Основная информация

Дата опубликования: 11 марта 2020г.
Номер документа: RU42001508202000002
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Совет народных депутатов Гурьевского муниципального округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Российская Федерация

Российская Федерация

Кемеровская область – Кузбасс

Гурьевский муниципальный округ

Совет народных депутатов Гурьевского муниципального округа

(первое заседание первого созыва)

РЕШЕНИЕ

№ 21

от 11.03.2020

Об утверждении Положения о порядке организации и проведения публичных слушаний на территории Гурьевского муниципального округа

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Кемеровской области - Кузбасса от 30.10.2019 № 112-ОЗ «О преобразовании муниципальных образований, входящих в состав Гурьевского муниципального округа», Совет народных депутатов Гурьевского муниципального округа

              решил:

Утвердить Положение о порядке организации и проведения публичных слушаний на территории Гурьевского муниципального округа согласно приложению к настоящему решению.

2. Признать утратившими силу решения Совета народных депутатов Гурьевского муниципального района:

- от 19.10.2010 № 15 «Об утверждении Положения о публичных слушаниях, проводимых органами местного самоуправления Гурьевского муниципального района»;

- от 25.02.2014 № 739 «О внесении изменений в положение «О публичных слушаниях на территории муниципального образования Гурьевский муниципальный район», утвержденное решением Совета народных депутатов Гурьевского муниципального района от 19.10.2010 № 15»;

- от 03.10.2017 № 270 «О внесении изменений в решение Совета народных депутатов Гурьевского муниципального района от 19.10.2010 № 15 «Об утверждении положения «О публичных слушаниях на территории муниципального образования Гурьевский муниципальный район»;

- от 28.11.2017 № 290 «О внесении изменений в решение Совета народных депутатов Гурьевского муниципального района от 19.10.2010 № 15 «Об утверждении Положения о публичных слушаниях, проводимых органами местного самоуправления Гурьевского муниципального района».

3. Настоящее решение опубликовать в газете «Знаменка» и (или) обнародовать путем размещения на информационном стенде в здании администрации Гурьевского муниципального района и на официальном сайте администрации Гурьевского муниципального района www.admgur.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

4. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования).

5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на комитет по развитию местного самоуправления и правопорядку Совета народных депутатов Гурьевского муниципального округа.

Председатель Совета народных депутатов             

Гурьевского муниципального округа                           

Е. В. Баранова

Глава Гурьевского

муниципального района

С. А. Черданцев

Приложение

к решению Совета народных депутатов

Гурьевского муниципального округа

от 11.03.2020 № 21

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ ГУРЬЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА

1. Общие положения

1. Настоящее Положение устанавливает в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», иными федеральными законами порядок организации и проведения публичных слушаний с целью выявления и учета мнения населения по разрабатываемым или принимаемым органами местного самоуправления Гурьевского муниципального округа муниципальным правовым актам.

Публичные слушания – форма непосредственного осуществления жителями Гурьевского муниципального округа местного самоуправления посредством участия в обсуждении проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения Гурьевского муниципального округа.

2. Предметом обсуждения на публичных слушаниях в обязательном порядке являются:

1) проект Устава муниципального образования Гурьевский муниципальный округ, а также проект муниципального нормативного правового акта о внесении изменений и дополнений в данный Устав, кроме случаев, когда изменения в него вносятся в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Устава или законов Кемеровской области-Кузбасса в целях приведения данного Устава в соответствие с этими нормативными правовыми актами;

2) проект местного бюджета и отчет об его исполнении;

3) проект стратегии социально-экономического развития Гурьевского муниципального округа;

4) проекты генеральных планов, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территории, проекты межевания территории, проекты правил благоустройства территорий, разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проекты решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки проводятся общественные обсуждения или публичные слушания, порядок организации и проведения которых определяется нормативным правовым актом Совета народных депутатов Гурьевского муниципального округа с учетом положений законодательства о градостроительной деятельности.

4) вопросы о преобразовании Гурьевского муниципального округа.

На публичные слушания по инициативе субъектов, указанных в пункте 3 настоящего раздела, могут выноситься иные вопросы, связанные с осуществлением местного самоуправления.

3. Публичные слушания проводятся по инициативе:

- Совета народных депутатов Гурьевского муниципального округа;

- главы Гурьевского муниципального округа;

- населения муниципального образования численностью не менее 3% от числа жителей муниципального образования, обладающих избирательным правом.

4. Участниками публичных слушаний являются члены комиссии по проведению публичных слушаний, а в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, – члены комиссии по подготовке проекта правил землепользования и застройки (далее – Комиссия), а также жители Гурьевского муниципального округа, обладающие избирательным правом, депутаты Совета народных депутатов Гурьевского муниципального округа, глава Гурьевского муниципального округа, представители органов государственной власти, органов местного самоуправления Гурьевского муниципального округа, юридических лиц, общественных организаций и объединений и иные участники по приглашению инициаторов (организаторов) публичных слушаний.

5. Нарушение прав граждан на участие в публичных слушаниях не допускается. Должностные лица несут ответственность за нарушение прав граждан на участие в публичных слушаниях, в порядке и на условиях, предусмотренных действующим законодательством.

6. При проведении публичных слушаний всем заинтересованным лицам должны быть обеспечены равные возможности для выражения своего мнения.

7. Участники публичных слушаний вправе представить в орган, назначивший проведение публичных слушаний, свои письменные предложения и замечания, касающиеся обсуждаемых вопросов, для включения их в протокол проведения публичных слушаний до дня проведения публичных слушаний.

8. Срок проведения публичных слушаний с момента оповещения жителей Гурьевского муниципального округа о времени и месте их проведения путем опубликования (обнародования) решения о назначении публичных слушаний составляет не менее пятнадцати дней и не более сорока пяти дней, если иное не предусмотрено федеральным законом.

При этом срок проведения публичных слушаний в каждом конкретном случае определяется муниципальным правовым актом о назначении публичных слушаний исходя из требований действующего законодательства, периодичности заседаний Совета народных депутатов Гурьевского муниципального округа, а также с учетом сроков проведения общественных обсуждений и оформления его результатов, если главой Гурьевского муниципального округа принято решение о вынесении вопроса (проекта муниципального правового акта), подлежащего обсуждению на публичных слушаниях, на общественное обсуждение в соответствии с действующим законодательством и муниципальными нормативными правовыми актами.

2. Порядок формирования инициативной группы жителей

муниципального образования по проведению публичных слушаний по инициативе населения

1. Для проведения публичных слушаний по инициативе населения формируется инициативная группа граждан, обладающих избирательным правом. Формирование инициативной группы граждан осуществляется на добровольной основе.

2. Решение о создании инициативной группы граждан по проведению публичных слушаний принимается на собрании граждан и оформляется протоколом.

3. Сбор подписей в поддержку инициативной группы

1. Для поддержки проведения публичных слушаний по инициативе жителей необходимо собрать подписи жителей Гурьевского муниципального округа, обладающих избирательным правом, в количестве не менее 1% и не более 3% от их общей численности.

2. Право сбора подписей принадлежит члену инициативной группы граждан.

3. Сбор подписей осуществляется в течение 30 дней со дня принятия решения о выдвижении инициативы о проведении публичных слушаний.

4. Подписи в поддержку проведения публичных слушаний собираются посредством внесения их в подписные листы. Член инициативной группы, собирающий подписи, по требованию лиц, ставящих свои подписи в подписные листы, должен представить:

- текст проекта муниципального правового акта, выносимого на публичные слушания, каждая страница которого должна быть заверена председателем и секретарем инициативной группы граждан;

- список членов инициативной группы граждан, каждая страница которого должна быть заверена председателем и секретарем инициативной группы граждан.

5. Житель Гурьевского муниципального округа, отражая свою подпись в подписном листе, собственноручно указывает в нем фамилию, имя, отчество, год рождения (в возрасте 18 лет на день сбора подписей - дополнительно день и месяц рождения), адрес места жительства, серию и номер паспорта или заменяющего его документа, а также дату внесения подписи.

6. Осуществлять сбор подписей на рабочих местах, в процессе и в местах выдачи заработной платы, пенсий, пособий, иных социальных выплат не допускается, как и вознаграждение за внесение подписи в подписной лист. Нарушение указанных запретов является основанием для признания собранных подписей недействительными.

7. Расходы, связанные со сбором подписей, несут члены инициативной группы.

8 Расходы, связанные с агитационными либо иными действиями в поддержку или против правотворческой инициативы граждан, несут лица, осуществляющие указанные действия.

9. Каждый житель Гурьевского муниципального округа имеет право беспрепятственной агитации в поддержку или против проведения публичных слушаний в соответствии с действующим законодательством с момента, когда ему станет известно о сборе подписей в поддержку проведения публичных слушаний.

10. После окончания сбора подписей инициативная группа вносит в Совет народных депутатов Гурьевского муниципального округа предложение о проведении публичных слушаний.

4. Назначение публичных слушаний

1. Публичные слушания, проводимые по инициативе населения, в лице инициативной группы, или Совета народных депутатов Гурьевского муниципального округа, назначаются решением Совета народных депутатов Гурьевского муниципального округа, а по инициативе главы Гурьевского муниципального округа - постановлением администрации Гурьевского муниципального округа.

2. Решение Совета народных депутатов Гурьевского муниципального округа, постановление администрации Гурьевского муниципального округа о назначении публичных слушаний подлежат официальному опубликованию (обнародованию).

В целях обеспечения возможности заблаговременного ознакомления жителей с проектом муниципального правового акта, выносимого на публичные слушания, данный проект подлежит размещению на официальном сайте администрации Гурьевского муниципального округа. При этом в муниципальном правовом акте о назначении публичных слушаний указывается наименование соответствующего раздела официального сайта и, при необходимости, путь поиска данного раздела.

В случаях, предусмотренных федеральными законами, проект муниципального правового акта, выносимого на публичные слушания, подлежит официальному опубликованию (обнародованию).

3. Инициативная группа представляет в Совет народных депутатов Гурьевского муниципального округа письменные предложения по проведению слушаний, которые должны содержать:

- тему с обоснованием ее социально-экономической и общественной значимости;

- информационно-аналитические материалы по предлагаемой теме;

- протокол собрания (заседания), на котором было принято решение о создании инициативной группы граждан по проведению публичных слушаний;

- список инициативной группы граждан с указанием фамилии, ими, отчества, года рождения (в возрасте 18 лет на день сбора подписей - дополнительно день и месяц рождения), адреса места жительства, серию и номер паспорта или заменяющего его документа, а также дату внесения подписи и телефона членов группы;

- подписные листы, содержащие наименование проекта муниципального правового акта или формулировку вопроса, выносимого на рассмотрение органа местного самоуправления муниципального образования.

4. Комиссия проверяет правильность оформления подписных листов и достоверности содержащихся в них сведений.

5. Комиссия в десятидневный срок со дня получения документов инициативной группы проводит их проверку.

6. Недействительными считаются:

- подписи лиц, не обладающих избирательным правом на день сбора подписей, подписи участников, указавших в подписном листе сведения, не соответствующие действительности;

- подписи без указания всех перечисленных в приложении сведений либо с указанием этих сведений в неполном или сокращенном виде, за исключением сокращений, не препятствующих однозначному пониманию этих сведений;

- подписи, признанные недействительными;

- подписи участников, данные о которых внесены в подписной лист нерукописным способом или карандашом;

- все подписи в подписном листе в случае, если данные о лице, собирающем подписи, отсутствуют либо внесены несобственноручно, либо подписной лист не удостоверен собственноручной подписью лица, собиравшего подписи, и уполномоченного представителя инициативной группы по проведению сбора подписей, либо если эта подпись недостоверна;

- подложные подписи, а именно подписи, в отношении которых установлено, что подписной лист был подписан не самим лицом, указанным в подписном листе, и без его согласия;

- подписи, выполненные от имени разных лиц одним лицом или от имени одного лица другим лицом. Такие подписи признаются недостоверными на основании письменного заключения эксперта, привлеченного к работе органом местного самоуправления;

- подписи, в отношении которых выявлены данные о применении принуждения при их сборе. Если при проверке подписных листов обнаруживается несколько подписей одного и того же лица, учитывается только одна подпись.

7. Документы, представленные инициативной группой, в 7-дневный срок со дня получения Советом народных депутатов Гурьевского муниципального округа рассматриваются комиссией в присутствии представителей этих органов и при участии представителя инициативной группы, по которым проводится проверка правильности оформления и достоверности содержащихся в них сведений.

8. В трехдневный срок по окончании проверки комиссия направляет материалы в Совет народных депутатов Гурьевского муниципального округа для принятия соответствующего решения.

9. По представленным инициативной группой документам Совет народных депутатов Гурьевского муниципального округа выносит решение о назначении либо об отказе в назначении публичных слушаний, которое подлежит опубликованию в порядке, установленном частью 2 раздела 4 настоящего Положения.

10. Совет народных депутатов Гурьевского муниципального округа вправе отказать в назначении публичных слушаний в случаях:

- нарушения права на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту чести и достоинства и деловой репутации, а также если это касается сведений, составляющих государственную, служебную или иную, охраняемую законом тайну, а также по основаниям, предусмотренным настоящим Положением;

- признания недействительными более чем 5% от проверяемых подписей.

11. Представители инициативной группы вправе обжаловать в порядке, установленном действующим законодательством, решение об отказе в назначении публичных слушаний, принятое представительным органом.

12. Отказ в назначении публичных слушаний инициативной группе не является препятствием для повторной подачи документов для инициативы проведения публичных слушаний при условии устранения инициативной группой граждан нарушений, послуживших основанием для отказа.

13. В случае назначения публичных слушаний в десятидневный срок должны быть официально опубликованы (обнародованы):

- муниципальный правовой акт, которым назначаются публичные слушания, содержащий дату, время, место проведения публичных слушаний, вопрос, выносимый на рассмотрение на публичные слушания, порядок ознакомления с проектом муниципального правового акта;

- проект муниципального правового акта, выносимого на публичные слушания, – в случаях, предусмотренных федеральными законами;

- порядок учета предложений и замечаний по вопросу или проекту муниципального правового акта, выносимого на публичные слушания, а также порядок участия граждан в его обсуждении.

Не требуется официальное опубликование (обнародование) порядка учета предложений и замечаний по проекту муниципального нормативного правового акта, а также порядка участия граждан в его обсуждении в случае, когда в муниципальный нормативный правовой акт вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Устава или законов Кемеровской области в целях приведения данного муниципального нормативного правового акта в соответствие с этими нормативными правовыми актами.

14. Порядок учета предложений и замечаний по вопросу или проекту муниципального правового акта, выносимого на публичные слушания, должен предусматривать форму подачи указанных предложений и замечаний, орган местного самоуправления, в который направляется предложение или замечание, адрес, по которому они могут быть направлены, срок подачи предложений и замечаний.

Предложения и замечания оформляются, направляются и рассматриваются в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Направленные в установленном порядке до дня проведения публичных слушаний предложения и замечания регистрируются в срок, не превышающий один рабочий день.

В случае наличия в обращении устранимых недостатков и при наличии контактной информации, гражданин извещается доступным способом о необходимости исправления недостатков в срок, позволяющий обеспечить рассмотрение его предложений и замечаний в ходе публичных слушаний. В случае если заявитель в обозначенный срок исправит указанные недостатки, предложение или замечание считается поданным в день первоначального обращения. В противном случае предложение или замечание считается неподанным. При этом гражданин вправе подать соответствующее предложение или замечание в ходе проведения открытого заседания публичных слушаний в соответствии с пунктом 15 настоящего раздела, лично явившись на публичные слушания в качестве участника.

Поданные в установленном порядке до дня проведения публичных слушаний предложения и замечания подлежат рассмотрению в ходе публичных слушаний с обязательным включением их в протокол публичных слушаний.

15. Порядок участия граждан в обсуждении вопроса или проекта муниципального нормативного правового акта, выносимого на публичные слушания, должен предусматривать право каждого жителя Гурьевского муниципального округа, обладающего избирательным правом, принять непосредственное участие в обсуждении путем личной явки на публичные слушания и выражения своего мнения по соответствующему вопросу или проекту муниципального правового акта.

Прибывшие в качестве участников на публичные слушания жители Гурьевского муниципального округа подлежат регистрации организатором проведения публичных слушаний с указанием места их постоянного жительства на основании данных паспорта, иных документов, удостоверяющих личность, подтверждающих место жительства.

Граждане, участвующие в открытом заседании публичных слушаний, вправе выступать с предложениями и замечаниями по вопросу или проекту муниципального правового акта, вынесенному на публичные слушания, задавать уточняющие вопросы, выступать в прениях, при обязательном соблюдении установленного порядка ведения заседания.

Предложения и замечания могут быть поданы в ходе открытого заседания публичных слушаний как в устной форме, так и в письменном виде для зачитывания председательствующим и обязательны для рассмотрения и включения их в протокол публичных слушаний.

5. Проведение публичных слушаний

1. Назначенные публичные слушания проводятся:

- Советом народных депутатов Гурьевского муниципального округа – по вопросам, в обязательном порядке выносимым на публичные слушания и относящимся к его компетенции, если иное не установлено федеральным законом, а также в случаях их проведения по инициативе населения или Совета народных депутатов Гурьевского муниципального округа;

- главой Гурьевского муниципального округа – по вопросам, в обязательном порядке выносимым на публичные слушания, относящимся к его компетенции и в случаях, предусмотренных федеральными законами, а также в случаях их проведения по его инициативе.

Организацию подготовки и проведения публичных слушаний, проводимых по инициативе населения или Совета народных депутатов Гурьевского муниципального округа, осуществляет Совет народных депутатов Гурьевского муниципального округа, а по инициативе главы Гурьевского муниципального округа – администрация Гурьевского муниципального округа.

2. Проведению публичных слушаний предшествует регистрация участников. Прибывшие на публичные слушания участники подлежат регистрации в органе местного самоуправления, осуществляющем организацию подготовки и проведения публичных слушаний.

3. Орган, назначивший проведение публичных слушаний, назначает Комиссию, если иное не предусмотрено федеральным законом.

4. Председатель Комиссии представляется и открывает заседание публичных слушаний, оглашает тему слушаний, представляет инициаторов проведения слушаний, экспертов (специалистов), членов Комиссии и иных участников публичных слушаний, секретаря Комиссии, ведущего протокол.

5. В протоколе публичных слушаний указываются:

1) дата, время и место проведения публичных слушаний;

2) наименование вопроса или проекта муниципального правового акта, выносимого на публичные слушания;

3) сведения об инициаторе проведения публичных слушаний;

4) дата, номер и наименование муниципального правового акта о назначении публичных слушаний, источник его опубликования (обнародования), а также муниципального нормативного правового акта, выносимого на публичные слушания;

5) состав Комиссии, сведения о явке членов Комиссии и наличии кворума для проведения открытого заседания публичных слушаний;

6) количество предложений, поступивших по вопросу или проекту муниципального нормативного правового акта, выносимого на публичные слушания, до дня проведения открытого заседания публичных слушаний;

7) результаты общественных обсуждений, если в рамках подготовки публичных слушаний главой Гурьевского муниципального округа было принято решение о вынесении данного вопроса (проекта муниципального правового акта) на общественное обсуждение;

8) количество, состав лиц, принявших участие в открытом заседании публичных слушаний;

9) ход проведения открытого заседания публичных слушаний с обязательным отражением:

- содержания выступлений инициаторов (представителей инициаторов) публичных слушаний, экспертов (специалистов);

- сведений об инициаторах предложений и замечаний, поступивших до дня проведения открытого заседания публичных слушаний и существа этих предложений;

- содержания мнений, предложений, замечаний участников публичных слушаний по каждому из обсуждаемых вопросов, высказанных (представленных) ими в ходе публичных слушаний;

10) содержание прений;

11) вопросы, выносимые на голосование членов Комиссии;

12) результаты голосования членов Комиссии;

13) решения, принятые Комиссией по итогам открытого заседания публичных слушаний;

14) дата составления протокола.

Протокол публичных слушаний должен быть составлен и подписан не позднее чем через три дня после окончания открытого заседания. Протокол подписывается председателем Комиссии.

6. Председатель ведет публичные слушания и следит за порядком обсуждения вопросов. Участники слушаний обязаны соблюдать порядок на заседаниях. При необходимости председатель вправе принять меры по удалению нарушителей из зала заседаний.

7. Председатель в порядке очередности предоставляет слово для выступления участникам слушаний.

Участвующие в публичных слушаниях лица вправе задавать вопросы и выступать по существу рассматриваемого вопроса.

8. Продолжительность открытого заседания публичных слушаний определяется характером обсуждаемых вопросов, количеством выступающих.

Для выступления на слушаниях отводится:

- на вступительное слово председателя - до 15 минут;

- на доклад инициатора проведения публичных слушаний (представителя инициатора) - до 20 минут;

- на выступление эксперта (специалиста) - до 20 минут;

- на зачитывание результатов общественных обсуждений, проводимых в рамках подготовки публичных слушаний, - до 20 минут;

- на зачитывание предложения или замечания, поданного в письменной форме или в форме электронного документа - до 10 минут;

- на выступление участника - до 10 минут.

9. По окончании выступлений инициатора (представителя инициатора) проведения публичных слушаний, экспертов (специалистов) председатель дает возможность участникам задать уточняющие вопросы, выступать в прениях. Время ответов на вопросы не может превышать времени основного выступления. Все участники публичных слушаний выступают только с разрешения председателя.

10. Председатель в ходе открытого заседания публичных слушаний вправе принять решение о перерыве заседания и о его продолжении в другое врем

6. Принятие решения на публичных слушаниях

1. После заслушивания мнений участников публичных слушаний определяются вопросы, которые выносятся на голосование.

2. По определенным вопросам проводится голосование. Подсчет голосов осуществляется председателем и секретарем, что отражается в протоколе проведения публичных слушаний.

3. Решение по результатам публичных слушаний принимается большинством голосов и фиксируется в протоколе.

Председатель дает слово секретарю для оглашения протокола публичных слушаний.

4. Протокол публичных слушаний подлежит официальному опубликованию (обнародованию) в десятидневный срок, за исключением случая, предусмотренного пунктом 5 настоящего раздела.

5. В предусмотренных федеральным законом случаях Комиссия составляет заключение о результатах публичных слушаний, подлежащее официальному опубликованию (обнародованию) и размещению на официальном сайте администрации Гурьевского муниципального округа в десятидневный срок. В указанных случаях официальное опубликование (обнародование) протокола публичных слушаний не требуется.

На основании заключения о результатах публичных слушаний в предусмотренных федеральным законом случаях Комиссия осуществляет подготовку рекомендаций по решению вопроса, являвшегося предметом обсуждения на публичных слушаниях, включая мотивированное обоснование таких рекомендаций, и направляет их органу местного самоуправления Гурьевского муниципального округа, уполномоченному на принятие соответствующего решения.

7. Порядок учета органами местного самоуправления решений,

принятых на публичных слушаниях

1. Решение, принятое на публичных слушаниях, носит рекомендательный характер.

2. Орган местного самоуправления, к компетенции которого относится решение вопроса либо принятие муниципального правового акта, являвшегося предметом обсуждения на публичных слушаниях, учитывает решение, принятое на публичных слушаниях, при решении соответствующего вопроса или принятии соответствующего муниципального правового акта.

Совет народных депутатов Гурьевского муниципального округа принимает решение с учетом результатов публичных слушаний на ближайшем заседании в соответствии с Регламентом Совета народных депутатов Гурьевского муниципального округа, но не позднее чем:

- через тридцать дней со дня оформления таких результатов;

- через семьдесят дней со дня получения от главы Гурьевского муниципального округа проекта муниципального правового акта с приложением документов, отражающих результаты публичных слушаний - в случае проведения публичных слушаний главой Гурьевского муниципального округа.

Глава Гурьевского муниципального округа принимает решение с учетом результатов публичных слушаний либо на основании рекомендаций, указанных в пункте 5 раздела 6 настоящего Положения, в сроки, установленные федеральным законом, а если такие сроки не установлены – в течение 5 рабочих дней со дня оформления таких результатов либо получения указанных рекомендаций.

3. В случаях, предусмотренных законодательством, муниципальный правовой акт не может быть принят без учета мнения населения.

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт администрации Гурьевского муниципального округа в сети "Интернет" от 11.03.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.150.000 Формы непосредственного осуществления населением местного самоуправления, 010.150.050 Публичные слушания

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать