Основная информация
Дата опубликования: | 10 марта 2020г. |
Номер документа: | RU77009503202000001 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | Совет депутатов муниципального округа Рязанский |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Решения |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
РУКОВОДИТЕЛЬ МУНИЦИПАЛИТЕТА
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
муниципального округа
РЯЗАНСКИЙ
РЕШЕНИЕ
10 марта 2020 года № 37/6
О Программе социально-экономического развития муниципального округа Рязанский на 2020 год
В соответствии со статьей 6 Устава муниципального округа Рязанский, Регламентом Совета депутатов муниципального округа Рязанский, Совет депутатов муниципального округа Рязанский решил:
Принять за основу программу Социально-экономического развития муниципального округа Рязанский в городе Москве на 2020 год согласно приложению к настоящему решению.
Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия и распространяет свое действие с 01.01.2020 года.
3. Разместить на официальном сайте муниципального округа Рязанский
Контроль исполнения настоящего решения возложить на главу муниципального округа Рязанский Евсеева А.Д.
Глава муниципального
округа Рязанский А.Д. Евсеев
Приложение
к решению Совета депутатов
муниципального округа Рязанский
от 10.03.2020 года № 37/6
ПРОГРАММА
социально-экономического развития муниципального округа Рязанский в городе Москве на 2020 год
Программа развития муниципального округа Рязанский в городе Москве на 2019 год (далее Программа) разработана в соответствии с Законом города Москвы от 6 ноября 2002 года № 56 “Об организации местного самоуправления в городе Москве”, Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального округа Рязанский в городе Москве на 2019 год., с учетом городских программ.
Основными целями и задачами Программы определить:
- обеспечение успешного и динамичного развития муниципального округа Рязанский в городе Москве на 2020 год (далее – муниципального округ) с высоким качеством жизни;
- создание необходимых условий для комфортной и безопасной жизни жителей, всех кто связывает свое будущее и будущее своих детей с муниципальным округом;
- создание условий для развития и реализации в муниципальном округе вопросов местного значения;
- выполнение утвержденных решений Совета депутатов муниципального округа и обеспечение прав жителей на осуществление местного самоуправления через органы местного самоуправления;
- активизация деятельности органов местного самоуправления, общественных организаций и формирований в рамках переданных полномочий;
- создание необходимых условий для полной реализации на территории муниципального округа городских, окружных и районных социально-экономических программ, инвестиционных проектов;
- организация и осуществление мероприятий, связанных с экономической политикой развития муниципального округа (формирование и исполнение бюджета);
Адресат программы: жители муниципального округа.
В ведении муниципального округа находятся следующие вопросы местного значения:
1) составление и рассмотрение проекта бюджета муниципального округа (далее – местный бюджет), утверждение и исполнение местного бюджета, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении местного бюджета в соответствии с федеральным законодательством и законами города Москвы;
2) утверждение положения о бюджетном процессе в муниципальном округе;
3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности;
4) установление порядка владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности;
5) принятие решений о разрешении вступления в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет, в порядке, установленном семейным законодательством Российской Федерации;
6) установление местных праздников и организация местных праздничных и иных зрелищных мероприятий, развитие местных традиций и обрядов;
7) проведение мероприятий по военно-патриотическому воспитанию граждан Российской Федерации, проживающих на территории муниципального округа;
8) регистрация трудовых договоров, заключаемых работодателями – физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями, с работниками, а также регистрация факта прекращения трудового договора;
9) регистрация уставов территориального общественного самоуправления;
10) учреждение знаков отличия (почетных знаков, грамот, дипломов) муниципального округа, как формы признания заслуг и морального поощрения лиц и организаций за деятельность на благо жителей муниципального округа (далее – жители);
11) информирование жителей о деятельности органов местного самоуправления муниципального округа (далее – органов местного самоуправления);
12) распространение экологической информации, полученной от государственных органов;
13) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры местного значения), находящихся в собственности муниципального округа;
14) разработка и утверждение по согласованию с органом управления архивным делом города Москвы нормативно-методических документов, определяющих работу архивных, делопроизводственных служб и архивов подведомственных органам местного самоуправления организаций;
15) рассмотрение жалоб потребителей, консультирование их по вопросам защиты прав потребителей;
16) взаимодействие с общественными объединениями;
Участие в:
1) в осуществлении ежегодного персонального учета детей, имеющих право на получение общего образования каждого уровня и проживающих на территории муниципального округа, во взаимодействии с отраслевыми, функциональными и территориальными органами исполнительной власти города Москвы и образовательными организациями;
2) в организации работы общественных пунктов охраны порядка и их советов;
3) в работе призывной комиссии в соответствии с федеральным законодательством;
4) в организации и проведении городских праздничных и иных зрелищных мероприятий;
5) в организационном обеспечении проведения выборов в органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти города Москвы, референдума Российской Федерации, референдума города Москвы в соответствии с федеральными законами и законами города Москвы;
6) в пропаганде знаний в области пожарной безопасности, предупреждения и защиты жителей от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, безопасности людей на водных объектах совместно с органами управления Московской городской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, органами исполнительной власти города Москвы;
7) в проведении публичных слушаний по вопросам градостроительства;
8) в мероприятиях по профилактике терроризма и экстремизма, а также по минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории муниципального округа, организуемых федеральными органами исполнительной власти и (или) органами исполнительной власти города Москвы;
Содействие:
1) содействие созданию и деятельности различных форм территориального общественного самоуправления, взаимодействие с их органами, а также органами жилищного самоуправления;
2) содействие осуществлению государственного экологического мониторинга, внесение в уполномоченный орган исполнительной власти города Москвы предложений по созданию и размещению постов государственного экологического мониторинга, осуществление добровольного экологического мониторинга на территории муниципального округа.
Внесение в уполномоченные органы исполнительной власти города Москвы предложений:
1) к проектам городских целевых программ;
2) об установлении и упразднении на территории муниципального округа особо охраняемых природных территорий, природных и озелененных территорий в городе Москве;
3) по созданию условий для развития на территории муниципального округа физической культуры и массового спорта;
4) по организации и изменению маршрутов, режима работы, остановок наземного городского пассажирского транспорта;
5) по повышению эффективности охраны общественного порядка на территории муниципального округа;
6) по благоустройству территории муниципального округа.
Согласование вносимых управой района города Москвы в префектуру административного округа города Москвы предложений:
1) по схеме размещения нестационарных объектов мелкорозничной сети;
2) по вопросам целевого назначения находящихся в государственной собственности города Москвы нежилых помещений, расположенных в жилых домах;
Внесение в соответствии с Законом города Москвы от 25 июня 2008 года № 28 «Градостроительный кодекс города Москвы» в орган исполнительной власти города Москвы, уполномоченный в области градостроительного проектирования и архитектуры, или в соответствующую окружную комиссию по вопросам градостроительства, землепользования и застройки при Правительстве Москвы предложений в части, касающейся территории муниципального округа:
1) к проектам Генерального плана города Москвы, изменений Генерального плана города Москвы;
2) к проектам правил землепользования и застройки;
3) к проектам территориальных, отраслевых схем, содержащих положения о развитии, реконструкции, реорганизации жилых территорий, особо охраняемых природных территорий, природных и озелененных территорий, территорий в зонах охраны объектов культурного наследия и исторических зонах;
4) к проектам планировки территорий;
5) к проектам межевания не подлежащих реорганизации жилых территорий, на территориях которых разработаны указанные проекты;
7) к проектам решений о предоставлении разрешений на условно разрешенный вид использования земельного участка, объекта капитального строительства или на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства.
Внесение в Комиссию по монументальному искусству предложений по возведению на территории муниципального округа произведений монументально-декоративного искусства.
1. Экономическая политика муниципального округа
Основными целями и задачами экономической политики являются:
- Создание условий для достижения устойчивого уровня экономического и социального развития, характерными чертами которого является динамическая составляющая;
- формирование (с учетом публичного обсуждения), утверждение, использование местного бюджета и контроль за его исполнением, утверждение отчета об его использовании;
- осуществление мер по экономному расходованию бюджетных средств;
- развитие конкурентной среды;
- совершенствование инфраструктуры, способствующей развитию района;
- организация подготовки и переподготовки кадров;
- сокращение числа различных согласовательных процедур при исполнении уставных требований и переданных государственных полномочий;
- с учетом перспективного трехгодичного планирования обеспечения решения задач, поставленных перед районом и отражение их во всех разрабатываемых программах и планах.
Доходы
бюджета муниципального округа Рязанский
на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов
(тыс.руб.)
Коды бюджетной классификации
Наименование показателей
2020 год
Плановый период
2021 год
2022 год
182 1 00 00000 00 0000 000
НАЛОГОВЫЕ И НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ
23376,9
23938,2
29641,8
182 1 01 00000 00 0000 000
НАЛОГИ НА ПРИБЫЛЬ, ДОХОДЫ
23376,9
23938,2
29641,8
182 1 01 02000 01 0000 110
Налог на доходы физических лиц
23376,9
23938,2
29641,8
182 1 01 02010 01 0000 110
Налог на доходы физических лиц с доходов, источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии со статьями 227, 227.1 и 228 Налогового кодекса Российской Федерации
20776,9
21338,2
27041,8
182 1 01 02020 01 0000 110
Налог на доходы физических лиц, полученных от осуществления деятельности физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, нотариусов, занимающихся частной практикой, адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты и других лиц
100,0
100,0
100,0
182 1 01 02030 01 0000 110
Налог на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами в соответствии со статьей 228 Налогового кодекса Российской
Федерации
2500,0
2500,0
2500,0
Итого доходов
23376,9
23938,2
29641,8
2. Транспорт и связь
Органы местного самоуправления муниципального округа в рамках полномочий принимают меры по обеспечению более комфортных условий жизнедеятельности жителей района путем устойчивого развития системы транспортных перевозок в том числе:
- содействие в организации парковочного пространства;
- обеспечение комфортных условий использования транспортной системы;
- содействие безопасности транспортной системы;
- направление в соответствующие структуры запросов депутатов Совета депутатов муниципального округа, основанных на обращениях жителей, в части работы общественного транспорта.
Отв.: комиссия № 1
3. Реализация полномочий в сфере организации местных праздничных
и иных зрелищных мероприятий
Организации местных праздничных, зрелищных мероприятий и мероприятий по военно-патриотическому воспитанию граждан, проводимых на территории муниципального округа Рязанский на 2019 год утвержденные решением Совета депутатов муниципального округа Рязанский.
4. Градостроительство, жилищно-коммунальное хозяйство и благоустройство
Вопросы градостроительства, жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства являются одними из основных в организации жизнеобеспечения жителей муниципального округа. Они включают предложения органа местного самоуправления:
- по содействию в повышении разработанных стандартов качества жилья и благоустройства в муниципальном округе;
- по участию в совместной с управой разработке программы дальнейшего благоустройства района, повышения качества жилья и обеспечения его доступности;
- по проведению благоустройства дворовых территорий, ремонту домов , спортплощадок путем широкого обсуждения и последующего согласования с жителями МО.
- по совместной с управой работе с жителями района возможности держать под контролем деятельность управляющих кампаний, ТСЖ, активно влиять на работу всех других городских служб.
Отв.: комиссия № 1
5. Безопасность и правопорядок
В сфере безопасности и правопорядка орган местного самоуправления муниципального округа:
- вносит предложения в организацию работы общественных пунктов охраны порядка и их советов, деятельности народной дружины, Комплекса гражданской безопасности;
- вносит предложения в уполномоченные органы по повышению эффективности охраны общественного порядка на территории муниципального округа;
- участвует в пропаганде знаний в области пожарной безопасности, предупреждения и защиты жителей от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
Отв.: комиссия № 4
6. Организация работы призывной комиссии
Призывная комиссия в соответствии с действующим законодательством координирует деятельность работы управы, ОМВД, управляющих компаний, учреждений образования и здравоохранения, паспортных столов, общественных формирований.
Председатель призывной комиссии, которым является Глава муниципального округа, руководит работой комиссии в соответствии с графиком призыва, согласовывает состав призывной комиссии.
Отв.: комиссия № 4
7. Информирование населения
Приоритетами в области информирования жителей в муниципальном округе являются:
- отработка системы широкомасштабного использования информационно- коммуникационных технологий во всех сферах местного самоуправления.
- формирование единых причин внедрения межотраслевого информационного поля;
- повышение оперативности и качества представляемых муниципальных услуг;
- обеспечение полного и равного доступа жителей к информационной среде муниципального округа;
- подготовить и выпустить 11 номеров газеты «Рязанский проспект» и 12 выпусков информационного бюллетеня «Рязанский проспект».
- размещать и обновлять актуальную информацию на сайте муниципального округа Рязанский.
8. Взаимодействие с общественными организациями и объединениями:
- органы местного самоуправления муниципального округа взаимодействуют с общественными организациями и объединениями в рамках полномочий и осуществляют свою работу как через постоянно действующие комиссии Совета депутатов, так и по разовым вопросам согласно Уставу;
- содействуют созданию и деятельности многообразных форм территориального общественного самоуправления, молодежных общественных организаций;
- взаимодействуют с организациями общественного самоуправления в пределах своей компетенции.
Для реализации поставленных задач принимает участие в городских и окружных конкурсах.
Совершенствование практики в проведении встреч, семинаров, форумах.
Отв.: комиссия № 3
Комиссии Совета депутатов:
1. “Комиссия Совета депутатов муниципального округа Рязанский по развитию муниципального округа” (Комиссия №1):
Председатель – Моськин К.С.
Члены комиссии: Романов А.А., Смелова М.А., Алымова-Орлова Л.Н., Сосновский И.В. , Акмуратова С.В.
2. “Бюджетно-финансовая комиссия Совета депутатов муниципального округа Рязанский” (Комиссия №2):
Председатель – Романов А.А.
Члены комиссии: Моськин К.С., Пашков А.А., Евсеев А.Д. , Породин Н.В., Алымова-Орлова Л.Н.
3. “Комиссия Совета депутатов муниципального округа Рязанский по социальной и молодежной политике, и взаимодействию с общественными объединениями” (Комиссия № 3):
Председатель – Породин Н.В.
Члены комиссии: Пашков А.А., Сосновский И.В., Смелова М.А., Сандаков Я.П., Романов А.А.
4. “Комиссия Совета депутатов муниципального округа Рязанский по предупреждению чрезвычайных ситуаций, охране общественного порядка и пожарной безопасности” (Комиссия № 4):
Председатель – Смелова М.А.
Члены комиссии: Сосновский И.В., Евсеев А.Д., Породин Н.В., Акмуратова С.В., Сандаков Я.П.
РУКОВОДИТЕЛЬ МУНИЦИПАЛИТЕТА
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
муниципального округа
РЯЗАНСКИЙ
РЕШЕНИЕ
10 марта 2020 года № 37/6
О Программе социально-экономического развития муниципального округа Рязанский на 2020 год
В соответствии со статьей 6 Устава муниципального округа Рязанский, Регламентом Совета депутатов муниципального округа Рязанский, Совет депутатов муниципального округа Рязанский решил:
Принять за основу программу Социально-экономического развития муниципального округа Рязанский в городе Москве на 2020 год согласно приложению к настоящему решению.
Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия и распространяет свое действие с 01.01.2020 года.
3. Разместить на официальном сайте муниципального округа Рязанский
Контроль исполнения настоящего решения возложить на главу муниципального округа Рязанский Евсеева А.Д.
Глава муниципального
округа Рязанский А.Д. Евсеев
Приложение
к решению Совета депутатов
муниципального округа Рязанский
от 10.03.2020 года № 37/6
ПРОГРАММА
социально-экономического развития муниципального округа Рязанский в городе Москве на 2020 год
Программа развития муниципального округа Рязанский в городе Москве на 2019 год (далее Программа) разработана в соответствии с Законом города Москвы от 6 ноября 2002 года № 56 “Об организации местного самоуправления в городе Москве”, Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального округа Рязанский в городе Москве на 2019 год., с учетом городских программ.
Основными целями и задачами Программы определить:
- обеспечение успешного и динамичного развития муниципального округа Рязанский в городе Москве на 2020 год (далее – муниципального округ) с высоким качеством жизни;
- создание необходимых условий для комфортной и безопасной жизни жителей, всех кто связывает свое будущее и будущее своих детей с муниципальным округом;
- создание условий для развития и реализации в муниципальном округе вопросов местного значения;
- выполнение утвержденных решений Совета депутатов муниципального округа и обеспечение прав жителей на осуществление местного самоуправления через органы местного самоуправления;
- активизация деятельности органов местного самоуправления, общественных организаций и формирований в рамках переданных полномочий;
- создание необходимых условий для полной реализации на территории муниципального округа городских, окружных и районных социально-экономических программ, инвестиционных проектов;
- организация и осуществление мероприятий, связанных с экономической политикой развития муниципального округа (формирование и исполнение бюджета);
Адресат программы: жители муниципального округа.
В ведении муниципального округа находятся следующие вопросы местного значения:
1) составление и рассмотрение проекта бюджета муниципального округа (далее – местный бюджет), утверждение и исполнение местного бюджета, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении местного бюджета в соответствии с федеральным законодательством и законами города Москвы;
2) утверждение положения о бюджетном процессе в муниципальном округе;
3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности;
4) установление порядка владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности;
5) принятие решений о разрешении вступления в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет, в порядке, установленном семейным законодательством Российской Федерации;
6) установление местных праздников и организация местных праздничных и иных зрелищных мероприятий, развитие местных традиций и обрядов;
7) проведение мероприятий по военно-патриотическому воспитанию граждан Российской Федерации, проживающих на территории муниципального округа;
8) регистрация трудовых договоров, заключаемых работодателями – физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями, с работниками, а также регистрация факта прекращения трудового договора;
9) регистрация уставов территориального общественного самоуправления;
10) учреждение знаков отличия (почетных знаков, грамот, дипломов) муниципального округа, как формы признания заслуг и морального поощрения лиц и организаций за деятельность на благо жителей муниципального округа (далее – жители);
11) информирование жителей о деятельности органов местного самоуправления муниципального округа (далее – органов местного самоуправления);
12) распространение экологической информации, полученной от государственных органов;
13) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры местного значения), находящихся в собственности муниципального округа;
14) разработка и утверждение по согласованию с органом управления архивным делом города Москвы нормативно-методических документов, определяющих работу архивных, делопроизводственных служб и архивов подведомственных органам местного самоуправления организаций;
15) рассмотрение жалоб потребителей, консультирование их по вопросам защиты прав потребителей;
16) взаимодействие с общественными объединениями;
Участие в:
1) в осуществлении ежегодного персонального учета детей, имеющих право на получение общего образования каждого уровня и проживающих на территории муниципального округа, во взаимодействии с отраслевыми, функциональными и территориальными органами исполнительной власти города Москвы и образовательными организациями;
2) в организации работы общественных пунктов охраны порядка и их советов;
3) в работе призывной комиссии в соответствии с федеральным законодательством;
4) в организации и проведении городских праздничных и иных зрелищных мероприятий;
5) в организационном обеспечении проведения выборов в органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти города Москвы, референдума Российской Федерации, референдума города Москвы в соответствии с федеральными законами и законами города Москвы;
6) в пропаганде знаний в области пожарной безопасности, предупреждения и защиты жителей от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, безопасности людей на водных объектах совместно с органами управления Московской городской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, органами исполнительной власти города Москвы;
7) в проведении публичных слушаний по вопросам градостроительства;
8) в мероприятиях по профилактике терроризма и экстремизма, а также по минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории муниципального округа, организуемых федеральными органами исполнительной власти и (или) органами исполнительной власти города Москвы;
Содействие:
1) содействие созданию и деятельности различных форм территориального общественного самоуправления, взаимодействие с их органами, а также органами жилищного самоуправления;
2) содействие осуществлению государственного экологического мониторинга, внесение в уполномоченный орган исполнительной власти города Москвы предложений по созданию и размещению постов государственного экологического мониторинга, осуществление добровольного экологического мониторинга на территории муниципального округа.
Внесение в уполномоченные органы исполнительной власти города Москвы предложений:
1) к проектам городских целевых программ;
2) об установлении и упразднении на территории муниципального округа особо охраняемых природных территорий, природных и озелененных территорий в городе Москве;
3) по созданию условий для развития на территории муниципального округа физической культуры и массового спорта;
4) по организации и изменению маршрутов, режима работы, остановок наземного городского пассажирского транспорта;
5) по повышению эффективности охраны общественного порядка на территории муниципального округа;
6) по благоустройству территории муниципального округа.
Согласование вносимых управой района города Москвы в префектуру административного округа города Москвы предложений:
1) по схеме размещения нестационарных объектов мелкорозничной сети;
2) по вопросам целевого назначения находящихся в государственной собственности города Москвы нежилых помещений, расположенных в жилых домах;
Внесение в соответствии с Законом города Москвы от 25 июня 2008 года № 28 «Градостроительный кодекс города Москвы» в орган исполнительной власти города Москвы, уполномоченный в области градостроительного проектирования и архитектуры, или в соответствующую окружную комиссию по вопросам градостроительства, землепользования и застройки при Правительстве Москвы предложений в части, касающейся территории муниципального округа:
1) к проектам Генерального плана города Москвы, изменений Генерального плана города Москвы;
2) к проектам правил землепользования и застройки;
3) к проектам территориальных, отраслевых схем, содержащих положения о развитии, реконструкции, реорганизации жилых территорий, особо охраняемых природных территорий, природных и озелененных территорий, территорий в зонах охраны объектов культурного наследия и исторических зонах;
4) к проектам планировки территорий;
5) к проектам межевания не подлежащих реорганизации жилых территорий, на территориях которых разработаны указанные проекты;
7) к проектам решений о предоставлении разрешений на условно разрешенный вид использования земельного участка, объекта капитального строительства или на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства.
Внесение в Комиссию по монументальному искусству предложений по возведению на территории муниципального округа произведений монументально-декоративного искусства.
1. Экономическая политика муниципального округа
Основными целями и задачами экономической политики являются:
- Создание условий для достижения устойчивого уровня экономического и социального развития, характерными чертами которого является динамическая составляющая;
- формирование (с учетом публичного обсуждения), утверждение, использование местного бюджета и контроль за его исполнением, утверждение отчета об его использовании;
- осуществление мер по экономному расходованию бюджетных средств;
- развитие конкурентной среды;
- совершенствование инфраструктуры, способствующей развитию района;
- организация подготовки и переподготовки кадров;
- сокращение числа различных согласовательных процедур при исполнении уставных требований и переданных государственных полномочий;
- с учетом перспективного трехгодичного планирования обеспечения решения задач, поставленных перед районом и отражение их во всех разрабатываемых программах и планах.
Доходы
бюджета муниципального округа Рязанский
на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов
(тыс.руб.)
Коды бюджетной классификации
Наименование показателей
2020 год
Плановый период
2021 год
2022 год
182 1 00 00000 00 0000 000
НАЛОГОВЫЕ И НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ
23376,9
23938,2
29641,8
182 1 01 00000 00 0000 000
НАЛОГИ НА ПРИБЫЛЬ, ДОХОДЫ
23376,9
23938,2
29641,8
182 1 01 02000 01 0000 110
Налог на доходы физических лиц
23376,9
23938,2
29641,8
182 1 01 02010 01 0000 110
Налог на доходы физических лиц с доходов, источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии со статьями 227, 227.1 и 228 Налогового кодекса Российской Федерации
20776,9
21338,2
27041,8
182 1 01 02020 01 0000 110
Налог на доходы физических лиц, полученных от осуществления деятельности физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, нотариусов, занимающихся частной практикой, адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты и других лиц
100,0
100,0
100,0
182 1 01 02030 01 0000 110
Налог на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами в соответствии со статьей 228 Налогового кодекса Российской
Федерации
2500,0
2500,0
2500,0
Итого доходов
23376,9
23938,2
29641,8
2. Транспорт и связь
Органы местного самоуправления муниципального округа в рамках полномочий принимают меры по обеспечению более комфортных условий жизнедеятельности жителей района путем устойчивого развития системы транспортных перевозок в том числе:
- содействие в организации парковочного пространства;
- обеспечение комфортных условий использования транспортной системы;
- содействие безопасности транспортной системы;
- направление в соответствующие структуры запросов депутатов Совета депутатов муниципального округа, основанных на обращениях жителей, в части работы общественного транспорта.
Отв.: комиссия № 1
3. Реализация полномочий в сфере организации местных праздничных
и иных зрелищных мероприятий
Организации местных праздничных, зрелищных мероприятий и мероприятий по военно-патриотическому воспитанию граждан, проводимых на территории муниципального округа Рязанский на 2019 год утвержденные решением Совета депутатов муниципального округа Рязанский.
4. Градостроительство, жилищно-коммунальное хозяйство и благоустройство
Вопросы градостроительства, жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства являются одними из основных в организации жизнеобеспечения жителей муниципального округа. Они включают предложения органа местного самоуправления:
- по содействию в повышении разработанных стандартов качества жилья и благоустройства в муниципальном округе;
- по участию в совместной с управой разработке программы дальнейшего благоустройства района, повышения качества жилья и обеспечения его доступности;
- по проведению благоустройства дворовых территорий, ремонту домов , спортплощадок путем широкого обсуждения и последующего согласования с жителями МО.
- по совместной с управой работе с жителями района возможности держать под контролем деятельность управляющих кампаний, ТСЖ, активно влиять на работу всех других городских служб.
Отв.: комиссия № 1
5. Безопасность и правопорядок
В сфере безопасности и правопорядка орган местного самоуправления муниципального округа:
- вносит предложения в организацию работы общественных пунктов охраны порядка и их советов, деятельности народной дружины, Комплекса гражданской безопасности;
- вносит предложения в уполномоченные органы по повышению эффективности охраны общественного порядка на территории муниципального округа;
- участвует в пропаганде знаний в области пожарной безопасности, предупреждения и защиты жителей от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
Отв.: комиссия № 4
6. Организация работы призывной комиссии
Призывная комиссия в соответствии с действующим законодательством координирует деятельность работы управы, ОМВД, управляющих компаний, учреждений образования и здравоохранения, паспортных столов, общественных формирований.
Председатель призывной комиссии, которым является Глава муниципального округа, руководит работой комиссии в соответствии с графиком призыва, согласовывает состав призывной комиссии.
Отв.: комиссия № 4
7. Информирование населения
Приоритетами в области информирования жителей в муниципальном округе являются:
- отработка системы широкомасштабного использования информационно- коммуникационных технологий во всех сферах местного самоуправления.
- формирование единых причин внедрения межотраслевого информационного поля;
- повышение оперативности и качества представляемых муниципальных услуг;
- обеспечение полного и равного доступа жителей к информационной среде муниципального округа;
- подготовить и выпустить 11 номеров газеты «Рязанский проспект» и 12 выпусков информационного бюллетеня «Рязанский проспект».
- размещать и обновлять актуальную информацию на сайте муниципального округа Рязанский.
8. Взаимодействие с общественными организациями и объединениями:
- органы местного самоуправления муниципального округа взаимодействуют с общественными организациями и объединениями в рамках полномочий и осуществляют свою работу как через постоянно действующие комиссии Совета депутатов, так и по разовым вопросам согласно Уставу;
- содействуют созданию и деятельности многообразных форм территориального общественного самоуправления, молодежных общественных организаций;
- взаимодействуют с организациями общественного самоуправления в пределах своей компетенции.
Для реализации поставленных задач принимает участие в городских и окружных конкурсах.
Совершенствование практики в проведении встреч, семинаров, форумах.
Отв.: комиссия № 3
Комиссии Совета депутатов:
1. “Комиссия Совета депутатов муниципального округа Рязанский по развитию муниципального округа” (Комиссия №1):
Председатель – Моськин К.С.
Члены комиссии: Романов А.А., Смелова М.А., Алымова-Орлова Л.Н., Сосновский И.В. , Акмуратова С.В.
2. “Бюджетно-финансовая комиссия Совета депутатов муниципального округа Рязанский” (Комиссия №2):
Председатель – Романов А.А.
Члены комиссии: Моськин К.С., Пашков А.А., Евсеев А.Д. , Породин Н.В., Алымова-Орлова Л.Н.
3. “Комиссия Совета депутатов муниципального округа Рязанский по социальной и молодежной политике, и взаимодействию с общественными объединениями” (Комиссия № 3):
Председатель – Породин Н.В.
Члены комиссии: Пашков А.А., Сосновский И.В., Смелова М.А., Сандаков Я.П., Романов А.А.
4. “Комиссия Совета депутатов муниципального округа Рязанский по предупреждению чрезвычайных ситуаций, охране общественного порядка и пожарной безопасности” (Комиссия № 4):
Председатель – Смелова М.А.
Члены комиссии: Сосновский И.В., Евсеев А.Д., Породин Н.В., Акмуратова С.В., Сандаков Я.П.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Бюллетень "Московский муниципальный вестник" № 16(255) том 2 от 16.07.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.040.030 Составление проекта бюджета. Прогноз социально-экономического развития. Бюджетное планирование. |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: