Основная информация

Дата опубликования: 13 июля 2020г.
Номер документа: RU57000705202000010
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Орловская область
Принявший орган: Бориловский сельский Совет народных депутатов Болховского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ОРЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

БОЛХОВСКИЙ РАЙОН

БОРИЛОВСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ

13.07.2020 № 87 -сс

с.Борилово

О внесении изменений в «Положение о бюджетном процессе в Бориловском сельском поселении», утвержденное Решением Бориловского сельского Совета народных депутатов № 145-сс 29.04.2016 г.

В целях приведения Положения о бюджетном процессе в Бориловском сельском поселении в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации, руководствуясь Бюджетным Кодексом Российской Федерации, Уставом муниципального образования Бориловское сельское поселение Болховского района Орловской области, Бориловский сельский Совет народных депутатов РЕШИЛ:

1. Внести в Положение «О бюджетном процессе в Бориловском сельском поселении» (далее – Положение), утвержденное Решением Бориловского сельского Совета народных депутатов от 29.04.2016 года № 145-сс, следующие изменения:

1.1) абзацы двенадцатый и тринадцатый подраздела 3 раздела 1 изложить в новой редакции:

«муниципальный внутренний долг - долговые обязательства Бориловского сельского поселения, возникающие в валюте Российской Федерации;

муниципальный внешний долг - долговые обязательства Бориловского сельского поселения, возникающие в иностранной валюте»;

1.2) абзац второй пункта 4 подраздела 9 раздела 3 Положения изложить в следующей редакции:

«Порядок предоставления субсидий из бюджета Бориловского сельского поселения, если данный порядок не определен решениями, предусмотренными абзацем первым настоящего пункта, устанавливается муниципальным правовым актом администрации Бориловского сельского поселения, которые должны соответствовать общим требованием, установленным Правительством Российской Федерации »;

1.3) абзац второй пункта 3 подраздела 15 раздела 3 изложить в новой редакции: реестр расходных обязательств Бориловского сельского поселения представляется в Департамент финансов Орловской области в порядке, установленном Департаментом финансов Орловской области;

1.4) абзац второй пункта 3 подраздела 1 раздела 4 Положения признать утратившим силу;

1.5) абзац второй пункта 2 подраздела 3 раздела 4 изложить в новой редакции:

«Бюджетный кредит (за исключением бюджетного кредита на пополнение остатков средств на счетах бюджета Бориловского сельского поселения может быть предоставлен только муниципальному образованию или юридическому лицу, которые не имеют просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Бориловским сельским поселением, а для юридических лиц - также неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.»;

1.6) в абзаце первом пункта 3 подраздела 3 раздела 4 слова «, если иное не предусмотрено Бюджетным кодексом или решением о бюджете, и возвратности» исключить;

1.7) в абзаце втором пункта 4 подраздела 3 раздела 4 Положения слова «или муниципальной гарантии» следует заменить словами «(муниципальной гарантии)» слово «ликвидности» заменить словами «надежности (ликвидности)»;

1.8) абзац третий пункта 4 подраздела 3 раздела 4 Положения изложить в новой редакции:

«Не допускается принятие в качестве обеспечения исполнения обязательств заемщика:

государственных гарантий иностранных государств, государственных (муниципальных) гарантий публично-правовых образований, имеющих просроченную (неурегулированную) задолженность по денежным обязательствам перед публично-правовым образованием, предоставляющим бюджетный кредит;

банковских гарантий и поручительств юридических лиц, имеющих просроченную (неурегулированную) задолженность по денежным обязательствам перед публично-правовым образованием, предоставляющим бюджетный кредит, и неисполненную обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

банковских гарантий и поручительств юридических лиц, стоимость чистых активов которых меньше величины, составляющей трехкратную сумму предоставляемой банковской гарантии (предоставляемого поручительства), юридических лиц, в отношении которых возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве), юридических лиц, которые находятся в процессе реорганизации или ликвидации.»;

1.9) абзацы четвертый и пятый пункта 4 подраздела 3 раздела 4 Положения изложить в следующей редакции:

«Оценка рыночной стоимости (с выводами о ликвидности) имущества, передаваемого в залог, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности на основании договора на проведение оценки, заключенного с оценочной компанией. Оценка передаваемого в залог имущества осуществляется оценщиком, состоящим в штате указанной оценочной компании (заключившим трудовой договор с указанной оценочной компанией). Передаваемое в залог имущество должно быть свободно от прав на него третьих лиц, в том числе не должно быть предметом залога по другим договорам. Принятие в залог имущества, которое залогодатель приобретет в будущем, а также последующий залог имущества, переданного в залог публично-правовому образованию, предоставляющему бюджетный кредит, не допускается.

Оценка надежности банковской гарантии, поручительства осуществляется в соответствии с актами администрации Бориловского сельского поселения соответственно администрацией Бориловского сельского поселения или по их поручению уполномоченным лицом, указанным в пункте 6 настоящего подраздела.»;

1.10) в пункте 9 подраздела 3 раздела 4 Положения слова «уполномоченными органами (лицами)» заменить словами «органами, указанными в пункте 5 настоящего подраздела, или по их поручению уполномоченными лицами.»;

1.11) пункты 11 и 12 подраздела 3 раздела 4 Положения признать утратившим силу;

1.12) в подпунктах 2, 3, 4 пункта 1 подраздела 4 раздела 4 Положения слово «полученными» заменить словом «привлеченными»;

1.13) подпункт 7 пункта 4 подраздела 4 раздела 1 Положения признать утратившим силу;

1.14) подпункты 2, 3, 4 пункта 2 подраздела 1 раздела 5 Положения изложить в следующей редакции:

«2) бюджетным кредитам, привлеченным в валюте Российской Федерации в бюджет сельского поселения из районного бюджета;

3) кредитам, привлеченным сельским поселением от кредитных организаций в валюте Российской Федерации;

4) гарантиям сельского поселения (муниципальным гарантиям), выраженным в валюте Российской Федерации.»;

1.15) абзац шестой пункта 2 подраздела 1 раздела 5 Положения признать утратившим силу;

1.16) в подпункте 3 пункта 3 подраздела 1 раздела 5 Положения слова «полученным сельским поселением» заменить словами «привлеченным сельским поселением от кредитных организаций»;

1.17) в подпункте 5 пункта 3 подраздела 1 раздела 5 Положения слова «(за исключением указанных)» исключить;

1.18) в пункте 1 подраздела 2 раздела 5 Положения слова «или истек срок муниципальной гарантии сельского поселения и в иных случаях, предусмотренных статьей 115 Бюджетного кодекса» исключить;

1.19) в пункте 2 подраздела 2 раздела 5 Положения слова «и в иных случаях, указанных в пункте 1» следует заменить словами «, указанных в абзаце первом пункта 1 подраздела 2 раздела 5 Положения»;

1.20) слова «пунктов 1 – 3» в пункте 4 подраздела 2 раздела 5 Положения следует заменить словами «абзаца первого пункта 1, пунктов 2 и 3».

1.21) подраздел 3 раздела 5 Положения изложить в следующей редакции:

«Управление муниципальным долгом сельского поселения осуществляется администрацией сельского поселения (исполнительно-распорядительным органом сельского поселения) в соответствии с Уставом сельского поселения.»;

1.22) пункт 1, 2 подраздела 5 раздела 5 Положения изложить в следующей редакции:

«1. Под муниципальными внутренними заимствованиями понимается привлечение от имени сельского поселения заемных средств в бюджет сельского поселения путем размещения муниципальных ценных бумаг и в форме кредитов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и от кредитных организаций, по которым возникают долговые обязательства сельского поселения как заемщика, выраженные в валюте Российской Федерации.

2. Под муниципальными заимствованиями понимается привлечение от имени сельского поселения заемных средств в бюджет сельского поселения путем размещения муниципальных ценных бумаг и в форме кредитов, по которым возникают долговые обязательства публично-правового образования как заемщика.»;

1.23) пункт 1 подраздела 6 раздела 5 Положения изложить в следующей редакции:

1.«Под реструктуризацией муниципального долга понимается основанное на соглашении изменение условий исполнения обязательств (погашения задолженности), связанное с предоставлением отсрочек, рассрочек исполнения обязательств, изменением объемов и (или) сроков уплаты процентов и (или) иных платежей, предусмотренных действующими договорами (соглашениями) и иными документами, из которых вытекают указанные обязательства.»;

1.24) пункт 3 подраздела 6 раздела 5 Положения признать утратившим силу;

1.25) подраздел 7 раздела 5 Положения изложить в новой редакции:

«1. Под предельным объемом муниципальных заимствований на соответствующий финансовый год понимается совокупный объем привлечения средств в бюджет сельского поселения по программам муниципальных внутренних и внешних заимствований на соответствующий финансовый год.

2. Объемы привлечения средств в бюджет сельского поселения устанавливаются программами муниципальных внутренних и внешних заимствований на очередной финансовый год и плановый период (очередной финансовый год), и общая сумма привлечения средств в соответствующем финансовом году не должна превышать общую сумму средств, направляемых на финансирование дефицита бюджета сельского поселения, и объемов погашения долговых обязательств сельского поселения, утвержденных на соответствующий финансовый год решением о бюджете сельского поселения, с учетом положений статей 103 и 104 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

3. В случае, если общая сумма заимствований сельского поселения в отчетном финансовом году превысила общую сумму средств, направленных на финансирование дефицита бюджета сельского поселения, и объемов погашения долговых обязательств сельского поселения по итогам отчетного финансового года, образовавшиеся на 1 января текущего года остатки средств бюджета сельского поселения в сумме указанного превышения должны быть направлены на цели, предусмотренные статьей 96 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с сокращением предельного объема заимствований на текущий финансовый год.»;

1.26) подраздел 8 раздела 5 Положения изложить в следующей редакции:

«8 . Верхние пределы муниципального внутреннего и внешнего долга и предельные значения показателей долговой устойчивости сельского поселения

1. Решением о бюджете сельского поселения устанавливаются верхние пределы муниципального внутреннего долга, муниципального внешнего долга (при наличии у сельского поселения обязательств в иностранной валюте) по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода (по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом), с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям в валюте Российской Федерации, муниципальным гарантиям в иностранной валюте (при наличии у сельского поселения обязательств по муниципальным гарантиям в иностранной валюте).

2. Верхние пределы муниципального внутреннего долга, муниципального внешнего долга (при наличии у сельского поселения обязательств в иностранной валюте) устанавливаются при соблюдении ограничений, установленных пунктами 4 и 5 статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

3. Объем муниципального долга не должен превышать утвержденный решением о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период (очередной финансовый год) общий объем доходов бюджета сельского поселения без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц. В случае, если для сельского поселения осуществляются меры, предусмотренные пунктом 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации, объем долга не должен превышать 50 процентов утвержденного решением о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период (очередной финансовый год) общего объема доходов бюджета сельского поселения без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц.

4. Объем расходов на обслуживание муниципального долга решением о бюджете сельского поселения при соблюдении следующих требований:

1) доля объема расходов на обслуживание муниципального долга в очередном финансовом году и плановом периоде (очередном финансовом году) не должна превышать 10 процентов утвержденного решением о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период (очередной финансовый год) общего объема расходов соответствующего бюджета, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

2) годовая сумма платежей в очередном финансовом году и плановом периоде (очередном финансовом году) по погашению и обслуживанию муниципального долга, возникшего по состоянию на 1 января очередного финансового года, не должна превышать 20 процентов утвержденного решением о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период (очередной финансовый год) общего объема налоговых, неналоговых доходов местного бюджета и дотаций из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации; при расчете указанного соотношения не учитывается сумма платежей, направляемых на досрочное погашение долговых обязательств со сроками погашения после 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода.»;

1.27) подраздел 9 раздела 5 Положения изложить в новой редакции:

«1. Программа муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год и плановый период (очередной финансовый год) представляет собой перечень муниципальных внутренних заимствований по видам соответствующих долговых обязательств, осуществляемых и (или) погашаемых в очередном финансовом году и плановом периоде (в очередном финансовом году).

2. Программой муниципальных внутренних заимствований определяются:

1) объемы привлечения средств в местный бюджет и предельные сроки погашения долговых обязательств, возникающих при осуществлении муниципальных внутренних заимствований в очередном финансовом году и плановом периоде (очередном финансовом году), по видам соответствующих долговых обязательств;

2) объемы погашения муниципальных долговых обязательств, выраженных в валюте Российской Федерации, по видам соответствующих долговых обязательств.

3. Программа муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год и плановый период (очередной финансовый год) является приложением к решению о бюджете на очередной финансовый год и плановый период (очередной финансовый год).

4. Проведение в соответствии со статьей 105 Бюджетного Кодекса реструктуризации муниципального внутреннего долга не отражается в программе муниципальных внутренних заимствований.»;

1.28) подраздел 15 раздела 5 Положения изложить в новой редакции:

«15.Предельные объемы размещения муниципальных ценных бумаг

Предельные объемы размещения муниципальных ценных бумаг на очередной финансовый год и каждый год планового периода (очередной финансовый год) по номинальной стоимости устанавливаются Бориловским сельским Советом народных депутатов в соответствии с верхними пределами муниципального внутреннего долга, установленными решением о бюджете.»;

1.29) подраздел 17 раздела 5 Положения изложить в новой редакции:

«17. Особенность муниципальной гарантии, предоставляемой в обеспечение обязательств, по которым бенефициарами является неопределенный круг лиц

1. Предоставление муниципальной гарантии в обеспечение исполнения обязательств, по которым бенефициарами является неопределенный круг лиц, осуществляется с особенностями, установленными настоящей статьей.

2. Договор о предоставлении муниципальной гарантии в обеспечение исполнения обязательств, по которым бенефициарами является неопределенный круг лиц, заключается с принципалом, который выступает получателем (держателем) такой гарантии.

3. Удержание принципалом муниципальной гарантии в случае прекращения обязательств гаранта по ней не сохраняет за принципалом или бенефициарами каких-либо прав по гарантии.

4. К муниципальным гарантиям, предоставляемым в обеспечение исполнения обязательств, по которым бенефициарами является неопределенный круг лиц, применяются нормы статьи 115 Бюджетного Кодекса, если иное не вытекает из настоящей статьи, особенностей и существа данного вида гарантий.»;

1.30) подраздел 18 раздела 5 Положения изложить в новой редакции:

« 1. Предоставление муниципальных гарантий осуществляется в соответствии с полномочиями органов местного самоуправления на основании решения Бориловского сельского Совета народных депутатов о бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), решений администрации сельского поселения, а также договора о предоставлении муниципальной гарантии.

1.1. Предоставление муниципальных гарантий осуществляется при соблюдении следующих условий (если иное не предусмотрено Бюджетным Кодексом):

финансовое состояние принципала является удовлетворительным;

предоставление принципалом, третьим лицом до даты выдачи муниципальной гарантии соответствующего требованиям статьи 115.3 Бюджетного Кодекса и гражданского законодательства Российской Федерации обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу, возникающего в связи с исполнением в полном объеме или в какой-либо части гарантии;

отсутствие у принципала, его поручителей (гарантов) просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед сельским поселением, предоставляющим муниципальную гарантию, неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, а также просроченной (неурегулированной) задолженности принципала, являющегося публично-правовым образованием, по муниципальной гарантии, ранее предоставленной в пользу соответствующего публично-правового образования, предоставляющего муниципальную гарантию;

принципал не находится в процессе реорганизации или ликвидации, в отношении принципала не возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве).

2. Предоставление муниципальной гарантии, а также заключение договора о предоставлении муниципальной гарантии осуществляется после представления принципалом и (или) бенефициаром в орган, осуществляющий предоставление муниципальных гарантий, либо агенту, привлеченному в соответствии с пунктом 5 настоящей статьи, полного комплекта документов согласно перечню, устанавливаемому администрацией поселения и (или) органом, осуществляющим предоставление гарантии.

3. Анализ финансового состояния принципала, проверка достаточности, надежности и ликвидности обеспечения, предоставляемого в соответствии с абзацем третьим пункта 1.1 настоящего подраздела, при предоставлении муниципальной гарантии, а также мониторинг финансового состояния принципала, контроль за достаточностью, надежностью и ликвидностью предоставленного обеспечения после предоставления муниципальной гарантии осуществляются в соответствии с актами местной администрации администрацией сельского поселения либо агентом, привлеченным в соответствии с пунктом 5 настоящего подраздела.

4. Решением Бориловского сельского Совета народных депутатов о бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) должны быть предусмотрены бюджетные ассигнования на возможное исполнение выданных муниципальных гарантий. Общий объем бюджетных ассигнований, которые должны быть предусмотрены на исполнение муниципальных гарантий по возможным гарантийным случаям, указывается в текстовых статьях решения сельского Совета народных депутатов о бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).

5. Предоставление и исполнение муниципальных гарантий, в том числе анализ финансового состояния принципала, его поручителей (гарантов), ведение аналитического учета обязательств принципала, его поручителей (гарантов) и иных лиц, возникающих в связи с предоставлением и исполнением муниципальных гарантий, взыскание задолженности указанных лиц, осуществляются с участием агента, привлекаемого администрацией сельского поселения в соответствии с муниципальным правовым актом сельского Совета о местном бюджете.

1.31) абзац первый пункта 3 подраздела 20 раздела 5 Положения после слов «возникновения и исполнения» дополнить словами «(прекращения по иным основаниям)», слово «другая» заменить словом «иная»;

1.32) абзац второй пункта 3 подраздела 20 раздела 5 Положения признать утратившим силу;

1.33) абзац первый пункта 4 подраздела 20 раздела 5 Положения изложить в следующей редакции:

«информация о долговых обязательствах муниципального образования, отраженных в муниципальной долговой книге, подлежит передаче в Департамент финансов Орловской области. Состав информации, порядок и сроки ее передачи устанавливаются Департаментом финансов Орловской области.»;

1.34) пункт 1 подраздела 6 раздела 6 Положения после слов «к которым относится» дополнить словами «Контрольно-ревизионная комиссия сельского поселения»;

1.35) в пункте 2 подраздела 6 раздела 6 Положения слова «Контрольно-счетная палата» заменить словами «Контрольно-ревизионная комиссия»;

1.36) в пункте 3 подраздела 6 раздела 6 Положения слова «Федеральной службой финансово-бюджетного надзора» заменить словами «Федеральным казначейством»;

1.37) пункт 4 подраздела 6 раздела 6 Положения исключить;

1.38) по тексту подраздела 6 раздела 6 Положения ссылку на Федеральный закон от 5 апреля 2013 года № 41-ФЗ «О Счетной палате Российской Федерации» исключить;

1.39) пункт 3.1 подраздела 7 раздела 6 Положения признать утратившим силу;

1.40) в пункте 10.1 подраздела 11 раздела 6 Положения после слов «Казенное учреждение» дополнить словами «по согласованию с главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого оно находится,»;

1.41) пункт 2 подраздела 12 раздела 6 Положения признать утратившим силу;

1.42) в подпункте 9 пункта 3 подраздела 1 раздела 8 Положения после слов «внутреннего долга» дополнить словами «и верхний предел муниципального внешнего долга»;

1.43) пункт 5 подраздела 2 раздела 8 Положения изложить в следующей редакции:

«5) верхний предел муниципального внутреннего долга и (или) верхний предел муниципального внешнего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода (очередным финансовым годом)»;

1.44) абзац второй пункта 2 подраздела 2 раздела 10 Положения изложить в следующей редакции:

«В сводную бюджетную роспись могут быть внесены изменения в соответствии с решениями администрации сельского поселения без внесения изменений в решение о бюджете:

в случае перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных для исполнения публичных нормативных обязательств, - в пределах общего объема указанных ассигнований, утвержденных решением о бюджете на их исполнение в текущем финансовом году, а также с его превышением не более чем на 5 процентов за счет перераспределения средств, зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований;

в случае изменения функций и полномочий главных распорядителей (распорядителей), получателей бюджетных средств, а также в связи с передачей муниципального имущества, изменением подведомственности распорядителей (получателей) бюджетных средств и при осуществлении органами местного самоуправления бюджетных полномочий, предусмотренных пунктом 5 статьи 154 Бюджетного Кодекса;

в случае исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета сельского поселения и (или) предусматривающих перечисление этих средств в счет оплаты судебных издержек, увеличения подлежащих уплате казенным учреждением сумм налогов, сборов, пеней, штрафов, а также социальных выплат (за исключением выплат, отнесенных к публичным нормативным обязательствам), установленных законодательством Российской Федерации;

в случае использования (перераспределения) средств резервных фондов, а также средств, иным образом зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований, с указанием в решении о бюджете объема и направлений их использования;

в случае перераспределения бюджетных ассигнований, предоставляемых на конкурсной основе;

в случае перераспределения бюджетных ассигнований между текущим финансовым годом и плановым периодом - в пределах предусмотренного решением о бюджете общего объема бюджетных ассигнований главному распорядителю бюджетных средств на оказание государственных (муниципальных) услуг на соответствующий финансовый год;

в случае получения уведомления о предоставлении субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, и получения безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц сверх объемов, утвержденных решением о бюджете, а также в случае сокращения (возврата при отсутствии потребности) указанных межбюджетных трансфертов;

в случае изменения типа (подведомственности) муниципальных учреждений и организационно-правовой формы муниципальных унитарных предприятий;

в случае увеличения бюджетных ассигнований текущего финансового года на оплату заключенных муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов оплате в отчетном финансовом году, в объеме, не превышающем остатка не использованных на начало текущего финансового года бюджетных ассигнований на исполнение указанных муниципальных контрактов в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным Кодексом;

в случае перераспределения бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций и предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности (за исключением бюджетных ассигнований дорожных фондов) при изменении способа финансового обеспечения реализации капитальных вложений в указанный объект муниципальной собственности после внесения изменений в решения, указанные в пункте 2 статьи 78.2 и пункте 2 статьи 79 Бюджетного Кодекса, муниципальные контракты или соглашения о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений, а также в целях подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита, если подготовка обоснования инвестиций в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательной.

Средства местного бюджета, указанные в абзаце пятом настоящего пункта, предусматриваются финансовому органу в случаях, установленных муниципальным правовым актом Бориловского сельского Совета народных депутатов, регулирующим бюджетные правоотношения (за исключением решения о бюджете), главному распорядителю бюджетных средств. Порядок использования (порядок принятия решений об использовании, о перераспределении) указанных в абзаце пятом настоящего пункта средств устанавливается администрацией Бориловского сельского поселения, за исключением случаев, установленных Бюджетным Кодексом.

Внесение изменений в сводную бюджетную роспись по основаниям, установленным настоящим пунктом, осуществляется в пределах объема бюджетных ассигнований, утвержденных решением о бюджете, за исключением оснований, установленных абзацами восьмым и десятым настоящего пункта, в соответствии с которыми внесение изменений в сводную бюджетную роспись может осуществляться с превышением общего объема расходов, утвержденных решением о бюджете.

При внесении изменений в сводную бюджетную роспись уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение публичных нормативных обязательств и обслуживание муниципального долга, для увеличения иных бюджетных ассигнований без внесения изменений в решение о бюджете не допускается.»;

1.45) подпункт 1 пункта 2 подраздела 5 раздела 10 Положения изложить в следующей редакции:

«1)принятие и учет бюджетных и денежных обязательств»;

1.46) абзац первый пункта 5 подраздела 5 раздела 10 Положения признать утратившим силу;

1.47) в абзаце втором пункта 2 подраздела 6 раздела 10 Положения после слов «по расходам» дополнить словами «и лимитов бюджетных обязательств»;

1.48) в пункте 3 подраздела 6 раздела 10 Положения слова «бюджетной росписью показателей по кодам элементов (подгрупп и элементов) видов расходов, а также кодам классификации операций сектора государственного управления» заменить словами «лимитов бюджетных обязательств по подгруппам (подгруппам и элементам) видов расходов»;

1.49) в абзаце втором пункта 2 подраздела 8 раздела 10 Положения слова «планов закупок»заменить словами «планов-графиков закупок»;

1.50) в абзаце четвертом пункта 2 подраздела 8 раздела 10 Положения после слов «могут быть детализированы» дополнить словами «в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств», после слов «а также» дополнить словом «дополнительно»;

1.51) в пункте 2 подраздела 9 раздела 10 Положения слова «нарастающим итогом с начала текущего финансового года либо на соответствующий квартал»заменить словами «либо нарастающим итогом с начала текущего финансового года»;

1.52) абзац второй подраздела 10 раздела 10 Положения изложить в новой редакции:

«Субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение (в случае получения уведомления об их предоставлении), в том числе поступающие в бюджет в порядке, установленном пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, фактически полученные при исполнении бюджета сверх утвержденных решением о бюджете доходов, направляются на увеличение расходов бюджета соответственно в целях предоставления субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, с внесением изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в решение о бюджете на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период).»;

1.53) в пункте 1 подраздела 11 раздела 10 Положения слова «218 и 242» заменить словами «218, 242 и 242.6»;

1.54) в пункте 1 подраздела 1 раздела 11 Положения слова «и стандарты» исключить, слово «устанавливаются» заменить словом «устанавливается»;

1.55) абзацы четвертый и пятый пункта 4 подраздела 1 раздела 11 Положения изложить в новой редакции:

«Отчет о движении денежных средств отражает операции со средствами бюджета по кодам классификации операций сектора государственного управления.

Пояснительная записка содержит информацию об исполнении бюджета, дополняющую информацию, представленную в отчетности об исполнении бюджета, в соответствии с требованиями к раскрытию информации, установленными нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации.»;

1.56) пункт 5 подраздела 1 раздела 11 Положения изложить в следующей редакции:

«5. Главными распорядителями бюджетных средств (получателями бюджетных средств) могут применяться ведомственные (внутренние) акты, обеспечивающие детализацию финансовой информации с соблюдением единой методологии бюджетного учета и бюджетной отчетности.»;

1.57) в пункте 1 подраздела 2 раздела 11 Положения слова «Главные распорядители бюджетных средств, главные администраторы доходов бюджета, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета (далее - главные администраторы бюджетных средств)» заменить словами «Главные администраторы бюджетных средств», слово «сводную» исключить;

1.58) в абзаце втором пункта 1 и в пункте 2 подраздела 2 раздела 11 Положения слово «сводной» исключить;

1.59) в подпункте 1 абзаца второго пункта 2 подраздела 3 раздела 11 Положения слова «постановление Главы сельского поселения» заменить словами «постановление администрации Бориловского сельского поселения».;

1.60) пункт 2 подраздела 5 раздела 11 Положения изложить в следующей редакции:

«2. Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета представляются пояснительная записка к нему, содержащая анализ исполнения бюджета и бюджетной отчетности, и сведения о выполнении муниципального задания и (или) иных результатах использования бюджетных ассигнований, проект решения об исполнении бюджета, иная бюджетная отчетность об исполнении бюджета сельского поселения и бюджетная отчетность об исполнении консолидированного бюджета, иные документы, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации»;

1.61) подпункт 2 пункта 2 подраздела 6 раздела 11 Положения исключить;

1.62) в пункте 1 подраздела 1 раздела 12 Положения слова «бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных» заменить словом «положений», дополнить словами «, правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также соблюдения условий муниципальных контрактов, договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета»;

1.63) пункт 2 подраздела 1 раздела 12 Положения изложить в следующей редакции:

«2. Внешний муниципальный финансовый контроль является контрольной деятельностью контрольно-счетного органа сельского поселения (далее - орган внешнего муниципального финансового контроля)»;

1.64) пункт 3 подраздела 1 раздела 12 Положения изложить в новой редакции:

«3. Внутренний муниципальный финансовый контроль является контрольной деятельностью органов муниципального финансового контроля, являющихся органами местных администраций (далее - органы внутреннего муниципального финансового контроля).»;

1.65) Подразделы 2, 3, 4 и 5 раздела 12 Положения признать утратившими силу ;

1.66) в пункте 2 подраздела 6 раздела 3 Положения слова «пунктом 3 настоящей подраздела» заменить словами «пунктом 3 подраздела 6 раздела 3»,

2. Настоящее решение вступает в силу после его официального обнародования.

3. Настоящее Решение направить Главе сельского поселения для подписания и обеспечения доступа к информации.

Глава Бориловского

сельского поселения

В.П.Грабковской

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Обнародовано от 13.07.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.150.000 Местное самоуправление, 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать