Основная информация

Дата опубликования: 14 апреля 2020г.
Номер документа: RU16093608202000006
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Татарстан
Принявший орган: Совет поселка городского типа Уруссу Ютазинского муниципального района Республики Татарстан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ЮТАЗИНСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

СОВЕТ ПОСЕЛКА ГОРОДСКОГО ТИПА УРУССУ

ЮТАЗИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

РЕШЕНИЕ

№ 4пгт Уруссу                       14.04.2020 года

   «Об утверждении «Положения о

   муниципальной службе в поселке

   городского типа Уруссу

   Ютазинского                           

   муниципального района

   Республики Татарстан»

         В целях приведения «Положения о муниципальной службе в поселке городского типа Уруссу Ютазинского муниципального района», утвержденного решением Совета поселка городского типа Уруссу Ютазинского муниципального района от 10.11.2017 года № 14 в соответствие с Федеральным законом от 02 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Республики Татарстан от 28 июля 2004 года № 45-ЗРТ «О местном самоуправлении в Республике Татарстан», Уставом муниципального образования «поселок городского типа Уруссу Ютазинского муниципального района Республики Татарстан», утвержденного решением Совета поселка городского типа Уруссу Ютазинского муниципального района Республики Татарстан от 24января 2012 года № 1, Совет поселка городского типа Уруссу Ютазинского районного районаРЕШИЛ:

         1. Утвердить «Положение о муниципальной службе в поселке городского типа Уруссу Ютазинского муниципального района Республики Татарстан» в новой редакции согласно приложению.

         2. Признать утратившим силу Положение о муниципальной службе в поселке городского типа Уруссу Ютазинского муниципального района, утвержденного решением Совета поселка городского типа Уруссу Ютазинского муниципального района от10.11.2017 года № 15.

         3. Опубликовать настоящее решение на официальном портале правовой информации Республики Татарстан по адресу http://pravo.tatarstan.ru/ и разместить на официальном сайте Ютазинского муниципального района Республики Татарстан на Портале муниципальных образований Республики Татарстан в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу http://jutaza.tatarstan.ru/.

         4. Контроль над выполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по правам человека, занятости и правопорядка

Заместитель главы

поселка городскоготипа Уруссу                            Р.М. Гарипов

Приложение

к решению Совета поселка городского типа Уруссу

Ютазинского муниципального района              

Республики Татарстан

от «_14_»___04_____ 2020 г. № _4__

«Обутверждении «Положения о

муниципальной службе в поселке

городского типа Уруссу

Ютазинского муниципального района

Республики Татарстан

Положение о муниципальной службе

в поселке городского типа Уруссу Ютазинского муниципального района Республики Татарстан

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

            1.1. Муниципальная служба.

            Муниципальная служба - профессиональная деятельность, которая
осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы,
замещаемых путем заключения трудового договора (контракта).
Нанимателем для муниципального служащего является муниципальное
образование, от имени которого полномочия нанимателя осуществляет
представитель нанимателя (работодатель).

            Представителем нанимателя (работодателем) может быть может быть глава муниципального образования, руководитель органа местного самоуправления, председатель избирательной комиссии муниципального образования или иное лицо, уполномоченное исполнять обязанности представителя нанимателя (работодателя).

Муниципальная служба в поселке городского типа Уруссу Ютазинского муниципального района Республики Татарстан(далее – поселение) осуществляется в соответствии с
Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом «О
муниципальной службе в Российской Федерации», Кодексом Республики
Татарстан о муниципальной службе, иными нормативными правовыми актами
Российской Федерации и Республики Татарстан, Уставом муниципального образования «поселок городского типа Уруссу Ютазинского муниципального района Республики Татарстан, настоящимПоложением, иными муниципальными правовыми актами.
На муниципальных служащих поселка городского типа УруссуЮтазинского муниципального района Республики Татарстан (далее- муниципальный служащий)распространяется действие трудового законодательства с особенностями,предусмотренными Федеральным законом «О муниципальной службевРоссийской Федерации».

1.2. Право граждан на доступ к муниципальной службе.

Граждане, владеющие государственным языком Российской Федерации, имеютравный доступ к муниципальной службе и равные условия независимо отпола,расы, национальности, языка происхождения, имущественного и должностногоположения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежностик общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных спрофессиональными и деловыми качествами муниципального служащего.

1.3. Финансирование муниципальной службы поселения.

Финансирование муниципальной службы поселения осуществляется за счетсредств местного бюджета поселения, включая расходы на оплату труда
муниципальных служащих, их пенсионное обеспечение, иные расходы, связанныес обеспечением гарантий, предоставляемых муниципальным служащим, еслииное не установлено федеральным законом.

2. ДОЛЖНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

2.1 Должности муниципальной службы.

2.1.1. Должность муниципальной службы - должность в органе местногосамоуправления, иных муниципальных органах поселения, которые образуютсявсоответствии с уставом поселения, с установленным кругом обязанностей пообеспечению исполнения полномочий органа местного самоуправленияпоселения, иных муниципальных органов поселения или лица, замещающегомуниципальнуюдолжность.

2.1.2. Должности муниципальной службы поселения устанавливаются
муниципальными правовыми актами поселения в соответствии с реестром
должностей муниципальной службы в Республике Татарстан, утверждаемым
законом Республики Татарстан.

2.1.3. При составлении и утверждении штатного расписания органа местногосамоуправления поселения, иного муниципального органа поселения
используются наименования должностей муниципальной службы,
предусмотренные реестром должностей муниципальной службы в Республике
Татарстан.
2.2. Классификация должностей муниципальной службы.

2.2.1. Должности муниципальной службы подразделяются на следующиегруппы:

1) высшие должности муниципальной службы;

2) главные должности муниципальной службы;

3) ведущие должности муниципальной службы;

4) старшие должности муниципальной службы;

5) младшие должности муниципальной службы.

2.2.2. Соотношение должностей муниципальной службы и должностей
государственной гражданской службы Республики Татарстан с учетом
квалификационных требований к соответствующим должностям муниципальнойслужбы и должностям государственной гражданской службы РеспубликиТатарстан устанавливается законом Республики Татарстан.
2.2.3 Квалификационные требования для замещения должностей
муниципальной службы устанавливаются в соответствии с законодательством
Республики Татарстан.

2.3. Классные чины муниципальных служащих поселения.

2.3.1. Классные чины присваиваются муниципальным служащим и указывают на соответствие уровня профессиональной подготовки муниципальных служащих поселения квалификационным требованиям для замещения должностей муниципальной службы.

2.3.2. Муниципальным служащим поселения присваиваются следующие
классные чины:

Замещающим высшие должности муниципальной службы - действительный муниципальный советник 1, 2 или 3-го класса;
замещающим главные должности муниципальной службы - муниципальный
советник 1, 2 или 3-го класса;

              Замещающим высшие должности муниципальной службы - действительный муниципальный советник 1, 2 или 3-го класса;

              Замещающим главные должности муниципальной службы - муниципальный советник 1, 2 или 3-го класса;

              Замещающим ведущие должности муниципальной службы - советник муниципальной службы 1, 2 или 3-го класса;

              Замещающим старшие должности муниципальной службы - референт муниципальной службы 1, 2 или 3-го класса;

              Замещающим младшие должности муниципальной службы - секретарь муниципальной службы 1, 2 или 3-го класса.

              Отнесение должностей муниципальной службы к вышеуказанным группам осуществляется в соответствии с Реестром должностей муниципальной службы в Республике Татарстан.

2.3.3. Порядок присвоения классных чинов муниципальным служащим  и ихсохранения при переводе муниципальных служащих на иные должности
муниципальной службы и при увольнении с муниципальной службы
устанавливается в соответствии с Кодексом Республики Татарстан о
муниципальной службе.

3. ПРАВОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО СЛУЖАЩЕГО

3.1. Муниципальный служащий поселения.

3.1.1. Муниципальным служащим поселения является гражданин,
исполняющий в порядке, определенном муниципальными правовыми актами
поселения в соответствии с федеральными законами и законами Республики
Татарстан, обязанности по должности муниципальной службы поселения за
денежное содержание, выплачиваемое за счет средств бюджета поселения.
3.1.2. Лица, исполняющие обязанности по техническому обеспечению
деятельности органов местного самоуправления поселения, и других
муниципальных органов поселения, не замещают должности муниципальной
службы и не являются муниципальными служащими.

3.2. Основные права муниципального служащего поселения.

3.2.1. Муниципальный служащий имеет право на:

1) ознакомление с документами, устанавливающими его права и обязанностипо замещаемой должности муниципальной службы, критериями оценки качестваисполнения должностных обязанностей и условиями продвижения по службе;

2) обеспечение организационно-технических условий, необходимыхдляисполнения должностных обязанностей;

3) оплату труда и другие выплаты в соответствии с трудовым
законодательством, законодательством о муниципальной службе и трудовым
договором (контрактом);

4) отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительностирабочего (служебного) времени, предоставлениемвыходных дней и нерабочихпраздничных дней, а также ежегодного оплачиваемого отпуска;

5) получение в установленном порядке информации и материалов,
необходимых для исполнения должностных обязанностей, а также на внесение
предложений о совершенствовании деятельности органа местного
самоуправления поселения, и других муниципальных органов поселения;
6) участие по своей инициативе в конкурсе на замещение вакантной
должности муниципальной службы;

7) получение дополнительного профессионального образования в
соответствии с муниципальным правовым актом за счет средств местного
бюджета;

8) защиту своих персональных данных;

9) ознакомление со всеми материалами своего личного дела, с отзывами о
профессиональной деятельности и другими документами до внесения их в его
личное дело, а также на приобщение к личному делу его письменных объяснений;
10) объединение, включая право создавать профессиональные союзы, длязащиты своих прав, социально-экономических и профессиональных интересов;
11) рассмотрение индивидуальных трудовых споров в соответствии с
трудовым законодательством, защиту своих прав и законных интересов на
муниципальной службе, включая обжалование в суд их нарушений;
12) пенсионное обеспечение в соответствии с законодательством РоссийскойФедерации.

3.2.2. Муниципальный служащий, за исключением муниципального
служащего, замещающего должность Руководителя Исполнительного комитета поконтракту, вправе с предварительным письменным уведомлением представителянанимателя (работодателя) выполнять иную оплачиваемую работу, если это неповлечет за собой конфликт интересов и если иное не предусмотрено Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации».

3.3. Основные обязанности муниципального служащего.

3.3.1. Муниципальный служащий обязан:

1) соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные
конституционные законы, федеральные законы, иные нормативные правовые
акты Российской Федерации, Конституцию Республики Татарстан, законы и иныенормативные правовые акты Республики Татарстан, устав поселения и иные
муниципальные правовые акты и обеспечивать их исполнение;
2) исполнять должностные обязанности в соответствии с должностной
инструкцией;
3) соблюдать при исполнении должностных обязанностей права, свободы изаконные интересы человека и гражданина независимо от расы, национальности,языка, отношения к религии и других обстоятельств, а также права и законныеинтересы организаций;

4) соблюдать установленные в органе местного самоуправления поселения, идругих муниципальных органах поселения правила внутреннего трудовогораспорядка, должностную инструкцию, порядок работы со служебнойинформацией;

5) поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащегоисполнения должностных обязанностей;

6) не разглашать сведения, составляющие государственную и иную
охраняемую федеральными законами тайну, а также сведения, ставшие ему
известными в связи с исполнением должностных обязанностей, в том числе
сведения, касающиеся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающие ихчесть и достоинство;

7) беречь государственное и муниципальное имущество, в том числе
предоставленное ему для исполнения должностных обязанностей;

8) представлять в установленном порядке предусмотренные
законодательством сведения о себе и членах своей семьи;

9) сообщать представителю нанимателя (работодателю) о выходе из
гражданства Российской Федерации в день выхода из гражданства Российской
Федерации или о приобретении гражданства иностранного государства в день
приобретения гражданства иностранного государства;

10) соблюдать ограничения, выполнять обязательства, не нарушать запреты,которые установлены Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации» и другими федеральными законами;

11) уведомлять в письменной форме представителя нанимателя о личнойзаинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая можетпривести к конфликту интересов, и принимать меры по предотвращениюподобного конфликта.

3.3.2. Муниципальный служащий не вправе исполнять данное ему
неправомерное поручение. При получении от соответствующего руководителя
поручения, являющегося, по мнению муниципального служащего,
неправомерным, муниципальный служащий должен представить руководителю,давшему поручение, в письменной форме обоснование неправомерности данногопоручения с указанием положений федеральных законов и иных нормативныхправовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовыхактов Республики Татарстан, муниципальных правовых актов, которые могутбыть нарушены при исполнении данного поручения. В случае подтвержденияруководителем данного поручения в письменной форме муниципальныйслужащий обязан отказаться от его исполнения. В случае исполнениянеправомерного поручения муниципальный служащий и давший это поручениеруководитель несут ответственность в соответствии с законодательством.

3.3.3. Муниципальный служащий поселения обязан уведомлять
представителя нанимателя (работодателя), органы прокуратуры или другие
государственные органы обо всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в
целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений.
Уведомление о фактах обращения в целях склонения к совершению
коррупционных правонарушений, за исключением случаев, когда по данным
фактам проведена или проводится проверка, является должностной (служебной)обязанностью муниципального служащего поселения.
Невыполнение муниципальным служащим данной должностной (служебной)обязанности, является правонарушением, влекущим его увольнение смуниципальной службы либо привлечение его к иным видам ответственности всоответствии с законодательством Российской Федерации.
Муниципальный служащий поселения, уведомивший представителя
нанимателя (работодателя), органы прокуратуры или другие государственные
органы о фактах обращения в целях склонения его к совершению коррупционногоправонарушения, о фактах совершения другими муниципальными служащимикоррупционных правонарушений, непредставления сведений либо представлениязаведомо недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе иобязательствах имущественного характера, находится под защитой государства всоответствии с законодательством Российской Федерации.

Порядок уведомления представителя нанимателя (работодателя) о фактахобращения в целях склонения муниципального служащего поселения к
совершению коррупционных правонарушений, перечень сведений, содержащихсяв уведомлениях, организация проверки этих сведений и порядок регистрацииуведомлений определяются представителем нанимателя (работодателем).

3.4. Ограничения, связанные с муниципальной службой поселения.

3.4.1. Гражданин не может быть принят на муниципальную службу
поселения, а муниципальный служащий поселения не может находиться на
муниципальной службе поселения в случае:

1) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решениемсуда, вступившим в законную силу;

2) осуждения его к наказанию, исключающему возможность исполнениядолжностных обязанностей по должности муниципальной службы, по приговорусуда, вступившему в законную силу;

3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям,
составляющим государственную и иную охраняемую федеральными законами
тайну, если исполнение должностных обязанностей по должности муниципальнойслужбы, на замещение которой претендует гражданин, или по замещаемоймуниципальным служащим должности муниципальной службы связано сиспользованием таких сведений;

4) наличия заболевания, препятствующего поступлению на муниципальнуюслужбу поселения или ее прохождению и подтвержденного заключениеммедицинской организации. Порядок прохождения диспансеризации, переченьтаких заболеваний и форма заключения медицинского учрежденияустанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерациифедеральным органом исполнительной власти;

5) близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, атакже братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с руководителемисполнительного комитета поселения, если замещение должности
муниципальной службы связано с непосредственной подчиненностью или
подконтрольностью этому должностному лицу, или с муниципальным служащим,если замещение должности муниципальной службы связано с непосредственнойподчиненностью или подконтрольностью одного из них другому;

6) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения
гражданства иностранного государства - участника международного договора
Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеетправо находиться на муниципальной службе поселения, приобретения им
гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство
или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание
гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, неявляющегося участником международного договора Российской Федерации, всоответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий
гражданство иностранного государства, имеет право находиться на
муниципальной службе поселения;

7) наличия гражданства иностранного государства (иностранных государств),за исключением случаев, когда муниципальный служащий поселенияявляетсягражданином иностранного государства - участника международного договораРоссийской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеетправо находиться на муниципальной службе поселения;

8) представления подложных документов или заведомо ложных сведенийприпоступлении на муниципальную службу поселения;

9) непредставления предусмотренных Федеральным законом от 25 декабря2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральнымизаконами сведений или представления недостоверных, или неполныхсведенийпри поступлении на муниципальную службу;

9.1) непредставления сведений, предусмотренных ст. 15.1. Федеральногозакона «О муниципальной службе в Российской Федерации»;

              10) несоблюдение ограничений, нарушение запретов и неисполнение обязанностей, установленных Федеральным законом «О противодействии коррупции;

11) признания его не прошедшим военную службу по призыву, не имея на тозаконных оснований, в соответствии с заключением призывной комиссии (заисключением граждан, прошедших военную службу по контракту) - в течение 10лет со дня истечения срока, установленного для обжалования указанногозаключения в призывную комиссию Республики Татарстан, а если указанноезаключение и (или) решение призывной комиссии Республики Татарстан пожалобе гражданина на указанное заключение были обжалованы в суд, - в течение10 лет со дня вступления в законную силу решения суда, которым признано, чтоправа гражданина при вынесении указанного заключения и (или) решенияпризывной комиссии Республики Татарстан по жалобе гражданина на указанноезаключение не были нарушены;

3.4.2. Гражданин не может быть принят на муниципальную службу
поселения после достижения им возраста 65 лет - предельного возраста,
установленного для замещения должности муниципальной службы поселения.

3.4.3. Муниципальный служащий, являющийся руководителем, в целях
исключения конфликта интересов в органе местного самоуправления поселения,аппарате избирательной комиссии поселения не может представлять интересымуниципальных служащих в выборном профсоюзном органе данного органаместного самоуправления поселения, аппарата избирательной комиссии в периодзамещения им указанной должности.

3.5. Запреты, связанные с муниципальной службой поселения.

3.5.1. В связи с прохождением муниципальной службы муниципальномуслужащему поселения запрещается:

1) замещать должность муниципальной службы в случае:

а) избрания или назначения на государственную должность Российской
Федерации либо на государственную должность Республики Татарстан, а также вслучае назначения на должность государственной службы;

б) избрания или назначения на муниципальную должность;

в) избрания на оплачиваемую выборную должность в органе
профессионального союза, в том числе в выборном органе первичной
профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления
поселения;
2) участвовать в управлении коммерческой или некоммерческой
организацией, за исключением следующих случаев:

а) участие на безвозмездной основе в управлении политической партией,органом профессионального союза, в том числе выборным органом первичнойпрофсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления,аппарате избирательной комиссии поселения, участие в съезде (конференции) илиобщем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, товарищества собственниковнедвижимости;

б) участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой
организацией (кроме участия в управлении политической партией, органом
профессионального союза, в том числе выборным органом первичной
профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления,
аппарате избирательной комиссии поселения, участия в съезде (конференции) илиобщем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, товарищества собственников
недвижимости) с разрешения представителя нанимателя, которое получено в
порядке, установленном законом Республики Татарстан;

в) представление на безвозмездной основе интересов поселения в советемуниципальных образований Республики Татарстан, иных объединениях
поселения, а также в их органах управления;

г) представление на безвозмездной основе интересов поселения в органахуправления и ревизионной комиссии организации, учредителем (акционером,участником) которой является поселение, в соответствии с муниципальнымиправовыми актами, определяющими порядок осуществления от имени поселения полномочий учредителя организации либо порядок управления находящимися вмуниципальной собственности акциями (долями в уставном капитале);

д) иные случаи, предусмотренные федеральными законами;

3) заниматься предпринимательской деятельностью лично или через
доверенных лиц;

4) быть поверенным или представителем по делам третьих лиц в органеместного самоуправления, избирательной комиссии поселения, в которых онзамещает должность муниципальной службы либо которые непосредственно
подчинены или подконтрольны ему, если иное не предусмотрено федеральнымизаконами;

5) получать в связи с должностным положением или в связи с исполнениемдолжностных обязанностей вознаграждения от физических и юридических лиц(подарки, денежное вознаграждение, ссуды, услуги, оплату развлечений, отдыха,транспортных расходов и иные вознаграждения). Подарки, полученныемуниципальным служащим в связи с протокольными мероприятиями, сослужебными командировками и с другими официальными мероприятиями,признаются муниципальной собственностью и передаются муниципальнымслужащим по акту в орган местного самоуправления поселения, в котором онзамещает должность муниципальной службы, за исключением случаев,установленных Гражданским кодексом Российской Федерации. Указанныесведения представляются в порядке, сроки и по форме, которые установлены дляпредоставления сведений о доходах, об имуществе и обязательствахимущественного характера государственными гражданскими служащимиРеспублики Татарстан. Муниципальный служащий, сдавший подарок,полученный им в связи с протокольным мероприятием, со служебной
командировкой или с другим официальным мероприятием, может его выкупить впорядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами Российской
Федерации;
6) выезжать в командировки за счет средств физических и юридических лиц,за исключением командировок, осуществляемых на взаимной основе подоговоренности органа местного самоуправления, избирательной комиссиипоселения с органами местного самоуправления, избирательными комиссиямидругих муниципальных образований, а также с органами государственной властии органами местного самоуправления иностранных государств, международнымии иностранными некоммерческими организациями;
7) использовать в целях, не связанных с исполнением должностных
обязанностей, средства материально-технического, финансового и иного
обеспечения, другое муниципальное имущество;

8) разглашать или использовать в целях, не связанных с муниципальнойслужбой, сведения, отнесенные в соответствии с федеральными законами ксведениям конфиденциального характера, или служебную информацию, ставшиеему известными в связи с исполнением должностных обязанностей;

9) допускать публичные высказывания, суждения и оценки, в том числе всредствах массовой информации, в отношении деятельности органа местногосамоуправления, избирательной комиссии поселения и их руководителей, еслиэто не входит в его должностные обязанности;

10) принимать без письменного разрешения Главы поселения награды,
почетные и специальные звания (за исключением научных) иностранных
государств, международных организаций, а также политических партий, других
общественных объединений и религиозных объединений, если в его должностныеобязанности водит взаимодействие с указанными организациями иобъединениями;

11) использовать преимущества должностного положения для предвыборнойагитации, а также для агитации по вопросам референдума;

12) использовать свое должностное положение в интересах политическихпартий, религиозных и других общественных объединений, а также публичновыражать отношение к указанным объединениям в качестве муниципальногослужащего;

13) создавать в органах местного самоуправления, иных муниципальныхорганах поселения структуры политических партий, религиозных и другихобщественных объединений (за исключением профессиональных союзов, а такжеветеранских и иных органов общественной самодеятельности) илиспособствовать созданию указанных структур;

14) прекращать исполнение должностных обязанностей в целях
урегулирования трудового спора;

15) входить в состав органов управления, попечительских или
наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих
неправительственных организаций и действующих на территории Российской
Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено
международным договором Российской Федерации или законодательством
Российской Федерации;

16) заниматься без письменного разрешения представителя нанимателя
(работодателя) оплачиваемой деятельностью, финансируемой исключительно засчет средств иностранных государств, международных и иностранных
организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не
предусмотрено международным договором Российской Федерации или
законодательством Российской Федерации.

3.5.2. Муниципальный служащий поселения замещающий должность
Руководителя Исполнительного комитета по контракту, не вправе заниматься
иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научнойи иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и инаятворческая деятельность не может финансироваться исключительно за счетсредств иностранных государств, международных и иностранных организаций,иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотреномеждународным договором Российской Федерации или законодательствомРоссийской Федерации. Муниципальный служащий, замещающий должностьРуководителя Исполнительного комитета по контракту, не вправе входить всостав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иныхорганов иностранных некоммерческих неправительственных организаций идействующих на территории Российской Федерации их структурныхподразделений, если иное не предусмотрено международным договоромРоссийской Федерации или законодательством Российской Федерации.

3.5.3. Гражданин после увольнения с муниципальной службы поселения невправе разглашать или использовать в интересах организаций либо физическихлиц сведения конфиденциального характера или служебную информацию,ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей.

3.5.4. Гражданин, замещавший должность муниципальной службы,
включенную в перечень должностей, установленный нормативными правовыми
актами, в течение двух лет после увольнения с муниципальной службы не вправезамещать на условиях трудового договора должности в организации и (или)выполнять в данной организации работу на условиях гражданско-правовогодоговора в случаях, предусмотренных федеральными законами, если отдельныефункции муниципального (административного) управления данной организациейвходили в должностные (служебные) обязанности муниципального служащего,без согласия соответствующей комиссии по соблюдению требований кслужебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликтаинтересов, которое дается в порядке, устанавливаемом действующимзаконодательство.

3.6. Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах
имущественного характера муниципального служащего поселения.

3.6.1. Гражданин, претендующий на замещение должности муниципальнойслужбы, включенной в перечень, утвержденный решением Совета поселка городского типа Уруссу Республики Татарстан (далее – Совет поселения), а также муниципальный служащий,замещающий должность муниципальной службы, включенную в перечень,утвержденный решением Совета поселения,обязаны ежегодно представлять представителю нанимателя (работодателю)сведения о своих доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественногохарактера и о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественногохарактера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей. Указанныесведения представляются в порядке, сроки и по форме, которые установлены дляпредоставления сведений о доходах, об имуществе и обязательствахимущественного характера государственными гражданскими служащимиРеспублики Татарстан.
Муниципальный служащий, замещающий должность муниципальной
службы, включенную в перечень, установленный решением Совета поселения
обязан представлять сведения о своих расходах, а также о расходах своих супруги(супруга) и несовершеннолетних детей в порядке и по форме, которые
установлены для представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и
обязательствах имущественного характера государственными гражданскими
служащими субъектов Российской Федерации.

Контроль за соответствием расходов муниципального служащего, его
супруги (супруга) и несовершеннолетних детей их доходам осуществляется в
порядке, предусмотренном Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и Федеральным законом от 3 декабря 2012 года № 230-ФЗ «О контроле засоответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иныхлиц их доходам», другими нормативнымиправовыми актами.

3.6.2. Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах
имущественного характера, представляемые муниципальными служащими
являются сведениями конфиденциального характера, если федеральным
законодательством они не отнесены к сведениям, составляющим
государственную тайну.

3.6.3. Не допускается использование сведений о доходах, расходах, об
имуществе и обязательствах имущественного характера муниципального
служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей для установлениялибо определения платежеспособности муниципального служащего, его супруги(супруга) и несовершеннолетних детей, для сбора в прямой или косвенной формепожертвований (взносов) в фонды общественных объединений, либо религиозныхили иных организаций, а также в пользу физических лиц.

3.6.4. Лица, виновные в разглашении сведений о доходах, расходах, об
имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных
служащих или в использовании этих сведений в целях, не предусмотренных
законодательством Российской Федерации, несут ответственность в соответствиис законодательством Российской Федерации.

3.6.5. Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах
имущественного характера муниципальных служащих могут предоставляться дляопубликования средствам массовой информации в порядке, определяемом
муниципальным нормативным правовым актом.

Запросы о представлении сведений, составляющих банковскую, налоговуюили иную охраняемую законом тайну, запросы в правоохранительные органы опроведении оперативно-розыскных мероприятий в отношении граждан,претендующих на замещение должностей муниципальной службы, включенных вперечень, утвержденный решением Совета поселения, муниципальныхслужащих, замещающих указанные должности, супруг (супругов) инесовершеннолетних детей таких граждан и муниципальных служащих винтересах муниципальных органов направляются высшими должностнымилицами Республики Татарстан (руководителями высших исполнительных органовгосударственной власти Республики Татарстан) в порядке, определяемомнормативными правовыми актами Российской Федерации.

3.6.6. Проверка достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществеи обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами,претендующими на замещение должностей муниципальной службы, включенныхв перечень, утвержденный решением Совета поселения, достоверности и полнотысведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественногохарактера, представляемых муниципальными служащими, замещающимиуказанные должности, достоверности и полноты сведений, представляемыхгражданами при поступлении на муниципальную службу в соответствии снормативными правовыми актами, соблюдения муниципальными служащимиограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулированииконфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленныхФедеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействиикоррупции» и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации,осуществляется в порядке, определяемом нормативными правовыми актамиРеспублики Татарстан».

3.6.7. Непредставление гражданином при поступлении на муниципальнуюслужбу представителю нанимателя (работодателю) сведений о своих доходах,расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, а также одоходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характерасвоих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей либо представлениезаведомо недостоверных или неполных сведений является основанием для отказав приеме указанного гражданина на муниципальную службу.

3.6.8. Непредставление муниципальным служащим сведений о своих
доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, атакже о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного
характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в случае, если
представление таких сведений обязательно, либо представление заведомо
недостоверных или неполных сведений является правонарушением, влекущим
увольнение муниципального служащего с муниципальной службы.

               3.7. Урегулирование конфликта интересовна муниципальной службе поселения.

3.7.1. Под конфликтом интересов понимается ситуация, при которой личнаязаинтересованность (прямая или косвенная) лица, замещающего должность,замещение которой предусматривает обязанность принимать меры попредотвращению и урегулированию конфликта интересов, влияет или может
повлиять на надлежащее, объективное и беспристрастное исполнение им
должностных (служебных) обязанностей (осуществление полномочий).
3.7.2. Под личной заинтересованностью понимается возможность получениядоходов в виде денег, иного имущества, в том числе имущественных прав, услугимущественного характера, результатов выполненных работ или каких-либовыгод (преимуществ) лицом, указанным в пункте 3.7.1., и (или) состоящими с нимв близком родстве или свойстве лицами (родителями, супругами, детьми,братьями, сестрами, а также братьями, сестрами, родителями, детьми супругов исупругами детей), гражданами или организациями, с которыми лицо, указанное впункте 3.7.1., и (или) лица, состоящие с ним в близком родстве или свойстве,
связаны имущественными, корпоративными или иными близкими отношениями.
Предотвращение или урегулирование конфликта интересов может состоять визменении должностного или служебного положения муниципальногослужащего, являющегося стороной конфликта интересов, вплоть до егоотстранения от исполнения должностных (служебных) обязанностей вустановленном порядке и (или) в его отказе от выгоды, явившейся причинойвозникновения конфликта интересов.

В случае, если владение лицом, замещающим должность муниципальнойслужбы, ценными бумагами, акциями (долями участия, паями в уставных(складочных) капиталах организаций) приводит или может привести к конфликтуинтересов, указанное лицо обязано передать принадлежащие ему ценные бумаги,акции (доли участия, паи в уставных (складочных) капиталах организаций) вдоверительное управление в соответствии с гражданским законодательствомРоссийской Федерации.

Непринятие муниципальным служащим, являющимся стороной конфликтаинтересов, мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересовявляется правонарушением, влекущим увольнение муниципального служащего смуниципальной службы.

3.7.3. Представитель нанимателя (работодатель), которому стало известно овозникновении у муниципального служащего поселения личной
заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту
интересов, обязан принять меры по предотвращению или урегулированию
конфликта интересов, вплоть до отстранения этого муниципального служащегопоселения от замещаемой должности муниципальной службы на период
урегулирования конфликта интересов с сохранением за ним денежного
содержания на все время отстранения от замещаемой должности муниципальнойслужбы поселения.

Непринятие муниципальным служащим, являющимся представителем
нанимателя, которому стало известно о возникновении у подчиненного ему
муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или
может привести к конфликту интересов, мер по предотвращению или
урегулированию конфликта интересов является правонарушением, влекущим
увольнение муниципального служащего, являющегося представителем
нанимателя, с муниципальной службы.

3.7.4. Для обеспечения соблюдения муниципальными служащими общихпринципов служебного поведения и урегулирования конфликта интересов в органе местного самоуправления поселения, других муниципальных органахпоселения, в порядке, определяемом муниципальным правовым актом, могутобразовываться комиссии по урегулированию конфликта интересов.

3.8. Требования к служебному поведению муниципального служащего.

1. Муниципальный служащий обязан:

1) исполнять должностные обязанности добросовестно, на высоком
профессиональном уровне;

2) обеспечивать равное, беспристрастное отношение ко всем физическим июридическим лицам и организациям, не оказывать предпочтение каким-либообщественным или религиозным объединениям, профессиональным илисоциальным группам, гражданам и организациям и не допускать предвзятости вотношении таких объединений, групп, организаций и граждан;

3) не совершать действия, связанные с влиянием каких-либо личных,
имущественных (финансовых) и иных интересов, препятствующих
добросовестному исполнению должностных обязанностей;

4) соблюдать нейтральность, исключающую возможность влияния на своюпрофессиональную служебную деятельность решений политических партий,других общественных и религиозных объединений и иных организаций;

5) проявлять корректность в обращении с гражданами;

6) проявлять уважение к нравственным обычаям и традициям народов
Российской Федерации;

7) учитывать культурные и иные особенности различных этнических и
социальных групп, а также конфессий;

8) способствовать межнациональному и межконфессиональному согласию;

9) не допускать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб его
репутации или авторитету муниципального органа.

2. Муниципальный служащий, являющийся руководителем, обязан не
допускать случаи принуждения муниципальных служащих к участию в
деятельности политических партий, других общественных и религиозных
объединений.

4. ПОРЯДОК ПОСТУПЛЕНИЯ НА МУНИЦИПАЛЬНУЮ СЛУЖБУ
ПОСЕЛЕНИЯ, ЕЕ ПРОХОЖДЕНИЯ И ПРЕКРАЩЕНИЯ

4.1. Поступление на муниципальную службу поселения.

4.1.1. На муниципальную службу поселения вправе поступать граждане,
достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской
Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленнымФедеральным законодательством, законодательством Республики Татарстан инастоящим Положением, при отсутствии ограничений, связанных смуниципальной службой.

4.1.2. При поступлении на муниципальную службу поселения, а также при еепрохождении не допускается установление каких бы то ни было прямых или
косвенных ограничений, или преимуществ в зависимости от пола, расы,
национальности, происхождения, имущественного и должностного положения,
места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к
общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с
профессиональными и деловыми качествами муниципального служащего.

4.1.3. При поступлении на муниципальную службу поселения гражданин
представляет:

1) заявление с просьбой о поступлении на муниципальную службу поселенияи замещении должности муниципальной службы поселения;

2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме,
установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации
федеральным органом исполнительной власти;

3) паспорт;

4) трудовую книжку, за исключением случаев, когда трудовой договор
(контракт) заключается впервые;

5) документ об образовании;

6) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за
исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;

7) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органепо месту жительства на территории Российской Федерации;

8) документы воинского учета для граждан, пребывающих в запасе и лиц,подлежащих призыву на военную службу;

9) заключение медицинской организации об отсутствии заболевания,
препятствующего поступлению на муниципальную службу поселения;

10) сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на
муниципальную службу поселения, об имуществе и обязательствах
имущественного характера;

10.1. сведения, предусмотренные ст. 15.1. Федерального закона «О
муниципальной службе в Российской Федерации»;

11) иные документы, предусмотренные федеральными законами, указамиПрезидента Российской Федерации и постановлениями Правительства
Российской Федерации.

4.1.4. Поступление гражданина на муниципальную службу поселения
осуществляется в результате назначения на должность муниципальной службы наусловиях трудового договора в соответствии с трудовым законодательством, сучетом особенностей, предусмотренных законодательством Российской
Федерации и Республики Татарстан.

4.2. Аттестация муниципальных служащих поселения.

4.2.1. Аттестация муниципального служащего проводится в целях
определения его соответствия замещаемой должности муниципальной службы.
Аттестация муниципального служащего проводится один раз в три года.

4.2.2. Аттестации не подлежат следующие муниципальные служащие:

1) замещающие должности муниципальной службы менее одного года;

2) достигшие возраста 60 лет;

3) беременные женщины;

4) находящиеся в отпуске по беременности и родам или в отпуске по уходу заребенком до достижения им возраста трех лет. Аттестация указанныхмуниципальных служащих возможна не ранее чем через один год после выхода изотпуска;

5) замещающие должности муниципальной службы на основании срочноготрудового договора (контракта).

4.2.3. Порядок проведения аттестации муниципальных служащих
определяется Кодексом Республики Татарстан о муниципальной службе.

4.3. Основания для расторжения трудового договора с муниципальнымслужащим поселения.

4.3.1 Трудовой договор с муниципальным служащим может быть расторгнутпо инициативе представителя нанимателя (работодателя) в случае:

1) достижения предельного возраста, установленного для замещения
должности муниципальной службы поселения;

2) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения
гражданства иностранного государства - участника международного договора
Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеетправо находиться на муниципальной службе, приобретения им гражданстваиностранного государства либо получения им вида на жительство или иногодокумента, подтверждающего право на постоянное проживание гражданинаРоссийской Федерации на территории иностранного государства, не являющегосяучастником международного договора Российской Федерации, в соответствии скоторым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранногогосударства, имеет право находиться на муниципальной службе;

3) несоблюдения ограничений и запретов, связанных с муниципальной
службой поселения.

4) применение административного наказания в виде дисквалификации.
4.3.2. Допускается продление срока нахождения на муниципальной службемуниципальных служащих поселения, достигших предельного возраста,
установленного для замещения должности муниципальной службы.Однократноепродление срока нахождения на муниципальной службе муниципальногослужащего допускается не более чем на один год.

5. РАБОЧЕЕ (СЛУЖЕБНОЕ) ВРЕМЯ И ВРЕМЯ ОТДЫХА

5.1. Рабочее (служебное) время.

5.1.1. Рабочее (служебное) время муниципальных служащих регулируется всоответствии с трудовым законодательством.

5.2. Отпуск муниципального служащего.

5.2.1. Муниципальному служащему предоставляется ежегодный отпуск ссохранением замещаемой должности муниципальной службы и денежногосодержания, размер которого определяется в порядке, установленном трудовымзаконодательством для исчисления средней заработной платы.

5.2.2. Ежегодный оплачиваемый отпуск муниципального служащего состоитиз основного оплачиваемого отпуска и дополнительных оплачиваемых отпусков.

5.2.3. Муниципальным служащим предоставляется ежегодный основнойоплачиваемый отпуск продолжительностью 30 календарных дней.
5.2.4. Ежегодные дополнительные оплачиваемые отпуска предоставляютсямуниципальному служащему за выслугу лет, а также в случаях, предусмотренныхфедеральными законами и законами Республики Татарстан. Продолжительностьежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска муниципальномуслужащему за выслугу лет исчисляется из расчета один календарный день закаждый год муниципальной службы. Общая продолжительность ежегодногоосновного оплачиваемого отпуска и ежегодного дополнительного оплачиваемогоотпуска за выслугу лет не может превышать 40 календарных дней.

Муниципальному служащему, для которого установлен ненормированныйслужебный день, предоставляется ежегодный дополнительный оплачиваемыйотпуск за ненормированный служебный день продолжительностью трикалендарных дня.

Ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за ненормированныйрабочий день, а также ежегодные дополнительные оплачиваемые отпуска,предоставляемые в иных предусмотренных федеральным законом случаях,предоставляются сверх предусмотренной настоящим пунктом общейпродолжительности ежегодного основного оплачиваемого отпуска и ежегодногодополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет.

5.2.5. По заявлению муниципального служащего ежегодный оплачиваемыйотпуск может предоставляться по частям, при этом продолжительность однойчасти отпуска не должна быть менее 14 календарных дней. По согласованию спредставителем нанимателя (работодателем) муниципальному служащему можетпредоставляться часть отпуска иной продолжительности.
5.2.6. Муниципальному служащему по его письменному заявлению
решением представителя нанимателя (работодателя) может предоставляться
отпуск без сохранения денежного содержания продолжительностью не более
одного года.

5.2.7. Муниципальному служащему предоставляется отпуск без сохраненияденежного содержания в случаях, предусмотренных федеральным
законодательством.

6. ОПЛАТА ТРУДА МУНИЦИПАЛЬНОГО СЛУЖАЩЕГО.
ГАРАНТИИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ МУНИЦИПАЛЬНОМУ
СЛУЖАЩЕМУ. СТАЖ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

6.1. Оплата труда муниципального служащего.

6.1.1. Денежное содержание муниципального служащего состоит из
должностного оклада муниципального служащего в соответствии с замещаемой
им должностью муниципальной службы (далее - должностной оклад), а также изежемесячных и иных дополнительных выплат (далее - дополнительные выплаты).
6.1.2. К дополнительным выплатам относятся:

1) ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет;

2) ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия
муниципальной службы;

3) премии за выполнение особо важных и сложных заданий, порядок
выплаты которых определяется представителем нанимателя (работодателем) с
учетом обеспечения задач и функций муниципального органа, исполнения
должностной инструкции;

4) ежемесячное денежное поощрение;

5)ежемесячная надбавка за классный чин;

6) единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемогоотпуска;

7) материальная помощь.

6.1.3. Муниципальными правовыми актами поселения может также
предусматриваться установление следующих дополнительных выплат:

1) ежемесячная компенсационная выплата муниципальному служащему заработу в условиях ненормированного служебного дня;

2) ежемесячная выплата муниципальному служащему, в основные служебныеобязанности которого входит проведение правовой экспертизы правовых актов ипроектов правовых актов, подготовка и редактирование проектов правовых актови их визирование в качестве юриста или исполнителя, имеющим высшееюридическое образование (надбавка за юридическую работу);
3) ежемесячная надбавка муниципальному служащему к должностномуокладу за профильную ученую степень кандидата наук, ученую степень докторанаук;

4) ежемесячная надбавка муниципальному служащему к должностномуокладу за почетное звание Республики Татарстан.

6.1.4. Муниципальному служащему устанавливается ежемесячная надбавка кдолжностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственнуютайну в соответствии с законодательством.

6.1.5. Органы местного самоуправления поселения самостоятельно
определяют размер и условия оплаты труда муниципальных служащих. Размер
должностного оклада, а также размер ежемесячных и иных дополнительных
выплат и порядок их осуществления устанавливаются муниципальными
правовыми актами, издаваемыми Советом поселения в соответствии с
законодательством Российской Федерации, законодательством Республики
Татарстан и настоящим Положением.

6.2. Гарантии, предоставляемые муниципальному служащему.

6.2.1. Муниципальному служащему гарантируются:

1) условия работы, обеспечивающие исполнение им должностных
обязанностей в соответствии с должностной инструкцией;

2) право на своевременное и в полном объеме получение денежного
содержания;

3) отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительностирабочего (служебного) времени, предоставлением выходных дней и нерабочихпраздничных дней, а также ежегодного оплачиваемого отпуска;

4) медицинское обслуживание муниципального служащего и членов егосемьи, в том числе после выхода муниципального служащего на пенсию;

5) пенсионное обеспечение за выслугу лет и в связи с инвалидностью, а такжепенсионное обеспечение членов семьи муниципального служащего в случае егосмерти, наступившей в связи с исполнением им должностных обязанностей;

6) обязательное государственное страхование на случай причинения вредаздоровью и имуществу муниципального служащего в связи с исполнением имдолжностных обязанностей;

7) обязательное государственное социальное страхование на случай
заболевания или утраты трудоспособности в период прохождения
муниципальным служащим муниципальной службы или после ее прекращения,
но наступивших в связи с исполнением им должностных обязанностей;

8) защита муниципального служащего и членов его семьи от насилия, угроз идругих неправомерных действий в связи с исполнением им должностныхобязанностей в случаях, порядке и на условиях, установленных федеральнымизаконами.

6.2.2. При расторжении трудового договора с муниципальным служащим всвязи с ликвидацией органа местного самоуправления, других муниципальныхорганов поселения, либо сокращением штата работников органа местногосамоуправления поселения, других муниципальных органов поселения,муниципальному служащему предоставляются гарантии, установленныетрудовым законодательством для работников в случае их увольнения в связи сликвидацией организации либо сокращением штата работников организации.

6.2.3. Уставом поселения муниципальным служащим могут быть
предоставлены дополнительные гарантии.

6.3. Пенсионное обеспечение муниципального служащего
и членов его семьи.

6.3.1. Муниципальные служащие поселения, замещавшие должности
муниципальной службы в органах местного самоуправления поселения имеют
право на получение пенсии за выслугу лет при наличии условий, определяемых
законодательством Республики Татарстан.

6.3.2. Определение размера пенсии за выслугу лет муниципального
служащего осуществляется в соответствии с установленным законом РеспубликиТатарстан соотношением должностей муниципальной службы и должностейгосударственной гражданской службы Республики Татарстан. Максимальныйразмер пенсии за выслугу лет муниципального служащего не может превышатьмаксимальный размер пенсии за выслугу лет государственного гражданскогослужащего Республики Татарстан по соответствующей должностигосударственной гражданской службы Республики Татарстан.

6.3.3. Минимальный размер ежемесячной доплаты за выслугу лет к
трудовой пенсии муниципального служащего не может быть ниже
установленного законодательством Российской Федерации минимального размератрудовой пенсии по старости.

6.3.4. В случае смерти муниципального служащего, связанной с
исполнением им должностных обязанностей, в том числе наступившей после
увольнения его с муниципальной службы, члены семьи умершего имеют право наполучение пенсии по случаю потери кормильца в порядке, определяемом
федеральным законом.

6.3.5. Муниципальному служащему выплачивается единовременное
денежное вознаграждение в связи с выходом на пенсию в порядке, установленномрешением Совета поселения.

6.4. Стаж муниципальной службы поселения.

6.4.1. В стаж (общую продолжительность) муниципальной службы дляназначения пенсии за выслугу лет включаются периоды работы на постоянной(штатной) основе на:

1) должностях муниципальной службы (муниципальных должностях
муниципальной службы);

2) муниципальных должностях;

3) государственных должностях Российской Федерации и государственныхдолжностях Республики Татарстан;

4) должностях государственной гражданской службы, воинских должностяхи должностях правоохранительной службы (государственных должностяхгосударственной службы);

5) иных должностях в соответствии с Кодексом Республики Татарстаномуниципальной службе.

6.4.2. Периоды замещения государственных должностей Республики
Татарстан и должностей государственной гражданской службы Республики
Татарстан, иных государственных должностей в государственных органах
Республики Татарстан (Татарской АССР) включаются в стаж муниципальной
службы в соответствии с законодательством Республики Татарстан.

6.4.3. В стаж муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу летвключаются время получения дополнительного профессионального образования,осуществляемое муниципальным служащим поселения в соответствии сзаконодательством Республики Татарстан, а также иные периоды, в течениекоторых за муниципальным служащим поселения в соответствии сфедеральными законами сохранялась должность муниципальной службы.

6.4.4. В стаж муниципальной службы для определения продолжительностиежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет,предоставляемого муниципальным служащим, и установления им другихгарантий, предусмотренных действующим законодательством, включаются(засчитываются) периоды замещения должностей, указанных в части 1 статьи 25Федерального закона «О муниципальной службе в Российской Федерации», атакже периоды замещения должностей, включаемые (засчитываемые) в стажгосударственной гражданской службы в соответствии с частью 2 статьи 54Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственнойгражданской службе Российской Федерации».

6.4.5. Порядок исчисления и установления стажа муниципальной службыопределяется законодательством Республики Татарстан.

7. ПООЩРЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО СЛУЖАЩЕГО
ПОСЕЛЕНИЯ. ДИСЦИПЛИНАРНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
МУНИЦИПАЛЬНОГО СЛУЖАЩЕГО ПОСЕЛЕНИЯ

7.1. Поощрение муниципального служащего поселения.

7.1.1. За добросовестное и эффективное исполнение муниципальным
служащим поселения своих должностных обязанностей, безупречную службу,
выполнение заданий особой важности и сложности к нему могут применяться
следующие виды поощрений:

1) объявление благодарности;

2) выплата единовременного денежного поощрения;

3) награждение ценным подарком;

4) награждение почетной грамотой или иными видами наград,
установленными органами местного самоуправления поселения;

5) награждение государственными наградами в соответствии с
законодательством Российской Федерации и Республики Татарстан;

6) иные виды поощрения, установленные уставом поселения и иными
муниципальными правовыми актами в соответствии с федеральными законами изаконами Республики Татарстан.

2. Порядок и условия применения поощрений устанавливаются
муниципальными правовыми актами поселения.

7.2.Дисциплинарная ответственность муниципального служащего поселения.

1. За совершение дисциплинарного проступка - неисполнение или
ненадлежащее исполнение муниципальным служащим поселения по его вине
возложенных на него служебных обязанностей - представитель нанимателя
(работодатель) имеет право применить следующие дисциплинарные взыскания:

1) замечание;

2) выговор;

3) увольнение с муниципальной службы поселения по соответствующим
основаниям.

2. Муниципальный служащий, допустивший дисциплинарный проступок,может быть временно (но не более чем на один месяц), до решения вопроса о егодисциплинарной ответственности, отстранен от исполнения должностныхобязанностей с сохранением денежного содержания. Отстранение
муниципального служащего от исполнения должностных обязанностей в этом
случае производится муниципальным правовым актом поселения.

3. Порядок применения и снятия дисциплинарных взысканий определяетсятрудовым законодательством, за исключением случаев, предусмотренныхфедеральным законодательством.

7.3. Взыскания за несоблюдение ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов инеисполнение обязанностей, установленных в целях противодействиякоррупции.

7.3.1. За несоблюдение муниципальным служащим ограничений и запретов,требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов инеисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупцииФедеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействиикоррупции», налагаются взыскания, предусмотренные статьей 7.2. настоящегоположения.

7.3.2. Муниципальный служащий подлежит увольнению с муниципальнойслужбы в связи с утратой доверия в случаях совершения правонарушений,установленных 3.6. и 3.7. настоящего положения.

7.3.3. Взыскания, предусмотренные 3.6., 3.7., и 7.2. настоящего положения,применяются представителем нанимателя (работодателем) в порядке,установленном нормативными правовыми актами Республики Татарстан и (или)муниципальными нормативными правовыми актами, на основании:

1) доклада о результатах проверки, проведенной организационным отделомсоответствующего муниципального органа по профилактике коррупционных ииных правонарушений;

2) рекомендации комиссии по соблюдению требований к служебному
поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов вслучае, если доклад о результатах проверки направлялся в комиссию;

2.1) доклада подразделения кадровой службы соответствующего
муниципального органа по профилактике коррупционных и иных
правонарушений о совершении коррупционного правонарушения, в котором
излагаются фактические обстоятельства его совершения, и письменного
объяснения муниципального служащего только с его согласия и при условии
признания им факта совершения коррупционного правонарушения (за
исключением применения взыскания в виде увольнения в связи с утратой
доверия);

3) объяснений муниципального служащего;

4) иных материалов.

4. При применении взысканий, предусмотренных статьями 3.6., 3.7., и 7.2. настоящего положения учитываются характер совершенного муниципальнымслужащим коррупционного правонарушения, его тяжесть, обстоятельства,прикоторых оно совершено, соблюдение муниципальным служащим другихограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулированииконфликта интересов и исполнение им обязанностей, установленных в целяхпротиводействия коррупции, а также предшествующие результаты исполнениямуниципальным служащим своих должностных обязанностей.

5. В акте о применении к муниципальному служащему взыскания в случаесовершения им коррупционного правонарушения в качестве основания
применения взыскания указывается часть 1 или 2 настоящей статьи.

6. Взыскания, предусмотренные 3.6., 3.7., и 7.2. настоящего положенияприменяются не позднее шести месяцев со дня поступления информации осовершении муниципальным служащим коррупционного правонарушения, несчитая периодов временной нетрудоспособности муниципального служащего,нахождения его в отпуске, и не позднее трех летсо дня совершения имкоррупционного правонарушения. В указанные сроки не включается времяпроизводства по уголовному делу.

8. КАДРОВАЯ РАБОТА В ОРГАНАХ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПОСЕЛЕНИЯ

8.1.1. Кадровая работа в органах местного самоуправления ПОСЕЛЕНИЯ
включает в себя:

1) формирование кадрового состава для замещения должностей
муниципальной службы поселения;

2) подготовку предложений о реализации положений законодательстваомуниципальной службе поселения и внесение указанных предложенийпредставителю нанимателя (работодателю);

3) организацию подготовки проектов муниципальных правовых актов,связанных с поступлением на муниципальную службу, ее прохождением,
заключением трудового договора (контракта), назначением на должность
муниципальной службы, освобождением от замещаемой должности
муниципальной службы, увольнением муниципального служащего с
муниципальной службы и выходом его на пенсию, и оформление
соответствующих документов;

4) ведение трудовых книжек муниципальных служащих;

5) ведение личных дел муниципальных служащих в порядке, установленном федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации»;

6) ведение реестра муниципальных служащих поселения;
7) оформление и выдачу служебных удостоверений муниципальных
служащих;

8) проведение конкурса на замещение вакантных должностей муниципальнойслужбы и включение муниципальных служащих в кадровый резерв;

9) проведение аттестации муниципальных служащих;
10) организацию работы с кадровым резервом и его эффективное
использование;

11) организацию проверки достоверности представляемых гражданиномперсональных данных и иных сведений при поступлении на муниципальнуюслужбу, а также оформление допуска установленной формы к сведениям,составляющим государственную тайну;

12) организацию проверки сведений о доходах, об имуществе и обязательствахимущественного характера муниципальных служащих, а также соблюдениясвязанных с муниципальной службой ограничений, которые установлены федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации» идругими федеральными законами;

13) консультирование муниципальных служащих по правовым и инымвопросам муниципальной службы;

                 14) решение иных вопросов кадровой службы, определяемых трудовымзаконодательством и Кодексом Республики Татарстан о муниципальной службе.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный портал правовой информации Республики Татарстан от 29.04.2020
Рубрики правового классификатора: 010.220.000 Муниципальная служба

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать