Основная информация

Дата опубликования: 10 апреля 2020г.
Номер документа: RU48022514202000011
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Липецкая область
Принявший орган: Совет депутатов сельского поселения Большекузьминский сельсовет Липецкого муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронной подписью:

Владелец: АДМИНИСТРАЦИЯ БОЛЬШЕКУЗЬМИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ЛИПЕЦКОГО РАЙОНА

Должность: Глава Большекузьминского сельсовета Липецкого района

Дата подписи: 27.04.2020 08:36:53

ЛИПЕЦКАЯ ОБЛАСТЬ

Совет депутатов сельского поселения Большекузьминский сельсовет Липецкого муниципального района

Сорок вторая сессия пятого созыва

РЕШЕНИЕ

"10" апреля 2020 года село Большая Кузьминка № 294

"О внесении изменений в Положение о бюджетном процессе сельского поселения Большекузьминский сельсовет Липецкого муниципального района Липецкой области Российской Федерации"

(Признано утратившим силу решением Совета депутатов сельского поселения Большекузьминский сельсовет Липецкого муниципального района от 10.03.2021 №38)

Рассмотрев представленный главой сельского поселения проект изменений в Положение о бюджетном процессе сельского поселения Большекузьминский сельсовет Липецкого муниципального района Липецкой области Российской Федерации", утвержденное решением Совета депутатов сельского поселения Большекузьминский сельсовет от 25.03.2016г. № 30 (с изменениями от 18.08.2016 года № 69, от 26.10.2017 года № 185, от 19.10.2018 года), руководствуясь действующим законодательством, Уставом сельского поселения, учитывая решения постоянных депутатских комиссий, Совет депутатов сельского поселения Большекузьминский сельсовет

РЕШИЛ:

1.Внести изменения в Положение о бюджетном процессе сельского поселения Большекузьминский сельсовет Липецкого муниципального района Липецкой области Российской Федерации (прилагается).

2.Направить данные изменения в Положение главе сельского поселения Большекузьминский сельсовет для подписания и обнародования.

3.Настоящее Решение вступает в силу со дня его официального обнародования.

Председатель Совета депутатов сельского поселения Большекузьминский сельсовет

А.С. Харин

Приложение к решению сессии Совета депутатов сельского поселения Большекузьминский сельсовет, № от 10.04.2020 года

Изменения в Положение о бюджетном процессе сельского поселения Большекузьминский сельсовет Липецкого муниципального района Липецкой области Российской Федерации от 25.03.2016г. № 30 (в редакции решений от 18.08.2016г. №69, от 26.10.2017г. №185, от 19.10.2018г. №226)

1.Внести в Положение о бюджетном процессе сельского поселения Большекузьминский сельсовет Липецкого муниципального района Липецкой области Российской Федерации от 25 марта 2016 года № 30 (в редакции решений Совета депутатов от 18.08.2016г. №69, от 26.10.2017г. №185, от 19.10.2018г. №226), следующие изменения:

1.1.добавить Статью 1.1 "Действие решения о бюджете во времени" следующего содержания:

"Решение о бюджете сельского поселения подлежит официальному опубликованию не позднее 10 дней после его подписания в установленном порядке".

1.2. Статью 2 "Понятия и термины" изложить в следующей редакции:

"В целях настоящего Положения применяются следующие понятия и термины:

бюджет сельского поселения - форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций сельского поселения;

доходы бюджета сельского поселения - поступающие в бюджет сельского поселения денежные средства, за исключением средств, являющихся в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации источниками финансирования дефицита бюджета;

расходы бюджета сельского поселения - выплачиваемые из бюджета сельского поселения денежные средства, за исключением средств, являющихся в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации источниками финансирования дефицита бюджета;

бюджетный процесс сельского поселения - регламентируемая законодательством Российской Федерации и настоящим Положением деятельность органов местного самоуправления сельского поселения и иных участников бюджетного процесса по составлению и рассмотрению проекта бюджета сельского поселения, утверждению и исполнению бюджета сельского поселения, контролю за его исполнением, осуществлению бюджетного учета, составлению, внешней проверке, рассмотрению и утверждению бюджетной отчетности;

сводная бюджетная роспись - документ, который составляется и ведется бухгалтерий сельского поселения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением в целях организации исполнения бюджета сельского поселения по расходам бюджета и источникам финансирования дефицита бюджета;

бюджетная роспись - документ, который составляется и ведется главным распорядителем средств бюджета сельского поселения (главным администратором источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения) в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением в целях исполнения бюджета сельского поселения по расходам (источникам финансирования дефицита бюджета сельского поселения);

расходные обязательства - обусловленные Положением, иным нормативным правовым актом, договором или соглашением обязанности сельского поселения или действующего от его имени казенного учреждения предоставить физическому или юридическому лицу, иному публично-правовому образованию средства из бюджета сельского поселения;

бюджетные обязательства сельского поселения - расходные обязательства, подлежащие исполнению в соответствующем финансовом году;

публичные обязательства сельского поселения - обусловленные Положением, иным нормативным правовым актом расходные обязательства сельского поселения перед физическим или юридическим лицом, иным публично-правовым образованием, подлежащие исполнению в установленном соответствующим Положением, иным нормативным правовым актом размере или имеющие установленный указанным Положением, актом порядок их определения (расчета, индексации);

публичные нормативные обязательства сельского поселения - публичные обязательства сельского поселения перед физическим лицом, подлежащие исполнению в денежной форме в установленном соответствующим Положением, иным нормативным правовым актом сельского поселения размере или имеющие установленный порядок его индексации, за исключением выплат физическому лицу, предусмотренных статусом государственных (муниципальных) служащих;

муниципальное задание - документ, устанавливающий требования к составу, качеству и (или) объему, содержанию, условиям, порядку и результатам оказания муниципальных услуг, выполнения работ сельского поселения;

бюджетные инвестиции - бюджетные средства, направляемые на создание или увеличение за счет средств бюджета сельского поселения стоимости муниципального имущества сельского поселения;

главный распорядитель средств бюджета сельского поселения - орган местного самоуправления сельского поселения;

распорядитель бюджетных средств бюджета сельского поселения - орган местного самоуправления сельского поселения, имеющий право распределять бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств между подведомственными распорядителями и (или) получателями бюджетных средств (далее - распорядитель бюджетных средств);

получатель средств районного бюджета сельского поселения - орган местного самоуправления сельского поселения, имеющий право на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств от имени сельского поселения за счет средств бюджета сельского поселения (далее - получатели бюджетных средств);

казенное учреждение - муниципальное учреждение сельского поселения, осуществляющее оказание муниципальных услуг, выполнение работ и (или) исполнение государственных функций в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов местного самоуправления сельского поселения, финансовое обеспечение деятельности которого осуществляется за счет средств бюджета сельского поселения на основании бюджетной сметы;

бюджетная смета - документ, устанавливающий в соответствии с классификацией расходов бюджетов лимиты бюджетных обязательств бюджетного учреждения;

муниципальная гарантия сельского поселения - вид долгового обязательства, в силу которого сельское поселение (гарант) обязан при наступлении предусмотренного в гарантии события (гарантийного случая) уплатить лицу, в пользу которого предоставлена гарантия (бенефициару), по его письменному требованию определенную в обязательстве денежную сумму за счет средств бюджета сельского поселения в соответствии с условиями даваемого гарантом обязательства отвечать за исполнение третьим лицом (принципалом) его обязательств перед бенефициаром;

муниципальный долг - обязательства, возникающие из муниципальных заимствований, гарантий по обязательствам третьих лиц, другие обязательства в соответствии с видами долговых обязательств, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации, принятые на себя сельским поселением;

муниципальный внутренний долг - долговые обязательства сельского поселения, возникающие в валюте Российской Федерации, иные понятия и термины в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации".

1.3. Статью 6 "Полномочия сельского поселения по формированию доходов бюджета сельского поселения" изложить в следующей редакции:

"Решением Совета депутатов сельского поселения вводятся местные налоги, устанавливаются налоговые ставки по ним и предоставляются налоговые льготы по местным налогам в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

Изменения в решения Совета депутатов сельского поселения, регулирующие бюджетные правоотношения, приводящие к изменению доходов бюджета сельского поселения, вступающие в силу в очередном финансовом году и плановом периоде, должны быть приняты до дня внесения в Совет депутатов сельского поселения проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период в сроки, установленные решением Совета депутатов.

Внесение изменений в решения Совета депутатов сельского поселения о налогах и сборах, предполагающих их вступление в силу в течение текущего финансового года, допускается только в случае внесения соответствующих изменений в бюджет сельского поселения на текущий финансовый год и плановый период".

1.4. Статью 10 "Муниципальное задание" изложить в следующей редакции:

"1. Муниципальное задание должно содержать:

определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг;

показатели, характеризующие качество и (или) объем оказываемых муниципальных услуг сельского поселения;

порядок оказания соответствующих муниципальных услуг;

предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;

порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения;

требования к отчетности об исполнении муниципального задания.

2. Показатели муниципального задания используются при составлении проекта бюджета сельского поселения для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), а также для определения объема субсидий на выполнение муниципального задания бюджетным учреждением.

3. Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями формируется в соответствии с ведомственным перечнем муниципальных услуг и работ, оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности, в порядке, установленном администрацией сельского поселения (далее - администрация сельского поселения), на срок до трех лет.

Муниципальное задание формируется для бюджетных и автономных учреждений, а также казенных учреждений, определенных в соответствии с решением органа местного самоуправления, осуществляющего бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств.

4. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется за счет средств бюджета сельского поселения в порядке, установленном администрацией сельского поселения.

Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, утверждаемых в порядке, предусмотренном абзацем первым настоящей части, с соблюдением общих требований, определенных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности.

По решению администрации сельского поселения, осуществляющей функции и полномочия учредителя муниципальных учреждений, при определении объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания используются нормативные затраты на выполнение работ.

5. Порядки формирования муниципального задания и финансового обеспечения выполнения муниципального задания, устанавливаемые в соответствии с пунктами 3 и 4 настоящей статьи, должны определять в том числе:

1) правила и сроки формирования, изменения, утверждения муниципального задания, отчета о его выполнении;

2) правила и сроки определения объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, включая:

расчет и утверждение нормативных затрат на оказание муниципальных услуг на основе базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг и корректирующих коэффициентов к ним, а также нормативных затрат на выполнение работ;

сроки и объемы перечисления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания;

возврат субсидии в объеме, который соответствует показателям муниципального задания, которые не были достигнуты (с учетом допустимых (возможных) отклонений), в случае, если муниципальное задание является невыполненным;

3) правила осуществления контроля за выполнением муниципального задания муниципальным учреждением органами местного самоуправления, осуществляющими функции и полномочия учредителя.

6. Муниципальное задание является невыполненным в случае не достижения (превышения допустимого (возможного) отклонения) показателей муниципального задания, характеризующих объем оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ), а также показателей муниципального задания, характеризующих качество оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ), если такие показатели установлены в муниципальном задании".

1.5. Статью 20 "Структура муниципального долга сельского поселения, виды и срочность долговых обязательств сельского поселения" изложить в следующей редакции:

"1. Структура муниципального долга сельского представляет собой группировку муниципальных долговых обязательств по установленным настоящей статьей видам долговых обязательств.

2. Долговые обязательства сельского поселения могут существовать в виде обязательств по:

1) ценным бумагам сельского поселения (муниципальным ценным бумагам);

2) бюджетным кредитам, привлеченным в валюте Российской Федерации в местный бюджет из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

3) кредитам, привлеченным сельским поселением от кредитных организаций в валюте Российской Федерации;

4) гарантиям сельского поселения (муниципальным гарантиям), выраженным в валюте Российской Федерации;

5) иным непогашенным долговым обязательствам сельского поселения (за исключением выше указанных).

3. В объем муниципального долга включаются:

1) номинальная сумма долга по муниципальным ценным бумагам;

2) объем основного долга по бюджетным кредитам, привлеченным в местный бюджет из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

3) объем основного долга по кредитам, привлеченным сельским поселением от кредитных организаций;

4) объем обязательств по муниципальным гарантиям;

5) объем иных непогашенных долговых обязательств сельского поселения.

3.1. В объем муниципального внутреннего долга включаются:

1) номинальная сумма долга по муниципальным ценным бумагам, обязательства по которым выражены в валюте Российской Федерации;

2) объем основного долга по бюджетным кредитам, привлеченным в местный бюджет из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, обязательства по которым выражены в валюте Российской Федерации;

3) объем основного долга по кредитам, привлеченным сельским поселением от кредитных организаций, обязательства по которым выражены в валюте Российской Федерации;

4) объем обязательств по муниципальным гарантиям, выраженным в валюте Российской Федерации;

5) объем иных непогашенных долговых обязательств района в валюте Российской Федерации.

4. Долговые обязательства сельского поселения могут быть краткосрочными (менее одного года), среднесрочными (от одного года до пяти лет) и долгосрочными (от пяти до 10 лет включительно)".

1.6. Статью 21 "Прекращение долговых обязательств сельского поселения, выраженных в валюте Российской Федерации, и их списание с муниципального долга" изложить в следующей редакции:

"1. В случае если долговое обязательство сельского поселения, выраженное в валюте Российской Федерации, не предъявлено к погашению (не совершены кредитором определенные условиями обязательства и муниципальными правовыми актами сельского поселения действия) в течение трех лет с даты, следующей за датой погашения, предусмотренной условиями долгового обязательства сельского поселения, указанное обязательство считается полностью прекращенным и списывается с муниципального долга, если иное не предусмотрено решением Совета депутатов сельского поселения.

Долговые обязательства сельского поселения по муниципальным гарантиям в валюте Российской Федерации считаются полностью прекращенными при наступлении событий (обстоятельств), являющихся основанием прекращения муниципальных гарантий, и списываются с муниципального долга по мере наступления (получения сведений о наступлении) указанных событий (обстоятельств).

2. Администрация сельского поселения по истечении сроков, указанных в части 1 настоящей статьи, издает муниципальный нормативный правовой акт о списании муниципального долга, долговых обязательств района, выраженных в валюте Российской Федерации.

3. Списание с муниципального долга сельского поселения осуществляется посредством уменьшения объема муниципального долга по видам списываемых муниципальных долговых обязательств, выраженных в валюте Российской Федерации, на сумму их списания без отражения сумм списания в источниках финансирования дефицита бюджета сельского поселения.

4. Действие частей 1 - 3 настоящей статьи не распространяется на обязательства по кредитным соглашениям, на муниципальные долговые обязательства перед Российской Федерацией, Липецкой областью, Липецким районом.

5. Списание с муниципального долга реструктурированных, а также погашенных (выкупленных) муниципальных долговых обязательств осуществляется с учетом положений статей 105 и 113 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

6. Выпуски муниципальных ценных бумаг, выкупленные (полученные в результате обмена или иных предусмотренных законодательством Российской Федерации операций) в полном объеме эмитировавшим их органом в соответствии с условиями эмиссии муниципальных ценных бумаг до наступления даты погашения, могут быть признаны по решению указанного органа досрочно погашенными.

Эмитент муниципальных ценных бумаг вправе признать исполненными обязательства по выпущенным им муниципальным ценным бумагам, выкупленным (полученным в результате обмена или иных предусмотренных законодательством Российской Федерации операций) до наступления даты их погашения".

1.7. Статью 22 "Управление муниципальным долгом сельского поселения" изложить в следующей редакции:

"1. Под управлением муниципальным долгом понимается деятельность уполномоченных органов местного самоуправления, направленная на обеспечение потребностей сельского поселения в заемном финансировании, своевременное и полное исполнение муниципальных долговых обязательств, минимизацию расходов на обслуживание долга, поддержание объема и структуры обязательств, исключающих их неисполнение.

2. Управление муниципальным долгом осуществляется администрацией сельского поселения (исполнительно-распорядительным органом муниципального образования) в соответствии с уставом сельского поселения".

1.8. Статью 24 "Осуществление муниципальных заимствований" изложить в следующей редакции:

"Под муниципальными заимствованиями понимается привлечение от имени сельского поселения заемных средств в бюджет сельского поселения путем размещения муниципальных ценных бумаг и в форме кредитов, по которым возникают долговые обязательства сельского поселения, как заемщика.

Право осуществления муниципальных заимствований от имени сельского поселения в соответствии с Бюджетным кодексом и Уставом сельского поселения принадлежит администрации сельского поселения".

1.9. Пункт 2 статьи 28 "Выпуск муниципальных ценных бумаг сельского поселения" признать утратившим силу.

1.10. Раздел 8 изложить в следующей редакции:,

"Глава 8. МЕЖБЮДЖЕТНЫЕ ТРАНСФЕРТЫ

Статья 31. Формы межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета сельского поселения

Межбюджетные трансферты из местных бюджетов предоставляются в форме:

субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации в случаях, установленных статьей 142.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

1.11. Исключить Приложение 1 к Положению о бюджетном процессе сельского поселения Большекузьминский сельсовет Липецкого муниципального района", принятого решением Совета депутатов сельского поселения Большекузьминский сельсовет Липецкого муниципального района от 25 марта 2016 года № 30 (в редакции решений Совета депутатов от 18.08.2016 № 69, от 26.10.2017г. № 185, от 19.10.2018 № 226).

2. Настоящие изменения вступают в силу со дня их официального опубликования.

Глава администрации сельского поселения Большекузьминский сельсовет

Н.В. Мартынова

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: справка № 177 от 21.04.2020
Рубрики правового классификатора: 020.040.000 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать