Основная информация

Дата опубликования: 14 мая 2020г.
Номер документа: RU24029798202000076
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Кежемский районный Совет депутатов Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРОЕКТ

КЕЖЕМСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ

14.05.2020                                                                      № 51-462

г. Кодинск

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ КЕЖЕМСКОГО РАЙОНА НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ ФОРМИРОВАНИЯ СОВРЕМЕННОЙ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ

В соответствии со статьей 142 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на основании решения Кежемского районного Совета депутатов от 28.10.2015 № 2-18 «Об утверждении Положения «О межбюджетных отношениях в Кежемском районе» (вместе с Методикой распределения средств дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений)», руководствуясь статьями 23, 27 Устава Кежемского района, Кежемский районный Совет депутатов РЕШИЛ:

1. Утвердить Порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Кежемского района на софинансирование муниципальных программ формирования современной городской среды согласно приложению.

2. Контроль за исполнением решения возложить на комиссию по налогам, бюджету и собственности (Тимощук С.П.).

3. Решение вступает в силу со дня подписания, подлежит официальному опубликованию в газете «Кежемский Вестник» и распространяет свои действия на правоотношения, возникшие с 01 января 2020 г.

Председатель

районного Совета депутатов

Глава района

                    Н.М. Журавлева

                     П.Ф. Безматерных

Приложение 

к решению Кежемского районного

Совета депутатов Красноярского края от 14.05.2020 № 51-462

Порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Кежемского района на софинансирование муниципальных программ формирования современной городской среды

1. Общие положения

1.1. Порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Кежемского района (далее – поселения) на софинансирование муниципальных программ формирования современной городской среды (далее - Порядок) устанавливает порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов поселениям на софинансирование муниципальных программ формирования современной городской среды (далее – иные межбюджетные трансферты). 

         1.2. Иные межбюджетные трансферты предоставляются поселениям, в состав которых входят населенные пункты с численностью населения свыше 10000 человек.

Иные межбюджетные трансферты предоставляются поселениям в целях софинансирования муниципальных программ формирования современной городской среды на 2020 - 2024 годы на благоустройство дворовых и общественных территорий соответствующего функционального назначения (в том числе площадей, набережных, улиц, пешеходных зон, скверов, парков) (далее - общественные территории).

В целях Порядка под дворовой территорией понимается совокупность территорий, прилегающих к многоквартирным домам, с расположенными на них объектами, предназначенными для обслуживания и эксплуатации таких домов, и элементами благоустройства этих территорий, в том числе парковками (парковочными местами), тротуарами и автомобильными дорогами, включая автомобильные дороги, образующие проезды к территориям, прилегающим к многоквартирным домам.

1.3. Иные межбюджетные трансферты предоставляются в пределах средств, доведенных уведомлением о бюджетных ассигнованиях (лимитах бюджетных обязательств) министерством строительства Красноярского края (далее – министерство).

1.4. Распределение иных межбюджетных трансфертов поселениям осуществляется в соответствии с Методикой, утвержденной постановлением Администрации Кежемского района.

1.5. Распределение иных межбюджетных трансфертов поселениям утверждается  постановлением Администрации Кежемского района с последующим внесением в решение о районном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.

2. Перечень работ по благоустройству дворовых территорий, условия формы и размера финансового и трудового участия собственников помещений в многоквартирных домах, собственников иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей .

2.1. Мероприятия по благоустройству дворовых территорий финансируются за счет иных межбюджетных трансфертов, исходя из минимального перечня видов работ по благоустройству дворовых территорий (далее - минимальный перечень) и дополнительного перечня видов работ по благоустройству дворовых территорий (далее - дополнительный перечень).

2.2. Минимальный перечень включает в себя комплексное выполнение следующих видов работ:

- ремонт тротуара, дворового проезда, ремонт дороги, образующей проезд к территории, прилегающей к многоквартирному дому;

- обеспечение освещения дворовых территорий;

- установку скамеек;

- установку урн для мусора.

Дополнительный перечень включает в себя:

- оборудование детских площадок;

- оборудование спортивных площадок;

- устройство пешеходных дорожек.

В случае удовлетворительного состояния объектов (работ), входящих в состав минимального (дополнительного) перечня, допускается выполнение не всего комплекса работ. Удовлетворительное состояние необходимо подтвердить предоставлением паспорта благоустройства.

2.3. Собственники помещений в многоквартирных домах, собственники иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству (далее - заинтересованные лица), обеспечивают финансовое и трудовое участие в реализации мероприятий по благоустройству дворовых территорий при выполнении минимального перечня и дополнительного перечня по всем поселениям.

2.4. При выполнении работ по минимальному перечню заинтересованные лица обеспечивают финансовое участие в размере не менее 2% от сметной стоимости на благоустройство дворовой территории.

При выполнении работ по минимальному перечню на дорогах, образующих проезды к дворовым территориям, финансового участия заинтересованных лиц не требуется.

2.5. При выполнении работ по дополнительному перечню заинтересованные лица обеспечивают финансовое участие в размере не менее 20% от сметной стоимости на благоустройство дворовой территории.

2.6. Трудовое участие заинтересованных лиц, не требующее специальной квалификации, может быть обеспечено:

выполнением жителями неоплачиваемых работ, не требующих специальной квалификации, как например: подготовка объекта (дворовой территории) к началу работ (земляные работы, снятие старого оборудования, уборка мусора);

предоставлением строительных материалов, техники и т.д.

2.7. Решение о финансовом и трудовом участии заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству дворовых территорий по минимальному перечню и дополнительному перечню принимается на общем собрании собственников помещений многоквартирного дома, которое проводится в соответствии с требованиями статей 44 - 48 Жилищного кодекса Российской Федерации.

3. Условия предоставления иных межбюджетных трансфертов

3.1. Иные межбюджетные трансферты предоставляются на софинансирование муниципальных программ формирования современной городской среды при соблюдении следующих условий:

1) предоставление поселениями обязательств, необходимых к исполнению при реализации муниципальных программ по формированию современной городской среды на 2020 - 2024 годы (далее – обязательства поселения), установленных приложением N 1 к Порядку;

2) соблюдение условия софинансирования из бюджета поселения в размере, определенном в соответствии с пунктом 3.2 Порядка;

3) наличие муниципальной программы формирования современной городской среды, утвержденной поселением (далее - муниципальная программа);

4) соблюдение условия вовлечения населения в решение вопросов городской среды за предшествующий год (не менее: 9% - 2019 год; 12% - 2020 год; 15% - 2021 год);

5) наличие договорных отношений с архитектурным бюро на сопровождение реализации проекта либо наличие профессионального архитектора в структуре муниципального управления;

6) наличие положительного заключения экспертной коллегии, созданной министерством, на эскизное решение (концепцию) по благоустройству общественного пространства, планируемого к реализации;

7) наличие проектно-сметной документации на благоустройство общественного пространства;

8) наличие многоквартирных домов на территории поселения, включенных в программу капитального ремонта многоквартирных домов;

9) многоквартирный дом, дворовую территорию которого планируется благоустраивать, не признан аварийным и подлежащим сносу, имеет процент физического износа не более 70%;

10) наличие управляющей организации или товарищества собственников жилья, осуществляющих содержание дворовой территории с элементами благоустройства;

11) земельный участок, образующий дворовую территорию и подлежащий благоустройству, сформирован и передан в состав общего имущества многоквартирного дома по договору управления;

12) синхронизация с мероприятиями по текущему и (или) капитальному ремонту общего имущества многоквартирного дома: элементы фасада многоквартирного дома, объекты благоустройства, расположенные на земельном участке, образующем дворовую территорию;

13) земельный участок в границах проектирования общественного пространства сформирован и поставлен на государственный кадастровый учет;

14) проведение мероприятий по приведению территории, прилегающей к границам объекта - общественного пространства (фасады зданий, тротуары, газоны, деревья), в удовлетворительное состояние.

3.2. Размер софинансирования из бюджета поселения устанавливается с учетом уровня расчетной бюджетной обеспеченности (далее - РБО) поселений после выравнивания в размере не менее следующих объемов:

а) для поселений с РБО ниже 2 - не менее 4,5%;

б) для поселений с РБО от 2 до 3 включительно - не менее 5%;

в) для поселений с РБО выше 3 - не менее 5,5%.

3.3. Иные межбюджетные трансферты предоставляются поселениям на основании соглашения о предоставлении иных межбюджетных трансфертов на софинансирование муниципальных программ формирования современной городской среды, заключенного между Администрацией района и Администрацией поселения (далее - соглашение).

3.4. Соглашение должно содержать:

размер предоставляемых иных межбюджетных трансфертов, порядок, условия и сроки их перечисления в бюджет поселения;

значения показателей результативности использования иных межбюджетных трансфертов, которые должны быть достигнуты в результате использования иных межбюджетных трансфертов поселениями, и обязательства поселения по их достижению;

сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета поселения, источником финансового обеспечения которых являются иные межбюджетные трансферты, а также о достижении значений показателей результативности использования иных межбюджетных трансфертов;

информацию об уполномоченном лице Администрации Кежемского района, осуществляющим контроль за ходом выполнения и приемки работ, в том числе скрытых, приемке оказанных услуг;

иные условия в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и (или) Красноярского края.

3.5. Для заключения соглашения о предоставлении иных межбюджетных трансфертов на софинансирование муниципальных программ формирования современной городской среды поселение направляет в Администрацию района не позднее 20 декабря года, предшествующего году предоставления иных межбюджетных трансфертов, следующие документы:

1) копию муниципальной программы, утвержденную поселением;

2) выписку из решения о местном бюджете поселения с указанием суммы расходов по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетной классификации Российской Федерации, подтверждающую долевое участие поселения в софинансировании мероприятия в размере, установленном пунктом 3.2 Порядка;

3) перечень обязательств поселения, который подписывается главой поселения, согласно приложению N 1 к Порядку.

Копии документов, перечисленных в настоящем пункте Порядка должны быть заверены главой поселения или уполномоченным им лицом.

3.6. Администрация района в течение 2 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 3.5 Порядка, рассматривает их и принимает решение о заключении соглашения или об отказе в заключении соглашения.

3.7. Основанием для принятия решения об отказе в заключении соглашения является:

1) представление документов, указанных в пункте 3.5 Порядка, не в полном объеме;

2) представление документов, указанных в пункте 3.5 Порядка, с нарушением сроков, указанных в пункте 3.5 Порядка.

В адрес поселения Администрация района в течение 2 рабочих дней с момента принятия решения об отказе в заключении соглашения направляет уведомление об отказе в заключении соглашения.

3.8. Поселение в течение 2 рабочих дней с даты получения уведомления об отказе в заключении соглашения вправе повторно направить в Администрацию района документы, указанные в пункте 3.5 Порядка, после устранения замечаний, явившихся основанием для принятия решения об отказе в заключении соглашения.

3.9. Финансовое управление при наличии заключенного Соглашения между Администрацией Кежемского района и администрацией поселения осуществляет перечисление средств иных межбюджетных трансфертов на счета участников бюджетного процесса в течение пяти рабочих дней со дня поступления средств иных межбюджетных трансфертов из краевого бюджета на единый счет бюджета Кежемского района.

3.10. Расходование средств иных межбюджетных трансфертов поселениями, направляемых на выполнение работ по благоустройству дворовых территорий, может осуществляться путем:

предоставления иных межбюджетных трансфертов бюджетным и автономным учреждениям, в том числе иные межбюджетные трансферты на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания. Расходование средств иных межбюджетных трансфертов осуществляется в порядке, установленным бюджетным законодательством;

закупки товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд (за исключением бюджетных ассигнований для обеспечения выполнения функций казенного учреждения и бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности казенных учреждений) в порядке, установленном Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

предоставления иных межбюджетных трансфертов юридическим лицам (за исключением иных межбюджетных трансфертов государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам на возмещение затрат по выполнению работ по благоустройству дворовых территорий (в случае, если дворовая территория образована земельными участками, находящимися полностью или частично в частной собственности). Расходование средств иных межбюджетных трансфертов осуществляется в порядке, установленном муниципальным правовым актом.

4. Порядок осуществления контроля за использованием иных межбюджетных трансфертов, возврат иных межбюджетных трансфертов и использования средств экономии иных межбюджетных трансфертов

4.1. Ответственность за нецелевое использование полученных средств иных межбюджетных трансфертов, а также достоверность представленных в Администрацию района сведений возлагается на Администрации поселений.

4.2. Не использованный по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным годом, остаток средств иных межбюджетных трансфертов подлежит возврату в районный бюджет в срок не позднее первых 5 рабочих дней года, следующего за отчетным для дальнейшего перечисления в краевой бюджет в порядке, установленном действующим законодательством.

Приложение N 1 к Порядку

предоставления и расходования 

иных межбюджетных трансфертов

бюджетам муниципальных

образований Кежемского района

на софинансирование муниципальных

программ формирования

современной городской среды

Обязательства поселения, необходимые к исполнению при реализации муниципальных программ по формированию современной городской среды

на _______________ годы

__________________________________________________________

(наименование поселения)

N п/п

Наименование обязательства

Результат

1

2

3

1

Обеспечить проведение общественных обсуждений проектов муниципальной программы (срок обсуждения не менее 30 календарных дней со дня опубликования) формирования современной городской среды на 2018 - 2024 годы (далее - муниципальная программа), в том числе при внесении в нее изменений

ссылка на источник опубликованного проекта муниципального правового акта с указанием даты опубликования и срока предоставления предложений по итогам общественного обсуждения

2

Обеспечить учет предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории, общественной территории в муниципальную программу

реквизиты муниципального правового акта, реквизиты решения общественной комиссии

3

Обеспечить осуществление контроля за ходом выполнения муниципальной программы общественной комиссией, созданной в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.02.2017 N 169, включая проведение оценки предложений заинтересованных лиц

реквизиты решения общественной комиссии

4

Обеспечить синхронизацию выполнения работ в рамках муниципальной программы с реализуемыми в муниципальном образовании федеральными, региональными и муниципальными программами (планами) строительства (реконструкции, ремонта) объектов недвижимого имущества, программами по ремонту и модернизации инженерных сетей и иных объектов, расположенных на соответствующей территории

решение общественной комиссии

5

Обеспечить синхронизацию реализации мероприятий в рамках муниципальной программы, реализуемых в муниципальных образованиях, с мероприятиями в сфере обеспечения доступности городской среды для маломобильных групп населения, цифровизации отрасли городского хозяйства, а также мероприятиями, реализуемыми в рамках национальных проектов "Демография", "Образование", "Экология", "Безопасные и качественные автомобильные дороги", "Культура", "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной инициативы" в соответствии с перечнем таких мероприятий и методическими рекомендациями, утвержденными Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации

решение общественной комиссии

6

Обеспечить проведение мероприятий по благоустройству дворовых территорий, общественных территорий с учетом необходимости обеспечения физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений, дворовых и общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения

акты выполненных работ

7

Обеспечить установление минимального трехлетнего гарантийного срока на выполнение работ по благоустройству дворовых и общественных территорий

муниципальный контракт (договор подряда) на выполнение работ по благоустройству дворовых и общественных территорий

8

Обеспечить проведение закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд в целях реализации муниципальной программы не позднее 1 июля года предоставления субсидии - для заключения соглашений на выполнение работ по благоустройству общественных территорий, не позднее 1 мая года предоставления субсидии - для заключения соглашений на выполнение работ по благоустройству дворовых территорий, за исключением случаев, когда такой срок не был соблюден по причине обжалования соответствующей закупки в порядке, установленном законодательством Российской Федерации

муниципальный контракт (договор подряда) на выполнение работ по благоустройству дворовых и общественных территорий

9

Провести рейтинговое голосование по отбору общественных территорий, подлежащих благоустройству, в порядке, установленном Правительством Красноярского края

решение общественной комиссии

10

Обеспечить установку системы видеонаблюдения на объекте (общественное пространство) в период производства строительно-монтажных работ с последующей возможностью трансляции видеопотока через сеть Интернет в режиме онлайн

ссылка на подключение к камере видеонаблюдения

11

Обеспечить разработку проектно-сметной документации на благоустройство общественного пространства не позднее 1 апреля текущего года

проектно-сметная документация на благоустройство общественного пространства

Глава поселения  ______________        _______________________

                                    (подпись)                               (ФИО)

М.П

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Отсутствуют сведения об опубликовании от 06.07.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать