Основная информация

Дата опубликования: 11 мая 2020г.
Номер документа: RU92000909202000004
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Забайкальский край
Принявший орган: Совет сельского поселения "Новокургатайское"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Степанов Николай Васильевич

Емейл: finotdel_aksha@mail.ru

Дата подписи: 16.06.2020 10:54:47

СОВЕТ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «НОВОКУРГАТАЙСКОЕ»

РЕШЕНИЕ

11 мая 2020 года                                                                                                                                                                        № 4

с. Новокургатай

О бюджетном процессе в сельском поселении «Новокургатайское»

В целях определения правовых основ и механизма осуществления бюджетного процесса в сельском поселении «Новокургатайское» муниципального района «Акшинский район» Забайкальского края( далее - сельском поселении «Новокургатайское») в части составления и рассмотрения проекта бюджета сельского поселения «Новокургатайское», утверждения и исполнения бюджета сельского поселения «Новокургатайское», контроля за его исполнением, осуществления бюджетного учета, рассмотрения и утверждения бюджетной отчетности, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, руководствуясь статей 27, 42 Устава сельского поселения «Новокургатайское», Совет сельского поселения «Новокургатайское» решил:

1. Утвердить Положение о бюджетном процессе в сельском поселении «Новокургатайское», согласно приложению.

2. Признать утратившим силу решение Совета сельского поселения «Новокургатайское» № 4 от 04 июня 2007 г «Об утверждении Положения « О бюджетном процессе в сельском поселении «Новокургатайское»

3. Настоящее решение вступает в силу на следующий день, после дня его официального опубликования (обнародования).

4. Настоящее решение опубликовать на официальном сайте муниципального района «Акшинский район» Забайкальского края.

И.о главы сельскогопоселения «Новокургатайское»                                                        И.В. Иминова

Приложение к решению Совета сельского поселения «Новокургатайское» муниципального района «Акшинский район» Забайкальского края от «11» мая 2020 года № 4

Положение о бюджетном процессе в сельском поселении «Новокургатайское»

1. Общие положения

1. Бюджетные правоотношения в сельском поселении «Новокургатайское» регулируются Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Забайкальского края, иными нормативными правовыми актами органов государственной власти Забайкальского края, Уставом сельского поселения «Новокургатайское» муниципального района «Акшинский район» Забайкальского края(далее - сельское поселения «Новокургатайское»), настоящим Положением, иными муниципальными правовыми актами сельского поселения «Новокургатайское».

2. Взаимоотношения между органами местного самоуправления сельского поселения «Новокургатайское» и органами государственной власти Забайкальского края по вопросам регулирования бюджетных правоотношений, организации и осуществления бюджетного процесса реализуются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Забайкальского края, иными нормативными правовыми актами органов государственной власти Забайкальского края, настоящим Положением, иными муниципальными правовыми актами сельского поселения «Новокургатайское».

3.Совет сельского поселения «Новокургатайское» муниципального района «Акшинский район» Забайкальского края вправе принять решение об отказе, полностью или частично, от получения в очередном финансовом году межбюджетных трансфертов из бюджета Забайкальского края (за исключением субвенций) или от налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами, не позднее 15 сентября текущего финансового года.

4. Участниками бюджетного процесса в сельского поселения «Новокургатайское» являются:

4.1. глава сельского поселения «Новокургатайское»;

4.2. Совет сельского поселения «Новокургатайское»;

4.3. администрация сельского поселения «Новокургатайское»;

4.4. Бухгалтерия администрации сельского поселения «Новокургатайское»;

4.5. главные распорядители (распорядители) средств бюджета сельского поселения «Новокургатайское»(далее также - главные распорядители (распорядители) бюджетных средств);

4.6. главные администраторы (администраторы) доходов бюджета сельского поселение «Новокургатайское»;

4.7. главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета сельского поселение «Новокургатайское»;

4.8. получатели средств бюджета сельского поселения «Новокургатайское»(далее также - получатели бюджетных средств).

5. В области регулирования бюджетных правоотношений участники бюджетного процесса в сельском поселении «Новокургатайское» обладают полномочиями, определенными Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами, законами Забайкальского края, иными нормативными правовыми актами органов государственной власти Забайкальского края, настоящим Положением, иными муниципальными правовыми актами сельского поселения «Новокургатайское».

6. Бухгалтерия администрации сельского поселения «Новокургатайское» обладает следующими бюджетными полномочиями:

6.1. осуществление в пределах своих полномочий методологического руководства в области составления и исполнения бюджета сельского поселения «Новокургатайское»

6.2. осуществление в пределах своих полномочий методологического руководства в области бюджетного учета и отчетности сельского поселение «Новокургатайское», получателей средств бюджета сельского поселение «Курулгинское», включая отчеты о кассовом исполнении бюджета сельского поселения «Новокургатайское»;

6.3. осуществление методологического руководства подготовкой и установление порядка предоставления главными распорядителями средств бюджета сельского поселения «Новокургатайское» обоснований бюджетных ассигнований;

6.4. осуществление ведения бюджетного учета;

6.5. осуществление управления средствами на едином счете бюджета сельского поселения «Новокургатайское»;

6.6. согласование генеральных разрешений на открытие лицевых счетов по учету средств, полученных от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности, заявленных главными распорядителями средств бюджета сельского поселения «Новокургатайское»;

6.7. разработка основных направлений бюджетной и налоговой политики в сельском поселении «Новокургатайское»;

6.8. установление, детализация и определение порядка применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к бюджету сельского поселения «Новокургатайское»;

6.9. осуществление муниципальных внутренних заимствований от имени сельского поселения «Новокургатайское» в соответствии с бюджетным законодательством;

6.10. представление сельского поселения «Новокургатайское» в договоре о привлечении бюджетного кредита от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, кредита от кредитной организации, а также в правоотношениях, возникающих в связи с заключением указанного договора;

6.11. ведение учета бюджетных ассигнований резервного фонда администрации сельского поселения «Новокургатайское»;

6.12. осуществление в пределах своих полномочий управления муниципальным долгом сельского поселение «Новокургатайское».

2. Составление проекта бюджета сельского поселение «Новокургатайское»

7. Проект бюджета сельского поселения «Новокургатайское» на очередной финансовый год и плановый период составляется в порядке и в сроки, установленные постановлением администрации сельского поселение «Новокургатайское», с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.

8. Проект бюджета сельского поселения «Новокургатайское» составляется и утверждается сроком на три года.

9. Непосредственное составление проекта бюджета сельского поселения «Новокургатайское» осуществляет бухгалтерия сельского поселения «Новокургатайское».

10. Для рассмотрения и согласования предложений по формированию бюджетных проектировок на очередной финансовый год и плановый период может быть создана финансовая комиссия по формированию бюджета сельское поселение «Новокургатайское».

11. В целях своевременного и качественного составления проекта бюджета сельского поселения «Новокургатайское» бухгалтерия сельского поселения «Новокургатайское» вправе получать необходимые сведения от иных финансовых органов, а также от участников бюджетного процесса в сельском поселении «Новокургатайское», органов местного самоуправления сельского поселение «Новокургатайское».

12. Составление проекта бюджета сельского поселения «Новокургатайское» основывается на:

12.1. бюджетном послании Президента Российской Федерации;

12.2. прогнозе социально-экономического развития сельского поселения «Новокургатайское»;

12.3. основных направлениях бюджетной и налоговой политики.

13. Прогноз социально-экономического развития сельского поселения «Новокургатайское» разрабатывается сроком на три года. Прогноз социально-экономического развития сельского поселения «Новокургатайское» на очередной финансовый год и плановый период одобряется администрацией сельского поселения «Новокургатайское» одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета сельского поселения «Новокургатайское» в Совет сельского поселения «Новокургатайское».

14. Прогноз социально-экономического развития сельского поселения «Новокургатайское» на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода.

15. В пояснительной записке к прогнозу социально-экономического развития сельского поселения «Новокургатайское» приводится обоснование параметров прогноза, в том числе их сопоставление с ранее утвержденными параметрами с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений.

16. Изменение прогноза социально-экономического развития сельского поселения «Новокургатайское» в ходе составления или рассмотрения проекта бюджета сельского поселения «Новокургатайское» влечет за собой изменение основных характеристик проекта бюджета сельского поселение «Новокургатайское».

17. Доходы бюджета сельского поселения «Новокургатайское» прогнозируются на основе прогноза социально-экономического развития сельского поселения «Новокургатайское» в условиях действующего на день внесения в Совет сельского поселения «Новокургатайское» проекта решения о бюджете сельского поселения «Новокургатайское» (далее - решение о бюджете) законодательства о налогах и сборах, бюджетного законодательства Российской Федерации и Забайкальского края, а также законодательства Российской Федерации, законов Забайкальского края, решений Совета сельского поселения «Новокургатайское», устанавливающих неналоговые доходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

18. Раздельное планирование бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых обязательств осуществляется в порядке и в соответствии с методикой, устанавливаемой бухгалтерией администрации сельского поселения «Новокургатайское».

19. Планирование бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг физическим и юридическим лицам осуществляется с учетом муниципального задания на очередной финансовый год и плановый период, а также его выполнения в отчетном финансовом году и текущем финансовом году.

20. Объем бюджетных ассигнований на реализацию долгосрочных целевых программ (подпрограмм) утверждается решением о бюджете в составе ведомственной структуры расходов бюджета сельского поселения «Новокургатайское» по соответствующей каждой программе (подпрограмме) целевой статье расходов бюджета сельского поселения «Новокургатайское» в соответствии с постановлением администрации сельское поселение «Новокургатайское», утвердившим программу.

21. Долгосрочные целевые программы, предлагаемые к финансированию начиная с очередного финансового года, подлежат утверждению администрацией сельского поселения «Новокургатайское» не позднее одного месяца до дня внесения проекта решения о бюджете в Совет сельского поселения «Новокургатайское».

22. В бюджете сельского поселения «Новокургатайское» могут предусматриваться бюджетные ассигнования на реализацию ведомственных целевых программ, разработка, утверждение и реализация которых осуществляются в порядке, установленном администрацией сельское поселение «Новокургатайское».

23. При составлении проекта бюджета сельского поселения «Новокургатайское» используется реестр расходных обязательств сельское поселение «Новокургатайское».

24. Реестр расходных обязательств сельского поселения «Новокургатайское» ведется бухгалтерией сельского поселения «Новокургатайское» в порядке, установленном администрацией сельское поселение «Новокургатайское».

25. Решение о бюджете должно содержать основные характеристики бюджета сельского поселение «Новокургатайское», к которым относятся общий объем доходов бюджета сельского поселение «Новокургатайское», общий объем расходов бюджета сельского поселение «Новокургатайское», дефицит (профицит) бюджета сельского поселение «Новокургатайское».

26. Решением о бюджете устанавливаются:

26.1. перечень главных администраторов доходов бюджета сельского поселение «Новокургатайское»;

26.2. перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета сельского поселение «Новокургатайское»;

26.3. распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов на очередной финансовый год и плановый период;

26.4. общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;

26.5. объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде;

26.6. общий объем условно утверждаемых расходов в объеме не менее 2, 5 процента общего объема расходов бюджета сельского поселения «Новокургатайское» на первый год планового периода и не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета сельского поселения «Новокургатайское»- на второй год планового периода;

26.7. источники финансирования дефицита бюджета сельского поселения «Новокургатайское» на очередной финансовый год и плановый период;

26.8. верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;

26.9. иные показатели бюджета сельского поселение «Новокургатайское», установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации.

27. Бюджетные инвестиции, планируемые к предоставлению юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями сельского поселение «Новокургатайское», утверждаются решением о бюджете путем включения в него текстовой статьи с указанием юридического лица, объема и цели выделенных бюджетных ассигнований.

28. Одновременно с проектом решения о бюджете в Совет сельского поселения «Новокургатайское» представляются следующие документы и материалы:

28.1. основные направления бюджетной и налоговой политики;

28.2. предварительные итоги социально-экономического развития сельского поселения «Новокургатайское» за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития сельского поселения «Новокургатайское» за текущий финансовый год;

28.3. прогноз социально-экономического развития сельское поселение «Новокургатайское»;

28.4. прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета сельского поселение «Новокургатайское»), бюджета сельского поселения «Новокургатайское» на очередной финансовый год и плановый период (либо проект среднесрочного финансового плана в случае утверждения бюджета на один финансовый год);

28.5. пояснительная записка к проекту бюджета сельского поселение «Новокургатайское»;

28.6. методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;

28.7. верхний предел муниципального долга на конец очередного финансового года и конец каждого года планового периода;

28.8. проект программы муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год и плановый период;

28.9. проекты программ муниципальных гарантий на очередной финансовый год и плановый период;

28.10. перечень публичных нормативных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета сельского поселение «Новокургатайское»;

28.11. оценка ожидаемого исполнения бюджета сельского поселения «Новокургатайское» на текущий финансовый год;

28.12. проект программы приватизации муниципального имущества и приобретения имущества в муниципальную собственность сельского поселение «Новокургатайское»;

28.13. сведения о предельной штатной численности муниципальных служащих сельского поселения «Новокургатайское» по главным распорядителям бюджетных средств;

28.14. доходы бюджета сельского поселения «Новокургатайское» по кодам бюджетной классификации Российской Федерации по основным источникам поступлений;

28.15. перечень муниципальных целевых программ, принимаемых к реализации за счет средств бюджета сельского поселения «Новокургатайское» и объем расходов на их реализацию;

28.16. иные документы и материалы.

3. Рассмотрение и утверждение бюджета сельского поселение «Новокургатайское»

29. Администрация сельского поселения «Новокургатайское» вносит на рассмотрение в Совет сельского поселения «Новокургатайское» проект решения о бюджете не позднее 15 ноября текущего года.

30. Совет сельского поселения «Новокургатайское» с участием администрации сельского поселения «Новокургатайское» по проекту решения о бюджете, опубликованному (обнародованному) администрацией сельского поселение «Новокургатайское», проводит публичные слушания в течение 2 дней со дня внесения в Совет сельского поселения «Новокургатайское» проекта решения о бюджете.

По итогам публичных слушаний Совет сельского поселения «Новокургатайское» принимает рекомендации, в которых отражаются результаты обсуждения проекта решения о бюджете.

31. Совет сельского поселения «Новокургатайское» рассматривает проект решения о бюджете в трех чтениях.

32. Проект решения о бюджете утверждается путем изменения параметров планового периода утвержденного бюджета сельского поселения «Новокургатайское» и добавления к ним параметров второго года планового периода проекта бюджета сельского поселение «Новокургатайское».

33. Уточнение параметров планового периода утверждаемого бюджета сельского поселения «Новокургатайское» предусматривает:

33.1. утверждение уточнений показателей, являющихся предметом рассмотрения проекта решения о бюджете в первом и во втором чтениях;

33.2. утверждение увеличения или сокращения утвержденных показателей ведомственной структуры расходов бюджета либо включение в нее бюджетных ассигнований по дополнительным целевым статьям и (или) видам расходов бюджета сельского поселение «Новокургатайское».

34. При рассмотрении Советом сельского поселения «Новокургатайское» проекта решения о бюджете в первом чтении обсуждаются его концепция, прогноз социально-экономического развития сельского поселения «Новокургатайское» и основные направления бюджетной и налоговой политики.

35. Предметом рассмотрения проекта решения о бюджете в первом чтении являются характеристики бюджета сельского поселение «Новокургатайское», к которым относятся:

35.1. прогнозируемый в очередном финансовом году и плановом периоде общий объем доходов;

35.2. общий объем расходов в очередном финансовом году и плановом периоде;

35.3. общий объем условно утверждаемых расходов в объеме не менее 2, 5 процента общего объема расходов бюджета сельского поселения «Новокургатайское» на первый год планового периода и не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета сельского поселения «Новокургатайское» на второй год планового периода;

35.4. верхний предел муниципального внутреннего долга на конец очередного финансового года и каждого года планового периода;

35.5. нормативная величина резервного фонда администрации сельского поселения «Новокургатайское» в очередном финансовом году и плановом периоде;

35.6. дефицит (профицит) бюджета сельского поселения «Новокургатайское» в очередном финансовом году и плановом периоде;

35.7. нормативы распределения доходов между бюджетами на очередной финансовый год и плановый период, в случае если они не установлены бюджетным законодательством Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде;

36. Советом сельского поселения «Новокургатайское» рассматривает проект решения о бюджете в первом чтении в течение 2 дней со дня его внесения в Совет сельского поселения «Новокургатайское».

37. При рассмотрении в первом чтении проекта решения о бюджете Совет сельского поселения «Новокургатайское» заслушивает:

37.1. доклад администрации сельского поселение «Новокургатайское»;

37.2. рекомендации публичных слушаний по проекту бюджета сельского поселение «Новокургатайское».

38. По итогам рассмотрения в первом чтении проекта решения о бюджете Совет сельского поселения «Новокургатайское» принимает одно из следующих решений:

38.1. принять проект решения о бюджете в первом чтении;

38.2. принять проект решения о бюджете в первом чтении, создать согласительную комиссию для доработки проекта решения о бюджете;

38.3. отклонить проект решения о бюджете, направить его в администрацию сельского поселения «Новокургатайское» на доработку.

39. После принятия проекта решения о бюджете в первом чтении Совет сельского поселения «Новокургатайское» не вправе увеличивать основные характеристики бюджета сельского поселения «Новокургатайское» при отсутствии положительного заключения администрации сельское поселение «Новокургатайское».

40. В случаях увеличения или уменьшения объема межбюджетных трансфертов бюджету сельского поселение «Новокургатайское», предусмотренных в проекте бюджета Забайкальского края на очередной финансовый год и плановый период, принятом в первом и последующих чтениях, после принятия проекта решения о бюджете в первом чтении глава администрации сельского поселения «Новокургатайское» представляет в Совет сельского поселения «Новокургатайское» изменения основных характеристик бюджета сельского поселения «Новокургатайское».

41. В случае принятия проекта решения о бюджете в первом чтении с условием создания согласительной комиссии для доработки проекта решения о бюджете, создается согласительная комиссия из равного числа депутатов Совета сельского поселения «Новокургатайское» и представителей администрации сельского поселения «Новокургатайское». Согласительная комиссия вырабатывает согласованный вариант проекта решения о бюджете в виде таблиц поправок. Поправки, предусматривающие увеличение бюджетных назначений, должны содержать указание на источники их финансирования.

42. Порядок работы согласительной комиссии определяется регламентом, который принимается на первом заседании согласительной комиссии. Заседания оформляются протоколами, которые представляются администрацией сельского поселения «Новокургатайское» в Совет сельского поселения «Новокургатайское» при рассмотрении проекта решения о бюджете во втором чтении.

43. Решение согласительной комиссии принимается раздельным голосованием членов согласительной комиссии от Совета сельского поселения «Новокургатайское» и администрации сельского поселения «Новокургатайское» (далее - стороны комиссии). Решение считается принятым стороной комиссии, если за него проголосовало большинство присутствующих на заседании согласительной комиссии представителей данной стороны комиссии.

Результаты голосования каждой стороны комиссии принимаются за один голос.

Решение считается согласованным, если его поддержали обе стороны комиссии. Решение, против которого возражает одна сторона комиссии, считается несогласованным. Вопросы, по которым не приняты согласованные решения, выносятся на заседание согласительной комиссии.

44. Согласительная комиссия дорабатывает проект решения о бюджете, принятый в первом чтении, в течение __10___ дней со дня принятия проекта решения о бюджете в первом чтении.

45. По окончании работы согласительной комиссии администрацией сельского поселения «Новокургатайское» готовится текст проекта решения о бюджете с учетом согласованных решений для рассмотрения его во втором чтении Совета сельского поселения «Новокургатайское» в сроки, установленные согласительной комиссией.

46. В случае отклонения Советом сельского поселения «Новокургатайское» проекта решения о бюджете и возвращения его на доработку администрации сельского поселение «Новокургатайское», администрация сельского поселения «Новокургатайское» в течение __10___ дней дорабатывает указанный проект решения о бюджете и вносит доработанный проект решения о бюджете на повторное рассмотрение в Совет сельского поселения «Новокургатайское». При повторном внесении указанного проекта решения о бюджете, Совет сельского поселения «Новокургатайское» рассматривает его в первом чтении в течение ___2__ дней со дня повторного внесения.

47. Принятый в первом чтении без создания согласительной комиссии проект решения о бюджете дорабатывается администрацией сельского поселения «Новокургатайское» при участии депутатов Совета сельского поселения «Новокургатайское» с учетом поступивших от субъектов права правотворческой инициативы предложений в срок, установленный Советом сельского поселения «Новокургатайское» при принятии проекта решения о бюджете в первом чтении.

48. Совет сельского поселения «Новокургатайское» рассматривает во втором чтении указанный проект решения о бюджете в срок, установленный им при принятии проекта решения о бюджете в первом чтении.

49. В случае представления главой администрации сельского поселения «Новокургатайское» в Совет сельского поселения «Новокургатайское» изменения основных характеристик бюджета сельского поселения «Новокургатайское» после принятия проекта решения о бюджете в первом чтении, утверждение основных характеристик бюджета сельского поселения «Новокургатайское» относится к предмету второго чтения.

50. Предметом рассмотрения проекта решения о бюджете во втором чтении являются:

50.1. приложение к решению о бюджете, устанавливающее перечень главных администраторов доходов бюджета сельского поселение «Новокургатайское»;

50.2. приложение к решению о бюджете, устанавливающее перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета сельского поселение «Новокургатайское»;

50.3. бюджетные ассигнования (за исключением утвержденных в первом чтении условно утверждаемых (утвержденных) расходов) по ведомственной структуре расходов, а также по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета сельского поселения «Новокургатайское» в пределах общего объема расходов бюджета сельского поселение «Новокургатайское», утвержденных в первом чтении;

50.4. программа муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год и плановый период (приложение к решению о бюджете);

50.5. программа муниципальных гарантий на очередной финансовый год и плановый период (приложение к решению о бюджете);

50.6. текстовые статьи проекта решения о бюджете.

50.7. объемы межбюджетных трансфертов на очередной финансовый год и плановый период.

51. Субъекты права правотворческой инициативы направляют таблицы поправок по предмету второго чтения в (наименование представительного органа муниципального образования).

52. Поправки субъектов права правотворческой инициативы, предусматривающие изменение бюджетных ассигнований на реализацию долгосрочных целевых программ, иных целевых программ и бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности сельского поселение «Новокургатайское», включение в проект бюджета сельского поселения «Новокургатайское» бюджетных ассигнований на реализацию долгосрочных целевых программ и бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности сельского поселение «Новокургатайское», не предусмотренных указанным проектом, изменение объема межбюджетных трансфертов, предоставление средств бюджета сельского поселения «Новокургатайское» конкретным юридическим лицам, не рассматриваются без заключения администрации сельского поселение «Новокургатайское».

53. Заключение администрации сельского поселения «Новокургатайское» направляется главой администрации сельского поселения «Новокургатайское» в Совет сельского поселения «Новокургатайское» не позднее 5 календарных дней со дня поступления поправок от субъектов права правотворческой инициативы в администрацию сельского поселение «Новокургатайское».

54 Совет сельского поселения «Новокургатайское» рассматривает в третьем чтении проект решения о бюджете в срок, установленный Советом сельского поселения «Новокургатайское» при принятии указанного проекта решения о бюджете во втором чтении.

55. При рассмотрении в третьем чтении проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период проект решения о бюджете выносится на голосование в целом.

56. Принятый Советом сельского поселения «Новокургатайское» проект решения о бюджете в течение __5___ рабочих дней со дня принятия направляется главе сельского поселения «Новокургатайское» на подписание и передается администрации сельского поселения «Новокургатайское» для опубликования (обнародования). Указанное решение о бюджете подлежит подписанию и официальному опубликованию (обнародованию) в течение __15___ рабочих дней.

57. Принятое до 1 января очередного финансового года в третьем чтении решение о бюджете вступает в силу с 1 января очередного финансового года.

В случае если решение о бюджете не вступило в силу с начала очередного финансового года, бухгалтерия администрации сельского поселения «Новокургатайское», как орган, ответственный за исполнение бюджета сельское поселение «Новокургатайское», осуществляет временное управление бюджетом сельского поселения «Новокургатайское» в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

58. Администрация сельского поселения «Новокургатайское» разрабатывает проекты решений о внесении изменений в решение о бюджете по всем вопросам, являющимся предметом правового регулирования указанного решения, в том числе в части, изменяющей основные характеристики бюджета сельского поселение «Новокургатайское», а также распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов.

59. Одновременно с проектом решения о внесении изменений в решение о бюджете в Совет сельского поселения «Новокургатайское» представляются следующие документы и материалы:

59.1. сведения об исполнении бюджета сельского поселения «Новокургатайское» за истекший отчетный период текущего финансового года;

59.2. оценка ожидаемого исполнения бюджета сельского поселения «Новокургатайское» в текущем финансовом году;

59.3. пояснительная записка с обоснованием предлагаемых изменений в решение о бюджете.

60. Проект решения о внесении изменений в решение о бюджете рассматривается Советом сельского поселения «Новокургатайское» на очередном заседании в одном чтении.

61. Проект решения о внесении изменений в решение о бюджете, внесенный с соблюдением требований настоящего решения в Совет сельского поселения «Новокургатайское», в течение __3___ дней направляется в контрольный орган муниципального района «Акшинский район» и в Совет сельского поселения «Новокургатайское» для рассмотрения.

62. При рассмотрении указанного решения о внесении изменений в решение о бюджете Совет сельского поселения «Новокургатайское» заслушивает доклад администрации сельское поселение «Новокургатайское», о результатах проведенной контрольным органом муниципального района «Акшинский район» экспертизы проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете, принимает решение о внесении изменений в решение о бюджете в целом.

63. Принятое Советом сельского поселения «Новокургатайское» решение о внесении изменений в решение о бюджете в течение __5___ рабочих дней со дня принятия направляется главе сельского поселения «Новокургатайское» на подписание и передается администрации сельского поселения «Новокургатайское» для опубликования (обнародования). Указанное решение о бюджете подлежит подписанию и официальному опубликованию (обнародованию) в течение ___5__ рабочих дней.

4. Исполнение бюджета сельское поселение «Новокургатайское»

64. Исполнение бюджета обеспечивается администрацией сельского поселение «Новокургатайское». Организация исполнения бюджета сельского поселения «Новокургатайское» возлагается на бухгалтерию сельского поселения «Новокургатайское»

65. Исполнение бюджета сельского поселения «Новокургатайское» организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана.

66. Кассовое обслуживание исполнения бюджета осуществляется Отделением по Акшинскому району Управления Федерального казначейства по Забайкальскому краю.

67. Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета сельского поселения «Новокургатайское» устанавливается бухгалтерией администрации сельского поселения «Новокургатайское». Утверждение сводной бюджетной росписи бюджета сельского поселения «Новокургатайское» и внесение изменений в нее осуществляются руководителем бухгалтерии администрации сельского поселения «Новокургатайское».

68. Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи бюджета сельского поселения «Новокургатайское» должны соответствовать решению о бюджете. В случае принятия решения о внесении изменений в решение о бюджете руководитель бухгалтерии администрации сельского поселения «Новокургатайское» утверждает соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись.

69. В сводную бюджетную роспись включаются бюджетные ассигнования по источникам финансирования дефицита бюджета.

70. Порядок составления и ведения кассового плана, а также состав и сроки представления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета сельского поселение «Новокургатайское», главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения «Новокургатайское»(далее - главные администраторы бюджетных средств) сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана, устанавливаются бухгалтерией администрации сельского поселения «Новокургатайское».

71. Составление и ведение кассового плана осуществляются бухгалтерией администрации сельского поселения «Новокургатайское».

72. Исполнение бюджета сельского поселения «Новокургатайское» по доходам предусматривает:

72.1. зачисление на единый счет бюджета сельского поселения «Новокургатайское» доходов от распределения налогов, сборов и иных поступлений в бюджетную систему Российской Федерации, распределяемых по нормативам, действующим в текущем финансовом году, установленным бюджетным законодательством Российской Федерации и Забайкальского края, со счетов органов Федерального казначейства и иных поступлений в бюджет;

72.2. возврат излишне уплаченных или излишне взысканных сумм, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы;

72.3. зачет излишне уплаченных или излишне взысканных сумм в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

72.4. уточнение администратором доходов бюджета сельского поселения «Новокургатайское» платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации; перечисление Федеральным казначейством средств, необходимых для осуществления возврата (зачета) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов и иных платежей, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, с единого счета бюджета на соответствующие счета Федерального казначейства, предназначенные для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

73. Исполнение бюджета сельского поселения «Новокургатайское» по расходам осуществляется в порядке, установленном бухгалтерией администрации сельского поселения «Новокургатайское».

74. Исполнение бюджета сельского поселения «Новокургатайское» по расходам предусматривает:

74.1. принятие бюджетных обязательств;

74.2. подтверждение денежных обязательств;

74.3. санкционирование оплаты денежных обязательств;

74.4. подтверждение исполнения денежных обязательств.

75. Исполнение бюджета сельского поселения «Новокургатайское» по источникам финансирования дефицита бюджета осуществляется главными администраторами, администраторами источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения «Новокургатайское» в соответствии со сводной бюджетной росписью в порядке, установленном бухгалтерией администрации сельского поселения «Новокургатайское» в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

76. Санкционирование оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета, осуществляется в порядке, установленном бухгалтерией администрации сельского поселения «Новокургатайское».

77. В целях организации исполнения бюджета сельского поселения «Новокургатайское» по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации бухгалтерия администрации сельского поселения «Новокургатайское» составляется и ведется сводная бюджетная роспись, главным распорядителем бюджетных средств (главным администратором источников финансирования дефицита бюджета) составляется и ведется бюджетная роспись.

78. Порядок составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, включая внесение изменений в них, устанавливается бухгалтерией администрации сельского поселения «Новокургатайское».

79. Бюджетные росписи главных распорядителей бюджетных средств составляются в соответствии с бюджетными ассигнованиями, утвержденными сводной бюджетной росписью, и утвержденными бухгалтерией администрации сельского поселения «Новокургатайское» лимитами бюджетных обязательств.

Бюджетные росписи распорядителей бюджетных средств составляются в соответствии с бюджетными ассигнованиями и доведенными им лимитами бюджетных обязательств.

80. Учет операций по исполнению бюджета сельское поселение «Новокургатайское», осуществляемых участниками бюджетного процесса в рамках их бюджетных полномочий, производится на лицевых счетах, открываемых в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации в Отделении по Акшинскому району Управления Федерального казначейства по Забайкальскому краю или в бухгалтерией администрации сельского поселения «Новокургатайское».

5. Составление, внешняя проверка, рассмотрение и утверждение бюджетной отчетности сельское поселение «Новокургатайское»

81. Бюджетная отчетность сельского поселения «Новокургатайское» составляется бухгалтерией администрации сельского поселения «Новокургатайское» на основании единой методологии и стандартов бюджетного учета и бюджетной отчетности, устанавливаемых Министерством финансов Российской Федерации, и сводной бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и представляется в Комитет по Финансам администрацию муниципального района «Акшинский район».

82. Главные администраторы бюджетных средств составляют сводную бюджетную отчетность на основании представленной им подведомственными получателями (распорядителями) средств бюджета сельского поселение «Новокургатайское», администраторами доходов бюджета, администраторами источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения «Новокургатайское» бюджетной отчетности.

83. Главные администраторы бюджетных средств представляют сводную бюджетную отчетность в Комитет по Финансам администрацию муниципального района «Акшинский район» в установленные им сроки.

84. Годовой отчет об исполнении бюджета сельского поселения «Новокургатайское» до его рассмотрения в Совете сельского поселения «Новокургатайское» подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета сельское поселение «Новокургатайское».

85. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета сельского поселения «Новокургатайское» осуществляется контрольным органом муниципального района «Акшинский район» в порядке, установленном решением Совета муниципального района «Акшинский район» с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.

86. Администрация сельского поселения «Новокургатайское» представляет годовой отчет об исполнении бюджета сельского поселения «Новокургатайское» для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля текущего года. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении бюджета сельского поселения «Новокургатайское» проводится в срок, не превышающий один месяц.

87. Контрольно-счетный орган муниципального района «Акшинский район» готовит заключение на годовой отчет об исполнении бюджета сельского поселения «Новокургатайское» с учетом данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.

88. Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета сельского поселения «Новокургатайское» представляется контрольным органом муниципального района «Акшинский район» в Совет сельского поселения «Новокургатайское» с одновременным направлением в администрацию сельского поселение «Новокургатайское».

89. Годовой отчет об исполнении бюджета сельского поселения «Новокургатайское» представляется в Совет сельского поселения «Новокургатайское» не позднее 1 мая текущего года.

90. Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета сельского поселения «Новокургатайское» представляются:

90.1. проект решения об исполнении бюджета сельского поселение «Новокургатайское»;

90.2. баланс исполнения бюджета сельского поселение «Новокургатайское»;

90.3. отчет о финансовых результатах деятельности;

90.4. отчет о движении денежных средств;

90.5. пояснительная записка;

90.6. отчет об использовании ассигнований резервного фонда администрации сельского поселение «Новокургатайское»;

90.7. отчет об исполнении приложений к решению о бюджете за отчетный финансовый год;

90.8. информация об исполнении бюджета сельского поселение «Новокургатайское»;

90.9. отчет о предоставлении и погашении бюджетных кредитов;

90.10. отчет о предоставлении муниципальных гарантий;

90.11. информация о кредиторской задолженности бюджета сельского поселение «Новокургатайское».

91. Совет сельского поселения «Новокургатайское» с участием администрации сельского поселения «Новокургатайское» по проекту решения об исполнении бюджета сельского поселения «Новокургатайское» за истекший финансовый год проводит публичные слушания.

92. Годовой отчет об исполнении бюджета сельского поселения «Новокургатайское» подлежит рассмотрению Советом сельского поселения «Новокургатайское» и утверждению решением Совета сельского поселения «Новокургатайское».

93. При рассмотрении годового отчета об исполнении бюджета сельского поселения «Новокургатайское», Совет сельского поселения «Новокургатайское» заслушивает:

93.1. доклад главного бухгалтера администрации сельского поселения «Новокургатайское» об исполнении бюджета сельского поселение «Новокургатайское»;

93.2. доклад главы администрации сельского поселения «Новокургатайское» о заключении контрольного органа муниципального района «Акшинский район» на годовой отчет об исполнении бюджета сельского поселение «Новокургатайское».

94. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета сельского поселения «Новокургатайское» Совет сельского поселения «Новокургатайское» принимает решение об утверждении либо отклонении решения об исполнении бюджета сельское поселение «Новокургатайское».

95. В случае отклонения Советом сельского поселения «Новокургатайское» решения об исполнении бюджета сельского поселения «Новокургатайское» оно возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий одного месяца.

96. Повторное рассмотрение и утверждение годового отчета об исполнении бюджета сельского поселения «Новокургатайское» Совет сельского поселения «Новокургатайское» осуществляется в соответствии с настоящим Положением.

97. Решением об исполнении бюджета сельского поселения «Новокургатайское» утверждается отчет об исполнении бюджета сельского поселения «Новокургатайское» за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета.

98. Отдельными приложениями к решению об исполнении бюджета сельского поселения «Новокургатайское» утверждаются показатели:

98.1. доходов бюджета по кодам классификации доходов бюджетов;

98.2. доходов бюджета по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета;

98.3. расходов бюджета по ведомственной структуре расходов бюджета;

98.4. расходов бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;

98.5. источников финансирования дефицита бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;

98.6. источников финансирования дефицита бюджета по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицитов бюджетов классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов.

99. Советом сельского поселения «Новокургатайское» утверждается отчет об исполнении бюджета сельского поселения «Новокургатайское»за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета сельское поселение «Новокургатайское».

100. После утверждения отчет об исполнении бюджета сельского поселения «Новокургатайское» за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года, а также пояснительная записка к указанному отчету в течение _____ рабочих дней направляется в Совет сельского поселения «Новокургатайское» и контрольный орган муниципального района «Акшинский район» в электронном виде (на машиночитаемых носителях, по электронной почте или другим каналам связи) и документальном виде (на бумажных носителях).

101. Администрация сельского поселения «Новокургатайское» обнародует отчет за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года на информационном стенде Администрации сельского поселения «Новокургатайское» по адресу: Забайкальский край, Акшинский район, село Новокургатай, улица Центральная, дом 162.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Справка об обнародовании № 11 от 11.05.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать