Основная информация

Дата опубликования: 09 сентября 2020г.
Номер документа: RU36010315202000021
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Совет народных депутатов Большеприваловского сельского поселения Верхнехавского муниципального района Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



П Р О Т О К О Л

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Большеприваловского с. п. Верхнехавского м. р. ВО

Должность: Глава"ул. Гагарина

Дата подписи: 02.10.2020 9:29:55

СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

БОЛЬШЕПРИВАЛОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ВЕРХНЕХАВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

от 09.09.2020 г. № 118

с. Большая Приваловка

Об утверждении Программы

«Комплексное развитие систем коммунальной

инфраструктуры Большеприваловского сельского

поселения Верхнехавского муниципального

района на 2021-2026 годы»

В целях реализации Федерального закона от 06.10.2003г. № 131- ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и в соответствии с Федеральным законом от 23.11.2009 г. № 261 «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Совет народных депутатов Большеприваловского сельского поселения

Р Е Ш И Л:

1. Утвердить Программу «Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры Большеприваловского сельского поселения Верхнехавского муниципального района на 2021-2026 годы».

2. Признать утратившим силу решение Совета народных депутатов Большеприваловского сельского поселения от 20.10.2015г. № 5 – V – СНД «Об утверждении Программы «Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры Большеприваловского сельского поселения Верхнехавского муниципального района на 2015-2020 годы».

3. Обнародовать настоящее решение и разместить на официальном сайте Большеприваловского сельского поселения в сети Интернет.

4. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального обнародования.

5. Контроль исполнения настоящего решения оставляю за собой.

Глава Большеприваловского

сельского поселения    

В.П.Дураков

Приложение

к решению Совета народных депутатов

Большеприваловского сельского поселения

от 09.09.2020г. № 118

ПРОГРАММА

«КОМПЛЕКСНОЕ РАЗВИТИЕ

СИСТЕМ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ

БОЛЬШЕПРИВАЛОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ВЕРХНЕХАВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

НА ПЕРИОД 2021 г.- 2026 г.»

I. Паспорт программы

Наименование программы

Программа комплексного развития системы коммунальной инфраструктуры Большеприваловского сельского поселения Верхнехавского муниципального района Воронежской области на 2021-2026 гг. (далее- Программа)

Основания для разработки программы

Федеральный закон от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; Федеральный закон от 30.12.2004 №210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса»; Методические рекомендации от 06.05.2011г. № 204 «О разработке программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципальных образований»; Устав Большеприваловского сельского поселения Верхнехавского муниципального района Воронежской области

Заказчик программы

Совет народных депутатов Большеприваловского сельского поселения Верхнехавского муниципального района Воронежской области

Разработчик

программы

-Администрация Большеприваловского сельского поселения Верхнехавского муниципального района Воронежской области

Контроль за реализацией программы

Глава администрации Большеприваловского сельского поселения Верхнехавского муниципального района Воронежской области

Цель программы

- модернизация (реконструкция) системы коммунальной инфраструктуры Большеприваловского сельского поселения;

- экономия топливно-энергетических и трудовых ресурсов в системе коммунальной инфраструктуры Большеприваловского сельского поселения;

- повышение качества предоставляемых коммунальных услуг.

- улучшение состояния окружающей среды, экологическая безопасность развития Большеприваловского сельского поселения, создание благоприятных условий для проживания населения.

Задачи программы

1. Инженерно-техническая оптимизация систем коммунальной инфраструктуры.

2. Повышение надежности систем коммунальной инфраструктуры.

3. Обеспечение более комфортных условий проживания населения сельского поселения.

4. Снижение потребления энергетических ресурсов.

5.Снижение потерь при поставке ресурсов потребителям.

6. Улучшение экологической обстановки в сельском поселении.

Целевые показатели программы

Количество аварий и повреждений на 1 км сетей в год

Износ коммунальных сетей

Протяженность сетей нуждающихся в замене

Доля ежегодно заменяемых сетей

Уровень потерь и неучтенных расходов ресурсов

Сроки реализации программы

2021- 2026 годы

Мероприятия программы

1.В сфере теплоснабжения:

- установка приборов учета тепловой энергии;

2. В сфере водоснабжения:

- мероприятия по уменьшению водопотребления, в т.ч. установка приборов учета;

- ремонт водопроводных сетей;

- замена ветхих сетей водопровода;

3. Электроснабжение:

- проведение дополнительного уличного освещения.

4. Газоснабжение:

- подключение пользователей к газопроводу низкого давления в с. Большая Приваловка, с. Беловка.

Исполнители основных мероприятий

- администрация Большеприваловского сельского поселения Верхнехавского муниципального района Воронежской области

Ожидаемые результаты

Модернизация и обновление коммунальной инфраструктуры Верхнехавского муниципального района Воронежской области, снижение эксплуатационных затрат на содержание объектов коммунальной инфраструктуры; устранение причин возникновения аварийных ситуаций, угрожающих жизнедеятельности человека, улучшение экологического состояния окружающей среды. Развитие инженерных коммуникаций: Развитие теплоснабжения:

- повышение надежности и качества теплоснабжения;

- улучшение экологической обстановки в зоне действия котельной.

Развитие водоснабжения:

-повышение надежности водоснабжения; - повышение экологической безопасности в селе;

- соответствие параметров качества питьевой воды установленным нормативам СанПиН;

- снижение уровня потерь воды;

- сокращение эксплуатационных расходов на единицу продукции.

Утилизация твердых бытовых отходов:

- улучшение санитарного состояния сельских территорий; - стабилизация и последующее уменьшение образования бытовых и промышленных отходов на территории села;

- улучшение экологического состояния Большеприваловского сельского поселения;

- обеспечение надлежащего сбора и утилизации твердых бытовых отходов

Объемы и источники финансирования

Источниками финансирования Программы являются средства бюджетов разных уровней и внебюджетные средства.

1.1. Введение

Большеприваловское сельское поселение расположено в северо-западной части Верхнехавского муниципального района Воронежской области. Поселение граничит на юге и западе - с Малоприваловским сельским поселением, на северо-западе – с Липецкой областью, на северо- востоке – с Нижнебайгорским сельским поселением, на юго-востоке со Спасским сельским поселением, на юге с Верхнехавским сельским поселением, на юго – западе со Спасским сельским поселением.

На территории Большеприваловского сельского поселения расположено 2 населенных пункта: село Большая Приваловка, село Беловка. Административным центром поселения является село Большая Приваловка. Общая площадь территории поселения составляет 37,4 кв. км. по данным «реестра административно территориального устройства Воронежской области» по состоянию на 01.01.2020 г.

Основными видами хозяйственной деятельности на территории Большеприваловского поселения является сельское хозяйство, оптовая и розничная торговля, здравоохранение, предоставление социальных услуг, предоставление прочих коммунальных, социальных персональных услуг.

На территории поселения находится 1 памятник погибшим односельчанам и Братская могила №93

1.2. Население и населенные пункты Большеприваловского сельского поселения.

Общая численность населения сельского поселения по состоянию на 01.01.2020 г. составляет 625 человек. На территории поселения расположены два населенных пункта, соответственно: с. Большая Приваловка - 519 человек, с. Беловка - 106 человек, в том числе до 16 лет - 97 человек, трудоспособного населения - 330 человек, пенсионеров - 198.

1.3. Экономическая характеристика Большеприваловского сельского поселения

а) Экономическая характеристика.

Основными видами хозяйственной деятельности на территории Большеприваловского поселения является сельское хозяйство, оптовая и розничная торговля, здравоохранение, предоставление социальных услуг, предоставление прочих коммунальных, социальных персональных услуг.

б) Здравоохранение.

В системе здравоохранения функционирует Большеприваловский фельдшерско – акушерский пункт, которые обслуживают население Большеприваловского сельского поселения.

в) Образование.

На территории осуществляет свою деятельность средняя общеобразовательная школа в с. Большая Приваловка.

г) Торговля.

В сфере торговли функционирует 2 магазинов, осуществляется выездная торговля.

д) Жилищно-коммунальное хозяйство.

Жилой фонд составляет 32,4 тыс.кв.м. На территории Большеприваловского сельского поселения расположено 584 домовладений.

Раздел 1.4. Характеристика существующего состояния коммунальной инфраструктуры

1.4.1. Электроснабжение

Основная цель разработки настоящего раздела ГП - обеспечение оптимального развития Энергосистемы Большеприваловского сельского поселения энергосистемы взаимоувязанного с его территориально- планировочным развитием.

Поселение электрифицировано. В нем располагается 18 КТП общей мощностью 2398 кВА. Общая протяженность сетей — 04 кВ составляет 42,9 км, провод А-35, А-25, А-16, опоры железобетонные, деревянные.

Питание осуществляется по ВЛ-10 кВ № 7 от электроподстанции ПС 35/10 кВ «Верхняя Хава» ВЛ-04кВ и КТП-10/04кВ находятся на балансе Верхнехавского РЭС.

Оборудование на подстанциях находится в удовлетворительном состоянии.

В 2019 году на территории поселения в рамках программы «Модернизация уличного освещения» было установлено 178 уличных светодиодных фонарей. В дальнейшем планируется увеличение количества фонарей. Эксплуатирующей организацией является ОАО «МРСК Центра» (Филиал ОАО «МРСК Центра» - «Воронежэнерго»)

1.4.2. Газоснабжение

Источником газоснабжения Большеприваловского сельского поселения является природный газ, поступающий по ответвлению от Верхнехавской ГРС на газорегуляторные пункты. В с. Большая Приваловка, с. Беловка расположены газораспределительные пункты высокого давления.

В настоящее время в с. Большая Приваловка и с. Беловка газифицировано 189 домовладений. Планируется провести работу по увеличению газификации, что улучшит благосостояние жителей Большеприваловского сельского поселения.

1.4.3. Теплоснабжение

В связи с проводимой газификацией Большеприваловского сельского поселения (с. Большая Приваловка и с. Беловка) решается вопрос отопления жилого фонда. Объекты соцкультбыта (здание почты и администрации, СДК) планируется перевести с источников теплоснабжения на газовое топливо. Отопление школы в с. Большая Приваловка осуществляется от газифицированной блочной котельной, жилой фонд от поквартирных источников теплоснабжения, а ФАП отапливается газом своей котельной.

1.4.4. Водоснабжение

В настоящее время организация и ответственность за водоснабжение Большеприваловского сельского поселения лежит на администрации сельского поселения.

Источником водоснабжения являются подземные воды.

Служба водопроводного хозяйства включает в себя эксплуатацию и обслуживание 2 водонапорных башен, сетей протяженностью 1,3 км. Общая производительность водозаборов составляет 110 куб.м./сут. Качество питьевой воды соответствует СанПиН 2.1.4.1074-01.

На территории Большеприваловского сельского поселения действуют 2 скважины. Основным оборудованием являются погружные насосы ЭЦВ-6-10-80. Зоны санитарной охраны водозаборов, в целях санитарно-эпидемиологической надежности, предусмотрены в соответствии с требованиями СНиП 2.04.02-84 и СанПиН 2.1.41110-02.

Система централизованной канализации в Большеприваловском сельском поселении отсутствует. Канализование зданий, имеющих внутреннюю канализацию, происходит в выгребы с последующим вывозом спецтехникой.

На территории поселения ливневая канализация отсутствует. Отвод дождевых и талых вод не регулируется и осуществляется в пониженные места существующего рельефа.

Характеристика водопровода Большеприваловского сельского поселения

Характеристика водопровода

Наименование населенного пункта

Скважины

Насосы

Сети

Накопительные емкости

К-во

Глубина, м

Марка

Производительность, м3/сут.

Протяженность, км.

Материал

Год ввода

Износ, %

К-во

Износ, %

Село Большая

Приваловка

2

81

ЭЦВ 6-10-80

110

1,3

Чугун/асбест/п/э

1975

2000

99

9

3

13

ТКО

На территории Большеприваловского сельского поселения вывоз ТКО производит региональный оператор ООО «Вега».

2. Показатели сферы жилищно–коммунального хозяйства муниципального образования

Отрасль жилищно-коммунального хозяйства Большеприваловского сельского поселения характеризуется следующими параметрами:

Показатель

Ед.

измерения

Значение показателя

Общая площадь жилого фонда:

тыс.м2

32.4

в том числе:

Муниципальный жилищный фонд

-//-

0

МКД (многоквартирные жилые дома)

Шт.

0

из них в управлении:

УК (управляющая компания)

-//-

0

Управление ТСЖ

-//-

0

Непосредственное управление

-//-

0

Теплоснабжение

Количество котельных

шт.

0

в том числе:

Угольные котельные

-//-

0

Протяжённость тепловых сетей

км

0

Водоснабжение

Скважины

шт

1

из них обслуживают многоквартирный жилищный фонд

-//-

1111111100111

средняя производительность

Тыс. м3/сут.

1111000000000

Водопроводы

единиц

3441566664

из них обслуживают многоквартирный жилищный фонд

-//-

Протяженность сетей

км

1.3

из них обслуживают многоквартирный жилищный фонд

-//-

II. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ

Из-за недостаточной обеспеченности бюджета поселения капитальный ремонт коммунальной инфраструктуры осуществлялся не в полном объеме. В результате состояние объектов коммунальной инфраструктуры поселения характеризуется высокой степенью износа основного и вспомогательного оборудования.

Следствием высокой степени износа оборудования являются сверхнормативные потери в сетях, низкий коэффициент полезного действия энергооборудования, повышенная аварийность.

В создавшихся условиях вопросы технической политики, внедрения новых технологий и материалов, энергосбережения отодвигаются на последний план. Основной задачей коммунального комплекса становится обеспечение минимально необходимой устойчивости (прохождение очередного отопительного сезона, подача холодной воды без больших аварий).

Дотационность местного бюджета вынуждает бюджет считать как основной, а часто и единственный финансовый источник восстановления или реконструкции муниципального коммунального имущества. При этом:

инвестиционная привлекательность проектов модернизации коммунального имущества, возможность использования иных источников финансирования обычно даже не рассматриваются;

отсутствуют экономические стимулы эффективного использования бюджетных средств.

Коммунальный комплекс ежегодно требует увеличения денежных средств для своего функционирования. Параллельно с этим обостряются негативные тенденции - рост степени износа основных фондов, числа аварийных ситуаций и инцидентов, платежей потребителей за коммунальные услуги. Стало очевидным, что нормализация ситуации невозможна без изменения традиционных подходов, сложившихся в коммунальном комплексе и опирающихся на бюджетное финансирование.

Качественные изменения названных тенденций могут быть достигнуты комплексом мероприятий, направленных на устойчивое развитие отрасли на основе коммерческих инвестиций. Такие масштабные изменения принципов развития отрасли целесообразно реализовать в рамках федеральной целевой программы

III. МЕРОПРИЯТИЯ И ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРОГРАММЫ

Основной целью программы является модернизация коммунальной инфраструктуры поселения для повышения надежности и устойчивости снабжения потребителей коммунальными ресурсами нормативного качества, стабилизации стоимости ресурсов для потребителей и консолидированного бюджета поселения.

Предоставление коммунальных ресурсов непосредственно влияет на здоровье и комфортность проживания населения. Следовательно, главным требованием для объектов коммунальной инфраструктуры является их устойчивая и надежная работа. С другой стороны, затратность отрасли актуализирует проблему повышения эффективности функционирования жилищно-коммунального комплекса.

Задача настоящей Программы решается определением оптимального варианта коммунальной инфраструктуры, разработкой проектов модернизации, реконструкции и строительства коммунальных объектов, подготовкой документов по обоснованию инвестиций.

Эта задача решается организационными мероприятиями, включающими в себя долгосрочный договор аренды или доверительного управления коммунальным имуществом, программу комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования, утвержденную его представительным органом.

Таким образом, основными задачами настоящей Программы являются:

- Разработка проектов оптимизации коммунальной инфраструктуры муниципального образования.

- Модернизация технической инфраструктуры коммунального комплекса района на основе привлечения средств бюджета и внебюджетных источников.

1 Перечень мероприятий по совершенствованию работы системы теплоснабжения

№ п/п

Наименование и адрес объекта

Мероприятие

Всего тыс. руб.

Реализация, года

Источник финансирования

2021

2022

2023

2024

2025

2026

мест. б.

внебюд. ист.

1.

Большеприваловский СДК с. Большая Приваловка

Газификация и

установка прибора учета тепловой энергии

190

190

190

Эффект от реализации мероприятия:

В результате выполнения мероприятия программы ожидается снижение затрат на оплату тепловой энергии.

2. Перечень мероприятий по реконструкции системы водоснабжения Большеприваловского сельского поселения

№ п/п

Наименование и адрес объекта

Мероприятие

Всего тыс. руб.

Реализация, года

Источник финансирования

2021

2022

2023

2024

2025

2026

мест. б.

внебюд. ист.

1.

с. Большая Приваловка

Ремонт водопроводных сетей

1060

360

500

200

Эффект от реализации мероприятия:

- повышение надежности функционирования системы водоснабжения;

- уменьшение количества аварий;

сокращение объема потерь и утечек воды в результате систематического ремонта на сетях.

3. Перечень мероприятий по совершенствованию работы системы электроснабжения

№ п/п

Наименование и адрес объекта

Мероприятие

Всего тыс. руб.

Реализация, года

Источник финансирования

2021

2022

2023

2024

2025

2026

Мест. б.

внебюд. ист.

1.

с. Большая Приваловка

Установки дополнительного уличного освещения

100

30

30

40

2.

с. Беловка

Установки дополнительного уличного освещения

75

20

20

15

Эффект от реализации мероприятия:

В результате выполнения мероприятия программы увеличение доли освещенности улиц поселения.

IV. ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Выполнение поставленных задач в соответствии с основными принципами их решения осуществляется поэтапно и основывается на реализации комплексов первоочередных и долгосрочных мероприятий.

На первом этапе (2021-2022 годы) планируется:

1. Изготовление проектно-сметной документации для прокладки водопровода и газификации МКУК «Большеприваловский СДК» по ул. Гагарина

2. Ремонт дороги в с. Большая Приваловка, ул. Космонавтов;

3. Отсыпка щебнем грунтовой дороги в с. Беловка, ул. Луговая

На втором этапе (2023 – 2024 годы) планируется:

1. Провести капитальный ремонт водопроводных сетей в с. Большая Приваловка;

2. Увеличить уличное освещение, в крайне необходимых местах, смонтировать еще 20 уличных фонарей;

На третьем этапе (2025 – 2026 годы) планируется:

1. Ремонт дороги по ул. Мира, в с. Большая Приваловка

2. Увеличить уличное освещение, в крайне необходимых местах, смонтировать еще 15 уличных фонарей;

Реализация указанных мероприятий позволит повысить надежность и качество предоставляемых услуг. Экономический эффект от выполнения мероприятий необходимо рассчитать при формировании инвестиционных проектов.

Раздел 2.6. Расчет эффективности внедрения мероприятий Программы

Расчет эффективности мероприятий Программы произведен на основании постановления администрации Воронежской области от 28.06.2007 г. № 582 «Об утверждении порядка оценки инвестиционных проектов».

Эффективность проекта рассматривается как результативность проекта, отражающая его соответствия целям и интересам участников инвестиционного процесса и характеризующая целесообразность финансовой реализуемости проекта с позиции оценки затрат и результата.

Бюджетная эффективность характеризует влияние результатов осуществления инвестиционного проекта на доходы и расходы соответствующего бюджета. Показателем бюджетной эффективности, используемым для обоснования решения о бюджетной поддержке проекта, является бюджетный эффект.

Расходы бюджета рассчитываются по элементам на основе проектно-сметной документации, договора (контракта) на поставку производственно-технического оснащения, действующих нормативов, тарифов или специальных сметно-финансовых расчетов и т.п.

Доходы бюджета связанные с реализацией программы, прежде всего, формируются за счет налоговых поступлений.

Налоговые поступления в бюджет рассчитываются в соответствии с действующим законодательством по утвержденным ставкам, нормативам отчислений налогов в местный бюджет от соответствующей налогооблагаемой базы по видам налогов:

 налог на имущество;

 налог на доходы физических лиц;

 земельный налог;

Сопутствующие доходы бюджета возникают, прежде всего, при строительстве, реконструкции и модернизации основных фондов, от прироста объемов выполненных работ и получения прибыли от проведения конкурсов по размещению заказов на строительство, и рассчитываются только на период строительства (реконструкции, капитального ремонта) или как разовый доход от реализации соответствующего мероприятия.

Под социальной эффективностью понимается социально-экономические последствия осуществления программы, которые выражаются в улучшении качества обслуживания посредством увеличения объемов или предложения новых услуг, повышения доступности, своевременности и регулярности их предоставления.

Положительные социальные эффекты, связанные с реализацией инвестиционных проектов могут быть классифицированы как:

повышение уровня занятости населения;

сохранение здоровья и увеличение продолжительности жизни;

повышение образовательного уровня населения;

повышение культурного уровня населения

обеспечение социальной защиты отдельных категорий граждан

повышение социальной активности населения и обеспечение социальной стабильности в регионе и др.

улучшение экологической обстановки.

Экономическая эффективность проекта оценивается в течение расчетного периода, охватывающего временной интервал от начала проекта до срока окупаемости.

Расчет осуществляется путем оценки денежных потоков, связанных с реализацией проекта.

Денежный поток проекта это денежные поступления и расходы на реализацию проекта, определяемые по годам расчетного периода.

Денежный поток оценивается по всем доходам от реализации проекта и расходам.

В качестве показателей используемых для расчета экономической эффективности планируемых к реализации инвестиционных проектов приняты: чистый дисконтированный доход, внутренняя норма доходности, срок окупаемости проекта, показатели эффективности затрат и инвестиций.

V. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ И ТРЕБОВАНИЯ К РЕШЕНИЮ ЗАДАЧ ПРОГРАММЫ

Основной принцип разработки «Программы комплексного развития коммунальной инфраструктуры Большеприваловского сельского поселения Верхнехавского муниципального района Воронежской области на 2021-2026 гг.» базируется на необходимости достичь целевых уровней индикаторов состояния коммунальной инфраструктуры Большеприваловского сельского поселения Верхнехавского муниципального района Воронежской области, которые одновременно являются индикаторами выполнения производственных и инвестиционных программ организациями коммунального комплекса при соблюдении ограничений по финансовой нагрузке на семейные и городской бюджеты, то есть при обеспечении не только технической, но и экономической доступности коммунальных услуг для потребителей сел. Коммунальные системы довольно капиталоемки и масштабны. Добиться существенных изменений параметров их функционирования за ограниченный интервал времени трудно. По этой причине программа рассматривается на длительном интервале времени: 2021-2026 годы.

Данная «Программа комплексного развития коммунальной инфраструктуры Большеприваловского сельского поселения Верхнехавского муниципального района Воронежской области на 2021-2026 гг.» разработана для муниципальных нужд Большеприваловского сельского поселения Верхнехавского муниципального района Воронежской области.

Программой устанавливается необходимость проведения мероприятий по энергосбережению при производстве, транспортировке и потреблении энергоресурсов стимулирование установки приборов коммерческого учета воды, прежде всего индивидуального (поквартирного) пользования.

VI. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

Имеется предварительная информация о составе и объемах работ, необходимых для приведения в нормативное состояние существующих объектов коммунальной инфраструктуры Большеприваловского сельского поселения. В 2021 году необходимо определить стоимость работ по сметным расценкам.

Объем средств, необходимых для приведения в нормативное состояние объектов жилищно-коммунального хозяйства Большеприваловского сельского поселения будет зависеть от суммы затрат, определенных проектно-сметной документацией для строительства объектов коммунальной инфраструктуры.

Финансирование настоящей программы предусматривается осуществлять за счет федерального, областного и местного бюджетов, внебюджетных источников. 

Программой должно быть определено, что средства местного и внебюджетных источников направляются на изготовление проектно-сметной документации. На строительство объектов коммунальной инфраструктуры планируется направить средства федерального и областного бюджетов.

VII. УПРАВЛЕНИЕ ПРОГРАММОЙ, ФОРМЫ И ПОРЯДОК

ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ЕЕ РЕАЛИЗАЦИЕЙ

Ответственный за реализацию программы – специалист администрации Большеприваловского сельского поселения Верхнехавского муниципального района Воронежской области.

Текущий контроль - глава администрации Большеприваловского сельского поселения Верхнехавского муниципального района Воронежской области.

VIII. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

1.Технологические результаты:  — повышение надежности работы системы коммунальной инфраструктуры;  — снижение потерь коммунальных ресурсов в производственном процессе.  2. Коммерческий результат:

– повышение эффективности финансово-хозяйственной деятельности предприятий коммунального комплекса;  3. Социальный результат:

- повышение качества коммунальных услуг;

- улучшение благосостояния населения Большеприваловского сельского поселения.

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать