Основная информация

Дата опубликования: 10 августа 2020г.
Номер документа: RU24033798202000059
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Курагинский поселковый Совет депутатов Курагинского района Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КУРАГИНСКИЙ ПОСЕЛКОВЫЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

КУРАГИНСКОГО РАЙОНА

КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ

10.08.2020                            пгт. Курагино                                          №47-258-Р

О внесении изменений и дополнений в решение Курагинского поселкового Совета депутатов от 16.12.2013 № 36-255-Р «Об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью муниципального образования посёлок Курагино»

В соответствии с, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее - Федеральный закон № 131-ФЗ), Федеральным законом от 21.12.2001 № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества», Федеральным законом от 14.11.2002 № 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях», Федеральным законом от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», в соответствии с Уставом муниципального образования посёлок Курагино Курагинского района Красноярского края, Курагинский поселковый Совет депутатов РЕШИЛ:

1. Внести следующие изменения и дополнения в решение Курагинского поселкового Совета депутатов от 16.12.2013 № 36-255-Р «Об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью муниципального образования посёлок Курагино» (далее – Положение):

- Статью 4 Положения изложить в новой редакции:

«1. В муниципальной собственности поселка может находиться:

1) имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения поселения, соответствующее требованиям Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

2) имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, в случаях, установленных федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации;

3) имущество, предназначенное для обеспечения деятельности органов местного самоуправления городского округа и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с нормативными правовыми актами Совета депутатов;

4) имущество, необходимое для решения вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения;

2. В случаях возникновения у муниципальных образований права собственности на имущество, не соответствующее требованиям части 1 настоящей статьи, указанное имущество подлежит перепрофилированию (изменению целевого назначения имущества) либо отчуждению. Порядок и сроки отчуждения такого имущества устанавливаются федеральным законом.

3. Средства бюджета поселка и иное муниципальное имущество, не закрепленное за муниципальными предприятиями и учреждениями, составляют казну поселка».

- Главу 2 Положения изложить в новой редакции:

«Глава 2. Разграничение полномочий органов местного самоуправления по владению, пользованию и распоряжению муниципальным имуществом

Статья 5. Полномочия Курагинского поселкового Совета депутатов Курагинского района Красноярского края по вопросам управления и распоряжения муниципальным имуществом

1. Курагинского поселкового Совета депутатов Курагинского района Красноярского края:

1) устанавливает порядок управления и распоряжения муниципальной собственностью поселка;

2) определяет порядок планирования приватизации муниципального имущества;

3) утверждает муниципальные прогнозные планы (программы) приватизации муниципального имущества;

4) устанавливает порядок приватизации муниципального имущества;

5) устанавливает перечень объектов муниципальной собственности, не подлежащих отчуждению;

6) дает согласие на:

- создание, реорганизацию и ликвидацию муниципальных унитарных предприятий (далее - предприятий);

- мену и иное отчуждение объектов недвижимости поселка;

- залог объектов недвижимости, составляющих казну поселка, при необходимости получения Администрацией кредитов и займов для нужд муниципального образования;

- залог объектов недвижимости, находящихся в хозяйственном ведении муниципальных предприятий, при необходимости получения предприятиями кредитов для нужд предприятия;

7) устанавливает размер, и сроки внесения в местный бюджет части прибыли муниципального предприятия, остающейся в его распоряжении после уплаты налогов и иных обязательных платежей;

8) определяет порядок принятия решений об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений;

9) распоряжается имуществом, закрепленным за Курагинским поселковым Советом депутатов;

10) согласовывает перечень подлежащего принятию в муниципальную собственность недвижимого имущества, передаваемого из государственной собственности Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, а также о приобретении имущества в муниципальную собственность;

11) согласовывает перечень недвижимого имущества, подлежащего передаче из муниципальной собственности в собственность Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований;

12) принимает решения о передаче недвижимого имущества из муниципальной собственности в государственную собственность, собственность субъектов РФ, муниципальных образований;

13) принимает решения о приеме недвижимого имущества в муниципальную собственность из государственной собственности РФ, собственности субъектов РФ, собственности муниципальных образований, частной формы собственности;

14) заслушивает отчеты Администрации об эффективности управления имуществом поселка, в том числе о работе муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений;

15) проводит проверки по вопросам управления объектами муниципальной собственности;

16) осуществляет иные полномочия в сфере управления муниципальной собственностью в соответствии с федеральным законодательством, муниципальными нормативными правовыми актами.

Статья 6. Полномочия Администрации по вопросам управления и распоряжения муниципальным имуществом

1. Администрация в сфере управления муниципальным имуществом осуществляет полномочия, установленные Уставом поселка, решениями районного Совета депутатов, в том числе:

1) разрабатывает и реализует планы и программы формирования и развития муниципальной собственности, приватизации муниципального имущества;

2) осуществляет права владения, пользования и распоряжения объектами муниципальной собственности на основе и в пределах, устанавливаемых федеральными законами, законами Красноярского края, Уставом и нормативно-правовыми актами поселка;

3) издает нормативные акты по вопросам управления объектами муниципальной собственности;

4) организует непосредственное выполнение мероприятий, связанных с передачей и приемом в муниципальную собственность федерального, краевого и муниципального имущества;

5) принимает решение о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений, определяет цели, условия и порядок их деятельности, утверждает их уставы, назначает на должность и освобождает от должности руководителей данных предприятий и учреждений, формирует уставной фонд муниципальных предприятий;

6) устанавливает порядок и сроки отчета руководителей, муниципального предприятия, межмуниципального учреждения о деятельности предприятия и учреждения, заслушивает и утверждает указанный отчет;

7) осуществляет учет предприятий, учреждений и других объектов, находящихся в муниципальной собственности поселка;

8) принимает решение об участии в хозяйствующих обществах использование муниципального имущества;

9) назначает представителей в органы хозяйствующих обществ;

10) осуществляет передачу не подлежащих приватизации объектов производственной и социальной инфраструктуры, находящихся на балансе приватизируемых предприятий;

11) осуществляет в соответствии с федеральными законами, законами Красноярского края и нормативно-правовыми актами поселка передачу объектов муниципальной собственности в федеральную и муниципальную собственность;

12) принимает решения о передаче объектов муниципальной собственности предприятиям и учреждениям в оперативное управление либо в хозяйственное ведение;

13) совершает сделки с объектами муниципальной собственности;

14) разрабатывает и представляет для утверждения Курагинскому поселковому Совету депутатов прогнозный план (программу) приватизации муниципального имущества поселка, обеспечивает его выполнение;

15) формирует и использует муниципальную казну, залоговый фонд, муниципальные запасы, размещает муниципальные заказы;

16) организует и обеспечивает финансирование процессов управления собственностью поселка;

17) планирует в качестве доходного источника муниципального бюджета доходы от управления собственностью поселка;

18) осуществляет контрольно-ревизионные функции, в том числе в отношении финансово-экономического состояния муниципальных унитарных предприятий и учреждений, осуществляет контроль за использованием объектов муниципальной собственности, переданных в аренду и доверительное управление;

19) выступает в качестве истца и ответчика в суде при рассмотрении споров, связанных с владением, пользованием, распоряжением объектами муниципальной собственности, если иное не установлено законодательством района;

20) осуществляет выкуп земельных участков у собственников для муниципальных нужд;

21) согласовывает перечень подлежащего принятию в муниципальную собственность движимого имущества, передаваемого из государственной собственности Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, а также о приобретении имущества в муниципальную собственность;

22) согласовывает перечень движимого имущества, подлежащего передаче из муниципальной собственности в собственность Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований;

23) принимает решения о передаче движимого имущества из муниципальной собственности в государственную собственность, собственность субъектов РФ, муниципальных образований;

24) принимает решения о приеме движимого имущества в муниципальную собственность из государственной собственности РФ, собственности субъектов РФ, собственности муниципальных образований, частной формы собственности;

25) осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральными законами, законами Красноярского края, Уставом и нормативно-правовыми актами поселка.

Статья 7. Полномочия МКУ «КУМИ» в сфере управления и распоряжения муниципальной собственностью поселка

МКУ «КУМИ» - муниципальное учреждение со статусом юридического лица, уполномоченное Администрацией на осуществление полномочий по распоряжению муниципальным имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселка, которое вправе в рамках своей компетенции совершать в отношении объектов муниципальной собственности, земельных участков любые действия, не противоречащие действующему законодательству, Уставу поселка, Уставу МКУ «КУМИ» и настоящему Положению и не нарушающие права и охраняемые законом интересы других лиц».

- Главу 3 Положения изложить в новой редакции:

«Глава 3. Муниципальная казна. Порядок управления и распоряжения муниципальной казной.

Статья 8. Имущество, составляющее муниципальную казну

1. Муниципальную казну поселка Курагино (далее - казна поселка или муниципальная казна) составляют средства местного бюджета и иное муниципальное имущество, не закрепленное за муниципальными предприятиями и учреждениями.

2. Учет, управление имуществом муниципальной казны от имени муниципального образования осуществляет Администрация поселка Курагино (далее - Администрация) за счет средств местного бюджета.

3. Приватизация имущества, составляющего муниципальную казну, осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Статья 9. Состав и источники формирования муниципальной казны

1. В состав муниципальной казны входит недвижимое и движимое имущество, находящееся в муниципальной собственности поселка Курагино, не закрепленное за муниципальными унитарными предприятиями на праве хозяйственного ведения и муниципальными казенными предприятиями, учреждениями на праве оперативного управления, а также земельные и природные ресурсы.

2. Источниками образования муниципальной казны может быть имущество:

2.1. Вновь созданное или приобретенное непосредственно в муниципальную собственность за счет средств бюджета поселка.

2.2. Переданное в порядке, предусмотренном законодательством, из федеральной собственности и краевой собственности в муниципальную собственность поселка Курагино, переданное в муниципальную собственность поселка Курагино иными муниципальными образованиями.

2.3. Переданное безвозмездно в муниципальную собственность поселка Курагино юридическими и физическими лицами.

2.4. Признанное в установленном порядке бесхозяйным и поступившее в этой связи в муниципальную собственность, а также приобретенное в порядке признания права собственности по решению суда или иным основаниям, предусмотренным действующим законодательством.

Статья 10. Учет имущества, составляющего муниципальную казну

1. Имущество, составляющее муниципальную казну, находится в непосредственном владении, пользовании и распоряжении муниципального образования, за исключением случаев, когда указанное имущество передано в пользование третьим лицам на основании гражданско-правовых договоров, и подлежит учету в составе основных средств на балансе Администрации.

2. Учет имущества, составляющего муниципальную казну, осуществляется в соответствии с Приказом Минфина Российской Федерации от 01.12.2010 № 157н «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению» и нормативными правовыми актами Администрации.

3. Право муниципальной собственности на недвижимое имущество казны и сделки с ним подлежат государственной регистрации в соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости».

4. Имущество, входящее в состав муниципальной казны, подлежит учету в Реестре муниципального имущества муниципального образования поселок Курагино Курагинского района Красноярского края (далее – Реестр).

Ведение Реестра возлагается на муниципальное казенное учреждение «Комитет по управлению муниципальным имуществом» (реестродержатель).

Ведение Реестра осуществляется в соответствии с положением о порядке ведения реестра муниципального имущества муниципального образования поселок Курагино Курагинского района Красноярского края, утвержденным решением Курагинского поселкового Совета депутатов Курагинского района Красноярского края от 27.11.2017 № 22-126-Р.

5. Имущество, составляющее муниципальную казну, может приниматься к первоначальному учету по первоначальной (балансовой) стоимости.

При невозможности определения первоначальной стоимости проводится оценка стоимости объекта.

Проведение оценки объектов оценки является обязательным в случае вовлечения в сделку объектов оценки, принадлежащих полностью или частично муниципальному образованию, в том числе:

- при определении стоимости объектов, принадлежащих муниципальному образованию, в целях их приватизации, передачи в доверительное управление либо передачи в аренду;

- при использовании объектов оценки, принадлежащих муниципальному образованию, в качестве предмета залога;

- при продаже или ином отчуждении объектов оценки, принадлежащих муниципальному образованию;

- при переуступке долговых обязательств, связанных с объектами оценки, принадлежащими муниципальному образованию;

- при передаче объектов оценки, принадлежащих муниципальному образованию, в качестве вклада в уставные капиталы, фонды юридических лиц;

- при возникновении спора о стоимости объекта оценки;

- в иных случаях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

Оценка стоимости имущества, составляющего муниципальную казну, осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 29.07.1998 № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» за счет средств местного бюджета либо за счет иных источников, не противоречащих действующему законодательству.

Оценка стоимости имущества, составляющего муниципальную казну, проводится оценщиком на основании договора на проведение оценки.

В случае возникновения спора о стоимости имущества, составляющего муниципальную казну, оплату услуг по оценке такого имущества осуществляет лицо, заинтересованное в определении его стоимости.

6. В целях обеспечения достоверности данных учета имущества, составляющего муниципальную казну, регулярно проводится инвентаризация муниципальной казны, в ходе которой проверяются и документально подтверждаются наличие объектов муниципальной собственности, их состояние и стоимость.

Инвентаризация, учет и оценка технического состояния жилого и нежилого фонда, а также иного недвижимого муниципального имущества, составляющего муниципальную казну, производится на основании документов, удостоверенных организациями, осуществляющими технический учет объектов недвижимого имущества на территории муниципального образования.

Периодичность и полнота инвентаризации в зависимости от вида имущества, составляющего муниципальную казну, определяются Администрацией.

7. Включение в состав муниципальной казны имущества, приобретенного в муниципальную собственность, осуществляется на основании постановления Администрации.

Включение в состав муниципальной казны нежилых зданий и сооружений, а также нежилых помещений и их частей осуществляется на основании акта инвентаризации муниципального имущества, при наличии документов, подтверждающих возникновение права муниципальной собственности, а также технической документации.

Имущество считается включенным в состав имущества, составляющего муниципальную казну, со дня регистрации постановления Администрации о включении имущества в состав муниципальной казны.

8. Исключение муниципального имущество из состава муниципальной казны осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами по следующим основаниям:

- в рамках гражданско-правовых сделок (продажа в рамках законодательства о приватизации, дарение, мена);

- передача имущества в собственность Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования;

- передача муниципального имущества в хозяйственное ведение муниципальным предприятиям, оперативное управление муниципальным учреждениям, а также в уставный капитал хозяйственных обществ;

- списание муниципального имущества по причинам физического износа, сноса, ликвидации по решению собственника или при авариях, стихийных бедствиях и иных чрезвычайных ситуациях;

- по решению суда;

- по иным основаниям в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Основанием для исключения муниципального имущества из состава муниципальной казны являются:

1) решение Совета депутатов Курагинского поселкового Совета депутатов Курагинского района Красноярского края о даче согласия на отчуждение имущества из муниципальной собственности в государственную (федеральную и краевую) собственность, в муниципальную собственность других муниципальных образований;

2) постановления Администрации при:

- передачи имущества в уставный капитал хозяйственных обществ;

- сносе недвижимого имущества, составляющего муниципальную казну;

- утрате имущества в связи со стихийными бедствиями и иными чрезвычайными ситуациями;

- передаче имущества в хозяйственное ведение муниципальным предприятиям, оперативное управление муниципальным учреждениям;

- списании движимого имущества по причинам его физического износа.

3) вступившие в законную силу решения суда.

Имущество считается исключенным из состава муниципальной казны со дня регистрации постановления Администрации об исключении муниципального имущества из состава муниципальной казны.

9. Имущество, составляющее муниципальную казну, может быть списано по следующим основаниям:

- пришедшее в негодность вследствие физического износа, аварий, стихийных бедствий, нарушения нормальных условий эксплуатации и по другим причинам;

- морально устаревшее.

Списание имущества, составляющего муниципальную казну, возможно только в тех случаях, когда восстановление его невозможно или экономически нецелесообразно и если оно в установленном порядке не может быть реализовано либо передано муниципальным предприятиям и учреждениям, иным лицам.

Для определения пригодности либо непригодности имущества, составляющего муниципальную казну, к дальнейшему использованию, создается постоянно действующая комиссия по списанию имущества.

В состав комиссии по списанию имущества (по согласованию) могут входить депутаты Курагинского поселкового Совета депутатов Курагинского района Красноярского края.

Комиссия по списанию имущества:

- производит непосредственный осмотр имущества, подлежащего списанию, используя при этом всю необходимую техническую документацию, а также данные реестрового учета, и устанавливает пригодность либо непригодность имущества к дальнейшему использованию либо восстановлению;

- устанавливает конкретные причины списания имущества;

- определяет возможность продажи имущества, подлежащего списанию;

- при частичном сохранении потребительских качеств подлежащего списанию имущества определяет возможность использования отдельных узлов, деталей, материалов списываемого имущества и производит их оценку на основе действующих на этот момент рыночных цен на аналогичную продукцию и степени износа оцениваемого имущества, но не ниже остаточной стоимости;

- осуществляет контроль за изъятием из списываемых основных средств годных деталей, узлов, материалов, а также драгоценных металлов с определением их количества и веса, контролирует сдачу их на склад с соответствующим отражением на счетах бухгалтерского учета.

При списании основных средств, выбывших вследствие аварии или пожара, к акту на списание прилагаются акты об аварии или пожаре, а также указываются меры, принятые в отношении виновных лиц.

Комиссией составляется акт проверки технического состояния предлагаемого к списанию имущества, в котором содержится подробное описание имущества с указанием дефектов и степени износа. В акте должна быть отражена целесообразность списания имущества или должен содержаться мотивированный отказ в списании. К акту прикладывается заключение о техническом состоянии имущества, составленное соответствующими специалистами.

Статья 11. Управление и распоряжение имуществом, составляющим муниципальную казну

1. Управление и распоряжение имуществом, составляющим муниципальную казну, осуществляется Администрацией в пределах своих полномочий, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, настоящим Положением и другими нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования.

2. Муниципальное имущество, входящее в состав муниципальной казны, предоставляется юридическим и (или) физическим лицам:

- на праве хозяйственного ведения;

- на праве оперативного управления;

- в аренду;

- в безвозмездное пользование;

- на хранение для обеспечения технической эксплуатации;

- в доверительное управление;

- по концессионному соглашению;

- по договору на оказание услуг;

- в залог;

- на ответственное хранение;

- в результате приватизации;

- иными способами распоряжения имуществом, составляющим муниципальную казну, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

3. В аренду предоставляется следующее имущество, составляющее муниципальную казну:

- земельные участки;

- нежилые отдельно стоящие здания, строения, сооружения и помещения в них, нежилые помещения в жилых домах, нежилые пристроенные и встроенно-пристроенные помещения к жилым домам, объекты незавершенного строительства и иные сооружения;

- объекты инженерной инфраструктуры;

- движимое имущество.

4. Имущество, составляющее муниципальную казну, может быть предоставлено в аренду любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения, а также места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, претендующее на заключение договора.

5. Предоставление в аренду имущества, составляющего муниципальную казну, осуществляется в соответствии нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования и действующим законодательством Российской Федерации.

6. Плата за пользование переданным в аренду имуществом, составляющим муниципальную казну, определяется в соответствии в соответствии нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования и действующим законодательством Российской Федерации.

7. Порядок передачи имущества, составляющего муниципальную казну, в безвозмездное пользование, цель и срок использования определяются договором.

Имущество, составляющее муниципальную казну, может быть передано в доверительное управление в адресном порядке или на основании конкурса в порядке, определенном действующим законодательством Российской Федерации. Договор доверительного управления имуществом, составляющим муниципальную казну, подлежит обязательной государственной регистрации.

Доходы от использования имущества, составляющего муниципальную казну, в полном объеме поступают в бюджет муниципального образования поселок Курагино Курагинского района Красноярского края.

Держателями имущества, составляющего муниципальную казну, являются граждане и юридические лица, которые пользуются имуществом, составляющим муниципальную казну, по гражданско-правовым договорам.

Держатели имущества, составляющего муниципальную казну, обязаны соблюдать условия заключенных договоров и надлежащим образом использовать имущество, составляющее муниципальную казну.

Контроль за сохранностью и использованием имущества, составляющего муниципальную казну

Бремя содержания имущества, составляющего муниципальную казну, переданного во временное владение и (или) пользование по гражданско-правовым договорам, и риск случайной гибели ложатся на держателей имущества, составляющего муниципальную казну, если иное не предусмотрено договором о передаче имущества.

Контроль за сохранностью и целевым использованием муниципального имущества муниципальной казны, переданного в пользование юридическим и (или) физическим лицам, осуществляет Администрация в рамках своей компетенции и в соответствии с условиями заключенных договоров о передаче муниципального имущества муниципальной казны.

Администрация вправе в любое время проверять состояние и условия эксплуатации муниципального имущества муниципальной казны, переданного во временное владение и (или) пользование.

Содержание и эксплуатация имущества, составляющего муниципальную казну, не переданного во временное владение и (или) пользование, осуществляется посредством заключения договоров (контрактов) со специализированными организациями за счет выделенных на эти цели средств местного бюджета.

Бремя содержания имущества, составляющего муниципальную казну, не переданного во временное владение и (или) пользование по гражданско-правовым договорам, несет Администрация.

Ответственность за сохранность имущества, составляющего муниципальную казну.

Ответственность за сохранность и ненадлежащее использование имущества, составляющего муниципальную казну, не переданного во временное владение и (или) пользование по гражданско-правовым договорам, несет Администрация».

- Из пункта 2 статьи 35 Положения исключить слова «органа технической инвентаризации».

2. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на постоянную комиссию по законности и правопорядку (Гурин В.В.).

3. Опубликовать Решение в официальном печатном издании «Курагинские новости», разместить на официальном сайте муниципального образования посёлок Курагино Курагинского района Красноярского края www.admkurag.ru в сети Интернет.

4. Решение вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.

Председатель

поселкового Совета депутатов

Исполняющий обязанности

Главы посёлка Курагино

Л. И. Моисеенко

Т.И. Визова

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Курагинские новости № 163 от 11.08.2020
Рубрики правового классификатора: 060.000.000 ВОПРОСЫ ГРАЖДАНСКИХ ПРАВООТНОШЕНИЙ, 060.030.000 Право муниципальной собственности. Владение, пользование, распоряжение

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать