Основная информация

Дата опубликования: 09 сентября 2020г.
Номер документа: RU86038505202000169
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Принявший орган: Дума Нефтеюганского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Об изъятии и предоставлении земли

Муниципальное образование Нефтеюганский район (Ханты-Мансийский автономный округ-Югра)

дума Нефтеюганского района

решение

09.09.2020                                                                                                                                            № 525 .

г.Нефтеюганск

О внесении изменений в решение Думы Нефтеюганского района от 23.06.2017 № 139 «Об утверждении порядка предоставления иных межбюджетных трансфертов бюджетам городского и сельских поселений, входящих в состав Нефтеюганского района, предоставляемых из бюджета Нефтеюганского района в рамках мероприятий муниципальной программы Нефтеюганского района «Развитие транспортной системы Нефтеюганского района на 2019-2024 годы и на период до 2030 года»

В соответствии со статьей 142.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», решением Думы Нефтеюганского района от 27.11.2019 № 434 «Об утверждении Порядка предоставления субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов из бюджета Нефтеюганского района»

Дума Нефтеюганского района решила:

1. Внести в решение Думы Нефтеюганского района от 23.06.2017 № 139 «Об утверждении порядка предоставления иных межбюджетных трансфертов бюджетам городского и сельских поселений, входящих в состав Нефтеюганского района, предоставляемых из бюджета Нефтеюганского района в рамках мероприятий муниципальной программы Нефтеюганского района «Развитие транспортной системы Нефтеюганского района на 2019-2024 годы и на период до 2030 года» (с изменениями на 30.08.2019 № 408) следующие изменения:

1.1. Преамбулу решения Думы изложить в следующей редакции:

«В соответствии со статьей 142.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», решением Думы Нефтеюганского района от 27.11.2019 № 434 «Об утверждении Порядка предоставления субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов из бюджета Нефтеюганского района».

1.2. Приложение к решению Думы изложить в редакции согласно приложению к настоящему решению.

2. Настоящее решение вступает в силу после официального опубликования в газете «Югорское обозрение».

Глава

Нефтеюганского района

Г.В.Лапковская

« 09 » сентября 2020 г.

Председатель Думы

Нефтеюганского района

Т.Г.Котова

« 09 » сентября 2020 г.

Приложение к решению

Думы Нефтеюганского района

от «09 » сентября 2020 г.

№ 525 .

«Приложение к решению

Думы Нефтеюганского района

от «23 » июня 2017 г.

№ 139 .

Порядок

предоставления иных межбюджетных трансфертов

бюджетам городского и сельских поселений, входящих в состав

Нефтеюганского района, предоставляемых из бюджета Нефтеюганского района в рамках мероприятий муниципальной программы Нефтеюганского района «Развитие транспортной системы Нефтеюганского района на 2019-2024 годы и на период до 2030 года»

(далее-Порядок)

1. Настоящий Порядок устанавливает случаи и порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов бюджетам городского и сельских поселений, входящих в состав Нефтеюганского района (далее-поселения), из бюджета Нефтеюганского района (далее-иные межбюджетные трансферты).

2. Иные межбюджетные трансферты предоставляются поселениям на мероприятия, соответствующие целям и задачам муниципальной программы «Развитие транспортной системы Нефтеюганского района на 2019-2024 годы и на период до 2030 года», утвержденной постановлением администрации Нефтеюганского района от 31.10.2016 № 1792-па-нпа (далее-Муниципальная программа).

3. Иные межбюджетные трансферты предоставляются бюджетам поселений для обеспечения выполнения следующих мероприятий:

- строительство и реконструкции автомобильных дорог местного значения;

- капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог и искусственных дорожных сооружений общего пользования местного значения;

- ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения поселений;

- организация регулярных перевозок по муниципальным маршрутам по регулируемым тарифам.

4. Иные межбюджетные трансферты предоставляются бюджетам поселений для обеспечения выполнения мероприятий по строительству и реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог и искусственных дорожных сооружений общего пользования местного значения в рамках Муниципальной программы.

Поселения вправе увеличить объем финансирования мероприятий (объектов) за счет средств местных бюджетов.

Приоритетными для предоставления иных межбюджетных трансфертов бюджетам поселений являются:

а) мероприятия (объекты) для решения отдельных задач развития Ханты-Мансийского автономного округа-Югры на основании поручений Президента Российской Федерации, Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа-Югры или Правительства Ханты-Мансийского автономного округа-Югры, мероприятия (объекты) направленные на обеспечение безопасности дорожного движения, во исполнение предписаний контрольно-надзорных органов, решений суда (далее-поручения), а также мероприятия (объекты), на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт и ремонт которых обеспечивается привлечением средств федерального бюджета, иных источников (в соответствии со сроками, установленными поручениями);

б) поручения Главы Нефтеюганского района;

в) мероприятия (объекты), незавершенные строительством, реконструкцией, капитальным ремонтом с высокой степенью готовности и планируемые к завершению строительством, реконструкцией, капитальным ремонтом в очередном финансовом году;

г) мероприятия (объекты), незавершенные строительством, реконструкцией, капитальным ремонтом с высокой степенью готовности и планируемые к завершению строительством, реконструкцией, капитальным ремонтом в плановом периоде;

д) мероприятия (объекты), финансирование которых осуществлялось за счет иных межбюджетных трансфертов в текущем и предшествующих текущему годах;

е) новые мероприятия (объекты);

ж) освоение поселениями предусмотренного объема иных межбюджетных трансфертов, а также возможности освоения дополнительных объемов бюджетных ассигнований до конца текущего года.

4.1. Не допускается распределение иных межбюджетных трансфертов на очередной финансовый год на новые мероприятия (объекты) дорожного строительства (реконструкции) и капитального ремонта, если на территории поселений имеются незавершенные мероприятия (объекты) дорожного строительства (реконструкции) и капитального ремонта, финансирование работ по которым осуществлялось (осуществляется) за счет иных межбюджетных трансфертов и которые не обеспечены финансированием в полном объеме.

4.2. Иные межбюджетные трансферты предоставляются на основании соглашения о предоставлении иных межбюджетных трансфертов из бюджета Нефтеюганского района в бюджет поселения.

Соглашение на предоставление иных межбюджетных трансфертов заключается между администрацией Нефтеюганского района и администрацией поселения (далее-Соглашение).

4.3. Порядок расчета и распределения объема иных межбюджетных трансфертов поселениям на реализацию мероприятий определяется по формуле:

С = С1 + С2,

где:

С-общий размер иных межбюджетных трансфертов поселениям на реализацию мероприятий;

С1-размер иных межбюджетных трансфертов на мероприятия (объекты), реализуемые или планируемые к реализации на автомобильных дорогах местного значения с применением механизмов муниципально-частного партнерства (далее-иные межбюджетные трансферты С1, проекты МЧП);

С2-объем иных межбюджетных трансфертов предоставляемых бюджету конкретного поселения по мотивированному обращению глав поселений Нефтеюганского района в администрацию Нефтеюганского района с обоснованием потребности в финансовых средствах (далее-иные межбюджетные трансферты С2).

4.4. В целях Порядка под проектами муниципально-частного партнерства (далее-МЧП) понимаются проекты на реализацию которых привлекаются средства физических и (или) юридических лиц (собственные и (или) привлеченные) (далее-инвестор) в соответствии с законодательством Российской Федерации, реализация которых осуществляется на основании:

а) соглашения о муниципально-частном партнерстве;

б) концессионного соглашения;

в) контракта жизненного цикла (далее-КЖЦ);

г) соглашения о привлечении средств граждан (инициативное бюджетирование)-(далее-вместе Соглашение с инвестором).

Предоставление иных межбюджетных трансфертов С1 на проекты МЧП осуществляется при наличии заключенного Соглашения с инвестором, которым определена доля участия инвестора в финансировании мероприятий (объектов) в размере:

не менее 30%-по строительству, реконструкции автомобильных дорог местного значения по Соглашениям с инвестором, указанным в пунктах «а»-»в» настоящего пункта;

не менее 5%-капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог местного значения по Соглашениям с инвестором, указанным в подпункте «г», настоящего пункта;

Общий размер иных межбюджетных трансфертов С1 устанавливается в размере не более 50% от общего объема иных межбюджетных трансфертов.

С1 ≤ 50% С.

4.5. Иные межбюджетные трансферты С1 распределяются поселениям в пределах ассигнований, определенных на эти цели в соответствии с подпунктом 4.2 пункта 4 Порядка.

По каждому проекту МЧП иные межбюджетные трансферты С1 предоставляются в соответствии с графиком, установленным Соглашением, предусмотренным подпунктом 4.2 пункта 4 Порядка на исполнение финансовых обязательств по Соглашению с инвестором в объеме не более суммы сметной стоимости объектов и мероприятий (капитальный ремонт) по заключению государственной экспертизы (положительное заключение о проверке достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства), рассчитанной в ценах соответствующих лет с учетом периода реализации проекта (с НДС) с использованием индексов-дефляторов инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования, разработанных Министерством экономического развития Российской Федерации в составе сценарных условий и основных параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации и утвержденных в установленном порядке.

Иные межбюджетные трансферты С1 не могут быть направлены на возмещение расходов инвестора по уплате процентов по договорам, заключенным инвестором с финансирующими организациями для реализации проекта МЧП.

Иные межбюджетные трансферты С1 не могут быть направлены на возмещение расходов на содержание создаваемого в результате реализации проекта МЧП объекта.

4.6. Иные межбюджетные трансферты С1 распределяются поселениям:

а) по Соглашениям с инвестором, указанным в подпунктах «а», «б» подпункта 4.4 пункта 4 Порядка на инвестиционную составляющую проектов МЧП, предусматривающих строительство и реконструкцию объектов, по которым имеется проектная документация, утвержденная в установленном порядке, и обеспеченная положительными заключениями государственной экспертизы проектной документации и о проверке достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства в объеме не более предельной стоимости объектов и мероприятий;

б) по Соглашениям с инвестором, предусмотренным подпунктом «в» подпункта 4.4 пункта 4 Порядка на инвестиционную составляющую КЖЦ, предусматривающих строительство и реконструкцию объектов, по которым имеется проектная документация, утвержденная в установленном порядке и обеспеченная положительными заключениями государственной экспертизы проектной документации, и о проверке достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства, в объеме не более предельной стоимости объектов.

4.7. Предоставление иных межбюджетных трансфертов С1 на очередной финансовый год и плановый период расматриваются администрацией Нефтеюганского района по мотивированному обращению глав поселений Нефтеюганского района с обоснованием потребности в финансовых средствах.

Администрация Нефтеюганского района осуществляет рассмотрение заявки на получение иных межбюджетных трансфертов С1. По итогам рассмотрения направляет уведомление поселению об итогах рассмотрения заявки.

В составе заявки поселениями предоставляется:

а) заверенная копия Соглашения с инвестором;

б) положительные заключения государственной экспертизы проектной документации, о проверке достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства (по объектам капитального строительства и капитального ремонта).

4.8. Объем иных межбюджетных трансфертов С2 определяется по мотивированному обращению глав поселений Нефтеюганского района в администрацию Нефтеюганского района с обоснованием потребности в финансовых средствах.

4.9. Департамент строительства и жилищно-коммунального комплекса Нефтеюганского района осуществляет проверку обоснования потребности поселения Нефтеюганского района в финансовых средствах. Информацию о принятом решении доводит до Департамента финансов Нефтеюганского района.

4.10. Администрация поселения несет ответственность в установленном законодательством порядке за соблюдение условий, установленных Порядком и Соглашением, за эффективность, своевременность, полноту и целевое использование предоставленных иных межбюджетных трансфертов, достижение показателей результативности и достоверность предоставляемой информации, осуществляет контроль за ходом и качеством выполняемых работ, соблюдением сроков их выполнения, установленных муниципальными контрактами, качеством предоставленных подрядчиком материалов, правильностью использования подрядчиком материалов заказчика.

4.11. В случаях выявления нецелевого использования иных межбюджетных трансфертов средства подлежат возврату в бюджет Нефтеюганского района в установленном законодательством порядке.

5. Из бюджета Нефтеюганского района бюджетам поселений, входящих в состав Нефтеюганского района, предоставляются иные межбюджетные трансферты на реализацию мероприятий по организации регулярных перевозок по муниципальным маршрутам по регулируемым тарифам, связанных с улучшением качества обслуживания пассажиров в рамках основного мероприятия по обеспечению повышения качества и доступности транспортных услуг, оказываемых с использованием автомобильного транспорта.

5.1. Размер иных межбюджетных трансфертов бюджету каждого поселения определяется по мотивированному обращению глав поселений Нефтеюганского района в администрацию Нефтеюганского района с обоснованием потребности в финансовых средствах.

5.2. Департамент строительства и жилищно-коммунального комплекса Нефтеюганского района осуществляет проверку обоснования потребности поселения Нефтеюганского района в финансовых средствах. Информацию о принятом решении доводит до Департамента финансов Нефтеюганского района.

5.3. В случаях выявления нецелевого использования иных межбюджетных трансфертов средства подлежат возврату в бюджет Нефтеюганского района в установленном законодательством порядке.

5.4. Администрация поселения несет ответственность в установленном законодательством порядке за соблюдение условий, установленных Порядком, за целевое использование предоставленных иных межбюджетных трансфертов.

6. Контрольно-ревизионное управление администрации Нефтеюганского района, Контрольно-счетная палата Нефтеюганского района осуществляют контроль целевого использования иных межбюджетных трансфертов бюджета Нефтеюганского района.».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Югорское обозрение" № 37 стр.11 от 10.09.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать