Основная информация

Дата опубликования: 11 июня 2020г.
Номер документа: RU61045118202000012
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ростовская область
Принявший орган: Собрание депутатов Углегорского сельского поселения
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ВОЛГОДОНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

КРАСНОСУЛИНСКИЙ РАЙОН

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ

УГЛЕРОДОВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

РЕШЕНИЕ

11.06.2020 г.                                                                                                                                            № 130

п. Углеродовский

Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Углеродовское городское поселение»

В соответствии со ст.9 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом «О бюджетной классификации Российской Федерации» в целях определения правовых основ, содержания и механизма осуществления бюджетного процесса в Углеродовском городском поселении, установления основ формирования доходов, осуществления расходов местного бюджета, руководствуясь ст.24 Устава муниципального образования «Углеродовское городское поселение»,-

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ РЕШИЛО:

1. Утвердить Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Углеродовское городское поселение» (приложение).

2. Признать утратившим силу Решение собрания депутатов Углеродовского городского поселения: № 15 от 17.08.2007, №128 от 29.07.2016, №23.1 от 28.04.2017, №42.1 от 27.11.2017, №65 от 04.12.2018, №103 от 03.12.2019)

3. Настоящее Решение вступает в силу с момента его официального опубликования, за исключением положений, для которых настоящим Положением установлен иной срок вступления в силу.

Председатель Собрания депутатов –

Глава Углеродовского городского поселения

Н.М. Гондусова

Приложение

к решению Собрания депутатов

Углеродовского городского поселения

ПОЛОЖЕНИЕ

О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ

"УГЛЕРОДОВСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ"

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Бюджетные правоотношения, регулируемые настоящим Положением

К бюджетным правоотношениям, регулируемым настоящим Положением, относятся:

отношения, возникающие между субъектами бюджетных правоотношений в процессе формирования доходов и осуществления расходов бюджета муниципального образования "Углеродовское городское поселение" (далее по тексту – Углеродовское городское поселение в соответствующих падежах), осуществления муниципальных заимствований и регулирования муниципального долга;

отношения, возникающие между субъектами бюджетных правоотношений в процессе составления и рассмотрения проекта бюджета Углеродовского городского поселения Красносулинского района, осуществления бюджетного учета, составления, рассмотрения и утверждения бюджетной отчетности, утверждения и исполнения бюджета, контроля за его исполнением.

Статья 2. Нормативные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения

1. В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами, областными законами, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации, Ростовской области, Красносулинского района, Собрание депутатов Углеродовского городского поселения, Администрация Углеродовского городского поселения принимают в пределах своей компетенции нормативные правовые акты органов местного самоуправления, регулирующие бюджетные правоотношения.

2. Нормативные правовые акты, предусмотренные частью 1 настоящей статьи, не могут противоречить Бюджетному кодексу Российской Федерации и настоящему Положению.

3. Решения Собрания депутатов Углеродовского городского поселения (далее - Собрания депутатов) о внесении изменений и дополнений в нормативные правовые акты о налогах и сборах, нормативные правовые акты органов местного самоуправления, регулирующие бюджетные правоотношения, приводящие к изменению доходов бюджета Углеродовского городского поселения Красносулинского района, вступающие в силу в очередном финансовом году должны быть приняты до дня внесения проекта решения Собрания депутатов о бюджете Углеродовского городского поселения Красносулинского района на очередной финансовый год и плановый период в Собрание депутатов

Решения о внесении изменений в решения Собрания депутатов о налогах и сборах, предполагающих их вступление в силу в течение текущего финансового года, могут быть приняты только в случае внесения соответствующих изменений в решение Собрания депутатов о бюджете Углеродовского городского поселения Красносулинского района на текущий финансовый год и плановый период.

Решения о внесении изменений в решения Собрания депутатов о налогах и сборах, принятые после дня внесения в Собрание депутатов проекта решения Собрания депутатов о бюджете Углеродовского городского поселения Красносулинского района на очередной финансовый год и плановый период, приводящие к изменению доходов (расходов) бюджета Углеродовского городского поселения Красносулинского района должны содержать положения о вступлении их в силу не ранее 1 января года, следующего за очередным финансовым годом.

Статья 3. Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении

В настоящем Положении применяются понятия и термины, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Глава 2. БЮДЖЕТНАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О ДОХОДАХ И РАСХОДАХ БЮДЖЕТА УГЛЕРОДОВСКОГО ГОРОДСКОГО поселения Красносулинского района

Статья 4. Бюджетная классификация

1.Бюджетная классификация Российской Федерации является группировкой доходов, расходов и источников финансирования дефицитов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, используемой для составления и исполнения бюджета, а также группировкой доходов, расходов и источников финансирования дефицитов бюджетов и (или) операций сектора государственного управления, используемой для ведения бюджетного (бухгалтерского) учета, составления бюджетной (бухгалтерской) и иной финансовой отчетности, обеспечивающей сопоставимость показателей бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

Определение принципов назначения, структуры, порядка формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, а также присвоение кодов составным частям бюджетной классификации Российской Федерации, которые в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации являются едиными для бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, осуществляются Министерством финансов Российской Федерации.

2. Перечень главных администраторов доходов бюджета Углеродовского городского поселения Красносулинского района, закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов бюджета утверждаются решением о бюджете Углеродовского городского поселения Красносулинского района на очередной финансовый год и плановый период.

В случаях изменения состава и (или) функций главных администраторов доходов бюджета Углеродовского городского поселения Красносулинского района, а также изменения принципов назначения и присвоения структуры кодов классификации доходов бюджета изменения в перечень главных администраторов доходов бюджета Углеродовского городского поселения Красносулинского района, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджета вносятся на основании постановления Администрации Углеродовского городского поселения без внесения изменений в решение о бюджете Углеродовского городского поселения Красносулинского района на очередной финансовый год и плановый период.

3. Перечень разделов, подразделов, целевых статей (муниципальных программ Углеродовского городского поселения и непрограммных направлений деятельности), групп и подгрупп видов расходов бюджета Углеродовского городского поселения Красносулинского района утверждается в составе ведомственной структуры расходов бюджета решением о бюджете Углеродовского городского поселения Красносулинского района на очередной финансовый год и плановый период либо в установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации случаях сводной бюджетной росписью бюджета Углеродовского городского поселения Красносулинского района.

Целевые статьи расходов бюджета Углеродовского городского поселения Красносулинского района формируются в соответствии с муниципальными программами Углеродовского городского поселения, не включенными в муниципальные программы Углеродовского городского поселения направлениями деятельности органов местного самоуправления (в целях настоящего решения – непрограммные направления деятельности), и (или) расходными обязательствами, подлежащими исполнению за счет средств бюджета Углеродовского городского поселения Красносулинского района.

Каждому публичному нормативному обязательству, межбюджетному трансферту присваиваются уникальные коды классификации расходов бюджетов.

Перечень и коды целевых статей расходов бюджета Углеродовского городского поселения Красносулинского района устанавливаются Администрацией Углеродовского городского поселения, если иное не установлено Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Перечень и коды целевых статей расходов бюджета Углеродовского городского поселения Красносулинского района, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из федерального и областного бюджета, бюджета района определяются в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации и министерством финансов Ростовской области и финансово-экономическим управлением Администрации Красносулинского района.

4. Перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Углеродовского городского поселения Красносулинского района утверждается решением о бюджете Углеродовского городского поселения Красносулинского района на очередной финансовый год и плановый период.

В случаях изменения состава и (или) функций главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Красносулинского района, а также изменения принципов назначения и присвоения структуры кодов классификации источников финансирования дефицита бюджета Углеродовского городского поселения Красносулинского района изменения в перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Углеродовского городского поселения Красносулинского района, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации источников финансирования дефицита бюджета Углеродовского городского поселения Красносулинского района вносятся на основании постановления Администрации Углеродовского городского поселения без внесения изменений в решение о бюджете Углеродовского городского поселения Красносулинского района на очередной финансовый год и плановый период.

Перечень статей источников финансирования дефицита бюджета поселения утверждается решением о бюджете на очередной финансовый год и плановый период при утверждении источников финансирования дефицита бюджета поселения.

Перечень кодов видов источников финансирования дефицитов бюджетов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления и (или) находящихся в их ведении казенные учреждения, утверждается Администрацией Углеродовского городского поселения.

3. В бюджете Углеродовского городского поселения Красносулинского района в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации раздельно предусматриваются средства, направляемые на исполнение расходных обязательств Углеродовского городского поселения в связи с осуществлением органами местного самоуправления полномочий по предметам ведения органов местного самоуправления и расходных обязательств Углеродовского городского поселения в связи с осуществлением отдельных государственных полномочий в соответствии со статьями 19, 20 Федерального Закона от 06 октября 2003 г. № 131 –ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» осуществляемых за счет субвенций из областного бюджетов.

Статья 5. Доходы бюджета Углеродовского городского поселения Красносулинского района

1. Доходы бюджета Углеродовского городского поселения Красносулинского района формируются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах.

2. Администрация Углеродовского городского поселения в соответствии с требованиями статьи 47.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации обязана вести реестр источников доходов бюджета поселения.

3. Реестр источников доходов бюджета поселения формируется и ведется в порядке, установленном Администрацией Углеродовского городского поселения.

Статья 6. Расходы бюджета Углеродовского городского поселения Красносулинского района

1. Формирование расходов бюджета Углеродовского городского поселения Красносулинского района осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, обусловленными установленным законодательством Российской Федерации, разграничением полномочий органов государственной власти Ростовской области и органов местного самоуправления, исполнение которых согласно законодательству Российской Федерации, Ростовской области, договорам и соглашениям должно осуществляться в очередном финансовом году и плановом периоде за счет средств бюджета Углеродовского городского поселения Красносулинского района.

2. Бюджетные ассигнования из бюджета Углеродовского городского поселения Красносулинского района, устанавливаются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

3. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Углеродовского городского поселения осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд с учетом положений Бюджетного кодекса Российской Федерации.

4. Муниципальные контракты заключаются в соответствии с планом-графиком закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Углеродовского городского поселения, сформированным и утвержденным в установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд порядке, и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств, за исключением случаев, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Статья 7. Резервный фонд Администрации Углеродовского городского поселения

В расходной части бюджета Углеродовского городского поселения Красносулинского района предусматривается создание резервного фонда Администрации Углеродовского городского поселения.

Размер резервного фонда Администрации Углеродовского городского поселения определяется Решением Собрания депутатов о бюджете Углеродовского городского поселения Красносулинского района на очередной финансовый год и плановый период и не может превышать 3 процента утвержденного указанным решением общего объема расходов.

Средства резервного фонда Администрации Углеродовского городского поселения направляются на финансовое обеспечение непредвиденных расходов.

Средства резервного фонда Администрации Углеродовского городского поселения расходуются на финансирование:

-проведения аварийно - восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций;

-проведения ремонтных и восстановительных работ по заявкам органов местного самоуправления и иных получателей бюджетных средств;

-государственной поддержки общественных организаций и объединений;

-проведения встреч, симпозиумов, выставок и семинаров по проблемам местного значения;

-выплаты разовых премий и оказания разовой материальной помощи гражданам;

-проведения юбилейных мероприятий местного значения;

-издания сборников нормативных актов Углеродовского городского поселения;

- других мероприятий, проводимых по решениям Главы Администрации Углеродовского городского поселения, а также иных расходов, не предусмотренных решением Собрания депутатов о бюджете Углеродовского городского поселения Красносулинского района на текущий финансовый год и плановый период.

Порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда Администрации Углеродовского городского поселения устанавливается Администрацией Углеродовского городского поселения.

Отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда Администрации Углеродовского городского поселения прилагается к годовому отчету об исполнении бюджета Углеродовского городского поселения Красносулинского района.

Глава 3. МЕЖБЮДЖЕТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ

Статья 8. Основы межбюджетных отношений

Межбюджетные отношения в Углеродовского городского поселении регулируются Областным законом от 26 декабря 2016 года № 834-ЗС «О межбюджетных отношениях органов государственной власти и органов местного самоуправления в Ростовской области».

Раздел II. БЮДЖЕТНЫЙ ПРОЦЕСС В УГЛЕРОДОВСКОМ ГОРОДСКОМ ПОСЕЛЕНИИ

Глава 4. БЮДЖЕТНЫЕ ПОЛНОМОЧИЯ УЧАСТНИКОВ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА В УГЛЕРОДОВСКОМ ГОРОДСКОМ ПОСЕЛЕНИИ

Статья 9. Участники бюджетного процесса в Углеродовском городском поселении

Участниками бюджетного процесса в Углеродовском городском поселении являются:

- Глава Администрации Углеродовского городского поселения;

- Собрание депутатов Углеродовского городского поселения;

- Администрация Углеродовского городского поселения;

- Сектор экономики и финансов;

- Органы муниципального финансового контроля:

- органы внешнего муниципального финансового контроля муниципального образования «Красносулинский район»;

- органы внешнего муниципального финансового контроля муниципального образования «Углеродовское городское поселение»;

- органы муниципального финансового контроля Углеродовского городского поселения

-главные распорядители бюджетных средств;

-главные администраторы (администраторы) доходов бюджета;

-главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета;

-получатели бюджетных средств.

Статья 10. Бюджетные полномочия Собрания депутатов Углеродовского городского поселения.

1. Собрание депутатов Углеродовского городского поселения осуществляет следующие бюджетные полномочия:

устанавливает порядок рассмотрения проекта бюджета Углеродовского городского поселения Красносулинского района, утверждения и исполнения бюджета Углеродовского городского поселения Красносулинского района, осуществления контроля за его исполнением и утверждения отчета об исполнении бюджета Углеродовского городского поселения Красносулинского района;

вводит местные налоги и сборы, устанавливает налоговые ставки и предоставляет налоговые льготы в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

рассматривает проекты бюджета Углеродовского городского поселения Красносулинского района, утверждает бюджет Углеродовского городского поселения Красносулинского района, осуществляет контроль в ходе рассмотрения отдельных вопросов его исполнения и утверждает отчеты о его исполнении;

определяет порядок направления в бюджет Углеродовского городского поселения Красносулинского района доходов от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности поселения, иных доходов бюджета Углеродовского городского поселения Красносулинского района;

устанавливает расходные обязательства Углеродовского городского поселения;

устанавливает порядок и условия предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета Углеродовского городского поселения Красносулинского района;

формирует и определяет правовой статус органа внешнего муниципального финансового контроля;

осуществляет другие бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131 - ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 07 февраля 2011 года № 6 ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также Уставом муниципального образования «Углеродовское городское поселение».

2. В расходной части бюджета Углеродовского городского поселения Красносулинского доходов запрещается создание резервного фонда Собрания депутатов Углеродовского городского поселения.

Статья 11. Бюджетные полномочия Администрации Углеродовского городского поселения

Администрация Углеродовского городского поселения осуществляют следующие бюджетные полномочия:

составляет проект бюджета Углеродовского городского поселения Красносулинского района, отчеты об исполнении бюджета Углеродовского городского поселения Красносулинского района;

утверждает планы организационных мероприятий по составлению проекта бюджета Углеродовского городского поселения Красносулинского района и порядок организации исполнения бюджета Углеродовского городского поселения Красносулинского района;

исполняет бюджет Углеродовского городского поселения Красносулинского района;

осуществляет муниципальные заимствования, управление муниципальным долгом Углеродовского городского поселения;

предоставляет муниципальные гарантии Углеродовского городского поселения;

устанавливает порядок представления в Администрацию Углеродовского городского поселения утвержденного бюджета поселения, отчетов об исполнении бюджета поселения и иной бюджетной отчетности;

исполняет расходные обязательства Углеродовского городского поселения;

ведет реестр расходных обязательств Углеродовского городского поселения;

ведет реестр источников доходов бюджета Углеродовского городского поселения Красносулинского района по закрепленным за ними источникам доходов на основании перечня источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

предоставляет межбюджетные трансферты из бюджета поселения бюджету Красносулинского района;

временно осуществляет отдельные бюджетные полномочия органов местного самоуправления;

осуществляет иные бюджетные полномочия, отнесенные Бюджетным кодексом Российской Федерации к бюджетным полномочиям органов местного самоуправления.

Статья 12. Бюджетные полномочия участников бюджетного процесса по осуществлению муниципального финансового контроля, по организации и осуществлению внутреннего финансового аудита

Бюджетные полномочия участников бюджетного процесса по осуществлению муниципального финансового контроля, по организации и осуществлению внутреннего финансового аудита устанавливаются Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Статья 13. Кассовое обслуживание исполнения бюджета Углеродовского городского поселения Красносулинского района

Кассовое обслуживание исполнения бюджета Углеродовского городского поселения Красносулинского района осуществляется Федеральным казначейством.

Глава 5. ПОРЯДОК СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА УГЛЕРОДОВСКОГО ГОРОДСКОГО поселения Красносулинского района

Статья 14. Общие положения

1. Проект бюджета Углеродовского городского поселения Красносулинского района составляется на основе прогноза социально-экономического развития в целях финансового обеспечения расходных обязательств.

2. Проект бюджета Углеродовского городского поселения Красносулинского района составляется и утверждается сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период).

Статья 15. Долгосрочное бюджетное планирование

1. Долгосрочное бюджетное планирование осуществляется путем формирования бюджетного прогноза Углеродовского городского поселения на долгосрочный период в соответствии со статьей 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Порядок разработки и утверждения, период действия, а также требования к составу и содержанию бюджетного прогноза Углеродовского городского поселения на долгосрочный период устанавливаются Администрацией Углеродовского городского поселения с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.

3. Проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) Углеродовского городского поселения на долгосрочный период (за исключением показателей финансового обеспечения муниципальных программ Углеродовского городского поселения) представляется в Собрание депутатов Углеродовского городского поселения одновременно с проектом решения о бюджете Углеродовского городского поселения Красносулинского района на очередной финансовый год и плановый период.

4. Бюджетный прогноз (изменения бюджетного прогноза) Углеродовского городского поселения на долгосрочный период утверждается (утверждаются) Администрацией Углеродовского городского поселения в срок, не превышающий двух месяцев со дня официального опубликования решения о бюджете Углеродовского городского поселения Красносулинского района на очередной финансовый год и плановый период.

Статья 16. Органы, осуществляющие составление проекта бюджета Углеродовского городского поселения Красносулинского района

Составление проекта бюджета Углеродовского городского поселения Красносулинского района - исключительная прерогатива Администрации Углеродовского городского поселения.

Непосредственное составление проекта бюджета осуществляет сектор экономики и финансов.

Статья 17. Сведения, необходимые для составления проекта бюджета Углеродовского городского поселения Красносулинского района

1. В целях своевременного и качественного составления проекта бюджета Углеродовского городского поселения Красносулинского района сектор экономики и финансов Администрации Углеродовского городского поселения имеет право получать необходимые сведения от иных финансовых органов и органов местного самоуправления.

2. Составление проекта бюджета Углеродовского городского поселения Красносулинского района основывается на:

1) положениях Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;

2) основных направлениях бюджетной, налоговой и таможенно-тарифной политике Российской Федерации;

3) основных направлениях бюджетной и налоговой политики Ростовской области;

4) основных направлениях бюджетной и налоговой политики Красносулинского района;

5) основных направлениях бюджетной и налоговой политики Углеродовского городского поселения;

6) прогнозе социально-экономического развития Углеродовского городского поселения;

7) бюджетном прогнозе (проекте бюджетного прогноза, проекте изменений бюджетного прогноза) Углеродовского городского поселения на долгосрочный период;

8) муниципальных программах Углеродовского городского поселения, проектах изменений указанных программ).»

Статья 18. Прогноз социально-экономического развития Углеродовского городского поселения

1. Прогноз социально-экономического развития Углеродовского городского поселения разрабатывается на период не менее трех лет.

2. Прогноз социально-экономического развития Углеродовского городского поселения ежегодно разрабатывается в порядке, установленном Администрацией Углеродовского городского поселения, в соответствии с требованиями настоящего Положения.

Согласование показателей прогноза социально-экономического развития Углеродовского городского поселения осуществляется в порядке, установленном Администрацией Углеродовского городского поселения.

3. Прогноз социально-экономического развития Углеродовского городского поселения одобряется Администрацией Углеродовского городского поселения одновременно с принятием решения о внесении проекта решения Собрания депутатов о бюджете Углеродовского городского поселения Красносулинского района на очередной финансовый год и плановый период в Собрание депутатов Углеродовского городского поселения.

4. Прогноз социально-экономического развития Углеродовского городского поселения разрабатывается путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода.

5. Изменение прогноза социально-экономического развития Углеродовского городского поселения в ходе составления или рассмотрения проекта бюджета Углеродовского городского поселения Красносулинского района влечет за собой изменение основных характеристик проекта бюджета.

6. В целях формирования бюджетного прогноза Углеродовского городского поселения на долгосрочный период разрабатывается прогноз социально-экономического развития Углеродовского городского поселения на долгосрочный период в порядке, установленном Администрацией Углеродовского городского поселения.

Статья 19. Основные направления бюджетной и налоговой политики Углеродовского городского поселения

Бюджетная и налоговая политика Углеродовского городского поселения определяется в соответствии с положениями послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющими бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации.

Статья 20. Муниципальные программы Углеродовского городского поселения

1. Муниципальные программы Углеродовского городского поселения утверждаются Администрацией Углеродовского городского поселения.

Муниципальная программа Углеродовского городского поселения – документ стратегического планирования, содержащий комплекс планируемых мероприятий, взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления, исполнителям и ресурсам и обеспечивающих наиболее эффективное достижение целей и решение задач социально-экономического развития Углеродовского городского поселения.

Сроки реализации муниципальных программ Углеродовского городского поселения определяются Администрацией Углеродовского городского поселения в устанавливаемом им порядке.

Порядок принятия решений о разработке муниципальных программ Углеродовского городского поселения, их формирования и реализации устанавливается нормативным правовым актом Администрации Углеродовского городского поселения.

2. Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ Углеродовского городского поселения утверждается решением о бюджете Углеродовского городского поселения Красносулинского района на очередной финансовый год и плановый период по соответствующей каждой программе целевой статье расходов бюджета Углеродовского городского поселения в соответствии с утвердившим программу нормативным правовым актом Администрации Углеродовского городского поселения.

Муниципальные программы Углеродовского городского поселения, предлагаемые к реализации начиная с очередного финансового года, а также изменения в ранее утвержденные муниципальные программы Углеродовского городского поселения подлежат утверждению в сроки, установленные Администрацией Углеродовского городского поселения.

Муниципальные программы Углеродовского городского поселения подлежат приведению в соответствие с решением о бюджете Углеродовского городского поселения на очередной финансовый год и плановый период не позднее трех месяцев со дня вступления его в силу.

3. По каждой муниципальной программе Углеродовского городского поселения ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации. Порядок проведения указанной оценки и ее критерии устанавливаются Администрацией Углеродовского городского поселения.

По результатам указанной оценки Администрацией Углеродовского городского поселения может быть принято решение о необходимости прекращения или об изменении начиная с очередного финансового года ранее утвержденной муниципальной программы Углеродовского городского поселения, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы Углеродовского городского поселения.

4. Муниципальными программами Углеродовского городского поселения может быть предусмотрено предоставление межбюджетных трансфертов из бюджета поселения на реализацию муниципальных программ, направленных на достижение целей, соответствующих муниципальных программам Углеродовского городского поселения. Условия предоставления и методика расчета указанных межбюджетных трансфертов устанавливаются соответствующей программой.

Статья 21. Ведомственные целевые программы

1. В бюджете Углеродовского городского поселения могут предусматриваться бюджетные ассигнования на реализацию ведомственных целевых программ, разработка, утверждение и реализация которых осуществляются в порядке, установленном Администрацией Углеродовского городского поселения.

2. Ведомственными целевыми программами являются увязанные по ресурсам и срокам осуществления комплексы мероприятий, направленные на решение отдельных задач в рамках полномочий одного органа местного самоуправления.

Статья 22. Статья утратила силу

Статья 23. Состав показателей, предусматриваемых в решении Собрания депутатов о бюджете Углеродовского городского поселения Красносулинского района на очередной финансовый год и плановый период

1. В решении Собрания депутатов о бюджете Углеродовского городского поселения Красносулинского района на очередной финансовый год и плановый период должны содержаться основные характеристики бюджета Углеродовского городского поселения Красносулинского района, к которым относятся общий объем доходов бюджета Углеродовского городского поселения Красносулинского района, общий объем расходов бюджета Углеродовского городского поселения Красносулинского района и дефицит (профицит) бюджета Углеродовского городского поселения Красносулинского района.

2. В решении о бюджете Углеродовского городского поселения Красносулинского района на очередной год и плановый период должны содержаться нормативы зачисления в бюджет Углеродовского городского поселения Красносулинского района, в случае, если они не установлены Бюджетным Кодексом Российской Федерации, федеральным законом о федеральном бюджете, областным законом об областном бюджете, областными законами, принятыми в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

3. Решением о бюджете Углеродовского городского поселения Красносулинского района на очередной финансовый год и плановый период утверждаются:

1) перечень главных администраторов доходов бюджета Углеродовского городского поселения Красносулинского района, закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов бюджета Углеродовского городского поселения Красносулинского района;

2) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Углеродовского городского поселения Красносулинского района;

3) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам Углеродовского городского поселения и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов и (или) по целевым статьям (муниципальным программам Углеродовского городского поселения и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджета Углеродовского городского поселения Красносулинского района на очередной финансовый год и плановый период, а также по разделам и подразделам классификации расходов бюджета Углеродовского городского поселения Красносулинского района на очередной финансовый год и плановый период;

4) ведомственная структура расходов бюджета Углеродовского городского поселения Красносулинского района на очередной финансовый год и плановый период по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам и (или) целевым статьям (муниципальным программам Углеродовского городского поселения и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджетов;

5) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;

6) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам в очередном финансовом году и плановом периоде;

7) общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета Углеродовского городского поселения Красносулинского района (без учета расходов бюджета Углеродовского городского поселения Красносулинского района, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета Углеродовского городского поселения Красносулинского района (без учета расходов бюджета Углеродовского городского поселения Красносулинского района, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение).

Под условно утверждаемыми (утвержденными) расходами понимаются не распределенные в плановом периоде в соответствии с классификацией расходов бюджета Углеродовского городского поселения бюджетные ассигнования;

8) источники финансирования дефицита бюджета Углеродовского городского поселения Красносулинского района на очередной финансовый год и плановый период (по статьям и видам источников финансирования дефицита бюджета Углеродовского городского поселения Красносулинского района);

9) верхний предел муниципального внутреннего долга Углеродовского городского поселения и (или) верхний предел муниципального внешнего долга Углеродовского городского поселения по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода с указанием, в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям Углеродовского городского поселения;

10) объем расходов на обслуживание муниципального долга Углеродовского городского поселения в очередном финансовом году и плановом периоде;

11) бюджетные ассигнования на возможное исполнение выданных муниципальных гарантий Углеродовского городского поселения;

12) иные показатели бюджета Углеродовского городского поселения Красносулинского района определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации, законодательством Ростовской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

4. Программа муниципальных внутренних заимствований Углеродовского городского поселения на очередной финансовый год и плановый период, программа муниципальных гарантий Углеродовского городского поселения на очередной финансовый год и плановый период, а также перечень юридических лиц, не являющихся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, которым планируется предоставление бюджетных инвестиций, с указанием объема и цели выделяемых бюджетных ассигнований, являются приложениями к бюджету Углеродовского городского поселения Красносулинского района о бюджете Углеродовского городского поселения Красносулинского района на очередной финансовый год и плановый период.

5. Решением Собрания депутатов о бюджете Углеродовского городского поселения Красносулинского района на очередной финансовый год и плановый период может быть предусмотрено использование доходов бюджета Углеродовского городского поселения Красносулинского района по отдельным видам (подвидам) неналоговых доходов, предлагаемых к введению (отражению в бюджете) начиная с очередного финансового года, на цели, установленные решением о бюджете Углеродовского городского поселения Красносулинского района на очередной финансовый год и плановый период, сверх соответствующих бюджетных ассигнований и (или) общего объема расходов бюджета Углеродовского городского поселения Красносулинского района.

Статья 24. Документы и материалы, представляемые одновременно с проектом решения о бюджете Углеродовского городского поселения Красносулинского района на очередной финансовый год и плановый период

Администрация Углеродовского городского поселения одновременно с проектом решения о бюджете Углеродовского городского поселения Красносулинского района на очередной финансовый год и плановый период представляет в Собрание депутатов Углеродовского городского поселения:

основные направления бюджетной и налоговой политики Углеродовского городского поселения;

предварительные итоги социально-экономического развития Углеродовского городского поселения за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Углеродовского городского поселения за текущий финансовый год;

прогноз социально-экономического развития Углеродовского городского поселения на очередной финансовый год и плановый период;

пояснительную записку к прогнозу социально-экономического развития Углеродовского городского поселения на очередной финансовый год и плановый период;

прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) бюджета Углеродовского городского поселения Красносулинского района на очередной финансовый год и плановый период;

пояснительную записку к проекту решения о бюджете Углеродовского городского поселения Красносулинского района на очередной финансовый год и плановый период;

верхний предел муниципального внутреннего долга Углеродовского городского поселения на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;

оценку ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;

перечень публичных нормативных обязательств Углеродовского городского поселения, подлежащих исполнению за счет средств бюджета Углеродовского городского поселения Красносулинского района;

реестр источников доходов бюджета Углеродовского городского поселения Красносулинского района;

иные документы и материалы установленные Бюджетным Кодексом Российской Федерации, областными законами.

Одновременно с проектом решения о бюджете Углеродовского городского поселения Красносулинского района на очередной финансовый год и плановый период Администрация Углеродовского городского поселения вносит в Собрание депутатов Углеродовского городского поселения проект решения о прогнозном плане (программе) приватизации муниципального имущества Углеродовского городского поселения на очередной финансовый год и плановый период, пояснительную записку к указанному проекту.

В случае утверждения решением о бюджете Углеродовского городского поселения Красносулинского района на очередной финансовый год и плановый период распределения бюджетных ассигнований по муниципальным программам Углеродовского городского поселения и непрограммным направлениям деятельности к проекту решения о бюджете Углеродовского городского поселения Красносулинского района на очередной финансовый год и плановый период представляются паспорта муниципальных программ Углеродовского городского поселения (проекты изменений в указанные паспорта.)

В случае, если проект решения о бюджете Углеродовского городского поселения Красносулинского района на очередной финансовый год и плановый период не содержит приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджета Углеродовского городского поселения Красносулинского района, приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджета Углеродовского городского поселения Красносулинского района включается в состав приложений к пояснительной записке к проекту решения о бюджете Углеродовского городского поселения Красносулинского района на очередной финансовый год и плановый период.

Глава 6. РАССМОТРЕНИЕ ПРОЕКТА РЕШЕНИЯ СОБРАНИЯ ДЕПУТАТОВ О БЮДЖЕТЕ УГЛЕРОДОВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ Красносулинского района НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД И ЕГО УТВЕРЖДЕНИЕ

Статья 25. Внесение проекта решения Собрания депутатов о бюджете Углеродовского городского поселения Красносулинского района на очередной финансовый год и плановый период на рассмотрение в Собрание депутатов Углеродовского городского поселения

Администрация Углеродовского городского поселения не позднее 15 ноября текущего финансового года вносит на рассмотрение и утверждение в Собрание депутатов Углеродовского городского поселения проект решения Собрания депутатов о бюджете Углеродовского городского поселения Красносулинского района на очередной финансовый год и плановый период.

Проект решения о бюджете Углеродовского городского поселения Красносулинского района на очередной финансовый год и плановый период уточняет показатели утвержденного бюджета Углеродовского городского поселения Красносулинского района планового периода и утверждает показатели второго года планового периода составляемого бюджета Углеродовского городского поселения Красносулинского района.

Уточнение параметров планового периода утверждаемого бюджета Углеродовского городского поселения Красносулинского района предусматривает:

1) утверждение уточнений показателей, являющихся предметом рассмотрения проекта решения о бюджете Углеродовского городского поселения на очередной финансовый год и плановый период;

2) утверждение увеличения или сокращения утвержденных показателей ведомственной структуры расходов бюджета Углеродовского городского поселения Красносулинского района либо включение в нее бюджетных ассигнований по дополнительным целевым статьям и (или) видам расходов бюджета Углеродовского городского поселения Красносулинского района.

Статья 26. Принятие к рассмотрению проекта решения Собрания депутатов о бюджете Углеродовского городского поселения Красносулинского района на очередной финансовый год и плановый период Собранием депутатов Углеродовского городского поселения

1. Проект решения Собрания депутатов о бюджете Углеродовского городского поселения Красносулинского района на очередной финансовый год и плановый период считается внесенным в срок, если он представлен в Собрание депутатов Углеродовского городского поселения не позднее 15 ноября текущего года и зарегистрирован в соответствии с Регламентом Собрания депутатов Углеродовского городского поселения.

2. В течение пяти рабочих дней со дня внесения в Собрание депутатов Углеродовского городского поселения проекта решения Собрания депутатов о бюджете Углеродовского городского поселения Красносулинского района на очередной финансовый год и плановый период проект решения Собрания депутатов о бюджете Углеродовского городского поселения Красносулинского района направляется в постоянную комиссию Собрания депутатов по бюджету, налогам и собственности, которая в установленный Регламентом Собрания депутатов Углеродовского городского поселения срок готовит решение о соответствии представленных документов и материалов требованиям статьи 24 настоящего Положения.

3. Председатель Собрания депутатов Углеродовского городского поселения – Глава Углеродовского городского поселения в течение одного дня на основании решения постоянной комиссии Собрания депутатов по бюджету, налогам и собственности принимает решение о рассмотрении указанного проекта решения Собранием депутатов или о его возвращении.

4.Проект подлежит возвращению, если состав представленных документов и материалов не соответствует требованиям статьи 24 настоящего Положения. Доработанный проект решения со всеми необходимыми документами и материалами должен быть представлен в Собрание депутатов Углеродовского городского поселения в соответствии с требованиями Регламента Собрания депутатов и настоящего Положения и рассмотрен в установленном настоящим Положением порядке.

Статья 27. Распределение функций по рассмотрению проекта решения Собрания депутатов о бюджете Углеродовского городского поселения Красносулинского района на очередной финансовый год и плановый период в Собрании депутатов Углеродовского городского поселения

Одновременно с принятием решения о рассмотрении проекта решения Собрания депутатов о бюджете Углеродовского городского поселения на очередной финансовый год и плановый период Председатель Собрания депутатов – Глава Углеродовского городского поселения назначает:

- ответственным за рассмотрение проекта решения Собрания депутатов о бюджете Углеродовского городского поселения Красносулинского района на очередной финансовый год и плановый период постоянную комиссию Собрания депутатов по бюджету, налогам и собственности;

- ответственным за рассмотрение проекта решения Собрания депутатов о прогнозном плане (программе) приватизации муниципального имущества Углеродовского городского поселения на очередной финансовый год и плановый период постоянную комиссию собрания депутатов по бюджету, налогам и собственности, в предметы ведения которой входят вопросы управления и распоряжения муниципальной собственностью.

Статья 28. Рассмотрение проекта решения Собрания депутатов о бюджете Углеродовского городского поселения Красносулинского района на очередной финансовый год и плановый период

1. Собрание депутатов Углеродовского городского поселения рассматривает проект решения Собрания депутатов о бюджете Углеродовского городского поселения Красносулинского района на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с Регламентом Собрания депутатов.

2. При рассмотрении проекта решения Собрания депутатов о бюджете Углеродовского городского поселения Красносулинского района на очередной финансовый год и плановый период Собрание депутатов заслушивает доклад представителя Администрации Углеродовского городского поселения и содоклад представителя постоянной комиссии Собрания депутатов по бюджету, налогам и собственности и принимает решение о принятии либо об отклонении указанного проекта решения.

Статья 29. Возвращение проекта решения Собрания депутатов о бюджете Углеродовского городского поселения Красносулинского района на очередной финансовый год и плановый период в Администрацию Углеродовского городского поселения в случае его отклонения

В случае отклонения Собранием депутатов проекта решения Собрания депутатов о бюджете Углеродовского городского поселения Красносулинского района на очередной финансовый год и плановый период и возвращения его на доработку Администрация Углеродовского городского поселения в течение 5 дней дорабатывает указанный проект решения с учетом поступивших предложений и замечаний и вносит доработанный проект решения на повторное рассмотрение Собрания депутатов.

Статья 30. Публичные слушания проекта решения Собрания депутатов о бюджете Углеродовского городского поселения Красносулинского района на очередной финансовый год и плановый период.

Глава Администрации Углеродовского городского поселения направляет проект бюджета Углеродовского городского поселения Красносулинского района на очередной финансовый год и плановый период направляет в Собрание депутатов для проведения публичных слушаний указанного проекта в соответствии с Положением о публичных слушаниях.

Статья 31. Временное управление бюджетом Углеродовского городского поселения Красносулинского района

1. Если решение Собрания депутатов о бюджете Углеродовского городского поселения Красносулинского района на очередной финансовый год и плановый период не вступило в силу с начала финансового года:

Администрация Углеродовского городского поселения правомочна ежемесячно доводить до главных распорядителей бюджетных средств бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств в размере, не превышающем одной двенадцатой части бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в отчетном финансовом году;

иные показатели, определяемые решением Собрания депутатов о бюджете Углеродовского городского поселения Красносулинского района на очередной финансовый год и плановый период применяются в размерах (нормативах) и порядке, которые были установлены решением Собрания депутатов о бюджете Углеродовского городского поселения Красносулинского района на отчетный финансовый год;

порядок распределения и предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета Углеродовского городского поселения Красносулинского района сохраняется в виде, определенном на отчетный финансовый год.

2. Если решение Собрания депутатов о бюджете Углеродовского городского поселения Красносулинского района на очередной финансовый год и плановый период не вступило в силу через три месяца после начала финансового года, Администрация Углеродовского городского поселения организует исполнение бюджета при соблюдении условий, определенных пунктом 1 настоящей статьи.

При этом Администрация Углеродовского городского поселения не имеет права доводить лимиты бюджетных обязательств и бюджетные ассигнования на бюджетные инвестиции и субсидии юридическим и физическим лицам, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, предоставлять бюджетные кредиты, осуществлять заимствования в размере более одной восьмой объема заимствований предыдущего финансового года в расчете на квартал, формировать резервный фонд Администрации Углеродовского городского поселения.

3. Указанные в пунктах 1 и 2 настоящей статьи ограничения не распространяются на расходы, связанные с выполнением публичных нормативных обязательств Углеродовского городского поселения, обслуживанием и погашением муниципального долга Углеродовского городского поселения

Статья 32. Внесение изменений в решение Собрания депутатов о бюджете Углеродовского городского поселения Красносулинского района на очередной финансовый год и плановый период по окончании периода временного управления бюджетом

1. Если решение Собрания депутатов о бюджете Углеродовского городского поселения Красносулинского района на очередной финансовый год и плановый период вступает в силу после начала текущего финансового года и исполнение бюджета Углеродовского городского поселения Красносулинского района до дня вступления в силу указанного решения осуществляется в соответствии со статьей 32 настоящего Положения, Администрация Углеродовского городского поселения представляет на рассмотрение и утверждение Собрания депутатов проект решения о внесении изменений в решение Собрания депутатов о бюджете Углеродовского городского поселения Красносулинского района на очередной финансовый год и плановый период, уточняющий показатели бюджета Углеродовского городского поселения Красносулинского района с учетом исполнения бюджета Углеродовского городского поселения Красносулинского района за период временного управления бюджетом.

2. Указанный проект решения рассматривается и утверждается Собранием депутатов в срок, не превышающий 15 дней со дня его представления.

Глава 7. ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ СОБРАНИЯ ДЕПУТАТОВ О БЮДЖЕТЕ УГЛЕРОДОВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КРАСНОСУЛИНСКОГО РАЙОНА НА ТЕКУЩИЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

Статья 33. Внесение изменений в решение Собрания депутатов о бюджете Углеродовского городского поселения Красносулинского района на текущий финансовый год и плановый период

1. Администрация Углеродовского городского поселения разрабатывает и представляет в Собрание депутатов Углеродовского городского поселения проекты решений о внесении изменений в решение Собрания депутатов о бюджете Углеродовского городского поселения на текущий финансовый год и плановый период по всем вопросам, являющимся предметом правового регулирования указанного решения.

2. Глава Администрации Углеродовского городского поселения может вносить проекты решений о внесении изменений в решение Собрания депутатов о бюджете Углеродовского городского поселения Красносулинского района на текущий финансовый год и плановый период в части, изменяющей основные характеристики и ведомственную структуру расходов бюджета Углеродовского городского поселения Красносулинского района в текущем финансовом году в случае превышения утвержденного решением Собрания депутатов о бюджете Углеродовского городского поселения Красносулинского района на текущий финансовый год и плановый период общего объема доходов (за исключением безвозмездных поступлений) более чем на 10 процентов, при условии, что Администрация Углеродовского городского поселения не внесла в Собрание депутатов Углеродовского городского поселения соответствующий законопроект в течение 10 дней со дня рассмотрения Собранием депутатов Углеродовского городского поселения отчета об исполнении бюджета Углеродовского городского поселения за период, в котором получено указанное превышение.

3. В случае сокращения общего объема доходов бюджета Углеродовского городского поселения Красносулинского района в плановом периоде (за исключением безвозмездных поступлений) объем условно утвержденных расходов подлежит соответствующему сокращению.

Глава 8. ИСПОЛНЕНИЕ БЮДЖЕТА УГЛЕРОДОВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ Красносулинского района

Статья 34. Сводная бюджетная роспись бюджета Углеродовского городского поселения Красносулинского района

1. Исполнение бюджета Углеродовского городского поселения Красносулинского района организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана.

2. Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи устанавливается Администрацией Углеродовского городского поселения.

Утверждение сводной бюджетной росписи и внесение изменений в нее осуществляется Главой Администрации Углеродовского городского поселения.

3. Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи должны соответствовать решению Собрания депутатов о бюджете Углеродовского городского поселения Красносулинского района на текущий финансовый год и плановый период.

В случае принятия решения Собрания депутатов о внесении изменений в решение о бюджете Углеродовского городского поселения Красносулинского района на текущий финансовый год Глава Администрации Углеродовского городского поселения утверждает соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись.

4. В сводную бюджетную роспись могут быть внесены изменения в соответствии с решениями Главы Администрации Углеродовского городского поселения без внесения изменений в решение о бюджете Углеродовского городского поселения Красносулинского района на текущий финансовый год и плановый период в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации

Статья 35. Кассовый план бюджета Углеродовского городского поселения Красносулинского района

1. Под кассовым планом понимается прогноз кассовых поступлений в бюджет Углеродовского городского поселения Красносулинского района и кассовых выплат из бюджета Углеродовского городского поселения Красносулинского района в текущем финансовом году.

В кассовом плане устанавливается предельный объем денежных средств, используемых на осуществление операций по управлению остатками средств на едином счете бюджета.

2. Администрация Углеродовского городского поселения устанавливает порядок составления и ведения кассового плана, а также состав и сроки представления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета поселения, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета поселения сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана.

Прогноз кассовых выплат из бюджета Углеродовского городского поселения Красносулинского района по оплате муниципальных контрактов, иных договоров формируется с учетом определенных при планировании закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Углеродовского городского поселения сроков и объемов оплаты денежных обязательств по заключаемым муниципальным контрактам, иным договорам.

Составление и ведение кассового плана осуществляется сектором экономики и финансов Администрации Углеродовского городского поселения.

Статья 36. Исполнение бюджета Углеродовского городского поселения Красносулинского района по доходам

Исполнение бюджета Углеродовского городского поселения Красносулинского района по доходам предусматривает:

зачисление на единый счет бюджета Углеродовского городского поселения доходов от распределения налогов, сборов и иных поступлений, распределяемых по нормативам, действующим в текущем финансовом году, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации, областным законом об областном бюджете и иными законами Ростовской области и муниципальными правовыми актами, принятыми в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации, со счетов органов Федерального казначейства и иных поступлений в бюджет Углеродовского городского поселения Красносулинского района;

перечисление излишне распределенных сумм, возврат излишне уплаченных или излишне взысканных сумм, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы;

зачет излишне уплаченных или излишне взысканных сумм в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

уточнение администратором доходов бюджета Углеродовского городского поселения Красносулинского района платежей в бюджет Углеродовского городского поселения Красносулинского района.

Статья 37. Исполнение бюджета Углеродовского городского поселения Красносулинского района по расходам

1. Исполнение бюджета Углеродовского городского поселения Красносулинского района по расходам осуществляется в порядке, установленном Главой Администрации Углеродовского городского поселения, с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящего Положения.

2. Исполнение бюджета Углеродовского городского поселения Красносулинского района по расходам предусматривает:

принятие и учет бюджетных обязательств;

подтверждение денежных обязательств;

санкционирование оплаты денежных обязательств;

подтверждение исполнения денежных обязательств.

3. Получатель бюджетных средств принимает бюджетные обязательства в пределах доведенных до него лимитов бюджетных обязательств.

Получатель бюджетных средств принимает бюджетные обязательства путем заключения муниципальных контрактов, иных договоров с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или в соответствии с законом, иным правовым актом, соглашением.

Получатель бюджетных средств принимает новые бюджетные обязательства в объеме, не превышающем разницы между доведенными до него соответствующими лимитами бюджетных обязательств и принятыми, но неисполненными бюджетными обязательствами.

4. Получатель бюджетных средств подтверждает обязанность оплатить за счет средств бюджета Углеродовского городского поселения Красносулинского района денежные обязательства в соответствии с платежными и иными документами, необходимыми для санкционирования их оплаты, а в случаях, связанных с выполнением оперативно-розыскных мероприятий, в соответствии с платежными документами.

5. Сектор экономики и финансов Администрации Углеродовского городского поселения при постановке на учет бюджетных и денежных обязательств, санкционировании оплаты денежных обязательств осуществляет в соответствии с установленным порядком, предусмотренным частью 1 настоящей статьи, контроль за:

непревышением бюджетных обязательств над соответствующими лимитами бюджетных обязательств или бюджетными ассигнованиями, доведенными до получателя бюджетных средств, а также соответствием информации о бюджетном обязательстве коду классификации расходов бюджетов;

соответствием информации о денежном обязательстве информации о поставленном на учет соответствующем бюджетном обязательстве;

соответствием информации, указанной в платежном документе для оплаты денежного обязательства, информации о денежном обязательстве;

наличием документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства.

В порядке, установленном Администрацией Углеродовского городского поселения и предусмотренном частью 1 настоящей статьи, в дополнение к указанной в настоящей части информации может определяться иная информация, подлежащая контролю.

В случае, если бюджетное обязательство возникло на основании муниципального контракта, дополнительно осуществляется контроль за соответствием сведений о муниципальном контракте в реестре контрактов, предусмотренном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и сведений о принятом на учет бюджетном обязательстве, возникшем на основании муниципального контракта, условиям муниципального контракта.

Оплата денежных обязательств (за исключением денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам) осуществляется в пределах доведенных до получателя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств.

Оплата денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам может осуществляться в пределах доведенных до получателя бюджетных средств бюджетных ассигнований.

6. Подтверждение исполнения денежных обязательств осуществляется на основании платежных документов, подтверждающих списание денежных средств с единого счета бюджета в пользу физических или юридических лиц, бюджетов бюджетной системы Ростовской области, а также проверки иных документов, подтверждающих проведение не денежных операций по исполнению денежных обязательств получателей бюджетных средств.

Статья 38. Уменьшение лимитов бюджетных обязательств по фактам нецелевого использования бюджетных средств

Глава Администрации Углеродовского городского поселения имеет право осуществлять уменьшение лимитов бюджетных обязательств главному распорядителю средств бюджета поселения на основании представления Контрольно-счетной палаты Ростовской области, по результатам проведенных ревизий и проверок иных органов финансового контроля по фактам нецелевого использования бюджетных средств.

Статья 39. Использование доходов, фактически полученных при исполнении бюджета Углеродовского городского поселения Красносулинского района сверх утвержденных решением Собрания депутатов о бюджете Углеродовского городского поселения Красносулинского района на текущий финансовый год и плановый период

Доходы, фактически полученные при исполнении бюджета Углеродовского городского поселения Красносулинского района сверх утвержденных решением Собрания депутатов о бюджете Углеродовского городского поселения Красносулинского района общего объема доходов, могут направляться Администрацией Углеродовского городского поселения без внесения изменений в решение Собрания депутатов о бюджете Углеродовского городского поселения Красносулинского района на текущий финансовый год и плановый период на замещение муниципальных заимствований, погашение муниципального долга, а также на исполнение публичных нормативных обязательств Углеродовского городского поселения в случае недостаточности предусмотренных на их исполнение бюджетных ассигнований в размере, предусмотренном пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение (в случае получения уведомления об их предоставлении), в том числе поступающие в бюджет в порядке, установленном пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, фактически полученные при исполнении бюджета Углеродовского городского поселения Красносулинского района сверх утвержденных решением Собрания депутатов Углеродовского городского поселения Красносулинского района о бюджете Углеродовского городского поселения Красносулинского района на текущий финансовый год и плановый период доходов, направляются на увеличение расходов соответственно в целях предоставления субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, с внесением изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в решение Собрания депутатов Углеродовского городского поселения Красносулинского района о бюджете Углеродовского городского поселения Красносулинского района на текущий финансовый год и плановый период.

Глава 9. ОТЧЕТНОСТЬ ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА УГЛЕРОДОВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ Красносулинского района

Статья 40. Отчетность об исполнении бюджета Углеродовского городского поселения Красносулинского района

1. Отчетность об исполнении бюджета Углеродовского городского поселения может быть оперативной, ежеквартальной, полугодовой и годовой.

2. Администрация Углеродовского городского поселения представляет в Собрание депутатов Углеродовского городского поселения и постоянную комиссию собрания депутатов по бюджету, налогам и собственности оперативный отчет об исполнении бюджета Углеродовского городского поселения Красносулинского района по форме, установленной Министерством финансов Российской Федерации, до 30 числа месяца, следующего за отчетным.

3. Отчет об исполнении бюджета Углеродовского городского поселения за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается Администрацией Углеродовского городского поселения и направляется в постоянную комиссию Собрания депутатов по бюджету, налогам и собственности и в Собрание депутатов Углеродовского городского поселения

4. Годовой отчет об исполнении бюджета Углеродовского городского поселения Красносулинского района утверждается Собранием депутатов Углеродовского городского поселения в форме решения.

5. Непосредственное составление проекта решения об отчете об исполнении бюджета Углеродовского городского поселения осуществляет сектор экономики и финансов.

Статья 41. Годовой отчет об исполнении бюджета Углеродовского городского поселения Красносулинского района

1. Ежегодно Администрация Углеродовского городского поселения представляет в Собрание депутатов Углеродовского городского поселения Красносулинского района годовой отчет об исполнении бюджета Углеродовского городского поселения в течение одного месяца после принятия Финансово-экономическим управлением Администрации Красносулинского района отчета об исполнении бюджета Углеродовского городского поселения Красносулинского района за отчетный финансовый год в форме проекта решения для проведения публичных слушаний.

2. Годовой отчет об исполнении бюджета Углеродовского городского поселения до его рассмотрения на заседании Собрания депутатов Углеродовского городского поселения подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета Углеродовского городского поселения Красносулинского района. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Углеродовского городского поселения Красносулинского района и заключение на него осуществляется постоянной комиссией Собрания депутатов Углеродовского городского поселения по бюджету, налогам и собственности.

Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Углеродовского городского поселения осуществляется в следующем порядке:

- сектор экономики и финансов готовит бюджетную отчетность, включающую отчет об исполнении бюджета, баланс исполнения бюджета, отчет о финансовых результатах деятельности, отчет о движении денежных средств, пояснительную записку;

- сектор экономики и финансов не позднее 20 марта текущего года предоставляет бюджетную отчетность в постоянную комиссию Собрания депутатов Углеродовского городского поселения по бюджету, налогам и собственности.

Постоянная комиссия Собрания депутатов Углеродовского городского поселения по бюджету, налогам и собственности в течение 10 дней с момента предоставления всех необходимых документов готовит заключение на годовой отчет об исполнении бюджета Углеродовского городского поселения, которое направляет Главе Администрации Углеродовского городского поселения.

Администрация Углеродовского городского поселения не позднее 1 апреля текущего года представляет отчет об исполнении бюджета Углеродовского городского поселения Красносулинского района в форме проекта решения Собрания депутатов Углеродовского городского поселения и заключение на отчет об исполнении бюджета Углеродовского городского поселения Красносулинского района в Собрание депутатов Углеродовского городского поселения.

Статья 42. Переходные положения

1. Приостановить до 1 января 2020 года действие абзаца первого и абзаца третьего части 3 статьи 2.

11. Приостановить до 1 января 2021 года действие части 3 статьи 2, части 1 статьи 25, части 1 статьи 26, абзаца первого статьи 39, статьи 41 (в части срока), части 2 статьи 41 (в части срока подготовки заключения на годовой отчет об исполнении бюджета Углеродовского городского поселения Красносулинского района) настоящего решения Собрания депутатов Углеродовского городского поселения».

2. Приостановить до 1 января 2018 года действие подпункта 7 пункта 3 статьи 23.

Внес в регистр МкртчянГМ

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.030.000 Сбалансированность бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать