Основная информация

Дата опубликования: 10 марта 2020г.
Номер документа: RU77009503202000001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Совет депутатов муниципального округа Рязанский
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РУКОВОДИТЕЛЬ МУНИЦИПАЛИТЕТА

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

муниципального округа

РЯЗАНСКИЙ

РЕШЕНИЕ

10 марта 2020 года №  37/6

О Программе социально-экономического развития муниципального округа Рязанский на 2020 год

В соответствии со статьей 6 Устава муниципального округа Рязанский, Регламентом Совета депутатов муниципального округа Рязанский, Совет депутатов муниципального округа Рязанский решил:

Принять за основу программу Социально-экономического развития муниципального округа Рязанский в городе Москве на 2020 год согласно приложению к настоящему решению.

Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия и распространяет свое действие с 01.01.2020 года.

3. Разместить на официальном сайте муниципального округа Рязанский

Контроль исполнения настоящего решения возложить на главу муниципального округа Рязанский Евсеева А.Д. 

Глава муниципального

округа Рязанский                                                                                                   А.Д. Евсеев

Приложение

к решению Совета депутатов

муниципального округа Рязанский

от 10.03.2020 года № 37/6

ПРОГРАММА

социально-экономического развития муниципального округа Рязанский в городе Москве на 2020 год

              Программа развития  муниципального округа Рязанский в городе Москве на 2019 год (далее Программа) разработана в соответствии с Законом города Москвы от 6 ноября 2002 года  № 56 “Об организации местного самоуправления в городе Москве”,  Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального округа Рязанский в городе Москве на 2019 год., с учетом городских программ.

                 

Основными целями и задачами Программы определить:

- обеспечение успешного и динамичного развития муниципального округа Рязанский в городе Москве на 2020 год (далее –  муниципального округ) с высоким качеством жизни;

- создание необходимых условий для комфортной и безопасной жизни жителей, всех кто связывает свое будущее и будущее своих детей с муниципальным округом;

- создание условий для развития и реализации в муниципальном округе вопросов местного значения;

- выполнение утвержденных решений Совета депутатов муниципального округа и обеспечение прав жителей на осуществление местного самоуправления через органы местного самоуправления;

- активизация деятельности органов местного самоуправления, общественных организаций и формирований в рамках переданных полномочий;

- создание необходимых условий для полной реализации на территории муниципального округа городских, окружных и районных социально-экономических программ, инвестиционных проектов;

- организация и осуществление мероприятий, связанных с экономической политикой развития муниципального округа (формирование и исполнение бюджета);

              Адресат программы: жители муниципального округа.

              В ведении муниципального округа находятся следующие вопросы местного значения:

1) составление и рассмотрение проекта бюджета муниципального округа (далее – местный бюджет), утверждение и исполнение местного бюджета, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении местного бюджета в соответствии с федеральным законодательством и законами города Москвы;

2) утверждение положения о бюджетном процессе в муниципальном округе;

3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности;

4) установление порядка владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности;

5) принятие решений о разрешении вступления в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет, в порядке, установленном семейным законодательством Российской Федерации;

6) установление местных праздников и организация местных праздничных и иных зрелищных мероприятий, развитие местных традиций и обрядов;

7) проведение мероприятий по военно-патриотическому воспитанию граждан Российской Федерации, проживающих на территории муниципального округа;

8) регистрация трудовых договоров, заключаемых работодателями – физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями, с работниками, а также регистрация факта прекращения трудового договора;

9) регистрация уставов территориального общественного самоуправления;

10) учреждение знаков отличия (почетных знаков, грамот, дипломов) муниципального округа, как формы признания заслуг и морального поощрения лиц и организаций за деятельность на благо жителей муниципального округа (далее – жители);

11) информирование жителей о деятельности органов местного самоуправления муниципального округа (далее – органов местного самоуправления);

12) распространение экологической информации, полученной от государственных органов;

13) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры местного значения), находящихся в собственности муниципального округа;

14) разработка и утверждение по согласованию с органом управления архивным делом города Москвы нормативно-методических документов, определяющих работу архивных, делопроизводственных служб и архивов подведомственных органам местного самоуправления организаций;

15) рассмотрение жалоб потребителей, консультирование их по вопросам защиты прав потребителей;

16) взаимодействие с общественными объединениями;

Участие в:

1) в осуществлении ежегодного персонального учета детей, имеющих право на получение общего образования каждого уровня и проживающих на территории муниципального округа, во взаимодействии с отраслевыми, функциональными и территориальными органами исполнительной власти города Москвы и образовательными организациями;

2) в организации работы общественных пунктов охраны порядка и их советов;

3) в работе призывной комиссии в соответствии с федеральным законодательством;

4) в организации и проведении городских праздничных и иных зрелищных мероприятий;

5) в организационном обеспечении проведения выборов в органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти города Москвы, референдума Российской Федерации, референдума города Москвы в соответствии с федеральными законами и законами города Москвы;

6) в пропаганде знаний в области пожарной безопасности, предупреждения и защиты жителей от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, безопасности людей на водных объектах совместно с органами управления Московской городской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, органами исполнительной власти города Москвы;

7) в проведении публичных слушаний по вопросам градостроительства;

8) в мероприятиях по профилактике терроризма и экстремизма, а также по минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории муниципального округа, организуемых федеральными органами исполнительной власти и (или) органами исполнительной власти города Москвы;

Содействие:

1) содействие созданию и деятельности различных форм территориального общественного самоуправления, взаимодействие с их органами, а также органами жилищного самоуправления;

2) содействие осуществлению государственного экологического мониторинга, внесение в уполномоченный орган исполнительной власти города Москвы предложений по созданию и размещению постов государственного экологического мониторинга, осуществление добровольного экологического мониторинга на территории муниципального округа.

Внесение в уполномоченные органы исполнительной власти города Москвы предложений:

1) к проектам городских целевых программ;

2) об установлении и упразднении на территории муниципального округа особо охраняемых природных территорий, природных и озелененных территорий в городе Москве;

3) по созданию условий для развития на территории муниципального округа физической культуры и массового спорта;

4) по организации и изменению маршрутов, режима работы, остановок наземного городского пассажирского транспорта;

5) по повышению эффективности охраны общественного порядка на территории муниципального округа;

6) по благоустройству территории муниципального округа.

Согласование вносимых управой района города Москвы в префектуру административного округа города Москвы предложений:

1) по схеме размещения нестационарных объектов мелкорозничной сети;

2) по вопросам целевого назначения находящихся в государственной собственности города Москвы нежилых помещений, расположенных в жилых домах;

Внесение в соответствии с Законом города Москвы от 25 июня 2008 года № 28 «Градостроительный кодекс города Москвы» в орган исполнительной власти города Москвы, уполномоченный в области градостроительного проектирования и архитектуры, или в соответствующую окружную комиссию по вопросам градостроительства, землепользования и застройки при Правительстве Москвы предложений в части, касающейся территории муниципального округа:

1) к проектам Генерального плана города Москвы, изменений Генерального плана города Москвы;

2) к проектам правил землепользования и застройки;

3) к проектам территориальных, отраслевых схем, содержащих положения о развитии, реконструкции, реорганизации жилых территорий, особо охраняемых природных территорий, природных и озелененных территорий, территорий в зонах охраны объектов культурного наследия и исторических зонах;

4) к проектам планировки территорий;

5) к проектам межевания не подлежащих реорганизации жилых территорий, на территориях которых разработаны указанные проекты;

7) к проектам решений о предоставлении разрешений на условно разрешенный вид использования земельного участка, объекта капитального строительства или на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства.

Внесение в Комиссию по монументальному искусству предложений по возведению на территории муниципального округа произведений монументально-декоративного искусства.

1. Экономическая политика муниципального округа

Основными целями и задачами экономической политики являются:

- Создание условий для достижения устойчивого уровня экономического и социального развития, характерными чертами которого является динамическая составляющая;

- формирование (с учетом публичного обсуждения), утверждение, использование местного бюджета и контроль за его исполнением, утверждение отчета об его использовании;

- осуществление мер по экономному расходованию бюджетных средств;

- развитие конкурентной среды;

- совершенствование инфраструктуры, способствующей развитию района;

- организация подготовки и переподготовки кадров;

- сокращение числа различных согласовательных процедур при исполнении уставных требований и переданных государственных полномочий;

- с учетом перспективного трехгодичного планирования обеспечения решения задач, поставленных перед районом и отражение их во всех разрабатываемых программах и планах.

Доходы

  бюджета муниципального округа Рязанский

  на 2020 год и плановый период  2021 и 2022 годов

(тыс.руб.)

Коды бюджетной классификации

Наименование показателей

2020 год

Плановый период

2021 год

2022 год

182 1 00 00000 00 0000 000

НАЛОГОВЫЕ И НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ

23376,9

23938,2

29641,8

182 1 01 00000 00 0000 000

НАЛОГИ НА ПРИБЫЛЬ, ДОХОДЫ

23376,9

23938,2

29641,8

182 1 01 02000 01 0000 110

Налог на доходы физических лиц

23376,9

23938,2

29641,8

182 1 01 02010 01 0000 110

Налог на доходы физических лиц с доходов, источником которых является налоговый агент, за  исключением доходов, в  отношении которых исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии со статьями 227, 227.1 и 228 Налогового  кодекса Российской Федерации

20776,9

21338,2

27041,8

182 1 01 02020 01 0000 110

Налог на доходы физических лиц, полученных от осуществления деятельности физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, нотариусов, занимающихся частной практикой, адвокатов, учредивших  адвокатские кабинеты и других лиц

100,0

100,0

100,0

182 1 01 02030 01 0000 110

Налог на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами в  соответствии со статьей 228  Налогового кодекса Российской
Федерации          

2500,0

2500,0

2500,0

Итого доходов

23376,9

23938,2

29641,8

2. Транспорт и связь

              Органы местного самоуправления муниципального округа в рамках полномочий принимают меры по обеспечению более комфортных условий жизнедеятельности жителей района путем устойчивого развития системы транспортных перевозок в том числе:

- содействие в организации парковочного пространства;

- обеспечение комфортных условий использования транспортной системы;

- содействие безопасности транспортной системы;

- направление в соответствующие структуры запросов депутатов Совета депутатов муниципального округа, основанных на обращениях жителей, в части работы общественного транспорта.

Отв.: комиссия № 1

3. Реализация полномочий в сфере организации местных праздничных

и иных зрелищных мероприятий

Организации местных праздничных, зрелищных мероприятий и мероприятий по военно-патриотическому воспитанию граждан,  проводимых на территории муниципального округа  Рязанский на 2019 год утвержденные решением Совета депутатов муниципального округа Рязанский.

4. Градостроительство, жилищно-коммунальное хозяйство и благоустройство

              Вопросы градостроительства, жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства являются одними из основных в организации жизнеобеспечения жителей муниципального округа. Они включают предложения органа местного самоуправления:

- по содействию в повышении разработанных стандартов качества жилья и благоустройства в муниципальном округе;

- по участию в совместной с управой разработке программы дальнейшего благоустройства района, повышения качества жилья и обеспечения его доступности;

- по проведению благоустройства дворовых территорий, ремонту домов , спортплощадок путем широкого обсуждения и последующего  согласования с жителями МО. 

- по совместной с управой работе с  жителями района возможности держать под контролем деятельность управляющих кампаний, ТСЖ, активно влиять на работу всех других городских служб.

Отв.: комиссия № 1

5. Безопасность и правопорядок

В сфере безопасности и правопорядка орган местного самоуправления муниципального округа:

-  вносит предложения  в организацию работы общественных пунктов охраны порядка и их советов, деятельности народной дружины, Комплекса гражданской безопасности;

- вносит предложения в уполномоченные органы по повышению эффективности охраны общественного порядка на территории муниципального округа;

- участвует в пропаганде  знаний в области пожарной безопасности, предупреждения и защиты жителей от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

Отв.: комиссия № 4

6. Организация работы призывной комиссии

              Призывная комиссия в соответствии с действующим законодательством координирует деятельность работы управы, ОМВД, управляющих компаний, учреждений образования и здравоохранения, паспортных столов, общественных формирований.

              Председатель призывной комиссии, которым является Глава муниципального округа, руководит работой комиссии в соответствии с графиком призыва, согласовывает состав призывной комиссии.

Отв.: комиссия № 4

7. Информирование населения

              Приоритетами в области информирования жителей в муниципальном округе являются:

- отработка системы широкомасштабного использования информационно- коммуникационных технологий во всех сферах местного самоуправления.

- формирование единых причин внедрения межотраслевого информационного поля;

- повышение оперативности и качества представляемых муниципальных услуг;

- обеспечение полного и равного доступа жителей к информационной среде муниципального округа;

- подготовить и выпустить 11 номеров газеты «Рязанский проспект» и 12 выпусков информационного бюллетеня «Рязанский проспект».

- размещать и обновлять актуальную информацию на сайте муниципального округа Рязанский.

              8. Взаимодействие с общественными организациями и объединениями:

- органы местного самоуправления муниципального округа взаимодействуют с общественными организациями и объединениями в рамках полномочий и осуществляют свою работу как через постоянно действующие комиссии Совета депутатов, так и по разовым вопросам согласно Уставу;

- содействуют созданию и деятельности многообразных форм территориального общественного самоуправления, молодежных общественных организаций;

- взаимодействуют с организациями общественного самоуправления в пределах своей компетенции.

              Для реализации поставленных задач принимает участие в городских и окружных  конкурсах.

Совершенствование практики в проведении встреч, семинаров, форумах.

Отв.: комиссия № 3

                                         Комиссии Совета депутатов:

1. “Комиссия Совета депутатов муниципального округа Рязанский по развитию муниципального округа” (Комиссия №1):

Председатель –  Моськин К.С.

Члены комиссии: Романов А.А., Смелова М.А., Алымова-Орлова Л.Н., Сосновский И.В. , Акмуратова С.В.

2. “Бюджетно-финансовая комиссия Совета депутатов муниципального округа Рязанский” (Комиссия №2):

Председатель –  Романов А.А.

Члены комиссии: Моськин К.С., Пашков А.А., Евсеев А.Д. , Породин Н.В., Алымова-Орлова Л.Н.

3. “Комиссия Совета депутатов муниципального округа Рязанский  по социальной и молодежной политике, и взаимодействию с общественными объединениями” (Комиссия № 3):

Председатель –  Породин Н.В.

Члены комиссии: Пашков А.А., Сосновский И.В., Смелова М.А., Сандаков Я.П., Романов А.А.

4. “Комиссия Совета депутатов муниципального округа Рязанский по предупреждению чрезвычайных ситуаций, охране общественного порядка и пожарной безопасности” (Комиссия № 4):

Председатель – Смелова М.А.

Члены комиссии: Сосновский И.В., Евсеев А.Д., Породин Н.В., Акмуратова С.В., Сандаков Я.П.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Бюллетень "Московский муниципальный вестник" № 16(255) том 2 от 16.07.2020
Рубрики правового классификатора: 020.040.030 Составление проекта бюджета. Прогноз социально-экономического развития. Бюджетное планирование.

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать