Основная информация

Дата опубликования: 14 октября 2020г.
Номер документа: RU89054619202000370
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Городская Дума муниципального образования город Лабытнанги
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОЛОЖЕНИЕ

Ямало-Ненецкий автономный округ

РЕШЕНИЕ

Городской думы муниципального образования город Лабытнанги

Об утверждении Положения о реализации инициативных проектов в муниципальном образовании город Лабытнанги

(внесены изменения решением Городской думы

муниципального образования город Лабытнанги

от 27.01.2021 № 160)

14.10.2020

                                № 135

В соответствии со статьей .26.1 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь частью 7 статьи 50 Устава муниципального образования город Лабытнанги, Городская Дума

РЕШИЛА:

1. Утвердить Положение о реализации инициативных проектов в муниципальном образовании город Лабытнанги, согласно приложению  к настоящему Решению.

2. Опубликовать настоящее решение в газете «Вестник Заполярья» и разместить на официальном сайте Администрации города Лабытнанги.

3. Настоящее решение вступает в силу с 01 января 2021 года.

Председатель Городской Думы                                                                      Е.Г. Зуйков

Глава города Лабытнанги                                                                                    М.А. Трескова

Приложение

к решению Городской Думы

муниципального образования

город Лабытнанги

от 14.10.2020 № 135

Положение

о реализации инициативных проектов  в муниципальном

образовании город Лабытнанги

Общие положения

1.1 Настоящее Положение о реализации инициативных проектов в муниципальном образовании город Лабытнанги  разработано в   в соответствии со статьей 26.1  Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в целях обеспечения  непосредственного участия населения в осуществлении местного самоуправления посредством определения направлений расходования бюджетных средств на решение вопросов местного значения  (далее – Положение).

1.2. Основные понятия, используемые в настоящем Положении:

Инициативный проект (далее – Проект) – документально оформленная инициатива жителей города Лабытнанги в возрасте старше 16 лет, направленная на решение вопросов местного значения муниципального образования город Лабытнанги.

Инициативная группа - группа граждан, самоорганизованная на основе общности интересов с целью решения вопросов местного значения.

Инициативные платежи – финансовые средства, поступившие от инициативной группы по договору пожертвования на софинансирование инициативного проекта.

Конкурсная комиссия по рассмотрению  инициативных проектов муниципального образования город Лабытнанги (далее – Комиссия) - коллегиальный совещательный орган, создаваемый для проведения конкурсного отбора инициативных проектов.

Цели, задачи и принципы реализации инициативных проектов

2.1. Инициативные проекты реализуются в целях обеспечения участия граждан в определении основных направлений расходования бюджетных средств при решении вопросов местного значения.

2.2. Задачи:

2.2.1. повышение эффективности бюджетных расходов за счет вовлечения населения в процессы принятия бюджетных решений;

2.2.2. повышение открытости деятельности органов местного самоуправления;

2.2.3. повышение заинтересованности жителей города Лабытнанги в решении вопросов местного значения за счет  их участия в реализации мероприятий в денежной и (или) не денежной формах.

2.3. Основные принципы реализации инициативных проектов:

2.3.1. равный доступ для всех жителей  города Лабытнанги к выдвижению инициативных проектов, их обсуждения;

2.3.2. открытость и гласность процедур проведения конкурсного отбора.

Порядок определения части территории муниципального образования, на которой могут реализовываться Проекты

3.1. Проекты могут реализовываться на всей территории муниципального образования город Лабытнанги.

3.2. Определение возможности реализации Проекта  на конкретном земельном участке или объекте, осуществляется в соответствии с требованиями установленными законодательством Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного округа и муниципальными правовыми актами.

3.3. Не допускается реализация Проектов  на территории:

3.3.1. объектов государственной собственности;

3.3.2. индивидуальной жилой застройки (частной собственности);

3.3.3. объектов коммерческой деятельности;

3.3.4. объектов культурного наследия (земель);

3.3.5. административных объектов, используемых для нужд органов местного самоуправления.

IV.Порядок выдвижения, внесения,  обсуждения, рассмотрения Проектов

4.1. В целях реализации мероприятий, имеющих приоритетное значение для жителей муниципального образования город Лабытнанги или его части, по решению вопросов местного значения или иных вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления,  Проект может быть внесен инициативной группой на рассмотрение в Администрацию города Лабытнанги (далее – Администрация).

4.2. С инициативой о внесении Проекта  вправе выступить инициативная группа численностью не менее пяти человек, достигших шестнадцатилетнего возраста и проживающих на территории города Лабытнанги, органы территориального общественного самоуправления, общественные организации и объединения.

4.3. Требования к формированию Проекта:

4.3.1. мероприятия Проекта  направлены на решение вопросов местного значения в соответствии с  Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

4.3.2. Проект реализуется на территории муниципального образования город Лабытнанги или его части, на которой могут реализовываться Проекты в соответствии с разделом III настоящего Положения;

4.3.3. срок реализации Проекта (проектов) не должен превышать  трех лет;

4.3.4. инициативная группа принимает непосредственное участие в реализации Проекта в денежной форме, в размере не менее 3 % (софинансирование) от общего объема  финансовых средств, необходимых для  реализации Проекта и (или) в не денежной (трудовой вклад, предоставление безвозмездно материалов и оборудования и др.) форме.

4.4. Инициативная группа оформляет Проект в соответствии с приложением № 1 к настоящему Положению.

4.5. С целью  обсуждения Проекта, определения его соответствия интересам жителей муниципального образования город Лабытнанги или его части, целесообразности реализации,  инициативной группой организуется и проводится собрание  (при списочном  составе инициативной группы  более 100 человек -  конференция)  граждан, в том числе собрание (конференция) граждан по вопросам осуществления территориального общественного самоуправления.

4.6. По итогам обсуждения собрание (конференция) принимает решение о поддержке Проекта  или об отказе в поддержке.

4.7. В случае принятия решения о поддержке Проекта, участники собрания (конференции) выбирают представителя  инициативной группы, уполномоченного от имени инициативной группы  подписывать заявки, договоры, соглашения, иные документы в ее интересах и представлять интересы инициативной группы  в органах местного самоуправления, иных органах, организациях.

4.8. Решение собрания (конференции) оформляется протоколом (приложение № 2 к настоящему Положению). К протоколу прилагаются подписные листы (приложение № 3 к настоящему Положению),  подтверждающие поддержку Проекта участниками  собрания (конференции). Протокол подписывается председательствующим на собрании (конференции) участником инициативной группы.

4.9. Оформленный Проект с протоколом собрания (конференции) инициативной группы и подписными листами передается в Администрацию.

4.10. Информация о внесении Проекта в Администрацию подлежит опубликованию (обнародованию) и размещению на официальном сайте города Лабытнанги  в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение трех рабочих дней со дня его внесения в Администрацию и должна содержать сведения, указанные в приложении № 1 настоящего Положения, а также информацию о представителе инициативной группы Проекта и о возможности в течение семи дней представить в Администрацию свои  замечания и предложения по Проекту. Замечания и предложения вправе направлять жители муниципального образования город Лабытнанги, достигшие возраста шестнадцать лет.

4.11. Экспертная оценка Проекта, сбор и обобщение замечаний и предложений по Проекту и подготовка на их основе заключения возлагается на управление внутренней политики Администрации города Лабытнанги (далее – Управление).

4.12. На основании заключения, предоставленного Управлением,   Администрация принимает одно из следующих решений:

1) поддержать проект и продолжить работу над ним в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о местном бюджете, на соответствующие цели;

2) отказать в поддержке инициативного проекта и вернуть его инициаторам проекта с указанием причин отказа в поддержке инициативного проекта.

4.13. Решение об отказе  в поддержке инициативного проекта принимается в одном из следующих случаев:

1) несоблюдение установленного порядка внесения проекта и его рассмотрения;

2) несоответствие Проекта требованиям федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, уставу муниципального образования;

3) невозможность реализации Проекта ввиду отсутствия у органов местного самоуправления необходимых полномочий и прав;

4) отсутствие средств местного бюджета в объеме средств, необходимом для реализации Проекта, источником формирования которых не являются инициативные платежи;

5) наличие возможности решения описанной в Проекте проблемы более эффективным способом;

6) признание инициативного проекта не прошедшим конкурсный отбор.

4.14. Решение принимается в отношении каждого проекта отдельно и оформляется письмом в адрес представителя инициативной группы.

4.15. В случае принятия решения об отказе в поддержке Проекта Администрация предлагает инициаторам Проекта совместно доработать Проект и (или) рекомендовать представить его на рассмотрение органа местного самоуправления иного муниципального образования или государственного органа в соответствии с их компетенцией.

4.16. Общая продолжительность рассмотрения Проекта не может составлять более 30 дней со дня его внесения.

4.17. Информация о рассмотрении проекта размещается на официальном сайте Администрации  в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

4.18. В случае принятия решения о поддержке Проекта он направляется в Комиссию которая организует конкурсный отбор Проектов.

4.19. Конкурсный отбор Проектов проводится в случаях,  если:

4.19.1. в Администрацию внесено несколько Проектов, в том числе с описанием аналогичных по содержанию приоритетных проблем;

4.19.2. общая сумма финансовых средств, необходимых для реализации поступивших Проектов больше чем это предусмотрено бюджетом муниципального образования город Лабытнанги на эти цели.

V.Порядок формирования и деятельности Комиссии

5.1. Комиссия создается Администрацией ежегодно до 31 мая текущего года. Срок полномочий Комиссии устанавливается с 1 июня по 31 октября текущего года.

5.2. Комиссия  создается с целью проведения  конкурсного отбора Проектов, поступивших в Администрацию с 1 июня года, предшествующего  текущему по 31 мая текущего года.

5.3. Персональный состав Комиссии утверждается состоит из  председателя, заместителя председателя, секретаря Комиссии и других члены Комиссии.

5.4. В состав Комиссии входят представители органов местного самоуправления, инициативных групп, общественных организаций, экспертов. Половина от общего числа состава Комиссии  назначается  на основе предложений Городской Думы муниципального образования город Лабытнанги.

5.5. Председатель Комиссии:

5.5.1. осуществляет общее руководство работой Комиссии и обеспечивает выполнение настоящего Положения ;

5.5.2. объявляет заседание правомочным или выносит решение о его переносе из-за отсутствия необходимого состава Комиссии;

5.5.3.формирует проект повестки очередного заседания Комиссии;

5.5.4. в случае необходимости выносит на обсуждение Комиссии вопрос о привлечении к работе независимых экспертов.

5.6. В период отсутствия председателя Комиссии его полномочия исполняет заместитель председателя Комиссии.

5.7. Члены Комиссии:

5.7.1. присутствуют на заседаниях Комиссии и принимают решения по вопросам, отнесенным к ее компетенции;

5.7.2. осуществляют рассмотрение и оценку проектов;

5.7.3. принимают участие в формировании рейтинга проектов и определении проектов, подлежащих финансированию из бюджета муниципального образования город Лабытнанги;

5.7.4. осуществляют иные действия в соответствии с действующим законодательством и настоящим Положением.

5.8. Секретарь Комиссии:

5.8.1. обеспечивает подготовку материалов к заседанию Комиссии;

5.8.2. оповещает членов Комиссии  о дате и времени заседания, повестке дня;

5.8.3. ведет протоколы заседаний Комиссии

5.8.4. обеспечивает публикацию решений Комиссии на официальном сайте Администрации города Лабытнанги и в средствах массовой информации;

5.8.5. доводит до сведения заинтересованных лиц решения Комиссии.

5.9. Основной формой работы Комиссии являются заседания. Заседание Комиссии считается правомочным при условии присутствия на нем не менее двух третей от ее утвержденного состава.

5.10. Решения Комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов, присутствующего на заседании состава Комиссии. При равенстве голосов решающим является голос  председательствующего.

Председатель Комиссии, заместитель председателя Комиссии, члены Комиссии обладают равными правами при обсуждении вопросов о принятии решений.

5.11. Решения Комиссии оформляются протоколом в течение пяти рабочих дней со дня заседания Комиссии, который подписывается председателем и секретарем Комиссии., Протокол Комиссии размещается на сайте Администрации и направляется представителю инициативной  группы в течение трех дней со дня принятия.

VI.Порядок проведения конкурсного отбора  Проектов

6.1. Проекты, поступившие в Администрацию с 1 июня года, предшествующего году работы Комиссии до 31 мая текущего года и по которым принято решение «поддержать проект и продолжить работу над ним в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о местном бюджете, на соответствующие цели»,  передаются секретарю Комиссии

6.2. Секретарь Комиссии обеспечивает их тиражирование и рассылку для предварительного ознакомления всем членам Комиссии.

6.3. Комиссия:

6.3.1. рассматривает Проекты, проводит их оценку в соответствии  с критериями оценки проектов (приложение № 4 к настоящему Положению);

6.3.2. организует публичную презентацию Проектов;

6.3.3. принимает решение о необходимости учета мнения жителей муниципального образования город Лабытнанги, определяет форму, дату учета мнения, решает другие организационные вопросы,  связанные с изучением мнения жителей муниципального образования город Лабытнанги по вопросу отбора Проектов;

6.3.4. формирует итоговый рейтинг Проектов и на его основе принимает решение:

а) признать Проект прошедшим конкурсный отбор;

б) признать Проект не прошедшим конкурсный отбор.

6.4. Инициаторам проекта и их представителям при проведении конкурсного отбора обеспечивается  возможность участия в рассмотрении Комиссией проектов и изложения своих позиций по ним.

6.5. Инициаторы проекта  имеют право отозвать свой Проект на любой стадии его рассмотрения Комиссией.

Реализация  Проекта

7.1. Финансирование Проектов осуществляется в денежной форме за счёт средств бюджета муниципального образования город Лабытнанги (далее – местный бюджет) и за счёт средств инициативных платежей.

7.2. Объем бюджетных средств на реализацию Проектов утверждается решением Городской Думой муниципального образования город Лабытнанги о бюджете (далее - решение о бюджете).

7.3. Средства, выделенные на финансирование Проектов, носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.

7.4. Уровень софинансирования Проектов составляет:

а) за счёт средств местного бюджета не более 97% от стоимости Проекта.

б) за счёт средств  инициативных платежей не менее 3% стоимости Проекта.

7.5. Софинансирование реализации Проекта осуществляется инициативной группой на основании договора пожертвования, заключенного представителем инициативной группы, достигшим возраста 18 лет,  с Администрацией. В случае, если представитель инициативной группы не достиг возраста 18 лет, то договор пожертвования заключается между тремя сторонами:  Администрация, представитель инициативной группы и его законный представитель.

7.6. В договоре пожертвования должны быть определены сумма и назначение использования денежных средств в соответствии с целью и задачами Проекта, срок перечисления денежных средств в местный бюджет, не превышающий 10 рабочих дней с даты подписания договора пожертвования обеими сторонами, порядок расторжения договора, учитывающий расторжение договора в одностороннем порядке в случае нарушения срока перечисления пожертвования в местный бюджет, банковские реквизиты, на который зачисляются пожертвования, и иные положения в соответствии с требованиями гражданского законодательства.

7.7. Договор пожертвования заключается не позднее 5 рабочих дней с даты, следующей за датой принятия решения Конкурсной комиссией.

7.8. В случае не заключения договора пожертвования в установленный срок либо не перечисления в местный бюджет денежных средств по заключенному договору пожертвования в срок и в объеме, предусмотренными в договоре пожертвования, Администрация в течение 2 рабочих дней направляет представителю инициативной группы уведомление об аннулировании результатов конкурсного отбора Проектов и уведомление о расторжении договора пожертвования (если договор был заключен).

7.9. Определение исполнителей (подрядчиков, поставщиков) для реализации Проекта осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», после перечисления представителем инициативной группы суммы софинансирования Проекта в местный бюджет в полном объеме.

7.10. В муниципальный контракт, заключенный с целью реализации Проекта, включается положение об осуществлении контроля за исполнением муниципального контракта с участием представителя инициативной группы.

7.11. Средства инициативной группы, направленные на софинансирование Проектов, зачисляются в форме безвозмездных поступлений в доход местного бюджета.

7.12. Средства могут выделяться только на Проекты, по которым не предусмотрено финансирование за счёт других источников бюджета.

7.13. Инициаторы проекта, другие граждане, проживающие на территории муниципального образования город Лабытнанги, уполномоченные собранием (конференцией) граждан вправе осуществлять общественный контроль за реализацией Проекта в формах, не противоречащих законодательству Российской Федерации.

7.14. Информация о ходе реализации Проекта, в том числе об использовании денежных средств, об имущественном и (или) трудовом участии заинтересованных в его реализации лиц, подлежит опубликованию (обнародованию) и размещению на официальном сайте Администрации  в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

7.15. Отчет Администрации  об итогах реализации проекта подлежит опубликованию (обнародованию) и размещению на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 30 календарных дней со дня завершения реализации Проекта.

Порядок расчета и возврата инициативных платежей

8.1 В случае, если Проект не был реализован или по итогам его реализации образовалась экономия средств, инициативные платежи подлежат возврату лицам (в том числе организациям), осуществившим их перечисление в местный бюджет.

8.2. Сумма, подлежащая возврату лицам (в том числе организациям), осуществившим их перечисление в местный бюджет определяется по формуле:

Sвоз=(Pп - Pфакт) х kсоф., 

где :

Sвоз - сумма средств, подлежащая возврату;

Pп - стоимость Проекта, принятого к реализации с учетом инициативных платежей;

Pфакт - фактически произведенные расходы на реализацию Проекта;

kсоф - процент софинансирования - доля инициативных платежей от общей стоимости инициативного проекта (не менее 3%), рассчитывается  по формуле:

kсоф = Sип/Pп х 100%, 

где

Sип - размер инициативных платежей, согласно договору пожертвования.

8.3. Остаток средств от инициативных платежей подлежит возврату администраторами доходов бюджета муниципального образования город Лабытнанги (далее – администратор) на банковские реквизиты, указанные в платежном поручении на перечисление подлежащих возврату инициативных платежей.

8.4. Возврат плательщикам инициативных платежей по реквизитам плательщика, отличным от реквизитов плательщика, указанным в платежном поручении на перечисление подлежащих возврату инициативных платежей, осуществляется на основании письменного заявления плательщика на имя руководителя администратора, с указанием соответствующих реквизитов.

8.5. Решение администратора о возврате инициативных платежей (далее – Решение) оформляется по форме согласно приложению № 5 к настоящему Положению.

8.6. На основании Решения администратор формирует и представляет поручение в орган Федерального казначейства для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

8.7. Лицам (в том числе организациям), осуществившим перечисление инициативных платежей в местный бюджет, не подлежит возмещению из местного бюджета расходы, понесенные ими при перечислении инициативных платежей в местный бюджет.

Приложение № 1 к Положению о реализации инициативных проектов  в муниципальном образовании город Лабытнанги

ИНИЦИАТИВНЫЙ ПРОЕКТ

«____________________________»

наименование проекта



п/п

Наименование раздела

Сведения

1

2

3

Описание проблемы, решение которой имеет приоритетное значение для жителей города Лабытнанги или его части

обоснование предложений по решению указанной проблемы

описание ожидаемого результата (ожидаемых результатов) реализации Проекта

предварительный расчет необходимых расходов на реализацию Проекта

планируемые сроки реализации Проекта

сведения о планируемом (возможном) имущественном и (или) трудовом участии заинтересованных лиц в реализации Проекта, таких как подготовка объекта к началу работ, уборка мусора, озеленение территории, посадка деревьев, а также в возможности предоставления строительных материалов, техники, обеспечения благоприятных условий для работы подрядной организации, выполняющей строительные работы и иное участие

указание на объем средств местного бюджета на реализацию Проекта, за исключением планируемого объема инициативных платежей

указание на территорию  или его часть, в границах которой будет реализовываться Проект, в соответствии с порядком, установленным п.  III настоящего Положения;

сведения о финансовом участии инициативной группы (объем инициативных платежей);

сведения о предполагаемом использовании результатов реализации Проекта;

Представитель инициативной группы ____________________ / _____________

                                                                        (подпись)                               Ф.И.О.

Собственник объекта на котором предполагается реализация инициативного проекта

____________________ / _____________

    (подпись)                               Ф.И.О.

Приложение № 2 к Положению о реализации инициативных проектов  в муниципальном образовании город Лабытнанги

ПРОТОКОЛ

собрания граждан (инициативной группы)

Дата проведения собрания: «___» _____________ 20__г.

Адрес проведения собрания: ______________________

Время начала собрания:___ час. ____ мин.

Время окончания собрания:____ час.____ мин.

Повестка собрания:___________________________________

Ход собрания:_______________________________________

(описывается ход проведения собрания с указанием вопросов рассмотрения; выступающих лиц и сути их выступления по каждому вопросу; принятых решений по каждому вопросу; количество проголосовавших за, против, воздержавшихся)

Итоги собрания и принятые решения:



п/п

Наименование

Итоги собрания

и принятые решения

1

2

3

1.

Количество граждан, присутствующих на собрании (чел.) (подписанные листы прилагаются)

2.

Наименование инициативного проекта и результаты обсуждения

3.

Представитель инициативной группы (Ф.И.О., тел., эл. адрес)

Председатель собрания:

(подпись)

(Ф.И.О)

Приложение № 3 к Положению о реализации инициативных проектов  в муниципальном образовании город Лабытнанги

ПОДПИСНОЙ ЛИСТ

собрания  инициативной группы граждан по вопросу обсуждения инициативного проекта от «____» ___________________ 20____ г.

название проекта

№ п/п

Фамилия, имя, отчество

Адрес местожительства

Подпись

Приложение № 4 к Положению о реализации инициативных проектов  в муниципальном образовании город Лабытнанги

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

Инициативного проекта

Показатель

Критерии оценки

Баллы

Информационная кампания по популяризации инициативного проекта, его презентация, изучение мнение жителей

не проводилась

0

проводилась

1

использовалось более двух форм

2

Число жителей, поддержавших проект (число подписей в подписных листах)

менее 5

0

от 5 до 50

1

более  50

2

«Срок жизни» проекта

разовая акция, мероприятие

0

не более одного года

1

не ограничен

2

Уровень софинансирования проекта

3 %

1

более 3 %

2

не предусмотрен

0

Неденежный вклад в реализацию проекта

не предусмотрен

0

предусмотрен

1

Число благополучателей от реализации инициативного проекта

до 10 человек

0

от 10 до 100

1

более 100 человек

2

Развитие проекта

не предусмотрено

0

возможно

1

предусмотрено

2

Актуальность для города

не актуален

0

соответствует интересам отдельных групп жителей

1

значимый для города

2

Приложение № 5 к Положению о реализации инициативных проектов  в муниципальном образовании город Лабытнанги

РЕШЕНИЕ № ___

администратора поступлений в бюджет

о возврате инициативных платежей

от __________________ 20___ г.

Администратор поступлений в бюджет ___________________________________________

                                                                   

Плательщик: ___________________________________________________ ИНН

(наименование учреждения, организации, Ф.И.О.

физического лица)

_______________________________________________________________ КПП

Паспортные данные плательщика:

_____________________________________________________________________________

Единица измерения: руб.

На  основании  заявления  плательщика  от  ___________________  20___  г. и представленных  документов проведена проверка и установлено наличие неизрасходованных (излишне уплаченных) инициативных платежей в размере ___________________ рублей.

      (сумма прописью)

По  результатам  проверки  документов  принято  решение о возврате неизрасходованных (излишне уплаченных) инициативных платежей плательщику.

Банковские реквизиты плательщика - получателя суммы возврата

Код

Сумма

Наименование банка

Номер счета

по ОКАТО

по БК

отделения банка

расчетного (лицевого)

корреспондентского

БИК

1

2

3

4

5

6

7

8

Руководитель          _______________         _____________________________

                                                  (подпись)                                     (расшифровка подписи)

Исполнитель ______________ ___________ _______________________ ____________

                                    (должность)            (подпись)               (расшифровка подписи)             (телефон)

_________________ 20___ г.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Вестник Заполярья № 43/1 от 22.10.2020, Официальный сайт Администрации города Лабытнанги от 22.10.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать