Основная информация
Дата опубликования: | 22 октября 2020г. |
Номер документа: | RU24029798202000144 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Красноярский край |
Принявший орган: | Кежемский районный Совет депутатов Красноярского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Решения |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
КЕЖЕМСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
РЕШЕНИЕ
22.10.2020 № 2-11
г. Кодинск
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ КЕЖЕМСКОГО РАЙОННОГО СОВЕТА ДЕПУТАТОВ ОТ 18.12.2013 № 42-252 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ КЕЖЕМСКИЙ РАЙОН»
В целях приведения муниципального правового акта в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь статьями 23, 27 Устава Кежемского района, Кежемский районный Совет депутатов РЕШИЛ:
Внести изменения в решение Совета депутатов Кежемского района от 18.12.2013 № 42-252 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Кежемский район» (в ред. решений Кежемского районного Совета депутатов от 18.06.2015 № 56-314, от 10.12.2015 № 3-37, от 21.11.2016 № 10-135, от 28.02.2017 № 13-175, от 20.02.2018 № 25-276, от 26.02.2019 № 38-355) следующие изменения:
1.1 В приложение:
1.1.1 Пункт 2 статьи 57 исключить.
1.1.2 Пункт 3 статьи 59 изложить в новой редакции:
«3. Внутренний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью Администрации Кежемского района.
Полномочиями Администрации Кежемского района по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля являются:
контроль за соблюдением положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в том числе устанавливающих требования к бухгалтерскому учету и составлению и представлению бухгалтерской (финансовой) отчетности государственных (муниципальных) учреждений;
контроль за соблюдением положений правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также за соблюдением условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из соответствующего бюджета, государственных (муниципальных) контрактов;
контроль за соблюдением условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета, а также в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения государственных (муниципальных) контрактов;
контроль за достоверностью отчетов о результатах предоставления и (или) использования бюджетных средств (средств, предоставленных из бюджета), в том числе отчетов о реализации государственных (муниципальных) программ, отчетов об исполнении государственных (муниципальных) заданий, отчетов о достижении значений показателей результативности предоставления средств из бюджета;
контроль в сфере закупок, предусмотренный законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
1.1.3 Пункт 7 статьи 59 дополнить подпунктами 5, 6 ,7 следующего содержания:
« 5. назначается (организуется) проведение экспертиз, необходимых для проведения проверок, ревизий и обследований;
6. получается необходимый для осуществления внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля постоянный доступ к государственным и муниципальным информационным системам в соответствии с законодательством Российской Федерации об информации, информационных технологиях и о защите информации, законодательством Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне;
7. направляются в суд иски о признании осуществленных закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации».
1.1.4. Статью 60 изложить в новой редакции:
« Статья 60. Внутренний финансовый контроль и внутренний финансовый аудит
Внутренний финансовый контроль и внутренний финансовый аудит осуществляется главными администраторами бюджетных средств, распорядителями бюджетных средств, получателя бюджетных средств, администраторами доходов бюджета, администратора источников финансирования дефицита бюджета в соответствии с федеральными стандартами внутреннего финансового аудита, установленными Министерством финансов Российской Федерации, ведомственными (внутренними) актами, обеспечивающими осуществление внутреннего финансового аудита.
К бюджетным полномочиям главных администраторов бюджетных средств, распорядителям бюджетных средств, получателям бюджетных средств, администраторам доходов бюджета, администраторам источников финансирования дефицита бюджета по осуществлению внутреннего финансового контроля относится:
1) оценка надежности внутреннего процесса главного администратора бюджетных средств, администратора бюджетных средств, осуществляемого в целях соблюдения установленных правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, требований к исполнению своих бюджетных полномочий (далее - внутренний финансовый контроль), и подготовки предложений об организации внутреннего финансового контроля;
2) подтверждение достоверности бюджетной отчетности и соответствия порядка ведения бюджетного учета единой методологии бюджетного учета, составления, представления и утверждения бюджетной отчетности, установленной Министерством финансов Российской Федерации, а также ведомственным (внутренним) актам, принятым в соответствии с пунктом 5 статьи 264.1 Бюджетного Кодекса РФ;
3) повышение качества финансового менеджмента.
Осуществление полномочий по внутреннему финансовому контролю и внутреннему финансовому аудиту заключается в осуществлении деятельности по формированию и предоставлению:
1) информации о результатах оценки исполнения бюджетных полномочий распорядителя бюджетных средств, получателя бюджетных средств, администратора доходов бюджета, администратора источников финансирования дефицита бюджета (далее - администратор бюджетных средств), главного администратора бюджетных средств, в том числе заключения о достоверности бюджетной отчетности;
2) предложений о повышении качества финансового менеджмента, в том числе о повышении результативности и экономности использования бюджетных средств;
3) заключения о результатах исполнения решений, направленных на повышение качества финансового менеджмента.
2. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на комиссию по налогам, бюджету и собственности Кежемского районного Совета депутатов (Марченко О.Л.).
3. Решение вступает в силу на следующий день после его официального опубликования в газете «Кежемский Вестник».
Председатель районного
Совета депутатов
Н.М. Журавлева
Исполняющий полномочия
Главы района
О.И. Зиновьев
КЕЖЕМСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
РЕШЕНИЕ
22.10.2020 № 2-11
г. Кодинск
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ КЕЖЕМСКОГО РАЙОННОГО СОВЕТА ДЕПУТАТОВ ОТ 18.12.2013 № 42-252 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ КЕЖЕМСКИЙ РАЙОН»
В целях приведения муниципального правового акта в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь статьями 23, 27 Устава Кежемского района, Кежемский районный Совет депутатов РЕШИЛ:
Внести изменения в решение Совета депутатов Кежемского района от 18.12.2013 № 42-252 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Кежемский район» (в ред. решений Кежемского районного Совета депутатов от 18.06.2015 № 56-314, от 10.12.2015 № 3-37, от 21.11.2016 № 10-135, от 28.02.2017 № 13-175, от 20.02.2018 № 25-276, от 26.02.2019 № 38-355) следующие изменения:
1.1 В приложение:
1.1.1 Пункт 2 статьи 57 исключить.
1.1.2 Пункт 3 статьи 59 изложить в новой редакции:
«3. Внутренний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью Администрации Кежемского района.
Полномочиями Администрации Кежемского района по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля являются:
контроль за соблюдением положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в том числе устанавливающих требования к бухгалтерскому учету и составлению и представлению бухгалтерской (финансовой) отчетности государственных (муниципальных) учреждений;
контроль за соблюдением положений правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также за соблюдением условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из соответствующего бюджета, государственных (муниципальных) контрактов;
контроль за соблюдением условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета, а также в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения государственных (муниципальных) контрактов;
контроль за достоверностью отчетов о результатах предоставления и (или) использования бюджетных средств (средств, предоставленных из бюджета), в том числе отчетов о реализации государственных (муниципальных) программ, отчетов об исполнении государственных (муниципальных) заданий, отчетов о достижении значений показателей результативности предоставления средств из бюджета;
контроль в сфере закупок, предусмотренный законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
1.1.3 Пункт 7 статьи 59 дополнить подпунктами 5, 6 ,7 следующего содержания:
« 5. назначается (организуется) проведение экспертиз, необходимых для проведения проверок, ревизий и обследований;
6. получается необходимый для осуществления внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля постоянный доступ к государственным и муниципальным информационным системам в соответствии с законодательством Российской Федерации об информации, информационных технологиях и о защите информации, законодательством Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне;
7. направляются в суд иски о признании осуществленных закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации».
1.1.4. Статью 60 изложить в новой редакции:
« Статья 60. Внутренний финансовый контроль и внутренний финансовый аудит
Внутренний финансовый контроль и внутренний финансовый аудит осуществляется главными администраторами бюджетных средств, распорядителями бюджетных средств, получателя бюджетных средств, администраторами доходов бюджета, администратора источников финансирования дефицита бюджета в соответствии с федеральными стандартами внутреннего финансового аудита, установленными Министерством финансов Российской Федерации, ведомственными (внутренними) актами, обеспечивающими осуществление внутреннего финансового аудита.
К бюджетным полномочиям главных администраторов бюджетных средств, распорядителям бюджетных средств, получателям бюджетных средств, администраторам доходов бюджета, администраторам источников финансирования дефицита бюджета по осуществлению внутреннего финансового контроля относится:
1) оценка надежности внутреннего процесса главного администратора бюджетных средств, администратора бюджетных средств, осуществляемого в целях соблюдения установленных правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, требований к исполнению своих бюджетных полномочий (далее - внутренний финансовый контроль), и подготовки предложений об организации внутреннего финансового контроля;
2) подтверждение достоверности бюджетной отчетности и соответствия порядка ведения бюджетного учета единой методологии бюджетного учета, составления, представления и утверждения бюджетной отчетности, установленной Министерством финансов Российской Федерации, а также ведомственным (внутренним) актам, принятым в соответствии с пунктом 5 статьи 264.1 Бюджетного Кодекса РФ;
3) повышение качества финансового менеджмента.
Осуществление полномочий по внутреннему финансовому контролю и внутреннему финансовому аудиту заключается в осуществлении деятельности по формированию и предоставлению:
1) информации о результатах оценки исполнения бюджетных полномочий распорядителя бюджетных средств, получателя бюджетных средств, администратора доходов бюджета, администратора источников финансирования дефицита бюджета (далее - администратор бюджетных средств), главного администратора бюджетных средств, в том числе заключения о достоверности бюджетной отчетности;
2) предложений о повышении качества финансового менеджмента, в том числе о повышении результативности и экономности использования бюджетных средств;
3) заключения о результатах исполнения решений, направленных на повышение качества финансового менеджмента.
2. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на комиссию по налогам, бюджету и собственности Кежемского районного Совета депутатов (Марченко О.Л.).
3. Решение вступает в силу на следующий день после его официального опубликования в газете «Кежемский Вестник».
Председатель районного
Совета депутатов
Н.М. Журавлева
Исполняющий полномочия
Главы района
О.И. Зиновьев
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Кежемский вестник № 38 от 30.10.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.040.000 Бюджетный процесс |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: