Основная информация

Дата опубликования: 13 мая 2020г.
Номер документа: RU92028711202000029
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Забайкальский край
Принявший орган: Совет муниципального района "Сретенский район"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Закурдаев Алексей Сергеевич

Емейл: srt-economic@yandex.ru

Должность: "Глава муниципального района ""Сретенский район"""Кочеткова 6

Дата подписи: 21.10.2020 23:27:46

СОВЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

«СРЕТЕНСКИЙ РАЙОН»

РЕШЕНИЕ

13 мая 2020 года                                                                                                                                                          № 64 -РНП

город Сретенск

Об утверждении Положения о порядке организации и проведения публичных слушаний по предоставлению разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства на территории муниципального района «Сретенский район»

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», Градостроительным кодексом Российской Федерации, Уставом муниципального района «Сретенский район» Совет муниципального района «Сретенский район» решил:

1. Утвердить Положение о порядке организации и проведения публичных слушаний по предоставлению разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства на территории муниципального района «Сретенский район», согласно приложению.

2. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).

3. Настоящее решение опубликовать на официальном сайте администрации муниципального района «Сретенский район» http://сретенск.забайкальскийкрай.рф.

4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на заместителя главы, начальника Управления территориального развития Администрации муниципального района «Сретенский район».

Председатель Совета МР «Сретенский район»                                                                      Т.Г. Кочмарева

Глава администрации МР «Сретенский район»                                                                      А.С. Закурдаев

Утвержден Приложение № 1
к Решению Совета МР «Сретенский район» от 13 мая 2020 г. № 56-РНП

Положение

о порядке организации и проведения публичных слушаний по предоставлению разрешения на условно-разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства на территории муниципального района «Сретенский район»

Раздел 1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 29.12.2004г № 191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса РФ», от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 29.12.2017г. № 455-ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации», Уставом муниципального района «Сретенский район».

1.2. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения публичных слушаний по предоставлению разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства на территории муниципального района «Сретенский район» (далее - публичные слушания).

1.3 Проект решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства (далее - предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования) подлежит рассмотрению публичных слушаниях, проводимых в порядке, установленном статьей 5.1 Градостроительного кодекса РФ, с учетом положений статьи 39 Градостроительного кодекса РФ.

1.4. Участниками публичных слушаний по проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, являются граждане, постоянно проживающие в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, в отношении которых подготовлен данный проект, правообладатели находящихся в границах этой территориальной зоны земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства, граждане, постоянно проживающие в границах земельных участков, прилегающих к земельному участку, в отношении которого подготовлен данный проект, правообладатели таких земельных участков или расположенных на них объектов капитального строительства, правообладатели помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, в отношении которого подготовлен данный проект, а в случае, предусмотренном частью 3 статьи 39 Градостроительного кодекса РФ, также правообладатели земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску негативного воздействия на окружающую среду в результате реализации данного проекта.

1.5. В случае, если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства включен в градостроительный регламент в установленном для внесения изменений в правила землепользования и застройки порядке после проведения публичных слушаний по инициативе физического или юридического лица, заинтересованного в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования, решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования такому лицу принимается без проведения публичных слушаний.

1.6. В целях соблюдения права человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства публичные слушания по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования проводятся с участием граждан, проживающих в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, применительно к которым запрашивается разрешение.

1.7. В случае, если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства может оказать негативное воздействие на окружающую среду, публичные слушания проводятся с участием правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску такого негативного воздействия.

1.8. расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования, несет физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении такого разрешения.

Раздел 2. Порядок организации публичных слушаний

2.1. Публичные слушания по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования проводятся комиссией по проведению публичных слушаний (далее – комиссия), создаваемой Главой муниципального района «Сретенский район», которая является организатором публичных слушаний. В состав комиссии могут входить представители общественных организаций и объединений, а также иные лица.

2.2. Физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства (далее - разрешение на условно разрешенный вид использования), направляет заявление о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования в комиссию. Заявление о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования может быть направлено в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - электронный документ, подписанный электронной подписью).

2.3. Организатор публичных слушаний направляет сообщения о проведении публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, и правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение. Указанные сообщения направляются не позднее чем через семь рабочих дней со дня поступления заявления заинтересованного лица о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования.

2.4. Сообщение о проведении публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования содержит сведения о времени и месте проведения публичных слушаний.

2.5. Срок проведения публичных слушаний со дня оповещения жителей муниципального района об их проведении до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний не может быть более одного месяца.

Раздел 3. Порядок проведения публичных слушаний

3.1.Процедура проведения публичных слушаний состоит из следующих этапов:

1) оповещение о начале публичных слушаний;

2) размещение проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, и информационных материалов к нему на официальном сайте и открытие экспозиции или экспозиций такого проекта;

3) проведение экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях;

4) проведение собрания или собраний участников публичных слушаний;

5) подготовка и оформление протокола публичных слушаний;

6) подготовка и опубликование заключения о результатах публичных слушаний.

3.2. Оповещение о начале публичных слушаний должно содержать:

1) информацию о проекте, подлежащем рассмотрению на публичных слушаниях, и перечень информационных материалов к такому проекту;

2) информацию о порядке и сроках проведения публичных слушаний по проекту, подлежащему рассмотрению на публичных слушаниях;

3) информацию о месте, дате открытия экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, о сроках проведения экспозиции или экспозиций такого проекта, о днях и часах, в которые возможно посещение указанных экспозиции или экспозиций;

4) информацию о порядке, сроке и форме внесения участниками публичных слушаний предложений и замечаний, касающихся проекта решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях.

3.3. Оповещение о начале публичных слушаний также должно содержать информацию об официальном сайте, на котором будут размещены проект решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования, подлежащий рассмотрению на публичных слушаниях, и информационные материалы к нему, информацию о дате, времени и месте проведения собрания или собраний участников публичных слушаний.

3.4. Оповещение о начале публичных слушаний:

1) не позднее чем за семь дней до дня размещения на официальном сайте мунципального района «Сретенский район» проекта решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, подлежит опубликованию в порядке, установленном Уставом муниципального района «Сретенский район»;

2) распространяется на информационных стендах, оборудованных около здания администрации муниципального района «Сретенский район», в местах массового скопления граждан и в иных местах, расположенных на территории, в отношении которой подготовлен соответствующий проект, и (или) в границах территориальных зон и (или) земельных участков, указанных в http://pravo.minjust.ru/ - dst2107 пункте 1.4 настоящего Положения (далее - территория, в пределах которой проводятся публичные слушания), иными способами, обеспечивающими доступ участников публичных слушаний к указанной информации в семидневный срок.

3.5. В течение всего периода размещения в соответствии с подпунктом 2 пункта 3.1 настоящего Положения проекта решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, и информационных материалов к нему проводятся экспозиция или экспозиции такого проекта. В ходе работы экспозиции должны быть организованы консультирование посетителей экспозиции, распространение информационных материалов о проекте, подлежащем рассмотрению на публичных слушаниях. Консультирование посетителей экспозиции осуществляется представителями комиссии и (или) разработчика проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях.

3.6. В период размещения в соответствии с подпунктом 2 пункта 3.1 настоящего Положения проекта решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, и информационных материалов к нему и проведения экспозиции или экспозиций такого проекта участники публичных слушаний, прошедшие в соответствии сhttp://pravo.minjust.ru/ - dst2137 пунктом 3.8 настоящего Положения идентификацию, имеют право вносить предложения и замечания, касающиеся проекта решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования:

1) в письменной или устной форме в ходе проведения собрания или собраний участников публичных слушаний;

2) в письменной форме в адрес организатора публичных слушаний;

3) посредством записи в книге (журнале) учета посетителей экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях.

3.7. Предложения и замечания, внесенные в соответствии с пунктом 3.6 настоящего Положения, подлежат регистрации в день поступления указанных предложений и замечаний, а также обязательному рассмотрению организатором публичных слушаний, за исключением случая, предусмотренного пунктом 3.10 настоящего Положения.

3.8. Участники публичных слушаний в целях идентификации представляют сведения о себе (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) - для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес - для юридических лиц) с приложением документов, подтверждающих такие сведения. Участники публичных слушаний, являющиеся правообладателями соответствующих земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства и (или) помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства, также представляют сведения соответственно о таких земельных участках, объектах капитального строительства, помещениях, являющихся частью указанных объектов капитального строительства, из Единого государственного реестра недвижимости и иные документы, устанавливающие или удостоверяющие их права на такие земельные участки, объекты капитального строительства, помещения, являющиеся частью указанных объектов капитального строительства.

3.9. Обработка персональных данных участников публичных слушаний осуществляется с учетом требований, установленных Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных".

3.10. Предложения и замечания, внесенные в соответствии с пунктом 3.6 настоящего Положения, не рассматриваются в случае выявления факта представления участником публичных слушаний недостоверных сведений.

3.11. Организатором публичных слушаний обеспечивается равный доступ к проекту, подлежащему рассмотрению на публичных слушаниях, всех участников публичных слушаний.

3.12. Организатор публичных слушаний в течении трех дней подготавливает и оформляет протокол публичных слушаний, в котором указываются:

1) дата оформления протокола публичных слушаний;

2) информация об организаторе публичных слушаний;

3) информация, содержащаяся в опубликованном оповещении о начале публичных слушаний, дата и источник его опубликования;

4) информация о сроке, в течение которого принимались предложения и замечания участников публичных слушаний, о территории, в пределах которой проводятся публичные слушания;

5) все предложения и замечания участников публичных слушаний с разделением на предложения и замечания граждан, являющихся участниками  публичных слушаний и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся публичные слушания, и предложения и замечания иных участников публичных слушаний.

3.13. К протоколу публичных слушаний прилагается перечень принявших участие в рассмотрении проекта участников публичных слушаний, включающий в себя сведения об участниках публичных слушаний (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) - для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес - для юридических лиц).

3.14. Участник публичных слушаний, который внес предложения и замечания, касающиеся проекта решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования, рассмотренного на публичных слушаниях, имеет право получить в течении трех дней выписку из протокола публичных слушаний, содержащую внесенные этим участником предложения и замечания.

3.15. На основании протокола публичных слушаний организатор публичных слушаний в течение трех дней осуществляет подготовку заключения о результатах публичных слушаний.

3.16. В заключении о результатах публичных слушаний должны быть указаны:

1) дата оформления заключения о результатах публичных слушаний;

2) наименование проекта, рассмотренного на публичных слушаниях, сведения о количестве участников публичных слушаний, которые приняли участие в публичных слушаниях;

3) реквизиты протокола публичных слушаний, на основании которого подготовлено заключение о результатах публичных слушаний;

4) содержание внесенных предложений и замечаний участников публичных слушаний с разделением на предложения и замечания граждан, являющихся участниками публичных слушаний и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся публичные слушания, и предложения и замечания иных участников публичных слушаний. В случае внесения несколькими участниками публичных слушаний одинаковых предложений и замечаний допускается обобщение таких предложений и замечаний;

5) аргументированные рекомендации организатора публичных слушаний о целесообразности или нецелесообразности учета внесенных участниками публичных слушаний предложений и замечаний и выводы по результатам публичных слушаний.

3.17. Заключение о результатах публичных слушаний в течение трех дней подлежит опубликованию в порядке, установленном Уставом муниципального района «Сретенский район», и размещается на официальном сайте администрации муниципального района «Сретенский район».

3.18. На основании заключения о результатах публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования комиссия осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения и в течение трех дней направляет их главе администрации муниципального  района «Сретенский район».

3.19. На основании указанных в пункте 3.18 настоящего Положения рекомендаций глава администрации муниципального района «Сретенский район» в течение трех дней со дня поступления таких рекомендаций принимает решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения. Указанное решение в течение трех дней подлежит опубликованию в порядке, установленном настоящим положением и размещается на официальном сайте муниципального района «Сретенский район» в сети "Интернет".

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Справка об обнародование № 32 от 13.05.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.150.000 Формы непосредственного осуществления населением местного самоуправления, 010.150.050 Публичные слушания

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать