Основная информация

Дата опубликования: 12 августа 2020г.
Номер документа: RU16108008202000053
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Татарстан
Принявший орган: Казанская городская Дума
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

Решение Казанской городской Думы

от 12.08.2020 №4-41

О внесении изменений

в решение Казанской городской Думы «О порядке

организации территориального общественного

самоуправления в городе Казани»

В целях развития и совершенствования деятельности территориального общественного самоуправления на территории г.Казани, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Республики Татарстан от 28.07.2004 №45-ЗРТ «О местном самоуправлении в Республике Татарстан», Уставом муниципального образования города Казани, Казанская городская Дума решила:

1. Внести в приложение к решению Казанской городской Думы от 17.02.2006 №2-6 «О порядке организации территориального общественного самоуправления в городе Казани» (с учетом изменений, внесенных решениями Казанской городской Думы от 23.08.2006 №47-11, от 19.04.2012 №11-13, от 28.08.2014 №3-35, от 28.10.2015 №7-2, от 16.08.2016 №17-9) следующие изменения:

1.1. главу 2 изложить в следующей редакции:

«Глава 2. Учреждение, регистрация Устава

и прекращение осуществления

территориального общественного самоуправления

Статья 5. Порядок учреждения территориального общественного самоуправления

1. В целях учреждения территориального общественного самоуправления образуется инициативная группа граждан численностью не менее 10 человек.

2. Инициативная группа:

1) направляет в адрес территориального органа Исполнительного комитета г.Казани (далее – администрация района) уведомление о намерении учредить территориальное общественное самоуправление, в котором должны содержаться:

- предложения об установлении границ территории, на которой предполагается осуществление территориального общественного самоуправления, включая описание границ данной территории;

- запрос на представление сведений о численности жителей, имеющих право на участие в территориальном общественном самоуправлении;

- сведения о членах инициативной группы (фамилия, имя, отчество, дата рождения, серия, номер и дата выдачи паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина, адрес места жительства, документ, подтверждающий факт проживания на соответствующей территории, согласие на обработку персональных данных);

2) осуществляет разработку проекта Устава территориального общественного самоуправления и организует созыв собрания граждан, проживающих на территории, в границах которой предполагается осуществление территориального общественного самоуправления;

3) после установления Казанской городской Думой (далее - Городская Дума) границ территориального общественного самоуправления созывает собрание (конференцию) граждан, на рассмотрение которого выносит вопросы об учреждении на соответствующей территории города Казани территориального общественного самоуправления, принятии Устава территориального общественного самоуправления и определении представителя (представителей), уполномоченного (уполномоченных) представлять территориальное общественное самоуправление при рассмотрении вопросов, связанных с регистрацией Устава территориального общественного самоуправления.

3. Администрация района осуществляет предварительное рассмотрение представленных инициативной группой документов и вправе отклонить предложение инициативной группы о намерении учредить территориальное общественное самоуправление и вернуть документы инициативной группе в следующих случаях:

1) несоответствие представленных документов требованиям пункта 1 части 2 настоящей статьи.

2) если территория, предложенная инициативной группой, полностью или частично совпадает с территорией, в отношении которой принято решение об установлении границ территориального общественного самоуправления (за исключением случаев отмены указанного решения по основаниям, предусмотренным частью 14 статьи 7 настоящего Положения);

3) если на территории, предложенной инициативной группой, полностью отсутствуют жилые дома;

4) если в порядке и сроки, предусмотренные частью 1 статьи 6.1 настоящего Положения, предложение инициативной группы не было подтверждено протоколом собрания граждан, проживающих на соответствующей территории.

4. Инициативная группа вправе на любом из этапов работы обратиться в администрацию района за организационной, методической и консультативной помощью в подготовке и проведении собрания (конференции) граждан, а также в Городскую Думу за методической помощью в разработке Устава.

5. Территориальное общественное самоуправление считается учрежденным с момента регистрации Устава территориального общественного самоуправления Главой муниципального образования.

Статья 6. Территории и границы территориального общественного самоуправления

1. Территориальное общественное самоуправление осуществляется населением непосредственно путем проведения собраний и конференций граждан, а также посредством создания органов территориального общественного самоуправления в пределах следующих территорий проживания граждан:

подъезд многоквартирного жилого дома;

многоквартирный жилой дом;

группа жилых домов;

жилой микрорайон;

иные территории проживания граждан.

2. Границы территории, на которой осуществляется территориальное общественное самоуправление, устанавливаются Городской Думой по предложению населения, проживающего на данной территории.

Городская Дума устанавливает границы территориального общественного самоуправления согласно представленным Исполнительным комитетом г.Казани документам, в том числе указанным в подпункте 1) пункта 2 настоящей статьи в соответствии с требованиями Регламента Городской Думы.

В случае возникновения разногласий, противоречий представленным инициативной группой документам, необходимости дополнительного изучения вопроса об установлении границ срок                                 рассмотрения данного вопроса может быть продлен, но не более чем до следующей очередной сессии Городской Думы.

3. На определенной территории не может осуществляться более одного территориального общественного самоуправления.

4. В границах одной территории не могут действовать два и более органа территориального общественного самоуправления, имеющие полностью или частично дублирующуюся компетенцию.

5. Границы территории, на которой осуществляется территориальное общественное самоуправление, должны быть неразрывными (если в его состав входит более одного жилого дома).

6. Границы территории, на которой осуществляется территориальное общественное самоуправление, не могут выходить за границы муниципального образования города Казани и должны находится в пределах границы одного района г.Казани.

7. Предприятия, учреждения, организации не включаются в границы территории территориального общественного самоуправления.

8. После установления Городской Думой границ территориального общественного самоуправления инициативная группа созывает учредительное собрание (конференцию).

Статья 6.1. Порядок регулирования разногласий, возникающих в связи с установлением границ территориального общественного самоуправления

1. В случае, если территория, предложенная инициативной группой, полностью или частично совпадает с территорией, предложенной другой инициативной группой, и на данной территории не учреждено территориальное общественное самоуправление (в отношении данной территории Городской Думой не принято решение об установлении границ территориального общественного самоуправления), рассмотрение документов осуществляется в следующем порядке.

Администрация района, уведомляет все инициативные группы, подавшие предложения в отношении соответствующей территории, о создавшейся ситуации и предлагает до внесения данного вопроса на рассмотрение сессии Городской Думы прийти к соглашению об определении границ.

При отсутствии указанного соглашения инициативными группами должны быть проведены собрания жителей совпадающей территории, на которых должно быть выявлено и оформлено мнение граждан по отнесению данной территории к тому или иному территориальному общественному самоуправлению. При этом:

- кворум собрания определяется от численности жителей совпадающей территории, обладающих правом на участие в территориальном общественном самоуправлении;

- на собрании в обязательном порядке должны присутствовать более      1/2 жителей каждого дома, достигших шестнадцатилетнего возраста, расположенного на совпадающих территориях, представитель администрации района;

- на собрании вправе присутствовать все инициативные группы, подавшие в установленном порядке предложения об установлении границ на данной территории, депутаты, избранные от соответствующих избирательных округов, представители администрации района, иные заинтересованные лица;

- жители совпадающей территории должны быть проинформированы о вариантах отнесения территории, на которой они проживают, к границам того или иного территориального общественного самоуправления;

- жители совпадающей территории голосуют лишь за один вариант отнесения территории к границам территориального общественного самоуправления.

Администрация района осуществляет подготовку проекта решения Городской Думы об установлении границ на основании протоколов собраний, в которых должны содержаться:

- решение об отнесении совпадающей территории к границам одного из территориальных общественных самоуправлений;

- сведения о присутствующих жителях совпадающей территории;

-  результаты их голосования.

Границы территориальных общественных самоуправлений, предложенные другими инициативными группами в отношении совпадающей территории, могут быть установлены с исключением совпадающей территории при условии соответствия требованиям, установленным статьей 6 настоящего Положения.

В случае, если по истечении 1 месяца со дня направления уведомления, указанного в абзаце втором настоящей части, протоколы собраний не будут представлены инициативными группами в администрацию района, действия данных инициативных групп по учреждению территориального общественного самоуправления считаются прекратившимися.

2. В случае, если инициативной группой подано предложение об установлении границ территории, полностью совпадающей с территорией, в отношении которой Городской Думой принято решение об установлении границ территориального общественного самоуправления, предложение отклоняется (за исключением случаев отмены ранее принятого решения Городской Думы об установлении границ по основаниям, предусмотренным частью 14 статьи 7 настоящего Положения), о чем администрацией района уведомляется инициативная группа.

3. В случае, если инициативной группой подано предложение об установлении границ территории, частично совпадающей с территорией, в отношении которой Городской Думой принято решение об установлении границ территориального общественного самоуправления, инициативной группой должна быть представлена копия протокола собрания (конференции) граждан о согласии с изменением ранее установленных границ (за исключением случаев отмены ранее принятого решения Городской Думы об установлении границ по основаниям, предусмотренным частью 14 статьи 7 настоящего Положения). Указанное собрание (конференция) проводится среди граждан, проживающих в пределах ранее установленных границ территории. На собрание (конференцию) приглашаются представители администрации района.

В случае, если копия протокола собрания (конференции) представлена, одновременно с установлением границ вновь образуемого территориального общественного самоуправления администрация района осуществляет подготовку проекта решения Городской Думы об изменении ранее установленных границ территориального общественного самоуправления.

Проекты решений Городской Думы об установлении границ вновь образуемого территориального общественного самоуправления и об изменении границ существующего территориального общественного самоуправления вносятся Исполнительным комитетом г.Казани одновременно с приложением документов, указанных в абзаце первом настоящего пункта, единым сопроводительным письмом в соответствии с Регламентом Городской Думы.

4. В случае, если территориальное общественное самоуправление на данной территории учреждено и на части территории предполагается учредить новое территориальное общественное самоуправление, границы вновь образуемого территориального общественного самоуправления устанавливаются с одновременным изменением границ территории существующего территориального общественного самоуправления.

Инициативная группа вносит предложение об изменении границ территории существующего территориального общественного самоуправления в связи с учреждением нового территориального общественного самоуправления на рассмотрение собрания (конференции) граждан, проживающих на данной территории.

Предложение об изменении границ территориального общественного самоуправления направляется в орган территориального общественного самоуправления.

Орган территориального общественного самоуправления в месячный срок со дня поступления предложения обязан назначить собрание, (конференцию). На собрание (конференцию) приглашаются представители администрации района.

Собрание (конференция) проводится в срок, не превышающий двух месяцев со дня поступления предложения.

Копия протокола собрания (конференции) выдается представителю инициативной группы.

В случае принятия собранием, конференцией предложения об изменении границ существующего территориального общественного самоуправления в связи с образованием нового территориального общественного самоуправления инициативная группа граждан обращается в администрацию района с предложением об установлении границ образуемого территориального общественного самоуправления. К нему прилагается также копия протокола собрания (конференции) существующего территориального общественного самоуправления.

Орган территориального общественного самоуправления, действующий на данной территории, также направляет в администрацию района предложения об изменении границ существующего территориального общественного самоуправления.

В случае, если в администрацию района не представлены копия протокола собрания (конференции) об изменении границ существующего территориального общественного самоуправления, предложение действующего органа территориального общественного самоуправления об изменении своих границ, границы вновь образуемого территориального общественного самоуправления могут быть установлены с исключением совпадающей территории при условии соответствия требованиям, установленным статьей 6 настоящего Положения.

Исключение составляют случаи прекращения деятельности ранее учрежденного территориального общественного самоуправления и его ликвидации как юридического лица в установленном законодательством порядке.

Проекты решений Городской Думы об установлении границ вновь образуемого территориального общественного самоуправления и об изменении границ существующего территориального общественного самоуправления вносятся Исполнительным комитетом г.Казани одновременно, с приложением документов, указанных в абзаце седьмом настоящего пункта единым сопроводительным письмом в соответствии с Регламентом Городской Думы.

5. В случае объединения двух и более граничащих между собой территориальных общественных самоуправлений инициативная группа вносит предложения об объединении, прекращении осуществления территориального общественного самоуправления в прежних границах и установлении границ объединенного территориального общественного самоуправления на рассмотрение собраний (конференций) граждан, проживающих на территориях, которые предполагается объединить.

Предложения направляются в каждый орган территориального общественного самоуправления.

Соответствующие органы территориального общественного самоуправления в месячный срок со дня поступления предложений обязаны назначить собрания (конференции) на своей территории. На собрание (конференцию) приглашаются представители администрации района.

Собрания (конференции) проводятся в срок, не превышающий двух месяцев со дня поступления предложений.

Копии протоколов собраний (конференций) выдаются представителю инициативной группы.

В случае принятия собраниями (конференциями) всех территориальных общественных самоуправлений предложений об их объединении, прекращении осуществления территориального общественного самоуправления в прежних границах и установлении границ объединенного территориального общественного самоуправления инициативная группа граждан обращается в администрацию района с предложением об установлении новых границ. К обращению прилагаются также копии решений собраний (конференций) существующих территориальных общественных самоуправлений.

Объединение территориальных общественных самоуправлений, зарегистрированных в качестве юридических лиц, влечет правовые последствия, определенные гражданским законодательством для реорганизации юридических лиц.

6. В случае разделения территориального общественного самоуправления на два и более инициативная группа вносит предложение о разделении территориального общественного самоуправления, прекращении осуществления территориального общественного самоуправления в прежних границах и установлении границ образуемых территориальных общественных самоуправлений на рассмотрение собрания (конференции) граждан, проживающих на территории, которую предполагается разделить.

Предложение направляется в орган территориального общественного самоуправления.

Орган территориального общественного самоуправления в месячный срок со дня поступления предложения обязан назначить собрание (конференцию). На собрание (конференцию) приглашаются представители администрации района.

Собрание (конференция) проводится в срок, не превышающий двух месяцев со дня поступления предложения.

Копия протокола собрания (конференции) выдается представителю инициативной группы.

В случае принятия собранием (конференцией) предложения о разделении, прекращении осуществления территориального общественного самоуправления в прежних границах и установлении границ образуемых территориальных общественных самоуправлений инициативная группа граждан обращается в администрацию района с предложением об установлении их границ. К нему прилагается также копия решения собрания (конференции) существующего территориального общественного самоуправления.

Проекты решений Городской Думы об установлении границ вновь образуемых территориальных общественных самоуправлений вносятся Исполнительным комитетом г.Казани одновременно с приложением документов, указанных в абзаце шестом настоящего пункта, единым сопроводительным письмом в соответствии с Регламентом Городской Думы.

Разделение территориального общественного самоуправления, зарегистрированного в качестве юридического лица, влечет правовые последствия, определенные гражданским законодательством для реорганизации юридических лиц.

7. В случае, если территориальное общественное самоуправление на данной территории учреждено и к границам территориального общественного самоуправления предполагается отнести территорию, в отношении которой Городской Думой не принято решение об установлении границ территориального общественного самоуправления, то инициативная группа присоединяемой территории вносит соответствующее предложение на рассмотрение в действующий орган территориального общественного самоуправления.

Орган территориального общественного самоуправления в месячный срок со дня поступления предложения обязан назначить собрание (конференцию). На собрание (конференцию) приглашаются представители администрации района.

Собрание (конференция) проводится в срок, не превышающий двух месяцев со дня поступления предложения.

В случае принятия собранием (конференцией) предложения об отнесении территории, предложенной инициативной группой, к границам территориального общественного самоуправления, действующий орган территориального общественного самоуправления обращается в администрацию района с предложением об изменении ранее установленных границ территориального общественного самоуправления.

8. В случае, если органом территориального общественного самоуправления принято предложение инициативной группы об изменении границ территориального общественного самоуправления, в адрес администрации района представляются:

уведомление о намерении изменить границы территориального общественного самоуправления;

предложение об изменении ранее установленных границ территории, на которой осуществляется территориальное общественное самоуправление, включая описание границ данной территории;

запрос на представление сведений о численности жителей, имеющих право на участие в территориальном общественном самоуправлении;

протокол собрания (конференции) территориального общественного самоуправления, на котором было принято предложение инициативной группы об изменении границ, а также данные о регистрации участников собрания (конференции), подтверждающие правомочность собрания (конференции);

сведения о членах инициативной группы численностью не менее           10 человек, достигших шестнадцатилетнего возраста (фамилия, имя, отчество, дата рождения, серия, номер и дата выдачи паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина, адрес места жительства, документ, подтверждающий факт проживания на соответствующей территории, согласие на обработку персональных данных). Если количество жителей, проживающих на соответствующей территории и имеющих право на участие в территориальном общественном самоуправлении, менее 10 человек, то сведения представляются на всех жителей, достигших шестнадцатилетнего возраста;

сведения о председателе территориального общественного самоуправления (фамилия, имя, отчество, дата рождения, серия, номер и дата выдачи паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина, адрес места жительства, документ, подтверждающий факт проживания на соответствующей территории, документ, подтверждающий его избрание, согласие на обработку персональных данных).

Статья 7. Учредительное собрание (конференция)

1. Организацию и проведение учредительного собрания (конференции) обеспечивает инициативная группа граждан.

2. В случае, если на территории, на которой предполагается осуществление территориального общественного самоуправления, проживает более 200 человек, может быть проведена учредительная конференция.

3. Количество делегатов на учредительную конференцию не может быть менее 10 человек и должно обеспечивать норму представительства не менее    1 представителя от 20 граждан.

4. Делегат на учредительную конференцию избирается на собрании граждан либо путем сбора подписей граждан, представителем которых он является.

5. О созыве учредительного собрания (конференции), дате, времени и месте его проведения инициативная группа извещает жителей соответствующей территории не менее чем за 7 дней до его проведения в любой форме, обеспечивающей доведение информации до сведения всех заинтересованных жителей данной территории (размещение объявлений, обход квартир и т.п.), а также администрацию района в письменной форме.

6. В случае проведения учредительной конференции инициативная группа организует избрание делегатов конференции и извещение их о дате, времени, месте ее проведения.

7. Перед началом собрания (конференции) проводится регистрация жителей соответствующей территории (делегатов конференции), прибывших на собрание (конференцию).

8. Учредительное собрание считается правомочным, если в нем принимают участие не менее 1/3 жителей соответствующей территории, достигших шестнадцатилетнего возраста.

9. Учредительная конференция правомочна, если в ней участвуют не менее 2/3 избранных делегатов, представляющих не менее 1/3 жителей соответствующей территории, достигших шестнадцатилетнего возраста.

10. На собрании (конференции) избираются председательствующий и секретарь.

11. Процедура проведения собрания (конференции) отражается в протоколе, который ведется в свободной письменной форме секретарем собрания (конференции) и подписывается председательствующим и секретарем собрания (конференции).

12. Администрация района направляет своего представителя для участия в учредительном собрании (конференции) с правом совещательного голоса.

13. На учредительном собрании (конференции) принимаются решения:

- об учреждении территориального общественного самоуправления в границах соответствующей территории;

- об избрании органов территориального общественного самоуправления;

- о принятии Устава территориального общественного самоуправления;

- об избрании представителя (представителей), уполномоченного (уполномоченных) представлять территориальное общественное самоуправление при рассмотрении вопросов, связанных с регистрацией Устава территориального общественного самоуправления.

Указанные решения принимаются открытым голосованием простым большинством голосов.

14. В случае, если в течение шести месяцев со дня вступления в силу решения Городской Думы об установлении границ территориального общественного самоуправления не будут представлены документы для регистрации Устава территориального общественного самоуправления, действия по учреждению территориального общественного самоуправления считаются прекратившимися. При этом решение Городской Думы об установлении границ отменяется.

Статья 8. Устав территориального общественного самоуправления

В Уставе территориального общественного самоуправления устанавливаются:

1) территория, на которой оно осуществляется;

2) цели, задачи, формы и основные направления деятельности территориального общественного самоуправления;

3) порядок формирования, прекращения полномочий, права и обязанности, срок полномочий органов территориального общественного самоуправления;

4) порядок принятия решений;

5) порядок приобретения имущества, а также порядок пользования и распоряжения указанным имуществом и финансовыми средствами;

6) порядок прекращения осуществления территориального общественного самоуправления.

Статья 9. Порядок регистрации Устава территориального общественного самоуправления

1. Для регистрации Устава территориального общественного самоуправления уполномоченным представителем (уполномоченными представителями) территориального общественного самоуправления Главе муниципального образования представляются следующие документы:

1) заявление о регистрации Устава территориального общественного самоуправления (далее – Заявление о регистрации Устава), подписанное всеми уполномоченными представителями собрания граждан;

2) протокол собрания (конференции) граждан, на котором было принято решение о создании территориального общественного самоуправления, а также данные о регистрации участников собрания (конференции), подтверждающие правомочность собрания (конференции);

3) сведения об уполномоченных представителях (фамилия, имя, отчество, дата рождения, серия, номер и дата выдачи паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина, адрес места жительства, документ, подтверждающий факт проживания на соответствующей территории, согласие на обработку персональных данных);

4) сведения об органах территориального общественного самоуправления, включая их наименование и персональный состав (фамилия, имя, отчество, дата рождения, серия, номер и дата выдачи паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина, адрес места жительства, документ, подтверждающий факт проживания на соответствующей территории, согласие на обработку персональных данных);

5) три экземпляра Устава территориального общественного самоуправления.

2. Требование о представлении других документов, кроме документов, установленных частью 1 настоящей статьи, не допускается.

3. Заявление о регистрации Устава и документы, указанные в пунктах     2) - 5) части.1 настоящей статьи, регистрируются в аппарате Городской Думы.

4. Аппарат Городской Думы в 30-дневный срок со дня поступления заявления о регистрации Устава организует его рассмотрение, правовую экспертизу и подготовку проекта распоряжения Главы муниципального образования о регистрации Устава или об отказе в его регистрации.

5. Уполномоченные представители по решению собрания (конференции) граждан вправе отозвать Устав территориального общественного самоуправления на любом этапе до его регистрации Главой муниципального образования.

6. Глава муниципального образования издает распоряжение о регистрации Устава территориального общественного самоуправления или об отказе в его регистрации в течение 30 дней со дня получения указанных в части 1 настоящей статьи документов.

Отказ в регистрации Устава должен быть мотивирован.

Распоряжение Главы муниципального образования о регистрации Устава территориального общественного самоуправления вступает в силу со дня подписания.

7. Основаниями для отказа в регистрации Устава территориального общественного самоуправления могут быть:

1) противоречие норм Устава территориального общественного самоуправления Конституции Российской Федерации, федеральным законам, Конституции Республики Татарстан, законам Республики Татарстан, Уставу муниципального образования города Казани, иным муниципальным правовым актам;

2) несоблюдение гражданами порядка учреждения территориального общественного самоуправления, предусмотренного Уставом муниципального образования города Казани и настоящим Положением.

8. Отказ в регистрации Устава территориального общественного самоуправления по мотивам нецелесообразности создания территориального общественного самоуправления не допускается.

9. Отказ в регистрации Устава может быть обжалован в судебном порядке.

10. Результаты рассмотрения Устава территориального общественного самоуправления должны быть официально в письменной форме доведены до сведения уполномоченного представителя (уполномоченных представителей) собрания (конференции) граждан.

11. В случае регистрации Устава территориального общественного самоуправления два экземпляра Устава с отметкой о его регистрации передаются уполномоченному представителю собрания граждан, другой экземпляр хранится в аппарате Городской Думы.

12. Сведения о регистрации уставов территориальных общественных самоуправлений отражаются в Реестре уставов территориальных общественных самоуправлений, который ведется в аппарате Городской Думы.

13. В целях регистрации изменений, вносимых в Устав территориального общественного самоуправления, Главе муниципального образования представляются:

1) заявление о регистрации изменений, вносимых в Устав территориального общественного самоуправления;

2) протокол собрания (конференции) граждан, на котором было принято решение о внесении изменений в Устав территориального общественного самоуправления, а также данные о регистрации участников собрания (конференции), подтверждающие правомочность собрания (конференции);

3) сведения о председателе территориального общественного самоуправления (фамилия, имя, отчество, дата рождения, серия, номер и дата выдачи паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина, адрес места жительства, документ, подтверждающий факт проживания на соответствующей территории, документ, подтверждающий его избрание, согласие на обработку персональных данных);

4) сведения об уполномоченных представителях (фамилия, имя, отчество, дата рождения, серия, номер и дата выдачи паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина, адрес места жительства, документ, подтверждающий правомочия уполномоченных представителей, согласие на обработку персональных данных);

5) три экземпляра Устава территориального общественного самоуправления.

Требование о представлении других документов, кроме документов, установленных настоящей частью, не допускается.

Изменения, вносимые в Устав территориального общественного самоуправления, подлежат регистрации и вступают в силу в порядке, аналогичном порядку регистрации Устава территориального общественного самоуправления, установленному настоящей статьей.

14. Документы, указанные в части 1 и части 15 настоящей статьи, хранятся в аппарате Городской Думы в течение 5 лет, после чего передаются в управление муниципального архива Аппарата Исполнительного комитета г.Казани.

15. Регистрация территориального общественного самоуправления как юридического лица осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Статья 10. Порядок прекращения осуществления территориального общественного самоуправления, прекращения полномочий органов территориального общественного самоуправления

1. Порядок прекращения полномочий территориального общественного самоуправления определяется его Уставом.

2. Деятельность территориального общественного самоуправления, являющегося юридическим лицом, прекращается в порядке, предусмотренном действующим законодательством для ликвидации юридического лица.

3. Деятельность территориального общественного самоуправления, не являющегося юридическим лицом, может быть прекращена по решению собрания (конференции) граждан либо в случае истечения срока полномочий органов территориального общественного самоуправления, если в течение      6 месяцев собранием (конференцией) граждан не будут избраны новые органы.

4. Полномочия органов территориального общественного самоуправления прекращаются в случаях и порядке, предусмотренных Уставом территориального общественного самоуправления, а также по истечении срока, установленного Уставом территориального общественного самоуправления.

5. Полномочия органов территориального общественного самоуправления могут быть прекращены досрочно на основании:

решения собрания (конференции) граждан о прекращении полномочий органов территориального общественного самоуправления;

вступившего в законную силу решения суда в случае нарушения требований действующего законодательства;

в иных случаях, предусмотренных Уставом территориального общественного самоуправления.

6. Городская Дума вправе отменить решение об утверждении границ территориального общественного самоуправления в следующих случаях:

- получение уведомления о прекращении деятельности территориального общественного самоуправления от органов территориального общественного самоуправления;

- получение уведомления от администрации района;

- в соответствии с частью 3 настоящей статьи;

- в соответствии с частью 14 статьи 7 настоящего Положения»;

1.2. в пункте 4 статьи 12 слова «города Казани» заменить словами «г.Казани»;

1.3. пункт 2 статьи 18 изложить в следующей редакции:

«2. Принятые органами территориального общественного самоуправления в пределах их компетенции решения исполняются гражданами, проживающими в границах соответствующей территории»;

1.4. в пункте 5 статьи 19 слова «муниципального образования» заменить словами «г.Казани».

Мэр города                                                                                            И.Р. Метшин

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.140.000 Территориальное общественное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать