Основная информация

Дата опубликования: 13 марта 2020г.
Номер документа: RU36037315202000015
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Совет народных депутатов Краснолиманского сельского поселения Панинского муниципального района Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Программа комплексного развития коммунальной инфраструктуры Некрасовского сельского поселения

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Краснолиманского с. п. Панинского МР ВО

Должность: Исполняющий обязанности главы"ул. Советская

Дата подписи: 23.04.2020 22:17:27

СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

КРАСНОЛИМАНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПАНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

Р Е Ш Е Н И Е

от 13.03.2020 года №185

с.Красный Лиман

Об утверждении Программы комплексного развития коммунальной инфраструктуры Краснолиманского сельского поселения на период с 2020 до 2030г.г.

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 14.06.2013 года № 502 «Об утверждении требований к программам комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселений, городских округов», Уставом Краснолиманского сельского поселения Панинского муниципального района Воронежской области, Совет народных депутатов Краснолиманского сельского поселения

РЕШИЛ:

1. Утвердить прилагаемую Программу комплексного развития коммунальной

инфраструктуры Краснолиманского сельского поселения, на период с 2020 до 2030 г.г.

2. Опубликовать настоящее решение в официальном печатном издании Краснолиманского сельского поселения, «Краснолиманский муниципальный вестник».

3. Настоящее решение вступает в силу с момента опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 года.

4. Контроль исполнения настоящего решения оставляю за собой.

И.о.Главы Краснолиманского

сельского поселения А.А.Барабанов

приложение

к решению Совета народных депутатов

Краснолиманского сельского поселения

от 13.03.2020 .№185

П р о г р а м м а

комплексного развития коммунальной инфраструктуры

Краснолиманского сельского поселения на период

с 2020г. до 2030г.

с.Красный Лиман

2020г.

Раздел 1. Краткая характеристика Краснолиманского сельского поселения.

Характеристика жилищно-коммунального комплекса поселения.

Паспорт Программы:

Наименование Программы

Программа комплексного развития коммунальной инфраструктуры Краснолиманского сельского поселения на период с 2020-2030 годы

Основание для разработки Программы

Федеральный закон 131-ФЗ от 10.06.2003 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», поручение Президента Российской Федерации по итогам проверки эффективности использования организациями коммунального комплекса финансовых ресурсов, направляемых на модернизацию и развитие от 17.03.2011 года № Пр-701, распоряжение Правительства РФ от 22.08.2011 года № 1493-р, постановление Правительства РФ от 14.06.2013 г. № 502

Заказчик Программы

Администрация Краснолиманского сельского поселения Панинского муниципального района Воронежской области

Разработчик Программы

Администрация Краснолиманского сельского поселения Панинского муниципального района Воронежской области

Исполнители Программы

Администрация Краснолиманского сельского поселения Панинского муниципального района Воронежской области

Цель и задачи реализации Программы

1.Обеспечение коммунальной инфраструктурой объектов жилищного и промышленного строительства.

2.Обеспечение наиболее экономичным образом качественного и надежного предоставления коммунальных услуг потребителям.

3.Разработка конкретных мероприятий по повышению эффективности и оптимальному развитию систем коммунальной инфраструктуры, повышение их инвестиционной привлекательности.

4. Определение необходимого объема финансовых средств для реализации Программы.

5. Создание основы для разработки инвестиционных программ организаций коммунального комплекса, осуществляющих поставку товаров и услуг в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, теплоснабжения.

Сроки и этапы реализации Программы

с 2020 до 2030 г.

Основные мероприятия Программы

поэтапная модернизация сетей коммунальной инфраструктуры, имеющих большой процент износа;строительство централизованной канализационной сети, строительство коллекторов, напорных трубопроводов;

обеспечение возможности подключения строящихся объектов к коммунальным системам.

Объем финансирования Программы

Объем финансирования Программы составляет 11000 тыс.рублей, в том числе:

водоснабжение-11000тыс.руб.

2020г.-1000 тыс.рублей

2021г. -1000 тыс.рублей,

2022г.-1000 тыс.рублей

2023г.-1000 тыс. руб.рублей.

2024г.-1000 тыс. руб.рублей

2025г.-1000 тыс.рублей

2026г. -1000 тыс.рублей,

2027г.-1000 тыс.рублей

2028г.-1000 тыс. руб.рублей.

2029г.-1000 тыс. руб.рублей

2030г.-1000 тыс.рублей

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

1.Технологические результаты:

-повышение надежности работы системы коммунальной инфраструктуры поселения;

-снижение потерь коммунальных ресурсов в производственном процессе.

2.Коммерческий результат – повышение эффективности финансово-хозяйственной деятельности предприятий коммунального комплекса;

3.Бюджетный результат – развитие предприятий приведет к увеличению бюджетных поступлений;

4.Социальный результат - создание новых рабочих мест, увеличение жилищного фонда района, повышение качества коммунальных услуг.

Контроль за исполнением Программы

Программа реализуется на территории Краснолиманского сельского поселения Панинского муниципального района Координатором Программы является отдел по капитальному строительству, газификации и ЖКХ администрации Панинского муниципального района. Реализация мероприятий предусмотренных Программой, осуществляется администрацией Краснолиманского сельского поселения для оценки эффективности реализации Программы администрацией Краснолиманского сельского поселения будет проводиться ежегодный мониторинг. Контроль за исполнением Программы осуществляют Совет народных депутатов Краснолиманского сельского поселения и администрация Краснолиманского сельского поселения в пределах своих полномочий в соответствии с законодательством.

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Краснолиманского с. п. Панинского МР ВО

Должность: Исполняющий обязанности главы"ул. Советская

Дата подписи: 23.04.2020 22:17:27

1. Содержание проблемы и обоснование ее решения программными методами

Одним из основополагающих условий развития поселения является комплексное развитие систем жизнеобеспечения Краснолиманского сельского поселения Панинского муниципального района Воронежской области.

Программа направлена на обеспечение надежного и устойчивого обслуживания потребителей коммунальными услугами, снижение износа объектов коммунальной инфраструктуры, модернизацию этих объектов путем внедрения энергосберегающих технологий, разработку и внедрение мер по стимулированию эффективного и рационального хозяйствования организаций коммунального комплекса.

В связи с тем, что Краснолиманское сельское поселение из-за ограниченных возможностей местного бюджета не имеет возможности самостоятельно решить проблему реконструкции, модернизации и капитального ремонта объектов жилищно-коммунального хозяйства в целях улучшения качества предоставления коммунальных услуг, финансирование мероприятий Программы необходимо осуществлять за счет средств, федерального, областного, районного и местного бюджета.

1.1. Демографическое развитие муниципального образования

Демографическая ситуация в Краснолиманском сельском поселении, несмотря на сформировавшиеся в последние годы положительные тенденции в ее развитии, остается сложной. Под влиянием естественной убыли население поселения продолжает сокращаться.

В 2013-2015 годах в поселении сохранилась тенденция некоторого улучшения динамики основных демографических показателей: рост рождаемости, сокращение естественной убыли населения, улучшение миграционных показателей и, как следствие, замедление темпов сокращения общей численности населения поселения.

Общая характеристика сельского поселения



п/п

Наименование показателя

Единица

измерения

Количество

1

Территория сельского поселения

га

16690

2

Численность постоянного населения

чел.

1916

3

Плотность населения

чел/кв. км

11,54

4

Количество населенных пунктов, входящих в состав сельского поселения

ед.

10

5

Количество жилых домов (квартир)

ед.

814

Структура населения сельского поселения

Численность населения – сельского поселения

Показатели

2020г.

1

2

Все население

1916

в том числе в возрасте, лет:

от 0-6 лет

98

7-17

181

18-45

550

46-59

229

60 лет и старше

858

Естественное движение населения - сельского поселения

Показатели

2019 г.

1

2

Число родившихся - всего, чел.

13

Число умерших - всего, чел.

20

в том числе в трудоспособном возрасте, чел.

1

Из общего числа умерших, чел.

мужчин

6

женщин

14

Естественный прирост (убыль) населения (+, -), чел.

-7

Миграция:

Число прибывших - всего, чел.

15

в том числе детей

8

Число выбывших - всего, чел.

9

в том числе детей

0

Миграционный прирост (убыль) населения (+, -), чел.

6

На развитие поселения влияет не очень благоприятное экономическое положение Краснолиманского сельского поселения.

Общая тенденция демографической ситуации в Краснолиманском сельском поселении заключается в сокращении численности населения. Это соответствует общим тенденциям, характерным для Панинского муниципального района, численность населения которого также в течение анализируемого периода снизилась.

Если анализировать данные 2017-2019 годов, то следует отметить, что в течение данного периода число умерших превышало число родившихся, а количество выбывших то превышает, то уменьшает количество прибывших в поселение. Это является негативным фактором. Падение рождаемости и сокращение естественного прироста населения с начала 1990-х гг. характерно и для Панинского муниципального района и Воронежской области в целом.

Численность трудоспособного населения в течение всего анализируемого периода незначительно сократилась (темпы сокращения не превышают темпы сокращения общей численности населения поселения). Имеет место увеличение доли населения старше трудоспособного возраста.

Большая часть трудоспособного населения Краснолиманского сельского поселения занята в промышленности, транспорте и связи, в образовании, здравоохранении, торговле. Прогнозируется, что в ближайшее время существенных изменений в структуре занятого в экономике поселения населения не произойдёт.

По Краснолиманскому сельскому поселению в целом темпы роста среднемесячной заработной платы превышали темпы роста потребительских цен на товары и платные услуги, что является положительной тенденцией.

1.2. Гидрографические данные

Краснолиманское сельское поселение расположено в юго-западной части

Панинского муниципального района. Административный центр поселения– село Красный

Лиман. Населенные пункты, входящие в состав поселения: село Красный Лиман,

поселок Барсучье, поселок Капканчиковы Дворики, село Красный Лиман 2-й, поселок

Новоданковский, поселок Новоепифановка, поселок Павловка, поселок Пылевка, поселок

Тарасовка, село Усманские Выселки. Сложившаяся планировка населенных пунктов

обусловлена рельефом.

Территория поселения граничит с Октябрьским и Мартыновским сельскими

поселениями Панинского района, а также имеет общую границу с Новоусманским,

Каширским и Бобровским муниципальными районами. Расстояние от села Красный

Лиман до областного центра- города Воронеж- 64 км.

Территория Краснолиманского сельского поселения имеет удобное транспортно-географическое положение. Главные въезды в Краснолиманское сельское поселение со

стороны Воронежа осуществляются с запада с трассы«Курск– Борисоглебск– Саратов»,

которая является дорогой общего пользования федерального значения.

В настоящее время общая площадь земель в границах муниципального образования

составляет– 16690 га, численность населения- 1916 человек. Общая протяженность дорог местного значения – 49 км.

Село Красный Лиман - административный центр поселения. Расположено в

северной части поселения. Заезд в село осуществляется с дороги регионального значения

«Курск- Борисоглебск» - Панино– Эртиль.

Поселок Барсучье. Расположен в центральной части поселения. Удален от центра

поселения на7 км. Заезд в поселок осуществляется по грунтовой дороге.

Поселок Капканчиковы Дворики. Расположен в южной части поселения вдоль

трассы«Курск– Борисоглебск– Саратов». Удален от центра поселения на10 км.

Село Красный Лиман 2-й. Расположено в южной части поселения. Удалено от

центра поселения на 10 км. Сообщение с административным центром поселения

осуществляется по дороге регионального значения«Лиман– АО«Дружба».

Поселок Новоданковский. Расположен в южной части поселения. Удален от центра

поселения на10 км. Заезд в поселок осуществляется по грунтовой дороге.

Поселок Новоепифановка. Расположен в южной части поселения. Удален от центра

поселения на13 км. Заезд в поселок осуществляется по грунтовой дороге.

Поселок Павловка. Расположен в центральной части поселения. Удален от центра

поселения на 8 км. Заезд в поселок осуществляется по дороге регионального значения

«Курск– Борисоглебск» - Тарасовка– Усманские Выселки.

Поселок Пылевка. Расположен в западной части поселения. Удален от центра

поселения на 14 км. Заезд в поселок осуществляется по грунтовой дороге.

Поселок Тарасовка. Расположен в центральной части поселения. Заезд в поселок

осуществляется по дороге регионального значения«Курск– Борисоглебск» - Тарасовка–

Усманские Выселки. Сообщение с административным центром поселения осуществляется

по грунтовой дороге. Поселок удален от центра поселения на 6 км.

Село Усманские Выселки. Расположено в западной части поселения. Удалено от

центра поселения на 10 км. Заезд в село осуществляется по дороге регионального

значения«Курск– Борисоглебск» - Тарасовка– Усманские Выселки.

Численность населения на 01 января 2020 года составляет: 1916 человек. Численность работающих – 665 человек,

2. Характеристика жилищно-коммунального комплекса поселения

На территории Краснолиманского сельского поселения предоставлением услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства занимаются: ПАО «ТНС энерго Воронеж», ООО «Газпром межрегионгаз Воронеж».

Центральное место в обеспечении жизнедеятельности населения поселения занимает жилищно-коммунальное хозяйство. В настоящее время оно является одной из самых проблемных отраслей поселения.

Система жилищно-коммунального хозяйства Краснолиманского сельского поселения представлена муниципальным и частным жилым фондом, муниципальными и ведомственными инженерными сетями и сооружениями.

На территории Краснолиманского сельского поселения 3 башни Рожновского.

2.1. Анализ текущего состояния систем теплоснабжения

В октябре 2013 года и в 2014 году большая часть населения сельского поселение переведено на отопление природным газом. Строительство осуществлялось в 2013 году в рамках областной целевой программы «Газификация Воронежской области». Для отопления учреждений бюджетной сферы построены блочно-модульные котельные(в рамках ОЦП ««Газификация Воронежской области».

2.2. Анализ текущего состояния систем водоснабжения

Водоснабжение с. Красный Лиман и с.Красный Лиман 2-й производится из башен Рожновского

Для подъема и распределения воды используются насосы.

Транспортировка воды осуществляется по водопроводной сети, выполненной из стальных труб, имеющей общую протяженность по 1,5 км. в с.Красный Лиман и с.Красный Лиман 2-й.

Средний износ основных средств, используемых для оказания услуги составляет 75 %.

Потребителями услуги являются :

- население – 50 % потребление воды;

- бюджетные организации – 6 % потребление воды;

- прочие – 3 % потребление воды.

Соответствие состава и свойств воды требованиям СанПиНа контролируется филиалом ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Воронежской области».

2.3. Анализ текущего состояния систем газоснабжения

Газоснабжение населения Краснолиманского сельского поселения осуществляется природным газом.

Населенные пункты Краснолиманского сельского поселения газифицированы на 70%. Население пользуется природным газом для обогрева жилых помещений, приготовления пищи и согревания горячей воды.

Источником газоснабжения является существующий газопровод. Сеть газопроводов предусматривается вдоль существующих улиц и проездов на допустимом расстоянии от коммуникаций и сооружений.

2.4. Анализ текущего состояния систем водоотведения

Система централизованной канализации в Краснолиманском сельском поселении, практически отсутствует. Канализование зданий, имеющих внутреннюю канализацию, происходит в выгребные ямы с последующим вывозом специальной техникой на очистные сооружения в р.п. Панино.

На данном этапе развития поселения назрела острая необходимость в системе централизованной канализации. Сейчас вопрос вывоза сточных вод решается при помощи наемной техники, а именно путем вывоза за пределы поселения ассенизаторскими машинами, что значительно удорожает стоимость коммунальных услуг и ложится дополнительным бременем на платежеспособную часть населения.

2.5. Анализ текущего состояния систем электроснабжения

В настоящее время электроснабжение Краснолиманского сельского поселения в основном осуществляется по распределительным линиям ВЛ 10 кВ от подстанции ПС 35/10 кВ «Перелешино». По балансовой принадлежности электросетевые объекты Краснолиманского сельского поселения относятся к производственному отделению «Панинские электрические сети», которое входит в состав филиала ПАО «МРСК Центра» - «Воронежэнерго».

Распределение электроэнергии по потребителям поселения осуществляется на напряжении 10, 0,4 кВ, через понижающие трансформаторные подстанции 10/0,4кв.

Электрические сети напряжением 10кВ - 3-х проводные. Схема электроснабжения открытая, выполненная проводом АС по опорам ВЛ.

Электрические сети напряжением 0,4 кВ — четырех проводные. Схема электроснабжения в основном открытого типа, выполненная проводом А по опорам ВЛ.

Оборудование на подстанциях находится в удовлетворительном состоянии.

2.6. Анализ бюджета поселения

Главной задачей бюджетного процесса в поселении является выполнение доходной части бюджета, так как без этого невозможно развитие территории поселения.

Основной статей собственных доходов бюджета поселения являются налоговые поступления.

Налоговые и неналоговые поступления в бюджет Краснолиманского сельского поселения по видам

таблица 1.

Наименование

Ед.изм.

2020

год

2021

год

2022

год

2023

год

2024

год

2025

год

2026

год

2027

год

2028

год

2029

год

2030

год

Налог на имущество

физических лиц

Тыс.

руб.

65

65

65

65

65

65

65

65

65

65

65

Единый сельхозналог

-//-

303

303

303

303

303

303

303

303

303

303

303

Налог на доходы физических лиц

-//-

74

77

80

80

80

80

80

80

80

80

80

Земельный налог

-//-

8511

8500

8500

8500

8500

8500

8500

8500

8500

8500

8500

Аренда земли

-//-

200

200

200

200

200

200

200

200

200

200

200

Аренда имущества

-//-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Госпошлина

-//-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Продажа земли

-//-

150

150

150

150

150

150

150

150

150

150

150

Доходы бюджета муниципального образования

Таблица 2.

Наименование показателя

Ед.изм.

2020

год

2021

год

2022

год

2023

год

2024

год

2025

год

2026

год

2027

год

2028

год

2029

год

2030

год

Доходы бюджета поселения всего

Тыс.руб.

14987,7

13095,6

13380,8

13808,8

13808,8

13808,8

13808,8

13808,8

13808,8

13808,8

13808,8

Собственные доходы

Тыс.руб.

9303

9295

9298

9298

9298

9298

9298

9298

9298

9298

9298

Безвозмездные перечисления от других бюджетов бюджетной системы РФ

Тыс.руб.

437,3

2774

4211,2

4211,2

4211,2

4211,2

4211,2

4211,2

4211,2

4211,2

4211,2

Доходы бюджета на душу населения

Руб.

7820

6830

6980

6980

6980

6980

6980

6980

6980

6980

6980

Расходы бюджета муниципального образования

Тыс.руб.

15406,3

13475,8

13773,2

13773,2

13773,2

13773,2

13773,2

13773,2

13773,2

13773,2

13773,2

Исполнение плана за отчетный период

%

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Расходы бюджета на душу населения

Руб.

8040

7030

7190

7190

7190

7190

7190

7190

7190

7190

7190

3. Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации Программы.

3.1. Основные цели Программы.

Основной целью Программы является создание условий для приведения объектов и сетей коммунальной инфраструктуры в соответствие со стандартами качества, обеспечивающими комфортные условия для проживания на территории Краснолиманского сельского поселения.

Программа направлена на снижение уровня износа, повышение качества предоставляемых коммунальных услуг, улучшение экологической ситуации. В рамках данной Программы должны быть созданы условия, обеспечивающие привлечение средств внебюджетных источников для модернизации объектов коммунальной инфраструктуры, а также сдерживание темпов роста тарифов на коммунальные услуги.

3.2. Основные задачи Программы.

1. Инженерно-техническая оптимизация систем коммунальной инфраструктуры.

2. Повышение надежности систем коммунальной инфраструктуры.

3. Обеспечение более комфортных условий проживания населения городского поселения.

4. Повышение качества предоставляемых ЖКУ.

5. Снижение потребление энергетических ресурсов.

6. Снижение потерь при поставке ресурсов потребителям

3.3. Сроки и этапы реализации Программы.

Программа действует с 1 января 2020 года по 31 декабря 2030 года. Реализация программы будет осуществляться весь период.

4. Мероприятия по развитию системы коммунальной инфраструктуры

4.1. Общие положения

Основными факторами, определяющими направления разработки Программы, являются:

тенденции социально-экономического развития поселения, характеризующиеся незначительным снижением численности населения;

состояние существующей системы коммунальной инфраструктуры;

перспективное строительство малоэтажных домов, направленное на улучшение жилищных условий граждан;

сохранение оценочных показателей потребления коммунальных услуг;

Мероприятия разрабатывались исходя из целевых индикаторов, представляющих собой доступные наблюдению и измерению характеристики состояния и развития системы коммунальной инфраструктуры, условий их эксплуатации. Достижение целевых индикаторов в результате реализации Программы характеризует будущую модель коммунального комплекса поселения.

Комплекс мероприятий по развитию системы коммунальной инфраструктуры, поселения разработан по следующим направлениям:

строительство и модернизация оборудования, сетей организаций коммунального комплекса в целях повышения качества товаров (услуг);

строительство и модернизация оборудования и сетей в целях подключения новых потребителей в объектах капитального строительства;

Разработанные программные мероприятия систематизированы по степени их актуальности в решении вопросов развития системы коммунальной инфраструктуры в сельском поселении и срокам реализации.

Сроки реализации мероприятий Программы определены исходя из актуальности и эффективности мероприятий (в целях повышения качества товаров (услуг), улучшения экологической ситуации).

Мероприятия, реализуемые для подключения новых потребителей, разработаны исходя из того, что организации коммунального комплекса обеспечивают требуемую для подключения мощность, устройство точки подключения и врезку в существующие магистральные трубопроводы, коммунальные сети до границ участка застройки. От границ участка застройки и непосредственно до объектов строительства прокладку необходимых коммуникаций осуществляет Застройщик. Точка подключения находится на границе участка застройки, что отражается в договоре на подключение. Построенные Застройщиком сети эксплуатируются Застройщиком или передаются в муниципальную собственность в установленном порядке по соглашению сторон.

7. Источниками финансирования мероприятий Программы являются средства областного бюджета, местного бюджета. Объемы финансирования мероприятий из областного бюджета определяются после принятия программ в области развития и модернизации систем коммунальной инфраструктуры и подлежат ежегодному уточнению после формирования областного бюджета на соответствующий финансовый год с учетом результатов реализации мероприятий в предыдущем финансовом году. Если мероприятие реализуется в течение нескольких лет, то количественные и стоимостные показатели распределяются по годам по этапам, что обуславливает приведение в таблицах программы долей единиц.

Собственные средства организаций коммунального комплекса, направленные на реализацию мероприятий по повышению качества товаров (услуг), улучшению экологической ситуации представляют собой величину амортизационных отчислений (кроме сферы теплоснабжения), начисленных на основные средства, существующие и построенные (модернизированные) в рамках соответствующих мероприятий.

Перечень программных мероприятий приведен в приложении № 1 к Программе.

4.2. Система водоснабжения

Основными целевыми индикаторами реализации мероприятий Программы комплексного развития системы водоснабжения потребителей поселения являются:

- ремонт водопроводных сетей;

- ремонт накопителей воды;

-реконструкция существующих смотровых колодцев и ремонт запорной арматуры;

-устройство подключения с водомерным узлом водонапорных башен к центральному водопроводу;

-установка ограждения санитарной зоны вокруг резервуаров и башен;

Перечень программных мероприятий приведен в приложении № 1 к Программе.

4.3. Определение финансовых потребностей и на реализацию мероприятий по развитию системы водоснабжения таблица

№ п/п

Мероприятие

Сумма финансирования- всего:

Затраты на проведение работ, тыс.руб.

2020

2021

2022

2023

2024

2025

2026

2027

2028

2029

2030

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

1

Водоснабжение

11000

1000

1000

1000

1000

1000

1000

1000

1000

1000

1000

1000

1.1.

Развитие системы водоснабжения с.Красный Лиман 2-й

11000

1000

1000

1000

1000

1000

1000

1000

1000

1000

1000

1000

4.3. Система электроснабжения

Основными целевыми индикаторами реализации мероприятий Программы комплексного развития системы электроснабжения потребителей поселения являются:

- внедрение современного электроосветительного оборудования, обеспечивающего экономию электрической энергии;

Перечень программных мероприятий приведен в приложении № 1 к Программе.

5. Механизм реализации Программы и контроль за ходом ее выполнения

Реализация Программы осуществляется Администрацией Краснолиманского сельского поселения. Для решения задач Программы предполагается использовать средства областного бюджета, в т.ч. выделяемые на целевые программы Воронежской области, средства местного бюджета.

В рамках реализации данной Программы в соответствии со стратегическими приоритетами развития Краснолиманского сельского поселения, основными направлениями сохранения и развития коммунальной инфраструктуры будет осуществляться мониторинг проведенных мероприятий и на основе этого осуществляется корректировка мероприятий Программы.

Исполнителями Программы являются администрация Краснолиманского сельского поселения.

Контроль за реализацией Программы осуществляет по итогам каждого года Администрация Краснолиманского сельского поселения.

Изменения в Программе и сроки ее реализации, а также объемы финансирования из местного бюджета могут быть пересмотрены Администрацией поселения по ее инициативе или по предложению организаций коммунального комплекса в части изменения сроков реализации и мероприятий программы.

6. Оценка эффективности реализации Программы

Основными результатами реализации мероприятий в сфере ЖКХ являются:

- модернизация и обновление коммунальной инфраструктуры поселения;

- улучшение качественных показателей воды;

- устранение причин возникновения аварийных ситуаций, угрожающих жизнедеятельности человека.

Наиболее важными конечными результатами реализации программы являются:

- снижение уровня износа объектов коммунальной инфраструктуры;

- снижение количества потерь воды;

- повышение качества предоставляемых услуг жилищно-коммунального комплекса.

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать