Основная информация

Дата опубликования: 12 мая 2020г.
Номер документа: RU36019315202000015
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Совет народных депутатов Зайцевского сельского поселения Кантемировского муниципального района Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Зайцевского с.п. Кантемировского МР ВО

Должность: Глава"ул. Центральная

Дата подписи: 25.05.2020 10:31:07

СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

ЗАЙЦЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

КАНТЕМИРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

от 12 мая 2020 года № 226

с. Зайцевка

О внесении изменений в решение

Совета народных депутатов

Зайцевского сельского поселения

от 25.09.2017г № 102 "Об утверждении Программы

комплексного развития транспортной инфраструктуры

Зайцевского сельского поселения

Кантемировского муниципального района

Воронежской области

на 2017-2029 годы»

В соответствии с Федеральным законом от 29.12.2014г № 456-ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации», Федеральным законом от 06.10.2003г №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства РФ от 25.12.2015г № 1440 «Об утверждении требований к программам комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов», Уставом Зайцевского сельского поселения, Генеральным планом Зайцевского сельского поселения, Постановлением администрации Зайцевского сельского поселения от 14.11.2013г № 62 «О порядке разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Зайцевского сельского поселения Кантемировского муниципального района Воронежской области", Совет народных депутатов Зайцевского сельского поселения Кантемировского муниципального района Воронежской области РЕШИЛ:

1. Изложить текст муниципальной программы в новой редакции согласно приложению к настоящему решению Совета народных депутатов Зайцевского сельского поселения Кантемировского муниципального района Воронежской области.

2. Опубликовать настоящее решение в информационном бюллетене органов местного самоуправления «Вестник муниципальных правовых актов Зайцевского сельского поселения» и разместить в сети «Интернет» на официальном сайте органов местного самоуправления Зайцевского сельского поселения Кантемировского муниципального района Воронежской области.

3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава Зайцевского сельского поселения

В.А. Сушко

Приложение

к решению Совета народных депутатов Зайцевского сельского поселения Кантемировского муниципального района Воронежской области "О внесении изменений в решение Совета народных депутатов Зайцевского сельского поселения от 25.09.2017г № 102 "Об утверждении Программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Зайцевского сельского поселения Кантемировского муниципального района Воронежской области на 2017-2029 годы" от 12.05.2020г № 226

ПРОГРАММА

комплексного развития транспортной инфраструктуры Зайцевского сельского поселения Кантемировского муниципального района Воронежской области

2017 год

Паспорт Программы

Наименование программы

Программа комплексного развития транспортной инфраструктуры Зайцевского сельского поселения Кантемировского муниципального района Воронежской области (далее – Программа)

Основания для разработки Программы

-Федеральный закон от 29.12.2014г № 456-ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

-Федеральный закон от 06.10.2003г № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

-Федеральный закон от 08.11.2007г № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

-Постановление Правительства РФ от 01.10.2015 № 1440 «Об утверждении требований к программам комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов»;

-Устав Зайцевского сельского поселения;

-Генеральный план Зайцевского сельского поселения утвержден решением Совета народных депутатов Зайцевского сельского поселения №82 от 30.08.2012года;

-Схема территориального планирования Воронежской области

Заказчик Программы

Администрация Зайцевского сельского поселения

Адрес: 396748, Воронежская область, Кантемировский район, с. Зайцевка, ул. Центральная, 46

Основной разработчик Программы

Администрация Зайцевского сельского поселения

Адрес: 396748, Воронежская область, Кантемировский район, с. Зайцевка, ул. Центральная, 46

Основные цели Программы

Целью настоящей программы является обеспечение сбалансированного, перспективного развития транспортной инфраструктуры поселения в соответствии с потребностями в строительстве, реконструкции, ремонте объектов транспортной инфраструктуры местного значения

Задачи Программы

- безопасность, качество и эффективность транспортного обслуживания населения, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей Зайцевского сельского поселения; - доступность объектов транспортной инфраструктуры для населения и субъектов экономической деятельности в соответствии с нормативами градостроительного проектирования сельского поселения;

-эффективность функционирования действующей транспортной инфраструктуры.

Целевые показатели (индикаторы) Развития транспортной инфраструктуры

- протяженность сети автомобильных дорог общего пользования местного значения, км.;

- объемы ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения, км.;

- прирост протяженности сети автомобильных дорог общего пользования местного значения в результате строительства новых автомобильных дорог, км.;

- прирост протяженности сети автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате реконструкции автомобильных дорог, км.;

- прирост протяженности сети автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог, км.;

- общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям на 31 декабря отчетного года, км.;

- доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям на 31 декабря отчетного года, %.

Сроки и этапы реализации Программы

Программа разрабатывается на срок 10 лет.

Мероприятия Программы охватывают период с 2017по 2029 годы

Программа реализуется в один этап

Основные мероприятия Программы

-Проектирование;

-Строительство;

-Реконструкция;

-Капитальный ремонт и ремонт объектов транспортной инфраструктуры

Ожидаемые результаты реализации Программы

В результате реализации мероприятий Программы к 2029 году ожидается:

-повышение качества, эффективности и доступности транспортного обслуживания населения и субъектов экономической деятельности сельского поселения;

-повышение безопасности дорожного движения

-развитие сети автомобильных дорог общего пользования местного значения

-обеспечение надежности и безопасности системы транспортной инфраструктуры

Объемы и источники финансирования Программы

Общий объем финансовых средств, необходимых для реализации мероприятий Программы, составит: 1 750, 0 тыс. рублей, в том числе по годам:

2017 год – 0,0 тыс. рублей;

2018 год – 0,0 тыс. рублей;

2019 год – 0,0 тыс. рублей;

2020 год – 0,0 тыс. рублей;

2021 год – 0,0 тыс. рублей;

2022 год – 0,0 тыс. рублей;

2023 год – 250,0 тыс. рублей;

2024 год – 250,0 тыс. рублей;

2025 год – 250,0 тыс. рублей;

2026 год – 250,0 тыс. рублей;

2027 год – 250,0 тыс. рублей;

2028 год - 250,0 тыс. рублей;

2029 год - 250,0 тыс. рублей

Источник финансирования Программы - бюджет Зайцевского сельского поселения и внебюджетные средства

Общие положения

Программа комплексного развития транспортной инфраструктуры Зайцевского сельского поселения Кантемировского муниципального района Воронежской области - документ, устанавливающий перечень мероприятий по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры местного значения Зайцевского сельского поселения Кантемировского муниципального района Воронежской области, который предусмотрен также государственными и муниципальными программами, стратегией социально-экономического развития муниципального образования и планом мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития муниципального образования, планом и программой комплексного социально -экономического развития муниципального образования, инвестиционными программами субъектов естественных монополий в области транспорта.

Программа комплексного развития транспортной инфраструктуры Зайцевского сельского поселения Кантемировского муниципального района Воронежской области разрабатывается и утверждается органами местного самоуправления поселения, на основании утвержденного в порядке, установленном Градостроительным Кодексом РФ, генерального плана поселения.

Реализация программы должна обеспечивать сбалансированное, перспективное развитие транспортной инфраструктуры Зайцевского сельского поселения Кантемировского муниципального района Воронежской области в соответствии с потребностями в строительстве, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры местного значения.

Обеспечение надежного и устойчивого обслуживания жителей Зайцевского сельского поселения Кантемировского муниципального района Воронежской области транспортными услугами, снижение износа объектов транспортной инфраструктуры - одна из главных проблем, решение которой необходимо для повышения качества жизни жителей и обеспечения устойчивого развития Зайцевского сельского поселения Кантемировского муниципального района Воронежской области.

Решение проблемы носит комплексный характер, а реализация мероприятий по улучшению качества транспортной инфраструктуры возможна только при взаимодействии органов власти всех уровней, а также концентрации финансовых, технических и научных ресурсов.

Система основных мероприятий Программы определяет приоритетные направления в сфере дорожного хозяйства на территории Зайцевского сельского поселения Кантемировского муниципального района Воронежской области и предполагает реализацию следующих мероприятий:

- проектирование;

- строительство;

- реконструкция;

- капитальный ремонт и ремонт объектов транспортной инфраструктуры.

Мероприятия по проектированию автомобильных дорог общего пользования местного значения.

Мероприятия по строительству автомобильных дорог общего пользования местного значения, в том числе к ближайшим общественно значимым объектам сельских населенных пунктов, а также к объектам производства и переработки сельскохозяйственной продукции.

Мероприятия по реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них.

Реализация мероприятий позволит сохранить протяженность участков автомобильных дорог общего пользования местного значения, на которых показатели их транспортно-эксплуатационного состояния соответствуют требованиям стандартов к эксплуатационным показателям автомобильных дорог.

Мероприятия по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них.

Реализация мероприятий позволит сохранить протяженность участков автомобильных дорог общего пользования местного значения, на которых показатели их транспортно-эксплуатационного состояния соответствуют категории дороги.

В ходе реализации Программы содержание мероприятий и их ресурсы обеспечения могут быть скорректированы в случае существенно изменившихся условий.

Администрация поселения ежегодно с учетом выделяемых финансовых средств на реализацию Программы готовит предложения по корректировке целевых показателей, затрат по мероприятиям Программы, механизма ее реализации, состава участников Программы и вносит необходимые изменения в Программу.

Программа комплексного развития транспортной инфраструктуры Зайцевского сельского поселения Кантемировского муниципального района Воронежской области на 2017-2029 годы подготовлена на основании:

- Градостроительного кодекса РФ от 29.12.2004г №190 - ФЗ;

-Федерального закона от 29.12.2014г №456 - ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс РФ и отдельные законные акты РФ»;

-Федерального закона от 06.10.2003г № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

-Федерального закона от 08.11.2007г № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

-постановления Правительства Российской Федерации от 25.12.2015г №1440 «Об утверждении требований к программам комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов»;

-Генерального плана Зайцевского сельского поселения, утвержденного решением Совета народных депутатов Зайцевского сельского поселения №82 от 30.08.2012года.

Таким образом, Программа является инструментом реализации приоритетных направлений развития Зайцевского сельского поселения на долгосрочную перспективу, ориентирована на устойчивое развитие поселения и соответствует государственной политике реформирования транспортной системы Российской Федерации.

Характеристика существующего состояния транспортной инфраструктуры Зайцевского сельского поселения Кантемировского муниципального района Воронежской области

2.1 Положение Зайцевского сельского поселения Кантемировского муниципального района Воронежской области в структуре пространственной организации Воронежской области

Основными факторами, определяющими направления разработки Программы, являются:

тенденции социально-экономического развития поселения, характеризующиеся незначительным повышением численности населения, развитием рынка жилья;

состояние существующей системы транспортной инфраструктуры.

Зайцевское сельское поселение Кантемировского муниципального района Воронежской области входит в состав Кантемировского муниципального района Воронежской области и расположено в юго-восточной части Кантемировского муниципального района. Административным центром поселения является с. Зайцевка. Зайцевское сельское поселение граничит с Осиковским, Титаревским, Смаглеевским поселениями Кантемировского муниципального района, Кантемировским городским поселением, Ростовской областью и Украиной.

В состав поселения входят территории 7 населенных пунктов:

№ п/п

Наименование населенного пункта

1.

с. Зайцевка

2.

с. Гармашевка

3

с.Колесниковка

4

п.Первомайский

5

п.Новопавловка

6

х.Романенков

7

х.Бык

Площадь поселения составляет 20005 гектара.

К отдаленным населенным пунктам относятся:

п.Новопавловка - расстояние до центра поселения 10 км,

с. Колесниковка - расстояние до центра поселения 11 км,

х. Романенков - расстояние до центра поселения 10 км.

Современная планировочная ситуация Зайцевского сельского поселения сформировалась на основе ряда факторов:

-географического положения поселения;

-природных условий и ресурсов;

- хозяйственной деятельности;

- исторически сложившейся системы расселения.

Территория поселения освоена равномерно. Система расселения сформирована двумя планировочными осями.

Первая из которых– областная трасса Кантемировка – Ивановка;

Вторая - природная планировочная ось – дорога районного значения, вдоль которой расположены ряд населенных пунктов п.Первомайский, п.Новопавловка, с.Зайцевка, с.Гармашевка.

Население сконцентрировано вдоль дороги районного значения. Данные территории имеют положительную тенденцию к росту.

Карта Кантемировского муниципального района

2.2. Социально-экономическая характеристика Зайцевского сельского поселения Кантемировского муниципального района Воронежской области

Одним из показателей экономического развития Зайцевского сельского поселения Кантемировского муниципального района Воронежской области является численность его населения. Изменение численности населения служит индикатором уровня жизни поселения, привлекательности территории для проживания, осуществления деятельности.

Численность населения Зайцевского сельского поселения Кантемировского муниципального района Воронежской области по состоянию на 01.01.2017 года составила 1370 человек. Численность населения в разрезе населенных пунктов представлена в таблице.

Численность населения Зайцевского сельского поселения

№ пп

Наименование населенного пункта

Население, кол-во человек

1

с. Зайцевка

464

2

с. Гармашевка

425

3

х. Бык

7

4

с.Колесниковка

30

5

п.Новопавловка

393

6

п.Первомайский

34

7

х.Романенков

17

Всего

1370

2.3. Характеристика функционирования и показатели работы транспортной инфраструктуры по видам транспорта, имеющегося на территории Зайцевского сельского поселения Кантемировского муниципального района Воронежской области

Развитие транспортной системы Зайцевского сельского поселения Кантемировского муниципального района Воронежской области является необходимым условием улучшения качества жизни жителей в поселении.

Транспортная инфраструктура Зайцевского сельского поселения Кантемировского муниципального района Воронежской области является составляющей инфраструктуры Кантемировского района Воронежской области, что обеспечивает конституционные гарантии граждан на свободу передвижения и делает возможным свободное перемещение товаров и услуг.

Наличием и состоянием сети автомобильных дорог определяется территориальная целостность и единство экономического пространства. Недооценка проблемы несоответствия состояния дорог и инфраструктуры местного значения социально-экономическим потребностям общества является одной из причин экономических трудностей и негативных социальных процессов.

Транспортную инфраструктуру поселения образуют линии, сооружения и устройства городского, пригородного, внешнего транспорта. Основными структурными элементами транспортной инфраструктуры поселения являются: сеть улиц и дорог и сопряженная с ней сеть пассажирского транспорта.

Внешние транспортно-экономические связи Зайцевского сельского поселения Кантемировского муниципального района Воронежской области с другими населенными пунктами осуществляются двумя видами транспорта: автомобильным и железнодорожным.

Водный транспорт - на территории Зайцевского сельского поселения водный транспорт не используется, никаких мероприятий по обеспечению водным транспортом не планируется.

Воздушные перевозки не осуществляются.

2.4 Характеристика сети дорог Зайцевского сельского поселения Кантемировского муниципального района Воронежской области

Автомобильные дороги являются важнейшей составной частью транспортной инфраструктуры Зайцевского сельского поселения Кантемировского муниципального района Воронежской области. Они связывают территорию поселения с соседними территориями, населенные пункты поселения с районным центром, обеспечивают жизнедеятельность всех населенных пунктов поселения, во многом определяют возможности развития поселения, по ним осуществляются автомобильные перевозки грузов и пассажиров. От уровня развития сети автомобильных дорог во многом зависит решение задач достижения устойчивого экономического роста поселения, повышения конкурентоспособности местных производителей и улучшения качества жизни населения.

Улично - дорожная сеть Зайцевского сельского поселения Кантемировского муниципального района Воронежской области достаточно развита. Основными транспортными осями Зайцевского сельского поселения являются магистральные улицы поселения. К ним относятся:

№ п.п.

Идентификационный номер

Наименование дороги

Протяженность, км

Вид покрытия

село Зайцевка

1

20 219 816 ОП МП 01

ул.Центральная от д.№ 6 до д.№ 16

0,200

Асфальтобетон

2

20 219 816 ОП МП 02

ул.Центральная от д.№ 1 до д.№ 51

1.050

Песко-каменная смесь (природный грунт с камнем)

3

20 219 816 ОП МП 03

ул.Центральная от д.№ 81 до д.№51 и к ул. Вербная д.№ 2

1,092

Асфальтобетон

4

20 219 816 ОП МП 04

ул.Центральная от д.№ 51 до д.№ 71

0,250

Грунт

5

20 219 816 ОП МП 05

ул.Вербная от д.№ 1 до д.№ 38 и к ул.Центральная

2,450

Песко-каменная смесь (природный грунт с камнем)

6

20 219 816 ОП МП 06

ул.Вербная от д.№ 40 до д.№ 54 и к ул.Центральная

2,000

Грунт

Итого по с.Зайцевка

7,042

село Гармашевка

7

20 219 816 ОП МП 07

ул.Победы от д.№ 1 до поворота на ул.Молодежная

1,682

Щебень

8

20 219 816 ОП МП 08

ул.Победы от д.№ 149 до съезда на ул.Молодежная

0,683

Асфальтобетон

9

20 219 816 ОП МП 25

ул.Победы от д.№ 42 до д. № 14

0,615

Асфальтобетон

10

20 219 816 ОП МП 09

ул.Победы от д.№ 28 до д.№ 24

0,200

Грунт

11

20 219 816 ОП МП 10

ул.Победы от д.№ 161 до ул.Заречная д. №1

1,000

0,300

Щебень

Песко-каменная смесь (природный грунт с камнем)

12

20 219 816 ОП МП 11

ул.Заречная от д.№ 1 до д.№ 8

1,050

Грунт

13

20 219 816 ОП МП 12

ул.Молодежная от д.№ 29 до ул.Победы

0,548

0,500

Щебень

Грунт

Итого по с.Гармашевка

6,578

поселок Новопавловка

14

20 219 816 ОП МП 13

ул.Совхозная от д.№ 1 до д.№ 77

1,420

Асфальтобетон

15

20 219 816 ОП МП 14

ул.Подгорная от д.№ 1 до ул.Совхозная

0,663

Асфальтобетон

16

20 219 816 ОП МП 15

ул.Подгорная от д.№ 18

до ул.Совхозная

0,200

Грунт

17

20 219 816 ОП МП 16

ул.Мира от д.№ 2 до

д.№ 42

0,850

Грунт

18

20 219 816 ОП МП 23

ул.Мира от въезда в с.Новопавловка до автобусной остановки (около временного военного городка)

1,060

Асфальтобетон

19

20 219 816 ОП МП 24

ул.Совхозная от д.№ 51 до д.№ 31 ул.Мира "перемычка"

0,132

Асфальтобетон

Итого по п.Новопавловка

4,325

поселок Первомайский

20

20 219 816 ОП МП 17

ул.Лесная от д.№ 1 до

д.№ 28 и до автодороги

0,150

0,550

Щебень

Песко-каменная смесь (природный грунт с камнем)

Итого по п.Первомайский

0,700

хутор Романенков

21

20 219 816 ОП МП 18

ул.Степная от д.№ 1 до

д.№ 12 и до автодороги

0,750

Грунт

Итого по х.Романенков

0,750

село Колесниковка

22

20 219 816 ОП МП 19

ул.Садовая до автодороги

1,500

Грунт

Итого по с.Колесниковка

1,500

хутор Бык

23

20 219 816 ОП МП 20

ул.Полевая

3,400

Грунт

Итого по х.Бык

3,400

Дороги внутри поселения

24

20 219 816 ОП МП 21

от с.Гармашевка до х.Бык

4,500

Грунт

25

20 219 816 ОП МП 22

от с.Зайцевка к рп.Кантемировка

1,400

Песко-каменная смесь (природный грунт с камнем)

Итого между населенными пунктами

5,900

ИТОГО по поселению

30,195

Перечень утвержден решением Совета народных депутатов Зайцевского сельского поселения № 112 от 13.12.2013 года, изменения в него утверждены решением Совета народных депутатов Зайцевского сельского поселения № 209 от 28.12.2019 года.

Кроме сети улиц поселения существует система магистралей регионального значения. Магистральные дороги регионального значения предусматривают пропуск смешанных видов транспорта, включая общественный.

Перечень автомобильных дорог регионального значения, проходящих в границах поселения

№ п.п.

Идентификационный номер

Наименование дороги

Протяженность по поселению/в населенном пункте, км

Вид покрытия

1

20 ОП РЗ Н 15-12

Кантемировка-

Титаревка-Ивановка

10,490 / 0,000

Асфальтобетон

2

20 ОП РЗ Н 16-12

«Кантемировка-

Титаревка –Ивановка» - х.Романенков

3,400 / 1,389

Асфальтобетон

3

20 ОП РЗ Н 20-12

«Кантемировка-

Титаревка –Ивановка» - с.Колесниковка

15,000 / 5,260

Асфальтобетон

ИТОГО

28,890 / 6,649

В дополнение к вышеперечисленным магистральным улицам существует сеть улиц и проездов местного значения, обеспечивающая связи жилых групп, домов, предприятий с магистралями поселения и района.

Схема размещения автомобильных дорог общего пользования, располагающихся в границах поселения

Применение программно-целевого метода в развитии автомобильных дорог общего пользования местного значения Зайцевского сельского поселения Кантемировского муниципального района Воронежской области позволит системно направлять средства на решение неотложных проблем дорожной отрасли в условиях ограниченных финансовых ресурсов.

2.5. Анализ состава парка транспортных средств и уровня автомобилизации Зайцевского сельского поселения Кантемировского муниципального района Воронежской области, обеспеченность парковками (парковочными местами)

Парк транспортных средств преимущественно состоит из легковых автомобилей, принадлежащих частным лицам. Детальная информация видов транспорта отсутствует. За период 2015-2017 годы отмечается рост транспортных средств и рост уровня автомобилизации населения. Хранение транспортных средств осуществляется на придомовых территориях, в частных гаражах. Парковочные места имеются у объектов социальной инфраструктуры и у административных зданий хозяйствующих организаций.

Уровень автомобилизации населения на территории Зайцевского сельского поселения Кантемировского муниципального района Воронежской области

№ п/п

Показатели

2015 год (факт)

2016 год (факт)

2017 год (оценка)

1.

Общая численность населения, чел.

1374

1390

1370

2.

Количество автомобилей у населения, ед.

285

310

368

3.

Уровень автомобилизации населения, ед./1000 чел.

207.4

223

268.6

2.6. Характеристика работы транспортных средств общего пользования, включая анализ пассажиропотока

Пассажирский транспорт является важнейшим элементом сферы обслуживания населения, без которого невозможно нормальное функционирование общества. Он призван удовлетворять потребности населения в передвижениях, вызванные производственными, бытовыми, культурными связями. Основным и единственным пассажирским транспортом является автобус.

Автобусные перевозки пассажиров осуществляет ОАО «Кантемировское автотранспортное предприятие». В Зайцевском сельском поселении Кантемировского муниципального района Воронежской области наблюдается изменение интенсивности пассажиропотока в зависимости от времени года. Сезонная неравномерность выражается в увеличении пассажиропотока в летний период года. Доставка школьников к учреждениям образования организована с помощью школьной газели.

2.7. Характеристика условий пешеходного и велосипедного движения

Для передвижения пешеходов тротуары не предусмотрены. Движение переходов производится по обочине дорог. Специализированные дорожки для велосипедного передвижения по территории поселения не предусмотрены. Движение велосипедистов осуществляется в соответствии с требованиями ПДД по дорогам общего пользования

2.8.Характеристика движения грузовых транспортных средств, оценку работы транспортных средств коммунальных и дорожных служб, состояния инфраструктуры для данных транспортных средств

Транспортные организации осуществляющие грузовые перевозки на территории поселения присутствуют в виде ООО СХП и крестьянско-ферменских хозяйств, осуществляющих грузовые перевозки сельскохозяйственной продукции.

2.9. Анализ уровня безопасности дорожного движения

Проблема аварийности, связанная с автомобильным транспортом приобрела особую остроту в связи с несоответствием дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям общества и государства в безопасном дорожном движении, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения и крайне низкой дисциплиной участников дорожного движения.

Увеличение парка транспортных средств, при снижении объемов строительства, реконструкции и ремонта автомобильных дорог, недостаточном финансировании по содержанию автомобильных дорог привели к ухудшению условий движения.

Обеспечение безопасности дорожного движения на улицах населенных пунктов и автомобильных дорогах поселения, предупреждение дорожно-транспортных происшествий (ДТП) и снижение тяжести их последствий является на сегодня одной из актуальных задач.

Несмотря на то, что на сегодняшний день на территории Зайцевского сельского поселения Кантемировского муниципального района Воронежской области дорожно-транспортных происшествий не зафиксировано, в перспективе из-за неудовлетворительного состояния автомобильных дорог, увеличения количества личного автотранспорта у жителей и несовершенства технических средств организации дорожного движения возможно ухудшение ситуации.

Основными причинами совершении ДТП с тяжкими последствиями по данным Государственной инспекции безопасности дорожного движения Воронежской области являются несоответствие скорости движения конкретным дорожным условиям, нарушение скоростного режима, нарушение правил обгона и нарушение правил дорожного движения пешеходами.

Одним из важных технических средств организации дорожного движения являются дорожные знаки, информационные указатели, предназначенные для информирования об условиях и режимах движения водителей и пешеходов.

Качественное изготовление дорожных знаков, правильная их расстановка в необходимом объеме и информативность оказывают значительное влияние на снижение количества дорожно-транспортных происшествий и в целом повышают комфортабельность движения.

В связи с рисками ухудшения обстановки с аварийностью и наличием проблемы обеспечения безопасности дорожного движения требуются выработка и реализация долгосрочной стратегии, координация усилий всех заинтересованных служб и населения, органов местного самоуправления.

С целью снижения остроты создавшейся проблемы применение программно - целевого метода позволит добиться:

- координации деятельности органов местного самоуправления в области обеспечения безопасности дорожного движения;

- реализации комплекса мероприятий, в том числе профилактического характера, по снижению числа дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими, обусловленных дорожными условиями, а также снижению числа погибших в результате ДТП.

Для эффективного решения проблем с дорожно-транспортной аварийностью и обеспечения снижения ее показателей необходимы продолжение системной реализации мероприятий по повышению безопасности дорожного движения и их обеспеченность финансовыми ресурсами.

С учетом изложенного, можно сделать вывод об актуальности и обоснованной необходимости продолжения работы в области обеспечения безопасности дорожного движения в рамках Программы.

Реализация Программы позволит:

- установить необходимые виды и объемы дорожных работ;

- обеспечить безопасность дорожного движения;

- сформировать расходные обязательства по задачам, сконцентрировав финансовые ресурсы на реализации приоритетных задач.

2.10. Оценка уровня негативного воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду, безопасность и здоровье населения

Наиболее характерными факторами, негативно влияющими на окружающую среду и здоровье человека можно выделить:

- загрязнение атмосферы – выброс в воздух дыма и газообразных загрязняющих веществ, приводящих к загрязнению атмосферы, вредному воздействию на здоровье человека;

- воздействие шума – примерно 30% населения России подвергается воздействию шума от автомобильного транспорта с уровнем выше 55 дБ, что приводит к росту сердечно-сосудистых и эндокринных заболеваний.

Учитывая сложившуюся планировочную структуру Зайцевского сельского поселения и характер дорожно-транспортной сети, отсутствие автомобильных дорог с интенсивным движением в районах жилой застройки, можно сделать вывод о сравнительно благополучной экологической ситуации в части воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду, безопасность и здоровье человека.

2.11. Характеристика существующих условий и перспектив развития и размещения транспортной инфраструктуры поселения

Природно-климатические условия благоприятны для развития сельского хозяйства, для возделывания основных районированных сельскохозяйственных культур (зерновых и зернобобовых, технических, кормовых культур, овощей, картофеля и пр.).

Перспективы развития сельского хозяйства определены исходя из экономических и природных условий, ресурсного потенциала поселения, на основании анализа динамики, современного состояния и достижений сельскохозяйственной науки. В работе учтены положения Стратегии, областных целевых программ по развитию АПК области.

Стратегической целью развития агропромышленного комплекса Зайцевского сельского поселения Кантемировского муниципального района Воронежской области является «проведение системной работы по восстановлению сельского хозяйства, в том числе плодородия земель сельхозназначения, продуктивности сельскохозяйственных животных, строительства инженерной и транспортной инфраструктур, создания условий для комфортного проживания жителей в сельской местности, закрепления молодых специалистов в селе в рамках областных целевых программ и национального проекта «Развитие АПК».

Основными направлениями развития сельского хозяйства являются восстановление, стабилизация и выход из кризиса, создание благоприятных условий для устойчивого развития отрасли, обеспечивающего продовольственную безопасность, уменьшение продовольственной зависимости от муниципальных образований.

Для обеспечения социального и экономического развития в Зайцевском сельском поселении требуется разработать мероприятия, направленные на:

1. Восстановление предприятий агропромышленного комплекса – молочных и свинокомплексов.

2. Привлечение инвестиций в промышленный сектор экономики.

3. Содействие в обновлении сельскохозяйственной техники, организации закупки и сбыта сельхозпродукции.

4. Организацию мини-производств по переработке сельхозпродукции.

Большую роль в развитии отрасли промышленности так же, как и в других сферах деятельности, должно сыграть более активное включение в экономику поселения новых нетрадиционных форм экономической деятельности, в том числе развитие предпринимательской деятельности (сферы малого и среднего бизнеса).

2.12 Оценка нормативно-правовой базы, необходимой для функционирования и развития транспортной инфраструктуры поселения

Основными документами, определяющими порядок функционирования и развития транспортной инфраструктуры являются:

1.Градостроительный кодекс РФ от 29.12.2004 №190-ФЗ.

2.Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

3.Федеральный закон от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".

4.Постановление Правительства РФ от 01.10.2015 № 1440 «Об утверждении требований к программам комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов».

5.Устав Зайцевского сельского поселения.

6.Генеральный план Зайцевского сельского поселения, утвержден решением Совета народных депутатов Зайцевского сельского поселения №82 от 30.08.2012года.

Нормативная правовая база, необходимая для функционирования и развития транспортной инфраструктуры сформирована.

3.Прогноз транспортного спроса, изменения объемов и характера передвижения населения и перевозок грузов на территории Зайцевского сельского поселения Кантемировского муниципального района Воронежской области

3.1. Прогноз социально-экономического и градостроительного развития сельского поселения

При анализе показателей текущего уровня социально-экономического и градостроительного развития Зайцевского сельского поселения Кантемировского муниципального района Воронежской области, отмечается следующее:

-транспортная доступность населенных пунктов поселения средняя;

-наличие трудовых ресурсов позволяет обеспечить потребности населения и расширение производства;

-доходы населения – средние

-оплата услуг водоснабжения, вывоза и утилизации ТБО доступна для населения и осуществляется регулярно;

Демографический прогноз

Предполагается, что положительная динамика по увеличению уровня рождаемости и сокращению смертности не сохранится, продолжится уменьшение числа жителей.

Экономический прогноз

Развитие Зайцевского сельского поселения по вероятностному сценарию учитывает развитие следующих приоритетных секторов экономики:

-сельского хозяйства;

-инфраструктуры, прежде всего, в сетевых отраслях: ЖКХ, энергетике, дорожной сети, транспорте, телекоммуникациях;

-социальной сферы в рамках реализации Национальных проектов.

Устойчивое экономическое развитие Зайцевского сельского поселения Кантемировского муниципального района Воронежской области, в перспективе, может быть достигнуто за счет развития малого предпринимательства

Мероприятия по направлению развития малого предпринимательства:

-оказание организационной и консультативной помощи начинающим предпринимателям;

-разработка мер по адресной поддержке предпринимателей и малых предприятий;

-снижение уровня административных барьеров;

-формирование конкурентной среды;

-расширение информационно-консультационного поля в сфере предпринимательства.

По итоговой характеристике социально-экономического развития поселение можно рассматривать как:

-перспективное для частных инвестиций, что обосновывается небольшим ростом экономики, средним уровнем доходов населения и высокой транспортной доступностью;

-имеющее потенциал социально-экономического развития, способное самостоятельно и с привлечением средств вышестоящих бюджетов обеспечить минимальные стандарты жизни населения, что приведёт в будущем к повышению инвестиционной привлекательности территории.

Сохранение многофункционального профиля экономики сельского поселения является основой его устойчивого развития. Одним из важных направлений специализации экономики поселения является сельское хозяйство. В перспективе возрастет доля таких направлений как транспортные услуги и логистика, торговля, социальное обслуживание, малое предпринимательство.

Относительно стабильная демографическая ситуация в поселении позволяет сделать вывод, что значительного изменения транспортного спроса, объемов и характера передвижения населения на территории Зайцевского сельского поселения не планируется.

Стабильная ситуация с транспортным спросом населения предполагает значительные изменения транспортной инфраструктуры по видам транспорта в Зайцевском сельском поселении Кантемировского муниципального района Воронежской области в ближайшей перспективе.

Воздушные перевозки на территории поселения не осуществляются.

Водный транспорт на территории поселения не развит.

Автомобильный транспорт - важнейшая составная часть инфраструктуры Зайцевского сельского поселения Кантемировского муниципального района Воронежской области, удовлетворяющая потребностям всех отраслей экономики и населения в перевозках грузов и пассажиров, перемещающая различные виды продукции между производителями и потребителями, осуществляющий общедоступное транспортное обслуживание населения.

Реализация Программы позволит сохранить существующую сеть автомобильных дорог за счет качественного содержания, осуществления контроля за перевозкой грузов, инструментальной диагностике технического состояния автомобильных дорог, повысить качественные характеристики дорожных покрытий и безопасность дорожного движения за счет проведения целевых мероприятий по ремонту, капитальному ремонту, реконструкции автомобильных дорог, применения новых технологий и материалов, разработки и обновлению проектов организации дорожного движения.

В результате реализации Программы планируется достигнуть следующие показатели:

- протяженность сети автомобильных дорог общего пользования местного значения, км.;

- объемы ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения, км.;

- прирост протяженности сети автомобильных дорог общего пользования местного значения в результате строительства новых автомобильных дорог, км.;

- прирост протяженности сети автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате реконструкции автомобильных дорог, км.;

- прирост протяженности сети автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог, км.;

- общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям на 31 декабря отчетного года, км.;

- доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям на 31 декабря отчетного года, %.

Существующие риски по возможности достижения прогнозируемых результатов;

-риск ухудшения социально-экономической ситуации в стране, что выразится в снижении темпов роста экономики и уровня инвестиционной активности, возникновении бюджетного дефицита, сокращения объемов финансирования дорожной отрасли;

-риск превышения фактического уровня инфляции по сравнению с прогнозируемым, ускоренный рост цен на строительные материалы, машины, специализированное оборудование, что может привести к увеличению стоимости дорожных работ, снижению объемов строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта и содержания автомобильных дорог общего пользования местного значения;

-риск задержки завершения перехода на финансирование работ по содержанию, ремонту и капитальному ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения в соответствии с нормативами денежных затрат, что не позволит в период реализации Программы существенно сократить накопленное в предыдущий период отставание в выполнении ремонтных работ на сети автомобильных дорог общего пользования и достичь запланированных в Программе величин показателей.

По прогнозу на долгосрочный период до 2029 года обеспеченность жителей поселения индивидуальными легковыми автомобилями составит:

в 2017 году - 368 автомобилей на 1000 жителей, в 2029 году – 400 автомобилей на 1000 жителей.

В перспективе возможно ухудшение показателей дорожного движения из-за следующих причин:

-постоянно возрастающая мобильность населения;

-массовое пренебрежение требованиями безопасности дорожного движения со стороны участников движения;

-неудовлетворительное состояние автомобильных дорог;

-недостаточный технический уровень дорожного хозяйства;

-несовершенство технических средств организации дорожного движения.

Чтобы не допустить негативного развития ситуации необходимо:

-Создание современной системы обеспечения безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования и улично-дорожной сети населённых пунктов Зайцевского сельского поселения Кантемировского муниципального района Воронежской области;

-Повышение правового сознания и предупреждения опасного поведения среди населения, в том числе среди несовершеннолетних;

-Повышение уровня обустройства автомобильных дорог общего пользования - установка средств организации дорожного движения на дорогах (дорожных знаков).

Задачами транспортной инфраструктуры в области снижения вредного воздействия транспорта на окружающую среду являются:

-сокращение вредного воздействия транспорта на здоровье человека за счет снижения объемов воздействий, выбросов и сбросов, количества отходов на всех видах транспорта;

-мотивация перехода транспортных средств на экологически чистые виды топлива.

Для снижения вредного воздействия транспорта на окружающую среду и возникающих ущербов необходимо:

-уменьшить вредное воздействие транспорта на воздушную и водную среду и на здоровье человека за счет применения экологически безопасных видов транспортных средств;

-стимулировать использование транспортных средств, работающих на альтернативных источниках (нефтяного происхождения) топливно-энергетических ресурсов.

Для снижения негативного воздействия транспортно-дорожного комплекса на окружающую среду в условиях увеличения количества автотранспортных средств и повышения интенсивности движения на автомобильных дорогах предусматривается реализация следующих мероприятий:

-разработка и внедрение новых способов содержания, особенно в зимний период, автомобильных дорог общего пользования, позволяющих уменьшить отрицательное влияние противогололедных материалов;

-обустройство автомобильных дорог средствами защиты окружающей среды от вредных воздействий, включая применение искусственных и растительных барьеров вдоль автомагистралей для снижения уровня шумового воздействия и загрязнения прилегающих территорий.

Реализация указанных мер будет осуществляться на основе повышения экологических требований к проектированию, строительству, ремонту и содержанию автомобильных дорог.

Основной задачей в этой области является сокращение объемов выбросов автотранспортных средств, количества отходов при строительстве, реконструкции, ремонте и содержании автомобильных дорог.

Для снижения вредного воздействия автомобильного транспорта на окружающую среду необходимо:

-обеспечить увеличение применения более экономичных автомобилей с более низким расходом моторного топлива.

3.2. Прогноз транспортного спроса поселения, объемов и характера передвижения населения и перевозок грузов по видам транспорта, имеющегося на территории поселения

С учетом сложившейся экономической ситуации, изменение характера и объемов передвижения населения и перевозки грузов не ожидается.

3.3. Прогноз развития транспортной инфраструктуры по видам транспорта

В период реализации Программы транспортная инфраструктура по видам транспорта не претерпит существенных изменений. Основным видом транспорта останется автомобильный. Транспортная связь с районным, областным центром, между населенными пунктами будет осуществляться общественным транспортом (автобусное сообщение), внутри населенных пунктов личным автотранспортом и посредством пешеходного сообщения. Для целей обслуживания действующих производственных предприятий сохраняется использование грузового транспорта.

3.4. Прогноз развития дорожной сети поселения

Основными направлениями развития дорожной сети поселения в период реализации Программы будет являться сохранение протяженности автомобильных дорог общего пользования, соответствующей нормативным требованиям за счет ремонта и капитального ремонта, поддержания автомобильных дорог на уровне соответствующем категории дороги, повышения качества и безопасности дорожной сети.

3.5. Прогноз уровня автомобилизации, параметров дорожного движения

При сохранившейся тенденции к увеличению уровня автомобилизации населения к 2029 году ожидается прирост числа автомобилей на 1000 человек населения до 400 единиц. С учетом прогнозируемого увеличения количества транспортных средств в пределах до 400 единиц, без изменения пропускной способности автомобильных дорог, предполагается повышение интенсивности движения по основным направлениям к объектам тяготения.

Прогноз изменения уровня автомобилизации и количества автомобилей у населения на территории поселения



Показатели

2017 год (прогноз

2018 год (прогноз)

2019 год (прогноз)

1.

Общая численность населения, тыс. чел.

1370

1360

1350

2.

Количество автомобилей у населения, ед.

368

360

355

3.

Уровень автомобилизации населения, ед./1000 чел.

268.6

264.7

263

3.6. Прогноз показателей безопасности дорожного движения

Предполагается незначительный рост аварийности, что связано с увеличением парка автотранспортных средств и неисполнением участниками дорожного движения ПДД.

Факторами, влияющими на снижение аварийности станут обеспечение контроля за выполнением мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения, развитие систем видеофиксации нарушений ПДД, развитие целевой системы воспитания и обучения детей безопасному поведению на улицах и дорогах, проведение разъяснительной и предупредительно-профилактической работы среди населения по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения с использованием СМИ.

3.7. Прогноз негативного воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду и здоровье населения

В период действия Программы не предполагается изменения центров транспортного тяготения, структуры, маршрутов и объемов грузовых и пассажирских перевозок. Причиной увеличения негативного воздействия на окружающую среду и здоровье населения станет рост автомобилизации населения в совокупности с ростом его численности в связи с чем усилится загрязнение атмосферы выбросами в воздух дыма и газообразных загрязняющих веществ и увеличение воздействие шума на здоровье человека.

4. Принципиальные варианты развития транспортной инфраструктуры и выбор предлагаемого к реализации варианта

Автомобильные дороги подвержены влиянию природной окружающей среды, хозяйственной деятельности человека и постоянному воздействию транспортных средств, в результате чего меняется технико-эксплуатационное состояние дорог. Состояние сети дорог определяется своевременностью, полнотой и качеством выполнения работ по содержанию, ремонту, капитальному ремонту и зависит напрямую от объемов финансирования. В условиях, когда объем инвестиций в дорожном комплексе является явно недостаточным, а рост уровня автомобилизации значительно опережает темпы роста развития дорожной инфраструктуры на первый план выходят работы по содержанию и эксплуатации. Поэтому в Программе выбирается вариант качественного содержания и капитального ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения. При условии предоставления межбюджетных трансфертов бюджету Воронежской области возможно рассмотрение вопроса строительства автомобильных дорог общего пользования местного значения к ближайшим общественно значимым объектам сельских населенных пунктов, а также к объектам производства и переработки сельскохозяйственной продукции, в рамках реализации федеральной целевой программы «Устойчивое развитие сельских территорий на 2014-2017 годы и на период до 2020 года».

5.Перечень мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры

С учетом сложившейся экономической ситуации, мероприятия по развитию транспортной инфраструктуры по видам транспорта; транспорта общего пользования, созданию транспортно-пересадочных узлов; инфраструктуры для легкового автомобильного транспорта, включая развитие единого парковочного пространства; инфраструктуры пешеходного и велосипедного передвижения; инфраструктуры для грузового транспорта, транспортных средств коммунальных и дорожных служб в период реализации Программы не предусматриваются.

Мероприятия по развитию сети дорог Зайцевского сельского поселения Кантемировского муниципального района Воронежской области

В целях повышения качественного уровня дорожной сети Зайцевского сельского поселения Кантемировского муниципального района Воронежской области, снижения уровня аварийности, связанной с состоянием дорожного покрытия и доступности к центрам тяготения к территориям перспективной застройки предлагается в период действия Программы реализовать следующий комплекс мероприятий по развитию сети дорог Зайцевского сельского поселения Кантемировского муниципального района Воронежской области.

Перечень

программных мероприятий Программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Зайцевского сельского поселения Кантемировского муниципального района Воронежской области

№ п./п.

Наименование мероприятия

Год выполнения работ

Протяженность, км

1

Отсыпка щебнем дороги 20 219 816 ОП МП 07 (с.Гармашевка)

2017

1,802

2

Отсыпка щебнем дороги 20 219 816 ОП МП 10 (с.Гармашевка)

2017

1,000

3

Отсыпка щебнем дороги 20 219 816 ОП МП 12 (с.Гармашевка)

2017

0,548

4

Отсыпка щебнем дороги 20 219 816 ОП МП 17 (п.Первомайский)

2017

0,150

5

Ремонт асфальтобетонного покрытия дороги 20 219 816 ОП МП 01 (с.Зайцевка)

2018

0,200

6

Ремонт асфальтобетонного покрытия дороги 20 219 816 ОП МП 03 (с.Зайцевка)

2018

1,092

7

Ремонт асфальтобетонного покрытия дороги 20 219 816 ОП МП 08 (с.Гармашевка)

2018

0,563

8

Ремонт асфальтобетонного покрытия дороги 20 219 816 ОП МП 25 (с.Гармашевка)

2018

0,615

9

Ремонт асфальтобетонного покрытия дороги 20 219 816 ОП МП 13 (п.Новопавловка)

2018

1,420

10

Ремонт асфальтобетонного покрытия дороги 20 219 816 ОП МП 14 (п.Новопавловка)

2018

0,663

11

Ремонт асфальтобетонного покрытия дороги 20 219 816 ОП МП 23 (п.Новопавловка)

2018

1,060

12

Ремонт асфальтобетонного покрытия дороги 20 219 816 ОП МП 24 (п.Новопавловка)

2018

0,132

13

Ремонт асфальтобетонного покрытия дороги 20 219 816 ОП МП 08 (с.Гармашевка)

2019

0,120

14

Отсыпка щебнем дороги 20 219 816 ОП МП 05 (с.Зайцевка)

2020

0,450

15

Отсыпка щебнем дороги 20 219 816 ОП МП 05 (с.Зайцевка)

2021

1,000

16

Отсыпка щебнем дороги 20 219 816 ОП МП 05 (с.Зайцевка)

2022

1,000

17

Отсыпка щебнем дороги 20 219 816 ОП МП 02 (с.Зайцевка)

2023

1,050

18

Отсыпка щебнем дороги 20 219 816 ОП МП 04 (с.Зайцевка)

2024

0,250

19

Отсыпка ПСК смесью дороги 20 219 816 ОП МП 06 (с.Зайцевка)

2024

2,000

20

Отсыпка щебнем дороги 20 219 816 ОП МП 10 (с.Гармашевка)

2025

0,300

21

Отсыпка щебнем дороги 20 219 816 ОП МП 15 (п.Новопавловка)

2025

0,200

22

Укладка асфальтового покрытия дороги 20 219 816 ОП МП 12 (с.Гармашевка)

2026

0,548

23

Укладка асфальтового покрытия дороги 20 219 816 ОП МП 10 (с.Гармашевка)

2027

1,000

24

Укладка асфальтового покрытия дороги 20 219 816 ОП МП 10 (с.Гармашевка)

2028

0,300

25

Отсыпка щебнем дороги 20 219 816 ОП МП 11 (с.Гармашевка)

2028

1,050

26

Укладка асфальтового покрытия дороги 20 219 816 ОП МП 17 (п.Первомайский)

2029

0,700

6.Оценка объемов и источников финансирования мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры

Реализация мероприятий Программы будет осуществляться за счет средств местного бюджета с возможным привлечением средств областного и федеральных бюджетов на реализацию мероприятий согласно объемам финансирования, указанным в паспорте Программы, а также средств внебюджетных источников

Объемы и источники финансирования Программы уточняются при формировании бюджета Зайцевского сельского поселения Кантемировского муниципального района Воронежской области на очередной финансовый год и на плановый период.

Перспективы Зайцевского сельского поселения Кантемировского муниципального района Воронежской области связаны с расширением производства в сельском хозяйстве, растениеводстве, животноводстве, личных подсобных хозяйств.

7. Оценка эффективности мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры

Основными факторами, определяющими направления разработки Программы, являются тенденции социально-экономического развития поселения, характеризующиеся увеличением численности населения, развитием рынка жилья, сфер обслуживания.

Мероприятия разрабатывались исходя из целевых индикаторов, представляющих собой доступные наблюдению и измерению характеристики состояния и развития системы транспортной инфраструктуры, условий её эксплуатации и эффективности реализации программных мероприятий.

Комплексная оценка эффективности реализации Программы осуществляется ежегодно в течение всего срока ее реализации.

Критериями оценки эффективности реализации Программы является степень достижения целевых индикаторов и показателей, установленных Программой.

Достижение целевых индикаторов и показателей в результате реализации Программы характеризует будущую модель транспортной инфраструктуры поселения.

Целевые показатели и индикаторы Программы представлены в таблице

№ п/п

Наименование индикатора

Ед. изм.

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

2025

2026

2027

2028

2029

1

Протяженность сети автомобильных дорог общего пользования местного значения

км

27,500

28,900

30,195

30,195

30,195

30,195

30,195

30,195

30,195

30,195

30,195

30,195

30,195

2

Объемы ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения

км

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

3

Прирост протяженности сети автомобильных дорог общего пользования местного значения, в результате строительства новых автомобильных дорог

км

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

4

Прирост протяженности сети автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате реконструкции автомобильных дорог

км

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

5

Прирост протяженности сети автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог

км

0,000

1,295

0,120

0,000

0,150

0,150

0,200

0,500

0,500

0,500

0,500

0,500

0,380

6

Общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям на 31 декабря отчетного года

км

4,450

5,745

5,865

5,865

6,015

6,165

6,365

6,865

7,365

7,865

8,365

8,865

9,365

7

Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям на 31 декабря отчетного года

%

16,2

19,9

19,4

19,4

19,9

20,4

21,1

22,7

24,4

26,0

27,7

29,4

31,0

8. Предложения по институциональным преобразованиям, совершенствованию правового и информационного обеспечения деятельности в сфере проектирования, строительства, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры на территории Зайцевского сельского поселения Кантемировского муниципального района Воронежской области

В рамках реализации настоящей Программы не предполагается проведение институциональных преобразований, структуры управления и взаимосвязей при осуществлении деятельности в сфере проектирования, строительства и реконструкции объектов транспортной инфраструктуры. Нормативная правовая база для Программы сформирована, но может быть подвержена изменениям в связи с совершенствованием федерального (регионального) законодательства. Администрация Зайцевского сельского поселения осуществляет общий контроль за ходом реализации мероприятий Программы, а также организационные, методические, контрольные функции.

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать