Основная информация

Дата опубликования: 10 июня 2020г.
Номер документа: RU58038311202000034
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пензенская область
Принявший орган: Собрание представителей Пензенского района Пензенской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Приложение 1

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Пензенского района Пензенской области

Должность: "ул. НагорнаяГлавный специалист-юрисконсульт

Дата подписи: 15.06.2020 10:15:34

СОБРАНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ПЕНЗЕНСКОГО РАЙОНА

ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ЧЕТВЕРТОГО СОЗЫВА

РЕШЕНИЕ

от 10.06.2020 № 83-7/4

с. Кондоль

Об утверждении Положения о составе и порядке подготовки документов территориального планирования муниципальных образований Пензенского района Пензенской области, о порядке подготовки изменений и внесения их в такие документы, а также состав, порядок подготовки планов реализации таких документов

Руководствуясь Федеральным законом от 6 октября 2003 №131- ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Пензенского района Пензенской области,

Собрание представителей решило:

1. Утвердить Положение о составе и порядке подготовки документов территориального планирования муниципальных образований Пензенского района Пензенской области, о порядке подготовки изменений и внесения их в такие документы, а также состав, порядок подготовки планов реализации таких документов согласно приложению к настоящему решению.

2. Опубликовать настоящее решение в информационном бюллетене Пензенского района «Районные ведомости».

3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на главу Пензенского района Клочкову Л.Н.

Глава Пензенского района

Л.Н. Клочкова

Утверждено

Решением Собрания представителей

Пензенского района

Пензенской области

от 10.06.2020 № 83-7/4

ПОЛОЖЕНИЕ

о составе и порядке подготовки документов территориального планирования муниципальных образований Пензенского района Пензенской области, о порядке подготовки изменений и внесения их в такие документы, а также состав, порядок подготовки планов реализации таких документов

1. Общие положения

1.1.              Настоящее Положение о составе, порядке подготовки документа территориального планирования Пензенского района Пензенской области, порядке подготовки изменений и внесения их в такой документ (далее – Положение) разработано в соответствии со статьями 8, 18, 23 - 25 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

1.2.              Положение устанавливает требования к составу, порядку подготовки документа территориального планирования Пензенского района Пензенской области (Схема территориального планирования муниципального образования Пензенский район Пензенской области, Генеральный план поселения Пензенского района Пензенской области), порядке подготовки изменений и внесения их в такой документ и не подлежат применению в части, противоречащей Градостроительному кодексу Российской Федерации.

1.3.              Территориальное планирование направлено на определение в документах территориального планирования назначения территорий исходя из совокупности социальных, экономических, экологических и иных факторов в целях обеспечения устойчивого развития территорий, развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, обеспечения учета интересов граждан и их объединений, Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, в том числе для установления функциональных зон, определения планируемого размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения.

2. Общие требования к подготовке Схемы территориального планирования муниципального образования Пензенский район Пензенской области

2.1. Схема территориального планирования муниципального образования Пензенский район Пензенской области содержит:

1) положение о территориальном планировании;

2) карту планируемого размещения объектов местного значения муниципального района;

3) карту границ населенных пунктов (в том числе границ образуемых населенных пунктов), расположенных на межселенных территориях;

4) карту функциональных зон, установленных на межселенных территориях, в случае, если на межселенных территориях планируется размещение объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения (за исключением линейных объектов).

2.2. Положение о территориальном планировании, содержащееся в схеме территориального планирования муниципального района, включает в себя:

1) сведения о видах, назначении и наименованиях планируемых для размещения объектов местного значения муниципального района, их основные характеристики, их местоположение (указываются наименования поселения, межселенной территории, населенного пункта), а также характеристики зон с особыми условиями использования территорий в случае, если установление таких зон требуется в связи с размещением данных объектов;

2) параметры функциональных зон, установленных на межселенных территориях, в случае, если на межселенных территориях планируется размещение объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения (за исключением линейных объектов), а также сведения о планируемых для размещения в указанных зонах объектах федерального значения, объектах регионального значения, объектах местного значения.

2.3. На указанных в пунктах 2.1 - 2.2 настоящего положения картах соответственно отображаются:

1) планируемые для размещения объекты местного значения муниципального района, относящиеся к следующим областям:

а) электро- и газоснабжение поселений;

б) автомобильные дороги местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района;

в) образование;

г) здравоохранение;

д) физическая культура и массовый спорт;

е) обработка, утилизация, обезвреживание, размещение твердых коммунальных отходов;

ж) иные области в связи с решением вопросов местного значения муниципального района;

2) границы населенных пунктов (в том числе границы образуемых населенных пунктов), расположенных на межселенных территориях;

3) границы и описание функциональных зон, установленных на межселенных территориях, с указанием планируемых для размещения в этих зонах объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения (за исключением линейных объектов) и (или) местоположения линейных объектов федерального значения, линейных объектов регионального значения, линейных объектов местного значения.

2.4. Обязательным приложением к схеме территориального планирования муниципального района являются сведения о границах населенных пунктов (в том числе границах образуемых населенных пунктов), расположенных на межселенных территориях, которые должны содержать графическое описание местоположения границ населенных пунктов, перечень координат характерных точек этих границ в системе координат, используемой для ведения Единого государственного реестра недвижимости. Органы местного самоуправления муниципального района также вправе подготовить текстовое описание местоположения границ населенных пунктов. Формы графического и текстового описания местоположения границ населенных пунктов, требования к точности определения координат характерных точек границ населенных пунктов, формату электронного документа, содержащего указанные сведения, устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере ведения Единого государственного реестра недвижимости, осуществления государственного кадастрового учета недвижимого имущества, государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, предоставления сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости.

2.5. К схеме территориального планирования муниципального района прилагаются материалы по ее обоснованию в текстовой форме и в виде карт.

2.6. Материалы по обоснованию схемы территориального планирования муниципального района в текстовой форме содержат:

1) сведения о планах и программах комплексного социально-экономического развития муниципального образования (при их наличии), для реализации которых осуществляется создание объектов местного значения;

2) обоснование выбранного варианта размещения объектов местного значения муниципального района на основе анализа использования соответствующей территории, возможных направлений ее развития и прогнозируемых ограничений ее использования;

3) оценку возможного влияния планируемых для размещения объектов местного значения муниципального района на комплексное развитие соответствующей территории;

4) утвержденные документами территориального планирования Российской Федерации, документами территориального планирования двух и более субъектов Российской Федерации, документами территориального планирования субъекта Российской Федерации сведения о видах, назначении и наименованиях планируемых для размещения на межселенных территориях объектов федерального значения, объектов регионального значения, их основные характеристики, местоположение, характеристики зон с особыми условиями использования территорий в случае, если установление таких зон требуется в связи с размещением данных объектов, реквизиты указанных документов территориального планирования, а также обоснование выбранного варианта размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения на основе анализа использования этих территорий, возможных направлений их развития и прогнозируемых ограничений их использования;

5) перечень земельных участков, расположенных на межселенных территориях и включаемых в границы населенных пунктов или исключаемых из их границ, с указанием категорий земель, к которым планируется отнести эти земельные участки, и целей их планируемого использования;

6) перечень и характеристику основных факторов риска возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на межселенных территориях в случае, если на межселенных территориях планируется размещение объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения.

2.7. Материалы по обоснованию схемы территориального планирования муниципального района в виде карт отображают:

1) границы поселений, входящих в состав муниципального района;

2) границы населенных пунктов, входящих в состав муниципального района;

3) объекты капитального строительства, иные объекты, территории, зоны, которые оказали влияние на определение планируемого размещения объектов местного значения муниципального района, объектов федерального значения, объектов регионального значения, в том числе:

а) планируемые для размещения объекты федерального значения, объекты регионального значения в соответствии с документами территориального планирования Российской Федерации, документами территориального планирования двух и более субъектов Российской Федерации, документами территориального планирования субъекта Российской Федерации;

б) особые экономические зоны;

в) особо охраняемые природные территории федерального, регионального, местного значения;

г) территории объектов культурного наследия;

д) зоны с особыми условиями использования территорий;

е) территории, подверженные риску возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

ж) иные объекты, иные территории и (или) зоны;

4) границы лесничеств, лесопарков.

2.8. Состав материалов в виде карт обосновывающих материалов к проекту схемы территориального планирования муниципального образования определяется заданием заказчика на подготовку проекта указанной схемы или разработчиком по согласованию с заказчиком с учетом: состава схемы территориального планирования муниципального образования, определенного настоящим Положением; возможности внесения в схемы обосновывающих материалов изменений в процессе согласования проекта схемы территориального планирования муниципального образования; возможности представления измененных в процессе согласования схем обосновывающих материалов в качестве схем в составе проекта схемы территориального планирования муниципального образования, представляемого на утверждение.

2.9. Масштабы карт обосновывающих материалов определяются заданием заказчика на подготовку проекта схемы территориального планирования муниципального образования.

2.10. Порядок подготовки схемы территориального планирования.

2.10.1. Решение о подготовке проекта схемы территориального планирования муниципального образования, а также предложений по внесению в указанную схему изменений принимается главой администрации Пензенского района Пензенской области, если иное не предусмотрено существующими федеральными, региональными и муниципальными целевыми программами.

2.10.2. В решении о подготовке проекта схемы территориального планирования муниципального образования: устанавливаются сроки и условия финансирования работ; могут содержаться положения об организации скоординированных работ, связанных с подготовкой проектов документов территориального планирования в части их содержания, объема и сроков финансирования - в случаях направления предложений о совместной подготовке документов территориального планирования; определяются другие вопросы организации работ.

2.10.3. Решение о подготовке проекта схемы территориального планирования муниципального образования, а также предложений по внесению в указанную схему изменений в течение пяти дней после его принятия подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования, иной официальной информации, и размещается на официальном сайте администрации Пензенского района Пензенской области в сети Интернет, если иное не предусмотрено существующими федеральными, региональными и муниципальными целевыми программами.

2.10.4. Уполномоченное главой администрации Пензенского района Пензенской области структурное подразделение по вопросам градостроительной деятельности является ответственным за подготовку проекта схемы территориального планирования муниципального образования и обеспечивает (далее – отдел архитектуры и строительства): организацию и проведение в соответствии с законодательством конкурса на размещение муниципального заказа на подготовку проекта схемы территориального планирования муниципального образования, если иное не предусмотрено существующими федеральными, региональными и муниципальными целевыми программами и действующим законодательством; координацию работ в процессе подготовки проекта схемы территориального планирования муниципального образования, а также взаимодействие с другими органами, ответственными за подготовку проектов документов территориального планирования - в случае совместной подготовки таких документов; соответствие подготавливаемых в проекте схемы территориального планирования муниципального образования решений положениям о территориальном планировании, содержащимся в документах территориального планирования Российской Федерации, Пензенской области, Пензенского района Пензенской области; согласование проекта схемы территориального планирования муниципального образования заинтересованными органами местного самоуправления.

2.10.5. Подготовка схемы территориального планирования муниципального образования осуществляется на основании результатов инженерных изысканий в соответствии с требованиями технических регламентов, с учетом стратегии социально-экономического развития муниципального образования, с учетом содержащихся в схемах территориального планирования Российской Федерации, с учетом региональных и (или) местных нормативов градостроительного проектирования, утверждаемых в порядке, установленном градостроительным законодательством, а также с учетом предложений заинтересованных лиц.

2.10.6. Подготовленный проект схемы территориального планирования муниципального образования направляется главе администрации Пензенского района Пензенской области.

2.10.7. Отдел архитектуры и строительства обеспечивает опубликование и согласование проекта схемы территориального планирования муниципального образования в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.

2.10.8. Проект схемы территориального планирования муниципального образования подлежит опубликованию в Федеральной государственной информационной системе территориального планирования Российской Федерации в составе, установленном соответствующим положением.

2.10.9. Заинтересованные лица вправе представить свои предложения по проекту схемы территориального планирования муниципального образования в порядке, установленном действующим законодательством.

2.10.10. Проект схемы территориального планирования муниципального образования до ее утверждения подлежит обязательному согласованию в соответствии с «Положением о согласовании проектов схем территориального планирования субъектов Российской Федерации и проектов документов территориального планирования муниципальных», утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 24.03.2007 № 178.

2.10.11. Схема территориального планирования муниципального образования, в том числе внесение изменений в такую схему, утверждается представительным органом местного самоуправления муниципального образования.

2.10.12. Схема территориального планирования муниципального образования подлежит опубликованию в порядке, установленном Градостроительным кодексом Российской Федерации.

2.10.13. Правообладатели земельных участков и объектов капитального строительства, если их права и законные интересы нарушаются или могут быть нарушены в результате утверждения схемы территориального планирования муниципального образования, вправе оспорить схему территориального планирования муниципального образования в судебном порядке.

2.10.14. Органы государственной власти Российской Федерации, органы местного самоуправления, заинтересованные физические и юридические лица вправе представить предложения о внесении изменений в схему территориального планирования муниципального образования.

2.10.15. Внесение изменений в схему территориального планирования муниципального образования осуществляется в соответствии с требованиями, предусмотренными Градостроительным кодексом Российской Федерации и настоящего Положения.

2.11. Состав и порядок подготовки планов реализации схемы территориального планирования Пензенского района Пензенской области.

2.11.1. Реализация схемы территориального планирования муниципального образования осуществляется на основании плана реализации схемы территориального планирования муниципального образования, который утверждается главой администрации Пензенского района Пензенской области в течение трех месяцев со дня утверждения такой схемы.

2.11.2. План реализации схемы территориального планирования муниципального образования подготавливается на основании и с учетом: предложений органов государственной власти Российской Федерации; предложений органов местного самоуправления, в том числе относящихся к реализации планов размещения и строительства приоритетных объектов и сетей инженерно-технического обеспечения, транспортной инфраструктуры местного значения муниципального района; предложений заинтересованных физических и юридических лиц.

2.11.3. В плане реализации схемы территориального планирования муниципального образования содержатся: сроки подготовки документации по планировке территории для размещения объектов капитального строительства местного значения муниципального образования, посредством которой определяются или уточняются границы земельных участков для размещения таких объектов, а также устанавливаются границы зон резервирования для принятии решений о резервировании земельных участков с последующим выкупом для муниципальных нужд муниципального образования, связанных с размещением и строительством объектов инженерно-технической и транспортной инфраструктуры местного значения муниципального образования; сроки подготовки проектной документации и сроки строительства первоочередных объектов капитального строительства местного значения муниципального образования; финансово-экономическое обоснование реализации схемы территориального планирования муниципального образования в части определения приоритетных задач, перечня первоочередных объектов, расчетов затрат, определения источников и последовательности финансирования; иные положения по реализации схемы территориального планирования муниципального образования.

2.12. Общие требования к подготовке генерального плана

2.12.1. Подготовка генерального плана осуществляется в соответствии с требованиями статьи 9 Градостроительного кодекса Российской Федерации и с учетом региональных и местных нормативов градостроительного проектирования, заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту генерального плана, а также с учетом предложений заинтересованных лиц.

2.12.2. Подготовка генерального плана осуществляется применительно ко всей территории поселения.

2.12.3. Подготовка генерального плана может осуществляться применительно к отдельным населенным пунктам, входящим в состав поселения с последующим внесением в генеральный план изменений, относящихся к другим частям территорий поселения. Подготовка генерального плана и внесение в генеральный план изменений в части установления или изменения границы населенного пункта также могут осуществляться применительно к отдельным населенным пунктам, входящим в состав поселения.

2.12.4. Решение о подготовке проекта генерального плана, а также решения о подготовке предложений о внесении в генеральный план изменений принимаются соответственно главой местной администрации поселения.

2.12.5. Финансирование подготовки генерального плана, подготовки изменений и внесения их в такой документ может осуществляется как за счет средств, предусмотренных на эти цели в местном бюджете на соответствующий год, так за счет средств заинтересованных лиц.

2.12.6. Генеральный план поселения утверждается на срок не менее чем двадцать лет.

2.12.7. Утверждение в генеральном плане границ функциональных зон не влечет за собой изменение правового режима земель, находящихся в границах указанных зон.

2.12.8. Требования к описанию и отображению в генеральном плане объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства, архитектуры, градостроительства.

3. Состав генерального плана

3.1. Состав и содержание генерального плана определяется требованиями, установленными в статье 23 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

4. Порядок подготовки проекта генерального плана

4.1. Порядок подготовки проекта генерального плана определяется требованиями, установленными в статье 24 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

4.2. При подготовке и утверждении генерального плана и при внесении изменений в генеральный план не допускается включать положения о территориальном планировании, реализация которых приведет к невозможности обеспечения эксплуатации существующих или планируемых для размещения объектов регионального значения.

4.3. Подготовка генерального плана осуществляется на основании планов и программ комплексного социально-экономического развития муниципального образования (при их наличии) с учетом программ, принятых в установленном порядке и реализуемых за счет средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, решений органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных главных распорядителей средств соответствующих бюджетов, предусматривающих создание объектов местного значения, инвестиционных программ субъектов естественных монополий, организаций коммунального комплекса и сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе территориального планирования.

4.4. Подготовка генерального плана осуществляется с учетом положений о территориальном планировании, содержащихся в документах территориального планирования Российской Федерации, документах территориального планирования двух и более субъектов Российской Федерации, документах территориального планирования субъекта Российской Федерации, документах территориального планирования муниципальных образований, а также с учетом предложений заинтересованных лиц.

4.5. Заинтересованные лица вправе представить свои предложения по проекту генерального плана. Состав и содержание предложений должны соответствовать требованиям действующего законодательства о градостроительной деятельности.

4.6. При подготовке генерального плана в обязательном порядке проводятся общественные обсуждения или публичные слушания в соответствии со статьями 5.1 и 28 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

5. Порядок согласования проекта генерального плана

5.1. Проект генерального плана до его утверждения подлежит согласованию в случаях, установленных в статье 25 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

5.2. Иные вопросы, кроме указанных в частях 1 - 4.1 статьи 25 Градостроительного кодекса Российской Федерации вопросов, не могут рассматриваться при согласовании проекта генерального плана.

5.3. Администрация поселения обеспечивает доступ к проекту генерального плана и материалам по обоснованию такого проекта в информационной системе территориального планирования с использованием официального сайта в сети "Интернет", определенного федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля за соблюдением порядка ведения информационной системы территориального планирования, не менее чем за три месяца до их утверждения.

6. Исходные данные для подготовки проекта генерального плана

6.1. Исходные данные для подготовки проекта генерального плана включают в себя:

нормативные правовые акты органов государственной власти Пензенской области и органов местного самоуправления по вопросам регулирования градостроительной деятельности, землепользования, охраны природных ресурсов, памятников истории и культуры и другую информацию, необходимую для разработки градостроительной документации;

картографическую информацию, включая топографические карты различных требуемых масштабов, ортофотопланы, аэро- и космические снимки, в том числе цифровую картографическую информацию, представленную с необходимой точностью и имеющую достаточное для подготовки проектов генеральных планов содержание;

иную информацию, требование о предоставлении которой может содержаться в задании на проектирование.

6.2. Состав и содержание исходных данных определяются в соответствии с требованиями, предъявляемыми к генеральным планам.

6.3. Источниками получения исходной информации для подготовки проектов генеральных планов являются:

федеральная государственная информационная система территориального планирования;

информационная система обеспечения градостроительной деятельности;

автоматизированная информационная система государственного кадастра недвижимости;

иные информационные государственные и муниципальные цифровые информационные ресурсы, предоставляемые уполномоченными органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, иными организациями и физическими лицами;

аналитические и статистические доклады, обзоры и отчеты;

фонды картографической и геодезической информации;

материалы инвентаризации земель и недвижимого имущества;

материалы инженерно-геологических и инженерно-геодезических изысканий и исследований;

планы и программы комплексного социально-экономического развития муниципального образования (при их наличии);

программы, принятые в установленном порядке и реализуемые за счет средств федерального бюджета, бюджета Пензенской области, местных бюджетов, решений органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных главных распорядителей средств соответствующих бюджетов, предусматривающие создание объектов местного значения;

инвестиционные программы субъектов естественных монополий, организаций коммунального комплекса и сведения, содержащиеся в федеральной государственной информационной системе территориального планирования;

иные сведения.

6.4. Исходные данные, как правило, предоставляются органом местного самоуправления или заинтересованным лицом, обеспечивающим подготовку генерального плана.

7. Утверждение генерального плана

7.1. Порядок утверждения генерального плана осуществляется в соответствии со статьёй 24 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

7.2. Протокол общественных обсуждений или публичных слушаний, заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний являются обязательным приложением к проекту генерального плана, направляемому главой местной администрации поселения в представительный орган местного самоуправления поселения.

7.3. Представительный орган местного самоуправления поселения с учетом протокола общественных обсуждений или публичных слушаний, заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний принимают решение об утверждении генерального плана или об отклонении проекта генерального плана и о направлении его соответственно главе местной администрации поселения на доработку в соответствии с указанными протоколом и заключением.

7.4. Решение об утверждении генерального плана вступает в силу со дня его официального опубликования и является обязательным для исполнения всеми участниками градостроительной деятельности независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности.

7.5. Правообладатели земельных участков и объектов капитального строительства, если их права и законные интересы нарушаются или могут быть нарушены в результате утверждения генерального плана, вправе оспорить генеральный план в судебном порядке.

7.6. Администрацией поселения в срок, не превышающий десяти дней со дня утверждения генерального плана должен быть обеспечен доступ к утвержденному документу территориального планирования муниципального образования (генеральному плану) и материалам по его обоснованию в информационной системе территориального планирования с использованием официального сайта соответственно уполномоченными федеральным органом исполнительной власти (ФГИС ТП).

8. Реализация генерального плана

8.1. Реализация генерального плана осуществляется в соответствии со статьей 26 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

9. Порядок подготовки изменений и внесения их в генеральный план

9.1. Подготовка изменений и внесение изменений в генеральный план осуществляется в соответствии со статьей 9 и статьями 24 и 25 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

9.2. Внесение в генеральный план изменений, предусматривающих изменение границ населенных пунктов в целях жилищного строительства или определения зон рекреационного назначения, осуществляется без проведения общественных обсуждений или публичных слушаний.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный бюллетень "Районные ведомости" № 18 (292) от 11.06.2020
Рубрики правового классификатора: 210.000.000 ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО, 210.010.000 Генпланы, территориальное планирование. Нормативы проектирования и застройки. Капитальное строительство и ремонт (Резервирование и изъятие земельных участков см. 250.020.000), 210.010.020 Подготовка и утверждение документов территориального планирования муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать