Основная информация

Дата опубликования: 13 июля 2020г.
Номер документа: RU25010908202000012
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Приморский край
Принявший орган: Муниципальный комитет Игнатьевского сельского поселения Пожарского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



П О Ж А Р С К И Й Р А Й О Н Н Ы Й С О В Е Т

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОМИТЕТ

ИГНАТЬЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОЖАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПРИМОРСКОГО КРАЯ

НОРМАТИВНЫЙ ПРАВОВОЙ АКТ

                     13 июля 2020 года                с. Игнатьевка                                    №  122

О Порядке применения к муниципальным служащим Игнатьевского сельского поселения Пожарского муниципального района дисциплинарных взысканий за коррупционные правонарушения

В соответствии с Федеральными  законами от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 02 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», статьями 13 и 15 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ«О противодействии коррупции», статьей 18 Закона Приморского края от 04 июня 2007 года № 82-КЗ «О муниципальной службе в Приморском крае», Уставом Игнатьевского сельского поселения Пожарского муниципального района

1. Утвердить Порядок применения к муниципальным служащим Игнатьевского сельского поселения  Пожарского муниципального района дисциплинарных взысканий за коррупционные правонарушения (Приложение).

         2.       Настоящий нормативный правовой акт вступает в силу со дня его обнародования.

Глава Игнатьевского сельского поселения                              Г.Н.Москалев

                           Приложение

                        к нормативному правовому акту

муниципального комитета

Игнатьевского  сельского поселения

от 13 июля 2020 № 122

Порядок применения к муниципальным служащим

Игнатьевского сельского поселения  Пожарского муниципального района дисциплинарных взысканий за коррупционные правонарушения

I. Общие положения

              1.1. Настоящий Порядок применения к муниципальным служащим Игнатьевского сельского поселения  Пожарского муниципального района (далее - муниципальные служащие) дисциплинарных взысканий за коррупционные правонарушения (далее Порядок) разработан в соответствии со статьями 192 - 194 Трудового кодекса Российской Федерации, статьями 27 и 27.1 Федерального закона от 2 марта 2007 года 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», статьями 13 и 15 Федерального закона от 25 декабря 2008 года 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и статьей 18 Закона Приморского края от 4 июня 2007 года 82-КЗ «О муниципальной службе в Приморском крае»

              1.2. Настоящий Порядок в целях повышения ответственности муниципальных служащих за коррупционное правонарушение (несоблюдение ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции) определяет виды дисциплинарных взысканий муниципальных служащих за коррупционные правонарушения и правила их применения.

II. Виды дисциплинарных взысканий за коррупционные правонарушения

2.1. За несоблюдение муниципальным служащим ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции Федеральными законами от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», налагаются следующие взыскания:

1) замечание;

2) выговор;

3) увольнение с муниципальной службы по соответствующим основаниям, в том числе в связи с утратой доверия.

              2.2. Муниципальный служащий, допустивший коррупционное правонарушение, может быть временно (но не более чем на один месяц) до решения вопроса о его дисциплинарной ответственности отстранен представителем нанимателя (работодателем) от исполнения должностных обязанностей с сохранением денежного содержания. Отстранение муниципального служащего от исполнения должностных обязанностей производится соответственно распоряжением представителя нанимателя (работодателя).

2.3. Основаниями для расторжения трудового договора с муниципальным служащим являются следующие коррупционные правонарушения:

1) несоблюдение ограничений, связанных с муниципальной службой (статья 13 Федерального закона от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»);

2) несоблюдение запретов, связанных с муниципальной службой (статья 14 Федерального закона от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»);

З) непринятие муниципальным служащим, являющимся стороной конфликта интересов, мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов (часть 2.3 статьи 14.1 Федерального закона от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»);

4) непринятие муниципальным служащим, являющимся представителем нанимателя, которому стало известно о возникновении у подчиненного ему муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов (часть 3.1 статьи 14.1 Федерального закона от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»);

5) непредставление муниципальным служащим сведений о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в случае, если представление таких сведений обязательно, либо представление заведомо недостоверных или неполных сведений (часть 5 статьи 15 Федерального закона от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»).

2.4. В случаях совершения правонарушений, установленных статьями 14.1 и 15 Федерального закона от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», муниципальный служащий подлежит увольнению с муниципальной службы в связи с утратой доверия.

Сведения о применении к муниципальному служащему взыскания в виде увольнения в связи с утратой доверия включаются уполномоченным должностным лицом, ответственным за включение сведений о применении к муниципальному служащему взыскания в виде увольнения в связи с утратой доверия в реестр, а также для исключения из реестра в соответствующий реестр лиц, уволенных в связи с утратой доверия, предусмотренный статьей 15 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».

III. Порядок и сроки применения дисциплинарного взыскания за коррупционное правонарушение

3.1. Порядок применения и снятия дисциплинарных взысканий за коррупционные правонарушения определяется трудовым законодательством.

3.2. Взыскания, предусмотренные пунктом 2.1 настоящего Порядка, применяются представителем нанимателя (работодателем) на основании:

1) доклада о результатах проверки, проведенной кадровой службой органа местного самоуправления (специалиста, ответственного за ведение кадровой работы);

2) рекомендации комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в случае, если доклад о результатах проверки направлялся в комиссию;

3) объяснений муниципального служащего;

4) доклада кадровой службы (специалиста, ответственного за ведение кадровой работы) о совершении коррупционного правонарушения, в котором излагаются фактические обстоятельства его совершения, и письменного объяснения муниципального служащего только с его согласия и при условии признания им факта совершения коррупционного правонарушения (за исключением применения взыскания в виде увольнения в связи с утратой доверия);

5) иных материалов в соответствии с действующим законодательством.

3.3. До применения к муниципальному служащему дисциплинарного взыскания за коррупционное правонарушение представитель нанимателя (работодатель) должен затребовать от муниципального служащего письменное объяснение. Если по истечении двух рабочих дней указанное объяснение муниципальным служащим не представлено, то составляется соответствующий акт.

Акт о непредставлении муниципальным служащим письменного объяснения составляется в течение рабочего дня, следующего за последним днем срока, установленного для представления письменного объяснения.

Непредставление муниципальным служащим объяснений не является препятствием для применения дисциплинарного взыскания за коррупционное правонарушение.

3.4. При применении дисциплинарного взыскания за коррупционное правонарушение учитывается характер совершенного муниципальным служащим коррупционного правонарушения, его тяжесть, обстоятельства, при которых оно совершено, соблюдение муниципальным служащим других ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и исполнение им обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, а также предшествующие результаты исполнения им своих должностных обязанностей.

3.5. Право выбора конкретной меры дисциплинарного взыскания за коррупционное правонарушение или взысканий, предусмотренных статьями 14.1 и 15 Федерального закона от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», принятие решения о неприменении мер дисциплинарного воздействия принадлежит представителю нанимателя (работодателю), решение оформляется распоряжением (далее - распорядительный акт).

3.6. В случае, если представителем нанимателя (работодателем) принято решение о направлении доклада о результатах проверки в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов (далее - Комиссия), Комиссия рассматривает материалы и принимает решение в порядке и сроки, предусмотренные Положением о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов.

3.7. Взыскания, предусмотренные разделом II настоящего Порядка, применяются не позднее шести месяцев со дня поступления информации о совершении муниципальным служащим коррупционного правонарушения, не считая периодов временной нетрудоспособности муниципального служащего, нахождения его в отпуске, и не позднее трех лет со дня совершения им коррупционного правонарушения. В указанные сроки не включается время производства по уголовному делу.

              Обнаружением проступка является поступление представителю работодателя (работодателю) рекомендации Комиссии в случае, если доклад о результатах проверки направлялся в указанную Комиссию, либо доклада кадровой службы (специалиста, ответственного за ведение кадровой работы), в котором излагаются фактические обстоятельства его совершения, и письменного объяснения муниципального служащего только с его согласия и при условии признания им факта совершения коррупционного правонарушения..

3.8. За каждое коррупционное правонарушение может быть применено только одно дисциплинарное взыскание.

3.9. В распорядительном акте представителя нанимателя (работодателя) о применении дисциплинарного взыскания к муниципальному служащему в случае совершения им коррупционного правонарушения в качестве основания применения взыскания указывается часть 1 или 2 статьи 27.1 Федерального закона от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».

Распорядительный акт должен содержать указание на коррупционное правонарушение и нормативные правовые акты, которые им нарушены, с указанием мотивов, объявлен муниципальному служащему под роспись в течение трех рабочих дней со дня его издания, не считая времени отсутствия муниципального служащего на работе. Если муниципальный служащий отказывается ознакомиться с указанным распоряжением под роспись, то составляется соответствующий акт. Копия распорядительного акта о наложении на муниципального служащего дисциплинарного взыскания за несоблюдение ограничений и запретов, неисполнение обязанностей, установленных законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции.

3. 10. Муниципальный служащий вправе обжаловать дисциплинарное взыскание за коррупционное правонарушение в порядке, предусмотренном Трудовым кодексом Российской Федерации, или в судебном порядке.

3.11. В период действия неснятого дисциплинарного взыскания за коррупционное правонарушение, проведения служебной проверки или возбуждения уголовного дела не допускается применение поощрений муниципального служащего (награждение, премирование и прочее).

IV. Порядок снятия дисциплинарного взыскания за коррупционное правонарушение

4.1. Если в течение одного года со дня применения дисциплинарного взыскания за коррупционное правонарушение муниципальный служащий не был подвергнут новому дисциплинарному взысканию, он считается не имеющим дисциплинарного взыскания.

4.2. Представитель нанимателя (работодатель) до истечения года со дня применения дисциплинарного взыскания за коррупционное правонарушение имеет право снять его с муниципального служащего по собственной инициативе, просьбе самого муниципального служащего, ходатайству его непосредственного руководителя или представительного органа работников.

4.3. О досрочном снятии с муниципального служащего дисциплинарного взыскания за коррупционное правонарушение издается распорядительный акт представителя нанимателя (работодателя). Муниципальный служащий, с которого досрочно снято дисциплинарное взыскание за коррупционное правонарушение, считается не имеющим дисциплинарного взыскания.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информация об обнародовании от 13.07.2020
Рубрики правового классификатора: 010.220.000 Муниципальная служба

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать