Основная информация

Дата опубликования: 13 августа 2020г.
Номер документа: RU66006305202000142
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Дума Арамильского городского округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утверждено

ДУМА АРАМИЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

РЕШЕНИЕ

от 13 августа 2020 года № 72/5

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ ОБ АДМИНИСТРАЦИИ АРАМИЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА, УТВЕРЖДЕННОЕ РЕШЕНИЕМ ДУМЫ АРАМИЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ОТ 08.02.2018 № 32/2

Руководствуясь федеральными законами от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской информации», от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», законами Свердловской области от 29 октября 2007 года № 136-ОЗ «Об особенностях муниципальной службы на территории Свердловской области», в соответствии с распоряжением Администрации Арамильского городского округа от 28 апреля 2020 года № 30 «Об утверждении Плана мероприятий («дорожной карты») по устранению замечаний, направленных по результатам ознакомления с деятельностью органов местного самоуправления Арамильского городского округа по организации кадровой работы», Дума Арамильского городского округа

РЕШИЛА:

1. Внести изменение в «Положение об Администрации Арамильского городского округа», утвержденное Решением Думы Арамильского городского округа от 08 февраля 2018 года № 32/2, утвердив в новой редакции (прилагается).

2. Признать утратившим силу Решение Думы Арамильского городского округа от 08 февраля 2018 года № 32/2 «Об утверждении Положения об Администрации Арамильского городского округа».

3. Опубликовать настоящее Решение в газете «Арамильские вести» и разместить на официальном сайте Арамильского городского округа.

Председатель Думы

Арамильского городского округа              С.П. Мезенова

Глава Арамильского городского округа              В.Ю. Никитенко

Утверждено

Решением Думы

Арамильского городского округа

от 13 августа 202 года № 72/5

ПОЛОЖЕНИЕ

об Администрации Арамильского городского округа

Статья 1. Общие положения

1. Администрация Арамильского городского округа (далее – Администрация) в соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и Уставом Арамильского городского округа (далее – Устав), является исполнительно-распорядительным органом Арамильского городского округа, наделенным полномочиями по решению вопросов местного значения, предусмотренных Уставом и полномочиями по осуществлению отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления Арамильского городского округа (далее по тексту - Округ) федеральными законами и (или) законами Свердловской области.

2. Администрация входит в структуру органов местного самоуправления Округа.

3. Полное наименование - Администрация Арамильского городского округа (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), сокращенного наименования в соответствии с Уставом не имеется.

4. Место нахождения Администрации: 624000, Российская Федерация, Свердловская область, город Арамиль, улица 1 Мая, дом 12.

5. Администрация обладает правами юридического лица, имеет обособленное имущество на праве оперативного управления, самостоятельный баланс, печать с изображением герба Округа, штампы и бланки со своим наименованием, лицевые счета в органе Федерального казначейства и финансовом органе. Администрация может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, быть истцом и ответчиком в суде, заключать муниципальные контракты, иные договоры и (или) соглашения.

6. Администрация как юридическое лицо действует на основании общих для организаций данного вида положений федерального закона, определяющего общие принципы организации местного самоуправления в Российской Федерации, в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации применительно к казенным учреждениям.

7. В своей деятельности Администрация руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации и Свердловской области, Уставом Округа, иными муниципальными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Округа.

Статья 2. Задачи Администрации Арамильского городского округа

1. Задачами Администрации являются:

1) решение вопросов местного значения на территории Округа в пределах своих полномочий с целью обеспечения жизнедеятельности населения и социально-экономического развития Округа;

2) обеспечение исполнения законодательства Российской Федерации на территории Округа;

3) обеспечение взаимодействия структурных подразделений Администрации с органами местного самоуправления, организациями, расположенными на территории Округа, по направлениям своей деятельности;

4) оказание содействия населению Округа в реализации прав на осуществление местного самоуправления, организация работы с органами территориального общественного самоуправления;

5) оказание муниципальных услуг гражданам и организациям в соответствии с административными регламентами по предоставлению муниципальных услуг;

6) организация работы с обращениями граждан в пределах своей компетенции;

7) оказание содействия избирательным комиссиям в их деятельности в соответствии с законодательством о выборах и референдумах;

8) информирование жителей Округа о деятельности Администрации, об общественно значимых и иных мероприятиях, направленных на развитие Округа, через средства массовой информации.

Статья 3. Полномочия Администрации Арамильского городского округа

1. Администрация осуществляет полномочия, установленные федеральным законом, определяющим общие принципы организации местного самоуправления в Российской Федерации, иными федеральными законами, законами Свердловской области, Уставом и нормативными правовыми актами Думы Округа.

2. К полномочиям Администрации по осуществлению отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Свердловской области, относятся:

1) полное и своевременное осуществление полномочий, установленных федеральными законами и законами Свердловской области, предусматривающими наделение органов местного самоуправления Округа отдельными государственными полномочиями;

2) обеспечение сохранности и целевого использования материальных ресурсов и финансовых средств, предоставленных для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления Округа федеральными законами и законами Свердловской области, а также собственных материальных ресурсов и финансовых средств, дополнительно используемых органами местного самоуправления Округа для осуществления этих полномочий в случаях и порядке, предусмотренных Уставом Округа;

3) предоставлять уполномоченным государственным органам Российской Федерации и Свердловской области сведения о муниципальных правовых актах, изданных на основании и во исполнение положений, установленных федеральными законами и законами Свердловской области, которыми органам местного самоуправления Округа переданы отдельные государственные полномочия;

4) предоставлять в уполномоченные государственные органы Российской Федерации и Свердловской области в порядке, установленном федеральными законами и законами Свердловской области, которыми органам местного самоуправления Округа переданы отдельные государственные полномочия, отчетность об осуществлении этих полномочий;

5) оказывать органам государственной власти Российской Федерации и Свердловской области содействие при осуществлении ими контроля за осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления Округа федеральными законами и законами Свердловской области;

6) принимать в пределах, установленных федеральными законами и законами Свердловской области, предусматривающими наделение органов местного самоуправления Округа отдельными государственными полномочиями, меры, направленные на устранение указанных в письменных предписаниях уполномоченных государственных органов Российской Федерации и Свердловской области нарушений требований федеральных законов и законов Свердловской области по вопросам осуществления органами местного самоуправления Округа или должностными лицами местного самоуправления Округа отдельных государственных полномочий, переданных им указанными законами;

7) принимать при наступлении условий и в порядке, установленном федеральными законами и законами Свердловской области, которыми органам местного самоуправления Округа переданы отдельные государственные полномочия, а также в случае признания в судебном порядке несоответствия указанных федеральных законов и законов Свердловской области требованиям, предусмотренным федеральным законом, устанавливающим общие принципы организации местного самоуправления в Российской Федерации, меры, направленные на прекращение их осуществления;

8) вправе запрашивать у федеральных органов исполнительной власти, Правительства Свердловской области, областных и территориальных исполнительных органов государственной власти Свердловской области информацию, необходимую для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления Округа федеральными законами и законами Свердловской области;

9) вправе дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления Округа федеральными законами и законами Свердловской области, в случаях и порядке, предусмотренных Уставом Округа;

10) иные полномочия, установленные федеральными законами и законами Свердловской области, предусматривающими наделение органов местного самоуправления Округа отдельными государственными полномочиями.

3. К иным полномочиям Администрации относятся:

1) формирование и исполнение местного бюджета;

2) организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы муниципального образования, и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;

3) разработка тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и муниципальными учреждениями, и работы, выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами;

4) разработка в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законодательством и иными нормативными правовыми актами Свердловской области муниципальных нормативных правовых актов, в соответствии с которыми устанавливается система оплаты труда работников муниципальных учреждений;

5) организация электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;

6) обеспечение организации охраны общественного порядка на территории Округа;

7) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов Округа;

8) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского округа и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах Округа, организация дорожного движения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

9) учет муниципального жилищного фонда, ведение в установленном законом Свердловской области порядке учета граждан в качестве, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;

10) предоставление в установленном Жилищным кодексом Российской Федерации порядке малоимущим гражданам, признанным таковыми в установленном законом Свердловской области порядке, жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма; организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства;

11) согласование переустройства и перепланировки помещений в многоквартирном доме;

12) признание в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания;

13) осуществление муниципального жилищного контроля;

14) выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами);

15) создание условий для оказания медицинской помощи населению на территории Округа в соответствии с территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи;

16) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения;

17) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций;

18) организация и проведение мероприятий по гражданской обороне, разработка и реализация планов гражданской обороны и защиты населения;

19) организация библиотечного обслуживания населения;

20) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей Округа услугами организаций культуры;

21) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности Округа, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории Округа;

22) организация мероприятий по охране окружающей среды; участие в организации деятельности по накоплению (в том числе раздельному накоплению), сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов;

23) создание условий для обеспечения жителей Округа услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

24) обеспечение условий для развития на территории Округа физической культуры, школьного спорта и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий Округа;

25) создание условий для массового отдыха жителей Округа и организация обустройства мест массового отдыха населения;

26) формирование и содержание муниципального архива; организация хранения, формирования, учета и использования архивных документов и архивных фондов;

27) организация похоронного дела (погребение), содержание мест захоронения;

28) организация благоустройства территории Округа (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм);

29) использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах Округа;

30) осуществление международных и внешнеэкономических связей в соответствии с федеральными законами;

31) организация и осуществление мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории Округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, включая поддержку в состоянии постоянной готовности к использованию систем оповещения населения об опасности, объектов гражданской обороны, создание и содержание в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств;

32) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории Округа;

33) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории Округа, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;

34) организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории Округа;

35) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

36) ведение реестра расходных обязательств Округа;

37) регистрация уставов территориального общественного самоуправления в Округе;

38) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения), наименований элементам планировочной структуры в границах Округа, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;

39) осуществление полномочий заказчика на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг, связанных с решением вопросов местного значения, отнесенных к полномочиям Администрации;

40) осуществление муниципального лесного контроля;

41) организация и осуществление муниципального контроля на территории Округа;

разработка и принятие административных регламентов проведения проверок при осуществлении муниципального контроля;

организация и проведение мониторинга эффективности муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности, показатели и методика проведения которого утверждаются Правительством Российской Федерации;

осуществление иных предусмотренных федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации полномочий;

42) установление порядка разработки и утверждения, периода действия, а также требований к составу и содержанию бюджетного прогноза Округа на долгосрочный период, с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации;

43) утверждение бюджетного прогноза (изменений бюджетного прогноза) Округа на долгосрочный период в срок, не превышающий двух месяцев со дня официального опубликования решения о бюджете;

44) осуществление иных полномочий, установленных федеральным законом, устанавливающим общие принципы организации местного самоуправления в Российской Федерации, иными федеральными законами, законами Свердловской области, Уставом Округа и нормативными правовыми актами Думы Округа.

2. К полномочиям Администрации Округа для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Свердловской области, относятся:

1) полное и своевременное осуществление полномочий, установленных федеральными законами и законами Свердловской области, предусматривающими наделение органов местного самоуправления Округа отдельными государственными полномочиями;

2) обеспечение сохранности и целевого использования материальных ресурсов и финансовых средств, предоставленных для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления Округа федеральными законами и законами Свердловской области, а также собственных материальных ресурсов и финансовых средств, дополнительно используемых органами местного самоуправления Округа для осуществления этих полномочий в случаях и порядке, предусмотренных Уставом Округа;

3) предоставлять уполномоченным государственным органам Российской Федерации и Свердловской области сведения о муниципальных правовых актах, изданных на основании и во исполнение положений, установленных федеральными законами и законами Свердловской области, которыми органам местного самоуправления Округа переданы отдельные государственные полномочия;

4) предоставлять в уполномоченные государственные органы Российской Федерации и Свердловской области в порядке, установленном федеральными законами и законами Свердловской области, которыми органам местного самоуправления Округа переданы отдельные государственные полномочия, отчетность об осуществлении этих полномочий;

5) оказывать органам государственной власти Российской Федерации и Свердловской области содействие при осуществлении ими контроля за осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления Округа федеральными законами и законами Свердловской области;

6) принимать в пределах, установленных федеральными законами и законами Свердловской области, предусматривающими наделение органов местного самоуправления Округа отдельными государственными полномочиями, меры, направленные на устранение указанных в письменных предписаниях уполномоченных государственных органов Российской Федерации и Свердловской области нарушений требований федеральных законов и законов Свердловской области по вопросам осуществления органами местного самоуправления Округа или должностными лицами местного самоуправления Округа отдельных государственных полномочий, переданных им указанными законами;

7) принимать при наступлении условий и в порядке, установленном федеральными законами и законами Свердловской области, которыми органам местного самоуправления Округа переданы отдельные государственные полномочия, а также в случае признания в судебном порядке несоответствия указанных федеральных законов и законов Свердловской области требованиям, предусмотренным федеральным законом, устанавливающим общие принципы организации местного самоуправления в Российской Федерации, меры, направленные на прекращение их осуществления;

8) вправе запрашивать у федеральных органов исполнительной власти, Правительства Свердловской области, областных и территориальных исполнительных органов государственной власти Свердловской области информацию, необходимую для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления Округа федеральными законами и законами Свердловской области;

9) вправе дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления Округа федеральными законами и законами Свердловской области, в случаях и порядке, предусмотренных Уставом Округа;

10) иные полномочия, установленные федеральными законами и законами Свердловской области, предусматривающими наделение органов местного самоуправления Округа отдельными государственными полномочиями.

Статья 4. Руководство Администрацией Арамильского городского округа

1. Руководство Администрацией осуществляет Глава Арамильского городского округа в соответствии с Уставом (далее – Глава).

2. В случае временного отсутствия Главы его полномочия осуществляет лицо, назначаемое распоряжением Главы.

3. В случае досрочного прекращения полномочий Главы его полномочия до момента вступления в должность нового Главы временно осуществляются в порядке, установленном Уставом.

4. Глава подписывает постановления и распоряжения по вопросам, отнесенным к полномочиям Администрации.

5. Глава действует без доверенности, представляет интересы Администрации на территории Российской Федерации и за ее пределами.

6. Глава представляет Администрацию в отношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления, физическими и юридическими лицами.

7. Глава осуществляет полномочия, установленные федеральным законом, определяющим общие принципы организации местного самоуправления в Российской Федерации, иными федеральными законами, законами Свердловской области, Уставом и нормативными правовыми актами Думы Округа.

Статья 5. Организационные основы деятельности Администрации Арамильского городского округа

1. Структура Администрации утверждается Думой Округа.

2. Администрация формируется Главой в соответствии со штатным расписанием, утверждаемым правовым актом Администрации, в пределах средств, предусмотренных в бюджете Округа на содержание Администрации.

3. Структурными подразделениями Администрации являются функциональные, отраслевые органы Администрации, наделенные полномочиями по решению вопросов местного значения, а также по обеспечению исполнения полномочий Администрации.

4. Органы Администрации могут наделяться правами юридического лица. Положение об органе Администрации, наделенном правами юридического лица, утверждается Думой Округа по представлению Главы.

5. Структурные подразделения Администрации наделяются Главой соответствующей компетенцией. Положения о структурных подразделениях Администрации утверждаются правовым актом Администрации.

6. Структурные подразделения Администрации самостоятельно решают вопросы управления, отнесенные к их ведению, осуществляют исполнительную и распорядительную деятельность, направленную на решение вопросов местного значения в порядке, установленном законодательством о местном самоуправлении, Уставом, положениями о структурных подразделениях Администрации.

7. Работники Администрации являются муниципальными служащими Округа и исполняют обязанности по должности муниципальной службы за денежное вознаграждение, выплачиваемое за счет средств бюджета Округа. В целях технического обеспечения деятельности Администрации в штатное расписание включаются должности, не относящиеся к должностям муниципальной службы.

8. Координация деятельности органов и структурных подразделений Администрации и их взаимодействие осуществляются в соответствии с Уставом, Регламентом работы Администрации.

9. Деятельность Администрации осуществляется на основе планирования в соответствии с нормативными правовыми актами органов государственной власти, стратегией социально-экономического развития Округа, программами развития Округа, бюджетом Округа и иными муниципальными правовыми актами Округа.

10. В качестве совещательных органов в Администрации могут создаваться: коллегия, постоянные и временные комиссии, общественные советы и иные коллегиальные органы по различным направлениям деятельности Администрации. Решения о создании таких органов, сроке их полномочий, численности, персональном составе и полномочиях принимаются правовым актом Администрации.

11. Вопросы внутренней организации деятельности Администрации регулируются Регламентом работы Администрации, правовыми актами Администрации, иными локальными актами.

12. Рассмотрение обращений граждан, а также личный прием граждан осуществляются Главой и должностными лицами Администрации в соответствии с законодательством, Регламентом работы Администрации.

Статья 6. Права Администрации Арамильского городского округа

1. При осуществлении своих полномочий Администрация имеет право:

1) запрашивать в установленном порядке у должностных лиц Округа и органов местного самоуправления Округа, должностных лиц органов государственной власти, организаций различных организационно-правовых форм и форм собственности информацию, необходимую для решения вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных полномочий;

2) запрашивать в установленном порядке информацию о результатах проверок по контролю за санитарно-эпидемиологическим, экологическим состоянием территорий, находящихся в границах Округа, проводимых уполномоченными государственными контрольными и надзорными органами;

3) пользоваться имуществом, закрепленным за Администрацией на праве оперативного управления, в пределах, установленных законодательством;

4) пользоваться иными правами, предоставленными Администрации законодательством, Уставом и иными муниципальными правовыми актами Округа.

Статья 7. Ответственность Администрации Арамильского городского округа

1. Администрация как юридическое лицо отвечает по своим обязательствам находящимися в ее распоряжении денежными средствами. При их недостаточности субсидиарную ответственность по обязательствам Администрации несет Округ.

2. Администрация обязана осуществлять возложенные на нее полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации, Уставом.

3. Администрация в соответствии с законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Свердловской области несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на нее полномочий по решению вопросов местного значения и осуществлению отдельных государственных полномочий, переданных в установленном порядке федеральными законами и (или) законами Свердловской области.

Статья 8. Заключительные положения

1. В настоящее Положение могут быть внесены изменения и дополнения в связи с изменением законодательства.

2. Изменения и дополнения в настоящее Положение утверждаются Решением Думы Округа.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Арамильские вести № 44 от 26.08.2020
Рубрики правового классификатора: 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать