Основная информация
Дата опубликования: | 14 апреля 2020г. |
Номер документа: | RU14006316202000022 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Саха (Якутия) |
Принявший орган: | районный Совет |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Решения |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ)
Улусный (районный) Совет депутатов
Муниципального образования «Анабарский национальный
(долгано-эвенкийский) улус (район)»
РЕШЕНИЕ
от «14» апреля 2020 г.
№ 3
О внесении изменений и дополнений в решение Улусного (районного) Совета депутатов от 13 ноября 2015 г № 63 «Об утверждении Положения «О бюджетном процессе в муниципальном образовании «Анабарский национальный (долгано-эвенкийский) улус (район)» Республики Саха (Якутия)»
Статья 1. Внести в решение сессии улусного (районного) Совета депутатов от 13 ноября 2015 г № 63 «Об утверждении Положения «О бюджетном процессе в муниципальном образовании «Анабарский национальный (долгано-эвенкийский) улус (район)» Республики Саха (Якутия)» следующие изменения и дополнения:
В п. 6. Статьи 6 решения внести дополнения в следующей редакции:
- аудит эффективности, направленный на определение экономности и результативности использования бюджетных средств;
- экспертиза проектов решений о бюджетах, иных нормативных правовых актов бюджетного законодательства муниципального образования, в том числе обоснованности показателей (параметров и характеристик) бюджетов;
- экспертиза муниципальных программ;
- анализ и мониторинг бюджетного процесса, в том числе подготовка предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе;
- подготовка предложений по совершенствованию осуществления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета (далее - главные администраторы бюджетных средств) внутреннего финансового аудита;
- другие вопросы, установленные Федеральным законом от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований».
Бюджетные полномочия контрольно-счетной палаты муниципального образования, предусмотренные настоящим пунктом настоящей статьи, осуществляются с соблюдением положений, установленных Федеральным законом от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований».
Статья 2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель Улусного (районного)
Совета депутатов
И.о. Главы муниципального
образования
__________________В.А. Матвеева
_____________________В.В. Зедгенидзев
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ)
Улусный (районный) Совет депутатов
Муниципального образования «Анабарский национальный
(долгано-эвенкийский) улус (район)»
РЕШЕНИЕ
от «14» апреля 2020 г.
№ 3
О внесении изменений и дополнений в решение Улусного (районного) Совета депутатов от 13 ноября 2015 г № 63 «Об утверждении Положения «О бюджетном процессе в муниципальном образовании «Анабарский национальный (долгано-эвенкийский) улус (район)» Республики Саха (Якутия)»
Статья 1. Внести в решение сессии улусного (районного) Совета депутатов от 13 ноября 2015 г № 63 «Об утверждении Положения «О бюджетном процессе в муниципальном образовании «Анабарский национальный (долгано-эвенкийский) улус (район)» Республики Саха (Якутия)» следующие изменения и дополнения:
В п. 6. Статьи 6 решения внести дополнения в следующей редакции:
- аудит эффективности, направленный на определение экономности и результативности использования бюджетных средств;
- экспертиза проектов решений о бюджетах, иных нормативных правовых актов бюджетного законодательства муниципального образования, в том числе обоснованности показателей (параметров и характеристик) бюджетов;
- экспертиза муниципальных программ;
- анализ и мониторинг бюджетного процесса, в том числе подготовка предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе;
- подготовка предложений по совершенствованию осуществления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета (далее - главные администраторы бюджетных средств) внутреннего финансового аудита;
- другие вопросы, установленные Федеральным законом от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований».
Бюджетные полномочия контрольно-счетной палаты муниципального образования, предусмотренные настоящим пунктом настоящей статьи, осуществляются с соблюдением положений, установленных Федеральным законом от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований».
Статья 2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель Улусного (районного)
Совета депутатов
И.о. Главы муниципального
образования
__________________В.А. Матвеева
_____________________В.В. Зедгенидзев
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | официальный сайт МО от 15.04.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: