Основная информация

Дата опубликования: 22 октября 2020г.
Номер документа: RU24029798202000144
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Кежемский районный Совет депутатов Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КЕЖЕМСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ

22.10.2020                                                             № 2-11

г. Кодинск

О ВНЕСЕНИИ  ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ КЕЖЕМСКОГО РАЙОННОГО СОВЕТА ДЕПУТАТОВ ОТ 18.12.2013 № 42-252 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ КЕЖЕМСКИЙ РАЙОН»

В целях приведения муниципального правового акта в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь статьями 23, 27 Устава Кежемского района, Кежемский районный Совет депутатов РЕШИЛ:

Внести изменения в решение Совета депутатов Кежемского района от 18.12.2013 № 42-252 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Кежемский район» (в ред. решений Кежемского районного Совета депутатов от 18.06.2015 № 56-314, от 10.12.2015 № 3-37, от 21.11.2016 № 10-135, от 28.02.2017 № 13-175, от 20.02.2018 № 25-276, от 26.02.2019 № 38-355) следующие изменения:

1.1 В приложение:

1.1.1  Пункт 2 статьи 57 исключить.

1.1.2  Пункт 3 статьи 59 изложить в новой редакции:

«3. Внутренний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью Администрации Кежемского района.

Полномочиями Администрации Кежемского района по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля являются:

контроль за соблюдением положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в том числе устанавливающих требования к бухгалтерскому учету и составлению и представлению бухгалтерской (финансовой) отчетности государственных (муниципальных) учреждений;

контроль за соблюдением положений правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также за соблюдением условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из соответствующего бюджета, государственных (муниципальных) контрактов;

контроль за соблюдением условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета, а также в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения государственных (муниципальных) контрактов;

контроль за достоверностью отчетов о результатах предоставления и (или) использования бюджетных средств (средств, предоставленных из бюджета), в том числе отчетов о реализации государственных (муниципальных) программ, отчетов об исполнении государственных (муниципальных) заданий, отчетов о достижении значений показателей результативности предоставления средств из бюджета;

контроль в сфере закупок, предусмотренный законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

1.1.3 Пункт 7 статьи 59 дополнить подпунктами 5, 6 ,7 следующего содержания:

« 5. назначается (организуется) проведение экспертиз, необходимых для проведения проверок, ревизий и обследований;

6. получается необходимый для осуществления внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля постоянный доступ к государственным и муниципальным информационным системам в соответствии с законодательством Российской Федерации об информации, информационных технологиях и о защите информации, законодательством Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне;

7. направляются в суд иски о признании осуществленных закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации».

1.1.4. Статью 60 изложить в новой редакции:

« Статья 60. Внутренний финансовый контроль и внутренний финансовый аудит

Внутренний финансовый контроль и внутренний финансовый аудит осуществляется главными администраторами бюджетных средств,   распорядителями бюджетных средств, получателя бюджетных средств,  администраторами доходов бюджета, администратора источников финансирования дефицита бюджета в соответствии с федеральными стандартами внутреннего финансового аудита, установленными Министерством финансов Российской Федерации, ведомственными (внутренними) актами, обеспечивающими осуществление внутреннего финансового аудита.

К бюджетным полномочиям главных администраторов бюджетных средств, распорядителям бюджетных средств, получателям бюджетных средств,  администраторам доходов бюджета, администраторам источников финансирования дефицита бюджета по осуществлению внутреннего финансового контроля относится:

1) оценка надежности внутреннего процесса главного администратора бюджетных средств, администратора бюджетных средств, осуществляемого в целях соблюдения установленных правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, требований к исполнению своих бюджетных полномочий (далее - внутренний финансовый контроль), и подготовки предложений об организации внутреннего финансового контроля;

2) подтверждение достоверности бюджетной отчетности и соответствия порядка ведения бюджетного учета единой методологии бюджетного учета, составления, представления и утверждения бюджетной отчетности, установленной Министерством финансов Российской Федерации, а также ведомственным (внутренним) актам, принятым в соответствии с пунктом 5 статьи 264.1 Бюджетного Кодекса РФ;

3) повышение качества финансового менеджмента.

Осуществление полномочий по внутреннему финансовому контролю и внутреннему финансовому аудиту заключается в осуществлении деятельности по формированию и предоставлению:

1) информации о результатах оценки исполнения бюджетных полномочий распорядителя бюджетных средств, получателя бюджетных средств, администратора доходов бюджета, администратора источников финансирования дефицита бюджета (далее - администратор бюджетных средств), главного администратора бюджетных средств, в том числе заключения о достоверности бюджетной отчетности;

2) предложений о повышении качества финансового менеджмента, в том числе о повышении результативности и экономности использования бюджетных средств;

3) заключения о результатах исполнения решений, направленных на повышение качества финансового менеджмента.

2. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на комиссию  по налогам, бюджету и собственности Кежемского районного Совета депутатов (Марченко О.Л.).

3. Решение вступает в силу на следующий день после его официального опубликования в газете «Кежемский Вестник».

Председатель районного

Совета депутатов

Н.М. Журавлева

Исполняющий полномочия

Главы района

О.И. Зиновьев

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Кежемский вестник № 38 от 30.10.2020
Рубрики правового классификатора: 020.040.000 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать