Основная информация

Дата опубликования: 11 июля 2020г.
Номер документа: RU69047919202000018
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тверская область
Принявший орган: Совет депутатов сельского поселения "Паньково" Старицкого района Тверской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «ПАНЬКОВО»

СТАРИЦКОГО РАЙОНА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ ПЕРВОГО СОЗЫВА

Р Е Ш Е Н И Е

от 02.06.2014 г.                                                                                     № 53

О внесении изменений в решение

Совета депутатов сельского поселения

«Паньково» Старицкого района Тверской области

от 11.11.2014 г. № 45 «Об утверждении Положения

о бюджетном процессе и бюджетном устройстве

в муниципальном образовании

сельское поселение «Паньково»

Старицкого района Тверской области»

В целях приведения Положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в муниципальном образовании сельского поселения «Паньково» Старицкого района Тверской области, утвержденного Совета депутатов сельского поселения «Паньково» Старицкого района Тверской области № 45 от 11.11.2013 года в соответствии с требованиями Бюджетного Кодекса Российской Федерации

Совет депутатов сельского поселения «Паньково» РЕШИЛ:

1. Внести в решение Совета депутатов сельского поселения «Паньково» Старицкого района Тверской области от 11.11.2013 г. № 45 «Об утверждении Положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в муниципальном образовании сельское поселение «Паньково» Старицкого района Тверской области (далее – решение) следующие изменения:

1.1. Приложение к решению «Положение о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в муниципальном образовании сельское поселение «Паньково» Старицкого района Тверской области изложить в новой редакции (приложение).

1.2. Решение Совета депутатов сельского поселения «Паньково» Старицкого района Тверской области от 11.11.2013 года № 45 считать утратившим силу.

2. Настоящее решение вступает в силу со дня подписания.

Глава сельского поселения «Паньково»

Старицкого района Тверской области                                                      Е.И. Иванова

Приложение

к решению Совета депутатов сельского

поселения «Паньково»

Старицкого района Тверской области

от 02.06.2014 г. № 53

Положение

о бюджетном процессе и бюджетном устройстве в муниципальном образовании сельское поселение «Паньково» Старицкого района Тверской области

Раздел I. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о бюджетном процессе и бюджетном устройстве в муниципальном образовании сельское поселение «Паньково» Старицкого района Тверской области (далее - Положение) устанавливает особенности бюджетных полномочий участников бюджетного процесса муниципального образования сельское поселение «Паньково» Старицкого района Тверской области (далее – сельское поселение «Паньково») и регламентирует деятельность участников бюджетного процесса по составлению, рассмотрению проекта бюджета сельского поселения «Паньково», утверждению, исполнению и контролю за исполнением бюджета сельского поселения «Паньково», осуществлению муниципальных заимствований, регулированию муниципального долга, осуществлению бюджетного учета, составлению, рассмотрению и утверждению бюджетной отчетности.

Бюджетные правоотношения участников бюджетного процесса сельского поселения «Паньково» регламентируются Бюджетным Кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", законом Тверской области от 26.07.2005 № 94-ЗО "О межбюджетных отношениях в Тверской области", решением Собрания депутатов Старицкого района от 29.06.2012 года № 154 «Об утверждении положения о бюджетном процессе в МО «Старицкий район» Тверской области» и настоящим Положением.

Статья 1. Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении

В настоящем Положении применяются следующие понятия и термины:

- бюджет поселения - бюджет муниципального образования сельское поселение «Паньково» Старицкого района Тверской области;

- главный распорядитель бюджетных средств (главный распорядитель средств бюджета поселения) - орган местного самоуправления сельского поселения «Паньково», орган Администрации сельского поселения «Паньково», а также наиболее значимое муниципальное учреждение, указанное в ведомственной структуре расходов бюджета поселения, имеющее право распределять бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств между подведомственными получателями бюджетных средств, если иное не установлено Бюджетным кодексом Российской Федерации;

- получатель бюджетных средств (получатель средств бюджета поселения) - орган местного самоуправления сельского поселения «Паньково», орган Администрации сельского поселения «Паньково», находящееся в ведении главного распорядителя бюджетных средств казенное учреждение, имеющее право на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств от имени сельского поселения «Паньково» за счет средств бюджета поселения, если иное не установлено Бюджетным кодексом Российской Федерации;

- ведомственная структура расходов бюджета поселения - распределение бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о бюджете поселения на соответствующий финансовый год по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам и (или) целевым статьям (муниципальным программам и внепрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам видов) расходов классификации расходов бюджетов;

- главный администратор (администратор) доходов бюджета поселения - орган местного самоуправления сельского поселения «Паньково», орган Администрации сельского поселения «Паньково», иная организация, имеющая в своем ведении администраторов доходов бюджета поселения и (или) являющаяся администраторами доходов бюджета поселения, если иное не установлено Бюджетным кодексом Российской Федерации;

- главный администратор (администратор) источников финансирования дефицита бюджета поселения – определенный решением о бюджете муниципального образования сельское поселение «Паньково» Старицкого района Тверской области орган местного самоуправления сельского поселения «Паньково», орган Администрации сельского поселения «Паньково», иная организация, имеющие в своем ведении администраторов источников финансирования дефицита бюджета поселения и (или) являющиеся администраторами источников финансирования дефицита бюджета поселения;

- главные администраторы средств бюджета поселения - главные распорядители средств бюджета поселения, главные администраторы доходов бюджета поселения, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета поселения;

Иные понятия и термины используются в значениях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, Тверской области, Старицкого района и муниципальными правовыми актами.

Статья 2. Правовая форма бюджета поселения

Бюджет сельского поселения «Паньково» разрабатывается и утверждается в форме решения Совета депутатов сельского поселения «Паньково» Старицкого района Тверской области "О бюджете МО сельское поселение «Паньково» Старицкого района Тверской области" (далее – решение о бюджете).

Статья 3. Бюджетные полномочия сельского поселения «Паньково»

1. Бюджетные полномочия сельского поселения «Паньково» в области регулирования бюджетных правоотношений определены федеральным законодательством, законами Тверской области, муниципальными правовыми актами Старицкого района, Уставом сельского поселения «Паньково» и муниципальными правовыми актами органа местного самоуправления сельского поселения «Паньково».

2. Орган местного самоуправления сельского поселения «Паньково» принимает муниципальные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения, в пределах своей компетенции в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Статья 4. Бюджет сельского поселения «Паньково»

1. Бюджет сельского поселения «Паньково» предназначен для исполнения расходных обязательств сельского поселения «Паньково».

2. Использование органом местного самоуправления сельского поселения «Паньково» иных форм образования и расходования денежных средств для исполнения расходных обязательств сельского поселения «Паньково» не допускается.

3. В бюджете поселения в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации раздельно предусматриваются средства, направляемые на исполнение расходных обязательств сельского поселения «Паньково», возникающих в связи с осуществлением органом местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения, и расходных обязательств сельского поселения «Паньково», исполняемых за счет субвенций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации для осуществления отдельных государственных полномочий.

Статья 5. Действие решения о бюджете во времени

1. Решение о бюджете вступает в силу с 1 января и действует по 31 декабря финансового года, если иное не предусмотрено решением о бюджете.

2. Решение о бюджете подлежит официальному опубликованию не позднее 10 дней после его подписания в установленном порядке.

Раздел II. УЧАСТНИКИ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА,

БЮДЖЕТНЫЕ ПОЛНОМОЧИЯ УЧАСТНИКОВ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА

Статья 6. Участники бюджетного процесса

1. Участниками бюджетного процесса в сельском поселении «Паньково» являются:

1) Совет депутатов сельского поселения «Паньково» Старицкого района Тверской области;

2) Администрация сельского поселения «Паньково» Старицкого района Тверской области;

3) финансовый орган Администрации сельского поселения «Паньково» Старицкого района Тверской области (далее финансовый орган Администрации);

4) контрольно-счетный орган сельского поселения «Паньково» Старицкого района Тверской области (далее контрольный орган поселения);

5) главные распорядители средств бюджета поселения;

6) получатели средств бюджета поселения;

7) главные администраторы (администраторы) доходов бюджета поселения;

8) главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета поселения;

9) иные участники бюджетного процесса, определенные бюджетным законодательством.

Статья 7. Бюджетные полномочия участников бюджетного процесса

1. Совет депутатов сельского поселения «Паньково» Старицкого района Тверской области

Совет депутатов сельского поселения «Паньково» Старицкого района Тверской области осуществляет следующие полномочия:

а) рассмотрение проекта бюджета поселения и изменений в решение о бюджете, утверждение бюджета поселения и изменений в решение о бюджете;

б) рассмотрение и утверждение годовых отчетов об исполнении бюджета поселения;

в) осуществление последующего контроля за исполнением бюджета;

г) введение местных налогов, установление налоговых ставок и предоставление налоговых льгот по местным налогам в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

д) формирование и определение правового статуса, в том числе и полномочий органа, осуществляющего внешний муниципальный финансовый контроль (контрольного органа поселения);

е) определение порядка и условий предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета сельского поселения «Паньково»;

ж) определение порядка организации и проведения публичных слушаний и назначение проведения публичных слушаний по проекту бюджета и отчету о его исполнении;

з) осуществление иных полномочий в соответствии с федеральным законодательством, нормативными правовыми актами сельского поселения «Паньково».

2. Администрация сельского поселения «Паньково» Старицкого района Тверской области

Администрация сельского поселения «Паньково» Старицкого района Тверской области осуществляет следующие полномочия:

а) определение финансовой, налоговой и инвестиционной политики сельского поселения «Паньково»;

б) установление порядка и сроков составления прогноза социально-экономического развития сельского поселения «Паньково»;

в) утверждение порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ;

г) утверждение муниципальных программ;

д) организация контроля за выполнением показателей муниципальных программ;

е) организация составления среднесрочного финансового плана поселения;

ж) организация составления проекта решения о бюджете поселения (установление порядка и сроков его составления), проектов решений о внесении изменений в решение о бюджете поселения;

з) рассмотрение проекта решения о бюджете поселения, проектов решений о внесении изменений в решение о бюджете поселения, составленных финансовым органом Администрации;

и) обеспечение исполнения бюджета поселения и составления бюджетной отчетности;

к) внесение на рассмотрение и утверждение Совету депутатов сельского поселения «Паньково» проектов решений о бюджете поселения, о внесении изменений в решение о бюджете поселения и об исполнении бюджета поселения за отчетный финансовый год;

л) утверждение методик распределения и (или) порядков предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета поселения;

м) осуществление от имени сельского поселения «Паньково» муниципальных заимствований, предоставление муниципальных гарантий, предоставление бюджетных кредитов, управление муниципальным долгом;

н) установление порядка формирования и реализации адресной инвестиционной программы сельского поселения «Паньково», принятие решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций;

о) устанавливает случаи и порядок предоставления субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг из бюджета поселения;

п) установление порядка определения объема и предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями;

р) установление порядка формирования и финансового обеспечения выполнения муниципальных заданий для подведомственных Администрации сельского поселения «Паньково» учреждений;

с) установление порядка ведения муниципальной долговой книги, состав, порядок и сроки внесения в нее информации;

т) утверждение порядка составления и ведения реестра расходных обязательств сельского поселения «Паньково»;

у) осуществление иных полномочий в соответствии с федеральным законодательством, нормативными правовыми актами сельского поселения «Паньково».

Глава Администрации сельского поселения «Паньково» Старицкого района Тверской области:

а) определяет основные направления бюджетной и налоговой политики сельского поселения «Паньково»;

б) организует и координирует деятельность Администрации сельского поселения «Паньково» по составлению проекта решения о бюджете, исполнению бюджета поселения, контролю за его исполнением, составлению отчета об исполнении бюджета поселения;

в) осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с федеральным законодательством, нормативными правовыми актами сельского поселения.

3. Финансовый орган Администрации сельского поселения «Паньково» Старицкого района Тверской области

Финансовый орган Администрации сельского поселения «Паньково» Старицкого района Тверской области осуществляет следующие полномочия:

а) разработка основных направлений бюджетной и налоговой политики сельского поселения «Паньково»;

б) составление проекта решения о бюджете поселения, проектов решений о внесении изменений в решение о бюджете поселения и представление их с необходимыми документами и материалами Администрации сельского поселения «Паньково» для внесения в Совет депутатов сельского поселения «Паньково»;

в) составление среднесрочного финансового плана поселения;

г) составление прогноза доходной части бюджета на основании данных, предоставляемых главными администраторами (администраторами) доходов бюджета поселения;

д) разработка методики прогнозирования поступлений по доходам бюджета поселения, поступлений и выплат по источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета поселения;

е) установление методики планирования бюджетных ассигнований бюджета поселения;

ж) разработку проектов методик распределения и (или) порядков предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета поселения;

з) предоставление межбюджетных трансфертов из бюджета поселения;

и) проведение экспертизы сведений, представленных главными администраторами (администраторами) доходов, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита бюджета поселения, для составления прогноза доходной части бюджета поселения;

к) ведение реестра расходных обязательств сельского поселения «Паньково»;

л) утверждение порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи и бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета поселения;

м) составление и ведение сводной бюджетной росписи;

н) доведение бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей средств бюджета поселения;

о) установление перечня, кодов и порядка применения целевых статей расходов, осуществляемых из бюджета поселения;

п) утверждение порядка составления и ведения кассового плана, состава и сроков представления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана;

р) составление и ведение кассового плана;

с) составление отчета об исполнении бюджета поселения;

т) организация исполнения бюджета поселения;

у) установление порядка санкционирования оплаты денежных средств;

ф) осуществление ведения муниципальной долговой книги;

х) осуществление муниципальных внутренних заимствований;

ц) осуществление контроля над операциями со средствами бюджета поселения получателей средств бюджета поселения;

ч) взаимодействие с органами, осуществляющими кассовое обслуживание исполнения бюджета поселения;

ш) осуществление иных полномочий в соответствии с федеральным законодательством, нормативными правовыми актами Старицкого района.

Полномочия финансового органа Администрации осуществляется Администрацией сельского поселения «Паньково», полномочия руководителя финансового органа Администрации осуществляет Глава Администрации сельского поселения «Паньково».

Отдельные бюджетные полномочия финансового органа Администрации поселения могут осуществляться финансовым органом Администрации муниципального района на основе соглашения между Администрацией сельского поселения «Паньково» и Администрацией Старицкого района.

Исключительные полномочия руководителя финансового органа Администрации:

а) утверждать сводную бюджетную роспись бюджета поселения и вносить в нее изменения;

б) списывать в бесспорном порядке суммы средств бюджета поселения, используемые не по целевому назначению, и в других случаях предусмотренных Бюджетным Кодексом Российской Федерации;

в) осуществлять иные бюджетные полномочия в соответствии с федеральным законодательством, нормативными правовыми актами сельского поселения «Паньково».

4. Контрольно-счетный орган сельского поселения «Паньково» Старицкого района Тверской области

Контрольно-счетный орган сельского поселения «Паньково» Старицкого района Тверской области является органом внешнего муниципального финансового контроля, образуется Советом депутатов поселения и в своей деятельности подотчетен ему.

Контрольно-счетный орган сельского поселения «Паньково» Старицкого района Тверской области осуществляет следующие полномочия:

а) проводит аудит эффективности, направленный на определение экономности и результативности использования бюджетных средств;

б) проводит экспертизу проектов решений о бюджете поселения, иных нормативных муниципальных правовых актов;

в) проводит экспертизу муниципальных программ;

г) готовит заключение на годовой отчет об исполнении бюджета поселения;

д) осуществляет анализ и мониторинг бюджетного процесса, в том числе подготовку предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе;

е) вносит предложения по совершенствованию осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;

ж) осуществляет иные полномочия в сфере внешнего муниципального контроля, установленные федеральным законодательством, законами Тверской области, Уставом и нормативно правовыми актами сельского поселения «Паньково».

Представительный орган поселения, входящего с состав муниципального района, вправе заключать соглашения с представительным органом муниципального района о передаче контрольно-счетному органу муниципального района полномочий контрольно-счетного органа поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля.

5. Главный распорядитель средств бюджета поселения:

Главный распорядитель средств бюджета – Администрация сельского поселения имеет право распределять бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств между подведомственными распорядителями и (или) получателями бюджетных средств и осуществляет следующие полномочия:

а) обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования средств бюджета поселения в соответствии с утвержденными ему бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;

б) формирует перечень подведомственных ему получателей средств бюджета поселения;

в) ведет реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований;

г) осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета, составляет обоснования бюджетных ассигнований;

д) составляет, утверждает и ведет бюджетную роспись, распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным получателям средств бюджета поселения и исполняет соответствующую часть бюджета;

е) вносит предложения по формированию и изменению сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств;

ж) формирует и утверждает муниципальные задания для подведомственных учреждений;

з) обеспечивает соблюдение получателями межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий и бюджетных инвестиций условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении;

и) формирует бюджетную отчетность главного распорядителя средств бюджета поселения;

к) отвечает от имени муниципального образования по денежным обязательствам подведомственных ему получателей бюджетных средств;

л) разрабатывает и реализует муниципальные программы;

м) формирует отчеты о реализации муниципальных программ за отчетный финансовый год;

н) осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

6. Получатель средств бюджета поселения:

а) составляет и исполняет бюджетную смету;

б) принимает и (или) исполняет в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и (или) бюджетных ассигнований бюджетные обязательства;

в) обеспечивает результативность, целевой характер использования предусмотренных ему бюджетных ассигнований;

г) вносит соответствующему главному распорядителю средств бюджета поселения предложения по изменению бюджетной росписи;

д) ведет бюджетный учет (обеспечивает ведение бюджетного учета);

е) формирует бюджетную отчетность (обеспечивает формирование бюджетной отчетности) и представляет бюджетную отчетность получателя бюджетных средств соответствующему главному распорядителю средств бюджета поселения;

ж) осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

7. Главный администратор (администратор) доходов бюджета поселения:

Главный администратор (администратор) доходов бюджета поселения – Администрация сельского поселения «Паньково» осуществляет следующие полномочия:

а) осуществляет прогнозирование поступлений доходов в бюджет поселения;

б) представляет сведения, необходимые для составления проекта бюджета поселения;

в) представляет сведения для составления и ведения кассового плана;

г) представляет в финансовый орган Администрации информацию об исполнении прогноза доходов и информацию об ожидаемом исполнении доходов в текущем финансовом году;

д) формирует и представляет бюджетную отчетность главного администратора доходов бюджета;

е) осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с федеральным законодательством и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами сельского поселения «Паньково», а так же осуществляет полномочия администратора доходов в части:

- начисления, учета и контроля за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним;

- взыскания задолженности по платежам в бюджет, пеней и штрафов;

- принимает решение о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представляет поручение в орган Федерального казначейства для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;

- принимает решение о зачете (уточнении) платежей в бюджет поселения и представляет уведомление в орган Федерального казначейства;

- в случае и порядке, установленных главным администратором доходов бюджета поселения формирует и представляет главному администратору доходов бюджета сведения и бюджетную отчетность, необходимые для осуществления полномочий соответствующего главного администратора доходов бюджета поселения;

- иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

8. Главный администратор (администратор) источников финансирования дефицита бюджета поселения:

Главный администратор (администратор) источников финансирования дефицита бюджета поселения – Администрация сельского поселения «Паньково»:

а) осуществляет планирование (прогнозирование) поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита бюджета поселения;

б) обеспечивает адресность и целевой характер использования выделенных в его распоряжение ассигнований, предназначенных для погашения источников финансирования дефицита бюджета поселения;

в) распределяет бюджетные ассигнования по подведомственным администраторам источников финансирования дефицита бюджета поселения и исполняет соответствующую часть бюджета поселения;

г) формирует бюджетную отчетность главного администратора источников финансирования дефицита бюджета;

д) осуществляет полномочия администратора источников финансирования дефицита бюджета поселения в части:

- планирования (прогнозирования) поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита бюджета поселения;

- контроля за полнотой и своевременностью поступления в бюджет источников финансирования дефицита бюджета поселения;

- обеспечения поступления в бюджет и выплаты из бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета поселения;

- формирования и представление бюджетной отчетности;

ж) в случае и порядке, установленных соответствующим главным администратором (администратором) источников финансирования дефицита бюджета поселения, осуществляет отдельные бюджетные полномочия главного администратора (администратора) источников финансирования дефицита бюджета поселения, в ведении которого находится;

з) осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

Бюджетные полномочия главного распорядителя (распорядителя) средств бюджета поселения, главного администратора (администратора) доходов бюджета поселения, главного администратора (администратора) источников финансирования дефицита бюджета поселения по осуществлению внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита:

Главный распорядитель (распорядитель) средств бюджета поселения осуществляет внутренний финансовый контроль, направленный на:

- соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по расходам, включая расходы на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, составления бюджетной отчетности и ведения бухгалтерского учета этим главным распорядителем бюджетных средств и подведомственных ему получателями бюджетных средств;

- подготовку и организацию мер по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств;

2. Главный администратор (администратор) доходов бюджета поселения осуществляет внутренний финансовый контроль, направленный на соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по доходам, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета.

3. Главный администратор (администратор) источников финансирования дефицита бюджета поселения осуществляет внутренний финансовый контроль, направленный на соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по источником финансирования дефицита бюджета, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета.

4. Главный распорядитель (распорядитель) средств бюджета поселения, главный администратор (администратор) доходов бюджета поселения, главный администратор (администратор) источников финансирования дефицита бюджета поселения (их уполномоченные должностные лица) осуществляют финансовый аудит в целях:

- оценки надежности внутреннего финансового контроля и подготовки рекомендаций по повышению его эффективности;

- подтверждение достоверности бюджетной отчетности и соответствия порядка ведения бюджетного учета методологии и стандартам бюджетного учета, установленным Министерством финансов Российской Федерации;

- подготовки предложений по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств.

5. Порядок осуществления полномочий по осуществлению внутреннего финансового контроля устанавливается муниципальным правовым актом Администрации поселения.

Раздел III. СОСТАВЛЕНИЕ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА ПОСЕЛЕНИЯ

Статья 8. Общие положения

1. Проект бюджета поселения составляется на основе прогноза социально-экономического развития сельского поселения «Паньково», динамики налогооблагаемой базы и поступления доходов в бюджет поселения в целях финансового обеспечения расходных обязательств.

2. Проект бюджета поселения составляется в порядке, установленном Администрацией сельского поселения «Паньково», в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми с соблюдением его требований муниципальными правовыми актами Совета депутатов сельского поселения «Паньково».

3. Проект бюджета поселения составляется и утверждается сроком на 1 год (очередной финансовый год).

Муниципальным правовым актом Администрации сельского поселения «Паньково» предусматривается разработка и утверждение среднесрочного финансового плана поселения.

4. Составление проекта бюджета поселения основывается на:

- Положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному собранию Российской Федерации, определяющей бюджетную политику (требования бюджетной к политике) в Российской Федерации;

а) Бюджетном послании Президента Российской Федерации;

б) Ежегодном послании Губернатора Тверской области Законодательному Собранию Тверской области на очередной финансовый год и плановый период;

в) прогнозе социально-экономического развития Старицкого района;

г) прогнозе социально-экономического развития сельского поселения «Паньково»;

д) основных направлениях бюджетной и налоговой политики;

е) муниципальных программах.

5. Составление проекта бюджета поселения - исключительная прерогатива Администрации сельского поселения «Паньково».

Непосредственное составление проекта бюджета поселения осуществляет финансовый орган Администрации.

Статья 9. Прогноз социально-экономического развития сельского поселения «Паньково»

1. Прогноз социально-экономического развития сельского поселения «Паньково» разрабатывается на период не менее трех лет.

2. Прогноз социально-экономического развития сельского поселения «Паньково» ежегодно формируется в порядке, установленном Администрацией сельского поселения «Паньково».

3. Прогноз социально-экономического развития сельского поселения «Паньково» одобряется одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета поселения в Совет депутатов сельского поселения «Паньково».

4. Прогноз социально-экономического развития сельского поселения «Паньково» на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода.

В пояснительной записке к прогнозу социально-экономического развития сельского поселения «Паньково» приводится обоснование параметров прогноза, в том числе их сопоставление с ранее утвержденными параметрами с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений.

5. Изменение прогноза социально-экономического развития сельского поселения «Паньково» в ходе составления или рассмотрения проекта бюджета поселения влечет за собой изменение основных характеристик проекта бюджета поселения.

6. Формирование прогноза социально-экономического развития сельского поселения «Паньково» на очередной финансовый год и плановый период осуществляется Администрацией сельского поселения «Паньково».

Статья 10. Среднесрочный финансовый план поселения

1. Под среднесрочным финансовым планом поселения понимается документ, содержащий основные параметры бюджета поселения.

2. Среднесрочный финансовый план поселения ежегодно разрабатывается по форме и в порядке, установленным Администрацией сельского поселения «Паньково» с соблюдение положений Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Проект среднесрочного финансового плана поселения утверждается Администрацией сельского поселения «Паньково» и предоставляется в Совет депутатов сельского поселения «Паньково» одновременно с проектом бюджета поселения.

Значения показателей среднесрочного финансового плана поселения и основных показателей проекта соответствующего бюджета должны соответствовать друг друга.

3. Утвержденный среднесрочный финансовый план поселения должен содержать следующие параметры:

- прогнозируемый общий объем доходов и расходов бюджета поселения;

- объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам классификации расходов бюджета;

- дефицит (профицит) бюджета;

- верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода.

Администрацией сельского поселения «Паньково» может быть предусмотрено утверждение дополнительных показателей среднесрочного финансового плана поселения.

4. Показатели среднесрочного финансового плана поселения носят индикативный характер и могут быть изменены при разработке и утверждении среднесрочного финансового плана поселения на очередной финансовый год и плановый период.

5. Среднесрочный финансовый план поселения разрабатывается путем уточнения параметров указанного плана на плановый период и добавления параметров на второй год планового периода.

В пояснительной записке к проекту среднесрочного финансового плана поселения проводится обоснование параметров среднесрочного финансового плана, в том числе их сопоставление в ранее одобренными параметрами с указанием причин планируемых изменений.

Статья 11. Прогнозирование доходов бюджета поселения

1. Доходы бюджета поселения прогнозируются на основе прогноза социально-экономического развития сельского поселения «Паньково» в условиях действующего на день внесения проекта решения о бюджете на очередной финансовый год в Совет депутатов сельского поселения «Паньково» законодательства о налогах и сборах и бюджетного законодательства Российской Федерации, а также законодательства Российской Федерации, законов Тверской области и муниципальных правовых актов сельского поселения «Паньково», устанавливающих неналоговые доходы бюджетов бюджетной системы Российской.

2. Нормативные правовые акты Совета депутатов сельского поселения «Паньково», предусматривающие внесение изменений в нормативные правовые акты Совета депутатов сельского поселения «Паньково» о налогах и сборах, принятые после дня внесения в Совет депутатов сельского поселения «Паньково» проекта решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период, приводящие к изменению доходов (расходов) бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, должны содержать положения о вступлении в силу указанных нормативных правовых актов не ранее 1 января года, следующего за очередным финансовым годом.

Статья 12. Планирование бюджетных ассигнований

1. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется в порядке и в соответствии с методикой, установленной финансовым органом Администрации.

2. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых обязательств.

3. Планирование бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) бюджетными учреждениями осуществляется с учетом муниципального задания на очередной финансовый год, а также его выполнения в отчетном финансовом году и текущем финансовом году.

4. Основными прогнозными параметрами расходной части бюджета поселения на очередной финансовый год являются:

а) прогнозный объем бюджетных ассигнований по муниципальным программам на очередной финансовый год и плановый период, связанных с установлением и исполнением расходных обязательств;

б) объем расходов на погашение и обслуживание муниципального долга сельского поселения «Паньково» в очередном финансовом году;

в) прогнозный объем расходов на иные внепрограммные расходы.

5. Прогнозный объем бюджетных ассигнований по муниципальным программам определяется на основании утвержденных муниципальных программ.

Статья 13. Муниципальные программы

Муниципальные программы утверждаются Администрацией сельского поселения «Паньково».

Сроки реализации муниципальных программ определяются Администрацией сельского поселения «Паньково» в устанавливаемом ею порядке.

Порядок принятия решений о разработке муниципальных программ и формирования и реализации указанных программ устанавливается муниципальным правовым актом Администрации сельского поселения «Паньково».

2. Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ утверждается решением о бюджете в соответствии с утвердившим программу муниципальным правовым актом Администрации сельского поселения «Паньково».

3. Муниципальные программы, предлагаемые к реализации начиная с очередного финансового года, а также изменения в ранее утвержденные муниципальные программы подлежат утверждению в сроки, установленные Администрацией сельского поселения «Паньково».

Муниципальные программы подлежат приведению в соответствие с решением о бюджете не позднее двух месяцев со дня вступления его в силу.

4. По каждой муниципальной программе ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации. Порядок проведения указанной оценки и ее критерии устанавливаются Администрацией сельского поселения «Паньково».

По результатам указанной оценки Администрацией сельского поселения «Паньково» может быть принято решение о необходимости прекращения или об изменении, начиная с очередного финансового года ранее утвержденной муниципальной программы, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы.

Положения пункта 4 статьи 13 применяются к правоотношения, возникшим при составлении и исполнении бюджетов, начиная с бюджетов на 2015 год.

Статья 14. Дорожный фонд

Дорожный фонд - часть средств бюджета, подлежащая использованию в целях финансового обеспечения дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения, а также капитального ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов.

Муниципальный дорожный фонд создается решение совета депутатов сельского поселения «Паньково» (за исключением решения о бюджете поселения).

Объем бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда утверждается решением о бюджете поселения на очередной финансовый год в размере не менее прогнозируемого объема доходов бюджета поселения, установленных решение Совета депутатов сельского поселения «Паньково», указанным в абзаце первом настоящего пункта от:

- акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, подлежащих зачислению в бюджет поселения:

- иных поступлений в бюджет поселения, утвержденных решением Совета депутатов сельского поселения «Паньково», предусматривающим создание муниципального дорожного фонда.

Порядок формирования и использования бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда устанавливается решение Совета депутатов сельского поселения «Паньково».

Бюджетные ассигнования муниципального дорожного фонда, не использованные в текущем финансовом году, направляется на увеличение бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда в очередном финансовом году.

Статья 15. Порядок и сроки составления проекта бюджета поселения

1. Порядок и сроки составления проекта бюджета поселения устанавливается Администрацией сельского поселения «Паньково», с соблюдением требований, устанавливаемых Бюджетным кодексом Российской Федерации и решениями Совета депутатов сельского поселения «Паньково», а также настоящим Положением.

2. На основании прогноза доходов бюджета поселения, муниципальных программ и проекта постановлений администрации сельского поселения «Паньково» о внесении изменений в раннее утвержденные муниципальные программы, планируемых внепрограммных расходов главных распорядителей средств бюджета поселения, планируемого объема дефицита (профицита) бюджета поселения финансовый орган Администрации готовит проект решения о бюджете.

Раздел IV. РАССМОТРЕНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ

БЮДЖЕТА ПОСЕЛЕНИЯ

Статья 16. Состав показателей, представляемых для рассмотрения и утверждения в проекте решения бюджета поселения

В составе проекта решения о бюджете поселения должны содержаться следующие показатели:

а) общий объем доходов бюджета поселения;

б) общий объем расходов бюджета поселения;

в) дефицит (профицит) бюджета поселения;

г) перечень главных администраторов доходов бюджета поселения;

д) прогнозируемые доходы бюджета поселения по группам, подгруппам, статьям, подстатьям и элементам доходов классификации доходов бюджетов Российской Федерации;

е) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год;

ж) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджетов в разрезе главных распорядителей средств (ведомственная структура расходов) на очередной финансовый год;

з) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году;

и) источники финансирования дефицита бюджета поселения;

к) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета поселения;

л) верхний предел муниципального долга сельского поселения «Паньково» по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям сельского поселения «Паньково»;

м) объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ в разрезе главных распорядителей средств бюджета на очередной финансовый год;

п) иные показатели, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации и нормативными актами сельского поселения «Паньково».

Статья 17. Формирование проекта решения о бюджете поселения. Документы и материалы, представляемые одновременно с проектом бюджета

На основании прогноза доходов бюджета поселения, муниципальных программ и непрограммных расходов, планируемого объема дефицита (профицита) бюджета поселения, планируемых расходов главных распорядителей и получателей средств бюджета поселения финансовый орган Администрации готовит проект решения о бюджете поселения.

Одновременно с проектом решения о бюджете в Совет депутатов сельского поселения «Паньково» представляются:

а) основные направления бюджетной и налоговой политики сельского поселения «Паньково»;

б) предварительные итоги социально-экономического развития сельского поселения «Паньково» за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития сельского поселения «Паньково» за текущий финансовый год;

в) прогноз социально-экономического развития сельского поселения «Паньково» на очередной финансовый год и плановый период;

г) среднесрочный финансовый план поселения;

д) пояснительная записка к проекту бюджета поселения;

ж) верхний предел муниципального долга на конец очередного финансового года и конец каждого года планового периода;

к) оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;

м) иные документы и материалы.

Наряду с материалами и документами, составляющими в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, в качестве поясняющих документов и материалов к проекту решения о бюджете поселения, представляемых одновременно с проектом решения о бюджете в Совет депутатов сельского поселения «Паньково» формируются:

а) перечень нормативных правовых актов сельского поселения «Паньково», подлежащих принятию, изменению, признанию утратившими силу, в связи с принятием решения о бюджете поселения;

б) паспорта муниципальных программ сельского поселения «Паньково» (проекты изменений в указанные паспорта), финансирование которых планируется за счет средств бюджета поселения в очередном финансовом году и плановом периоде;

в) иные документы и материалы, установленные БК РФ и нормативными правовыми актами в соответствии с действующим законодательством.

Статья 18. Внесение проекта решения о бюджете на рассмотрение в Совет депутатов сельского поселения «Паньково»

1. Администрация сельского поселения «Паньково» вносит на рассмотрение в Совет депутатов сельского поселения «Паньково» проект решения о бюджете на очередной финансовый год не позднее 15 ноября текущего года.

2. Одновременно с проектом решения о бюджете в Совет депутатов сельского поселения «Паньково» представляются материалы и документы, предусмотренные статьей 17 настоящего Положения.

Статья 19. Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете и его утверждения

1. Проект решения о бюджете сельского поселения «Паньково», принятый Советом депутатов сельского поселения «Паньково» к рассмотрению, вместе с документами и материалами, представляемыми вместе с ним, в трехдневный срок направляется Советом депутатов сельского поселения «Паньково» в контрольный орган поселения для подготовки заключения о соответствии представленных документов и материалов требованиям настоящего Положения.

2. Контрольно-счетный орган поселения готовит заключение о соответствии представленных документов и материалов и направляет заключение в совет депутатов сельского поселения «Паньково» на рассмотрение комиссией по экономики и финансам Совета депутатов сельского поселения «Паньково».

3. Комиссия по экономики и финансам Совета депутатов сельского поселения «Паньково» в течение трех рабочих со дня получения заключения контрольного органа поселения принимает решение о принятии к рассмотрению решения о бюджете Советом депутатов сельского поселения «Паньково» либо о возврате в Администрацию сельского поселения «Паньково» на доработку.

4. Администрация сельского поселения «Паньково» организовывает доработку проекта решения о бюджете поселения и представляет уточненный проект решения Совету депутатов сельского поселения «Паньково» в течение 3-х рабочих дней.

5. В случае возникновения несогласованных вопросов по проекту решения о бюджете решением Главы сельского поселения «Паньково» может создаваться согласительная комиссия, в которую входит равное количество представителей Администрации сельского поселения «Паньково» и Совета депутатов сельского поселения «Паньково».

Согласительная комиссия рассматривает спорные вопросы в соответствии с регламентом Совета депутатов сельского поселения «Паньково».

6. По проекту бюджета поселения, после внесения его в Совет депутатов сельского поселения «Паньково» проводятся публичные слушания в порядке, установленном решением Совета депутатов сельского поселения «Паньково».

7. Проект решения о бюджете поселения рассматривается Советом депутатов сельского поселения «Паньково» не менее чем в двух чтениях.

Проект решения о бюджете должен предусматривать его вступление в силу с 1 января очередного финансового года, а также утверждение указанным решением показателей и характеристик в соответствии со статьей 17 настоящего Положения.

8. Решение о бюджете должно быть рассмотрено, утверждено Советом депутатов сельского поселения «Паньково», подписано Главой сельского поселения «Паньково» и обнародовано.

Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете и его утверждения определяется решением Совета депутатов сельского поселения «Паньково».

Статья 20. Внесение изменений в решение о бюджете

1. Администрация сельского поселения «Паньково» вносит в Совет депутатов сельского поселения «Паньково» проекты решений Совета депутатов сельского поселения «Паньково» о внесении изменений в решение о бюджете по всем вопросам, являющимся предметом правового регулирования указанного решения.

2. Проекты решений Совета депутатов сельского поселения «Паньково» о внесении изменений в решение о бюджете разрабатываются с учетом статей 217 и 232 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

3. Одновременно с проектом решения Совета депутатов сельского поселения «Паньково» о внесении изменений в решение о бюджете представляется пояснительная записка с обоснованием предлагаемых изменений в решение о бюджете.

4. Проекты решений Совета депутатов сельского поселения «Паньково» о внесении изменений в решение о бюджете рассматриваются постоянной комиссией по экономики и финансам и утверждаются Советом депутатов сельского поселения «Паньково».

5. Совет депутатов сельского поселения «Паньково» рассматривает проекты решений Совета депутатов сельского поселения «Паньково» о внесении изменений в решение о бюджете поселения не чаще одного раза в квартал, если иные сроки рассмотрения указанных проектов решений не установлены в соответствии с регламентом Совета депутатов сельского поселения «Паньково».

Раздел V. ИСПОЛНЕНИЕ БЮДЖЕТА ПОСЕЛЕНИЯ

Статья 21. Организация исполнения бюджета поселения

1. Исполнение бюджета поселения обеспечивается Администрацией сельского поселения «Паньково».

2. Организацию исполнения бюджета поселения осуществляет финансовый орган Администрации в рамках компетенции, установленной Бюджетным Кодексом Российской Федерации, федеральными законами, Уставом сельского поселения «Паньково», настоящим Положением, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и муниципальными нормативными актами.

Исполнение бюджета поселения организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана.

3. Организация исполнения бюджета поселения по расходам включает в себя реализацию финансовым органом Администрации прав и обязанностей по регулированию объемов и сроков принятия бюджетных обязательств, подтверждения денежных обязательств, санкционирования оплаты денежных обязательств, подтверждения исполнения денежных обязательств.

4. Полномочия по исполнению бюджета поселения в части распределения доходов, возврата излишне уплаченных доходов, расходованию средств, поступивших из областного и районного бюджетов в порядке межбюджетных отношений, осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

5. Бюджет поселения исполняется на основе единства кассы и подведомственности расходов.

Статья 22. Исполнение бюджета поселения по доходам и расходам, источникам финансирования дефицита

1. Исполнение бюджета поселения по доходам предусматривает действия и операции, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации.

2. Исполнение бюджета поселения по расходам осуществляется в порядке, установленном финансовым органом Администрации, с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.

3. Бюджет поселения исполняется по расходам в пределах фактического наличия средств на едином счете бюджета поселения с соблюдением обязательных последовательно осуществляемых процедур принятия бюджетных обязательств, подтверждения денежных обязательств, санкционирования оплаты денежных обязательств, подтверждения исполнения денежных обязательств.

4. Получатель средств бюджета поселения принимает бюджетные обязательства путем заключения муниципальных договоров, контрактов с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или в соответствии с законом, иным правовым актом, соглашением в пределах доведенных до него лимитов бюджетных обязательств.

5. Получатель средств бюджета поселения подтверждает обязанность оплатить за счет средств бюджета поселения денежные обязательства в соответствии с платежными и иными документами, необходимыми для санкционирования их оплаты, а в случаях, связанных с выполнением оперативно-розыскных мероприятий, в соответствии с платежными документами.

6. Санкционирование оплаты денежных обязательств осуществляется в форме совершения разрешительной надписи (акцепта) после проверки наличия документов, предусмотренных порядком санкционирования оплаты денежных обязательств, установленным финансовым органом Администрации в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

7. Оплата денежных обязательств (за исключением денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам) осуществляется в пределах доведенных до получателя средств бюджета поселения лимитов бюджетных обязательств.

8. Подтверждение исполнения денежных обязательств осуществляется на основании платежных документов, подтверждающих списание денежных средств с единого счета бюджета поселения в пользу физических или юридических лиц, бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также проверки иных документов, подтверждающих проведение неденежных операций по исполнению денежных обязательств получателей средств бюджета поселения.

9. Исполнение бюджета поселения по источникам финансирования дефицита бюджета поселения осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью в порядке, установленном финансовым органом Администрации.

Статья 23. Сводная бюджетная роспись

1. Состав показателей сводной бюджетной росписи утверждается порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи.

Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи устанавливается финансовым органом Администрации с указанием предельных сроков внесения изменений в сводную бюджетную роспись, в том числе дифференцированно по различным видам оснований, указанным в Бюджетном кодексе Российской Федерации.

Утверждение сводной бюджетной росписи и внесение изменений в нее осуществляются руководителем финансового органа Администрации.

2. Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи должны соответствовать решению о бюджете.

В случае принятия решения о внесении изменений в решение о бюджете руководитель финансового органа Администрации утверждает соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись.

В сводную бюджетную роспись могут быть внесены изменения в соответствии с решениями руководителя финансового органа Администрации без внесения изменений в решение о бюджете поселения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

3. При изменении показателей сводной бюджетной росписи по расходам, утвержденным в соответствии с ведомственной структурой расходов бюджета поселения, уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение публичных нормативных обязательств и обслуживание муниципального долга, для увеличения иных бюджетных ассигнований без внесения изменений в решение о бюджете не допускается.

4. Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи по расходам доводятся до главных распорядителей средств бюджета поселения до начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Статья 24. Бюджетная роспись

1. Порядок составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета поселения, включая внесение изменений в них, устанавливается финансовым органом Администрации.

2. Состав показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета поселения утверждается порядком составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета поселения.

3. Бюджетные росписи главных распорядителей средств бюджета поселения составляются в соответствии с бюджетными ассигнованиями, утвержденными сводной бюджетной росписью, и доведенными им лимитами бюджетных обязательств, утвержденными финансовым органом Администрации.

4. Показатели бюджетной росписи по расходам доводятся до получателей средств бюджета поселения до начала очередного финансового года, в соответствии с порядком составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета поселения, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

5. Изменение показателей, утвержденных бюджетной росписью по расходам главного распорядителя средств бюджета поселения в соответствии с показателями сводной бюджетной росписи, без внесения соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись не допускается.

Статья 25. Бюджетная смета

1. Бюджетная смета казенного учреждения составляется, утверждается и ведется в порядке, определенном главным распорядителем средств бюджета поселения, в ведении которого находится казенное учреждение, в соответствии с общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации.

Бюджетная смета казенного учреждения, являющего органом местного самоуправления сельского поселения «Паньково», осуществляющего бюджетные полномочия главного распорядителя средств бюджета поселения, утверждается руководителем этого органа.

2. Утвержденные показатели бюджетной сметы казенного учреждения должны соответствовать доведенным до него лимитам бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнения бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций казенного учреждения.

В бюджетной сметы казенного учреждения, дополнительно должны утверждаться иные показатели, предусмотренные порядком составления и ведения бюджетной сметы казенного учреждения.

Показатели бюджетной сметы казенного учреждения, руководитель которого наделен правом ее утверждения в соответствии с порядком утверждения бюджетной сметы казенного учреждения, могут быть детализированы по кодам элементов видов расходов, а так же по кодам статей (подстатей) соответствующих групп (статей) классификации операций сектора государственного управления в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.

Статья 26. Кассовый план

1. Под кассовым планом понимается прогноз кассовых поступлений в бюджет поселения и кассовых выплат из бюджета поселения в текущем финансовом году.

2. Финансовый орган Администрации устанавливает порядок составления и ведения кассового плана, а также состав и сроки представления главными администраторами средств бюджета поселений сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана.

Составление и ведение кассового плана осуществляется финансовым органом Администрации.

Статья 27. Лицевые счета для учета операций по исполнению бюджета поселения

1. Исполнение бюджета поселения по расходам, осуществляемых участниками бюджетного процесса в рамках их бюджетных полномочий, осуществляется с использованием лицевых счетов, открываемых в едином учетном регистре финансового органа Администрации для каждого главного распорядителя и получателя средств бюджета поселения.

2. На лицевом счете отражается объем средств бюджета поселения, которыми располагает главный распорядитель либо получатель этих средств в процессе исполнения бюджета поселения по расходам.

3. Главный распорядитель, получатель средств бюджета поселения вправе распоряжаться средствами, зачисленными на его лицевой счет, в размере, который отражен на его лицевом счете.

4. Лицевые счета, открываемые в финансовом органе Администрации открываются и ведутся в порядке, установленном финансовым органом.

Статья 28. Предельные объемы финансирования

При организации исполнения бюджета поселения по расходам могут утверждаться и доводиться до главных распорядителей и получателей средств бюджета поселения предельного объема оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года (предельные объемы финансирования) в соответствии с порядком, установленным финансовым органом Администрации.

Статья 29. Использование доходов, фактически полученных при исполнении бюджета поселения сверх утвержденных решением о бюджете

1. Доходы, фактически полученные при исполнении бюджета поселения сверх утвержденных решением о бюджете поселения общего объема доходов, могут направляться финансовым органом Администрации без внесения изменений в решение о бюджете на замещение муниципальных заимствований, погашение муниципального долга, а также на исполнение публичных нормативных обязательств сельского поселения «Паньково» в случае недостаточности предусмотренных на их исполнение бюджетных ассигнований в размере, предусмотренном пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, в том числе их остатки, не использованные на начало текущего финансового года, фактически полученные при исполнении бюджета сверх утвержденных решением о бюджете доходов, направляются на увеличение расходов соответственно целям предоставления субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, с внесением изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в решение о бюджете.

Статья 31. Завершение текущего финансового года

1. Операции по исполнению бюджета поселения завершаются 31 декабря, за исключением операций, предусмотренных пунктом 2 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Завершение операций по исполнению бюджета поселения в текущем финансовом году осуществляется в порядке, установленном финансовым органом Администрации.

2. Бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств и предельные объемы финансирования текущего финансового года прекращают свое действие 31 декабря.

До последнего рабочего дня текущего финансового года включительно орган, осуществляющий кассовое обслуживание исполнения бюджета поселения, обязан оплатить санкционированные к оплате в установленном порядке бюджетные обязательства в пределах остатка средств на едином счете бюджета поселения.

3. Неиспользованные получателями средств бюджета поселения остатки средств бюджета поселения, находящиеся не на едином счете бюджета поселения, не позднее двух последних рабочих дней текущего финансового года подлежат перечислению получателями средств бюджета поселения на единый счет бюджета поселения.

4. Межбюджетные трансферты, полученные в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованные в текущем финансовом году, подлежат возврату в доход бюджета, из которого они были предоставлены.

В соответствии с решением главного администратора бюджетных средств о наличии потребности в межбюджетных трансфертах, полученных в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не используемых в текущем финансовом году, средств в объеме, не превышающем остатка указанных межбюджетных трансфертов, могут быть возвращены в очередном финансовом году в доход бюджета, которому они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов бюджета. Соответствующих целям предоставления указанных межбюджетных трансфертов.

В случае, если неиспользованный остаток межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не перечислен в доход соответствующего бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход бюджета, из которого они были предоставлены, в порядке, определяемом финансовым органом Администрации с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.

5. После завершения операций по принятым денежным обязательствам завершившегося года остаток средств на счете бюджета поселения подлежит учету в качестве остатка средств на начало очередного финансового года.

Статья 31. Исполнение судебных актов по обращению взыскания на средства бюджета поселения

Исполнение судебных актов по обращению взыскания на средства бюджета производится в соответствии со статьями 242.1, 242.2, 242.5 Бюджетного кодекса Российской Федерации на основании исполнительных документов (исполнительный лист, судебный приказ) с указанием сумм, подлежащих взысканию в валюте Российской Федерации, а также в соответствии с установленными законодательством Российской Федерации требованиями, предъявляемыми к исполнительным документам, срокам предъявления исполнительных документов, перерыву срока предъявления исполнительных документов, восстановлению пропущенного срока предъявления исполнительных документов.

Раздел VI. СОСТАВЛЕНИЕ, ВНЕШНЯЯ ПРОВЕРКА,

РАССМОТРЕНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ БЮДЖЕТНОЙ ОТЧЕТНОСТИ

Статья 33. Бюджетная отчетность

1. Бюджетная отчетность составляется в соответствии с единой методологией и стандартами бюджетного учета и бюджетной отчетности, установленными Министерством финансов Российской Федерации в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Бюджетная отчетность включает:

а) отчет об исполнении бюджета;

б) баланс исполнения бюджета;

в) отчет о финансовых результатах деятельности;

г) отчет о движении денежных средств;

д) пояснительную записку.

3. Бюджетная отчетность является годовой (годовой отчет об исполнении бюджета поселения).

Отчет об исполнении бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается Администрацией сельского поселения «Паньково» и направляется в Совет депутатов сельского поселения «Паньково» и в контрольный орган поселения.

Статья 33. Подготовка и представление годового отчета об исполнении бюджета поселения

1. Годовой отчет об исполнении бюджета поселения составляет финансовый орган Администрации на основании сводной бюджетной отчетности соответствующих главных администраторов средств бюджета поселения. Порядок, сроки представления документов, являющихся основой для составления годового отчета об исполнении бюджета поселения, определяются в соответствии с главой 25.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Годовой отчет об исполнении бюджета поселения должен быть составлен в соответствии с той же структурой и бюджетной классификацией, которые применялись при утверждении бюджета поселения.

3. Годовой отчет об исполнении бюджета поселения за истекший финансовый год представляется Администрацией сельского поселения «Паньково» на рассмотрение и утверждение в Совет депутатов сельского поселения «Паньково».

4. Годовой отчет об исполнении бюджета поселения финансовым органом представляется в Администрацию сельского поселения «Паньково» в форме проекта решения Совета депутатов сельского поселения «Паньково».

5. Годовой отчет об исполнении бюджета поселения за истекший финансовый год представляется Администрацией сельского поселения «Паньково» на рассмотрение и утверждение в Совет депутатов сельского поселения «Паньково».

6. По годовому отчету об исполнении бюджета поселения проводятся публичные слушания, в порядке, установленном Администрацией сельского поселения «Паньково».

7. Вместе с годовым отчетом об исполнении бюджета поселения в Совет депутатов сельского поселения «Паньково» представляются следующие документы и материалы:

а) проект решения Совета депутатов сельского поселения «Паньково» об исполнении бюджета поселения за отчетный финансовый год;

б) пояснительная записка к проекту решения Совета депутатов сельского поселения «Паньково» об исполнении бюджета поселения за отчетный финансовый год;

в) бюджетная отчетность главных администраторов средств бюджета поселения;

г) сводная бюджетная роспись бюджета поселения по состоянию на 31 декабря отчетного финансового года;

д) отчет о штатной численности муниципальных служащих органов местного самоуправления сельского поселения «Паньково» и работников муниципальных учреждений сельского поселения «Паньково»;

е) копия выписки из муниципальной долговой книги сельского поселения «Паньково» по состоянию на 1 число текущего финансового года;

ж) отчеты о реализации муниципальных целевых программ;

з) сведения об изменениях, внесенных в реестр собственности поселения за период с первого по последний день отчетного финансового года;

и) доклад об исполнении основных показателей прогноза социально-экономического развития сельского поселения «Паньково».

Годовой отчет об исполнении бюджета поселения, представленный в Совет депутатов сельского поселения «Паньково» в форме проекта решения Совета депутатов, подлежит официальному опубликованию и размещению на сайте Администрации сельского поселения «Паньково».

Статья 34. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета поселения

1. Годовой отчет об исполнении бюджета поселения до его рассмотрения в Совете депутатов сельского поселения «Паньково» подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов средств бюджета и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета поселения.

2. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета поселения осуществляется контрольным органом поселения.

3. Главные администраторы средств бюджета поселения представляют бюджетную отчетность в контрольный орган поселения для проведения внешней проверки до 15 марта текущего финансового года.

4. Администрация сельского поселения «Паньково» представляет годовой отчет об исполнении бюджета поселения с приложением документов и материалов, указанных в статье 32 настоящего Положения, для подготовки заключения на него одновременно в контрольный орган и Совет депутатов сельского поселения «Паньково» не позднее 1 апреля текущего финансового года.

Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении бюджета поселения проводится в срок, не превышающий 1 месяц.

5. Контрольный орган поселения готовит заключение на годовой отчет об исполнении бюджета поселения с учетом данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов (администраторов) средств бюджета поселения.

6. Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета поселения представляется контрольно-счетным органом в Совет депутатов сельского поселения «Паньково» с одновременным направлением в Администрацию сельского поселения «Паньково».

Статья 35. Рассмотрение и утверждение годового отчета об исполнении бюджета поселения Советом депутатов сельского поселения «Паньково»

1. Совет депутатов сельского поселения «Паньково» рассматривает годовой отчет об исполнении бюджета поселения в течение двух месяцев после получения заключения контрольного органа поселения о результатах внешней проверки указанного отчета.

2. По итогам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета поселения и заключения контрольного органа поселения принимает решение об утверждении либо отклонении решения об исполнении бюджета поселения.

3. В случае отклонения Советом депутатов сельского поселения «Паньково» решения об исполнении бюджета поселения оно возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.

4. Решение об исполнении бюджета поселения, отчет о штатной численности муниципальных служащих органов местного самоуправления сельского поселения «Паньково» и работников муниципальных учреждений сельского поселения «Паньково» подлежит официальному опубликованию и размещению на официальном сайте Администрации сельского поселения «Паньково».

Статья 36. Решение об исполнении бюджета

Решением Совета депутатов сельского поселения «Паньково» об исполнении бюджета поселения утверждается отчет об исполнении бюджета поселения за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета.

Отдельными приложениями к решению об исполнении бюджета поселения за отчетный финансовый год утверждаются показатели:

- доходов бюджета поселения по кодам классификации доходов бюджетов;

- доходов бюджета поселения по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета;

- расходов бюджета поселения по ведомственной структуре расходов бюджета поселения;

- расходов бюджета поселения по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;

- источников финансирования дефицита бюджета поселения по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;

- источников финансирования дефицита бюджета поселения по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицитов бюджетов классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов.

Решением об исполнении бюджета поселения также утверждаются иные показатели, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением.

Раздел VII. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ КОНТРОЛЬ

Статья 37. Виды муниципального финансового контроля

1. Муниципальный финансовый контроль осуществляется в целях обеспечения соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.

Муниципальный финансовый контроль подразделяется на внешний и внутренний, предварительный и последующий.

2. Органом внешнего муниципального финансового контроля является контрольно-счетный орган поселения.

3. Внутренний муниципальный финансовый контроль осуществляет Администрация сельского поселения «Паньково».

4. Предварительный контроль осуществляется в целях предупреждения и пресечения бюджетных нарушений в процессе исполнения бюджета поселения.

5. Последующий контроль осуществляется по результатам исполнения бюджета поселения в целях установления законности их исполнения, достоверности учета и отчетности.

Статья 38. Объекты муниципального финансового контроля

Объектами муниципального финансового контроля являются:

- главные распорядители (распорядитель, получатели) бюджетных средств, главные администраторы (администраторы) доходов бюджета, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета;

- финансовые органы (главные распорядители (распорядители) и получатели средств бюджета, которому предоставлены межбюджетные трансферты) в части соблюдения ими целей и условий предоставления межбюджетных трансфертов, бюджетных кредитов, предоставленных из другого бюджета бюджетной системы Российской Федерации;

- муниципальные учреждения;

- муниципальные унитарные предприятия;

- хозяйственные товарищества и общества с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а так же коммерческие организации с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах;

- юридические лица (за исключение муниципальных учреждений, муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в уставных складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), индивидуальные предприниматели, физические лица в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета поселения, договоров (соглашений) о предоставлении муниципальных гарантий.

2. Органы муниципального финансового контроля осуществляют контроль за использованием средств бюджета поселения, а также межбюджетных трансфертов и бюджетных кредитов, предоставленных другому бюджету бюджетной системы Российской Федерации. Такой контроль осуществляется также в отношении главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета, которому предоставлены межбюджетные трансферты.

Муниципальный финансовый контроль в отношений объектов контроля (за исключение участников бюджетного процесса, бюджетных и автономных учреждений, муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) осуществляется только в части соблюдения ими условий предоставления средств бюджета, в процессе проверки главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, их предоставивших.

Статья 39. Методы осуществления муниципального финансового контроля.

Методами осуществления муниципального финансового контроля является проверка, ревизия, обследование, санкционирование операций.

Проверка – совершение контрольных действий по документальному и фактическому изучению законности отдельных финансовых и хозяйственных операций, достоверности бюджетного (бухгалтерской) отчетности в отношении деятельности объекта контроля за определенный период.

Ревизия – комплексная проверка деятельности объекта контроля, которая выражается в проведении контрольных действий по документальному и фактическому изучению законности всей совокупности совершенных финансовых и хозяйственных операций, достоверности и правильности их отражения в бюджетной (бухгалтерской) отчетности.

Обследование – анализ и оценка состояния определенной сферы деятельности объекта контроля.

Результаты обследования оформляются заключением.

Санкционирование операций – совершение разрешительной надписи после проверки документов, представленных в целях осуществления финансовых операций, на их наличие и (или) на документов, представленных в целях осуществления финансовых операций, на их наличие и (или) на соответствие указанной в них информации требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.

Статья 40. Полномочия органа внешнего муниципального контроля по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля

1. Полномочиями контрольно-счетного органа поселения по осуществлению внешнего финансового контроля являются:

- контроль за соблюдение бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в ходе исполнения бюджета;

- контроль за достоверностью, полнотой и соответствием нормативных требованиям составления и предоставления бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств, квартального и годового отчетов об исполнении бюджета;

- контроль в других сферах, установленных Федеральным законом от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований».

2. Порядок осуществления полномочий контрольно-счетного органа поселения определяется муниципальным правовым актом Совета депутатов сельского поселения.

Статья 41. Полномочия финансового органа Администрации сельского поселения «Паньково» по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля

1. Полномочия финансового органа Администрации по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля являются:

- контроль за не превышением суммы по операции над лимитами бюджетных обязательств и (или) бюджетными ассигнованиями;

- контроль за соответствием содержания проводимой операции коду бюджетной классификации Российской федерации, указанному в платежном документе, предоставленном в казначейство получателем бюджетных средств;

- контроль за наличием документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства, подлежащего оплате за счет средств бюджета;

- контроль за соответствием сведений о поставленном на учет бюджетном обязательстве по государственному (муниципального) контракту сведениям о данном государственном (муниципальном) контракте, содержащемся в предусмотренном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд реестре контрактов, заключенных заказчиками.

2. При осуществлении полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю финансовым органом проводится санкционирование.

Статья 42. Полномочия Администрации сельского поселения «Паньково» по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля

Полномочиями Администрации сельского поселения «Паньково» по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля являются;

- контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;

- контроль за полнотой и достоверностью отчетности о реализации муниципальных программ, в том числе отчетности об исполнении муниципальных заданий.

2. Порядок осуществления полномочий по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля устанавливается муниципальным правовым актом Администрации сельского поселения «Паньково»

Раздел VIII. БЮДЖЕТНЫЕ НАРУШЕНИЯ И БЮДЖЕТНЫЕ МЕРЫ ПРИНУЖДЕНИЯ

Статья 43. Общие положения о бюджетных нарушениях и применении бюджетных мер принуждения

Бюджетным нарушение признается совершенное в нарушении бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета бюджетной системы Российской федерации, действие (бездействие) финансового органа, главного распорядителя бюджетных средств, распорядителя бюджетных средств, получателя бюджетных средств, главного администратора доходов бюджета, главного администратора источников финансирования дефицита бюджета, за совершение которого главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации предусмотрено Применение бюджетных мер принуждения.

Действие (бездействие), нарушающее бюджетное законодательство Российской Федерации, иные нормативные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения, совершенное лицом, не являющимся участником бюджетного процесса, влечет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Применение к участнику бюджетного процесса, указанному в пункте 1 настоящей статьи, бюджетной меры принуждения не освобождает его должностных лиц при наличии соответствующих оснований от ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации.

Раздел IX. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 44. Заключительные положения

Настоящее Положение вводится в действие решением Совета депутатов сельского поселения «Паньково». Нормативные правовые акты сельского поселения «Паньково», регулирующие бюджетные правоотношения, действуют в части, не противоречащей настоящему Положению.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный стенд от 02.06.2014
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать