Основная информация

Дата опубликования: 10 сентября 2020г.
Номер документа: RU27027405202000017
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Хабаровский край
Принявший орган: Совет депутатов сельского поселения "Село Чумикан" Тугуро-Чумиканского муниципального района Хабаровского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «СЕЛО ЧУМИКАН» ТУГУРО-ЧУМИКАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ

10.09.2020 № 91

с. Чумикан

Об утверждении Положения по оплате труда муниципальных служащих администрации сельского поселения «Село Чумикан» Тугуро-Чумиканского муниципального района Хабаровского края

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации, Законом Хабаровского края от 25.07.2007 № 131 «О муниципальной службе в Хабаровском крае», постановлением Правительства Хабаровского края от 07.08.2008 № 183-пр «О нормативах формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и содержание органов местного самоуправления в Хабаровском крае» и Уставом сельского поселения «Село Чумикан» Тугуро-Чумиканского муниципального района Хабаровского края, Совет депутатов сельского поселения «Село Чумикан» Тугуро-Чумиканского муниципального района Хабаровского края

РЕШИЛ:

1. Утвердить прилагаемое Положение по оплате труда муниципальных служащих администрации сельского поселения «Село Чумикан» Тугуро-Чумиканского муниципального района Хабаровского края.

2. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по финансовому регулированию и социально-правовой защите.

3. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования (обнародования) и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 июля 2020 года.

Глава сельского поселения

«Село Чумикан»

Н.В. Николаева

Председатель Совета депутатов

сельского поселения «Село Чумикан»

Ю.К. Морозов

УТВЕРЖДЕНО

решением Совета депутатов

сельского поселения «Село Чумикан»

Тугуро-Чумиканского муниципального района

Хабаровского края

от 10.09.2020 № 91

ПОЛОЖЕНИЕ

об оплате труда муниципальных служащих администрации сельского поселения «Село Чумикан» Тугуро-Чумиканского муниципального района Хабаровского края

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение об оплате труда муниципальных служащих администрации сельского поселения «Село Чумикан» Тугуро-Чумиканского муниципального района Хабаровского края (далее – Положение) разработано в соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 № 131 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Законом Хабаровского края от 25.07.2007 № 131 «О муниципальной службе в Хабаровском крае», с Постановлением Правительства Хабаровского края от 07.08.2008 № 183-пр «О нормативах формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и содержание органов местного самоуправления в Хабаровском крае» в целях использования фактора материальной заинтересованности муниципальных служащих, развития их инициативы, улучшения качества работы, укрепления служебной и трудовой дисциплины, регулирования вопросов оплаты труда муниципальных служащих.

1.2. Действие Положения распространяется на муниципальных служащих администрации сельского поселения «Село Чумикан» Тугуро-Чумиканского муниципального района Хабаровского края (далее – муниципальные служащие), замещающих должности согласно Реестру должностей муниципальной службы администрации сельского поселения «Село Чумикан» Тугуро-Чумиканского муниципального района, установленному решением Совета депутатов сельского поселения «Село Чумикан» Тугуро-Чумиканского муниципального района Хабаровского края.

2. Оплата труда муниципального служащего

2.1. Оплата труда муниципального служащего производится в виде денежного содержания, являющегося основным средством его материального обеспечения и стимулирования профессиональной служебной деятельности по замещаемой должности муниципальной службы.

2.2. Денежное содержание муниципального служащего состоит из месячного оклада муниципального служащего в соответствии с замещаемой им должностью муниципальной службы (далее – должностной оклад), а также из ежемесячных и иных дополнительных выплат (далее – дополнительные выплаты).

2.3. Должностные оклады муниципальных служащих устанавливаются в следующих размерах:

Наименование муниципальной

должности муниципальной службы

Размер должностного оклада муниципального

Служащего (руб.)

1

2

Главный специалист администрации сельского поселения

6982

Специалист I категории администрации сельского поселения

6066

2.4. Должностной оклад муниципальному служащему определяется работодателем в пределах размеров должностного оклада по соответствующей муниципальной должности, установленных пунктом 2.3 настоящего Положения и штатным расписанием администрации сельского поселения «Село Чумикан» Тугуро-Чумиканского муниципального района Хабаровского края (далее – администрация сельского поселения).

3. Дополнительные выплаты

3.1. Ежемесячная процентная надбавка к должностному окладу за выслугу лет на муниципальной службе:

3.1.1. Ежемесячная процентная надбавка к должностному окладу за выслугу лет на муниципальной службе устанавливается в следующих размерах:

а) от 1 года до 5 лет – 10 процентов должностного оклада;

б) от 5 до 10 лет – 15 процентов должностного оклада;

в) от 10 до 15 лет – 20 процентов должностного оклада;

г) свыше 15 лет – 30 процентов должностного оклада;

3.1.2. Стаж муниципальной службы для установления надбавки к должностному окладу за выслугу лет исчисляется в соответствии со статьей 12 Закона Хабаровского края от 25.07.2007 № 131 «О муниципальной службе в Хабаровском крае».

3.2. Ежемесячная процентная надбавка к должностному окладу за особые условия муниципальной службы.

3.2.1. Ежемесячная процентная надбавка к должностному окладу за особые условия муниципальной службы устанавливается распоряжением (приказом) работодателя с учетом сложности, напряженности, специального режима работы муниципального служащего по соответствующей муниципальной должности в пределах размеров, установленных пунктом 3.2.3 настоящего Положения.

3.2.2. Размер надбавки за особые условия муниципальной службы устанавливается:

- Ежемесячная процентная надбавка к должностному окладу за особые условия муниципальной службы устанавливается при назначении на муниципальную должность, при перемещении на другую должность муниципальной службы и в других случаях.

3.2.3. Ежемесячная процентная надбавка к должностному окладу за особые условия муниципальной службы устанавливается в следующих размерах:

а) муниципальным служащим, замещающим должности муниципальной службы старшей группы, - в размере от 60 до 90 процентов должностного оклада;

б) муниципальным служащим, замещающим должности муниципальной службы младшей группы, - в размере до 60 процентов должностного оклада.

3.2.4. Ежемесячная надбавка за особые условия муниципальной службы устанавливается при назначении на муниципальную должность, при перемещении на другую должность муниципальной службы и других случаях. Указанная надбавка устанавливается на основании распоряжения главы сельского поселения:

для лиц, впервые принятых на должность муниципальной службы в администрацию сельского поселения и не имеющих стажа государственной и (или) муниципальной службы и лиц, имеющих стаж государственной и (или) муниципальной службы менее трех лет надбавка за особые условия муниципальной службы устанавливается в минимальном размере, соответствующем данной группе должностей;

для лиц, впервые принятых на муниципальную должность муниципальной службы в администрации сельского поселения, имеющих стаж государственной гражданской и (или) муниципальной службы более трех лет - в среднем размере, соответствующем данной группе должностей.

После года и более работы на муниципальной должности в администрации сельского поселения муниципальному служащему, проявившему инициативу и профессионализм в работе, размер указанной надбавки по решению главы сельского поселения может быть повышен. Основанием для увеличения муниципальному служащему размера надбавки за особые условия муниципальной службы является распоряжение главы сельского поселения.

3.2.5. Выплата ежемесячной процентной надбавки к должностному окладу за особые условия муниципальной службы осуществляется в пределах фонда оплаты труда, утвержденного администрацией сельского поселения.

3.3. Ежемесячное денежное поощрение:

3.3.1. Ежемесячное денежное поощрение муниципальному служащему устанавливается в следующих размерах:

Наименование должностей

Количество должностных окладов

Главный специалист администрации сельского поселения

1,2

Специалист I категории администрации сельского поселения

1,2

3.3.2. Ежемесячное денежное поощрение муниципальным служащим устанавливается в соответствии со штатным расписанием администрации сельского поселения.

3.3.3. Ежемесячное денежное поощрение муниципальным служащим выплачивается при выполнении муниципальным служащим следующих условий:

- качественное, своевременное выполнение должностных обязанностей, предусмотренных трудовым договором, должностной инструкцией муниципального служащего;

- квалифицированная, качественная подготовка проектов муниципальных правовых актов, установленной отчетности, документов и материалов;

- качественное, своевременное исполнение федеральных, краевых и муниципальных правовых актов по вопросам, входящим в должностную инструкцию муниципального служащего;

- качественное, своевременное выполнение планов работы, распоряжений и поручений главы сельского поселения;

- квалифицированное, своевременное рассмотрение заявлений, обращений, жалоб от физических и юридических лиц.

- соблюдение сроков подготовки и исполнения контрольных документов;

- инициатива, проявленная в выполнении должностных обязанностей, и внесение предложений для более качественного и полного решения вопросов, предусмотренных должностной инструкцией муниципального служащего;

- соблюдение трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка, умение организовать работу, эмоциональная выдержка, бесконфликтность, создание условий здоровой, деловой обстановки в коллективе.

3.3.4. Муниципальным служащим может быть снижен размер ежемесячного денежного поощрения на один месяц при наличии следующих оснований:

- нарушение правил внутреннего трудового распорядка, наличие жалоб на поведение муниципального служащего, нарушающего права и законные интересы граждан и организаций, в ходе проверки которых подтверждена их достоверность и обоснованность;

- невыполнение по объему значений показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления;

- несоблюдение действующего законодательства при подготовке проектов муниципальных правовых актов;

- несоблюдение требований инструкции по делопроизводству при оформлении служебной документации, систематическое нарушение требований инструкции по делопроизводству при оформлении проектов муниципальных правовых актов;

- неквалифицированная, несвоевременная подготовка и некачественное оформление установленной отчетности, финансовых документов, другой документации, недостоверность отчетных данных;

- нарушение сроков представления установленной отчетности, выполнения определенного задания;

- нарушение правил техники безопасности и пожарной безопасности;

- невыполнение или ненадлежащее выполнение должностных обязанностей, несоблюдение сроков подготовки контрольных документов;

- необоснованный отказ от выполнения правомерного распоряжения, поручения или задания непосредственно главы сельского поселения;

- несоблюдение установленного порядка и сроков рассмотрения заявлений, обращений, жалоб физических и юридических лиц;

- отсутствие на заседаниях комиссий, коллегий, советов, рабочих групп, созданных при администрации сельского поселения муниципального района без уважительной причины.

3.3.6. Решение о снижении размера ежемесячного денежного поощрения муниципальному служащему принимается главой сельского поселения на основании служебной записки, подготовленной кадровой службой (кадровым работником).

3.3.7. Муниципальный служащий, которому снижен размер ежемесячного денежного поощрения, должен быть ознакомлен с соответствующим распоряжением (приказом) и имеет право обжаловать его в установленном законодательством порядке. Факт обжалования не приостанавливает действие распоряжения (приказа).

3.3.8. Ежемесячное денежное поощрение выплачивается с применением районного коэффициента к заработной плате за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностям и процентной надбавки к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностям.

3.3.9. Выплата ежемесячного денежного поощрения муниципальным служащим осуществляется в пределах фонда оплаты труда администрации сельского поселения.

3.4. Премия за выполнение особо важных и сложных заданий с учетом обеспечения задач и функций администрации сельского поселения, исполнения должностных обязанностей.

3.4.1. Премия за выполнение особо важных и сложных заданий, работа над которыми велась в течение календарного периода с обязательным соблюдением качества их исполнения, исполнения должностных обязанностей (далее - премия), вводится в целях материального стимулирования и поощрения высокопрофессионального труда муниципального служащего за индивидуальные результаты работы.

3.4.2. Премия выплачивается в денежном выражении на основании распоряжения администрации сельского поселения, приказа (распоряжения) главы сельского поселения.

3.4.3. Источником выплаты премии является фонд оплаты труда в пределах утвержденных ассигнований на соответствующий финансовый год в соответствии с действующим законодательством.

3.4.4. Размер премии по старшим и младшим должностям муниципальной службы устанавливается на основании распоряжения главы сельского поселения.

3.4.5. Конкретный размер премии муниципальным служащим за выполнение особо важных и сложных заданий в пределах имеющихся средств предлагается индивидуально по каждому муниципальному служащему. Выплата премии производится в пределах средств фонда оплаты труда, при этом размер премии единовременно не может превышать размер одного должностного оклада. Максимальный размер премии, выплачиваемой муниципальному служащему в течение календарного года, не может превышать четырех должностных окладов.

3.4.6. Премирование муниципальных служащих осуществляется за выполнение конкретного особо важного и сложного задания либо за выполнение особо важных и сложных заданий за период времени (квартал).

К категории особо важных и сложных заданий относятся:

- подготовка проектов муниципальных правовых актов, положений документов, не предусмотренных должностной инструкцией муниципального служащего;

- достижение высоких конечных результатов в результате внедрения новых форм и методов работы;

- существенное снижение затрат бюджета сельского поселения или увеличение доходной части бюджета сельского поселения, давшие значительный экономический эффект;

- участие в судебных делах, повлекших судебно-исковое привлечение денежных средств или экономию денежных средств бюджета сельского поселения;

- большая организаторская работа по подготовке и проведению мероприятий районного (государственного) значения или масштаба;

- перевыполнение заданий по следующим показателям: мобилизации доходов в бюджет сельского поселения, задания по снижению дебиторской задолженности;

- достижение значимых результатов в ходе выполнения должностных обязанностей;

- разработка и внедрение рационализаторских предложений;

- внесение муниципальным служащим предложений, улучшающих работу органа местного самоуправления в целом, внедрение новых форм и методов работы, позитивно отразившихся на ее результатах (кроме предложений, неоправданно увеличивающих документооборот и расход бюджетных средств);

- организация и проведение мероприятий, не входящих в план работы муниципального служащего или администрации сельского поселения;

- добросовестное выполнение поручений вышестоящего руководителя, получивших положительную оценку руководителя.

Назначение премии может производиться по одному или нескольким основаниям.

3.4.7. На премию за выполнение особо важных и сложных заданий муниципальных служащих начисляются районный коэффициент и процентные надбавки за стаж работы в организациях, расположенных в районах Крайнего Севера и местностях, приравненных к районам Крайнего Севера .

3.4.8. Муниципальным служащим, проработавшим неполный отчетный период в связи с переводом на иную должность, увольнением, в связи с поступлением в учебное заведение, уходом на пенсию, реорганизацией органа местного самоуправления и по другим уважительным причинам, выплата премии производится пропорционально отработанному времени.

3.4.9. Лишение премии муниципального служащего или снижение размера премии производится в случаях:

- невыполнения или несвоевременного выполнения распоряжений и поручений руководства;

- некачественной подготовки документов и материалов;

- предоставления с нарушением сроков и (или) низкого качества бухгалтерской, статистической и другой отчетности;

- низкой результативности работы;

- нарушения исполнительской или трудовой дисциплины.

3.5. Единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска:

3.5.1. При предоставлении муниципальному служащему ежегодного оплачиваемого отпуска один раз в год производится единовременная выплата в размере двух должностных окладов.

Данная выплата увеличивается на районный коэффициент и величину соответствующей процентной надбавки за стаж работы в организациях, расположенных в районах Крайнего Севера и местностях, приравненных к районам Крайнего Севера, в соответствии с пунктами 4, 5 настоящего Положения.

3.5.2. Муниципальному служащему, не отработавшему полного календарного года, единовременная выплата к отпуску выплачивается пропорционально отработанному времени.

При увольнении муниципального служащего в связи с выходом на пенсию, сокращением численности и штата, признанием полностью нетрудоспособным к трудовой деятельности единовременная выплата производится в полном объеме.

3.5.3. В случае если право на ежегодный оплачиваемый отпуск не реализовано в течение года, единовременная выплата производится в конце календарного года.

3.6. Материальная помощь.

3.6.1. Материальная помощь выплачивается на основании письменного заявления муниципального служащего в соответствии с распоряжением.

3.6.2. Материальная помощь, выплачиваемая в размере одного оклада месячного денежного содержания за счет средств фонда оплаты труда, является единовременной выплатой и выплачивается муниципальному служащему одновременно с выплатой, указанной в пункте 3.6 настоящего Положения, в установленном порядке.

Данная выплата увеличивается на районный коэффициент и величину соответствующей процентной надбавки за стаж работы в организациях, расположенных в районах Крайнего Севера и местностях, приравненных к районам Крайнего Севера, в соответствии с пунктами 4, 5 настоящего Положения.

3.6.3. По заявлению муниципального служащего материальная помощь может быть выплачена в течение календарного года независимо от его ухода в отпуск в связи со стихийным бедствием, болезнью муниципального служащего или его близких (родители, дети, брат, сестра, муж, жена), в связи с юбилейными датами, в связи с бракосочетанием, рождением ребенка, выходом на пенсию и по другим уважительным причинам.

3.6.4. Материальная помощь не выплачивается:

а) муниципальным служащим, находящимся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет;

б) муниципальным служащим, уволенным и получившим материальную помощь в текущем году и вновь принятым в этом же году;

в) муниципальным служащим, увольняемым по следующим основаниям:

- неоднократного неисполнения муниципальным служащим без уважительных причин должностных обязанностей, если он имеет дисциплинарное взыскание;

- однократного грубого нарушения муниципальным служащим должностных обязанностей;

- прогула (отсутствия на служебном месте без уважительных причин более четырех часов подряд в течение служебного дня);

- появления на службе в состоянии алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения;

- разглашения сведений, составляющих государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, и служебной информации, ставших известными муниципальному служащему в связи с исполнением им должностных обязанностей;

- совершения по месту службы хищения (в том числе мелкого) чужого имущества, растраты, умышленного уничтожения или повреждения такого имущества, установленных вступившим в законную силу приговором суда или постановлением органа, уполномоченного рассматривать дела об административных правонарушениях;

- нарушения муниципальным служащим требований охраны профессиональной служебной деятельности (охраны труда), если это нарушение повлекло за собой тяжкие последствия (несчастный случай на службе, аварию, катастрофу) либо заведомо создавало реальную угрозу наступления таких последствий;

- совершения виновных действий муниципальным служащим, непосредственно обслуживающим денежные или товарные ценности, если эти действия дают основание для утраты доверия к нему.

В случае если указанным муниципальным служащим материальная помощь уже была выплачена в текущем календарном году, то выплаченная материальная помощь удержанию не подлежит.

3.6.5. Материальная помощь при увольнении по иным основаниям выплачивается за фактически отработанное время в данном расчетном периоде.

3.7. Ежемесячная процентная надбавка к должностному окладу за классный чин.

3.7.1. Ежемесячная процентная надбавка к должностному окладу за классный чин устанавливается в следующих размерах:

Наименование классного чина

Размер ежемесячной процентной надбавки к должностному окладу за классный чин

1 класса

2 класса

3 класса

Референт муниципальной службы

10%

15%

20%

Секретарь муниципальной службы

10%

15%

20%

3.7.2. Присвоения классных чинов муниципальным служащим администрации сельского поселения, соответствие классных чинов определенным должностям муниципальной службы, а также сроки прохождения муниципальной службы в присвоенном классном чине установлены статьей 7.1-7.6 раздела 2 Положения о муниципальной службе в сельском поселении «Село Чумикан» Тугуро-Чумиканского муниципального района Хабаровского края, утвержденным решением Совета депутатов сельского поселения «Село Чумикан» от …… № ….

4. К денежному содержанию муниципального служащего выплачивается районный коэффициент за работу в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера, установленный нормативными правовыми актами Российской Федерации и Хабаровского края в размере – 1,5.

5. Денежное содержание муниципальных служащих увеличивается на величину соответствующей процентной надбавки за стаж работы в организациях, расположенных в районах Крайнего Севера и местностях, приравненных к районам Крайнего Севера, в размерах, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Хабаровского края.

6. Фонд оплаты труда муниципальных служащих формируется за счет средств, направляемых на выплаты должностных окладов и дополнительных выплат по штатному расписанию, установленных в соответствии с подпунктами 3.1, 3.2, 3.3, 3.4, 3.8, пунктами 4, 5 настоящего Положения, а также за счет средств на выплату (в расчете на год):

6.1. премии за выполнение особо важных и сложных заданий с учетом обеспечения задач и функций органа местного самоуправления, исполнения должностных обязанностей в размере не менее двух должностных окладов;

6.2. единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска в размере двух должностных окладов;

6.3. материальной помощи в размере одного должностного оклада;

6.4. иных выплат, предусмотренных трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, в размере, устанавливаемом при формировании основных подходов для определения предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период.

7. Представитель нанимателя вправе перераспределять средства фонда оплаты труда муниципальных служащих между выплатами, предусмотренными пунктом 3 настоящего Положения.

8. Увеличение (индексация) должностных окладов и ежемесячной надбавки к должностному окладу за классный чин муниципальных служащих осуществляется в соответствии с решением о бюджете муниципального района на очередной финансовый год с учетом уровня инфляции (потребительских цен) по Хабаровскому краю. Решение об увеличении (индексации) должностных окладов и ежемесячной надбавки к должностному окладу за классный чин муниципальных служащих принимается главой сельского поселения.

На основании решения главы сельского поселения об увеличении (индексации) должностных окладов и ежемесячной надбавки к должностному окладу за классный чин муниципальных служащих органы местного самоуправления принимают соответствующие правовые акты.

При увеличении (индексации) должностных окладов и ежемесячной надбавки к должностному окладу за классный чин муниципальных служащих их размеры подлежат округлению до целого рубля по правилам математического округления.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный бюллетень Совета депутатов сельского поселения "Село Чумикан" Тугуро-Чумиканского муниципального района Хабаровского края № 9 от 05.10.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.220.000 Муниципальная служба, 010.220.050 Оплата труда муниципального служащего

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать