Основная информация
Дата опубликования: | 11 декабря 2020г. |
Номер документа: | RU35034305202000230 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Вологодская область |
Принявший орган: | Муниципальное собрание Харовского муниципального района |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Решения |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРОЕКТ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ СОБРАНИЕ
ХАРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РЕШЕНИЕ
от 11.12.2020 года № 109
О внесении изменений в решение
Муниципального Собрания района
от 13.11.2015 № 79
Муниципальное Собрание Харовского муниципального района РЕШИЛО:
1. Приостановить до 1 января 2021 года действие абзаца второго пункта 7.1. раздела 7, абзаца третьего пункта 7.2. раздела 7 и подпункта 4) пункта 8.1. раздела 8 Положения о бюджетном процессе в Харовском муниципальном районе (далее – Положение), утвержденного решением Муниципального Собрания района от 13.11.2015 № 79.
2. Внести в Положение следующие изменения и дополнения:
2.1. дополнить разделом 5.1. следующего содержания:
«РАЗДЕЛ 5.1. УЧАСТНИКИ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА В ХАРОВСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ
Участниками бюджетного процесса в Харовском муниципальном районе являются:
Глава Харовского муниципального района;
Муниципальное Собрание Харовского муниципального района;
Администрация Харовского муниципального района;
Финансовое управление администрации Харовского муниципального района (финансовый орган и орган муниципального внутреннего финансового контроля);
Контрольно-счетная комиссия Муниципального Собрания Харовского муниципального района;
главные распорядители (распорядители) бюджетных средств;
главным администраторы (администраторы) доходов районного бюджета;
главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита районного бюджета;
получатели бюджетных средств районного бюджета.
Особенности бюджетных полномочий главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств районного бюджета и главных администраторов (администраторов) доходов районного бюджета, являющихся органами местного самоуправления района, устанавливаются Администрацией района.»;
2.2. В абзаце 1 пункта 6.4 раздела 6 слова «финансовым управлением района» заменить словами «администрацией района».
2.3. Пункт 7.5 раздела 7 считать утратившим силу;
2.4. Раздел 9 изложить в следующей редакции:
«Раздел 9. ИСПОЛНЕНИЕ РАЙОННОГО БЮДЖЕТА
9.1. Исполнение районного бюджета осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим решением, решениями о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период. Организация исполнения районного бюджета осуществляется финансовым управлением района.
9.2. Покрытие временного кассового разрыва, возникшего при исполнении районного бюджета.
В случае возникновения временного кассового разрыва на его покрытие могут привлекаться:
1) кредиты, полученные от кредитных организаций;
2) бюджетные кредиты, привлеченные в районный бюджет от других бюджетов бюджетной системы;
3) остатки средств на едином счете районного бюджета, сложившиеся на начало текущего финансового года, в полном объеме;
4) остатки средств организаций, учредителем которых является Харовский муниципальный район и лицевые счета которым открыты в финансовом управлении района;
5) бюджетные кредиты на пополнение остатка средств на едином счете районного бюджета.
9.3.Учет операций на лицевых счетах.
Казначейское обслуживание исполнения районного бюджета осуществляется в соответствии со статьей 215.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации на едином счете районного бюджета, открытом управлением Федерального казначейства по Вологодской области.
Учет операций по исполнению районного бюджета осуществляется:
на едином счете районного бюджета с использованием лицевых счетов, открываемых участникам бюджетного процесса;
на едином счете организаций, находящихся в муниципальной собственности, с использованием лицевых счетов, открываемых юридическим лицам, не являющимся участниками бюджетного процесса.
Учет операций на лицевых счетах участников бюджетного процесса и юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса осуществляется Департаментом финансов области на основе соглашения с органами местного самоуправления.
9.4. Исполнение судебных актов, решений налогового органа о взыскании налога, сбора, пеней и штрафов, предусматривающих обращение взыскания на средства районного бюджета, производится финансовым управлением района в порядке, предусмотренном главой 24.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 30 Федерального закона от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений».
9.5. Представление главным распорядителем бюджетных средств информации о совершаемых действиях, направленных на реализацию Харовским муниципальным районом права регресса, либо об отсутствии оснований для предъявления иска о взыскании денежных средств в порядке регресса осуществляется на основании порядка, утвержденного решением Муниципального Собрания Харовского муниципального района».
3. Настоящее решение подлежит опубликованию в «Официальном вестнике» - приложении к районной газете «Призыв» и на официальном сайте администрации Харовского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и вступает в силу с 1 января 2021 года.
Глава Харовского муниципального района О.Н.Миролюбова
Пояснительная записка
к проекту решения Муниципального Собрания района
«О внесении изменений в решение Муниципального Собрания района
от 13.11.2015 № 79»
Проект решения Муниципального Собрания района «О внесении изменений в решение Муниципального Собрания района от 13.11.2015 года № 79 разработан в целях приведения решения района в соответствии с действующих законодательством, а именно:
Согласно статье 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации долгосрочное бюджетное планирование в муниципальном образовании осуществляется путем формирования бюджетного прогноза муниципального образования на долгосрочный период в случае, если представительный орган муниципального образования принял решение о его формировании в соответствии с требованиями кодекса.
Бюджетный прогноз муниципального образования на долгосрочный период разрабатывается каждые три года на шесть и более лет на основе прогноза социально-экономического развития муниципального образования на соответствующий период.
В настоящее время достаточно сложно спрогнозировать варианты социально-экономического развития на шесть лет.
В связи с вышеизложенным, предлагается приостановить до 1 января 2021 года действие отдельных норм Положения о бюджетном процессе в Харовском муниципальном районе в части формирования и утверждения бюджетного прогноза на долгосрочный период:
- абзаца второго пункта 7.1. и абзаца третьего пункта 7.2. раздела 7;
- подпункта 4) пункта 8.1. раздела 8.
2. Статьей 152 Бюджетного кодекса Российской Федерации определены участники бюджетного процесса, а также предусмотрено, что особенности бюджетных полномочий участников бюджетного процесса, являющихся органами местного самоуправления, устанавливаются настоящим Кодексом и принятыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, а также в установленных ими случаях муниципальными правовыми актами местных администраций.
В статьях 158, 161.1 Бюджетного Кодекса Российской Федерации определены полномочия главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, главного администратора (администратора) доходов бюджета, а также предусмотрено, что главный администратор (распорядитель) бюджетных средств, главный администратор (администратор) доходов бюджета осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные настоящим Кодексом и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения.
Проектом решения предлагается в соответствии с указанными нормами определить участников бюджетного процесса в Харовском муниципальном районе, а также предусмотреть, что особенности бюджетных полномочий главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств районного бюджета и главных администраторов (администраторов) доходов районного бюджета устанавливаются Администрацией района.
3.Федеральным законом от 27 декабря 2019 года № 479-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части казначейского обслуживания и системы казначейских платежей» (вступает в силу с 1 января 2021 года) внесены изменения в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части казначейского обслуживания и системы казначейских платежей.
В статье 2201 Бюджетного кодекса Российской Федерации определены виды лицевых счетов, операции, которые подлежат учету на них, а также органы, в которых открываются такие лицевые счета.
В соответствии со статьей 2201 Бюджетного кодекса Российской Федерации в законопроекте предусмотрено, что лицевые счета открываются в финансовом управлении района для учета операций:
по исполнению районного бюджета;
со средствами, поступающими в соответствии с законодательством Российской Федерации во временное распоряжение получателей средств районного бюджета и подлежащими возврату или перечислению в случаях и порядке, устанавливаемых Правительством Российской Федерации;
со средствами бюджетных и автономных учреждений района, за исключением случаев, установленных федеральными законами;
со средствами юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, бюджетными и автономными учреждениями района, источником финансового обеспечения которых являются средства, предоставленные из районного бюджета, за исключением случаев, установленных федеральными законами.
4. В соответствии с пунктом 4 статьи 101 Бюджетного кодекса Российской Федерации управление муниципальным долгом осуществляет администрация района. В связи с этим, вносится изменение в абзац 1 пункта 6.4 раздела 6 Положения.
Первый заместитель руководителя
администрации района, начальник
финансового управления района С.Л.Кораблев
1
ПРОЕКТ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ СОБРАНИЕ
ХАРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РЕШЕНИЕ
от 11.12.2020 года № 109
О внесении изменений в решение
Муниципального Собрания района
от 13.11.2015 № 79
Муниципальное Собрание Харовского муниципального района РЕШИЛО:
1. Приостановить до 1 января 2021 года действие абзаца второго пункта 7.1. раздела 7, абзаца третьего пункта 7.2. раздела 7 и подпункта 4) пункта 8.1. раздела 8 Положения о бюджетном процессе в Харовском муниципальном районе (далее – Положение), утвержденного решением Муниципального Собрания района от 13.11.2015 № 79.
2. Внести в Положение следующие изменения и дополнения:
2.1. дополнить разделом 5.1. следующего содержания:
«РАЗДЕЛ 5.1. УЧАСТНИКИ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА В ХАРОВСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ
Участниками бюджетного процесса в Харовском муниципальном районе являются:
Глава Харовского муниципального района;
Муниципальное Собрание Харовского муниципального района;
Администрация Харовского муниципального района;
Финансовое управление администрации Харовского муниципального района (финансовый орган и орган муниципального внутреннего финансового контроля);
Контрольно-счетная комиссия Муниципального Собрания Харовского муниципального района;
главные распорядители (распорядители) бюджетных средств;
главным администраторы (администраторы) доходов районного бюджета;
главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита районного бюджета;
получатели бюджетных средств районного бюджета.
Особенности бюджетных полномочий главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств районного бюджета и главных администраторов (администраторов) доходов районного бюджета, являющихся органами местного самоуправления района, устанавливаются Администрацией района.»;
2.2. В абзаце 1 пункта 6.4 раздела 6 слова «финансовым управлением района» заменить словами «администрацией района».
2.3. Пункт 7.5 раздела 7 считать утратившим силу;
2.4. Раздел 9 изложить в следующей редакции:
«Раздел 9. ИСПОЛНЕНИЕ РАЙОННОГО БЮДЖЕТА
9.1. Исполнение районного бюджета осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим решением, решениями о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период. Организация исполнения районного бюджета осуществляется финансовым управлением района.
9.2. Покрытие временного кассового разрыва, возникшего при исполнении районного бюджета.
В случае возникновения временного кассового разрыва на его покрытие могут привлекаться:
1) кредиты, полученные от кредитных организаций;
2) бюджетные кредиты, привлеченные в районный бюджет от других бюджетов бюджетной системы;
3) остатки средств на едином счете районного бюджета, сложившиеся на начало текущего финансового года, в полном объеме;
4) остатки средств организаций, учредителем которых является Харовский муниципальный район и лицевые счета которым открыты в финансовом управлении района;
5) бюджетные кредиты на пополнение остатка средств на едином счете районного бюджета.
9.3.Учет операций на лицевых счетах.
Казначейское обслуживание исполнения районного бюджета осуществляется в соответствии со статьей 215.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации на едином счете районного бюджета, открытом управлением Федерального казначейства по Вологодской области.
Учет операций по исполнению районного бюджета осуществляется:
на едином счете районного бюджета с использованием лицевых счетов, открываемых участникам бюджетного процесса;
на едином счете организаций, находящихся в муниципальной собственности, с использованием лицевых счетов, открываемых юридическим лицам, не являющимся участниками бюджетного процесса.
Учет операций на лицевых счетах участников бюджетного процесса и юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса осуществляется Департаментом финансов области на основе соглашения с органами местного самоуправления.
9.4. Исполнение судебных актов, решений налогового органа о взыскании налога, сбора, пеней и штрафов, предусматривающих обращение взыскания на средства районного бюджета, производится финансовым управлением района в порядке, предусмотренном главой 24.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 30 Федерального закона от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений».
9.5. Представление главным распорядителем бюджетных средств информации о совершаемых действиях, направленных на реализацию Харовским муниципальным районом права регресса, либо об отсутствии оснований для предъявления иска о взыскании денежных средств в порядке регресса осуществляется на основании порядка, утвержденного решением Муниципального Собрания Харовского муниципального района».
3. Настоящее решение подлежит опубликованию в «Официальном вестнике» - приложении к районной газете «Призыв» и на официальном сайте администрации Харовского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и вступает в силу с 1 января 2021 года.
Глава Харовского муниципального района О.Н.Миролюбова
Пояснительная записка
к проекту решения Муниципального Собрания района
«О внесении изменений в решение Муниципального Собрания района
от 13.11.2015 № 79»
Проект решения Муниципального Собрания района «О внесении изменений в решение Муниципального Собрания района от 13.11.2015 года № 79 разработан в целях приведения решения района в соответствии с действующих законодательством, а именно:
Согласно статье 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации долгосрочное бюджетное планирование в муниципальном образовании осуществляется путем формирования бюджетного прогноза муниципального образования на долгосрочный период в случае, если представительный орган муниципального образования принял решение о его формировании в соответствии с требованиями кодекса.
Бюджетный прогноз муниципального образования на долгосрочный период разрабатывается каждые три года на шесть и более лет на основе прогноза социально-экономического развития муниципального образования на соответствующий период.
В настоящее время достаточно сложно спрогнозировать варианты социально-экономического развития на шесть лет.
В связи с вышеизложенным, предлагается приостановить до 1 января 2021 года действие отдельных норм Положения о бюджетном процессе в Харовском муниципальном районе в части формирования и утверждения бюджетного прогноза на долгосрочный период:
- абзаца второго пункта 7.1. и абзаца третьего пункта 7.2. раздела 7;
- подпункта 4) пункта 8.1. раздела 8.
2. Статьей 152 Бюджетного кодекса Российской Федерации определены участники бюджетного процесса, а также предусмотрено, что особенности бюджетных полномочий участников бюджетного процесса, являющихся органами местного самоуправления, устанавливаются настоящим Кодексом и принятыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, а также в установленных ими случаях муниципальными правовыми актами местных администраций.
В статьях 158, 161.1 Бюджетного Кодекса Российской Федерации определены полномочия главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, главного администратора (администратора) доходов бюджета, а также предусмотрено, что главный администратор (распорядитель) бюджетных средств, главный администратор (администратор) доходов бюджета осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные настоящим Кодексом и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения.
Проектом решения предлагается в соответствии с указанными нормами определить участников бюджетного процесса в Харовском муниципальном районе, а также предусмотреть, что особенности бюджетных полномочий главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств районного бюджета и главных администраторов (администраторов) доходов районного бюджета устанавливаются Администрацией района.
3.Федеральным законом от 27 декабря 2019 года № 479-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части казначейского обслуживания и системы казначейских платежей» (вступает в силу с 1 января 2021 года) внесены изменения в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части казначейского обслуживания и системы казначейских платежей.
В статье 2201 Бюджетного кодекса Российской Федерации определены виды лицевых счетов, операции, которые подлежат учету на них, а также органы, в которых открываются такие лицевые счета.
В соответствии со статьей 2201 Бюджетного кодекса Российской Федерации в законопроекте предусмотрено, что лицевые счета открываются в финансовом управлении района для учета операций:
по исполнению районного бюджета;
со средствами, поступающими в соответствии с законодательством Российской Федерации во временное распоряжение получателей средств районного бюджета и подлежащими возврату или перечислению в случаях и порядке, устанавливаемых Правительством Российской Федерации;
со средствами бюджетных и автономных учреждений района, за исключением случаев, установленных федеральными законами;
со средствами юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, бюджетными и автономными учреждениями района, источником финансового обеспечения которых являются средства, предоставленные из районного бюджета, за исключением случаев, установленных федеральными законами.
4. В соответствии с пунктом 4 статьи 101 Бюджетного кодекса Российской Федерации управление муниципальным долгом осуществляет администрация района. В связи с этим, вносится изменение в абзац 1 пункта 6.4 раздела 6 Положения.
Первый заместитель руководителя
администрации района, начальник
финансового управления района С.Л.Кораблев
1
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 010.150.000 Местное самоуправление |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: