Основная информация

Дата опубликования: 09 сентября 2020г.
Номер документа: RU55001405202000033
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Омская область
Принявший орган: Совет Большереченского городского поселения Большереченского муниципального района Омской области.
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Совет

Большереченского городского поселения

Большереченского муниципального района

Омской области

РЕШЕНИЕ

от 09.09.2020 № 232

р.п. Большеречье, ул. Красноармейская,3

тел.2-21-76

О внесении изменений в программу комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Большереченского городского поселения на 2015-2029 годы

Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.06.2013 года № 502 "Об утверждении требований к программам комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселений, городских округов", Уставом Большереченского городского поселения, Совет Большереченского городского поселения РЕШИЛ:

1. Внести в программу комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Большереченского городского поселения на 2015-2029 годы следующие изменения:

1. Дополнить раздел 3 "План развития жилищно-коммунального комплекса Большереченского городского поселения в 2015-2019 годах" программы, следующим содержанием:

"Жилищное строительство оказывает существенное влияние на формирование системы расселения внутри поселения, а следовательно на изменение числа жителей и потребность в объектах жилищно - коммунального комплекса.

Потребность в дополнительных объемах жилищного фонда (2030 год) ориентирована на социальную норму из расчета 30-35 м2 на 1 жителя.

Для решения программы жилищного строительства необходимо:

- оказывать содействие индивидуальному жилищному строительству с решением инженерных сетей на отведенных площадках;

- для расселения из ветхого жилищного фонда и улучшения жилищных условий необходимо строительство одноэтажных жилых домов экономкласса;

- наряду с освоением новых площадок проводить реконструкцию жилых кварталов и строительство на их месте новых жилых домов.

На первом этапе - средняя жилищная обеспеченность на 1 жителя должна составлять не менее 27,5 м2/чел с определяющим объемом нового жилищного строительства 85,4 тыс. м2 общей площади, в том числе 2,0 тыс. м2 будут составлять многоквартирные жилые дома – это муниципальный жилой фонд, одноэтажный жилой фонд предусмотрен как на свободной территории, так и на реконструируемой (территория промкомбината) с общей числом жилых домов 618 и территорией площадью 134 га.

На расчетный прогноз объемы нового жилищного строительства должны составить 169,2 тыс. м2 общей площади, в основном предусматриваются одноэтажные жилые дома с приусадебными участками. Освоение свободных территорий площадью 264 га позволяет разместить жилые строения в количестве 1253 коттеджа – это микрорайоны № 6,7,9,10.

Для решения программы жилищного строительства и ее реализации потребуется возвести 254,6 тыс. м2 общей площади. Предлагаемые площадки для ввода объемов жилья, вполне достаточно для обеспечения населения даже из расчета 35,0 м2 на одного жителя. Поэтому главный вопрос заключается в том, чтобы при оптимальных расходах бюджетных средств и на долевых условиях с инвесторами-застройщиками реально улучшить жилищные условия населения поселения, а не показатель средней жилищной обеспеченности"

2. В разделе 4 "Перечень мероприятий и целевых показателей программы" программы, абзац 6 дополнить словами и вставить таблицу 1:

"Значение целевых показателей программы приведены в таблице 1.

Значение целевых показателей программы Таблица 1

Наименование

Ед. измерения

Периоды

2015-2019

2020-2025

2026-2029

1. Доля обеспечения электрической энергии объектов нового строительства

%

70

100

100

2. Уровень надежности теплоснабжения потребителей

%

60

70

100

3. Уровень надежности водоснабжения и водоотделения

%

60

70

100

4.Уровень экологической безопасности в поселении

%

90

90

100

5. Уровень соответствия параметров качества питьевой воды

%

90

90

100

6. Уровень потерь воды

%

60

50

10

7. Уровень экологической обстановки в зоне действия котельных

%

90

90

100

2. Настоящее Решение вступает в силу с момента подписания и подлежит опубликованию в газете "Большереченский муниципальный вестник"

И.о. главы городского поселения А.А. Кесслер

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Большереченский муниципальный вестник № 30(429) от 11.09.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.010 Представительный орган местного самоуправления

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать