Основная информация

Дата опубликования: 11 марта 2020г.
Номер документа: RU24037297202000027
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Минусинский районный Совет депутатов Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНУСИНСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

Р Е Ш Е Н И Е

11.03.2020               г. Минусинск                    № 298 -рс

Об утверждении Порядка предоставления субсидий бюджету муниципального образования г. Минусинск на частичное финансирование (возмещение) расходов на содержание Межмуниципальной Единой дежурно-диспетчерской службы

(в редакции решения от 13.05.2020 № 319-рс)

В соответствии со статьей 142.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Красноярского края от 10.07.2007 № 2-317«О межбюджетных отношениях в Красноярском крае», решением Минусинского районного Совета депутатов Красноярского края от 20.11.2019 № 276-рс «Об утверждении Положения о межбюджетных отношениях в Минусинском районе», руководствуясь статьей 21 Устава Минусинского района Красноярского края, Минусинский районный Совет депутатов РЕШИЛ:

Утвердить Порядок предоставления субсидий бюджету муниципального образования г. Минусинск на частичное финансирование (возмещение) расходов на содержание Межмуниципальной Единой дежурно-диспетчерской службы согласно приложению.

2. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по бюджету, финансам, экономической политике (Ломаева С.Ю.).

3. Решение вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования в газете «Власть труда», подлежит размещению на официальном сайте администрации Минусинского района в сети «Интернет» в разделе раздел «Структура самоуправления» подраздел «Минусинский районный Совет депутатов - НПА».

Председатель Совета                                                     С.И. Глухов

Врип главы района                                                                                         А.В. Пересунько

Утверждено

решением Минусинского

районного Совета депутатов

от 11.03.2020 № 298 -рс

Порядок предоставления субсидий бюджету муниципального образования г. Минусинск на частичное финансирование (возмещение) расходов на содержание Межмуниципальной Единой дежурно-диспетчерской службы

Порядок предоставления субсидий бюджету муниципального образования г. Минусинск на частичное финансирование (возмещение) расходов на содержание Межмуниципальной Единой дежурно-диспетчерской службы (далее - Порядок) устанавливает порядок и условия предоставления субсидий бюджету муниципального образования г. Минусинск на частичное финансирование (возмещение) расходов на содержание Межмуниципальной Единой дежурно-диспетчерской службы (далее - субсидии).

2. Субсидии предоставляются бюджету муниципального образования   г. Минусинска в пределах средств, предусмотренных на эти цели решением Минусинского районного Совета депутатов о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

3. Уполномоченным органом исполнительной власти Минусинского района по предоставлению субсидий является администрация Минусинского района Красноярского края (далее – администрация района).

4. Субсидия бюджету муниципального образования г. Минусинск предоставляется при наличии в бюджете муниципального образования г. Минусинск (сводной бюджетной росписи) бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования г. Минусинск, в целях софинансирования которого предоставляется Субсидия, в объеме, необходимом для его исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из бюджета Минусинского района субсидии.

5. Субсидии предоставляются на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между администрацией Минусинского района и администрацией г. Минусинска (далее - Соглашение) , по форме согласно приложению к настоящему решению.

В случае увеличения бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств по предоставлению субсидии бюджету муниципального образования г. Минусинск, заключение Соглашения осуществляется в срок не позднее двух месяцев со дня вступления в силу решения Минусинского районного Совета депутатов о внесении изменений в решение о районном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.

Соглашение должно быть заключено после утверждения Минусинским районным Советом депутатов решения о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, но не позднее 20 января года предоставления субсидии.

Предоставление субсидий осуществляется в два этапа:

на первом этапе субсидия предоставляется в течение 10 дней после подписания сторонами соглашения – в размере 6/12 от суммы субсидии, предусмотренной бюджету муниципального образования г. Минусинск;

на втором этапе субсидия предоставляется в срок до 20 июля текущего финансового года – в размере 6/12 от суммы субсидии, предусмотренной бюджету муниципального образования г. Минусинск.

6. Для заключения соглашения и получения субсидий муниципальное образование г. Минусинска представляет нарочно в срок до 1 сентября текущего года в администрацию Минусинского района заявку на предоставление субсидии и гарантийное письмо главы муниципального образования г. Минусинска, предусматривающее обязательство муниципального образования г. Минусинск предусмотреть в бюджете г. Минусинска на очередной финансовый год и плановый период сумму софинансирования на содержание Межмуниципальной Единой дежурно-диспетчерской службы.

7. Администрация Минусинского района в течение 10 рабочих дней со дня получения документов, перечисленных в пункте 6 Порядка, осуществляет их проверку на соответствие условию, установленному пунктом 4 Порядка.

В случае несоответствия представленных муниципальным образованием г. Минусинска документов условию, указанному в пункте 4 Порядка, администрация района в течение 5 рабочих дней со дня окончания проверки почтовым отправлением направляет в муниципальное образование г. Минусинск уведомление о необходимости устранения выявленных замечаний.

Муниципальное образование г. Минусинск в течение 10 рабочих дней со дня получения указанного уведомления устраняет выявленные администрацией района замечания и повторно представляет нарочно либо направляет по почте или по электронной почте в администрацию района документы, указанные в пункте 6 Порядка.

В случае устранения выявленных замечаний уточненная сумма расходов на содержание Межмуниципальной Единой дежурно-диспетчерской службы учитывается при составлении районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

Перечисление субсидии осуществляется администрацией района в течение 10 дней с даты заключения соглашения о предоставлении субсидии в соответствии со сводной бюджетной росписью районного бюджета на счет муниципального образования г. Минусинск, открытого в Отделе №12 Управления Федерального казначейства по Красноярскому краю.

В случае не устранения муниципальным образование г. Минусинска выявленных администрацией района замечаний до 1 октября текущего финансового года представленные документы возвращаются администрацией района в муниципальное образование г. Минусинска почтовым отправлением, субсидия не предоставляется.

8. Объем субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования г. Минусинск ( S ), определяется по формуле:

S = (ФОТ × K + P),

где:

ФОТ - фонд оплаты труда работников Межмуниципальной Единой дежурно-диспетчерской службы, обслуживающих Минусинский район, за счет средств бюджета Минусинского района;

K - коэффициент индексации фонда оплаты труда работников Межмуниципальной Единой дежурно-диспетчерской службы, обслуживающих Минусинский район, в соответствии с Законом Красноярского края от 29.10.2009г. N 9-3864 «О системах оплаты труда работников краевых государственных учреждений»;

Р - потребность иных расходов (услуги связи, материально-техническое обеспечение, расходы на услуги по содержанию имущества).

9. Плановый показатель результативности использования субсидии по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии, определяется как содержание Межмуниципальной Единой дежурно-диспетчерской службы, равный 100% от потребности.

10. В случае если по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательства по достижению значения показателя результативности использования субсидии и в срок до первой даты предоставления отчетности о достижении значений показателей результативности использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующим за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, субсидия подлежит возврату в районный бюджет в объеме средств, рассчитанных по формуле:

,

где:

- размер субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования г. Минусинск;

- коэффициент возврата субсидии.

При расчете объема средств, подлежащего возврату из бюджета муниципального образования г. Минусинск в районный бюджет, в размере субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования г. Минусинск в отчетном финансовом году (), не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года, потребность в котором не подтверждена муниципальным образование г. Минусинска.

11. Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:

,

где:

- общее количество показателей результативности использования субсидии;

- индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.

При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.

12. Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, определяется:

для показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, - по формуле:

,

где:

- фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;

- плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением;

для показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, - по формуле:

.

13. Отчетность об исполнении условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидии (отчет о достижении значений показателей результативности использования субсидии) муниципальное образование г. Минусинска представляет в администрацию района за полугодие до 20 июля отчетного года по форме, предусмотренной соглашением, по итогам отчетного финансового года - не позднее 10 февраля года, следующего за отчетным, по форме, предусмотренной соглашением.

14. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием г. Минусинск условий ее предоставления к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Размещено в сети Интернет от 17.03.2020, Власть труда № 11/3 от 12.03.2020
Рубрики правового классификатора: 020.020.000 Расходы местных бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать