Основная информация
Дата опубликования: | 12 мая 2020г. |
Номер документа: | RU70003805202000017 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Томская область |
Принявший орган: | Совет Сайгинского сельского поселения Верхнекетского района Томской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Решения |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
УТРАТИЛО СИЛУ – решение от 07.12.2020 № 27
ТОМСКАЯ ОБЛАСТЬ
ВЕРХНЕКЕТСКИЙ РАЙОН
Совет Сайгинского сельского поселения
Решение № 05
п. Сайга «12» мая 2020 года
О внесении изменений в решение Совета Сайгинского сельского поселения от 30.03.2018 № 05 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Сайгинское сельское поселение Верхнекетского района Томской области»
В целях приведения муниципального нормативного правового акта в соответствие с бюджетным законодательством Российской Федерации,
Совет Сайгинского сельского поселения
решил:
1. Внести изменения в решение Совета Сайгинского сельского поселения от 30.03.2018 № 05 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Сайгинское сельское поселение Верхнекетского района Томской области»:
в Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании Сайгинское сельское поселение Верхнекетского района Томской области, утверждённое указанным решением:
1) часть 1 статьи 13 изложить в следующей редакции:
«1.Одновременно с проектом бюджета в Совет поселения представляются:
1) основные направления бюджетной и налоговой политики поселения;
2) предварительные итоги социально-экономического развития поселения за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития поселения за текущий финансовый год;
3) прогноз социально-экономического развития поселения;
4) прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) местного бюджета на очередной финансовый год либо утвержденный среднесрочный финансовый план;
5) пояснительная записка к проекту бюджета;
6) методики (проекты методик) распределения межбюджетных трансфертов:
7) реестры источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
8) верхний предел муниципального внутреннего долга и (или) верхний предел муниципального внешнего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода (очередным финансовым годом);
9) предложенные Советом поселения, органами судебной системы, органами внешнего финансового контроля проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с финансовым органом в отношении указанных бюджетных смет;
10) оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;
11) иные документы и материалы.»;
2) статью 16 изложить в следующей редакции:
«Статья 16. Временное управление бюджетом
1. В случае если решение о бюджете не вступило в силу с начала текущего финансового года:
финансовый орган поселения правомочен ежемесячно доводить до главных распорядителей бюджетных средств бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств в размере, не превышающем одной двенадцатой части бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в отчетном финансовом году;
иные показатели, определяемые решением о бюджете, применяются в размерах (нормативах) и порядке, которые были установлены решением о бюджете на отчетный финансовый год;
порядок распределения и (или) предоставления межбюджетных трансфертов другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации сохраняется в виде, определенном на отчетный финансовый год.
2. Если решение о бюджете не вступило в силу через три месяца после начала финансового года, финансовый орган поселения организует исполнение бюджета при соблюдении условий, определенных пунктом 1 настоящей статьи.
При этом финансовый орган поселения не имеет права:
доводить лимиты бюджетных обязательств и бюджетные ассигнования на бюджетные инвестиции и субсидии юридическим и физическим лицам, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации;
предоставлять бюджетные кредиты;
осуществлять заимствования в размере более одной восьмой объема заимствований предыдущего финансового года в расчете на квартал;
формировать резервные фонды.
3. Указанные в пунктах 1 и 2 настоящей статьи ограничения не распространяются на расходы, связанные с выполнением публичных нормативных обязательств, обслуживанием и погашением муниципального долга.»;
3) часть 5 статьи 21 исключить;
4) подпункт 7 части 2 статьи 24 изложить в следующей редакции:
«7) в случае получения уведомления о предоставлении субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, и получения безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц сверх объемов, утвержденных решением о бюджете, а также в случае сокращения (возврата при отсутствии потребности) указанных межбюджетных трансфертов;»;
5) в части 2 статьи 28 слово «Администрация» заменить словами «Финансовый орган»;
6) абзац 2 части 1 статьи 30 изложить в следующей редакции:
«Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета представляются пояснительная записка к нему, содержащая анализ исполнения бюджета и бюджетной отчетности, и сведения о выполнении муниципального задания и (или) иных результатах использования бюджетных ассигнований, проект решения об исполнении бюджета, иная бюджетная отчетность об исполнении соответствующего бюджета и бюджетная отчетность об исполнении соответствующего консолидированного бюджета, иные документы, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.»;
7) абзац 3 статьи 32 изложить в следующей редакции:
«Внутренний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью Администрации поселения, уполномоченных должностных лиц администрации поселения (далее - орган внутреннего муниципального финансового контроля).»;
8) части 1, 2 статьи 33 изложить в следующей редакции:
«1. Полномочиями органов внутреннего муниципального финансового контроля по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля являются:
1) контроль за соблюдением положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в том числе устанавливающих требования к бухгалтерскому учету и составлению и представлению бухгалтерской (финансовой) отчетности муниципальных учреждений;
2) контроль за соблюдением положений правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также за соблюдением условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из соответствующего бюджета, муниципальных контрактов;
3) контроль за соблюдением условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета, а также в случаях, предусмотренных БК РФ, условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения муниципальных контрактов;
4) контроль за достоверностью отчетов о результатах предоставления и (или) использования бюджетных средств (средств, предоставленных из бюджета), в том числе отчетов о реализации муниципальных программ, отчетов об исполнении муниципальных заданий, отчетов о достижении значений показателей результативности предоставления средств из бюджета;
5) контроль в сфере закупок, предусмотренный законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.
2. При осуществлении полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю органами внутреннего муниципального финансового контроля:
1) проводятся проверки, ревизии и обследования;
2) направляются объектам контроля акты, заключения, представления и (или) предписания;
3) направляются финансовым органам (органам управления государственными внебюджетными фондами) уведомления о применении бюджетных мер принуждения;
4) осуществляется производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях;
5) назначается (организуется) проведение экспертиз, необходимых для проведения проверок, ревизий и обследований;
6) получается необходимый для осуществления внутреннего муниципального финансового контроля постоянный доступ к муниципальным информационным системам в соответствии с законодательством Российской Федерации об информации, информационных технологиях и о защите информации, законодательством Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне;
7) направляются в суд иски о признании осуществленных закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.».
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования в информационном вестнике Верхнекетского района «Территория».
3. Разместить настоящее решение на официальном сайте Администрации Верхнекетского района.
Глава Сайгинского сельского поселения Н.А. Чернышева
УТРАТИЛО СИЛУ – решение от 07.12.2020 № 27
ТОМСКАЯ ОБЛАСТЬ
ВЕРХНЕКЕТСКИЙ РАЙОН
Совет Сайгинского сельского поселения
Решение № 05
п. Сайга «12» мая 2020 года
О внесении изменений в решение Совета Сайгинского сельского поселения от 30.03.2018 № 05 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Сайгинское сельское поселение Верхнекетского района Томской области»
В целях приведения муниципального нормативного правового акта в соответствие с бюджетным законодательством Российской Федерации,
Совет Сайгинского сельского поселения
решил:
1. Внести изменения в решение Совета Сайгинского сельского поселения от 30.03.2018 № 05 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Сайгинское сельское поселение Верхнекетского района Томской области»:
в Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании Сайгинское сельское поселение Верхнекетского района Томской области, утверждённое указанным решением:
1) часть 1 статьи 13 изложить в следующей редакции:
«1.Одновременно с проектом бюджета в Совет поселения представляются:
1) основные направления бюджетной и налоговой политики поселения;
2) предварительные итоги социально-экономического развития поселения за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития поселения за текущий финансовый год;
3) прогноз социально-экономического развития поселения;
4) прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) местного бюджета на очередной финансовый год либо утвержденный среднесрочный финансовый план;
5) пояснительная записка к проекту бюджета;
6) методики (проекты методик) распределения межбюджетных трансфертов:
7) реестры источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
8) верхний предел муниципального внутреннего долга и (или) верхний предел муниципального внешнего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода (очередным финансовым годом);
9) предложенные Советом поселения, органами судебной системы, органами внешнего финансового контроля проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с финансовым органом в отношении указанных бюджетных смет;
10) оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;
11) иные документы и материалы.»;
2) статью 16 изложить в следующей редакции:
«Статья 16. Временное управление бюджетом
1. В случае если решение о бюджете не вступило в силу с начала текущего финансового года:
финансовый орган поселения правомочен ежемесячно доводить до главных распорядителей бюджетных средств бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств в размере, не превышающем одной двенадцатой части бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в отчетном финансовом году;
иные показатели, определяемые решением о бюджете, применяются в размерах (нормативах) и порядке, которые были установлены решением о бюджете на отчетный финансовый год;
порядок распределения и (или) предоставления межбюджетных трансфертов другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации сохраняется в виде, определенном на отчетный финансовый год.
2. Если решение о бюджете не вступило в силу через три месяца после начала финансового года, финансовый орган поселения организует исполнение бюджета при соблюдении условий, определенных пунктом 1 настоящей статьи.
При этом финансовый орган поселения не имеет права:
доводить лимиты бюджетных обязательств и бюджетные ассигнования на бюджетные инвестиции и субсидии юридическим и физическим лицам, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации;
предоставлять бюджетные кредиты;
осуществлять заимствования в размере более одной восьмой объема заимствований предыдущего финансового года в расчете на квартал;
формировать резервные фонды.
3. Указанные в пунктах 1 и 2 настоящей статьи ограничения не распространяются на расходы, связанные с выполнением публичных нормативных обязательств, обслуживанием и погашением муниципального долга.»;
3) часть 5 статьи 21 исключить;
4) подпункт 7 части 2 статьи 24 изложить в следующей редакции:
«7) в случае получения уведомления о предоставлении субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, и получения безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц сверх объемов, утвержденных решением о бюджете, а также в случае сокращения (возврата при отсутствии потребности) указанных межбюджетных трансфертов;»;
5) в части 2 статьи 28 слово «Администрация» заменить словами «Финансовый орган»;
6) абзац 2 части 1 статьи 30 изложить в следующей редакции:
«Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета представляются пояснительная записка к нему, содержащая анализ исполнения бюджета и бюджетной отчетности, и сведения о выполнении муниципального задания и (или) иных результатах использования бюджетных ассигнований, проект решения об исполнении бюджета, иная бюджетная отчетность об исполнении соответствующего бюджета и бюджетная отчетность об исполнении соответствующего консолидированного бюджета, иные документы, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.»;
7) абзац 3 статьи 32 изложить в следующей редакции:
«Внутренний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью Администрации поселения, уполномоченных должностных лиц администрации поселения (далее - орган внутреннего муниципального финансового контроля).»;
8) части 1, 2 статьи 33 изложить в следующей редакции:
«1. Полномочиями органов внутреннего муниципального финансового контроля по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля являются:
1) контроль за соблюдением положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в том числе устанавливающих требования к бухгалтерскому учету и составлению и представлению бухгалтерской (финансовой) отчетности муниципальных учреждений;
2) контроль за соблюдением положений правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также за соблюдением условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из соответствующего бюджета, муниципальных контрактов;
3) контроль за соблюдением условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета, а также в случаях, предусмотренных БК РФ, условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения муниципальных контрактов;
4) контроль за достоверностью отчетов о результатах предоставления и (или) использования бюджетных средств (средств, предоставленных из бюджета), в том числе отчетов о реализации муниципальных программ, отчетов об исполнении муниципальных заданий, отчетов о достижении значений показателей результативности предоставления средств из бюджета;
5) контроль в сфере закупок, предусмотренный законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.
2. При осуществлении полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю органами внутреннего муниципального финансового контроля:
1) проводятся проверки, ревизии и обследования;
2) направляются объектам контроля акты, заключения, представления и (или) предписания;
3) направляются финансовым органам (органам управления государственными внебюджетными фондами) уведомления о применении бюджетных мер принуждения;
4) осуществляется производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях;
5) назначается (организуется) проведение экспертиз, необходимых для проведения проверок, ревизий и обследований;
6) получается необходимый для осуществления внутреннего муниципального финансового контроля постоянный доступ к муниципальным информационным системам в соответствии с законодательством Российской Федерации об информации, информационных технологиях и о защите информации, законодательством Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне;
7) направляются в суд иски о признании осуществленных закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.».
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования в информационном вестнике Верхнекетского района «Территория».
3. Разместить настоящее решение на официальном сайте Администрации Верхнекетского района.
Глава Сайгинского сельского поселения Н.А. Чернышева
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | "Территория" информационный вестник Верхнекетского района № 16, с. 180 от 29.05.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.040.000 Бюджетный процесс |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: