Основная информация

Дата опубликования: 11 марта 2020г.
Номер документа: RU44028219202000025
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Костромская область
Принявший орган: Собрание депутатов Сусанинского муниципального района Костромской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



опубликовано в информационном бюллетене «Сусанинский вестник» от 13.03.2020 года № 8/184

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ

СУСАНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

от 11 марта 2020 года № 15/644

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ ПОСЕЛЕНИЙ СУСАНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ НА ПРОЕКТИРОВАНИЕ, СТРОИТЕЛЬСТВО (РЕКОНСТРУКЦИЮ), КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ, РЕМОНТ  И СОДЕРЖАНИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ НА ФОРМИРОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ДОРОЖНЫХ ФОНДОВ

В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 142 Бюджетного кодекса Российской Федерации,

Собрание депутатов

РЕШИЛО:

1.Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий бюджетам поселений Сусанинского муниципального района Костромской области  на проектирование, строительство (реконструкцию), капитальный ремонт, ремонт  и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения, в том числе на формирование муниципальных дорожных фондов.

2.Настоящее Решение опубликовать в установленном порядке и разместить на официальном сайте Сусанинского муниципального района.

3.Настоящее Решение вступает в силу с 01 января 2020 года.

Председатель Собрания депутатов:

С.В.Смирнов

Глава муниципального района:

С.А.Журавлев

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ ПОСЕЛЕНИЙ

СУСАНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ  НА ПРОЕКТИРОВАНИЕ, СТРОИТЕЛЬСТВО (РЕКОНСТРУКЦИЮ), КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ, РЕМОНТ  И СОДЕРЖАНИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ НА ФОРМИРОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ДОРОЖНЫХ ФОНДОВ

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 142 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет цели и условия предоставления субсидий бюджетам  поселений Сусанинского муниципального района Костромской области на проектирование, строительство (реконструкцию), капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения, в том числе на формирование муниципальных дорожных фондов (далее ‒ субсидии).

2. Субсидии предоставляются с целью софинансирования расходных обязательств  поселений Сусанинского муниципального района Костромской области, возникающих при выполнении полномочий поселений Сусанинского муниципального района Костромской области по проектированию, строительству (реконструкции), капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения, в том числе по формированию муниципальных дорожных фондов (далее – расходные обязательства).

3. Субсидии предоставляются бюджетам поселений Сусанинского муниципального района Костромской области в пределах бюджетных ассигнований  Сусанинского муниципального района, предусмотренных Решением Собрания депутатов о бюджете Сусанинского муниципальног района на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных финансовому отделу Администрации Сусанинского района – главному распорядителю средств районного бюджета (далее – главный распорядитель) на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка. 

4. Субсидии предоставляются бюджетам поселений Сусанинского муниципального района Костромской области, отвечающих  следующему критерию:

1) наличие в поселении Сусанинского муниципального района Костромской области особо важных объектов транспортной инфраструктуры (путепроводов, мостов, автомобильных дорог, являющихся объездами населенных пунктов, автомобильных дорог, ведущих к объектам промышленности и сельского хозяйства, социально значимым объектам), автомобильных дорог общего пользования местного значения

5. Получателями субсидий являются поселения Сусанинского муниципального района  Костромской области .

6. Условиями предоставления субсидии являются:

1) наличие утвержденной муниципальной программы по  проектированию, строительству (реконструкции), капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения на соответствующий финансовый год (далее ‒ муниципальная программа);

2) наличие в бюджете  поселения Сусанинского муниципального района Костромской области бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств в соответствующем финансовом году;

3) обязательство поселения Сусанинского муниципального района Костромской области по обеспечению соответствия значений показателей, устанавливаемых муниципальной программой, значениям показателей результативности предоставления субсидии, установленным соглашением о предоставления субсидии;

4) перечисление по состоянию на 31 декабря года, предшествовавшего текущему году,  средств из бюджета поселения Сусанинского муниципального района Костромской области подрядным организациям, выполнившим в годах, предшествовавших текущему году, работы по проектированию, строительству (реконструкции), капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения, в размере не менее 5 процентов от согласованной с финансовым отделом Администрации Сусанинского района стоимости работ по проектированию, строительству (реконструкции), капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения ( поселений Сусанинского муниципального района Костромской области, отвечающих критерию, указанному  пункте 4 настоящего Порядка).

7. Субсидия предоставляется на основании соглашения (приложение №2) о предоставлении субсидии в текущем финансовом году, заключенного между Финансовым отделом и получателем субсидии (далее –   соглашение).

8. Соглашением предусматриваются:

1) целевое назначение субсидии;

2) размер субсидии, а также условия ее предоставления и расходования;

3) перечень мероприятий, предусмотренных муниципальной программой, с указанием наименования и реквизитов нормативного правового акта поселения Сусанинского муниципального района Костромской области об ее утверждении;

4) объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в решении о бюджете поселения Сусанинского муниципального района Костромской области на исполнение расходных обязательств;

5) значения показателей результативности предоставления субсидии и обязательства поселений Сусанинского муниципального района Костромской области по их достижению;

6) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета поселений Сусанинского муниципального района  Костромской области, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и о достигнутых значениях показателей результативности предоставления субсидии;

7) порядок осуществления контроля за соблюдением поселением Сусанинского муниципального района Костромской области условий соглашения, установленных при предоставлении субсидии;

8) порядок возврата субсидии в случае установления по итогам проверок, проведенных контрольно-ревизионной комиссией финансового отдела, факта нарушения целей и условий предоставления субсидий;

9) порядок возврата в текущем финансовом году получателем субсидии остатка субсидии, не использованного в отчетном финансовом году;

10) ответственность поселений Сусанинского муниципального района Костромской области за нарушение условий соглашения, в том числе последствий недостижения установленных значений показателей результативности предоставления субсидии.

9. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

1) несоответствие условиям предоставления субсидии, установленным пунктом 6 настоящего Порядка;

2) несоответствие критериям, установленным пунктом 4 настоящего Порядка;

3) непредставление или представление не в полном объеме документов, предусмотренных пунктами 10 и 11 настоящего Порядка;

4) представление документов с нарушением сроков, указанных в пунктах 10 и 11 настоящего Порядка.

Отказ в предоставлении субсидии по основаниям, предусмотренным подпунктами 1, 3 настоящего пункта, не является препятствием для повторного обращения за предоставлением субсидии в случае устранения причин, послуживших основанием для отказа, до наступления срока, установленного в пунктах 10, 11 настоящего Порядка.

10. Для предоставления субсидий бюджету поселения Сусанинского муниципального района Костромской области, отвечающие критериям, указанным в пункте 4 настоящего Порядка, представляют в финансовый отдел Администрации Сусанинского района:

1) заявку на предоставление субсидии с указанием объектов, объемов и стоимости работ по проектированию, строительству (реконструкции), капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения, в том числе по формированию муниципальных дорожных фондов, на соответствующий финансовый год;

2) ведомости объемов работ, локального ресурсного сметного расчета с положительным заключением соответствующей организации о проверке достоверности определения сметной стоимости данного ресурсного сметного расчета, проектно-сметную документацию (если данная документация необходима в соответствии с действующим законодательством) с положительным заключением государственной экспертизы соответствующего органа на строительство (реконструкцию), капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения на соответствующий финансовый год, указанных в заявке;

3) заверенную копию выписки из бюджета поселения Сусанинского муниципального района Костромской области, подтверждающую уровень софинансирования расходного обязательства, источником финансового обеспечения которого является субсидия, в размере, указанном в пункте 12 настоящего Порядка;

4) пояснительную записку об особо важных объектах транспортной инфраструктуры (путепроводов, мостов, автомобильных дорог, являющихся объездами населенных пунктов, автомобильных дорог, ведущих к объектам промышленности и сельского хозяйства, социально значимым объектам, отвечающих критерию, указанному в пункте 4 настоящего Порядка));

5) утвержденную в установленном порядке муниципальную программу.

11. Финансовый отдел рассматривает представленные поселением Сусанинского муниципального района Костромской области документы, указанные в пунктах 10,  настоящего Порядка, в течение 10 рабочих дней со дня их поступления и принимает решение о предоставлении субсидий либо об отказе в предоставлении субсидий, о чем письменно уведомляет поселение Сусанинского муниципального района Костромской области в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения.

В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии в уведомлении указывается причина отказа в предоставлении субсидии.

12. Размер субсидии бюджету i-го поселения Сусанинского муниципального района Костромской области, отвечающего критериям, указанным в пункте 4 настоящего Порядка, определяется по формуле:

Si = С - Vi,

где:

Si – размер субсидии бюджету i-го  поселения Сусанинского муниципального района Костромской области, рублей;

С – согласованная с отделом капитального строительства Администрации Сусанинского муниципального района стоимость работ по строительству (реконструкции), капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения, в том числе по формированию муниципальных дорожных фондов, на соответствующий финансовый год, рублей;

Vi - объем средств, направляемых из бюджета i-го поселений Сусанинского муниципального района Костромской области на исполнение расходных обязательств, рублей.

13. Уровень софинансирования бюджета i-го  поселений Сусанинского муниципального районаКостромской области, отвечающего критериям, указанным в пункте 4 настоящего Порядка, устанавливается не менее 5 процентов от согласованной с отделом капитального строительства Администрации Сусанинского муниципального района стоимости работ по проектированию, строительству (реконструкции), капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения, в том числе по формированию муниципальных дорожных фондов.

14. Субсидии перечисляются Финансовым отделом Администрации Сусанинского района получателям субсидий на лицевые счета администраторов доходов бюджетов поселений Сусанинского муниципального района  Костромской области.

15. В случае если объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете поселения Сусанинского муниципального района Костромской области на реализацию расходного обязательства, источником финансового обеспечения которого является субсидия, не соответствует установленному для поселения Сусанинского муниципального района Костромской области уровню софинансирования расходного обязательства из бюджета поселения Сусанинского муниципального района Костромской области (меньше установленного объема), указанному в пункте 12 настоящего Порядка,  размер субсидии бюджету поселения Сусанинского муниципального района Костромской области подлежит сокращению до соответствующего уровня софинансирования, имеет положительное значение для поселения Сусанинского муниципального района муниципального района  Костромской области.

16. В случае если размер запрашиваемых субсидий превышает объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в районном бюджете на указанные цели на соответствующий период, предоставление субсидий получателям субсидий осуществляется в равных долях пропорционально сумме запрашиваемых субсидий.

17. Оценка эффективности использования и соблюдения условий предоставления субсидии осуществляется Финансовым отделом исходя из достижения значения показателя результативности предоставления субсидии, выраженного проектированием, строительством (реконструкцией), капитальным ремонтом, ремонтом и содержанием автомобильных дорог общего пользования местного значения.

18. Получатели субсидий представляют в финансовый отдел отчет (приложение №1)об осуществлении расходов бюджета поселений Сусанинского муниципального района  Костромской области на проектирование, строительство (реконструкцию), капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения, в том числе на формирование муниципальных дорожных фондов, и о достигнутых значениях показателей результативности предоставления субсидии ежеквартально, не позднее десятого числа месяца, следующего за отчетным периодом, по форме согласно приложению к настоящему Порядку.

19. Не использованный остаток субсидий на 1 января текущего финансового года подлежит возврату в районный бюджет в порядке, установленном бюджетным законодательством.

20. Ответственность за своевременность, полноту и достоверность представления сведений, целевое использование субсидии возлагается на получателя субсидии.

21. В случае использования субсидии не по целевому назначению и (или) нарушения поселением Сусанинского муниципального района Костромской области условий ее предоставления к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

22. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляют контрольно-ревизионная комиссия Администрации Сусанинского муниципального района и финансовый отдел Администрации Сусанинского района в соответствии с установленными полномочиями.

Приложение №1

к Решению Собрания депутатов об утверждении Порядка

предоставлении субсидий бюджетам поселений

Сусанинского муниципального района Костромской области

на проектирование, строительство (реконструкцию),

капитальный ремонт, ремонт  и содержание автомобильных

дорог общего пользования местного значения,

в том числе на формирование

муниципальных дорожных фондов

ОТЧЕТ

ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ РАСХОДОВ БЮДЖЕТА  ПОСЕЛЕНИЙ СУСАНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ НА ПРОЕКТИРОВАНИЕ, СТРОИТЕЛЬСТВО (РЕКОНСТРУКЦИЮ), КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ, РЕМОНТ И СОДЕРЖАНИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ НА ФОРМИРОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ДОРОЖНЫХ ФОНДОВ, И О ДОСТИГНУТЫХ

ЗНАЧЕНИЯХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ


п/п

Наименование
показателей

Плановый объем обязательств на ____ год (в соответствии с заключенным соглашением), тыс. рублей

Всего

Фактический объем   
финансирования расходов нарастающим итогом на конец отчетного периода, тыс. рублей

Оплачено нарастающим итогом на конец отчетного периода,

тыс. рублей

Причины 
неосвоения в полном объеме бюджетных средств

Остаток средств, тыс. рублей

Проектирование ,строительство (реконструкция), капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения, км

всего

средства районного бюджета

средства поселения

средства районного бюджета

средства поселения

всего

средства районного бюджета

средства поселения

всего

средства районного бюджета

средства поселения

план

факт

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

1.

Проектирование, строительство (реконструкция),капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения, в том числе на формирование муниципальных дорожных фондов

«_____» _________________ 20____ года

Глава поселения Сусанинского

муниципального района

Костромской области ______________ _____________________________

(подпись) (Ф.И.О.)

Главный бухгалтер поселения

Сусанинского муниципального района

Костромской области                            ____________________________

(подпись) (Ф.И.О.)

Приложение №2

к Решению Собрания депутатов об утверждении

Порядка предоставления

субсидий бюджетам поселений

Сусанинского муниципального района

Костромской области

на проектирование,строительство (реконструкцию),

капитальный ремонт,

ремонт  и содержание автомобильных дорог

общего пользования

местного значения, в том числе на формирование

муниципальных дорожных фондов

Соглашение

о предоставлении субсидии бюджетам поселений Сусанинского муниципального района Костромской области на проектирование, строительство (реконструкцию), капитальный

ремонт, ремонт  и содержание  автомобильных  дорог общего

пользования местного значения, в том числе на формирование муниципальных дорожных фондов

пгт. _________________

(место заключения соглашения)

«__» _________ 20__ г.      № _________________

(дата заключения соглашения) (номер соглашения)

Финансовый отдел Администрации Сусанинского района Костромской области, которому как получателю средств районного бюджета доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий бюджетам поселений Сусанинского муниципального района Костромской области, именуемое(ая) в дальнейшем «Главный распорядитель средств районного бюджета»,в лице заведующей  финансового отдела Администрации Сусанинского района Серовой Ольги Владимировны

действующего(ей) на основании  Положения, утвержденного Постановлением администрации Сусанинского муниципального района от 20.12. 2011 года № 507

с одной стороны, и _______________________________________________,

(наименование органа местного самоуправления  муниципального образования Костромской области)1)

именуемое(ая) в дальнейшем «Поселение», в лице ________________________________________________________________

(наименование должности руководителя органа местного самоуправления  муниципального образования Костромской области или уполномоченного им лица)2)

________________________________________________________________,

(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)

действующего(ей) на основании ____________________________________

________________________________________________________________,

(наименование и реквизиты документа, устанавливающего полномочия лица на подписание настоящего Соглашения)

с другой стороны, далее при совместном упоминании именуемые «Стороны», в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Решением Собрания депутатов Сусанинского муниципального района  от 25 декабря 2019года № 50/625 « О бюджете Сусанинского муниципального района на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов.», Решением Собрания депутатов Сусанинского муниципального района  от 11 марта 2020 года № 15/644 «Об утверждении  порядка предоставления субсидий бюджетам поселений Сусанинского муниципального района Костромской области  на проектирование, строительство (реконструкцию), капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения, в том числе на формирование муниципальных дорожных фондов».

(далее – Порядок предоставления субсидии), заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.

I. Предмет соглашения

1.1. Предметом настоящего Соглашения является предоставление из районного бюджета в 2020 году ________________________________________________________________

(наименование бюджета поселения)

субсидии Сусанинского муниципального района Костромской области на проектирование,строительство(реконструкцию),капитальный ремонт,ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения,в том числе на формирование муниципальных дорожных фондов  (далее - Субсидия) в соответствии с лимитами бюджетных обязательств, доведенными Главному распорядителю средств районного бюджета как получателю средств районного бюджета, по кодам классификации расходов бюджетов Российской Федерации: код главного распорядителя средств районного бюджета ______________, раздел _____, подраздел _____, целевая статья __________, вид расходов ________

1.2. Субсидия предоставляется, в целях софинансирования расходных обязательств «Поселения» Сусанинского муниципального района Костромской области, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения (далее – расходные обязательства).

1.3. Расходные обязательства «Поселения», в целях софинансирования которых предоставляется Субсидия, установлены___________________________________________________ .

(реквизиты правового акта муниципального образования Костромской области при наличии

правового акта на дату подписания соглашения)

II. Финансовое обеспечение расходных обязательств, в целях

софинансирования которых предоставляется Субсидия

2.1. Общий объем бюджетных ассигнований, предусматриваемых в бюджете ______________________________________________________ на

(наименование муниципального образования Костромской области)

финансовое обеспечение расходных обязательств в целях софинансирования которых предоставляется Субсидия, составляет:

в 20__ году ____________ (________________________) рублей __ копеек,

(сумма прописью)

2.2. Общий размер Субсидии, предоставляемой из  районного бюджета бюджету ________________________________________________

(наименование муниципального образования Костромской области)

Составляет,что составляет % от общего объема  расходного обязательства .

2.3. Доля софинансирования  за счет средств «Поселения» по данному соглашению  составляет % в размере

________________________________________________________________

(сумма прописью)

Данное расходное обязательство «Поселения» устанавливается Решением Совета депутатов

2.4. Получателем средств субсидий на проектирование, строительство (реконструкцию),капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования ,в том числе на формирование муниципальных дорожных фондов является:

УФК по Костромской области (Администрация  

В Отделении Кострома г.Кострома

ОГРН

БИК

ИНН/КПП

Р/сч

л/сч

ОКТМО

КБК дохода

2.5. Перечисление субсидии из бюджета Сусанинского муниципального района Костромской области бюджету «Поселения» осуществляется     Главным      распорядителем в соответствии с настоящим Соглашением, по объекту согласно приложения №1 к настоящему Соглашению ,на лицевой счет администратора доходов. Субсидии перечисляются после предоставления Главному распорядителю документов, указанных в п.3.2   настоящего Соглашения ,подтверждающих выполнение работ ,а так же соблюдения условия, указанного в п.3.2 в срок до 31 декабря 2020года.        

2.6.  Показатель результативности использования субсидии установлен в размере 100% к настоящему Соглашению.

2.7. В случае уменьшения общего объема бюджетных ассигнований, указанного в пункте 2.1 настоящего Соглашения, в том числе в связи с уменьшением сметной стоимости приложении № 1 к настоящему Соглашению, являющемся его неотъемлемой частью, Субсидия предоставляется в размере, определенном исходя из уровня софинансирования от уточненного общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в финансовом году в бюджете _______________________________________.

(наименование муниципального образования Костромской области)

В случае увеличения в финансовом году общего объема бюджетных ассигнований, указанного в пункте 2.1 настоящего Соглашения, в том числе в связи с увеличением сметной стоимости  размер Субсидии, указанный в пункте 2.2 настоящего Соглашения на финансовый год, не подлежит изменению).

III. Порядок, условия предоставления и сроки  перечисления Субсидии

3.1. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Решением Собрания депутатов « О бюджете Сусанинского муниципального района на 2020 и плановый период 2021-2022 годов» и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Главному распорядителю средств районного бюджета на финансовый год.

3.2. Субсидия предоставляется при выполнении следующих условий:

а) наличие правового акта ___________________________________

(наименование муниципального образования Костромской области)

об утверждении  перечня мероприятий (объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества), в целях софинансирования которых предоставляется Субсидия, указанного в пункте 1.2 настоящего Соглашения;

б) наличие в бюджете ________________________________________

(наименование муниципального образования Костромской области)

(сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств «Поселения», в целях софинансирования которых предоставляется Субсидия, в объеме, предусмотренном пунктом 2.1 настоящего Соглашения;

в) по окончанию работ по проектированию предоставить главному распорядителю:

- заверенные надлежащим образом копии платежных поручений, подтверждающих перечисление средств, указанных в п.1.3. настоящего Соглашения, подрядной организации за выполненные работы в объеме не менее 5 процентов от стоимости работ по разработке проектной документации;

- копию акта сдачи-приемки выполненных работ (акт приема-передачи проектной документации);

- справки о стоимости выполненных работ по проектированию (разработке проектно-сметной документации);

- копию муниципального контракта (договора) на выполнение работ по проектированию (разработки-сметной документации);

- положительное  заключение государственной экспертизы соответствующего органа на разработанную в соответствии с Соглашением проектно-сметную документацию.

г)предоставить главному распорядителю акты о приемке выполненных работ (КС-2), справки стоимости выполненных работ (КС-3) по строительству (реконструкции), капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения, копию муниципального контракта, протокол испытаний на соответствие образцов (вырубок из асфальтобетонного покрытия) действующего ГОСТу.

д) после завершения работ на объекте представить Главному распорядителю акты с указанием фактически выполненных физических объемах работ (км,м.кв.м. по форме КС-11,КС-14).

Документы, указанные в настоящем пункте, а также в пунктах 3.2.в и 3.2.г, предоставляются в адрес главного распорядителя.

е) предоставлять Главному распорядителю отчет о расходовании полученной субсидии и достигнутых показателей результативности ежеквартально не позднее десятого числа месяца, следующего за отчетным периодом, установленной Постановлением форме (приложение №2  к соглашению).

ж) письменно уведомить  Главного распорядителя о прекращении потребности в субсидии в течении 5 (пяти) рабочих дней с момента возникновения соответствующих обстоятельств.

3.3. Перечисление Субсидии из районного бюджета в бюджет_________________________________________________________

(наименование муниципального образования Костромской области)

осуществляется на счет ___________________________________________,

(наименование территориального органа Федерального казначейства)

открытый органу Федерального казначейства в учреждении Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами бюджета ________________________________________________________________.

(наименование муниципального образования Костромской области)

3.3.4. В течение 5 дней после подписания настоящего Соглашения «Поселение» направляет Главному распорядителю средств районного бюджета заявку о перечислении средств Субсидии в соответствии с Порядком предоставления субсидии.

IV. Ответственность Сторон

4.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения условий и своих обязательств по настоящему Соглашению Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.2. Получатель субсидии несет ответственность за нарушение условий соглашения, в том числе последствий недостижении установленных значений показателей результативности предоставления субсидии.

4.3.В случае установления факта неисполнения или ненадлежащего исполнения «Поселением» обязательств по настоящему Соглашению по итогам проверки Главный распорядитель приостанавливает  предоставление субсидии, а «Поселение» обеспечивает безусловное произведение оплаты выполненных работ по объектам, согласно Перечню, за счет средств местного бюджета до момента устранения установленных нарушений.

4.4.В случае нецелевого использования «Поселением» выделенной субсидии , следствием которого явилось решение об уменьшении объемов финансирования на сумму использованных не по целевому назначению средств, «Поселение» перечисляет в установленном порядке в районный бюджет использованные не по назначению средства и обеспечивает выполнение соответствующих обязательств за счет средств «Поселения».

4.5. «Поселение» несет ответственность за несвоевременное предоставление отчетов об осуществлении расходов субсидий и достигнутых показателей результативности, предусмотренную действующим законодательством.

4.6.В случае нарушения обязательств  «Поселение» на основании требования Главного распорядителя перечисляет в районный бюджет средства в объеме средств, полученных на проектирование строительство (реконструкцию), капитальный ремонт, ремонт и содержание объекта, указанного в Перечне, в отношении которого допущено нарушение, в течение 10 рабочих дней со дня  получения соответствующего требования.

4.7.Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Соглашению, если неисполнение обязательств вызвано обстоятельствами непреодолимой силы, доказательством наличия и продолжительности которых является  соответствующее письменное свидетельство компетентных органов государственной власти Российской Федерации.

V. Порядок возврата субсидий

5.1.Перечисленная «Поселению» субсидия подлежит возврату в случае:

1) нарушения «Поселением» условий предоставления субсидий;

2) установления по итогам проверок, проведенных Главным распорядителем, контрольно-ревизионной комиссией Собрания депутатов Сусанинского муниципального района, факта нарушения целей и условий предоставления субсидий;

3) недостижения на 31 декабря года предоставления субсидии  показателей результативности предоставления субсидий и в срок до 1 даты предоставления отчета о достигнутых показателях результативности использования субсидии в году, следующим за годом предоставления субсидий если указанные нарушения не устранены, средства субсидии подлежат возврату из бюджета «Поселения» в районный бюджет в  срок до 20 марта года, следующего за годом предоставления субсидии.

5.2. «Поселение» на основании письменного требования Главного распорядителя  и (или) предписания  контрольно-ревизионной комиссией Собрания депутатов Сусанинского муниципального района в  случае указанных в пункте 5.1 осуществляет возврат субсидий в районный бюджет в течении 10 рабочих дней со дня получения соответствующего требования (предписания) в соответствии с Порядком предоставления субсидии .

5.3.Не использованный остаток субсидии на 1 января текущего финансового года  подлежит возврату в районный бюджет в порядке, установленном бюджетным законодательством.

VI. Порядок осуществления контроля предоставления субсидии.

6.1.Контроль за соблюдением «Поселением» обязательств, предусмотренных Соглашением осуществляется Главным распорядителем,  контрольно-ревизионной комиссией Собрания депутатов Сусанинского муниципального района.

6.2.Контроль за соблюдением «Поселением» обязательств , предусмотренных Соглашением осуществляется путем:

а) направления запросов о представлении необходимой информации и документов;

б) анализа достижения показателей результативности предоставления Субсидии;

в) анализа отчетов, предоставляемых «Поселением»;

г) проверки достоверности сведений, предоставленных «Поселением»;

д) выездных проверок;

е) иных мероприятий, предусмотренных соглашение.

6.3. Контроль за выполнение «Поселением» обязательств, предусмотренных соглашением  осуществляется в соответствии с Порядком предоставления субсидий.

VII. Заключительные положения

8.1. Споры между Сторонами решаются путем  переговоров, а при недостижении согласия - в судебном порядке прекращаются.

8.2. Изменение настоящего Соглашения осуществляется по инициативе Сторон в письменной форме в виде дополнений   к настоящему Соглашению, которое является его неотъемлемой частью.

8.3. Расторжение настоящего Соглашения возможно при взаимном согласии Сторон или по требованию одной из Сторон при нарушении другой Стороной  условий настоящего Соглашения и при письменном извещении о расторжении с указанием причины расторжения настоящего Соглашения.

8.4.Соглашение вступает в силу со дня его подписания Сторонами и действует до полного  исполнения обязательств  по настоящему Соглашению, но не позднее 31 декабря 2020 года.

8.6. Настоящее Соглашение составлено  в 2-х экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.

VIII. Платежные реквизиты Сторон

Наименование Главного распорядителем средств областного бюджета

Наименование Муниципального образования

Место нахождения:

Место нахождения:

Банковские реквизиты:

Банковские реквизиты:

БИК и наименование учреждения Банка России

Расчетный счет

Лицевой счет

Наименование территориального органа Федерального казначейства, в котором открыт лицевой счет

ИНН/КПП Главного распорядителя средств областного бюджета

ОГРН

ОКТМО

БИК и наименование учреждения Банка России

Расчетный счет

Лицевой счет

Наименование территориального органа Федерального казначейства, в котором открыт лицевой счет

ИНН/КПП администратора доходов бюджета муниципального образования Костромской области

ОГРН

ОКТМО

Код бюджетной классификации доходов, по которому учитываются средства Субсидии, поступившей в бюджет муниципального образования Костромской области

X. Подписи Сторон

Сокращенное наименование

Главного распорядителя средств областного бюджета

Сокращенное наименование

Муниципального образования

___________/_________________

(подпись) (ФИО)

М.П.

___________/________________

(подпись) (ФИО)

М.П.

Приложение №1

к Соглашению № ____ от «___»_____2020г.

Перечень

объектов на капитальный ремонт и ремонт улично-дорожной сети

Наименование муниципального района (городского округа)

Наименование объекта и видов работ

Протяженность/ площадь

(км / кв.м.)

Стоимость работ (тыс. рублей)

ИТОГО:

Глава администрации Сусанинского

муниципального района

_____________________ С.А.Журавлев

«____» ______________ 2020г.

М.П.

Глава  администрации

___________________ сельского поселения Сусанинского    муниципального района

Костромской   области

______________

«____» _______2020 г.

М.П.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный бюллетень "Сусанинский вестник" № 8/184 от 13.03.2020
Рубрики правового классификатора: 020.020.050 Бюджетные ассигнования на предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать