Основная информация

Дата опубликования: 11 декабря 2020г.
Номер документа: RU35034305202000239
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Вологодская область
Принявший орган: Муниципальное собрание Харовского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРОЕКТ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ  СОБРАНИЕ
ХАРОВСКОГО  МУНИЦИПАЛЬНОГО  РАЙОНА 

РЕШЕНИЕ

От 11.12.2020 года                                                                                                                           №  108

О внесении изменений в решение

Муниципального Собрания района

от 23.12.2013 № 67

Муниципальное Собрание Харовского муниципального района РЕШИЛО:

Внести в решение Муниципального Собрания района от 23.12.2013 года № 67 «О межбюджетных трансфертах в Харовском муниципальном районе» (с последующими изменениями и дополнениями), следующие изменения:

1.1. В абзаце 4 пункта 7 приложения 1 к Положению слова «2021 – 0,5; 2022 – 0,5» заменить словами «2021 – 0,48; 2022 – 0,46; 2023 – 0,45».

1.2. Приложение 3 к Положению изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему решению.

2. Настоящее решение вступает в силу после официального опубликования в «Официальном вестнике» - приложении к районной газете «Призыв» и на официальном сайте администрации Харовского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и распространяется на правоотношения, возникающие при формировании проекта районного бюджета на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов.

Глава Харовского муниципального района                           О.Н.Миролюбова

Приложение

«Приложение 3

к Положению  о межбюджетных

трансфертах  в Харовском

муниципальном районе

(в редакции решения

Муниципального Собрания района

от __________ № ____

ПОРЯДОК РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ В ФОРМЕ ДОТАЦИЙ НА ПОДДЕРЖКУ МЕР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ СБАЛАНСИРОВАННОСТИ БЮДЖЕТОВ ПОСЕЛЕНИЙ

1. Настоящий Порядок определяет  порядок распределения иных межбюджетных трансфертов в форме дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов (далее – дотация на поддержку мер по обеспечению сбалансированности).

2. Размер дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений Харовского муниципального района определяется по формуле:

Д сб i = (Расхi – Дохi –  Д ФФПМОi )*k1+ Днс, где:

Расхi – оценка расходных обязательств i-го поселения Харовского муниципального района по вопросам местного значения;

Дохi –  прогноз налоговых и неналоговых доходов бюджета i-го поселения района по нормативам отчислений, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации, и единым нормативам отчислений, закрепленных решением Муниципального Собрания района (за исключением доходов от уплаты акцизов на нефтепродукты) на очередной финансовый год (год планового периода);

ДФФПМОi – объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, предоставляемый бюджету i-го поселения района, рассчитанный в соответствии с приложением 1 к Положению о межбюджетных трансфертах в Харовском муниципальном районе;

к1 - корректирующий коэффициент, принимается равным:

0,9 – для поселений, с отношением общего объема доходов i-го поселения (Д i общ), определенного по формуле, указанной в  пункте 3 настоящего порядка, к оценке расходных обязательств i-го поселения, ниже 0,99;

1,0 – для поселений, с отношением общего объема доходов i-го поселения (Д i общ), определенного по формуле, указанной в  пункте 3 настоящего порядка, к оценке расходных обязательств i-го поселения, выше 0,99.

Днс – объем снижения налоговых и неналоговых доходов в бюджеты муниципальных образований района в очередном финансовом году рассчитывается по следующей формуле:

Днс = (Днтс - Днпс), где:

Днтс – текущий (прогнозный) объем поступления налоговых и неналоговых доходов в бюджеты муниципальных образований района в текущем финансовом году (очередной финансовом году, в 1 году планового периода);

Днпс - прогнозный объем поступления налоговых и неналоговых доходов в бюджеты муниципальных образований районов в очередном финансовом году (в 1 году планового периода, в 2 году планового периода).

Данный порядок применяется в  отношении очередного финансового года и каждого года планового периода.

В случае если расчетный размер дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности i-го поселения района имеет отрицательное значение, то размер указанной дотации принимается равным нулю.

Для муниципальных образований района, реализовавших положение Федерального закона от 29 ноября 2010 года № 315-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" объем дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности i-го поселения района принимается равным нулю.

3. Общий объем доходов i-го поселения в год определяется по формуле:

Д i общ = Дохi + Дотi теквыр + Дотi тексб

Дохi –  прогноз налоговых и неналоговых доходов бюджета i-го поселения района по нормативам отчислений, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации, и единым нормативам отчислений, закрепленных решением Муниципального Собрания района (за исключением доходов от уплаты акцизов на нефтепродукты) на очередной финансовый год (год планового периода);

Дотi теквыр   - расчетный объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности  i-го поселения района, рассчитанный в соответствии с приложением 1 к Положению о межбюджетных трансфертах в Харовском муниципальном районе, в текущем финансовом году;

Дтексб - объем дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов в текущем финансовом году.

4. Оценка расходных обязательств i-го поселения района  (Расхj)  в год определяется по формуле:

Расхi    = Расхсред. х Н i х Ki + Ni , где:

Расхсред.  – расходы на душу населения  бюджетов поселений района в год;

Н i  - численность постоянного населения i-го поселения района  на начало текущего финансового года;

Ki  - поправочный коэффициент, применяемый для оценки расходных обязательств i-го поселения района;

  Ni - расходы бюджета i-го поселения района на обеспечение минимальных гарантий, предусмотренных законами области.

Расходы на душу населения  бюджетов поселений района в год (Расхсред.) определяются  по формуле:

Расхсред. = (Дох + Доттеквыр + Дтексб )/ Н, где:

Дох  – прогноз налоговых и неналоговых доходов бюджетов поселений района по нормативам отчислений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, и единым нормативам отчислений, закрепленных решением Муниципального Собрания района (за исключением доходов от уплаты акцизов на нефтепродукты) на очередной финансовый год (год планового периода);

Доттеквыр   - расчетный объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности  поселений района, рассчитанный в соответствии с приложением 1 к Положению о межбюджетных трансфертах в Харовском муниципальном районе, в текущем финансовом году;

Дтексб - объем дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов в текущем финансовом году;

Н - численность постоянного населения района на начало текущего финансового года.

Поправочный коэффициент, применяемый для оценки расходных обязательств i-го поселения района (Ki) определяется  по формуле:

Ki = (Расхi сред./ Расхсред) , где:

Расхi сред  - расходы на душу населения бюджета i-го поселения района в год;

Расхсред.  – расходы на душу населения  бюджетов поселений района в год.

При расчете поправочного коэффициента, применяемого для оценки расходных обязательств, математическое округление применяется до двух знаков после запятой.

Расходы на душу населения  бюджета i-го поселения района  в год (Расхi сред ) определяются по формуле:

Расхi сред = (Дохi + Дотi теквыр + Дi тексб )/ Нi, где:

Дохi –  прогноз налоговых и неналоговых доходов бюджета i-го поселения района по нормативам отчислений, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации, и единым нормативам отчислений, закрепленных решением Муниципального Собрания района (за исключением доходов от уплаты акцизов на нефтепродукты) на очередной финансовый год (год планового периода);

Дотi теквыр   - расчетный объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности  i-го поселения района, рассчитанный в соответствии с приложением 1 к Положению о межбюджетных трансфертах в Харовском муниципальном районе, в текущем финансовом году;

Дi тексб   - объем дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов i-го поселения района  в текущем финансовом году;

Нi - численность постоянного населения i-го поселения района  на начало текущего финансового года."

5. При наличии финансовой возможности из районного бюджета в течение текущего финансового года может быть предоставлена дополнительно дотация на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений в следующем порядке.

Решение о представлении дополнительной дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности соответствующему поселению принимается руководителем администрации района, а в его отсутствие первым заместителем руководителя администрации района или лицом, исполняющим обязанности руководителя администрации района, на основании мотивированного обращения главы поселения.

По поручению руководителя администрации района финансовое управление администрации района (в случае необходимости – совместно с иными органами администрации района) готовит заключение о целесообразности и возможности оказания поселению дополнительной дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности на основании анализа бюджета соответствующего поселения.

В случае согласия руководителя администрации района на предоставление поселению дополнительной дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности финансовое управление администрации района в установленном порядке готовит проект решения о внесении изменений в районный бюджет.

1

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать