Основная информация

Дата опубликования: 12 ноября 2020г.
Номер документа: RU23046419202000026
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Краснодарский край
Принявший орган: Совет Ейскоукрепленского сельского поселения Щербиновского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: АДМИНИСТРАЦИЯ ЕЙСКОУКРЕПЛЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЩЕРБИНОВСКОГО РАЙОНА

Должность: Глава"Суворова

Дата подписи: 01.12.2020 11:33:38

КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ

ЩЕРБИНОВСКИЙ РАЙОН

СОВЕТ ЕЙСКОУКРЕПЛЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ЩЕРБИНОВСКОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ

12 ноября 2020 года                                     № 3                         с. Ейское Укрепление

О внесении изменений в решение Совета

Ейскоукрепленского сельского поселения

Щербиновского района от 2 ноября 2012 года № 2

«Об утверждении Положения о бюджетном процессе

в Ейскоукрепленском сельском поселении

Щербиновского района»

В целях приведения в соответствие с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации Совет Ейскоукрепленского сельского поселения Щербиновского района решил:

1. Внести в решение Совета Ейскоукрепленского сельского поселения Щербиновского района от 2 ноября 2012 года № 2 (с изменениями от 15 февраля 2013 года № 3, 20 сентября 2013 года № 3, 2 февраля 2015 года № 4, 25 ноября 2015 года № 5, 27 июля 2017 года № 3, 24 апреля 2019 года № 4) «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Ейскоукрепленском сельском поселении Щербиновского района» следующие изменения:

1) пункт 1 статьи 6 раздела 2 изложить в следующей редакции:

«1. Совет поселения:

утверждает положение о бюджетном процессе в Ейскоукрепленском сельском поселении Щербиновского района;

рассматривает и утверждает бюджет поселения на очередной финансовый год;

рассматривает и утверждает годовой отчет об исполнении бюджета поселения;

устанавливает налоговые ставки по местным налогам, предоставляет налоговые льготы по местным налогам в пределах прав, предоставленных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

вносит изменения и отменяет муниципальные нормативные акты о местных налогах;

устанавливает основания, условия предоставления, использования и возврата бюджетных кредитов;

утверждает дополнительные ограничения по муниципальному долгу Ейскоукрепленского сельского поселения Щербиновского района;

формирует и определяет правовой статус органов, осуществляющих контроль за исполнением бюджета поселения;

устанавливает порядок проведения внешней проверки бюджета поселения;

утверждает стратегию социально-экономического развития поселения;

устанавливает порядок и условия предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета поселения другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации;

определяет объем остатков средств бюджета поселения на начало текущего финансового года, которые направляются в текущем финансовом году на покрытие временных кассовых разрывов;

устанавливает порядок определения размера части прибыли муниципальных унитарных предприятий поселения, остающейся после уплаты налогов, обязательных платежей, подлежащих зачислению в бюджет поселения;

принимает решение об отказе полностью или частично от получения в очередном финансовом году межбюджетных трансфертов от бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций) или от налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений;

выносит оценку деятельности органов, исполняющих бюджет поселения;

определяет порядок осуществления полномочий органами внешнего муниципального финансового контроля по внешнему муниципальному финансовому контролю;

Совет поселения имеет право на:

получение от администрации поселения сопроводительных материалов в ходе рассмотрения и утверждения проекта бюджета поселения на очередной финансовый год;

получение от администрации поселения оперативной информации об исполнении бюджета поселения;

утверждение (не утверждение) годового отчета об исполнении бюджета поселения;

вынесение оценки деятельности органа, исполняющего бюджет поселения.»;

2) пункт 2 статьи 21 раздела 7 дополнить абзацем следующего содержания:

«Получатель бюджетных средств принимает новые бюджетные обязательства в объеме, не превышающем разницы между доведенными до него соответствующими лимитами бюджетных обязательств и принятыми, но неисполненными бюджетными обязательствами.»;

3) пункт 5 статьи 25 раздела 7 изложить в следующей редакции:

«5. Главными распорядителями бюджетных средств поселения (получателями бюджетных средств поселения) могут применятся ведомственные (внутренние) акты, обеспечивающие детализацию финансовой информации с соблюдением единой методологии бюджетного учета и бюджетной отчетности.»;

4) пункт 7 статьи 25 раздела 7 изложить в следующей редакции:

«7. Бюджетная отчетность поселения составляется финансовым органом поселения на основании бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств поселения.»;

5) абзац 4 пункта 13 статьи 25 раздела 7 изложить в следующей редакции:

«пояснительная записка к годовому отчету об исполнении бюджета поселения, содержащая анализ исполнения бюджета и бюджетной отчетности, и сведения о выполнении муниципальных заданий и (или) иных результатах использования бюджетных ассигнований;»;

6) раздел 8 изложить в следующей редакции:

«Раздел 8. Муниципальный финансовый контроль

Статья 26. Виды муниципального финансового контроля

1. Муниципальный финансовый контроль осуществляется в целях обеспечения соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.

Муниципальный финансовый контроль подразделяется на внешний и внутренний, предварительный и последующий.

2. Внешний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью Контрольно-счетной палаты

3. Внутренний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью должностных лиц администрации поселения.

4. Предварительный контроль осуществляется в целях предупреждения и пресечения бюджетных нарушений в процессе исполнения бюджета поселения.

5. Последующий контроль осуществляется по результатам исполнения бюджета поселения в целях установления законности их исполнения, достоверности учета и отчетности.

6. Объектами муниципального финансового контроля являются:

главные распорядители (распорядители, получатели) бюджетных средств, главные администраторы (администраторы) доходов бюджета, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета поселения;

финансовые органы (главные распорядители (распорядители) и получатели средств бюджета, которому предоставлены межбюджетные трансферты) в части соблюдения ими целей, порядка и условий предоставления межбюджетных трансфертов, бюджетных кредитов, предоставленных из другого бюджета бюджетной системы Российской Федерации, а также достижения ими показателей результативности использования указанных средств, соответствующих целевым показателям и индикаторам, предусмотренным государственными (муниципальными) программами;

муниципальные учреждения поселения;             

муниципальные унитарные предприятия поселения;

юридические лица (за исключением муниципальных учреждений, муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), индивидуальные предприниматели, физические лица в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета поселения,

7. Совет поселения осуществляет следующие виды муниципального финансового контроля:

предварительный контроль - в ходе обсуждения и утверждения проекта решения о бюджете и иных проектов решений по бюджетно-финансовым вопросам;

последующий контроль - в ходе рассмотрения и утверждения отчетов об исполнении бюджета сельского поселения.

8. Муниципальный финансовый контроль в поселении осуществляется методами, определенными статьей 267.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Статья 27. Полномочия органов внешнего муниципального

финансового контроля по осуществлению внешнего

муниципального финансового контроля

1. Полномочиями органов внешнего муниципального финансового контроля по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля являются:

контроль за соблюдением положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также за соблюдением условий муниципальных контрактов, договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета поселения;

контроль за достоверностью, полнотой и соответствием нормативным требованиям составления и представления бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств, квартального и годового отчетов об исполнении бюджета;

контроль в других сферах, установленных Федеральным законом от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований».

2. При осуществлении полномочий по внешнему муниципальному финансовому контролю органами внешнего муниципального финансового контроля:

проводятся проверки, ревизии, анализ, обследования, мониторинг в ходе осуществления ими в установленном порядке контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в соответствии с Федеральным законом от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований»;

направляются объектам контроля представления, предписания;

направляются финансовым органам уведомления о применении бюджетных мер принуждения;

осуществляется производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях.

Статья 28. Полномочия органов внутреннего муниципального

финансового контроля по осуществлению внутреннего

муниципального финансового контроля

1. Полномочиями органов внутреннего муниципального финансового контроля по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля являются:

контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;

контроль за полнотой и достоверностью отчетности о реализации муниципальных программ, в том числе отчетности об исполнении муниципальных заданий.

2. Порядок осуществления полномочий органами внутреннего муниципального финансового контроля по внутреннему муниципальному финансовому контролю определяется муниципальным правовым актом местных администраций поселения, а также стандартами осуществления внутреннего муниципального финансового контроля.

3. Стандарты осуществления внутреннего муниципального финансового контроля утверждаются органом местного самоуправления в соответствии с порядком осуществления полномочий органами внутреннего муниципального финансового контроля по внутреннему муниципальному финансовому контролю, определенным муниципальным правовым актом администраций поселения.

Статья 29. Бюджетные нарушения

1. Бюджетным нарушением признается совершенное в нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, действие (бездействие) финансового органа, главного распорядителя бюджетных средств, распорядителя бюджетных средств, получателя бюджетных средств, главного администратора доходов бюджета, главного администратора источников финансирования дефицита бюджета, за совершение которого главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации предусмотрено применение бюджетных мер принуждения.

2. Действие (бездействие), нарушающее бюджетное законодательство Российской Федерации, иные нормативные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения, совершенное лицом, не являющимся участником бюджетного процесса, влечет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3. Применение к участнику бюджетного процесса, указанному в пункте 1 настоящей статьи, бюджетной меры принуждения не освобождает его должностных лиц при наличии соответствующих оснований от ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации.».

2. Разместить настоящее решение на официальном сайте администрации Ейскоукрепленского сельского поселения Щербиновского района.

3. Официально опубликовать настоящее решение в периодическом печатном издании «Информационный бюллетень администрации Ейскоукрепленского сельского поселения Щербиновского района».

4. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на главу Ейскоукрепленского сельского поселения Щербиновского района Н.Н. Шевченко.

5. Настоящее решение вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.

Глава

Ейскоукрепленского сельского поселения

Щербиновского района

Н.Н. Шевченко

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: периодическое печатное издание "Информационный бюллетень администрации Ейскоукрепленского сельского поселения Щербиновского района" № 17(282) от 20.11.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать