Основная информация

Дата опубликования: 13 мая 2020г.
Номер документа: RU24056897202000020
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Уярский районный Совет депутатов Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Уярский районный Совет депутатов Красноярского края

Р Е Ш Е Н И Е

13.05.2020 г.                                                            Уяр                                                        № 01-09-25

Об утверждении Порядка предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Уярского района на обустройство и восстановление воинских захоронений

В соответствии со статьей 142 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьями 27, 34 Устава Уярского района, Уярский районный Совет депутатов, РЕШИЛ:

1. Утвердить Порядок предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Уярского района на обустройство и восстановление воинских захоронений, согласно приложению.

2. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на постоянную комиссию по бюджету и финансам.

3. Настоящее Решение вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования в общественно-политической газете Уярского района «Вперед», и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2020 года.

Председатель Уярского

районного Совета депутатов                                                                                                   А.С. Аветисян

Глава Уярского района                                                                                                                 С.А. Галатов

Приложение к

решению Уярского районного Совета депутатов

от 13.05.2020 № 01-09-25

Порядок

предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Уярского района на обустройство и восстановление воинских захоронений

1. Общие положения

1.1 Порядок предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Уярского района на обустройство и восстановление воинских захоронений (далее – Порядок) устанавливает механизм предоставления и распределения средств субсидий бюджетам муниципальных образований Уярского района на обустройство и восстановление воинских захоронений (далее – субсидии).

1.2              Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований Уярского района (далее – муниципальные образования), на территории которых находятся мемориальные комплексы, братские и индивидуальные могилы погибших при защите Отечества, соответствующие требованиям статьи 3 Закона Российской Федерации от 14.01.1993 № 4292-1 «Об увековечении памяти погибших при защите Отечества» (далее – воинские захоронения).

1.3 Главным распорядителем бюджетных средств является администрация Уярского района (далее – Администрация).

1.4 Целью предоставления субсидий из районного бюджета является софинансирование затрат бюджетов муниципальных образований, возникающих в результате выполнения следующих мероприятий по увековечению памяти погибших при защите Отечества:

а) восстановление (ремонт, реставрация, благоустройство) воинских захоронений на территории Уярского района;

б) установка мемориальных знаков;

в) нанесение имен (воинских званий, фамилий и инициалов) погибших при защите Отечества на мемориальные сооружения воинских захоронений по месту захоронения.

1.5 Размер средств субсидий бюджетам муниципальных образований на 2020–2022 годы определяется в соответствии с методикой распределения бюджетам муниципальных образований субсидии на обустройство и восстановление воинских захоронений, указанной в приложении № 1 к Порядку.

2.Критерии, условия и порядок предоставления субсидий

2.1 Критериями предоставления субсидий являются наличие на территории муниципального образования воинских захоронений.

2.2 Субсидии предоставляются при соблюдении следующих условий:

1) соблюдение условия софинансирования из бюджета муниципального образования. Размер долевого финансирования из бюджета муниципальных образований составляет не менее следующих процентов от объема субсидии: в 2020 году – 5 %, в 2021 и 2022 годах – 10 %;

2) наличие учетных карточек (паспортов) воинских захоронений;

3) наличие в муниципальной программе мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии.

2.3 Субсидии предоставляются муниципальным образованиям на основании соглашения о предоставлении субсидий, заключенного между Администрацией и органом местного самоуправления муниципального образования (далее – соглашение) в сроки, указанные в пункте 2.5 Порядка.

2.4 Для заключения соглашения орган местного самоуправления муниципального образования в срок не позднее 20 января 2020 года представляет в Администрацию следующие документы:

1) копии учетных карточек (паспортов) воинских захоронений;

2) бюджет мероприятий по обустройству и восстановлению воинских захоронений по форме согласно приложению № 2 к Порядку;

3) фотографии воинских захоронений до проведения мероприятий по обустройству и восстановлению (не более 5 штук на одно воинское захоронение).

В случае заключения дополнительного соглашения с муниципальными образованиями документы, указанные в настоящем пункте Порядка, представляются в Администрацию в срок не позднее 10 рабочих дней с даты получения муниципальными образованиями уведомления об изменении бюджетных ассигнований.

Документы, указанные в настоящем пункте Порядка, представляются в Администрацию на бумажном носителе нарочным.

Копии документов, перечисленных в настоящем пункте Порядка, должны быть заверены главой муниципального образования.

2.5 Администрация в течение 2 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 2.4 Порядка, рассматривает их и заключает соглашения с муниципальными образованиями или принимает решение об отказе в заключении соглашения в форме постановления Администрации.

2.6 Основанием для принятия решения об отказе в заключении соглашения является:

1) непредставление документов, указанных в пункте 2.4 Порядка;

2) представление документов, указанных в пункте 2.4 Порядка, не в полном объеме;

3) представление документов, указанных в 2.4 Порядка, с нарушением сроков, указанных в пункте 2.4 Порядка;

4) несоблюдение условий предоставления субсидий, предусмотренных пунктом 2.2 Порядка.

Администрация в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в заключении соглашения уведомляет орган местного самоуправления муниципального образования об отказе в заключении соглашения с указанием причин отказа, направляя решение об отказе в заключении соглашения в электронном виде на официальный адрес электронной почты муниципального образования.

2.7 Перечисление средств субсидий бюджетам муниципальных образований осуществляется в виде ежемесячных платежей.

Для перечисления средств субсидии муниципальные образования ежемесячно до 10-го числа месяца, предшествующего месяцу перечисления субсидии, представляют в Администрацию заявку на перечисление субсидий (далее – заявка) по форме согласно приложению № 3 к Порядку с приложением:

выписки из решения о местном бюджете с указанием суммы расходов по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетной классификации Российской Федерации, подтверждающей долевое участие муниципального образования в софинансировании мероприятия в размере, установленном пунктом 2.2 Порядка;

копии муниципальной программы, предусматривающей мероприятия по обустройству и восстановлению воинских захоронений;

копий договоров (муниципальных контрактов) на выполнение работ (оказание услуг) по обустройству и восстановлению воинских захоронений и (или) копий договоров (муниципальных контрактов) на поставку товаров для выполнения работ по обустройству и восстановлению воинских захоронений;

копий актов о приемке выполненных работ по обустройству и восстановлению воинских захоронений;

копий справок о стоимости выполненных работ по обустройству и восстановлению воинских захоронений и затрат и (или) товарных накладных – для поставки товаров для выполнения работ по обустройству и восстановлению воинских захоронений.

Копии представляемых документов должны быть заверены главой муниципального образования.

Заявка представляется в Администрацию на бумажном носителе нарочным либо в электронной форме на электронный адрес: uyar_glava@mail.ru с последующим представлением на бумажном носителе.

В случае непредставления или представления неполного пакета документов, указанных в настоящем пункте, перечисление субсидии не осуществляется, о чем Администрация в течение 3 рабочих дней со дня истечения срока, указанного в абзаце втором настоящего пункта, направляется письменное уведомление в адрес муниципального образования в электронном виде на официальный адрес электронной почты муниципального образования.

2.8 Перечисление субсидий бюджетам муниципальных образований осуществляется территориальными органами Федерального казначейства в установленном порядке.

2.9 Эффективность предоставления субсидий оценивается Администрацией на основании достижения муниципальными образованиями показателей результативности использования субсидий.

Показателями результативности использования субсидий являются:

E1 – доля восстановленных и обустроенных в текущем году воинских захоронений от количества подлежащих восстановлению и обустройству воинских захоронений в текущем году, предусмотренного в соглашении, %;

E2 – доля установленных в текущем году мемориальных знаков от количества подлежащих установлению мемориальных знаков в текущем году, предусмотренного в соглашении, %;

E3 – доля нанесенных в текущем году на мемориальные сооружения воинских захоронений имен погибших при защите Отечества от количества подлежащих нанесению в текущем году на мемориальные сооружения воинских захоронений имен погибших при защите Отечества, предусмотренного в соглашении, %.

E1 рассчитывается по формуле:

E1 =

K1 факт

x 100,

K1 план

где:

K1 факт – количество восстановленных и обустроенных в текущем году воинских захоронений, ед.;

K1 план – количество подлежащих восстановлению и обустройству в текущем году воинских захоронений, ед.

E2 рассчитывается по формуле:

E2 =

K2 факт

x 100,

K2 план

где:

K2 факт – количество установленных в текущем году мемориальных знаков, ед.;

K2 план – количество подлежащих установлению в текущем году мемориальных знаков воинских захоронений, ед.

E3 рассчитывается по формуле:

E3 =

K3 факт

x 100,

K3 план

где:

K3 факт – количество нанесенных в текущем году на мемориальные сооружения воинских захоронений имен погибших при защите Отечества, ед.;

K3 план – количество подлежащих нанесению в текущем году на мемориальные сооружения воинских захоронений имен погибших при защите Отечества, ед.

Значение показателя результативности использования субсидии, равное 100 % по каждому из показателей результативности, подтверждает результативность использования субсидии.

Показателем результативности использования субсидий в целом по Уярскому району в результате использования субсидий муниципальными образованиями является доля воинских захоронений, на которых выполнены мероприятия по обустройству и восстановлению воинских захоронений, от планового количества воинских захоронений, подлежащих обустройству и захоронению, в целом по Уярскому району:

где:

Е – доля воинских захоронений, на которых выполнены мероприятия по обустройству и восстановлению воинских захоронений, от планового количества воинских захоронений, подлежащих обустройству и захоронению, в целом по Уярскому району, %;

Kфакт – количество воинских захоронений, на которых выполнены мероприятия, указанные в пункте 1.4 Порядка, ед.;

Kплан – плановое количество воинских захоронений, подлежащих обустройству и захоронению, в целом по Уярскому району, ед.

Значение показателя результативности использования субсидии, равное не менее 50 % на 2020 год, не менее 50 % на 2021 год, не менее 50 % на 2022 год, подтверждает результативность использования субсидии в целом по Уярскому району.

2.10 Для подтверждения достижения значения показателя результативности использования субсидии муниципальные образования представляют в Администрацию отчет о достижении значений показателей результативности использования субсидии по форме, определяемой Администрацией в приложении к соглашению, в срок, определенный соглашением.

Отчет о достижении значений показателей результативности использования субсидии направляется в Администрацию на бумажном носителе нарочным и в форме электронного документа, направляемого на электронный адрес: uyar_glava@mail.ru .

3. Требования к отчетности

3.1 Ответственность за достоверность представленных отчетов, а также за целевое использование полученных средств субсидий возлагается на органы местного самоуправления муниципальных образований.

3.2Муниципальные образования представляют в Администрацию отчетность об исполнении условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидий, по формам и в сроки, установленные соглашением, и отчет о расходовании средств субсидии (далее – отчет) по форме согласно приложению № 4 к Порядку в срок не позднее 20 января года, следующего за отчетным.

Отчет представляется в Администрацию на бумажном носителе лично.

К отчету прилагаются следующие документы:

схемы (фотографии), отражающие территорию воинского захоронения после реализации мероприятий, указанных в пункте 1.4 Порядка;

копии платежных поручений, подтверждающих оплату выполненных работ с приложением реестра платежных поручений.

Копии представляемых документов должны быть заверены главой муниципального образования.

3.3 Субсидии, предоставляемые муниципальным образованиям, носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.

4. Соблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение

4.1 Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляется Администрацией посредством проведения проверок, проводимых в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.2 Администрация осуществляет контроль, указанный в пункте 4.1 Порядка, в соответствии с бюджетными полномочиями главного распорядителя бюджетных средств.

4.3 Предоставленная субсидия подлежит возврату в районный бюджет в следующих случаях:

1) несоблюдение целей, условий и (или) порядка предоставления субсидии;

2) недостижение показателя результативности использования субсидии, указанного в пункте 2.9 Порядка.

4.4 При выявлении обстоятельств, указанных в пункте 4.3 Порядка, Администрация в течение 10 рабочих дней со дня их обнаружения уведомляет муниципальное образование о необходимости возврата полученной субсидии с указанием оснований возврата и реквизитов для перечисления денежных средств, направляя уведомление в электронном виде на официальный адрес электронной почты муниципального образования.

Муниципальное образование в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления производит возврат субсидии в районный бюджет по платежным реквизитам, указанным в уведомлении о возврате субсидий.

В случае если муниципальным образованием допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением, в части достижения значений показателя результативности, муниципальное образование обязано возвратить полученную субсидию в районный бюджет в срок до 15 февраля финансового года, следующего за отчетным.

При выявлении нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в том числе нарушений целей, условий и (или) порядка предоставления субсидии, Администрация принимают меры в пределах полномочий, установленных действующим законодательством.

4.5 Объем средств субсидии, подлежащий возврату в бюджет (Vвозврата), рассчитывается по формуле:

Vвозврата = (Vсубсидии x K) x 0,1,

где:

Vсубсидии – сумма субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования в отчетном финансовом году, руб.;

K – коэффициент возврата субсидии, ед., который рассчитывается по формуле:

k = SUM Di / n,

где:

n – общее количество показателей результативности использования субсидии;

Di – индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.

При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.

Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, определяется по формуле:

Di = 1 – Ti / Si,

где:

Ti – фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;

Si – плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением.

При расчете объема средств, подлежащего возврату в бюджет (Vвозврата), используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения показателя результативности использования субсидии (D).

4.6 Основанием для освобождения муниципального образования от возврата части полученной субсидии в районный бюджет за недостижение показателя результативности использования субсидии является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению обязательств в части достижения значения показателя результативности.

4.7 В случае если в установленный срок муниципальное образование не осуществило возврат субсидии или отказалось от ее возврата, Администрация принимает меры по возврату субсидии в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Приложение № 1

к Порядку предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Уярского района на обустройство и восстановление воинских захоронений

Методика распределения бюджетам муниципальных образований Уярского района субсидии на обустройство и восстановление воинских захоронений

,

где:

Si – объем субсидии бюджету i-го муниципального образования Уярского района на обустройство и восстановление воинских захоронений в Уярском районе.

S – общий объем субсидии бюджету Уярского района на обустройство и восстановление воинских захоронений;

Ri – расчетная потребность бюджета i-го муниципального образования Уярского района в средствах на обустройство и восстановление воинских захоронений, определяемая по формуле:

,

где:

Сср – средняя стоимость работ на благоустройство и восстановление воинских захоронений, значение которой на 2020 год принимается в размере 40 тыс. рублей на одно воинское захоронение, на 2021 год – в размере 42 тыс. рублей на одно воинское захоронение, на 2022 год – в размере 44 тыс. рублей на одно воинское захоронение, тыс. рублей;

Pi – количество объектов воинских захоронений, подлежащих восстановлению и ремонту, в i-м муниципальном образовании Уярского района, ед.;

Ki – поправочный коэффициент для i-го муниципального образования Уярского района, который принимается равным:

на 2020 год:

0,85 – если расчетная потребность i-го муниципального образования на проведение работ по обустройству и восстановлению воинских захоронений предусматривает проведение работ только по благоустройству воинских захоронений, сметная стоимость которых менее Сср, ед.;

1,0 – если расчетная потребность i-го муниципального образования на проведение работ по обустройству и восстановлению воинских захоронений предусматривает проведение работ только по благоустройству воинских захоронений, сметная стоимость которых не менее Сср, ед.;

1,15 – если расчетная потребность i-го муниципального образования на проведение работ по обустройству и восстановлению воинских захоронений предусматривает проведение работ по благоустройству и ремонту воинских захоронений, сметная стоимость которых составляет до 100,0 тыс. рублей, ед.;

1,6 – если расчетная потребность i-го муниципального образования на проведение работ по обустройству и восстановлению воинских захоронений предусматривает проведение работ по благоустройству и ремонту воинских захоронений, сметная стоимость которых составляет от 100,0 тыс. рублей и выше, ед.;

4,363 – если расчетная потребность i-го муниципального образования на проведение работ по обустройству и восстановлению воинских захоронений предусматривает проведение комплексных работ по благоустройству и ремонту воинских захоронений, включая замену памятников, ед.;

6,5 – если расчетная потребность i-го муниципального образования на проведение работ по благоустройству и ремонту братских могил, ед.;

на 2021 год:

0,6 – если расчетная потребность i-го муниципального образования на проведение работ по обустройству и восстановлению воинских захоронений, отнесенных к одиночным могилам, предусматривает проведение работ, сметная стоимость которых менее Сср, ед.;

0,8 – если расчетная потребность i-го муниципального образования на проведение работ по обустройству и восстановлению воинских захоронений, отнесенных к братским могилам, предусматривает проведение работ, сметная стоимость которых менее Сср, ед.;

1,0 – если расчетная потребность i-го муниципального образования на проведение работ по обустройству и восстановлению воинских захоронений, отнесенных к одиночным могилам, предусматривает проведение работ, сметная стоимость которых не менее Сср и не превышает 100 тыс. рублей, ед.;

2,0161 – если расчетная потребность i-го муниципального образования на проведение работ по обустройству и восстановлению воинских захоронений, отнесенных к братским могилам, предусматривает проведение работ, сметная стоимость которых не менее Сср и не превышает 100 тыс. рублей, ед.;

2,5 – если расчетная потребность i-го муниципального образования на проведение работ по обустройству и восстановлению воинских захоронений предусматривает проведение работ, сметная стоимость которых составляет от 100,0 до 150 тыс. рублей включительно, ед.;

3,5 – если расчетная потребность i-го муниципального образования на проведение работ по обустройству и восстановлению воинских захоронений предусматривает проведение работ, сметная стоимость которых составляет от 150 до 200 тыс. рублей включительно, ед.;

5,5 – если расчетная потребность i-го муниципального образования на проведение работ по обустройству и восстановлению воинских захоронений предусматривает проведение работ, сметная стоимость которых составляет от 200 тыс. рублей и выше, ед.;

на 2022 год:

0,7 – если расчетная потребность i-го муниципального образования на проведение работ по обустройству и восстановлению воинских захоронений, отнесенных к братским могилам, предусматривает проведение работ, сметная стоимость которых менее Сср, ед.;

3,0 – если расчетная потребность i-го муниципального образования на проведение работ по обустройству и восстановлению воинских захоронений, отнесенных к братским могилам, предусматривает проведение работ, сметная стоимость которых выше Сср и до 100 тыс. рублей включительно, ед.;

3,0 – если расчетная потребность i-го муниципального образования на проведение работ по обустройству и восстановлению воинских захоронений, отнесенных к братским могилам, предусматривает проведение работ, сметная стоимость которых выше Сср и до 150 тыс. рублей включительно, ед.;

3,5 – если расчетная потребность i-го муниципального образования на проведение работ по обустройству и восстановлению воинских захоронений, отнесенных к братским могилам, предусматривает проведение работ, сметная стоимость которых от 150 тыс. руб. и до 180 тыс. рублей включительно, ед.;

4,5 – если расчетная потребность i-го муниципального образования на проведение работ по обустройству и восстановлению воинских захоронений, отнесенных к братским могилам, предусматривает проведение работ, сметная стоимость которых от 180 тыс. руб. и до 400 тыс. рублей включительно, ед.;

7,209 – если расчетная потребность i-го муниципального образования на проведение работ по обустройству и восстановлению воинских захоронений, отнесенных к братским могилам, предусматривает проведение работ, сметная стоимость которых от 400 тыс. рублей и выше, ед.

Приложение № 2

к Порядку предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Уярского района на обустройство и восстановление воинских захоронений

Расчет бюджета мероприятий

по обустройству и восстановлению воинских захоронений

по _____________________________________________________________

(наименование муниципального образования Уярского района Красноярского края)

1. Наименование воинского захоронения ____________________________

____________________________________________________________________

2. Местонахождение воинского захоронения _________________________

____________________________________________________________________

3. Планируемый срок реализации мероприятий по обустройству и восстановлению воинского захоронения _________________________________

____________________________________________________________________

Виды работ, которые предполагается выполнить в рамках реализации мероприятий по обустройству и восстановлению воинского захоронения

Размер средств, рублей

1

2

1. Восстановление (ремонт, реставрация, благоустройство) воинских захоронений

2. Установка мемориальных знаков

3. Нанесение имен (воинских званий, фамилий и инициалов) погибших при защите Отечества на мемориальные сооружения воинских захоронений по месту захоронения

Наименование оборудования (материалов), которое предполагается приобрести в рамках мероприятий на обустройство и восстановление воинских захоронений

размер средств, рублей

1.

2.

3.

И т.д.

Глава муниципального

образования ___________________ ______________

                                                                                    (подпись)                                           (ФИО)

М.П.

Исполнитель (ФИО), телефон

Приложение № 3

к Порядку предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Уярского района на обустройство и восстановление воинских захоронений

Заявка на перечисление субсидии на обустройство и восстановление воинских захоронений

по ______________________________________________________

(наименование муниципального образования Уярского района Красноярского края)

№ п/п

Дата и номер соглашения, заключенного с администрацией Уярского района

Сумма средств субсидии по соглашению

Сумма средств субсидии к перечислению

в _________ 20__года,

(месяц)

тыс. рублей

1

2

3

4

Глава муниципального

образования

(подпись)

(ФИО)

М.П.

Исполнитель (ФИО), телефон

Приложение № 4

к Порядку предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Уярского района

на обустройство и восстановление воинских захоронений

Отчет об использовании средств субсидий на обустройство и восстановление воинских захоронений за 20___ год

по __________________________________________________________________________________

(наименование муниципального образования Уярского района Красноярского края)

1. Наименование воинского захоронения ___________________________________________________________________

2. Местонахождение воинского захоронения ________________________________________________________________

Показатели

Ед. измерения

По муниципальному контракту (договору)

Объем выполненных работ

Оплата выполненных работ, тыс. рублей

Примечание*

всего

в том числе за отчетный период

всего

в том числе за отчетный период

1

2

3

4

5

6

7

8

1. Источники финансирования работ, всего,

в том числе:

тыс. рублей

средства, поступившие из краевого бюджета

тыс. рублей

средства местного бюджета

тыс. рублей

2. Размер экономии, всего,

в том числе:

тыс. рублей

средства, поступившие из краевого бюджета

тыс. рублей

средства местного бюджета

тыс. рублей

3. Результат использования субсидий:

х

х

восстановлено (отремонтировано, отреставрировано, благоустроено) мемориальных комплексов, братских могил и индивидуальных захоронений

              ед.

х

х

установлено мемориальных знаков

ед.

х

х

количество нанесенных имен (воинских званий, фамилий и инициалов) погибших при защите Отечества

ед.

х

х

* В примечании дается расшифровка выполненных работ.

К отчету прикладываются следующие документы:

схемы и (или) фотографии, отражающие территорию воинского захоронения после реализации мероприятий по обустройству и восстановлению воинских захоронений;

копии платежных поручений, подтверждающих оплату выполненных работ с приложением реестра платежных поручений.

Копии представляемых документов должны быть заверены главой муниципального образования.

Глава муниципального

образования

(подпись)

(ФИО)

М.П.

Исполнитель (ФИО), телеф

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Вперед № 20 от 15.05.2020
Рубрики правового классификатора: 020.030.000 Сбалансированность бюджетов, 290.080.000 Содержание мест захоронения, погибших при защите Отечества (см. также 190.030.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать