Основная информация

Дата опубликования: 12 мая 2020г.
Номер документа: RU24059403202000021
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Иджинский сельский Совет депутатов Шушенского района Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ

ИДЖИНСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

ШУШЕНСКОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ

12.05.2020 г.                   с. Иджа                 № 101

О внесении изменений в Решение от 15.10.2013г. № 12-вн «Об утверждении положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Иджинский сельсовет» ( в ред. Решения Иджинского сельского Совета депутатов от 11.09.2014г. № 70-вн, от 10.06.2015г. № 123-вн, от 09.06.2017г. № 253-вн, от 19.04.2019г. № 42от 30.01.2020г. № 88-вн)

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 26.07.2019 № 199-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части совершенствования государственного (муниципального) финансового контроля, внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита", руководствуясь ст.20 Устава Иджинского сельсовета, Иджинский сельский Совет депутатов РЕШИЛ:

1. Внести в Решение от 15.10.2013г. № 12-вн «Об утверждении положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Иджинский сельсовет» следующие изменения:

1.1. Ввести в Положение о бюджетном процессе статью 9.1. следующего содержания:

« 9.1. Муниципальный долг, муниципальные гарантии.

1. Муниципальный долг – это совокупность долговых обязательств муниципального образования.

2. Долговые обязательства муниципального образования могут существовать в виде обязательств по:

1) ценным бумагам муниципального образования (муниципальным ценным бумагам);

2) бюджетным кредитам, привлеченным в валюте Российской Федерации в местный бюджет из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

3) бюджетным кредитам, привлеченным от Российской Федерации в иностранной валюте в рамках использования целевых иностранных кредитов;

4) кредитам, привлеченным муниципальным образованием от кредитных организаций в валюте Российской Федерации;

5) гарантиям муниципального образования (муниципальным гарантиям), выраженным в валюте Российской Федерации;

6) муниципальным гарантиям, предоставленным Российской Федерации в иностранной валюте в рамках использования целевых иностранных кредитов;

7) иным долговым обязательствам, возникшим до введения в действие настоящего Кодекса и отнесенным на муниципальный долг.

3. В объем муниципального долга включаются:

1) номинальная сумма долга по муниципальным ценным бумагам;

2) объем основного долга по бюджетным кредитам, привлеченным в местный бюджет из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

3) объем основного долга по кредитам, привлеченным муниципальным образованием от кредитных организаций;

4) объем обязательств по муниципальным гарантиям;

5) объем иных непогашенных долговых обязательств муниципального образования.

4. Долговые обязательства муниципального образования могут быть краткосрочными (менее одного года), среднесрочными (от одного года до пяти лет) и долгосрочными (от пяти до 10 лет включительно).

5. Муниципальная гарантия обеспечивает надлежащее исполнение принципалом (основным должником в обязательстве) его денежных обязательств перед бенефициаром (получателем денежных средств), возникших из договора или иной сделки (основного обязательства).

6. Муниципальная гарантия не обеспечивает досрочное исполнение обязательств принципала, в том числе в случае предъявления принципалу требований об их досрочном исполнении (за исключением случая, указанного в пункте 4 статьи 115.1 бюджетного Кодекса) либо наступления событий (обстоятельств), в силу которых срок исполнения обязательств принципала считается наступившим (за исключением случая, указанного в пункте 8 статьи 116 бюджеьного Кодекса).

7. Письменная форма муниципальной гарантии является обязательной.

8. Муниципальная гарантия предоставляется в валюте, в которой выражена сумма основного обязательства.

9. Гарант по муниципальной гарантии несет субсидиарную ответственность по обеспеченному им обязательству принципала в пределах суммы гарантии.

10. В муниципальной гарантии указываются:

1) наименование гаранта (соответствующее публично-правовое образование - муниципальное образование) и наименование органа, выдавшего гарантию от имени гаранта;

2) наименование бенефициара;

3) наименование принципала;

4) обязательство, в обеспечение которого выдается гарантия (с указанием наименования, даты заключения и номера (при его наличии) основного обязательства, срока действия основного обязательства или срока исполнения обязательств по нему, наименований сторон, иных существенных условий основного обязательства);

5) объем обязательств гаранта по гарантии и предельная сумма гарантии;

6) основания выдачи гарантии;

7) дата вступления в силу гарантии или событие (условие), с наступлением которого гарантия вступает в силу;

8) срок действия гарантии;

9) определение гарантийного случая, срок и порядок предъявления требования бенефициара об исполнении гарантии;

10) основания отзыва гарантии;

11) порядок исполнения гарантом обязательств по гарантии;

12) основания уменьшения суммы гарантии при исполнении в полном объеме или в какой-либо части гарантии, исполнении (прекращении по иным основаниям) в полном объеме или в какой-либо части обязательств принципала, обеспеченных гарантией, и в иных случаях, установленных гарантией;

13) основания прекращения гарантии;

14) условия основного обязательства, которые не могут быть изменены без предварительного письменного согласия гаранта;

15) наличие или отсутствие права требования гаранта к принципалу о возмещении денежных средств, уплаченных гарантом бенефициару по государственной (муниципальной) гарантии (регрессное требование гаранта к принципалу, регресс);

16) иные условия гарантии, а также сведения, определенные бюджетным Кодексом, нормативными правовыми актами гаранта, актами органа, выдающего гарантию от имени гаранта».

2. Настоящее Решение вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования в местной газете «Иджинские вести».

Председатель Иджинского

сельского Совета депутатов,

Глава Иджинского сельсовета                                                     С.Н.Филипов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Иджинские вести № 10 от 12.05.2020
Рубрики правового классификатора: 020.040.000 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать