Основная информация

Дата опубликования: 14 июля 2020г.
Номер документа: RU86046905202000300
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Дума МО города Сургута
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД СУРГУТ

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ

ДУМА ГОРОДА СУРГУТА

РЕШЕНИЕ

Принято на заседании Думы 30 июня 2020 года                                          № 616-VI ДГ

О внесении изменений в решение Думы города от 26.12.2017 № 206-VI ДГ «О Правилах благоустройства территории города Сургута»

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьёй 31 Устава муниципального образования городской округ город Сургут Ханты-Мансийского автономного округа-Югры Дума города

РЕШИЛА:

Внести в решение Думы города от 26.12.2017 № 206-VI ДГ «О Правилах благоустройства территории города Сургута» (в редакции от 29.11.2018 № 360-VI ДГ) следующие изменения:

1) Правила благоустройства территории города Сургута дополнить приложением 6 «Коэффициент восстановительной стоимости за снос зелёных насаждений в зависимости от вида разрешённого использования земельных участков в городе Сургуте» согласно приложению к настоящему решению;

2) часть 51 статьи 8 приложения к решению изложить в следующей редакции:

«51. Для реализации инвестиционных проектов в городском округе город Сургут за исключением случаев, предусмотренных частью 50 настоящей статьи, при подготовке расчёта восстановительной стоимости за снос зелёных насаждений учитывать коэффициенты восстановительной стоимости за снос зелёных насаждений в зависимости от вида разрешённого использования земельных участков в городе Сургуте (приложение 6 к Правилам)»;

3) часть 52 статьи 8 приложения к решению изложить в следующей редакции:

«52. Оплата восстановительной стоимости не взимается в следующих случаях:

1) проведения работ по уходу за зелёными насаждениями (обрезка, омоложение, снос больных, усохших и отслуживших свой нормативный срок зелёных насаждений);

2) необходимости обеспечения нормальной видимости технических средств регулирования дорожного движения (дорожных знаков и указателей, рекламных конструкций, установленных в установленном порядке), безопасности движения транспорта и пешеходов, в том числе по предписаниям государственной инспекции безопасности дорожного движения;

3) разрушения корневой системой деревьев фундаментов зданий, асфальтовых покрытий тротуаров и проезжей части дорог;

4) сноса зелёных насаждений на земельных участках, находящихся в собственности физических и юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, а также принадлежащих им на праве постоянного (бессрочного) пользования или на праве пожизненного наследуемого владения;

5) при предотвращении чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера;

6) необходимости очистки от сухостойных и ветровальных деревьев озеленённых территорий улично-дорожной сети, придомовых территорий многоквартирных жилых домов, территорий учреждений образования, здравоохранения, культуры, спорта;

7) наличия предписания государственного надзорного органа, обязательного к исполнению;

8) при плановых работах по ремонту и реконструкции в охранной зоне инженерных сетей (в том числе сооружений и устройств, обеспечивающих их эксплуатацию), не связанных с расширением существующих инженерных сетей, а также при работах по содержанию и обслуживанию дорог и инженерных сетей в их охранных зонах;

9) при производстве работ, финансируемых за счёт средств бюджета города;

10) при производстве работ по созданию или реконструкции объектов образования, культуры, физической культуры и спорта, отдыха и туризма, молодёжной политики по концессионным соглашениям, соглашениям о муниципально-частном партнёрстве, а также на условиях последующего приобретения указанных объектов в рамках реализации государственных и муниципальных программ;

11) при производстве работ по строительству инженерной, коммунальной инфраструктуры, линейных объектов в границах утверждённых красных линий улиц (дорог), строительство которых осуществляется без использования бюджетных средств, в целях реализации вопросов местного значения;

12) в состоянии крайней необходимости (для устранения аварии на инженерных сетях, устранения угрозы падения деревьев, устранение другой опасности, если эта опасность не может быть устранена иными средствами, при соблюдении установленного порядка сноса, а также в случае если причинённый вред является менее значительным, чем вред предотвращённый)»;

4) статью 8 приложения к решению дополнить частями 53, 54 следующего содержания:

«53. Использование, охрана, защита, воспроизводство городских лесов осуществляется в соответствии с лесным законодательством, с учётом местных особенностей, предусмотренных материалами лесоустройства и лесохозяйственным регламентом городских лесов города Сургута.

54. Правообладатели земельных участков:

1) самостоятельно обеспечивают сохранность зелёных насаждений путём пресечения повреждения, уничтожения зелёных насаждений либо сообщают в правоохранительные, природоохранные органы;

2) при нанесении ущерба зелёным насаждениям принимают меры к установлению виновных лиц и производят восстановление повреждённых зелёных насаждений за счёт средств виновных лиц либо за счёт собственных средств»;

5) часть 9 статьи 14 приложения к решению изложить в следующей редакции:

«9. Архитектурное освещение (далее-АО) применяют для формирования художественно-выразительной визуальной среды в вечернем городе, выявления из темноты и образной интерпретации МАФ, доминантных и достопримечательных объектов, ландшафтных композиций, создания световых ансамблей. Оно осуществляется стационарными или временными установками освещения объектов, главным образом наружного освещения их фасадных поверхностей, с учётом Концепции архитектурно-художественного освещения и праздничного светового оформления города Сургута, утверждённой постановлением Администрации города Сургута»;

6) подпункт «б» пункта 3 части 8 статьи 18 приложения к решению изложить в следующей редакции:

«б) в зависимости от размещения, назначения или особенностей эксплуатации объектов в материалах согласования должно быть отражено:

решение по архитектурно-художественному освещению и праздничной подсветке фасадов-для объектов, расположенных вдоль городских улиц, разграничивающих жилые микрорайоны и кварталы, вдоль площадей, парков, скверов, набережных и других общественных территорий города (или хорошо просматриваемых с них), а также для всех объектов общественного назначения вне зависимости от места их нахождения (исключением являются производственные здания, гаражи, объекты коммунального, складского и инженерного назначения);

комплексное решение по размещению на фасадах рекламы и информации-для объектов, на фасадах которых планируется размещение рекламных, информационных или декоративных элементов»;

7) часть 18 статьи 18 приложения к решению изложить в следующей редакции:

«18. Проект архитектурно-художественного освещения и праздничной подсветки фасадов должен разрабатываться с учётом архитектурных и колористических (цветовых) особенностей объекта, его функционального назначения, расположения в структуре застройки, участия в формировании силуэта и (или) панорамы застройки, создания целостности и выявления архитектурно-художественных качеств объекта, а также с учётом решений по подсветке других объектов (воспринимаемых совместно с данным объектом), принятых в Концепции архитектурно-художественного освещения и праздничного светового оформления города Сургута, изложенной в постановлении Администрации города Сургута.

Требования к разработке проекта архитектурно-художественного освещения и праздничной подсветки фасадов, его образец, а также порядок согласования устанавливаются постановлением Администрации города Сургута»;

8) часть 7 статьи 26 приложения к решению изложить в следующей редакции:

«7. В соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в области охраны окружающей среды и обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения граждане, юридические лица и индивидуальные предприниматели обязаны обеспечить накопление и своевременный вывоз твёрдых коммунальных отходов, образуемых в процессе хозяйственной, предпринимательской, бытовой и иных видов деятельности, путём заключения договоров с региональным оператором по обращению с твёрдыми коммунальными отходами.

В случае если собственники твёрдых коммунальных отходов осуществляют накопление твёрдых коммунальных отходов в контейнеры, бункеры, расположенные на контейнерных площадках, контейнерные площадки должны быть внесены в реестр мест (площадок) накопления твёрдых коммунальных отходов, ведение которого осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 31.08.2018 № 1039 «Об утверждении Правил обустройства мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и ведения их реестра».

Запрещается складирование строительных отходов, образовавшихся в результате строительства и капитального ремонта, разрушения зданий и сооружений, в местах (площадках) накопления твёрдых коммунальных отходов.

Вывоз строительных отходов, образовавшихся в результате строительства и капитального ремонта, разрушения зданий и сооружений, осуществляется путём заключения договоров с региональным оператором по обращению с твёрдыми коммунальными отходами либо со специализированной организацией»;

9) пункт 17 части 35 статьи 26 приложения к решению изложить в следующей редакции:

«17) вывоз валов снега с придомовых территорий, с прилегающей территории НТО на снегоприёмные пункты должен осуществляться в течение семи календарных дней с момента складирования»;

10) пункт 20 части 35 статьи 26 приложения к решению изложить в следующей редакции:

«20) ввоз снега осуществляется только на снегоприёмные пункты»;

11) пункт 23 части 35 статьи 26 приложения к решению изложить в следующей редакции:

«23) зимняя уборка территорий, расположенных в границах земельных участков, находящихся в частной собственности и на праве аренды, осуществляется собственниками, иными законными владельцами земельных участков в целях обеспечения безопасности движения пешеходов при снегопадах и гололёде и включает в себя своевременную, но не реже одного раза в течение календарного месяца зимнего периода, очистку территории от снега, устранение скользкости, сгребание снега в валы и вывоз валов снега на снегоприёмные пункты в течение семи календарных дней с момента складирования».

Председатель Думы города

_______________ Н.А. Красноярова

«08» июля 2020 г.

Глава города

_______________В.Н. Шувалов

«14» июля 2020 г.

Приложение

к решению Думы города

от 14.07.2020 № 616-VI ДГ

Приложение 6 к Правилам

Коэффициент восстановительной стоимости за снос зелёных насаждений в зависимости от вида разрешённого использования земельных участков в городе Сургуте

№ п/п

Наименование вида разрешённого использования земельного участка

Коэффициент восстановитель-ной стоимости (К)

1.

Сельскохозяйственное использование

0,1

2.

Выращивание зерновых и иных сельскохозяйственных культур

0,1

3.

Овощеводство

0,1

4.

Садоводство

0,1

5.

Жилая застройка

0,1

6.

Для индивидуального жилищного строительства

0,1

7.

Малоэтажная многоквартирная жилая застройка

0,1

8.

Блокированная жилая застройка

0,1

9.

Среднеэтажная жилая застройка

0,1

10.

Многоэтажная жилая застройка (высотная застройка)

0,1

11.

Хранение автотранспорта

1,0

12.

Коммунальное обслуживание

0,1

13.

Предоставление коммунальных услуг

0,1

14.

Административные здания организаций, обеспечивающих предоставление коммунальных услуг

1,0

15.

Социальное обслуживание

0,1

16.

Дома социального обслуживания

0,1

17.

Оказание социальной помощи населению

0,1

18.

Оказание услуг связи

1,0

19.

Общежития

1,0

20.

Бытовое обслуживание

0,1

21.

Здравоохранение

0,1

22.

Амбулаторно-поликлиническое обслуживание

1,0

23.

Стационарное медицинское обслуживание

1,0

24.

Медицинские организации особого назначения

1,0

25.

Образование и просвещение

0,1

26.

Дошкольное, начальное и среднее общее образование

0,1

27.

Среднее и высшее профессиональное образование

0,1

28.

Культурное развитие

0,1

29.

Объекты культурно-досуговой деятельности

0,1

30.

Парки культуры и отдыха

0,1

31.

Цирки и зверинцы

0,1

32.

Осуществление религиозных обрядов

1,0

33.

Религиозное управление и образование

1,0

34.

Государственное управление

1,0

35.

Представительская деятельность

1,0

36.

Обеспечение научной деятельности

0,1

37.

Обеспечение деятельности в области гидрометеорологии и смежных с ней областях

0,1

38.

Проведение научных исследований

1,0

39.

Проведение научных испытаний

1,0

40.

Амбулаторное ветеринарное обслуживание

1,0

41.

Приюты для животных

0,1

42.

Деловое управление

1,0

43.

Объекты торговли (торговые центры, торгово-развлекательные центры (комплексы)

1,0

44.

Рынки

1,0

45.

Магазины

1,0

46.

Банковская и страховая деятельность

1,0

47.

Общественное питание

1,0

48.

Гостиничное обслуживание

1,0

49.

Развлекательные мероприятия

1,0

50.

Служебные гаражи

1,0

51.

Объекты дорожного сервиса

0,1

52.

Заправка транспортных средств

1,0

53.

Обеспечение дорожного отдыха

0,1

54.

Автомобильные мойки

1,0

55.

Ремонт автомобилей

1,0

56.

Выставочно-ярмарочная деятельность

1,0

57.

Отдых (рекреация)

0,1

58.

Спорт

0,1

59.

Обеспечение спортивно-зрелищных мероприятий

0,1

60.

Обеспечение занятий спортом в помещениях

0,1

61.

Площадки для занятий спортом

0,1

62.

Оборудованные площадки для занятий спортом

0,1

63.

Водный спорт

0,1

64.

Авиационный спорт

0,1

65.

Спортивные базы

0,1

66.

Природно-познавательный туризм

0,1

67.

Туристическое обслуживание

1,0

68.

Охота и рыбалка

1,0

69.

Причалы для маломерных судов

1,0

70.

Поля для гольфа или конных прогулок

1,0

71.

Недропользование

1,0

72.

Тяжелая промышленность

0,1

73.

Автомобилестроительная промышленность

0,1

74.

Легкая промышленность

0,1

75.

Фармацевтическая промышленность

0,1

76.

Пищевая промышленность

0,1

77.

Нефтехимическая промышленность

0,1

78.

Строительная промышленность

0,1

79.

Энергетика

0,1

80.

Связь

0,1

81.

Склады

1,0

82.

Складские площадки

0,1

83.

Железнодорожный транспорт

0,1

84.

Железнодорожные пути

0,1

85.

Обслуживание железнодорожных перевозок

0,1

86.

Автомобильный транспорт

0,1

87.

Размещение автомобильных дорог

0,1

88.

Обслуживание перевозок пассажиров

0,1

89.

Стоянки транспорта общего пользования

0,1

90.

Водный транспорт

0,1

91.

Воздушный транспорт

0,1

92.

Трубопроводный транспорт

1,0

93.

Обеспечение обороны и безопасности

1,0

94.

Обеспечение внутреннего правопорядка

1,0

95.

Обеспечение деятельности по исполнению наказаний

1,0

96.

Деятельность по особой охране и изучению природы

1,0

97.

Охрана природных территорий

1,0

98.

Санаторная деятельность

0,1

99.

Улично-дорожная сеть

0,1

100.

Благоустройство территории

0,1

101.

Ритуальная деятельность

0,1

102.

Специальная деятельность

0,1

103.

Земельные участки общего назначения

0,1

104.

Ведение садоводства

0,1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный бюллетень Думы и администрации г. Сургут № 4 (79), стр. 52 от 18.07.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать