Основная информация
Дата опубликования: | 13 мая 2020г. |
Номер документа: | RU24056897202000020 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Красноярский край |
Принявший орган: | Уярский районный Совет депутатов Красноярского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Решения |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Уярский районный Совет депутатов Красноярского края
Р Е Ш Е Н И Е
13.05.2020 г. Уяр № 01-09-25
Об утверждении Порядка предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Уярского района на обустройство и восстановление воинских захоронений
В соответствии со статьей 142 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьями 27, 34 Устава Уярского района, Уярский районный Совет депутатов, РЕШИЛ:
1. Утвердить Порядок предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Уярского района на обустройство и восстановление воинских захоронений, согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на постоянную комиссию по бюджету и финансам.
3. Настоящее Решение вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования в общественно-политической газете Уярского района «Вперед», и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2020 года.
Председатель Уярского
районного Совета депутатов А.С. Аветисян
Глава Уярского района С.А. Галатов
Приложение к
решению Уярского районного Совета депутатов
от 13.05.2020 № 01-09-25
Порядок
предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Уярского района на обустройство и восстановление воинских захоронений
1. Общие положения
1.1 Порядок предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Уярского района на обустройство и восстановление воинских захоронений (далее – Порядок) устанавливает механизм предоставления и распределения средств субсидий бюджетам муниципальных образований Уярского района на обустройство и восстановление воинских захоронений (далее – субсидии).
1.2 Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований Уярского района (далее – муниципальные образования), на территории которых находятся мемориальные комплексы, братские и индивидуальные могилы погибших при защите Отечества, соответствующие требованиям статьи 3 Закона Российской Федерации от 14.01.1993 № 4292-1 «Об увековечении памяти погибших при защите Отечества» (далее – воинские захоронения).
1.3 Главным распорядителем бюджетных средств является администрация Уярского района (далее – Администрация).
1.4 Целью предоставления субсидий из районного бюджета является софинансирование затрат бюджетов муниципальных образований, возникающих в результате выполнения следующих мероприятий по увековечению памяти погибших при защите Отечества:
а) восстановление (ремонт, реставрация, благоустройство) воинских захоронений на территории Уярского района;
б) установка мемориальных знаков;
в) нанесение имен (воинских званий, фамилий и инициалов) погибших при защите Отечества на мемориальные сооружения воинских захоронений по месту захоронения.
1.5 Размер средств субсидий бюджетам муниципальных образований на 2020–2022 годы определяется в соответствии с методикой распределения бюджетам муниципальных образований субсидии на обустройство и восстановление воинских захоронений, указанной в приложении № 1 к Порядку.
2.Критерии, условия и порядок предоставления субсидий
2.1 Критериями предоставления субсидий являются наличие на территории муниципального образования воинских захоронений.
2.2 Субсидии предоставляются при соблюдении следующих условий:
1) соблюдение условия софинансирования из бюджета муниципального образования. Размер долевого финансирования из бюджета муниципальных образований составляет не менее следующих процентов от объема субсидии: в 2020 году – 5 %, в 2021 и 2022 годах – 10 %;
2) наличие учетных карточек (паспортов) воинских захоронений;
3) наличие в муниципальной программе мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии.
2.3 Субсидии предоставляются муниципальным образованиям на основании соглашения о предоставлении субсидий, заключенного между Администрацией и органом местного самоуправления муниципального образования (далее – соглашение) в сроки, указанные в пункте 2.5 Порядка.
2.4 Для заключения соглашения орган местного самоуправления муниципального образования в срок не позднее 20 января 2020 года представляет в Администрацию следующие документы:
1) копии учетных карточек (паспортов) воинских захоронений;
2) бюджет мероприятий по обустройству и восстановлению воинских захоронений по форме согласно приложению № 2 к Порядку;
3) фотографии воинских захоронений до проведения мероприятий по обустройству и восстановлению (не более 5 штук на одно воинское захоронение).
В случае заключения дополнительного соглашения с муниципальными образованиями документы, указанные в настоящем пункте Порядка, представляются в Администрацию в срок не позднее 10 рабочих дней с даты получения муниципальными образованиями уведомления об изменении бюджетных ассигнований.
Документы, указанные в настоящем пункте Порядка, представляются в Администрацию на бумажном носителе нарочным.
Копии документов, перечисленных в настоящем пункте Порядка, должны быть заверены главой муниципального образования.
2.5 Администрация в течение 2 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 2.4 Порядка, рассматривает их и заключает соглашения с муниципальными образованиями или принимает решение об отказе в заключении соглашения в форме постановления Администрации.
2.6 Основанием для принятия решения об отказе в заключении соглашения является:
1) непредставление документов, указанных в пункте 2.4 Порядка;
2) представление документов, указанных в пункте 2.4 Порядка, не в полном объеме;
3) представление документов, указанных в 2.4 Порядка, с нарушением сроков, указанных в пункте 2.4 Порядка;
4) несоблюдение условий предоставления субсидий, предусмотренных пунктом 2.2 Порядка.
Администрация в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в заключении соглашения уведомляет орган местного самоуправления муниципального образования об отказе в заключении соглашения с указанием причин отказа, направляя решение об отказе в заключении соглашения в электронном виде на официальный адрес электронной почты муниципального образования.
2.7 Перечисление средств субсидий бюджетам муниципальных образований осуществляется в виде ежемесячных платежей.
Для перечисления средств субсидии муниципальные образования ежемесячно до 10-го числа месяца, предшествующего месяцу перечисления субсидии, представляют в Администрацию заявку на перечисление субсидий (далее – заявка) по форме согласно приложению № 3 к Порядку с приложением:
выписки из решения о местном бюджете с указанием суммы расходов по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетной классификации Российской Федерации, подтверждающей долевое участие муниципального образования в софинансировании мероприятия в размере, установленном пунктом 2.2 Порядка;
копии муниципальной программы, предусматривающей мероприятия по обустройству и восстановлению воинских захоронений;
копий договоров (муниципальных контрактов) на выполнение работ (оказание услуг) по обустройству и восстановлению воинских захоронений и (или) копий договоров (муниципальных контрактов) на поставку товаров для выполнения работ по обустройству и восстановлению воинских захоронений;
копий актов о приемке выполненных работ по обустройству и восстановлению воинских захоронений;
копий справок о стоимости выполненных работ по обустройству и восстановлению воинских захоронений и затрат и (или) товарных накладных – для поставки товаров для выполнения работ по обустройству и восстановлению воинских захоронений.
Копии представляемых документов должны быть заверены главой муниципального образования.
Заявка представляется в Администрацию на бумажном носителе нарочным либо в электронной форме на электронный адрес: uyar_glava@mail.ru с последующим представлением на бумажном носителе.
В случае непредставления или представления неполного пакета документов, указанных в настоящем пункте, перечисление субсидии не осуществляется, о чем Администрация в течение 3 рабочих дней со дня истечения срока, указанного в абзаце втором настоящего пункта, направляется письменное уведомление в адрес муниципального образования в электронном виде на официальный адрес электронной почты муниципального образования.
2.8 Перечисление субсидий бюджетам муниципальных образований осуществляется территориальными органами Федерального казначейства в установленном порядке.
2.9 Эффективность предоставления субсидий оценивается Администрацией на основании достижения муниципальными образованиями показателей результативности использования субсидий.
Показателями результативности использования субсидий являются:
E1 – доля восстановленных и обустроенных в текущем году воинских захоронений от количества подлежащих восстановлению и обустройству воинских захоронений в текущем году, предусмотренного в соглашении, %;
E2 – доля установленных в текущем году мемориальных знаков от количества подлежащих установлению мемориальных знаков в текущем году, предусмотренного в соглашении, %;
E3 – доля нанесенных в текущем году на мемориальные сооружения воинских захоронений имен погибших при защите Отечества от количества подлежащих нанесению в текущем году на мемориальные сооружения воинских захоронений имен погибших при защите Отечества, предусмотренного в соглашении, %.
E1 рассчитывается по формуле:
E1 =
K1 факт
x 100,
K1 план
где:
K1 факт – количество восстановленных и обустроенных в текущем году воинских захоронений, ед.;
K1 план – количество подлежащих восстановлению и обустройству в текущем году воинских захоронений, ед.
E2 рассчитывается по формуле:
E2 =
K2 факт
x 100,
K2 план
где:
K2 факт – количество установленных в текущем году мемориальных знаков, ед.;
K2 план – количество подлежащих установлению в текущем году мемориальных знаков воинских захоронений, ед.
E3 рассчитывается по формуле:
E3 =
K3 факт
x 100,
K3 план
где:
K3 факт – количество нанесенных в текущем году на мемориальные сооружения воинских захоронений имен погибших при защите Отечества, ед.;
K3 план – количество подлежащих нанесению в текущем году на мемориальные сооружения воинских захоронений имен погибших при защите Отечества, ед.
Значение показателя результативности использования субсидии, равное 100 % по каждому из показателей результативности, подтверждает результативность использования субсидии.
Показателем результативности использования субсидий в целом по Уярскому району в результате использования субсидий муниципальными образованиями является доля воинских захоронений, на которых выполнены мероприятия по обустройству и восстановлению воинских захоронений, от планового количества воинских захоронений, подлежащих обустройству и захоронению, в целом по Уярскому району:
где:
Е – доля воинских захоронений, на которых выполнены мероприятия по обустройству и восстановлению воинских захоронений, от планового количества воинских захоронений, подлежащих обустройству и захоронению, в целом по Уярскому району, %;
Kфакт – количество воинских захоронений, на которых выполнены мероприятия, указанные в пункте 1.4 Порядка, ед.;
Kплан – плановое количество воинских захоронений, подлежащих обустройству и захоронению, в целом по Уярскому району, ед.
Значение показателя результативности использования субсидии, равное не менее 50 % на 2020 год, не менее 50 % на 2021 год, не менее 50 % на 2022 год, подтверждает результативность использования субсидии в целом по Уярскому району.
2.10 Для подтверждения достижения значения показателя результативности использования субсидии муниципальные образования представляют в Администрацию отчет о достижении значений показателей результативности использования субсидии по форме, определяемой Администрацией в приложении к соглашению, в срок, определенный соглашением.
Отчет о достижении значений показателей результативности использования субсидии направляется в Администрацию на бумажном носителе нарочным и в форме электронного документа, направляемого на электронный адрес: uyar_glava@mail.ru .
3. Требования к отчетности
3.1 Ответственность за достоверность представленных отчетов, а также за целевое использование полученных средств субсидий возлагается на органы местного самоуправления муниципальных образований.
3.2Муниципальные образования представляют в Администрацию отчетность об исполнении условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидий, по формам и в сроки, установленные соглашением, и отчет о расходовании средств субсидии (далее – отчет) по форме согласно приложению № 4 к Порядку в срок не позднее 20 января года, следующего за отчетным.
Отчет представляется в Администрацию на бумажном носителе лично.
К отчету прилагаются следующие документы:
схемы (фотографии), отражающие территорию воинского захоронения после реализации мероприятий, указанных в пункте 1.4 Порядка;
копии платежных поручений, подтверждающих оплату выполненных работ с приложением реестра платежных поручений.
Копии представляемых документов должны быть заверены главой муниципального образования.
3.3 Субсидии, предоставляемые муниципальным образованиям, носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.
4. Соблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение
4.1 Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляется Администрацией посредством проведения проверок, проводимых в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.2 Администрация осуществляет контроль, указанный в пункте 4.1 Порядка, в соответствии с бюджетными полномочиями главного распорядителя бюджетных средств.
4.3 Предоставленная субсидия подлежит возврату в районный бюджет в следующих случаях:
1) несоблюдение целей, условий и (или) порядка предоставления субсидии;
2) недостижение показателя результативности использования субсидии, указанного в пункте 2.9 Порядка.
4.4 При выявлении обстоятельств, указанных в пункте 4.3 Порядка, Администрация в течение 10 рабочих дней со дня их обнаружения уведомляет муниципальное образование о необходимости возврата полученной субсидии с указанием оснований возврата и реквизитов для перечисления денежных средств, направляя уведомление в электронном виде на официальный адрес электронной почты муниципального образования.
Муниципальное образование в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления производит возврат субсидии в районный бюджет по платежным реквизитам, указанным в уведомлении о возврате субсидий.
В случае если муниципальным образованием допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением, в части достижения значений показателя результативности, муниципальное образование обязано возвратить полученную субсидию в районный бюджет в срок до 15 февраля финансового года, следующего за отчетным.
При выявлении нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в том числе нарушений целей, условий и (или) порядка предоставления субсидии, Администрация принимают меры в пределах полномочий, установленных действующим законодательством.
4.5 Объем средств субсидии, подлежащий возврату в бюджет (Vвозврата), рассчитывается по формуле:
Vвозврата = (Vсубсидии x K) x 0,1,
где:
Vсубсидии – сумма субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования в отчетном финансовом году, руб.;
K – коэффициент возврата субсидии, ед., который рассчитывается по формуле:
k = SUM Di / n,
где:
n – общее количество показателей результативности использования субсидии;
Di – индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, определяется по формуле:
Di = 1 – Ti / Si,
где:
Ti – фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;
Si – плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением.
При расчете объема средств, подлежащего возврату в бюджет (Vвозврата), используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения показателя результативности использования субсидии (D).
4.6 Основанием для освобождения муниципального образования от возврата части полученной субсидии в районный бюджет за недостижение показателя результативности использования субсидии является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению обязательств в части достижения значения показателя результативности.
4.7 В случае если в установленный срок муниципальное образование не осуществило возврат субсидии или отказалось от ее возврата, Администрация принимает меры по возврату субсидии в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение № 1
к Порядку предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Уярского района на обустройство и восстановление воинских захоронений
Методика распределения бюджетам муниципальных образований Уярского района субсидии на обустройство и восстановление воинских захоронений
,
где:
Si – объем субсидии бюджету i-го муниципального образования Уярского района на обустройство и восстановление воинских захоронений в Уярском районе.
S – общий объем субсидии бюджету Уярского района на обустройство и восстановление воинских захоронений;
Ri – расчетная потребность бюджета i-го муниципального образования Уярского района в средствах на обустройство и восстановление воинских захоронений, определяемая по формуле:
,
где:
Сср – средняя стоимость работ на благоустройство и восстановление воинских захоронений, значение которой на 2020 год принимается в размере 40 тыс. рублей на одно воинское захоронение, на 2021 год – в размере 42 тыс. рублей на одно воинское захоронение, на 2022 год – в размере 44 тыс. рублей на одно воинское захоронение, тыс. рублей;
Pi – количество объектов воинских захоронений, подлежащих восстановлению и ремонту, в i-м муниципальном образовании Уярского района, ед.;
Ki – поправочный коэффициент для i-го муниципального образования Уярского района, который принимается равным:
на 2020 год:
0,85 – если расчетная потребность i-го муниципального образования на проведение работ по обустройству и восстановлению воинских захоронений предусматривает проведение работ только по благоустройству воинских захоронений, сметная стоимость которых менее Сср, ед.;
1,0 – если расчетная потребность i-го муниципального образования на проведение работ по обустройству и восстановлению воинских захоронений предусматривает проведение работ только по благоустройству воинских захоронений, сметная стоимость которых не менее Сср, ед.;
1,15 – если расчетная потребность i-го муниципального образования на проведение работ по обустройству и восстановлению воинских захоронений предусматривает проведение работ по благоустройству и ремонту воинских захоронений, сметная стоимость которых составляет до 100,0 тыс. рублей, ед.;
1,6 – если расчетная потребность i-го муниципального образования на проведение работ по обустройству и восстановлению воинских захоронений предусматривает проведение работ по благоустройству и ремонту воинских захоронений, сметная стоимость которых составляет от 100,0 тыс. рублей и выше, ед.;
4,363 – если расчетная потребность i-го муниципального образования на проведение работ по обустройству и восстановлению воинских захоронений предусматривает проведение комплексных работ по благоустройству и ремонту воинских захоронений, включая замену памятников, ед.;
6,5 – если расчетная потребность i-го муниципального образования на проведение работ по благоустройству и ремонту братских могил, ед.;
на 2021 год:
0,6 – если расчетная потребность i-го муниципального образования на проведение работ по обустройству и восстановлению воинских захоронений, отнесенных к одиночным могилам, предусматривает проведение работ, сметная стоимость которых менее Сср, ед.;
0,8 – если расчетная потребность i-го муниципального образования на проведение работ по обустройству и восстановлению воинских захоронений, отнесенных к братским могилам, предусматривает проведение работ, сметная стоимость которых менее Сср, ед.;
1,0 – если расчетная потребность i-го муниципального образования на проведение работ по обустройству и восстановлению воинских захоронений, отнесенных к одиночным могилам, предусматривает проведение работ, сметная стоимость которых не менее Сср и не превышает 100 тыс. рублей, ед.;
2,0161 – если расчетная потребность i-го муниципального образования на проведение работ по обустройству и восстановлению воинских захоронений, отнесенных к братским могилам, предусматривает проведение работ, сметная стоимость которых не менее Сср и не превышает 100 тыс. рублей, ед.;
2,5 – если расчетная потребность i-го муниципального образования на проведение работ по обустройству и восстановлению воинских захоронений предусматривает проведение работ, сметная стоимость которых составляет от 100,0 до 150 тыс. рублей включительно, ед.;
3,5 – если расчетная потребность i-го муниципального образования на проведение работ по обустройству и восстановлению воинских захоронений предусматривает проведение работ, сметная стоимость которых составляет от 150 до 200 тыс. рублей включительно, ед.;
5,5 – если расчетная потребность i-го муниципального образования на проведение работ по обустройству и восстановлению воинских захоронений предусматривает проведение работ, сметная стоимость которых составляет от 200 тыс. рублей и выше, ед.;
на 2022 год:
0,7 – если расчетная потребность i-го муниципального образования на проведение работ по обустройству и восстановлению воинских захоронений, отнесенных к братским могилам, предусматривает проведение работ, сметная стоимость которых менее Сср, ед.;
3,0 – если расчетная потребность i-го муниципального образования на проведение работ по обустройству и восстановлению воинских захоронений, отнесенных к братским могилам, предусматривает проведение работ, сметная стоимость которых выше Сср и до 100 тыс. рублей включительно, ед.;
3,0 – если расчетная потребность i-го муниципального образования на проведение работ по обустройству и восстановлению воинских захоронений, отнесенных к братским могилам, предусматривает проведение работ, сметная стоимость которых выше Сср и до 150 тыс. рублей включительно, ед.;
3,5 – если расчетная потребность i-го муниципального образования на проведение работ по обустройству и восстановлению воинских захоронений, отнесенных к братским могилам, предусматривает проведение работ, сметная стоимость которых от 150 тыс. руб. и до 180 тыс. рублей включительно, ед.;
4,5 – если расчетная потребность i-го муниципального образования на проведение работ по обустройству и восстановлению воинских захоронений, отнесенных к братским могилам, предусматривает проведение работ, сметная стоимость которых от 180 тыс. руб. и до 400 тыс. рублей включительно, ед.;
7,209 – если расчетная потребность i-го муниципального образования на проведение работ по обустройству и восстановлению воинских захоронений, отнесенных к братским могилам, предусматривает проведение работ, сметная стоимость которых от 400 тыс. рублей и выше, ед.
Приложение № 2
к Порядку предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Уярского района на обустройство и восстановление воинских захоронений
Расчет бюджета мероприятий
по обустройству и восстановлению воинских захоронений
по _____________________________________________________________
(наименование муниципального образования Уярского района Красноярского края)
1. Наименование воинского захоронения ____________________________
____________________________________________________________________
2. Местонахождение воинского захоронения _________________________
____________________________________________________________________
3. Планируемый срок реализации мероприятий по обустройству и восстановлению воинского захоронения _________________________________
____________________________________________________________________
Виды работ, которые предполагается выполнить в рамках реализации мероприятий по обустройству и восстановлению воинского захоронения
Размер средств, рублей
1
2
1. Восстановление (ремонт, реставрация, благоустройство) воинских захоронений
2. Установка мемориальных знаков
3. Нанесение имен (воинских званий, фамилий и инициалов) погибших при защите Отечества на мемориальные сооружения воинских захоронений по месту захоронения
Наименование оборудования (материалов), которое предполагается приобрести в рамках мероприятий на обустройство и восстановление воинских захоронений
размер средств, рублей
1.
2.
3.
И т.д.
Глава муниципального
образования ___________________ ______________
(подпись) (ФИО)
М.П.
Исполнитель (ФИО), телефон
Приложение № 3
к Порядку предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Уярского района на обустройство и восстановление воинских захоронений
Заявка на перечисление субсидии на обустройство и восстановление воинских захоронений
по ______________________________________________________
(наименование муниципального образования Уярского района Красноярского края)
№ п/п
Дата и номер соглашения, заключенного с администрацией Уярского района
Сумма средств субсидии по соглашению
Сумма средств субсидии к перечислению
в _________ 20__года,
(месяц)
тыс. рублей
1
2
3
4
Глава муниципального
образования
(подпись)
(ФИО)
М.П.
Исполнитель (ФИО), телефон
Приложение № 4
к Порядку предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Уярского района
на обустройство и восстановление воинских захоронений
Отчет об использовании средств субсидий на обустройство и восстановление воинских захоронений за 20___ год
по __________________________________________________________________________________
(наименование муниципального образования Уярского района Красноярского края)
1. Наименование воинского захоронения ___________________________________________________________________
2. Местонахождение воинского захоронения ________________________________________________________________
Показатели
Ед. измерения
По муниципальному контракту (договору)
Объем выполненных работ
Оплата выполненных работ, тыс. рублей
Примечание*
всего
в том числе за отчетный период
всего
в том числе за отчетный период
1
2
3
4
5
6
7
8
1. Источники финансирования работ, всего,
в том числе:
тыс. рублей
средства, поступившие из краевого бюджета
тыс. рублей
средства местного бюджета
тыс. рублей
2. Размер экономии, всего,
в том числе:
тыс. рублей
средства, поступившие из краевого бюджета
тыс. рублей
средства местного бюджета
тыс. рублей
3. Результат использования субсидий:
х
х
восстановлено (отремонтировано, отреставрировано, благоустроено) мемориальных комплексов, братских могил и индивидуальных захоронений
ед.
х
х
установлено мемориальных знаков
ед.
х
х
количество нанесенных имен (воинских званий, фамилий и инициалов) погибших при защите Отечества
ед.
х
х
* В примечании дается расшифровка выполненных работ.
К отчету прикладываются следующие документы:
схемы и (или) фотографии, отражающие территорию воинского захоронения после реализации мероприятий по обустройству и восстановлению воинских захоронений;
копии платежных поручений, подтверждающих оплату выполненных работ с приложением реестра платежных поручений.
Копии представляемых документов должны быть заверены главой муниципального образования.
Глава муниципального
образования
(подпись)
(ФИО)
М.П.
Исполнитель (ФИО), телеф
Уярский районный Совет депутатов Красноярского края
Р Е Ш Е Н И Е
13.05.2020 г. Уяр № 01-09-25
Об утверждении Порядка предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Уярского района на обустройство и восстановление воинских захоронений
В соответствии со статьей 142 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьями 27, 34 Устава Уярского района, Уярский районный Совет депутатов, РЕШИЛ:
1. Утвердить Порядок предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Уярского района на обустройство и восстановление воинских захоронений, согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на постоянную комиссию по бюджету и финансам.
3. Настоящее Решение вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования в общественно-политической газете Уярского района «Вперед», и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2020 года.
Председатель Уярского
районного Совета депутатов А.С. Аветисян
Глава Уярского района С.А. Галатов
Приложение к
решению Уярского районного Совета депутатов
от 13.05.2020 № 01-09-25
Порядок
предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Уярского района на обустройство и восстановление воинских захоронений
1. Общие положения
1.1 Порядок предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Уярского района на обустройство и восстановление воинских захоронений (далее – Порядок) устанавливает механизм предоставления и распределения средств субсидий бюджетам муниципальных образований Уярского района на обустройство и восстановление воинских захоронений (далее – субсидии).
1.2 Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований Уярского района (далее – муниципальные образования), на территории которых находятся мемориальные комплексы, братские и индивидуальные могилы погибших при защите Отечества, соответствующие требованиям статьи 3 Закона Российской Федерации от 14.01.1993 № 4292-1 «Об увековечении памяти погибших при защите Отечества» (далее – воинские захоронения).
1.3 Главным распорядителем бюджетных средств является администрация Уярского района (далее – Администрация).
1.4 Целью предоставления субсидий из районного бюджета является софинансирование затрат бюджетов муниципальных образований, возникающих в результате выполнения следующих мероприятий по увековечению памяти погибших при защите Отечества:
а) восстановление (ремонт, реставрация, благоустройство) воинских захоронений на территории Уярского района;
б) установка мемориальных знаков;
в) нанесение имен (воинских званий, фамилий и инициалов) погибших при защите Отечества на мемориальные сооружения воинских захоронений по месту захоронения.
1.5 Размер средств субсидий бюджетам муниципальных образований на 2020–2022 годы определяется в соответствии с методикой распределения бюджетам муниципальных образований субсидии на обустройство и восстановление воинских захоронений, указанной в приложении № 1 к Порядку.
2.Критерии, условия и порядок предоставления субсидий
2.1 Критериями предоставления субсидий являются наличие на территории муниципального образования воинских захоронений.
2.2 Субсидии предоставляются при соблюдении следующих условий:
1) соблюдение условия софинансирования из бюджета муниципального образования. Размер долевого финансирования из бюджета муниципальных образований составляет не менее следующих процентов от объема субсидии: в 2020 году – 5 %, в 2021 и 2022 годах – 10 %;
2) наличие учетных карточек (паспортов) воинских захоронений;
3) наличие в муниципальной программе мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии.
2.3 Субсидии предоставляются муниципальным образованиям на основании соглашения о предоставлении субсидий, заключенного между Администрацией и органом местного самоуправления муниципального образования (далее – соглашение) в сроки, указанные в пункте 2.5 Порядка.
2.4 Для заключения соглашения орган местного самоуправления муниципального образования в срок не позднее 20 января 2020 года представляет в Администрацию следующие документы:
1) копии учетных карточек (паспортов) воинских захоронений;
2) бюджет мероприятий по обустройству и восстановлению воинских захоронений по форме согласно приложению № 2 к Порядку;
3) фотографии воинских захоронений до проведения мероприятий по обустройству и восстановлению (не более 5 штук на одно воинское захоронение).
В случае заключения дополнительного соглашения с муниципальными образованиями документы, указанные в настоящем пункте Порядка, представляются в Администрацию в срок не позднее 10 рабочих дней с даты получения муниципальными образованиями уведомления об изменении бюджетных ассигнований.
Документы, указанные в настоящем пункте Порядка, представляются в Администрацию на бумажном носителе нарочным.
Копии документов, перечисленных в настоящем пункте Порядка, должны быть заверены главой муниципального образования.
2.5 Администрация в течение 2 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 2.4 Порядка, рассматривает их и заключает соглашения с муниципальными образованиями или принимает решение об отказе в заключении соглашения в форме постановления Администрации.
2.6 Основанием для принятия решения об отказе в заключении соглашения является:
1) непредставление документов, указанных в пункте 2.4 Порядка;
2) представление документов, указанных в пункте 2.4 Порядка, не в полном объеме;
3) представление документов, указанных в 2.4 Порядка, с нарушением сроков, указанных в пункте 2.4 Порядка;
4) несоблюдение условий предоставления субсидий, предусмотренных пунктом 2.2 Порядка.
Администрация в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в заключении соглашения уведомляет орган местного самоуправления муниципального образования об отказе в заключении соглашения с указанием причин отказа, направляя решение об отказе в заключении соглашения в электронном виде на официальный адрес электронной почты муниципального образования.
2.7 Перечисление средств субсидий бюджетам муниципальных образований осуществляется в виде ежемесячных платежей.
Для перечисления средств субсидии муниципальные образования ежемесячно до 10-го числа месяца, предшествующего месяцу перечисления субсидии, представляют в Администрацию заявку на перечисление субсидий (далее – заявка) по форме согласно приложению № 3 к Порядку с приложением:
выписки из решения о местном бюджете с указанием суммы расходов по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетной классификации Российской Федерации, подтверждающей долевое участие муниципального образования в софинансировании мероприятия в размере, установленном пунктом 2.2 Порядка;
копии муниципальной программы, предусматривающей мероприятия по обустройству и восстановлению воинских захоронений;
копий договоров (муниципальных контрактов) на выполнение работ (оказание услуг) по обустройству и восстановлению воинских захоронений и (или) копий договоров (муниципальных контрактов) на поставку товаров для выполнения работ по обустройству и восстановлению воинских захоронений;
копий актов о приемке выполненных работ по обустройству и восстановлению воинских захоронений;
копий справок о стоимости выполненных работ по обустройству и восстановлению воинских захоронений и затрат и (или) товарных накладных – для поставки товаров для выполнения работ по обустройству и восстановлению воинских захоронений.
Копии представляемых документов должны быть заверены главой муниципального образования.
Заявка представляется в Администрацию на бумажном носителе нарочным либо в электронной форме на электронный адрес: uyar_glava@mail.ru с последующим представлением на бумажном носителе.
В случае непредставления или представления неполного пакета документов, указанных в настоящем пункте, перечисление субсидии не осуществляется, о чем Администрация в течение 3 рабочих дней со дня истечения срока, указанного в абзаце втором настоящего пункта, направляется письменное уведомление в адрес муниципального образования в электронном виде на официальный адрес электронной почты муниципального образования.
2.8 Перечисление субсидий бюджетам муниципальных образований осуществляется территориальными органами Федерального казначейства в установленном порядке.
2.9 Эффективность предоставления субсидий оценивается Администрацией на основании достижения муниципальными образованиями показателей результативности использования субсидий.
Показателями результативности использования субсидий являются:
E1 – доля восстановленных и обустроенных в текущем году воинских захоронений от количества подлежащих восстановлению и обустройству воинских захоронений в текущем году, предусмотренного в соглашении, %;
E2 – доля установленных в текущем году мемориальных знаков от количества подлежащих установлению мемориальных знаков в текущем году, предусмотренного в соглашении, %;
E3 – доля нанесенных в текущем году на мемориальные сооружения воинских захоронений имен погибших при защите Отечества от количества подлежащих нанесению в текущем году на мемориальные сооружения воинских захоронений имен погибших при защите Отечества, предусмотренного в соглашении, %.
E1 рассчитывается по формуле:
E1 =
K1 факт
x 100,
K1 план
где:
K1 факт – количество восстановленных и обустроенных в текущем году воинских захоронений, ед.;
K1 план – количество подлежащих восстановлению и обустройству в текущем году воинских захоронений, ед.
E2 рассчитывается по формуле:
E2 =
K2 факт
x 100,
K2 план
где:
K2 факт – количество установленных в текущем году мемориальных знаков, ед.;
K2 план – количество подлежащих установлению в текущем году мемориальных знаков воинских захоронений, ед.
E3 рассчитывается по формуле:
E3 =
K3 факт
x 100,
K3 план
где:
K3 факт – количество нанесенных в текущем году на мемориальные сооружения воинских захоронений имен погибших при защите Отечества, ед.;
K3 план – количество подлежащих нанесению в текущем году на мемориальные сооружения воинских захоронений имен погибших при защите Отечества, ед.
Значение показателя результативности использования субсидии, равное 100 % по каждому из показателей результативности, подтверждает результативность использования субсидии.
Показателем результативности использования субсидий в целом по Уярскому району в результате использования субсидий муниципальными образованиями является доля воинских захоронений, на которых выполнены мероприятия по обустройству и восстановлению воинских захоронений, от планового количества воинских захоронений, подлежащих обустройству и захоронению, в целом по Уярскому району:
где:
Е – доля воинских захоронений, на которых выполнены мероприятия по обустройству и восстановлению воинских захоронений, от планового количества воинских захоронений, подлежащих обустройству и захоронению, в целом по Уярскому району, %;
Kфакт – количество воинских захоронений, на которых выполнены мероприятия, указанные в пункте 1.4 Порядка, ед.;
Kплан – плановое количество воинских захоронений, подлежащих обустройству и захоронению, в целом по Уярскому району, ед.
Значение показателя результативности использования субсидии, равное не менее 50 % на 2020 год, не менее 50 % на 2021 год, не менее 50 % на 2022 год, подтверждает результативность использования субсидии в целом по Уярскому району.
2.10 Для подтверждения достижения значения показателя результативности использования субсидии муниципальные образования представляют в Администрацию отчет о достижении значений показателей результативности использования субсидии по форме, определяемой Администрацией в приложении к соглашению, в срок, определенный соглашением.
Отчет о достижении значений показателей результативности использования субсидии направляется в Администрацию на бумажном носителе нарочным и в форме электронного документа, направляемого на электронный адрес: uyar_glava@mail.ru .
3. Требования к отчетности
3.1 Ответственность за достоверность представленных отчетов, а также за целевое использование полученных средств субсидий возлагается на органы местного самоуправления муниципальных образований.
3.2Муниципальные образования представляют в Администрацию отчетность об исполнении условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидий, по формам и в сроки, установленные соглашением, и отчет о расходовании средств субсидии (далее – отчет) по форме согласно приложению № 4 к Порядку в срок не позднее 20 января года, следующего за отчетным.
Отчет представляется в Администрацию на бумажном носителе лично.
К отчету прилагаются следующие документы:
схемы (фотографии), отражающие территорию воинского захоронения после реализации мероприятий, указанных в пункте 1.4 Порядка;
копии платежных поручений, подтверждающих оплату выполненных работ с приложением реестра платежных поручений.
Копии представляемых документов должны быть заверены главой муниципального образования.
3.3 Субсидии, предоставляемые муниципальным образованиям, носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.
4. Соблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение
4.1 Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляется Администрацией посредством проведения проверок, проводимых в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.2 Администрация осуществляет контроль, указанный в пункте 4.1 Порядка, в соответствии с бюджетными полномочиями главного распорядителя бюджетных средств.
4.3 Предоставленная субсидия подлежит возврату в районный бюджет в следующих случаях:
1) несоблюдение целей, условий и (или) порядка предоставления субсидии;
2) недостижение показателя результативности использования субсидии, указанного в пункте 2.9 Порядка.
4.4 При выявлении обстоятельств, указанных в пункте 4.3 Порядка, Администрация в течение 10 рабочих дней со дня их обнаружения уведомляет муниципальное образование о необходимости возврата полученной субсидии с указанием оснований возврата и реквизитов для перечисления денежных средств, направляя уведомление в электронном виде на официальный адрес электронной почты муниципального образования.
Муниципальное образование в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления производит возврат субсидии в районный бюджет по платежным реквизитам, указанным в уведомлении о возврате субсидий.
В случае если муниципальным образованием допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением, в части достижения значений показателя результативности, муниципальное образование обязано возвратить полученную субсидию в районный бюджет в срок до 15 февраля финансового года, следующего за отчетным.
При выявлении нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в том числе нарушений целей, условий и (или) порядка предоставления субсидии, Администрация принимают меры в пределах полномочий, установленных действующим законодательством.
4.5 Объем средств субсидии, подлежащий возврату в бюджет (Vвозврата), рассчитывается по формуле:
Vвозврата = (Vсубсидии x K) x 0,1,
где:
Vсубсидии – сумма субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования в отчетном финансовом году, руб.;
K – коэффициент возврата субсидии, ед., который рассчитывается по формуле:
k = SUM Di / n,
где:
n – общее количество показателей результативности использования субсидии;
Di – индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, определяется по формуле:
Di = 1 – Ti / Si,
где:
Ti – фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;
Si – плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением.
При расчете объема средств, подлежащего возврату в бюджет (Vвозврата), используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения показателя результативности использования субсидии (D).
4.6 Основанием для освобождения муниципального образования от возврата части полученной субсидии в районный бюджет за недостижение показателя результативности использования субсидии является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению обязательств в части достижения значения показателя результативности.
4.7 В случае если в установленный срок муниципальное образование не осуществило возврат субсидии или отказалось от ее возврата, Администрация принимает меры по возврату субсидии в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение № 1
к Порядку предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Уярского района на обустройство и восстановление воинских захоронений
Методика распределения бюджетам муниципальных образований Уярского района субсидии на обустройство и восстановление воинских захоронений
,
где:
Si – объем субсидии бюджету i-го муниципального образования Уярского района на обустройство и восстановление воинских захоронений в Уярском районе.
S – общий объем субсидии бюджету Уярского района на обустройство и восстановление воинских захоронений;
Ri – расчетная потребность бюджета i-го муниципального образования Уярского района в средствах на обустройство и восстановление воинских захоронений, определяемая по формуле:
,
где:
Сср – средняя стоимость работ на благоустройство и восстановление воинских захоронений, значение которой на 2020 год принимается в размере 40 тыс. рублей на одно воинское захоронение, на 2021 год – в размере 42 тыс. рублей на одно воинское захоронение, на 2022 год – в размере 44 тыс. рублей на одно воинское захоронение, тыс. рублей;
Pi – количество объектов воинских захоронений, подлежащих восстановлению и ремонту, в i-м муниципальном образовании Уярского района, ед.;
Ki – поправочный коэффициент для i-го муниципального образования Уярского района, который принимается равным:
на 2020 год:
0,85 – если расчетная потребность i-го муниципального образования на проведение работ по обустройству и восстановлению воинских захоронений предусматривает проведение работ только по благоустройству воинских захоронений, сметная стоимость которых менее Сср, ед.;
1,0 – если расчетная потребность i-го муниципального образования на проведение работ по обустройству и восстановлению воинских захоронений предусматривает проведение работ только по благоустройству воинских захоронений, сметная стоимость которых не менее Сср, ед.;
1,15 – если расчетная потребность i-го муниципального образования на проведение работ по обустройству и восстановлению воинских захоронений предусматривает проведение работ по благоустройству и ремонту воинских захоронений, сметная стоимость которых составляет до 100,0 тыс. рублей, ед.;
1,6 – если расчетная потребность i-го муниципального образования на проведение работ по обустройству и восстановлению воинских захоронений предусматривает проведение работ по благоустройству и ремонту воинских захоронений, сметная стоимость которых составляет от 100,0 тыс. рублей и выше, ед.;
4,363 – если расчетная потребность i-го муниципального образования на проведение работ по обустройству и восстановлению воинских захоронений предусматривает проведение комплексных работ по благоустройству и ремонту воинских захоронений, включая замену памятников, ед.;
6,5 – если расчетная потребность i-го муниципального образования на проведение работ по благоустройству и ремонту братских могил, ед.;
на 2021 год:
0,6 – если расчетная потребность i-го муниципального образования на проведение работ по обустройству и восстановлению воинских захоронений, отнесенных к одиночным могилам, предусматривает проведение работ, сметная стоимость которых менее Сср, ед.;
0,8 – если расчетная потребность i-го муниципального образования на проведение работ по обустройству и восстановлению воинских захоронений, отнесенных к братским могилам, предусматривает проведение работ, сметная стоимость которых менее Сср, ед.;
1,0 – если расчетная потребность i-го муниципального образования на проведение работ по обустройству и восстановлению воинских захоронений, отнесенных к одиночным могилам, предусматривает проведение работ, сметная стоимость которых не менее Сср и не превышает 100 тыс. рублей, ед.;
2,0161 – если расчетная потребность i-го муниципального образования на проведение работ по обустройству и восстановлению воинских захоронений, отнесенных к братским могилам, предусматривает проведение работ, сметная стоимость которых не менее Сср и не превышает 100 тыс. рублей, ед.;
2,5 – если расчетная потребность i-го муниципального образования на проведение работ по обустройству и восстановлению воинских захоронений предусматривает проведение работ, сметная стоимость которых составляет от 100,0 до 150 тыс. рублей включительно, ед.;
3,5 – если расчетная потребность i-го муниципального образования на проведение работ по обустройству и восстановлению воинских захоронений предусматривает проведение работ, сметная стоимость которых составляет от 150 до 200 тыс. рублей включительно, ед.;
5,5 – если расчетная потребность i-го муниципального образования на проведение работ по обустройству и восстановлению воинских захоронений предусматривает проведение работ, сметная стоимость которых составляет от 200 тыс. рублей и выше, ед.;
на 2022 год:
0,7 – если расчетная потребность i-го муниципального образования на проведение работ по обустройству и восстановлению воинских захоронений, отнесенных к братским могилам, предусматривает проведение работ, сметная стоимость которых менее Сср, ед.;
3,0 – если расчетная потребность i-го муниципального образования на проведение работ по обустройству и восстановлению воинских захоронений, отнесенных к братским могилам, предусматривает проведение работ, сметная стоимость которых выше Сср и до 100 тыс. рублей включительно, ед.;
3,0 – если расчетная потребность i-го муниципального образования на проведение работ по обустройству и восстановлению воинских захоронений, отнесенных к братским могилам, предусматривает проведение работ, сметная стоимость которых выше Сср и до 150 тыс. рублей включительно, ед.;
3,5 – если расчетная потребность i-го муниципального образования на проведение работ по обустройству и восстановлению воинских захоронений, отнесенных к братским могилам, предусматривает проведение работ, сметная стоимость которых от 150 тыс. руб. и до 180 тыс. рублей включительно, ед.;
4,5 – если расчетная потребность i-го муниципального образования на проведение работ по обустройству и восстановлению воинских захоронений, отнесенных к братским могилам, предусматривает проведение работ, сметная стоимость которых от 180 тыс. руб. и до 400 тыс. рублей включительно, ед.;
7,209 – если расчетная потребность i-го муниципального образования на проведение работ по обустройству и восстановлению воинских захоронений, отнесенных к братским могилам, предусматривает проведение работ, сметная стоимость которых от 400 тыс. рублей и выше, ед.
Приложение № 2
к Порядку предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Уярского района на обустройство и восстановление воинских захоронений
Расчет бюджета мероприятий
по обустройству и восстановлению воинских захоронений
по _____________________________________________________________
(наименование муниципального образования Уярского района Красноярского края)
1. Наименование воинского захоронения ____________________________
____________________________________________________________________
2. Местонахождение воинского захоронения _________________________
____________________________________________________________________
3. Планируемый срок реализации мероприятий по обустройству и восстановлению воинского захоронения _________________________________
____________________________________________________________________
Виды работ, которые предполагается выполнить в рамках реализации мероприятий по обустройству и восстановлению воинского захоронения
Размер средств, рублей
1
2
1. Восстановление (ремонт, реставрация, благоустройство) воинских захоронений
2. Установка мемориальных знаков
3. Нанесение имен (воинских званий, фамилий и инициалов) погибших при защите Отечества на мемориальные сооружения воинских захоронений по месту захоронения
Наименование оборудования (материалов), которое предполагается приобрести в рамках мероприятий на обустройство и восстановление воинских захоронений
размер средств, рублей
1.
2.
3.
И т.д.
Глава муниципального
образования ___________________ ______________
(подпись) (ФИО)
М.П.
Исполнитель (ФИО), телефон
Приложение № 3
к Порядку предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Уярского района на обустройство и восстановление воинских захоронений
Заявка на перечисление субсидии на обустройство и восстановление воинских захоронений
по ______________________________________________________
(наименование муниципального образования Уярского района Красноярского края)
№ п/п
Дата и номер соглашения, заключенного с администрацией Уярского района
Сумма средств субсидии по соглашению
Сумма средств субсидии к перечислению
в _________ 20__года,
(месяц)
тыс. рублей
1
2
3
4
Глава муниципального
образования
(подпись)
(ФИО)
М.П.
Исполнитель (ФИО), телефон
Приложение № 4
к Порядку предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Уярского района
на обустройство и восстановление воинских захоронений
Отчет об использовании средств субсидий на обустройство и восстановление воинских захоронений за 20___ год
по __________________________________________________________________________________
(наименование муниципального образования Уярского района Красноярского края)
1. Наименование воинского захоронения ___________________________________________________________________
2. Местонахождение воинского захоронения ________________________________________________________________
Показатели
Ед. измерения
По муниципальному контракту (договору)
Объем выполненных работ
Оплата выполненных работ, тыс. рублей
Примечание*
всего
в том числе за отчетный период
всего
в том числе за отчетный период
1
2
3
4
5
6
7
8
1. Источники финансирования работ, всего,
в том числе:
тыс. рублей
средства, поступившие из краевого бюджета
тыс. рублей
средства местного бюджета
тыс. рублей
2. Размер экономии, всего,
в том числе:
тыс. рублей
средства, поступившие из краевого бюджета
тыс. рублей
средства местного бюджета
тыс. рублей
3. Результат использования субсидий:
х
х
восстановлено (отремонтировано, отреставрировано, благоустроено) мемориальных комплексов, братских могил и индивидуальных захоронений
ед.
х
х
установлено мемориальных знаков
ед.
х
х
количество нанесенных имен (воинских званий, фамилий и инициалов) погибших при защите Отечества
ед.
х
х
* В примечании дается расшифровка выполненных работ.
К отчету прикладываются следующие документы:
схемы и (или) фотографии, отражающие территорию воинского захоронения после реализации мероприятий по обустройству и восстановлению воинских захоронений;
копии платежных поручений, подтверждающих оплату выполненных работ с приложением реестра платежных поручений.
Копии представляемых документов должны быть заверены главой муниципального образования.
Глава муниципального
образования
(подпись)
(ФИО)
М.П.
Исполнитель (ФИО), телеф
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Вперед № 20 от 15.05.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.030.000 Сбалансированность бюджетов, 290.080.000 Содержание мест захоронения, погибших при защите Отечества (см. также 190.030.000) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: