Основная информация

Дата опубликования: 11 марта 2020г.
Номер документа: RU54002812202000032
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: Совет депутатов Болотнинского района Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



вх. № 5889-03/9

От 11.03.2020

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

БОЛОТНИНСКОГО РАЙОНА

НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

37 сессии (третьего созыва)

26.02.2020г.  № 369

г. Болотное

Об утверждении Программы комплексного развития системы коммунальной инфраструктуры Егоровского сельсовета Болотнинского района Новосибирской области на 2020-2024 годы и на перспективу до 2032 года

Руководствуясь ст. 17 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст. 3 Закона Новосибирской области от 24.11.2014 № 484-ОЗ "Об отдельных вопросах организации местного самоуправления в Новосибирской области", Приказом Министерства регионального развития РФ от 06.05.2011 г. № 204 «О разработке программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципальных образований», ст. 3 Устава Болотнинского района Новосибирской области Новосибирской области», Совет депутатов Болотнинского района Новосибирской области р е ш и л:

1. Утвердить Программу комплексного развития системы коммунальной инфраструктуры Егоровского сельсовета Болотнинского района Новосибирской области на 2020-2024 годы и на перспективу до 2032 года (Приложение №1).

2. Опубликовать настоящее решение в газете «Официальный вестник Болотнинского района» и разместить на официальном сайте администрации Болотнинского района Новосибирской области.

3. Настоящее решение вступает в силу после опубликования.

Председатель Совета депутатов

Болотнинского района

Новосибирской области

______________ О.В. Королёв

Глава Болотнинского района

Новосибирской области

____________ В.А. Франк

УТВЕРЖДЕНА

Решением 37-ой сессии

Совета депутатов

Болотнинского района

от 26 февраля 2020г. № 369

ПРОГРАММА

КОМПЛЕКСНОГО РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРОСТРУКТУРЫ ЕГОРОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА БОЛОТНИНСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2020-2024 ГОДЫ И НА ПЕРСПЕКТИВУ ДО 2032 ГОДА

1.              Паспорт программы

Наименование Программы

Программа комплексного развития системы коммунальной инфраструктуры Егоровского сельсовета Болотнинского района Новосибирской области на 2020-2024 годы и на перспективу до 2032 года (далее - Программа)

Основания для разработки Программы

- Федеральный закон от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 06.05.2011 г. № 204 «О разработке программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципальных образований»;

- Постановление Правительства Российской Федерации от 14 июня 2013 г. № 502 «Об утверждении требований к программам комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселений, городских округов».

Заказчик Программы

Администрация Егоровского сельсовета

Болотнинского района Новосибирской области

Разработчик Программы

Администрация Болотнинского района Новосибирской области

Ответственный исполнитель Программы

Администрация Егоровского сельсовета

Болотнинского района Новосибирской области

Соисполнители Программы

- МКП «Тепловодосети» Егоровского сельсовета Болотнинского района Новосибирской области

Цель Программы

- модернизация (реконструкция) системы коммунальной инфраструктуры Егоровского сельсовета;

- экономия топливно-энергетических и трудовых ресурсов в системе коммунальной инфраструктуры Егоровского сельсовета;

- повышение качества предоставляемых коммунальных услуг;

- улучшение состояния окружающей среды, экологическая безопасность развития Егоровского сельсовета, создание благоприятных условий для проживания населения.

Задачи Программы

1. Инженерно-техническая оптимизация систем коммунальной инфраструктуры.

2. Повышение надежности систем коммунальной инфраструктуры.

3. Обеспечение более комфортных условий проживания населения сельского поселения.

4. Повышение качества предоставляемых услуг ЖКХ.

5. Снижение потребление энергетических ресурсов.

6. Снижение потерь при поставке ресурсов потребителям.

7. Улучшение экологической обстановки в сельском поселении.

Целевые показатели

Сохранение доли сельского населения, приближение среднемесячных располагаемых ресурсов сельских домохозяйств к уровню городских, а также рост доли благоустроенного жилья в сельской местности

Сроки и этапы реализации Программы

2020-2024 гг. и на период до 2032 года

Объемы требуемых капитальных вложений

Общий объем финансирования в течение 2020 - 2032 гг. составит 18600,00 тыс. руб., в том числе:

Местный

бюджет:

2020г—320,0

2021г—800,0

2022г—0,00

2023г—0,00

2024г—380,0

с 2025гпо 2032 – 0,00

Областной бюджет:

2020г—0,00

2021г-13800,0

2022г—0,00

2023г—0,00

2024г—3300,0

с 2025гпо 2032 – 0,00

Внебюджетные источники:

2020г—0,0

2021г—0,0

2022г—0,00

2023г—0,00

2024г—0,0

с 2025гпо 2032 – 0,00

Ожидаемые результаты

Модернизация и обновление коммунальной инфраструктуры Егоровского сельсовета, снижение эксплуатационных затрат на содержание объектов коммунальной инфраструктуры; устранение причин возникновения аварийных ситуаций, угрожающих жизнедеятельности человека, улучшение экологического состояния окружающей среды. Развитие инженерных коммуникаций:

Развитие теплоснабжения:

- повышение надежности и качества теплоснабжения;

- улучшение экологической обстановки в зоне действия котельной.

Развитие водоснабжения:

-повышение надежности водоснабжения;

- повышение экологической безопасности в селе;

- соответствие параметров качества питьевой воды установленным нормативам СанПиН;

- снижение уровня потерь воды;

- сокращение эксплуатационных расходов на единицу продукции.

ВВЕДЕНИЕ

КРАТКАЯ ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ И СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЕГОРОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА БОЛОТНИНСКОГО РАЙОНА

1.1 Рельеф, климат, растительность, гидрография.

Муниципальное образование Егоровского сельсовета расположено в центре Болотнинского района на расстоянии12 км.от районного центра.

Муниципальное образование Егоровского сельского совета на севере граничит с администраций Карасевского сельсовета, на юге с администрацией Баратаевского сельсовета, на западе с администрацией Байкальского сельсовета и на востоке с администрацией Боровского сельсовета

Территория Муниципального образования – равнина.

Общ.зем. S= 30484, 0 тыс.кв. км.

Территория муниципального образования распределена:

- сельхозугодья – 20220,0тыс. кв. км.

- пашни 9328,0 тыс. кв. км.             

- сенокосы – 2822,0 тыс. кв.км.

- пастбища – 5467,0тыс. кв.км.

- болота - 236,0 тыс. кв.км.

- леса - 6118,0 тыс. кв.км.

- водоёмы 122,0 тыс. кв.км.

-степные колки-1799,0             

Все леса относятся к лесам 1:2:3 группы.

Климат – резко-континентальный. Зима суровая, с резкими перепадами дневной и ночной температур.

Максимальная температура в летние месяца достигает до 42 градусов, в зимние месяца до -47градусов. Преобладающий ветер западного и юго-западного направления.

Грунт серо-лесной, оподзоленный. Растительность смешанная.

1.2. Население и населенные пункты сельского поселения.

На территории муниципального образования Егоровского сельсовета расположены 7 населенных пункта: с. Егоровка, д.Кривояш, д.Киевка, д.Чахлово,д.Киселевка,д.Лебяжье., д.Терск.

Этнический состав населения следующий: русские, белорусы, украинцы, цыгане, армяне, курды.Всего проживает 1620 человек.

Проблемы: старение население, снижение рождаемости.

1.3. Экономическая характеристика сельского поселения

А) Промышленность.

Промышленность на территории сельсовета слабо развита, функционирует одно предприятие (ИП «Бурковский»), которое занимается заготовкой древесины, дров и производством пиломатериала. На данном предприятии задействовано 5 человек.

Б) Агропромышленный комплекс.

В силу своего географического положения, природно-климатических условий на территории Егоровского сельсовета существует возможность развития сельскохозяйственной продукции (растениеводство, животноводство с перерабатывающем производством).

В настоящее время специализацией поселения является растениеводство, в основном зерновых культур. Данным видом деятельности занимаются два сельскохозяйственных кооператива: «Горбенко»; «Заречное», одно крестьянско-фермерское хозяйство «Климов П.В.», общество с ограниченной ответственностью «Егоровское», закрытое акционерное общество птицефабрика «Октябрьская», небольшое мясомолочное производство (50 коров) разработано в СПК «Горбенко»

Развивается такое направление, как овцеводство, занимается этой отраслью ООО «Егоровское».

В) Здравоохранение.

В системе здравоохранения функционирует два ФАПа (с.Егоровка и д.Кривояш).

Г) Образование.

На территории осуществляет свою деятельность две общеобразовательные школы в с. Егоровка и д.Кривояш.

Д) Торговля.

На территории сельсовета одновременно и в полном объеме работают 9 магазинов, в которых задействовано 18 человек: «Егоровское ЗТПО» - 3, 5 магазинов (ИП), 1 торговая точка (вагончик) ИП, которые обеспечивают потребности населения продовольственными и промышленными товарами, четыре придорожных кафе.

Основные виды деятельности индивидуальных предпринимателей - торговля.

Е) Транспорт.

По территории МО проходят: маршрут движения рейсового автобуса «Болотное –Кривояш», через населенный пункт д.Киевка движение рейсов «Болотное – Ояш», «Болотное – Сибиряк», «Болотное – Бибеево».

Ж) Жилищно-коммунальное хозяйство:

Жилой фонд составляет 24, 032 тыс.кв.м. Число хозяйств всего-413.

Теплоснабжение

Теплоснабжение осуществляется 2 котельными, которые обеспечивают теплом объекты соцкультбыта: 2 общеобразовательные школы, 2 ФАПа, 2 отделения почтовой связи, Дом Культуры, администрацию сельсовета, гараж. В муниципальном образовании Егоровского сельсовета 1 квартира имеют центральное отопление.

Водоснабжение и водоотведение

Для водоснабжения населения сельсовета имеется 9 скважин водозабора, производительностью до 1,5 кубометров в час. Имеющиеся сети водоснабжения на территории администрации Егоровского сельсовета находятся в ветхом состоянии требующие ремонта.

Для организации пожаротушения имеется 6 пожарных водоемов, 4 пожарных гидранта, 4 водонапорных башни оборудованных для забора воды пожарным автотранспортом в д. Киевка и с. Егоровка.

Электроснабжение

Электроснабжение Егоровского сельсовета обеспечивает филиал «Приобские электрические сети» АО «РЭС».

Газоснабжение

Жители Егоровского сельсовета обеспечиваются газом в баллонах. Газ доставляется из г. Болотное.

ТКО

Деятельность по сбору, транспортированию, обработке, обезвреживанию и захоронению ТКО на территории Егоровского сельсовета Болотнинского района Новосибирской области осуществляется региональным оператором по обращению с ТКО - ООО «Экология-Новосибирск».

1.4. Пути сообщения и транспорт.

А) Железнодорожный транспорт.

Ближайшая Западно-Сибирская железная дорога проходит через д.Чахлово.

Б) Автомобильный транспорт.

Внутренняя сеть дорог протяженностью до 30 км, дорог регионального значения около 15 км, 15км дорог соединяющих центральную усадьбу (с. Егоровка) администрации с районным центром городом Болотное. Внутренних дорог с твердым покрытием 19 км.

1. Показатели сферы жилищно–коммунального хозяйства муниципального образования

Отрасль жилищно-коммунального хозяйства сельсовета характеризуется следующими параметрами:

Показатель

Ед.

измерения

Значение показателя

Общая площадь жилого фонда:

тыс.м2

24.032

в том числе:

Муниципальный жилищный фонд

141

МКД (многоквартирные жилые дома)

из них в управлении:

УК (управляющая компания)

-//-

0

Управление ТСЖ

-//-

0

Непосредственное управление

-//-

0

Теплоснабжение

Количество котельных

шт.

2

в том числе:

Угольные котельные

-//-

2

Протяжённость тепловых сетей

км

2.1

Водоснабжение

Скважины

шт

9

из них обслуживают многоквартирный жилищный фонд

-//-

Водопроводы

единиц

из них обслуживают многоквартирный жилищный фонд

-//-

Протяженность сетей

км

11   

из них обслуживают многоквартирный жилищный фонд

-//-

На территории сельского поселения предоставлением услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства занимается муниципальное унитарное предприятие дирекции единого заказчика жилищно-коммунальных услуг.

Основными целями в деятельности МКП «Тепловодосети» являются:

- осуществление функций для поддержания в надлежащем состоянии муниципального жилищного фонда в соответствии с требованиями государственных стандартов качества предоставления услуг.

- производство и транспортировка тепловой энергии к объектам социальной сферы на территории с.Егоровка и д.Кривояш.

- водоснабжение 7 населенных пунктов сельсовета.

Основными проблемами жилищно-коммунального комплекса являются:

- высокий процент изношенности коммунальной инфраструктуры,

- задолженность населения по оплате за ЖКУ.

              Следствием износа объектов ЖКХ является качество предоставляемых коммунальных услуг, не соответствующее запросам потребителей. А в связи с наличием потерь в тепловых сетях, системах водоснабжения, высокой энергоемкости и других непроизводственных расходов сохраняется высокий уровень затратности предприятия, что в целом негативно сказывается на финансовых результатах хозяйственной деятельности. Негативно влияет и задолженность населения за предоставленные услуги. Собираемость платежей по отношению к начисленной плате за предоставление ЖКУ составляет 80%.

2. Характеристика существующего состояния коммунальной инфраструктуры и основные направления модернизации и развития существующих объектов коммунальной инфраструктуры.

2.1 Существующая система теплоснабжения сельсовета перспектива ее развития.

Система теплоснабжения является частью муниципальной инфраструктуры. Потребителями услуг теплоснабжения является в основном бюджетная сфера и один одноквартирный дом. Система теплоснабжения состоит из котельных на твердом топливе оборудованными 3 котлами КВЖТ «СЭМ-1» -04Гкал, котлы установлены в 2008году. в с.Егоровка и 2 в д.Кривояш.

В с.Егоровка новая теплотрасса, трубы металлические, изолированные проложены надземно, находится в хорошем состоянии.

Проблемы:

Здание котельной находится в удовлетворительном состоянии;

-отсутствие угольного склада в д.Кривояш;

- ремонт кровли в двух котельных;

- территория котельной в д.Кривояш не огорожена.

Протяженность тепловой сети составляет в с.Егоровка 700 метров; в д.Кривояш -350метров; диаметр труб 98мм;

2.2.Существующая система водоснабжения

сельсовета и перспектива ее развития.

Услугу по водоснабжению в сельсовете предоставляет МКП «Тепловодосети» Егоровского МО.

Предприятие имеет договорные отношения со всеми категориями потребителей, пользующихся системами централизованного водоснабжения.

Расчеты за предоставление услуги водоснабжения проводятся на основании выставляемых счетов и счетов-фактур.

В комплекс инженерной инфраструктуры водоснабжения входят в том числе:

Водопровод с.Егоровка, д.Кривояш- обеспечивает водой населенные пункты, численностью 1620 человек. На весь обслуживаемый объём имеется 9 скважин, года бурения 1972, 1974, 1982, 1988;

              В с.Егоровка и д.Кривояш очень остро стоит вопрос об изыскании и введение в строй новых скважин. Протяженность водосетей в с.Егоровка -7км. износ -99,5%; Протяженность водосетей в д.Кривояш-4км. износ-100%. Водоочистка отсутствует.

Водоснабжение водопроводной сети осуществляется из водонапорных скважин с подачей воды в водонапорную башню и в разводящую сеть с.Егоровка, д.Киевка, д.Чахлово. Существующая трасса водопровода проходит по улицам: с.Егоровка - Московская, Северная, Советская, Ленина, Школьная. На этих улицах имеется 7 водоразборных колонок. Проведен водопровод ко дворам. В связи с проведенными в 2009-2013 годах работами по капитальному ремонту водопроводных сетей в с.Егоровка, д.Чахлово удалось стабилизировать бесперебойную подачу воды. Качество подаваемой воды не всегда соответствует требованиям СанПиН2.1.4.1074-01 «Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения»

Развитие системы водоснабжения д.Кривояш

-реконструкция водопроводной сети с устройством водоподготовки.

             

Развитие системы водоснабжения д.Киевка, д.Чахлово.

-реконструкция водопроводной сети с устройством водоподготовки.

Реализация представленных проектов и мероприятий в сфере водоснабжения позволит:

- повысить надежность систем водоснабжения;

- повысить экологическую безопасность в муниципальном образовании;

- повысить качество питьевой воды в соответствии с установленными нормативами СанПиН;

- снизить уровень потерь воды;             

- сократить эксплуатационные расходы на единицу продукции;

- обеспечить доступность подключения к системе новых потребителей в условиях его роста.

2.3. Существующая система сбора и утилизации ТКО

сельсовета и перспектива ее развития.

Деятельность по сбору, транспортированию, обработке, обезвреживанию и захоронению ТКО на территории Егоровского сельсовета осуществляется региональным оператором по обращению с ТКО - ООО «Экология-Новосибирск»

2.4. Краткий анализ состояния установки приборов учета и энергоресурсосбережения

Работы по повышению энергетической эффективности и энергосбережению на территории сельсовета реализуются в рамках Федерального закона от 23.11.2009 № 261-ФЗ (ред. от 27.07.2010) «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (принят ГД ФС РФ 11.11.2009).

Постановлением администрации сельсовета утверждена муниципальная целевая программа «Установка приборов учета водоснабжения в жилых домах Егоровского сельсовета».

В дальнейшем в связи с перспективой развития систем коммунальной инфраструктуры, и подключением новых объектов к системам ресурсоснабжения работа по установке приборов учета будет продолжена.

Целевые показатели развития коммунальной инфраструктуры

3.1. Показатели качества поставляемого коммунального ресурса

По качеству поставляемого ресурса, электроэнергия поставляется потребителям в соответствии с ГОСТ 32144-2013 «Электроэнергия. Совместимость технических средств электромагнитная. Нормы качества электрической энергии в системах электроснабжения общего назначения».

При выработке тепловой энергии воздействие на окружающую среду оказывается в пределах допустимых норм. Воздействие основных загрязняющих веществ на атмосферный воздух и разрешенных к сбросу в поверхностный водный объект не превышает разрешенных значений.

Качество поставляемой воды не всегда соответствует требованиям СанПин 2.1.4.1074-01 «Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения».

3.2.Показатели надежности систем ресурсоснабжения

Надежность и готовность систем ресурсоснабжения подтверждается ежегодно выдачей паспорта готовности к работе в осенне-зимний период после проверки комиссией по оценке готовности электро- и теплоснабжающих организаций с участием органов исполнительной власти (Ростехнадзора, МЧС).

Перспектива развития систем коммунальной инфраструктуры

4.1. Перспективная схема теплоснабжения

Перспектива развития системы теплоснабжения сельсовета предоставит возможность предприятию коммунального хозяйства обеспечить потребности в дополнительном предоставлении услуг по тепло-водоснабжению, а также обеспечить качественное бесперебойное предоставление коммунальных услуг потребителям.

Реализация представленных проектов и мероприятий в сфере теплоснабжения позволит:

- поддержать системы теплоснабжения села на должном уровне;

- повысить качество и надёжность предоставления коммунальных услуг;

- уменьшить нормативные потери в тепловых сетях.

Мероприятия по развитию системы теплоснабжения сельсовета приведены в таблице (приложение 1).

4.2. Перспективная схема водоснабжения

Основные направления развития системы водоснабжения сельсовета предусматривают:

-реконструкция водопроводной сети с устройством водоподготовки;

-установка частотного регулятора.

Реализация представленных проектов и мероприятий в сфере водоснабжения позволит:

- повысить надежность систем водоснабжения;

-повысить экологическую безопасность в муниципальном образовании;

- повысить качество питьевой воды в соответствии с установленными нормативами СанПиН;

- снизить уровень потерь воды;             

- сократить эксплуатационные расходы на единицу продукции;

- обеспечить доступность подключения к системе новых потребителей в условиях его роста.

Мероприятия по развитию системы водоснабжения сельсовета приведены в таблице (приложение 2).

5. Расчет критериев доступности

Постановлением Правительства РФ от 28.08.2009 г. № 708 «Об утверждении основ формирования предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги» доступность для граждан платы за коммунальные услуги определяется на основе устанавливаемой органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации системы критериев доступности для населения платы за коммунальные услуги (далее - критерии доступности), в которую включаются, в том числе, следующие критерии доступности:

а) доля расходов на коммунальные услуги в совокупном доходе семьи;

б) доля населения с доходами ниже прожиточного минимума;

в) уровень собираемости платежей за коммунальные услуги;

г) доля получателей субсидий на оплату коммунальных услуг в общей численности населения.

При этом критерии доступности коммунальных услуг для населения в соответствии с указанным постановлением оцениваются на основе следующих показателей:

- уровень благоустройства жилищного фонда;

- коэффициент обеспечения текущей потребности в услугах;

- коэффициент покрытия прогнозной потребности в услугах;

- коэффициент покупательской способности граждан.

Критерии достаточности и качества предоставления услуг оценивается на основе коэффициента соответствия параметров производственной программы нормативным параметрам качества услуг.

В рамках настоящей программы доступность ресурсов определена по совокупным показателям и характеризуется следующими основными параметрами:

- уровень благоустройства жилищного фонда – 45%

- коэффициент обеспечения потребности в услугах – 75%

- доля расходов на коммунальные услуги в совокупном доходе семьи – 21,7%;

- уровень собираемости платежей за коммунальные услуги – 76%.

Приведенные данные свидетельствуют о доступности коммунальных ресурсов для населения.

5.1. Прогноз расходов населения на коммунальные ресурсы

Совокупный прогнозный платеж населения по всем видам коммунальных услуг определен путем суммирования платежей населения по каждому из видов коммунальных услуг, оказываемых населению. Платеж населения по каждому виду услуг определен произведением объема оказываемых населению коммунальных услуг по каждому виду коммунальных услуг на проект тарифа на соответствующую услугу для населения с учетом реализации долгосрочных инвестиционных проектов.



п/п

Наименование

критерия

доступности

2020-2022гг

2022-2023гг

2023-2024гг

значение

показатель

значение

показатель

значение

показатель

1

Доля расходов на коммунальные услуги в совокупном доходе семьи, %

12,2-11,4

доступный

10,7-10,3

доступный

9,82

доступный

2

Уровень собираемости платежей за коммунальные услуги, %

93-95

доступный

96-97

доступный

98

доступный

Как видно из таблицы, все рассчитанные значения критериев удовлетворяют значениям, установленным в соответствии с постановлением Правительства Новосибирской области от 22.09.2011 № 407-п «О системе критериев доступности для населения Новосибирской области платы за коммунальные услуги».

             

Финансовые потребности для реализации программы

Для реализации мероприятий программы в период с 2020-2024 годы и на перспективу до 2032 года в части модернизации (реконструкции) систем коммунальной инфраструктуры потребуется 18600,00 тыс. руб.

Источниками финансирования мероприятий являются средства бюджетов различных уровней, средства из внебюджетных источников – средства предприятий в виде амортизации, прибыли, тарифа на услуги. Платы за подключения, прочие.

Основные мероприятия запланированы на период с 2020г. по 2024 г. Обобщенные данные приведены в таблице (приложение 3).

  Приложение № 1

Перспективная схема теплоснабжения



Наименование мероприятия

Срок выполнения

Источник финансирования

Общая стоимость
мероприятий на 2020-2032г.г.,
тыс. руб

Потребность в
средствах на
2020-2024
тыс. руб.

Сумма по годам, в тыс. руб.

Потребность в
средствах на
2025-2032
тыс. руб.

2020

2021

2022

2023

2024

2025-2032

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Теплоснабжение

Строительство

1

Ремонт кровли здания котельной

с. Егоровка

2020-2032

МБ

50,00

50,00

50,00

ОБ

ВИ

2

Устройство угольного склада

д.Кривояш

2020-2032

МБ

80,00

80,00

80,00

ОБ

ВИ

3

Ремонт кровли здания котельной

д.Кривояш

2020-2032

МБ

70,00

70,00

70,00

ОБ

ВИ

4

Установка прибора учета тепловой энергии в котельной д.Кривояш

2020-2032

МБ

250,00

250,00

250,00

ОБ

ВИ

4

Итого по теплоснабжению:

Всего

450,00

450,00

320,00

50,00

80,00

МБ

450,00

320,00

320,00

50,0

80,0

ОБ

0,0

0,0

ВИ

0,0

0,0

Принятые сокращения: МБ – местный бюджет; ОБ - областной бюджет; ВИ – внебюджетные источники

Приложение 2

Перспективная схема водоснабжения



Наименование мероприятия

Срок выполнения

Источник финансирования

Общая стоимость
мероприятий на 2020-2032г.г.,
тыс. руб

Потребность в средствах на 2020-2024
тыс. руб.

Сумма по годам, в тыс. руб.

Потребность в
средствах на
20__-20__
тыс. руб.

2020

2021

2022

2023

2024

2025-2032

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Водоснабжение

Строительство

1

Реконструкция водопроводной сети с устройством водоподготовки, д.Кривояш

2020-2032

МБ

750,0

750,0

ОБ

13800,0

13800,0

ВИ

2

Реконструкция водопроводной сети с устройством водоподготовки в

д.Киевка, д.Чахлово

2020-2032

МБ

300,0

300,0

ОБ

3300,0

3300,0

ВИ

Итого по теплоснабжению:

Всего

18150,0

14550,0

3600,0

МБ

1050,0

750,0

300,0

ОБ

17100,0

13800,0

3300,0

ВИ

Принятые сокращения: ОБ – областной бюджет; МБ – местный бюджет; ВИ – внебюджетные источники

Приложение 3

Финансовые потребности для реализации программы

Источники финансирования

Всего по источникам финансирования

Сумма
на 2020г.
тыс. руб.

Сумма
на 2021г.
тыс. руб.

Сумма
на 2022г.
тыс. руб.

Сумма
на 2023г.
тыс. руб.

Сумма
на 2024г.
тыс. руб.

Сумма
на 2025-2032г.г.
тыс. руб.

Модернизация (реконструкция) объектов коммунальной инфраструктуры

МБ

1500,0

320,0

800,0

380,0

ОБ

17100,00

13800,0

3300,0

ВИ

ИТОГО:

18600,0

320,0

14600,0

3680,00

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: - Официальный вестник № 5 от 28.02.2020
Рубрики правового классификатора: 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 050.020.000 Муниципальные программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать