Основная информация

Дата опубликования: 09 июля 2020г.
Номер документа: RU90006818202000104
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Гремячинская городская Дума
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Федеральный закон от 25.12.2008 N 273-ФЗ(ред. от 16.12.2019)"О противодействии коррупции"

ДУМА ГРЕМЯЧИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

РЕШЕНИЕ

09.07.2020 №245

Об утверждении Положения о

комиссии по соблюдению требований

к служебному поведению муниципальных

служащих и депутатов Думы Гремячинского

городского округа и урегулированию

конфликта интересов

В соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», на основании Указа Президента Российской Федерации от 01.07.2010 № 821 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов», Дума Гремячинского городского округа

РЕШАЕТ:

1.Утвердить Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и депутатов Думы Гремячинского городского округа и урегулированию конфликта интересов (прилагается).

2.Признать утратившим силу решение Земского Собрания Гремячинского муниципального района от 28.10.2016 № 104 «Об утверждении Положения о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Земского Собрания и депутатов Земского Собрания Гремячинского муниципального района и урегулированию конфликта интересов».

3.Настоящее решение вступает в силу со дня его обнародования на информационном стенде муниципального казенного учреждения культуры «Гремячинская библиотечная система» (г. Гремячинск, ул. Ленина, 166).

Председатель Думы

Гремячинского городского округа Ю.К. Менде

Глава городского округа -

глава администрации

Гремячинского городского округа А.В.Гребенщиков

УТВЕРЖДЕНО

решением Думы

Гремячинского городского округа

от 09.07.2020 г. №_245_

ПОЛОЖЕНИЕ

О КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ И ДЕПУТАТОВ ДУМЫ ГРЕМЯЧИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

1. Общие положения

1.1.Настоящее положение определяет порядок формирования и деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и депутатов Думы Гремячинского городского округа (далее - муниципальный служащий, депутат) и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия).

1.2.Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами и иными нормативно-правовыми актами Пермского края, муниципальными правовыми актами Гремячинского городского округа (далее — городской округ), настоящим Положением.

1.3.Основной задачей Комиссии является содействие:

а) в обеспечении соблюдения муниципальными служащими и депутатами ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», другими федеральными законами (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);

б) в осуществлении в Думе Гремячинского городского округа мер по предупреждению коррупции.

2. Основные термины и понятия

В настоящем Положении применяются следующие основные термины и понятия:

2.1. Муниципальный служащий - гражданин, исполняющий в порядке, определенном муниципальными правовыми актами в соответствии с федеральными законами и законами Пермского края, обязанности по должности муниципальной службы за денежное содержание, выплачиваемое за счет средств бюджета городского округа.

2.2. Депутат - член представительного органа городского округа.

2.3. Конфликт интересов - ситуация, при которой личная заинтересованность муниципального служащего, депутата влияет или может повлиять на объективное исполнение им своих обязанностей и при которой возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью муниципального служащего, депутата и законными интересами граждан, организаций, общества, городского округа, Пермского края, Российской Федерации, способное привести к причинению вреда этим законным интересам.

2.3.1. В пункте 2.3 настоящего Положения под личной заинтересованностью понимается возможность получения доходов в виде денег, иного имущества, в том числе имущественных прав, услуг имущественного характера, результатов выполненных работ или каких-либо выгод (преимуществ) лицом, указанным в пункте 2.3 настоящего Положения, и (или) состоящими с ним в близком родстве или свойстве лицами (родителями, супругами, детьми, братьями, сестрами, а также братьями, сестрами, родителями, детьми супругов и супругами детей), гражданами или организациями, с которыми лицо, указанное в пункте 2.3 настоящего Положения, и (или) лица, состоящие с ним в близком родстве или свойстве, связаны имущественными, корпоративными или иными близкими отношениями.

3. Формирование Комиссии

3.1. Комиссия образуется распоряжением Думы Гремячинского городского округа, которым утверждаются состав комиссии и порядок ее работы.

В состав комиссии входят председатель комиссии, заместитель председателя, секретарь и члены комиссии. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.

3.2. В состав комиссии входят:

а) заместитель Председателя Думы Гремячинского городского округа (председатель комиссии), должностное лицо Думы, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений (секретарь комиссии), муниципальные служащие Думы, муниципальные служащие других органов местного самоуправления Гремячинского городского округа;

б) представитель (представители) научных организаций и образовательных учреждений среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с муниципальной службой.

3.3. Число членов комиссии, не замещающих должности муниципальной службы в Думе Гремячинского городского округа, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии.

3.4. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.

3.5. В заседаниях комиссии с правом совещательного голоса участвуют:

а) непосредственный руководитель муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, и определяемые председателем комиссии муниципальные служащие, замещающие должности муниципальной службы;

б) специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам муниципальной службы и вопросам, рассматриваемым комиссией; должностные лица других органов местного самоуправления; представители заинтересованных организаций; представитель муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, - по решению председателя комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания комиссии на основании ходатайства муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена комиссии.

3.6. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии. Проведение заседаний с участием только членов комиссии, замещающих должности государственной службы в государственном органе, недопустимо.

3.7. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.

4. Основания для проведения заседания Комиссии

4.1. Основаниями для проведения заседания Комиссии являются:

а) представление председателем Думы материалов проверки, свидетельствующих:

- о непредставлении муниципальным служащим, депутатом сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих, супруги (супруга) и несовершеннолетних детей или представлении муниципальным служащим, депутатом недостоверных или неполных сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих, супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

- о несоблюдении муниципальным служащим, депутатом требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

б) поступившее в адрес Думы Гремячинского городского округа или Комиссии:

- обращение гражданина, замещавшего в Думе должность муниципальной службы, включенную в Перечень должностей, утвержденный распоряжением Думы, о даче согласия на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнение в данной организации работы (оказание данной организации услуги) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции муниципального служащего управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с муниципальной службы, по форме, согласно приложению 1 к настоящему Положению;

- заявление муниципального служащего, депутата о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих, супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

- заявление муниципального служащего, депутата о невозможности выполнить требования Федерального закона от 07.05.2013 № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами» (далее - Федеральный закон «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами») в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, по форме, согласно приложению 2 к настоящему Положению;

- уведомление муниципального служащего, депутата о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов;

в) представление председателя Думы или любого члена Комиссии, касающееся обеспечения соблюдения муниципальным служащим, депутатом требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в Думе мер по предупреждению коррупции;

г)представление председателем Думы материалов проверки, свидетельствующих о представлении муниципальным служащим, депутатом недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 03.12.2012 № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам» (далее - Федеральный закон «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам»);

д) поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и статьей 64.1 Трудового кодекса Российской Федерации в Думу уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в Думе, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), если отдельные функции управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, исполняемые во время замещения должности в Думе, при условии, что указанному гражданину Комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с данной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации Комиссией не рассматривался.

5. Порядок работы Комиссии

5.1. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.

5.1.1. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта «б» пункта 4.1 настоящего Положения, подается гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в Думе, председателю Думы. В обращении указываются: фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с муниципальной службы, наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности муниципальной службы, функции по управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг). Председатель Думы Гремячинского городского округа осуществляет рассмотрение обращения, по результатам которого подготавливает мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».

5.1.2. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта «б» пункта 4.1 настоящего Положения, может быть подано муниципальным служащим, планирующим свое увольнение с муниципальной службы, и подлежит рассмотрению Комиссией в соответствии с настоящим Положением.

5.1.3. Уведомление, указанное в подпункте «д» пункта 4.1 настоящего Положения, рассматривается председателем Думы, который осуществляет подготовку мотивированного заключения о соблюдении гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в Думе, требований статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».

5.1.4. Уведомление, указанное в абзаце пятом подпункта «б» пункта 4.1 настоящего Положения, рассматривается председателем Думы, который осуществляет подготовку мотивированного заключения по результатам рассмотрения уведомления.

5.1.5. При подготовке мотивированного заключения по результатам рассмотрения обращения, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 4.1 настоящего Положения, или уведомлений, указанных в абзаце пятом подпункта «б» и подпункте «д» пункта 4.1 настоящего Положения, председатель Думы имеет право проводить собеседование с муниципальным служащим, депутатом, представившим обращение или уведомление, получать от него письменные пояснения, направлять в установленном порядке запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации. Обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы в течение семи рабочих дней со дня поступления обращения или уведомления представляются председателю Комиссии. В случае направления запросов обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы представляются председателю Комиссии в течение 45 дней со дня поступления обращения или уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.

5.1.6. Мотивированные заключения, предусмотренные пунктами 5.1.1, 5.1.3 и 5.1.4 настоящего Положения, должны содержать:

а) информацию, изложенную в обращениях или уведомлениях, указанных в абзацах втором и пятом подпункта «б» и подпункте «д» пункта 4.1 настоящего Положения;

б) информацию, полученную от государственных органов, органов местного самоуправления и заинтересованных организаций на основании запросов;

в) мотивированный вывод по результатам предварительного рассмотрения обращений и уведомлений, указанных в абзацах втором и пятом подпункта «б» и подпункте «д» пункта 4.1 настоящего Положения, а также рекомендации для принятия одного из решений в соответствии с пунктами 5.8, 5.9.3, 5.10.1 настоящего Положения или иного решения.

5.2. Председатель Комиссии при поступлении к нему информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии:

а) в 10-дневный срок назначает дату заседания Комиссии. При этом дата заседания Комиссии не может быть назначена позднее 20 дней со дня поступления указанной информации, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 5.2.1 и 5.2.2 настоящего Положения;

б) организует ознакомление муниципального служащего, депутата, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов Комиссии и других лиц, участвующих в заседании Комиссии, с информацией, поступившей председателю Думы, и с результатами ее проверки;

в) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание Комиссии лиц, указанных в подпункте «б» пункта 3.3 настоящего Положения, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания Комиссии дополнительных материалов.

5.2.1. Заседание Комиссии по рассмотрению заявлений, указанных в абзацах третьем и четвертом подпункта «б» пункта 4.1 настоящего Положения, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

5.2.2. Уведомление, указанное в подпункте «д» пункта 4.1 настоящего Положения, рассматривается на очередном (плановом) заседании Комиссии.

5.3. Заседание Комиссии проводится, как правило, в присутствии муниципального служащего, депутата, или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в Думе, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов. О намерении лично присутствовать на заседании Комиссии муниципальный служащий, депутат или гражданин указывает в обращении, заявлении или уведомлении, представляемых в соответствии с подпунктом «б» пункта 4.1 настоящего Положения.

5.3.1. Заседания Комиссии могут проводиться в отсутствие муниципального служащего, депутата или гражданина в случае:

а) если в обращении, заявлении или уведомлении, предусмотренных подпунктом «б» пункта 4.1 настоящего Положения, не содержатся указания о намерении муниципального служащего, депутата или гражданина лично присутствовать на заседании Комиссии;

б) если муниципальный служащий, депутат или гражданин, намеревающиеся лично присутствовать на заседании Комиссии и надлежащим образом извещенные о времени и месте его проведения, не явились на заседание Комиссии.

5.4. На заседании Комиссии заслушиваются пояснения муниципального служащего, депутата или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в Думе (с их согласия), и иных лиц, рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также дополнительные материалы.

5.5. Члены Комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы Комиссии.

5.6. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «а» пункта 4.1 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:

а) установить, что сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленные муниципальным служащим, депутатом, являются достоверными и полными;

б) установить, что вышеуказанные сведения, представленные муниципальным служащим, депутатом являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае Комиссия рекомендует председателю Думы применить в отношении муниципального служащего конкретную меру ответственности, в отношении депутата - ходатайствовать перед Думой о досрочном прекращении его полномочий;

в) установить, что сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальным служащим, депутатом не представлены. В этом случае Комиссия рекомендует председателю Думы применить в отношении муниципального служащего конкретную меру ответственности, в отношении депутата - ходатайствовать перед Думой о досрочном прекращении его полномочий.

5.7. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта «а» пункта 4.1 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:

а) установить, что муниципальный служащий, депутат соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;

б) установить, что муниципальный служащий, депутат не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае Комиссия рекомендует председателю Думы указать муниципальному служащему, депутату на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить в отношении муниципального служащего конкретную меру ответственности, в отношении депутата - ходатайствовать перед Думой Гремячинского городского округа о досрочном прекращении его полномочий.

5.8. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 4.1 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:

а) дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;

б) отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.

5.9. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта «б» пункта 4.1 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что причина непредставления муниципальным служащим, депутатом сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;

б) признать, что причина непредставления муниципальным служащим, депутатом сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае Комиссия рекомендует муниципальному служащему, депутату принять меры по представлению указанных сведений;

в) признать, что причина непредставления муниципальным служащим, депутатом сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае Комиссия рекомендует председателю Думы Гремячинского городского округа применить в отношении муниципального служащего конкретную меру ответственности, в отношении депутата - ходатайствовать перед Думой Гремячинского городского округа о досрочном прекращении его полномочий.

5.9.1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте «г» пункта 4.1 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что сведения, представленные муниципальным служащим, депутатом в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», являются достоверными и полными;

б) признать, что сведения, представленные муниципальным служащим, депутатом в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае Комиссия рекомендует председателю Думы Гремячинского городского округа применить в отношении муниципального служащего конкретную меру ответственности, в отношении депутата - ходатайствовать перед Думой Гремячинского городского округа о досрочном прекращении его полномочий, и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.

5.9.2. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце четвертом подпункта «б» пункта 4.1 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами», являются объективными и уважительными;

б) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами», не являются объективными и уважительными. В этом случае Комиссия рекомендует председателю Думы Гремячинского городского округа ходатайствовать перед Думой Гремячинского городского округа о досрочном прекращении полномочий депутата.

5.9.3. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце пятом подпункта «б» пункта 4.1 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что при исполнении муниципальным служащим, депутатом должностных обязанностей конфликт интересов отсутствует;

б) признать, что при исполнении муниципальным служащим, депутатом должностных обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае Комиссия рекомендует муниципальному служащему, депутату и (или) председателю Думы Гремячинского городского округа принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения;

в) признать, что муниципальный служащий, депутат не соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае Комиссия рекомендует председателю Думы Гремячинского городского округа применить в отношении муниципального служащего конкретную меру ответственности, в отношении депутата - ходатайствовать перед Думой Гремячинского городского округа о досрочном прекращении его полномочий.

5.10. По итогам рассмотрения вопросов, указанных в подпунктах «а», «б», «г» и «д» пункта 4.1 настоящего Положения, и при наличии к тому оснований Комиссия может принять иное решение, чем это предусмотрено пунктами 5.6-5.9, 5.9.1-5.9.3 и 5.10.1 настоящего Положения. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания Комиссии.

5.10.1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте «д» пункта 4.1 настоящего Положения, Комиссия принимает в отношении гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в Думе Гремячинского городского округа, одно из следующих решений:

а) дать согласие на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;

б) установить, что замещение им на условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнение в коммерческой или некоммерческой организации работ (оказание услуг) нарушают требования статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции». В этом случае Комиссия рекомендует председателю Думы Гремячинского городского округа проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию.

5.11. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом «в» пункта 4.1 настоящего Положения, Комиссия принимает соответствующее решение.

5.12. Для исполнения решений Комиссии могут быть подготовлены проекты нормативных правовых актов Думы Гремячинского городского округа, решений или поручений председателя Думы Гремячинского городского округа, которые в установленном порядке представляются на рассмотрение председателя Думы Гремячинского городского округа.

5.13. Решения Комиссии по вопросам, указанным в пункте 4.1 настоящего Положения, принимаются тайным голосованием (если Комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии.

5.14.Решения Комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены Комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Решения Комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 4.1 настоящего Положения, для председателя Думы Гремячинского городского округа носят рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 4.1 настоящего Положения, носит обязательный характер.

5.15. В протоколе заседания Комиссии указываются:

а) дата заседания Комиссии, фамилии, имена, отчества членов Комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;

б) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании Комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности муниципального служащего, депутата, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

в) предъявляемые к муниципальному служащему, депутату претензии, материалы, на которых они основываются;

г) содержание пояснений муниципального служащего, депутата и других лиц по существу предъявляемых претензий;

д) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;

е) источник информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии, дата поступления информации в Думу;

ж) другие сведения;

з) результаты голосования;

и) решение и обоснование его принятия.

5.16. Член Комиссии, несогласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии и с которым должен быть ознакомлен муниципальный служащий, депутат.

5.17. Копии протокола заседания Комиссии в 7-дневный срок со дня заседания направляются председателю Думы Гремячинского городского округа, полностью или в виде выписок из него - муниципальному служащему, депутату, а также по решению Комиссии - иным заинтересованным лицам.

5.18. Председатель Думы Гремячинского городского округа обязан рассмотреть протокол заседания Комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к муниципальному служащему, депутату мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций Комиссии и принятом решении председатель Думы Гремячинского городского округа в письменной форме уведомляет Комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания Комиссии. Решение председателя Думы Гремячинского городского округа оглашается на ближайшем заседании Комиссии и принимается к сведению без обсуждения.

5.19. В случае установления Комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) муниципального служащего информация об этом представляется председателю Думы Гремячинского городского округа для решения вопроса о применении к муниципальному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.

5.20. В случае установления Комиссией факта совершения муниципальным служащим, депутатом действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель Комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействия) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в 3-дневный срок, а при необходимости - немедленно.

5.21. Копия протокола заседания Комиссии или выписка из него приобщается к личному делу муниципального служащего, депутата, в отношении которого рассмотрен вопрос.

5.21.1. Выписка из решения Комиссии, заверенная подписью секретаря Комиссии и печатью Думы Гремячинского городского округа, вручается гражданину, замещавшему должность муниципальной службы в Думе Гремячинского городского округа, в отношении которого рассматривался вопрос, указанный в абзаце втором подпункта «б» пункта 4.1 настоящего Положения, под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением по указанному им в обращении адресу не позднее одного рабочего дня, следующего за днем проведения соответствующего заседания Комиссии.

5.22. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности Комиссии, а также информирование членов Комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов Комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании Комиссии, осуществляются председателем Думы.

Приложение №1

к Положению о комиссии по соблюдению

требований к служебному поведению муниципальных

служащих и депутатов Думы Гремячинского

городского округа и урегулированию

конфликта интересов

В комиссию по соблюдению требований

к служебному поведению муниципальных

служащих и депутатов Думы Гремячинского

городского округа и урегулированию

конфликта интересов

от___________________________________

___________________________________

(фамилия, имя, отчество полностью,

___________________________________

дата рождения,

___________________________________

___________________________________

адрес места жительства, телефон)

___________________________________

ОБРАЩЕНИЕ

о даче согласия на замещение на условиях трудового договора

должности в организации и (или) на выполнение в данной

организации работ (оказание данной организации услуг)

на условиях гражданско-правового договора

Я, _____________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество полностью)

замещавший(ая) в Думе Гремячинского городского округа в течение последних двух лет должность муниципальной службы

________________________________________________________________________________

(наименование должности)

________________________________________________________________________________

включенную в перечень, установленный нормативными правовыми актами Российской Федерации, в соответствии со статьей 12 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» прошу дать мне согласие на замещение должности (заключение гражданско-правового договора)

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(планируемая замещаемая должность, наименование, местонахождение организации (юридический адрес и адрес фактического места нахождения организации), характер ее деятельности)

________________________________________________________________________________

в связи с тем, что при замещении должности________________________________

________________________________________________________________________________

(указать наименование должности, которую гражданин замещал в Думе Гремячинского городского округа, должностные обязанности)

________________________________________________________________________________

я осуществлял(а) следующие функции управления в отношении этой организации:___________________________________________________,

(указать какие)

________________________________________________________________________________

в мои должностные обязанности будет входить (выполняемая мною работа будет включать):

________________________________________________________________________________

(краткое описание должностных обязанностей, характер выполняемой работы, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия,

сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг)

Информацию о принятом Комиссией решении прошу направить на мое имя по адресу:

________________________________________________________________________________

Я намереваюсь (не намереваюсь) лично присутствовать на заседании Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и депутатов Думы Гремячинского городского округа и урегулированию конфликта интересов.

_______________________ _________________________________________

(дата) (подпись, инициалы и фамилия)

Приложение 2

к Положению о комиссии по соблюдению

требований к служебному поведению муниципальных

служащих и депутатов Думы Гремячинского

городского округа и урегулированию

конфликта интересов

В комиссию по соблюдению требований

к служебному поведению муниципальных

служащих и депутатов Думы Гремячинского

городского округа и урегулированию

конфликта интересов

от________________________________

(Ф.И.О.)

________________________________

(наименование должности)

ЗАЯВЛЕНИЕ

о невозможности выполнить требования Федерального закона от 07 мая 2013 г.

№ 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами»

(далее – Федеральный закон от 7 мая 2013 г. № 79-ФЗ)

Сообщаю, что я не имею возможности выполнить требования Федерального закона от 7 мая 2013 г. № 79-ФЗ

____________________________________________________________________

(в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами

________________________________________________________________________________

иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного

____________________________________________________________________

государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение

____________________________________________________________________

наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные

____________________________________________________________________

финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от моей

____________________________________________________________________

воли или воли супруги (супруга) и несовершеннолетних детей)

К заявлению прилагаю следующие дополнительные материалы:

____________________________________________________________________

(указываются дополнительные материалы (в случае наличия))

«____» ______________ 20__ г. _________________ ____________________

  (подпись) (расшифровка подписи)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Библиотечная сеть района от 10.07.2020 10.07.2020 обнародовано в МКУК «Гремячинская библиотечная система», опубликовано на официальном сайте администрации Гремячинского городского округа
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать