные изменения транспортной инфраструктуры по видам транспорта в Красненском сельском поселении в ближайшей перспективе.

Воздушные перевозки на территории поселения не осуществляются.

Водный транспорт на территории поселения не развит.

Автомобильный транспорт - важнейшая составная часть инфраструктуры Красненского сельского поселения, удовлетворяющая потребностям всех отраслей экономики и населения в перевозках грузов и пассажиров, перемещающая различные виды продукции между производителями и потребителями, осуществляющий общедоступное транспортное обслуживание населения.

Реализация Программы позволит сохранить существующую сеть автомобильных дорог за счет качественного содержания, осуществления контроля за перевозкой грузов, инструментальной диагностике технического состояния автомобильных дорог, повысить качественные характеристики дорожных покрытий и безопасность дорожного движения за счет проведения целевых мероприятий по ремонту, капитальному ремонту, реконструкции автомобильных дорог, применения новых технологий и материалов, разработки и обновлению проектов организации дорожного движения.

В результате реализации Программы планируется достигнуть следующие показатели:

- протяженность сети автомобильных дорог общего пользования местного значения 67,5 км.;

- объемы ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения, 0км.;

- прирост протяженности сети автомобильных дорог общего пользования местного значения в результате строительства новых автомобильных дорог, 0км.;

- прирост протяженности сети автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате реконструкции автомобильных дорог, 0км.;

- прирост протяженности сети автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог, 0км.;

- общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям на 31 декабря отчетного года 67,5 км.;

- доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям на 31 декабря отчетного года, 100 %.

Существующие риски по возможности достижения прогнозируемых результатов;

- риск ухудшения социально-экономической ситуации в стране, что выразится в снижении темпов роста экономики и уровня инвестиционной активности, возникновении бюджетного дефицита, сокращения объемов финансирования дорожной отрасли;

- риск превышения фактического уровня инфляции по сравнению с прогнозируемым, ускоренный рост цен на строительные материалы, машины, специализированное оборудование, что может привести к увеличению стоимости дорожных работ, снижению объемов строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта и содержания автомобильных дорог общего пользования местного значения;

- риск задержки завершения перехода на финансирование работ по содержанию, ремонту и капитальному ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения в соответствии с нормативами денежных затрат, что не позволит в период реализации Программы существенно сократить накопленное в предыдущий период отставание в выполнении ремонтных работ на сети автомобильных дорог общего пользования и достичь запланированных в Программе величин показателей.

По прогнозу на долгосрочный период до 2028 года обеспеченность жителей поселения индивидуальными легковыми автомобилями составит:

в 2018 году- 350 автомобилей на 1000. жителей, в 2028 году-500 автомобилей на 1000 жителей.

В перспективе возможно ухудшение показателей дорожного движения из-за следующих причин:

- постоянно возрастающая мобильность населения

- массовое пренебрежение требованиями безопасности дорожного движения со стороны участников движения;

- неудовлетворительное состояние автомобильных дорог;

- недостаточный технический уровень дорожного хозяйства;

- несовершенство технических средств организации дорожного движения.

Чтобы не допустить негативного развития ситуации необходимо:

- Создание современной системы обеспечения безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования и улично-дорожной сети населённых пунктов Красненского сельского поселения.

- Повышение правового сознания и предупреждения опасного поведения среди населения, в том числе среди несовершеннолетних

- Повышение уровня обустройства автомобильных дорог общего пользования - установка средств организации дорожного движения на дорогах (дорожных знаков).

Задачами транспортной инфраструктуры в области снижения вредного воздействия транспорта на окружающую среду являются:

- сокращение вредного воздействия транспорта на здоровье человека за счет снижения объемов воздействий, выбросов и сбросов, количества отходов на всех видах транспорта;

- мотивация перехода транспортных средств на экологически чистые виды топлива.

Для снижения вредного воздействия транспорта на окружающую среду и возникающих ущербов необходимо:

- уменьшить вредное воздействие транспорта на воздушную и водную среду и на здоровье человека за счет применения экологически безопасных видов транспортных средств;

- стимулировать использование транспортных средств, работающих на альтернативных источниках (нефтяного происхождения) топливно-энергетических ресурсов.

Для снижения негативного воздействия транспортно-дорожного комплекса на окружающую среду в условиях увеличения количества автотранспортных средств и повышения интенсивности движения на автомобильных дорогах предусматривается реализация следующих мероприятий:

- разработка и внедрение новых способов содержания, особенно в зимний период, автомобильных дорог общего пользования, позволяющих уменьшить отрицательное влияние противогололедных материалов;

- обустройство автомобильных дорог средствами защиты окружающей среды от вредных воздействий, включая применение искусственных и растительных барьеров вдоль автомагистралей для снижения уровня шумового воздействия и загрязнения прилегающих территорий.

Реализация указанных мер будет осуществляться на основе повышения экологических требований к проектированию, строительству, ремонту и содержанию автомобильных дорог.

Основной задачей в этой области является сокращение объемов выбросов автотранспортных средств, количества отходов при строительстве, реконструкции, ремонте и содержании автомобильных дорог.

Для снижения вредного воздействия автомобильного транспорта на окружающую среду необходимо:

- обеспечить увеличение применения более экономичных автомобилей с более низким расходом моторного топлива.

3.2. Прогноз транспортного спроса поселения, объемов и характера передвижения населения и перевозок грузов по видам транспорта, имеющегося на территории поселения

С учетом сложившейся экономической ситуации, изменение характера и объемов передвижения населения и перевозки грузов не ожидается.

3.3. Прогноз развития транспортной инфраструктуры по видам транспорта

В период реализации Программы транспортная инфраструктура по видам транспорта не претерпит существенных изменений. Основным видом транспорта останется автомобильный. Транспортная связь с районным, областным центром, между населенными пунктами будет осуществляться общественным транспортом (автобусное сообщение), внутри населенных пунктов личным автотранспортом и посредством пешеходного сообщения. Для целей обслуживания действующих производственных предприятий сохраняется использование грузового транспорта.

3.4. Прогноз развития дорожной сети поселения

Основными направлениями развития дорожной сети поселения в период реализации Программы будет являться сохранение протяженности автомобильных дорог общего пользования, соответствующей нормативным требованиям за счет ремонта и капитального ремонта, поддержания автомобильных дорог на уровне соответствующем категории дороги, повышения качества и безопасности дорожной сети.

3.5. Прогноз уровня автомобилизации, параметров дорожного движения

При сохранившейся тенденции к увеличению уровня автомобилизации населения к 2028году ожидается прирост числа автомобилей на 1000 чел. населения до 500 ед. С учетом прогнозируемого увеличения количества транспортных средств в пределах до 500 ед., без изменения пропускной способности автомобильных дорог, предполагается повышение интенсивности движения по основным направлениям к объектам тяготения.

Прогноз изменения уровня автомобилизации и количества автомобилей у населения на территории поселения



Показатели

2018 год (прогноз

2019 год (прогноз)

2020 год (прогноз)

1.

Общая численность населения, тыс. чел.

2700

2670

2650

2.

Количество автомобилей у населения, ед.

1000

1200

1400

3.

Уровень автомобилизации населения, ед./1000 чел.

370

449

528

3.6. Прогноз показателей безопасности дорожного движения

Предполагается незначительный рост аварийности, что связано с увеличением парка автотранспортных средств и неисполнением участниками дорожного движения ПДД.

Факторами, влияющими на снижение аварийности станут обеспечение контроля за выполнением мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения, развитие систем видеофиксации нарушений ПДД, развитие целевой системы воспитания и обучения детей безопасному поведению на улицах и дорогах, проведение разъяснительной и предупредительно-профилактической работы среди населения по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения с использованием СМИ.

3.7. Прогноз негативного воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду и здоровье населения

В период действия Программы не предполагается изменения центров транспортного тяготения, структуры, маршрутов и объемов грузовых и пассажирских перевозок. Причиной увеличения негативного воздействия на окружающую среду и здоровье населения станет рост автомобилизации населения в совокупности с ростом его численности в связи с чем усилится загрязнение атмосферы выбросами в воздух дыма и газообразных загрязняющих веществ и увеличение воздействие шума на здоровье человека.

4. Принципиальные варианты развития транспортной инфраструктуры и выбор предлагаемого к реализации варианта

Автомобильные дороги подвержены влиянию природной окружающей среды, хозяйственной деятельности человека и постоянному воздействию транспортных средств, в результате чего меняется технико-эксплуатационное состояние дорог. Состояние сети дорог определяется своевременностью, полнотой и качеством выполнения работ по содержанию, ремонту, капитальному ремонту и зависит напрямую от объемов финансирования. В условиях, когда объем инвестиций в дорожном комплексе является явно недостаточным, а рост уровня автомобилизации значительно опережает темпы роста развития дорожной инфраструктуры на первый план выходят работы по содержанию и эксплуатации. Поэтому в Программе выбирается вариант качественного содержания и капитального ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения. При условии предоставления межбюджетных трансфертов бюджету Воронежской области возможно рассмотрение вопроса строительства автомобильных дорог общего пользования местного значения к ближайшим общественно значимым объектам сельских населенных пунктов, а также к объектам производства и переработки сельскохозяйственной продукции, в рамках реализации федеральной целевой программы «Устойчивое развитие сельских территорий на 2014-2017 годы и на период до 2020 года».

5.Перечень мероприятий (инвестиционных проектов)

по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры

С учетом сложившейся экономической ситуации, мероприятия по развитию транспортной инфраструктуры по видам транспорта; транспорта общего пользования, созданию транспортно-пересадочных узлов; инфраструктуры для легкового автомобильного транспорта, включая развитие единого парковочного пространства; инфраструктуры пешеходного и велосипедного передвижения; инфраструктуры для грузового транспорта, транспортных средств коммунальных и дорожных служб в период реализации Программы не предусматриваются.

Мероприятия по развитию сети дорог Красненского поселения

В целях повышения качественного уровня дорожной сети Красненского поселения, снижения уровня аварийности, связанной с состоянием дорожного покрытия и доступности к центрам тяготения к территориям перспективной застройки предлагается в период действия Программы реализовать следующий комплекс мероприятий по развитию сети дорог Красненского поселения

Перечень

программных мероприятий Программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Красненского поселения



п/п

Наименование

мероприятия

Мощность

Сроки

реализации

1.

Устройство щебеночных дорог по ул Гагарина п. Перелешино

2018

2.

Ямочный ремонт по улицам поселка

2018-2028

3.

Утверждение перечня автодорог местного значения в соответствии с классификацией автодорог

2018-2028

4.

Разработка и осуществление комплекса мероприятий по безопасности дорожного движения, решаемых в комплексе с разработкой документации по

планировке территорий

2018-2028

6.Оценка объемов и источников финансирования

мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры

Реализация мероприятий Программы будет осуществляться за счет средств местного бюджета с возможным привлечением средств областного и федеральных бюджетов на реализацию мероприятий согласно объемам финансирования, указанным в паспорте Программы, а также средств внебюджетных источников

Общий объем финансирования Программы составляет 5000 Тыс. рублей.

Объемы и источники финансирования Программы уточняются при формировании бюджета Красненского сельского поселения на очередной финансовый год и на плановый период.

Перспективы Красненского поселения связаны с расширением производства в сельском хозяйстве, растениеводстве, животноводстве, личных подсобных хозяйств.

7. Оценка эффективности мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры

Основными факторами, определяющими направления разработки Программы, являются тенденции социально-экономического развития поселения, характеризующиеся увеличением численности населения, развитием рынка жилья, сфер обслуживания.

Мероприятия разрабатывались исходя из целевых индикаторов, представляющих собой доступные наблюдению и измерению характеристики состояния и развития системы транспортной инфраструктуры, условий её эксплуатации и эффективности реализации программных мероприятий.

Комплексная оценка эффективности реализации Программы осуществляется ежегодно в течение всего срока ее реализации.

Критериями оценки эффективности реализации Программы является степень достижения целевых индикаторов и показателей, установленных Программой.

Достижение целевых индикаторов и показателей в результате реализации Программы характеризует будущую модель транспортной инфраструктуры поселения.

Целевые показатели и индикаторы Программы представлены в таблице



п/п

Наименование индикатора

Единица измерения

Показатели по годам

2017

2018

2019

Последующие годы

1.

Протяженность сети автомобильных дорог общего пользования местного значения

км

67,5

67,5

67,5

67,5

2.

Объемы ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения

км

0

0

0

0

3.

Прирост протяженности сети автомобильных дорог общего пользования местного значения в результате строительства новых автомобильных дорог

км

0

0

0

0

4.

Прирост протяженности сети автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате реконструкции автомобильных дорог

км

0

0

0

0

5.

Прирост протяженности сети автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог

км

0

0

0

0

6.

Общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям на 31 декабря отчетного года

км

67,5

67,5

67,5

7.

Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям на 31 декабря отчетного года

%

100

100

100

100

8. Предложения

по институциональным преобразованиям, совершенствованию правового и информационного обеспечения деятельности в сфере проектирования, строительства, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры на территории Красненского поселения

В рамках реализации настоящей Программы не предполагается проведение институциональных преобразований, структуры управления и взаимосвязей при осуществлении деятельности в сфере проектирования, строительства и реконструкции объектов транспортной инфраструктуры. Нормативная правовая база для Программы сформирована, но может быть подвержена изменениям в связи с совершенствованием федерального (регионального) законодательства. Администрация Красненского сельского поселения осуществляет общий контроль за ходом реализации мероприятий Программы, а также организационные, методические, контрольные функции.

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать