Основная информация

Дата опубликования: 13 октября 2020г.
Номер документа: RU36042615202000093
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Совет народных депутатов Рамонского муниципального района Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ РАМОНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

Должность: 396020ПРЕДСЕДАТЕЛЬ СОВЕТА НАРОДНЫХ ДЕУТАТОВ РАМОНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

Дата подписи: 21.10.2020 11:42:41

СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

РАМОНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

Р Е Ш Е Н И Е

от 13.10.2020 № 28

р.п. Рамонь

О внесении изменений в решение Совета народных депутатов Рамонского муниципального района Воронежской области от 02.10.2013 № 435 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Рамонском муниципальном районе Воронежской области»

В целях приведения в соответствие с действующим законодательством Совет народных депутатов Рамонского муниципального района Воронежской области

р е ш и л:

1. Внести следующие изменения в решение Совета народных депутатов Рамонского муниципального района Воронежской области от 02.10.2013 № 435 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Рамонском муниципальном районе Воронежской области» (в редакции решений от 12.11.2015 № 28, от 29.03.2016 № 74, от 12.04.2018 № 264, от 26.07.2018 № 297, от 08.05.2019 № 370, от 15.10.2019 № 394) (далее – Решение) в части, касающейся приложения к Решению «Положение о бюджетном процессе в Рамонском муниципальном районе Воронежской области» (далее – Положение):

1.1. Абзац 7 статьи 6 Положения исключить.

1.2. Раздел III Положения дополнить статьей 15.1 следующего содержания:

«Статья 15.1. Предоставление субсидий из районного бюджета

1. Предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам из районного бюджета осуществляется в соответствии с положениями статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Предоставление субсидий (кроме субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность) некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями, осуществляется в соответствии с положениями статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

3. Предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность осуществляется в соответствии с положениями статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.»;

1.3. Статью 18 Положения изложить в следующей редакции:

«Статья 18. Дефицит районного бюджета, источники его финансирования

1. Дефицит районного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и каждый год планового периода) устанавливается Решением Совета народных депутатов муниципального района о районном бюджете с соблюдением ограничений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

2. Состав источников финансирования дефицита районного бюджета определяется в соответствии с положениями статьи 96 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

3. Остатки средств районного бюджета на начало текущего финансового года в объеме, определяемом Решением Совета народных депутатов муниципального района о районном бюджете, могут направляться в текущем финансовом году на покрытие временных кассовых разрывов.»;

1.4. Статью 29 Положения изложить в следующей редакции:

«Статья 29. Порядок и условия предоставления муниципальных гарантий Рамонского муниципального района Воронежской области

Порядок, условия предоставления и исполнения муниципальных гарантий муниципального района осуществляются в соответствии с положениями статей 115, 115.1, 115.2, 115.3, 117 Бюджетного кодекса Российской Федерации и муниципальными правовыми актами муниципального района.»;

1.5. Статью 34 Положения изложить в следующей редакции:

«Статья 34. Прогнозирование доходов районного бюджета

1. Доходы районного бюджета прогнозируются на основе прогноза социально-экономического развития муниципального района, действующего на день внесения проекта Решения Совета народных депутатов муниципального района о районном бюджете в Совет народных депутатов муниципального района, а также принятого на указанную дату и вступающего в силу в очередном финансовом году и плановом периоде законодательства о налогах и сборах и бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации, законов Воронежской области и решений Совета народных депутатов муниципального района, устанавливающих неналоговые доходы районного бюджета.

2. Положения решений Совета народных депутатов муниципального района, приводящих к изменению общего объема доходов районного бюджета и принятых после внесения проекта решения о бюджете на рассмотрение в Совет народных депутатов муниципального района, учитываются в очередном финансовом году при внесении изменений в бюджет на текущий финансовый год и плановый период в части показателей текущего финансового года.»;

1.6. Пункт 5 статьи 43 Положения изложить в следующей редакции:

«5. Председатель (заместитель председателя) Совета народных депутатов муниципального района включает в повестку дня заседания Совета народных депутатов муниципального района проект Решения о районном бюджете для рассмотрения в первом чтении и направляет проект Решения о районном бюджете, а также другие документы и материалы, внесенные в Совет народных депутатов администрацией муниципального района, депутатам Совета народных депутатов не позднее, чем за десять дней до заседания Совета народных депутатов.»;

1.7. В статье 44 Положения:

1.7.1. Абзац 8 пункта 3 изложить в следующей редакции:

«Председатель (заместитель председателя) Совета народных депутатов муниципального района включает проект Решения о районном бюджете в повестку дня заседания Совета народных депутатов муниципального района для рассмотрения в первом чтении и направляет его депутатам Совета народных депутатов и в Контрольный орган  муниципального района, не позднее, чем за десять дней до заседания Совета народных депутатов.»;

1.7.2. Пункт 6 изложить в следующей редакции:

«6. Председатель (заместитель председателя) Совета народных депутатов муниципального района  включает доработанный в соответствии с пунктом 5 настоящей статьи проект Решения о районном бюджете в повестку дня заседания Совета народных депутатов муниципального района для рассмотрения в первом чтении и направляет депутатам Совета народных депутатов и в Контрольный орган муниципального района не позднее, чем за десять дней до заседания Совета народных депутатов. Совет народных депутатов вновь рассматривает проект Решения Совета народных депутатов муниципального района о районном бюджете в первом чтении в порядке, установленном настоящей статьей.»;

1.8. В статье 48 Положения:

1.8.1. Пункт 2 изложить в следующей редакции:

«2. Казначейское обслуживание исполнения районного бюджета осуществляется в соответствии со статьями 215.1, 242.15 Бюджетного кодекса Российской Федерации.»;

1.8.2. Пункты 3 и 4 исключить.;

1.9. Статью 49 Положения изложить в следующей редакции:

«Статья 49. Исполнение районного бюджета по доходам

Исполнение районного бюджета по доходам осуществляется в соответствии с положениями статей 218, 242.16 Бюджетного кодекса Российской Федерации.»;

1.10. Пункт 1 статьи 51 Положения изложить в следующей редакции:

«1. Под кассовым планом районного бюджета понимается прогноз поступлений в районный бюджет и перечислений из районного бюджета в текущем финансовом году в целях определения прогнозного состояния единого счета районного бюджета, включая временный кассовый разрыв и объем временно свободных средств.»;

1.11. Статью 55 Положения изложить в следующей редакции:

«Статья 55. Лицевые счета

1. Учет операций администраторов доходов районного бюджета производится на лицевых счетах, открываемых им в Федеральном казначействе.

2. Учет операций по исполнению районного бюджета производится на лицевых счетах, открываемых в финансовом органе муниципального района, на лицевых счетах, открываемых финансовому органу муниципального района в Федеральном казначействе, за исключением случаев, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

3. Учет операций со средствами, поступающими в соответствии с законодательством Российской Федерации во временное распоряжение получателей средств районного бюджета и подлежащими возврату или перечислению в случаях и порядке, устанавливаемых Правительством Российской Федерации, производится на лицевых счетах, открываемых им в финансовом органе муниципального района.

4. Учет операций со средствами муниципальных бюджетных и автономных учреждений производится на лицевых счетах, открываемых им в финансовом органе муниципального района, за исключением случаев, установленных федеральными законами.

5. Учет операций со средствами юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, бюджетными и автономными учреждениями, источником финансового обеспечения которых являются средства, предоставленные из районного бюджета, производится на лицевых счетах, открываемых им в финансовом органе муниципального района, за исключением случаев, установленных федеральными законами.

6. Лицевые счета, указанные в настоящей статье, открываются участникам бюджетного процесса, бюджетным и автономным учреждениям, другим юридическим лицам, не являющимся участниками бюджетного процесса, сведения о которых включены в реестр участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса.

7. Открытие и ведение лицевых счетов в финансовом органе муниципального района осуществляются в порядке, установленном финансовым органом муниципального района в соответствии с общими требованиями, установленными Федеральным казначейством.

8. Лицевые счета, указанные в настоящей статье, открываются к соответствующим видам казначейских счетов, определенным статьей 242.14 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

9. Отдельные функции финансового органа муниципального района в соответствии с положениями статьи 220.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации может осуществлять Федеральное казначейство.»;

1.12. Раздел YI Положения дополнить статьей 59.1 следующего содержания:

«Статья 59.1. Операции по управлению остатками средств на едином счете районного бюджета

1. Операции по управлению остатками средств на едином счете районного бюджета заключаются в размещении временно свободных средств единого счета районного бюджета и в привлечении средств для обеспечения остатка средств на едином счете районного бюджета.

2. В состав операций по управлению остатками средств на едином счете районного бюджета включаются привлечение на единый счет районного бюджета и возврат привлеченных средств в соответствии с положениями статьи 236.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

3. Финансовый орган муниципального района осуществляет привлечение остатков средств на казначейских счетах и возврат привлеченных средств с единого счета районного бюджета на казначейские счета, с которых они были ранее перечислены, в порядке, установленном администрацией муниципального района с учетом общих требований, установленных Правительством Российской Федерации.»;

1.13. Абзац 2 пункта 2 статьи 61 Положения изложить в следующей редакции:

«До последнего рабочего дня текущего финансового года включительно орган, осуществляющий казначейское обслуживание исполнения районного бюджета, обязан оплатить санкционированные к оплате в установленном порядке бюджетные обязательства в пределах остатка средств на едином счете районного бюджета.»;

1.14. Раздел YI Положения дополнить статьей 61.1 следующего содержания:

«Статья 61.1. Казначейское обслуживание счетов районного бюджета

Казначейское обслуживание казначейских счетов районного бюджета производится в соответствии с главой 24.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации.»;

1.15. Статьи 67-70 Положения изложить в следующей редакции:

«Статья 67. Осуществление муниципального финансового контроля

Муниципальный финансовый контроль осуществляется в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Статья 68. Внутренний муниципальный финансовый контроль

Внутренний муниципальный финансовый контроль осуществляет финансовый орган муниципального района в соответствии с федеральными стандартами, утвержденными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации.

Финансовый орган муниципального района может издавать ведомственные правовые акты (стандарты), обеспечивающие осуществление полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю, в случаях, предусмотренных федеральными стандартами внутреннего муниципального финансового контроля.

Статья 69. Полномочия органов внутреннего муниципального финансового контроля по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля

Полномочия финансового органа муниципального района по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля установлены статьей 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Статья 70. Внешний муниципальный финансовый контроль

Контрольный орган муниципального района осуществляет внешний муниципальный финансовый контроль в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации, федерального закона «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» и настоящего Положения.».

2. Положения пункта 4 статьи 24 Положения утрачивают силу с 1 января 2021 года.

3. Положения пункта 2 статьи 34, пунктов 2-4 статьи 48, статьи 49, пункта 1 статьи 51, статьи 55, статьи 59.1, абзаца 2 пункта 2 статьи 61, статьи 61.1 Положения (в редакции настоящего Решения) вступают в силу с 1 января 2021 года.

4. Опубликовать настоящее решение в официальном издании органов местного самоуправления Рамонского муниципального района Воронежской области «Муниципальный вестник».

5. Контроль исполнения настоящего решения возложить на председателя постоянной комиссии Совета народных депутатов муниципального района по бюджету, финансам и налогам Путинцева В.В.

Глава

муниципального района

Председатель

Совета народных депутатов

муниципального района

Н.В. Фролов

А.В. Расходчиков

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс, 020.040.040 Рассмотрение и утверждение бюджета муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать