Основная информация

Дата опубликования: 11 сентября 2020г.
Номер документа: RU24038601202000028
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Шошинский сельский Совет депутатов Минусинского района Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ШОШИНСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

МИНУСИНСКОГО РАЙОНА

КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

Р Е Ш Е Н И Е

11.09.2020 г.           с. Шошино                 № 19-рс.

Об утверждении положения о муниципальной поддержке инвестиционной деятельности в муниципальном образовании Шошинский сельсовет Минусинского района Красноярского края.

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 25 февраля 1999 года № 39-ФЗ «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений», иными федеральными законами, в целях улучшения инвестиционного климата и повышения инвестиционной привлекательности муниципального образования Шошинский сельсовет Минусинского района Красноярского края, обеспечения стабильных условий деятельности инвесторов в муниципальном образовании Шошинский сельсовет Минусинского района Красноярского края, руководствуясь ст. 32 Устава муниципального образования Шошинский сельсовет Минусинского района Красноярского края РЕШИЛА:

1. Утвердить Положение о муниципальной поддержке инвестиционной деятельности в муниципальном образовании Шошинский сельсовет Минусинского района Красноярского края (прилагается).

2. Настоящее решение вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования в газете «Шошинский вестник».

3. Разместить настоящее решение в сети Интернет на официальном сайте Шошинского сельсовета Шошинский сельсовет «www.Шошино.рф»

Председатель сельского

Совета депутатов                                                                 С.А.Анохин

Глава сельсовета                                                                  Е.С.Суслова

Утвержден

Решением Шошинского сельского

Совета депутатов от 11.09.2020 № 19-рс.

ПОЛОЖЕНИЕ О МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКЕ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ШОШИНСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ МИНУСИНСКОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

Глава 1. Общие положения

1. Настоящее Положение регулирует отношения, возникающие в связи с оказанием органом местного самоуправления Шошинский сельсовет Минусинского района Красноярского края мер муниципальной поддержки инвесторам на территории Шошинского сельсовета.

2. Основными принципами муниципальной поддержки являются:

1). Равенство прав инвесторов на муниципальную поддержку, оказываемую в соответствии с настоящим Положением;

2). Открытости, гласности публичных процедур по предоставлению муниципальной поддержки инвесторам в формах и на условиях, предусмотренных настоящим Положением;

3). Невмешательства в деятельность инвесторов, за исключением случаев защиты законных прав и интересов иных лиц;

4). Сотрудничество органа местного самоуправления Шошинский сельсовет и инвесторов – получателей муниципальной поддержки при выполнении принятых на себя обязательств;

5). Подотчетность получателей муниципальной поддержки органу местного самоуправления Шошинский сельсовет в части целевого и эффективного использования предоставленной финансовой поддержки.

3. Приоритетными направлениями инвестиционной деятельности на территории Шошинского сельсовета Минусинского района Красноярского края являются:

1). создание новых рабочих мест;

2). производство социально значимой продукции (работ, услуг);

3). развитие инновационного производства;

4). техническое перевооружение и модернизация производства;

5).формирование высокотехнологичного агропромышленного производства;

6). Реализация муниципальных программ Шошинского сельсовета;

7). Производство импортозамещающей продукции и внедрение импортозамещающих технологий;

8). Улучшение экологических показателей муниципального образования Шошинского сельсовета;

9). Внедрение энерго- и ресурсосберегающих технологий

Глава 2. Формы муниципальной поддержки инвестиционной деятельности на территории Шошинского сельсовета.

4. Муниципальная поддержка предоставляется посредством организационной, информационной и финансовой поддержкой и с использованием иных форм в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Организационная поддержка осуществляется посредством:

1). Организации семинаров, конференций, форумов по проблемам осуществления инвестиционной деятельности, ярмарок инвестиционных проектов;

2) консультаций участия в подготовке инвестиционных проектов (бизнес-планов);

3). Содействия развитию инфраструктуры субъектов инвестиционной деятельности на территории Шошинского сельсовета;

4). Иных средств организационной поддержки, не противоречащих законодательству Российской Федерации.

6. Информационная поддержка субъектов инвестиционной деятельности предоставляется путем:

1). Оказания субъектам инвестиционной деятельности методической и консультационной помощи;

2). Размещения информации об инвестиционных проектах, являющихся объектами поддержки, на официальных сайте Шошинского сельсовета в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

3). Представления инвестиционных проектов, являющихся объектами поддержки, на российских и международных форумах, конференциях, презентациях, выставка, в которых участвует Шошинский сельсовет;

4). Иных средств информационной поддержки, не противоречащих законодательству Российской Федерации.

7. Финансовая поддержка осуществляется посредством:

1). Применения пониженных налоговых ставок, предоставления инвестиционных налоговых кредитов в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

2). Предоставления на конкурсной основе муниципальных гарантий в соответствии с муниципальным правовым актом Шошинского сельсовета и настоящим Положением;

3). Предоставления льгот по аренде помещений и земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, используемых в целях осуществления инвестиционной деятельности в рамках реализации инвестиционных проектов в соответствии с муниципальными правовыми актами Шошинского сельсовета;

4). Предоставления на конкурсной основе субсидий за счет средств местного бюджета Шошинского сельсовета для возмещения части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным для реализации инвестиционных проектов, в том числе процентов по кредитным договорам финансовой аренды (лизинга) на безвозмездной и безвозвратной основе;

5). Иных средств финансовой поддержки, не противоречащих законодательству Российской Федерации.

Глава 3. Условия предоставления финансовой поддержки

8. Финансовая поддержка, указанная в пункте 7 настоящего Положения, предоставляется инвесторам на основании заключенного с местной администрацией Шошинского сельсовета договора о муниципальной поддержке инвестиционной деятельности (далее- договор о муниципальной поддержке) либо договора о предоставлении муниципальной гарантии по результатам конкурсного отбора.

9. Конкурсный отбор проводится местной администрацией Шошинского сельсовета до принятия решения Шошинским сельским Советом депутатов о бюджете сельсовета на очередной финансовый год и плановый период в порядке, установленном муниципальными правовыми актами Шошинского сельсовета.

10. Соискателем финансовой поддержки (далее - соискатель) может быть инвестор, претендующий на участие в конкурсном отборе и соответствующий следующим требованиям:

1). Предоставление соискателем обеспечения выполнения инвестиционного проекта;

2). Отсутствие у соискателя и поручителей (гарантов) просроченной задолженности по налоговым и арендным платежам в бюджетную систему Российской Федерации, по ранее предоставленным средствам на возвратной основе из бюджета Шошинского сельсовета, а также неурегулированных обязательств по ранее предоставленным муниципальным гарантиям;

3). Отсутствие у соискателя ареста или обращения взыскания на имущество в установленном законом порядке;

4). Отсутствие в отношении соискателя процедур реорганизации, ликвидации или банкротства либо ограничений, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.

11. Обязательным условием предоставления финансовой поддержки соискателю является соответствие цели реализации инвестиционного проекта приоритетным направлениям инвестиционной деятельности, указанным в пункте 3 настоящего Положения.

В случае обращения в местную администрацию Шошинского сельсовета двух и более инвесторов, соответствующих требованиям пункта 10 настоящего Положения, приоритет при оказании финансовой поддержки отдается инвестору, инвестиционный проект которого направлен на реализацию наибольшего количества приоритетных направлений инвестиционной деятельности из числа указанных в пункте 3 настоящего Положения.

12. Оценка инвестиционного проекта на предмет соответствия его приоритетным направлениям инвестиционной деятельности, указанных в пункте 3 настоящего Положения, осуществляется при участии Инвестиционного совета муниципального образования Шошинский сельсовет Минусинского района Красноярского края.

Порядок деятельности Инвестиционного совета муниципального образования Шошинский сельсовет определяется муниципальным правовым актом Шошинского сельсовета.

13. Договор о муниципальной поддержке, договор о предоставлении муниципальной гарантии должен содержать положения о предмете договора, форме и объеме оказываемой финансовой поддержки, правах, обязанностях и ответственности сторон, результатах реализации инвестиционного проекта, сроках и порядке прекращения действия договора.

Глава 4. Отчеты о ходе реализации инвестиционного проекта и использовании предоставленных средств.

Анализ эффективности предоставления финансовой поддержки

14. Получатели финансовой поддержки, заключившие договор о муниципальной поддержке либо договор о предоставлении муниципальной гарантии, ежеквартально с момента предоставления финансовой поддержки и до ее завершения представляют в уполномоченные структурные подразделения местной администрации Шошинского сельсовета отчет о ходе реализации инвестиционного проекта и использовании предоставленных средств.

15. Получатель финансовой поддержки представляет сведения о завершении выполнения инвестиционного проекта в местную администрацию Шошинского сельсовета в течение 10 рабочих дней с момента завершения инвестиционного проекта.

16. Уполномоченные структуры подразделения местной администрации Шошинского сельсовета ежеквартально проводят анализ отчетов получателей финансовой поддержки о ходе реализации инвестиционных проектов и использовании предоставленных средств поддержки.

17. Местная администрация Шошинского сельсовета по итогам полугодия и года представляет в Шошинский сельск4ий Совет депутатов аналитический отчет о предоставленной финансовой поддержке и ее эффективности.

Глава 5. Прекращение и приостановление предоставления финансовой поддержки

18. Прекращение предоставления финансовой поддержки производится в случаях:

1). Завершения реализации инвестиционного проекта;

2). Невыполнения получателем финансовой поддержки требований, установленных настоящим Положением, законодательством Российской Федерации;

3). Нарушения получателем финансовой поддержки требований заключенного договора о муниципальной поддержке либо договора о предоставлении муниципальной гарантии;

4). Заявления получателя финансовой поддержки о прекращении предоставления финансовой поддержки.

19. При неисполнении получателем финансовой поддержки условий инвестиционного проекта или нецелевом использовании предоставленных средств поддержки, договор о муниципальной поддержке, договор о предоставлении муниципальной гарантии подлежат расторжению. Сумма фактически выделенной из бюджета Шошинского сельсовета финансовой поддержки подлежит возврату в бюджета Шошинского сельсовета.

20. Приостановление предоставления финансовой поддержки производится по следующим основаниям:

1). Непредставление получателем финансовой поддержки отчета о реализации инвестиционного проекта и использовании предоставленных средств в установленные пунктом 14 настоящего Положения сроки либо представление недостоверного отчета;

2). Нецелевое использование получателем финансовой поддержки бюджетных средств.

21. Прекращение и приостановление предоставления финансовой поддержки производятся правовым актом местной администрации Шошинский сельсовет.

22. Правовой акт местной администрации Шошинского сельсовета о приостановлении предоставления финансовой поддержки должен определять сроки приостановления и условия возобновления финансовой поддержки.

Глава 6. Ответственность сторон, заключивших договор о муниципальной поддержке либо договор о предоставлении муниципальной гарантии

23. При несоблюдении требований настоящего Положения, обязательств, предусмотренных заключенным договором о муниципальной поддержке, договором о предоставлении муниципальной гарантии, получатели финансовой поддержки несут ответственность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

24. Орган местного самоуправления Шошинский сельсовет Минусинского района Красноярского края при оказании финансовой поддержки, предусмотренной настоящим Положением, несет имущественную ответственность по своим обязательствам.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Шошинский вестник № 14 от 30.09.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 040.000.000 РЕГУЛИРОВАНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИНСТИТУТОВ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать